Содержание

Троит Приора. Какие могут быть причины?

Shurik395
Завсегдатай

#1

#1

Приветствую всех! Сложилась такая ситуация — приехал знакомый на Приоре с «пробитой» прокладкой на троящем двигателе.
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз… своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог — https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости — пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды — пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
— снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
— заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
— модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
— форсунки проверяли — все льют одинаково
— подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
— гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
— подкидывали другие мозги — один хрен троит (3й)
— проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой — ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?

 

Ivan06
Новичок

#2

#2

Shurik395 написал(а):

Приветствую всех! Сложилась такая ситуация — приехал знакомый на Приоре с «пробитой» прокладкой на троящем двигателе.
Небольшая предыстория: у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз… своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе. Как итог — https://turbobazar.ru/threads/1292/page-1287#post-956078
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости — пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды — пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14
Далее опишу, что было сделано после этого:
— снята ГБЦ для опрессовки (всё ОК)
— заменили кольца (были стёрты маслосъёмные, но не критично, так как пробег около 250)
— модули зажигания все рабочие, искра в данном цилиндре есть (их и местами меняли и с другой машины ставили)
— форсунки проверяли — все льют одинаково
— подсосов воздуха нет, проверено дымогенератором
— гидрики все норм, не клацают (меняли их местами, пропуски в 3 остались)
— подкидывали другие мозги — один хрен троит (3й)
— проверили плоскость блока на наличие кривизны линейкой — ОК
Перед заменой колец двигатель переставал троить после 2500-3000об, если плавно набирать обороты и если затем плавно снизить до хх, то он подтраивал. Свеча в 3м цилиндре была сырая (в масле). После смены колец цилиндр больше не работал (свеча сухая). Прокладку ГБЦ сменили на 2112
Как при наличии искры, бензина и компрессии может не работать 3й цилиндр? Какие будут мысли?

Нажмите для раскрытия…

Осталось проводку проверить

 

Shurik395
Завсегдатай

#3

#3

Ivan06 написал(а):

Осталось проводку проверить

Нажмите для раскрытия…

Забыл написать — позванивалась проводка на форсунки и катушки от разъёма ЭБУ, так была мысль что провод дублируется соседним, что объясняет наличие искры и бензина. С проводкой всё ОК

 

santos
Старожил

#4

#4

Колечки, резинки, уплотнители на впуске и форсунках посмотри, может где сосет воздух по 3 цилиндру.

 

Shurik395
Завсегдатай

#5

#5

santos написал(а):

Колечки, резинки, уплотнители на впуске и форсунках посмотри, может где сосет воздух по 3 цилиндру.

Нажмите для раскрытия…

Это всё поменяно и проверено дымогенератором

 

santos
Старожил

#6

#6

Тогда в церковь надо сходить свечку за здравие 3-го цилиндра поставить

P.S. троит всегда из-за: слишком бедно, слишком богато, воздух, слабая искра или не пробивает как надо, не отключена диагностика пропусков в эбу.

 

Shurik395
Завсегдатай

#7

#7

Руки уже тянулись к бензину, чтоб сжечь эту суку. Но любопытство, в чём может быть дело, берёт верх

 

Shurik395
Завсегдатай

#8

#8

Я отправил человека на диагностику, думаю что дело в каком-то датчике/электронике. Механическую проблему я практически исключил

 

induke
Модератор

#9

#9

Shurik395 написал(а):

у этого товарища потекла помпа и ввиду своей распиз. .. своего раздолбайства налил воды в раскаленный двигатель (не менее 2х раз) + ко всему оставил машину на морозе с водой в системе.
После покупки б/у ГБЦ она была отфрезерована, притёрты клапана, новая прокладка 21126. Первый старт осуществляли без охлаждающей жидкости — пропуски зажигания были почти во всех цилиндрах. Заменили свечи, залили воды — пропуски остались только на 3 цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах по 13-14

Нажмите для раскрытия…

по моему этот двигатель давно и очень сильно хочет в АД!!! ибо в аду не так жарко/не так холодно для него будет, просто курорт я бы сказал.

цилиндры давно уже квадратные наверно изза такого издевательства на металлом.
и трещины небось есть.

наличие искры кстати проверяется не в воздухе а в камере с давлением те самые 14 атмосфер.
давление очень сильно мешает напряжению пробивать зазор.
тм косяки катушек, проводки, транзистров и вылезут.

 

Shurik395
Завсегдатай

#10

#10

induke написал(а):

по моему этот двигатель давно и очень сильно хочет в АД!!! ибо в аду не так жарко/не так холодно для него будет, просто курорт я бы сказал.

наличие искры кстати проверяется не в воздухе а в камере с давлением те самые 14 атмосфер.
давление очень сильно мешает напряжению пробивать зазор.
тм косяки катушек, проводки, транзистров и вылезут.

Нажмите для раскрытия…

Я об этом знаю, что при наличии давления может пропадать искра, поэтому и подкидывал катушки с рабочего авто, а так же часть косы на них. Результата 0

 

turbobmw
Новичок

#11

#11

Shurik395 написал(а):

Руки уже тянулись к бензину, чтоб сжечь эту суку. Но любопытство, в чём может быть дело, берёт верх

Нажмите для раскрытия…

Один в один проблема была!!!!
Смотри метки.

Крышка грм 2112 и приора разные пл меткам. Если метки не стреляют то сотор троит после 3х более менее аыравнивается… мне повезло что на работе было две крышки. Метки с одной на другую перестпвил с помощью линейки и все поехало

 

turbobmw
Новичок

#12

#12

У клмента тоже была на приоро моторе замена бошки после сталинграда. ..

 

induke
Модератор

#13

#13

Shurik395 написал(а):

Я об этом знаю, что при наличии давления может пропадать искра, поэтому и подкидывал катушки с рабочего авто, а так же часть косы на них. Результата 0

Нажмите для раскрытия…

ты выполнил всего лишь 50% проверки)))

 

Shurik395
Завсегдатай

#14

#14

turbobmw написал(а):

Один в один проблема была!!!!
Смотри метки.

Крышка грм 2112 и приора разные пл меткам. Если метки не стреляют то сотор троит после 3х более менее аыравнивается… мне повезло что на работе было две крышки. Метки с одной на другую перестпвил с помощью линейки и все поехало

Нажмите для раскрытия…

Крышка, звёзды, ролики — всё от этого авто. Менялась только ГБЦ. Ну и ремень конечно новый, 21126 естественно

 

Shurik395
Завсегдатай

#15

#15

induke написал(а):

ты выполнил всего лишь 50% проверки)))

Нажмите для раскрытия. ..

75% ЭБУ же другое пробовал и проводку «звонил»)

 

turbobmw
Новичок

#16

#16

Shurik395 написал(а):

75% ЭБУ же другое пробовал и проводку «звонил»)

Нажмите для раскрытия…

Набери меня 896 ноль 79пять79шесть9

 

Последнее редактирование модератором:

Shurik395
Завсегдатай

#17

#17

Может стоит поиграться со звёздами? Попробовать их покрутить на зуб туда-сюда? Клапаны не должно же загнуть?

 

turbobmw
Новичок

#18

#18

Shurik395 написал(а):

Может стоит поиграться со звёздами? Попробовать их покрутить на зуб туда-сюда? Клапаны не должно же загнуть?

Нажмите для раскрытия. ..

Ты позвони я тебе объясню что да как=) должно помочь

 

Shurik395
Завсегдатай

#19

#19

turbobmw написал(а):

Набери меня

Нажмите для раскрытия…

Ватсап или вайбер есть на этом номере? У меня другой твой номер есть

 

Inferno91
Завсегдатай

#20

#20

Ну и какие успехи?
Интересно же

 

причины и устранение проблемы.

Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.

Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Лада Приора 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей – троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Проблема может быть вызвана неисправностью одного из топливных элементов.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя.

Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.

Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Товарищи, выручайте! Ситуация такая, у меня приора, 1,6 16 клапанов, двигатель начинает троить после того как машина прогреется… На холодную нормально работает. БК показывает ошибки пропуски зажигания, причем во всех цилиндрах хаотично… Свечи менял, стоят новые… НО, если отключить колодку от ДМРВ, троение проходит, работает как часы без ДМРВ, обороты держит в районе 840 на холостом и ошибки пропуска зажигания не вылазят… Так я проездил ужен 2 недели, думал проблема с дмрв, но секгодня поставил заведомо рабочий ДМРВ, снятый с другой приоры, у которой все норм, а ситуация не изменилась, так же троит… Куда смотреть?

Система зажигания

Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.

В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда

8 октября 2011, 12:55 #1
Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

8 октября 2011, 13:04 #2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

8 октября 2011, 16:22 #3

Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

ну подожду надеюсь не долго

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 19:39 #4 + 2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..

1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров

2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 октября 2011, 20:02 #5

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 20:10 #6

СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить

8 октября 2011, 21:27 #7

компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек

8 октября 2011, 21:28 #8

master05, 8 октября 2011, 19:39

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

получаеться смотреть шнуры от форсунок?

Лада Приора all road,4+4,автомат

8 октября 2011, 21:30 #9

похоже на форсунки. .еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел

8 октября 2011, 21:34 #10

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2011, 21:40 #11

доберман_54, 8 октября 2011, 21:34

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.

Проверка катушки зажигания

Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.

Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Троит на холодную — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет! Недавно писал пост о заклиневшей помпе, так вот, клапана все таки пришлось менять (( Поменяли все 16 кдапанов, сальники, а заодно и форсунки, т.к. у двух был лопнувший корпус, да и пробег 111 тысяч, машина стала бодрее однозначно ехать. Но сегодня завожу и она затроила. Причем подержал 2-3 тысячи оборотов, более и менее работает, отпускаю педаль — троит и чек моргает, а потом тухнет. В итоге держал на 2 тысячах до 90 градусов, работа выровнялась, отпустил педаль — все в норме. И весь вечер ездил было все норм. На горячую заводил, ноль проблем. Щас решил — дай проверю. Двигатель же остыл. Завожу — троит. Первое — определяю цилиндр — второй. Меняю катушки, скидываю клемму — троит все равно 2. Почистил дроссель, без изменений. Свечи буквально недавно менял.Сканера нет под рукой к сожалению, но и без него понятно, что в 2 цилиндре пропуски, но вот почему? По идее если клапана плохо встали бы, то троила бы все время, верно? Кстати гидрик тарахтит один, слышал что из за них тоже может троить?

советов о наилучшем времени для ловли форели

> > > > Лучшее время для ловли форели

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ

Лучшее время для ловли форели зависит от времени года, времени суток и температуры. Ловля форели доступна круглый год, как и пресноводная рыбалка, но для увеличения ваших шансов. Чтобы добиться успеха, следуйте этим советам по ловле форели:

  • Здравый смысл подсказывает, что поздняя весна — лучшее время для ловли форели, особенно если вы ищете более крупную рыбу.
  • Чем теплее становится, тем сильнее давление со стороны других рыболовов, тем гуще трава и кусты, окружающие их места обитания, и тем ниже уровень воды. Хотя некоторые считают форель мифом, форель могла бы лучше научиться избегать приманок и наживки в конце сезона.
  • Эмпирическое правило: если вам некомфортна температура воздуха (ниже нуля или обжигающе жарко), то и форели будет некомфортно, так как она хладнокровна и температура ее тела отражает температуру воды, в которой она плавает.

ВРЕМЯ ДНЯ

По словам эксперта по ловле форели и поведению форели Джея Форда Терстона, наиболее важными факторами, которые следует учитывать при ловле форели, являются температура воды и облачность.

  • Форель наиболее активно кормится при комфортной температуре воды от 34 до 67 градусов по Фаренгейту.
  • Кормление форели усиливается, как только температура воды поднимается на один градус выше 40, 45 и 49 градусов по Фаренгейту, поэтому полезно измерять температуру воды каждый час.
  • Поскольку у форели нет век и она не может расширять зрачки, она вынуждена искать тень на сильном солнце, чтобы избежать яркого света. Если возможно, ловите рыбу под облачным покровом, когда температура воды ниже, или ищите тенистые места, где вы можете спокойно пробираться в резиновых ботинках.
  • Обычно рыболовы ловят рыбу прямо перед закатом до наступления темноты или даже при полной луне, надеясь поймать крупную рыбу, чем темнее.
  • Летом, если температура воды поднимается до 60 градусов, увеличьте свои шансы на успех, двигаясь вверх по течению в более прохладные воды.

ПО ТЕМПЕРАТУРЕ

Компания Thurston составила приведенное ниже расписание ловли форели, чтобы определить лучшее время для ловли форели в зависимости от диапазона высоких температур воздуха (по Фаренгейту).

  • 34-49 градусов; 13:00 до 17:00
  • 50-55 градусов; 12 часов дня до 17:00
  • 56-60 градусов; с 11:00 до 17:00
  • 61-65 градусов; с 10:00 до 14:00
  • 66-70 градусов; с 9:00 до 13:00
  • 71-75 градусов; с 8:00 до 12:00
  • 76-80 градусов; с 7:00 до 11:00
  • 81-85 градусов; с 7:00 до 10:00
  • 86-89 градусов; с 6:00 до 9:00

КАК ЛОВИТЬ ФОРЕЛЬ

Существует много разных видов форели, на которую можно ловить озерную, речную, коричневую и радужную форель. Вот несколько советов, как поймать каждый вид рыбы.

ОЗЕРНАЯ ФОРЕЛЬ

Принимая во внимание температуру воздуха и воды, ловля форели, когда она значительно прохладнее, приведет к большему успеху в озере. Хорошим инструментом для озерной рыбалки является эхолот, так что вы можете регулировать глубину ловли в зависимости от сезона.

  • Летом озерная форель кормится между первыми лучами солнца и до 11 часов утра, особенно когда вода спокойная, как стекло, при ясном небе и высоком давлении.
  • Ранней весной ваши шансы на успех увеличиваются по всему озеру, поскольку форель кормится в большем количестве частей озера и в течение более продолжительного времени дня.
  • Миф гласит, что озерная форель летом уходит в самую глубокую часть озера и остается там в спящем состоянии, но на самом деле она остается подвешенной в тепловом слое с температурой 53 градуса по Фаренгейту, преследуя стаи наживки (белая рыба и присоски) .
  • С эхолотом ловите приманку/наживку на расстоянии 10 футов от поверхности после зимы, на глубине от 35 до 45 футов в середине весны, на глубине от 50 до 65 футов поздней весной и при температуре 53 градуса летом .

РЕЧНАЯ ФОРЕЛЬ

Перед ловлей речной форели с дикими популяциями важно ознакомиться с правилами, так как они могут быть более строгими. Речная рыбалка на форель немного отличается от озерной, поэтому следуйте этим советам:

  • Три лучших приманки для речной форели – это живой дождевой червь, икра лосося и консервированные зерна кукурузы.
  • Чем меньше река, тем легче приманка, за исключением случаев, когда река движется быстро, и в этом случае вам понадобится более тяжелая приманка.
  • Забрасывая леску, всегда забрасывайте ее немного вверх по течению, чтобы ваша приманка/наживка плыла по течению и казалась более живой.
  • Напугать рыбу в небольших реках чрезвычайно легко, поэтому вам следует подождать до 20 минут, пока лунка отдохнет, прежде чем ловить ее снова.
  • Чтобы знать, на какую приманку ловить рыбу в определенный день, следите за прогнозом погоды. Рыбные черви после ливня и насекомые в ветреный день, чтобы имитировать тип пищи, которой форель будет питаться в этот конкретный день.

РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ

Радужная форель, наиболее распространенный и легкий для ловли вид форели в Северной Америке, встречается как в зарыбленных, так и в диких условиях в озерах и реках.

  • Широкий ассортимент приманок позволяет вам пробовать разные приманки и адаптироваться к вкусам радужной форели изо дня в день, даже час за часом.
  • Вы можете использовать маленькую серебряную и синюю блесну, так как она работает с широким спектром видов (включая радужную форель), имеет привлекательный цвет и неустойчивое движение, привлекающее рыбу.
  • Общеизвестно, что самая эффективная наживка — это пластилин, который вы слепите прямо на небольшой крючок, и с небольшим весом вы готовы забросить свою леску, позволяя ей плавать прямо со дна.

Узнайте, когда ловить рыбу в пресной воде, каков сезонный оборот озера, как температура воды влияет на пресноводную рыбалку и многое другое в нашем следующем разделе. Если вы планируете заняться подледной рыбалкой, узнайте, как ловить форель под льдом, на следующей странице.

Нравится ли вам этот контент? Подпишитесь на нашу рассылку новостей и получайте всю информацию, необходимую для обучения, планирования и снаряжения для вашего следующего рыболовного приключения.

Зарегистрироваться

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь, чтобы получать наш ежемесячный информационный бюллетень с интересными блогами о рыбалке и лодках. Получите советы и рекомендации по рыбалке и прочитайте личные истории рыболовов, которые живут и дышат рыбалкой и катанием на лодках. Изучите новые навыки рыбалки, лодочные ресурсы, рыболовный этикет, сохранение и многое другое.

Пожалуйста, заполните следующие поля, чтобы подписаться на нашу рассылку.

First Name (Required)

Last Name

Email (Required)

State (Required)

—AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Предпочтения подписчиков

Процент

— Рыбое лодок,

Experience

— Bearnnerintermedexpert

Experience

— Bearnnerintermedexpert

, что будет вам, как будет информация, которая будет вам, как будет информация, которая будет You, которая будет вам, как будет информация,

— beginnerintermedexpert

.

Где ловить рыбу и плавать на лодке

Советы и снаряжение для рыбалки

Советы по плаванию

Типы лодок

Безопасность на лодке

Мероприятия

Отметьте поле, если вам 18 лет

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку

Подпишитесь на наши акции

Отправить


© 2023 РБФФ. Take Me Fishing является товарным знаком Фонда рекреационного катания на лодках и рыбалки. Все права защищены.

Восстановление редкой форели в естественном ареале

Пайютская головорезная форель в настоящее время водится только недалеко от ручья Сильвер Кинг, выше по течению от водопада Ллевеллин. (Фото любезно предоставлено CDFW)

Калифорнийский департамент охраны рыбных ресурсов и дикой природы (CDFW) использует ГИС как на этапах планирования, так и на этапах реализации проекта по восстановлению редкой форели в отдаленном районе до ее исторического ареала.

Пайютская головорезная форель  [Oncorhynchus clarkii seleniris]  – один из самых редких видов форели в мире. Это единственная западная форель, у которой постоянно нет явных пятен на теле, а ее родным ареалом является единственный ручей в Калифорнии, Сильвер-Кинг-Крик, расположенный в пустыне Карсон-Айсберг.

Охраняемый как вид, находящийся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA), распространение рыбы в настоящее время ограничено небольшим участком ручья Сильвер Кинг выше по течению от водопада Ллевелин и другими небольшими изолированными притоками.

Проект восстановления головорезной форели Пайуте — это попытка CDFW и нескольких партнерских агентств восстановить рыбу примерно в девяти милях от среды обитания ниже по течению от водопада Ллевелин. Считается, что этот район был историческим ареалом форели до ее скрещивания и вытеснения интродуцированной неместной форелью.

Несмотря на то, что CDFW работал над соответствующими восстановительными работами в течение десятилетий, два критических этапа проекта были реализованы в августе 2013 г. и августе 2014 г., когда для удаления неместной форели из выбранной среды обитания ниже по течению использовались химические обработки. Окончательная обработка будет проведена в августе 2015 года, после чего головорез пайуте будет повторно интродуцирован в эту среду обитания из донорских популяций. Как только пайютская головорезная форель будет восстановлена ​​и будет создана самоподдерживающаяся популяция, этот вид может быть рассмотрен для исключения из-под защиты ЕКА.

Пайютская головорезная форель (Фото предоставлено CDFW)

Геопространственные технологии помогают планировать и реализовывать проект. ArcGIS for Desktop используется для ГИС-анализа, картографии и управления данными, в то время как устройства Garmin GPS используются для картирования мест обитания, руководства по обработке и навигации. Дополнительные используемые программные приложения включают Map Product Creator (MPC) от Garmin и DNRGPS от Министерства природных ресурсов Миннесоты.

В то время как удаленная дикая природа проекта обеспечивает уникальную живописную рабочую среду, она также создает некоторые проблемы. Нужен был источник устойчивой портативной энергии. Поскольку все предметы должны быть доставлены пешком или на мулах, количество снаряжения должно быть сведено к минимуму.

Планирование проекта

Для планирования проекта в период с 2011 по 2014 год требовались следующие наборы данных и продукты ГИС:

Родным ареалом редкой головорезной форели пайуте является единственный ручей в Калифорнии, Сильвер Кинг Крик, который расположен в пустыне Карсон-Айсберг.

  • Группа проекта Сильвер Кинг Крик и ее притоков составила подробные гидрографические слои ГИС. Версия Национального набора гидрографических данных (NHD) с высоким разрешением послужила основой для нанесения на карту водных объектов и была улучшена с помощью ArcMap для оцифровки дополнительных деталей недавней аэрофотосъемки. Данные GPS за несколько лет и заметки о полевых исследованиях, которые указывали на влажные участки, подходящие для обитания рыб, также были преобразованы в дополнительные слои ГИС. Также использовался спутниковый снимок DigitalGlobe WorldView-2. Он предоставил инфракрасные полосы, которые можно было просматривать в ArcMap, чтобы помочь в идентификации воды.
  • Сотрудниками проекта были собраны дополнительные слои ГИС, в том числе места расположения очистных капельных станций, станций мониторинга качества воды, барьеров для прохода рыбы, троп и других важных ресурсов. Также был создан эталонный ГИС-слой ячеек площадью четверть мили (ажурная сеть ArcGIS). Каждой ячейке был присвоен уникальный идентификационный номер, чтобы облегчить ориентацию в полевых условиях и развертывание проектов.
  • Краткие справочные полевые карты области проекта были созданы из слоев ГИС с помощью ArcMap и напечатаны на водонепроницаемой бумаге.
  • Пользовательская базовая карта, совместимая с GPS, была создана на основе слоев ГИС с помощью программного обеспечения Garmin MPC. Для согласованности базовая карта GPS использовала те же ГИС-слои, цвета и символы, которые были напечатаны на полевых картах с кратким справочником.

Silver King Creek (Фото предоставлено CDFW)

Внедрение на месте заняло неделю в августе 2013 г. и неделю в августе 2014 г. Перед тем, как отправиться в дикую природу, сотрудникам проекта выдали справочную карту поля и GPS-навигатор Garmin. модуль загружен с базовой картой проекта. Большая часть снаряжения и походного снаряжения перевозилась вьючными поездами на мулах.

Полевое ГИС-оборудование состояло из одного ноутбука Hewlett-Packard, одного небольшого ноутбука ASUS, нескольких предварительно заряженных аккумуляторов для ноутбука и одного мобильного черно-белого принтера Brother, все тщательно упаковано для транспортировки мулом. Также было доступно зарядное устройство для солнечных батарей. Большая часть персонала и оборудования отправилась в коровий лагерь Коннеллс (около семи миль в одну сторону), где небольшая историческая хижина служила кулинарной станцией и базовым лагерем. Сотрудники проекта расположились неподалеку в палатках.

Сотрудники проекта используют справочную карту поля для обсуждения (фото предоставлено CDFW)

Химическая обработка ручья и его притоков включала применение ротенона [пестицида, убивающего рыбу] с использованием стационарных капельных станций и переносных ранцевых опрыскивателей. Персонал с ранцевыми опрыскивателями использовал устройства GPS для навигации к участкам, которые были определены для обработки. GPS также записывала пройденные пути, записывая их как треки GPS. По возвращении в базовый лагерь GPS-треки опрыскивателей были преобразованы в слои ГИС с использованием DNRGPS и ArcGIS for Desktop.

Слои ГИС, созданные на основе следов, были нанесены на карты и распечатаны, чтобы руководители проекта могли подтвердить, что ранцевые опрыскиватели доехали до назначенных мест обработки. Эффективная символизация данных для получения полезных результатов с помощью мобильного черно-белого принтера оказалась непростой задачей.

ArcGIS for Desktop и другие геопространственные технологии помогают в этой важной работе по восстановлению этого редкого и уникального вида рыб, охраняемого государством, головорезной форели Пайуте, в ее исторической среде обитания. Эти технологии повышают эффективность планирования проекта, помогают обеспечить минимальный объем обработки и предоставляют необходимые инструменты для оценки успеха внедрения.