Содержание
6.1. Порядок подготовки трактора к работе
6.1. Порядок подготовки трактора к работе | ООО «Агромаш» Ставрополь
Перейти к основному содержанию
- Главная
При подготовке трактора к работе:
- подготовку трактора к работе производите при неработающем двигателе (кроме специальных операций проверки), включенном стояночном тормозе; навешенные сельскохозяйственные орудия должны быть опущены;
- проверьте состояние трактора наружным осмотром, обратив внимание на отсутствие течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, электролита, и при необходимости устраните течи;
- проверьте уровень и при необходимости долейте масло в систему смазки двигателя и гидросистему, охлаждающую жидкость в резервный (расширительный) бак до уровня 100-120 мм от верхней плоскости;
- проверьте состояние двигателя наружным осмотром;
- перед включением выключателя «массы» после длительной стоянки трактора (более суток), особенно в летнее время, откройте крышку контейнера аккумуляторных батарей на время не менее 5 мин для удаления взрывоопасной водородно-воздушной смеси; аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и закрыты крышкой;
- заправьте трактор отстоенным топливом. Перед заправкой топливо должно быть подвергнуто отстою в течение 10 суток (не менее). Горловины цистерн и других емкостей должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Заборный рукав должен находиться на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды. Марки применяемого топлива приведены в приложении 6 «Заправочные ѐмкости». Перед каждой заправкой слейте отстой топлива из топливного бака.
Механизированную заправку производите с предварительным снятием фильтра заливной горловины, ручную — с использованием фильтра; - проверьте работу двигателя на слух и по показаниям контрольных приборов; прогретый двигатель должен работать устойчиво, равномерно, бездымно, без посторонних стуков и шумов;
- проверьте работу механизмов управления трактором, работу тормозной системы, освещения и сигнализации, гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Для этого:
- педали, рукоятки и рычаги должны работать без заеданий, педали должны свободно возвращаться в исходное положение под воздействием пружин, рычаги – надежно фиксировать от самопроизвольного включения и выключения;
- убедитесь в надежном и одновременном действии тормозов при движении трактора. Рабочие тормоза должны обеспечивать полную остановку трактора на сухом твердом покрытии, обеспечивающем хорошее сцепление колес с дорогой;
- на бетонной или асфальтированной площадке произведите 2 – 3 полных поворота трактора на месте. Поворот должен происходить плавно, без рывков, вибраций, колебаний;
- произведите 12 подъема и опускания навесного устройства, при этом рукоятка гидрораспределителя должна фиксироваться в позиции «Подъем» и автоматически возвращаться в позицию «Нейтральная», а из позиции «Плавающая» возвращаться в позицию «Нейтральная» после снятия с фиксации вручную. Проверку производите при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- включите кнопку выключателя «массы» на щитке приборов, при включении должна загореться контрольная лампа.
- Включите соответствующие выключатели освещения щитка прибора, внутреннее освещение кабины, наружный свет. При включении должны гореть лампы соответствующих приборов.
Нажмите кнопку звукового сигнала – должно быть звучание сигнала.
Проверьте исправность ламп в контрольном блоке на панели приборов включением кнопок 28 и 32.
Включение рукоятки сигнала поворота «правый» – «левый», при этом лампы фонарей должны мигать.
Нажмите на педаль тормоза, при этом лампы задних фонарей должны загораться ярким красным светом. Проверяйте при давлении воздуха в пневмосистеме не ниже 0,15 МПа (1,5 кгс/см2 ).
Включите стояночный тормоз, при этом сигнальная лампа на панели приборов должна мигать.
Проверьте наличие напряжения в цепи аккумуляторных батарей, при включенных потребителях и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, вольтметр должен показывать напряжение — стрелка прибора 16 (рис. 1 (2)) должна находиться в зелѐной зоне; - отрегулируйте в зависимости от массы и роста сиденье водителя;
- установите требуемое давление воздуха в шинах.
Нормы эксплуатационных режимов шины должны соответствовать таблицам 3 и 4.
Учет работы ведите на каждую шину в отдельности. Для этого заводится «Карточка учета работы покрышки» (см. Приложение 8), которая является основным документом, характеризующим работу шин при предъявлении рекламации, списании в утиль, а также в других случаях. Внутреннее давление в шинах необходимо регистрировать в «Журнале регистрации замеров внутреннего давления воздуха в шинах» (см. Приложение 7) .
Замер давления производится один раз в пять дней перед выездом трактора на работу. Результаты регистрируются в журнале.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр «Симай»
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр «Симай»
30.05.2023
С 30.05.2023 г начинаются занятия в группе
«Слесарь-ремонтник тепловых
энергоустановок»
Подробнее
29. 05.2023
С 29 мая 2023 года
Подробнее
Вы полюбите учиться!
Более 100 актуальных курсов
Курсы
Семинары
Мы готовим профессионалов!
Большие возможности — большие достижения
Об учебном центре
Расписание
Акции
Бизнес-курсы
Бухгалтерские курсы
Компьютерные курсы
Курсы дизайна
Курсы иностранных языков
Курсы менеджмента
Все новости
Новость 30. 05.23
30.05.2023
Новость 30.05.23
Все курсы
Все семинары
Все курсы
Курс | Форма обучения | Время обучения | Дата начала |
---|
Все семинары
Семинар | Дата | Время обучения | Место проведения |
---|
Все вебинары
Нам доверяют
ООО Калужский технический центр «Агрит»
ООО Калужский технический центр
«Агрит»
Агрофирма 2 plants
Агрофирма 2 plants
Мы являемся членом Регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Калужской области»
Мы являемся членом Регионального
объединения работодателей «Союз
промышленников и предпринимателей
Калужской области»
Российский союз промышленников и предпринимателей
Российский союз промышленников и
предпринимателей
Предэксплуатационные проверки тракторов
Предэксплуатационные проверки тракторов
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к меню содержимого
Поиск
Поиск
Учетная запись
Товары
Как новички, так и опытные производители часто могут упускать из виду важность регулярных проверок оборудования и технического обслуживания в разгар сезона.
Перейти к концу галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Независимо от того, занимаетесь ли вы сельским хозяйством 50 лет или 50 дней, вы должны начинать свой рабочий день с предоперационной проверки ваших тракторов перед выезд в поле. Проверяя свой трактор перед его использованием, вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт, время простоя и ухудшение состояния. Перед запуском трактора выполните следующие пункты контрольного списка:
- Уровень топлива и масла — Вы всегда хотите убедиться, что у вас достаточно топлива в баке. Регулярная проверка уровня масла поможет выявить потенциальные проблемы. Например, коричневое молочное масло указывает на воду в масле, которая может появиться из-за треснувшей прокладки головки блока цилиндров.
- Проверьте аккумулятор — Убедитесь, что клеммы аккумулятора не покрыты коррозией.
- Проверьте свои шины — Вы должны не только проверить давление воздуха, но и убедиться, что гайки затянуты, и посмотреть на состояние (например, протектора) шин. Если вы заметили, что у вас низкое давление в шинах, поищите утечку воздуха вокруг штока клапана.
- Ослабленные или неисправные детали — Найдите время, чтобы тщательно осмотреть трактор, чтобы найти незакрепленные или неисправные детали, такие как изношенный или изношенный ремень вентилятора. Замените, затяните или произведите необходимый ремонт, прежде чем отправиться в поле.
- Эмблема SMV — Если ваша эмблема SMV выцвела или искажена по цвету или форме, пришло время заменить ее новой эмблемой SMV, чтобы сделать вас более заметной для других.
- Утечки жидкости — Ищите любые утечки жидкости на земле под трактором. Также проверьте уровни охлаждающей жидкости, моторного масла и гидравлического масла. Вы можете нанести очень серьезный ущерб своему трактору, если у вас закончатся эти жидкости.
- Зона платформы оператора — Вы можете проводить большую часть своего дня на платформе оператора, поэтому проверьте шаги, чтобы убедиться, что вы можете безопасно садиться и выходить из трактора. Осмотрите область вокруг сиденья, чтобы убедиться, что в ней нет мусора или инструментов, о которые вы можете споткнуться. На вашем тракторе должна быть предусмотрена конструкция ROPS, поэтому всегда проверяйте, что ремень безопасности исправен и пристегнут.
- Огнетушитель — Проверьте свой огнетушитель, чтобы убедиться, что он заряжен.
- Освещение/мигалки — Проверьте фары и сигнальные лампы/мигалки, чтобы убедиться, что все фонари работают, и при необходимости замените лампы.
- Обзорность с места оператора — Очистите все грязные окна кабины, чтобы обеспечить наилучший обзор с места оператора.
Вам может показаться, что это займет слишком много времени, но лучше не торопиться, чем сломаться посреди дороги или нанести серьезный ущерб (например, двигатель заклинит) вашему оборудованию.
Персонализация
ваш опыт работы с Penn State Extension и будьте в курсе
новейшее в сельском хозяйстве.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Для входа требуется адрес электронной почты
Безопасность трактора: USDA ARS
Безопасность трактора |
ДОМ
Безопасность трактора
1. Конструкция защиты от опрокидывания (RoPS). 2. Проблесковый маячок желтого цвета для буксировки по дорогам. 3. Задние задние и рабочие фары. 4. Брызговики. 5. Боковой фонарь. 6. Ремень безопасности. 7. Сиденье с регулируемой осанкой. 8. Ручной усилитель руля. 9. Максимальная видимость. 10. Наклейки с предупреждениями об опасности. 11. Гидравлический привод для подъема тяжелых грузов. | 12.Трехточечная сцепка для предотвращения опрокидывания. 13. Дышло расположено низко, чтобы свести к минимуму переворот назад. 14. Защитный кожух карданного вала. 15. Щиток ВОМ. 16. Удобное расположение органов управления. 17. Нескользящая платформа и подножка. 18. Нейтральный пусковой выключатель с защитной блокировкой. 19. Кожух и щиток для вентилятора и генератора. 20. Утяжелители для большей устойчивости и сцепления. 21. Солнцезащитный экран для снижения риска рака кожи. 22. Фары. |
Тракторы являются основной причиной несчастных случаев на фермах. За прошедшие годы многие фермеры, сельскохозяйственные рабочие и другие лица, проживающие на фермах или посещающие их, погибли или серьезно пострадали, упав с движущихся тракторов, сбитые тракторами или раздавленные, когда трактор откатывается вбок или назад.
Опасно! Падение с трактора Опасно! Защемление карданного вала Опасно! Опрокидывание трактора назадОпасно! Боковые опрокидывания трактора | Сидеть в тракторе можно только на сиденье водителя. Неожиданный удар или резкий поворот могут запросто выбросить лишнего водителя из трактора, что приведет к серьезной травме. Поэтому, пожалуйста, не просите прокатиться на тракторе или другой сельскохозяйственной технике. Прыжок с трактора также может быть опасен, даже если трактор не работает. Грязные ботинки или свободная одежда могут привести к неудачному прыжку и травме. Большинство тракторов, как старых, так и новых, имеют задний карданный вал. Он используется для передачи мощности другому механизму, например, разбрасывателю навоза. Он вращается со скоростью от 9 до 15 оборотов в секунду! Большинство тракторов оснащены специальным кожухом, закрывающим карданный вал. Если этот защитный экран отсутствует, любой, кто приближается к задней части трактора, подвергается опасности. Если задние колеса не могут вращаться для движения трактора вперед, передние в конечном итоге поднимутся, и менее чем за секунду трактор перевернется. Типичные причины опрокидывания трактора назад:
Возможны боковые опрокидывания трактора:
| ||||
Наверх 1 | Следующее видео является дополнением к тренировке. Безопасность сельскохозяйственного оборудования в видеоролике Quicktime | ||||
Точки защемления: т.е. искривленные или искалеченные точки , образуются, когда два вращающихся объекта движутся вместе и хотя бы один из них движется по кругу.
Точки оборачивания: — это вращающиеся стержни, в которые могут зацепиться манжета, рукав, штанина, длинные волосы или просто нить. Проверьте все оборудование на наличие возможных точек оборачивания и, если возможно, экранируйте те, которые можно экранировать. Точки сдвига: создаются, когда края двух объектов сближаются достаточно близко, чтобы разрезать мягкий материал.
Точки столкновения: создаются, когда два объекта движутся к другому или один объект движется к неподвижному объекту. Например, прицепление тракторов к навесному оборудованию создает потенциальную точку раздавливания. Накопленная энергия Опасности присутствуют в системах под давлением, таких как гидравлика, сжатый воздух и пружины. Внезапное или неожиданное повышение или понижение давления в этих системах может привести к их раздавливанию.
Точки втягивания: механизмов, предназначенных для сбора урожая или других материалов для обработки. К ним относятся комбайновые жатки, подборщики валков и измельчители. |
Внесите изменения
Вот несколько способов повысить безопасность оператора трактора:
- Всегда садитесь и слезайте с левой стороны трактора, чтобы избежать управления.
- Убедитесь, что установлена утвержденная кабина или конструкция защиты от опрокидывания (ROPS).
- Установите и используйте ремень безопасности на тракторах с ROPS.
- Если существует риск падения предметов, установите защитную конструкцию (FOPS).
- Носите средства защиты органов слуха и помните, что не все кабины тракторов звуконепроницаемы.
- Извлекайте ключи из стартера, когда трактор не используется.
- Составьте актуальный график технического обслуживания.
- Соблюдайте правила безопасного обслуживания и подъема.
- Убедитесь, что оператор надлежащим образом обучен каждому типу работы с трактором.
- Отрегулируйте сиденье так, чтобы все органы управления были легко доступны.
- Держите все ограждения на месте, включая коробку отбора мощности (ВОМ).
- Управляйте устройством автоматического запуска только с места оператора.
При работе на тракторе
- Двигайтесь на достаточно низкой скорости, чтобы сохранить контроль над непредвиденными ситуациями.
- Уменьшите скорость перед поворотом или торможением.
- Остерегайтесь канав, бревен, камней, впадин и насыпей.
- На крутых склонах без прицепного орудия для большей безопасности используйте задний ход.
- Всегда аккуратно включайте сцепление, особенно при движении в гору или при буксировке.
- Используйте как можно более широкую колею на склонах и наклонных участках.
- Осторожно спускайтесь по склону на пониженной передаче, используя двигатель в качестве тормоза.
- Никогда не садитесь и не слезайте с движущегося трактора.
- Прежде чем спешиться, убедитесь, что стояночный тормоз включен и работает эффективно.
- Регулярно делайте короткие перерывы при долгой работе.
При буксировке навесного оборудования
- Установите навесное оборудование в соответствии с инструкциями производителя.
- Всегда закрепляйте навесное оборудование на дышле или в точках крепления, предусмотренных производителем.
- Никогда не изменяйте, не модифицируйте и не увеличивайте высоту дышла, если это не предусмотрено производителем.
- Регулярно проверяйте предохранительные штифты на буксируемом подъемно-крыльевом оборудовании, чтобы убедиться, что они не изношены.
- Перед началом работы убедитесь, что все ограждения на буксируемых орудиях установлены.
- Никогда не прицепляйте выше центральной линии заднего моста, вокруг кожуха моста или к пальцу верхней тяги.
- Никогда не регулируйте и не работайте с навесным оборудованием, когда оно находится в движении.
- Никогда не присоединяйте навесное оборудование, если карданный вал не защищен.
- При парковке всегда опускайте трехточечную навеску и буксируемое орудие.
Во избежание растяжений
- Отрегулируйте сиденье трактора для обеспечения поддержки спины и комфорта.
- При покупке трактора убедитесь, что сиденье безопасно и удобно.
- Проверьте высоту сиденья, глубину сиденья, высоту и угол наклона спинки, движение вперед и назад, наклон сиденья, твердую набивку, частичный поворот (если вам приходится долго смотреть назад) и вибропоглощающую подвеску.