Содержание
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОРИОН-18 для электротранспорта
Наше предприятие
«Орион-мотор»
специализируется на инновационных проектах в области систем
электропривода, технологии и автоматизации производства
(разработка и изготовление).
У нас
имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на
постоянных магнитах (прямой привод),
по энергосберегающим и регулируемым
асинхронным двигателям, а также по координатным
системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей
промышленности, в том числе для станкостроения, электроники,
металлургии и электротранспорта.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
«ОРИОН-18»
Синхронный
электродвигатель «Орион-18-1-06» (45 кВт)
Скачать видеоролик
с двигателем «Орион-18-1-06»
1. Электродвигатели
выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные
ряды «ОРИОН-18»).
2. За основу принят синхронный
магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.
3. Двигатели предназначены для
работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами или в
режиме синхронного генератора.
4. Диапазон двигателей по мощности
— от
7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы
— S1, S3.
5. Двигатели имеют 3 фазы,
исполнения по способу охлаждения и по напряжению
питания.
6. Компоновка двигателя -
традиционное корпусное исполнение
или бескорпусное
(кассетное) исполнение.
Особенности конструкции и рабочих режимов.
—
Воздушное охлаждение — основное исполнение, (варианты — воздушное
принудительное или водяное охлаждение).
— Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток
двигателя (линейные или пороговые).
—
Расчетные значения параметров двигателей «ОРИОН-18» приведены в
таблицах.
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-1»
(7,5-225 кВт),
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2»
(34-340 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2M»
(52-520 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3» (45-450
кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3M»
(70-690 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-4M»
(104-1035 кВт)
Электродвигатели «ОРИОН-18» предназначены для применения в
технологическом оборудовании, в электромобиле,
троллейбусе,
дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро,
гибридном автомобиле
и в лифтовом оборудовании.
Характеристики и стоимость тяговых двигателей «ОРИОН-18» приведены в
PDF-файле.
Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей
«ОРИОН-18» в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в
1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).
Скачать PDF-файл
Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя
«ОРИОН-18-1-12» (160 кВт, масса — 230 кг), а также графики сравнения
мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в
PDF-файле:
Скачать PDF-файл
Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью 225
кВт
и
240
кВт.
Перспективы развития тяговых двигателей «ОРИОН-18» на примере двигателя
«ОРИОН-18-1-04» представлены в таблице:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля
на 30 кВт:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода
на 180 кВт:
Скачать PDF-файл
Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:
Скачать PDF-файл
Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор,
автобус):
Скачать PDF-файл
Здесь приведены сравнительные характеристики тяговых двигателей для
автобусов и троллейбусов:
Скачать PDF-файл
На базе синхронных тяговых электродвигателей «ОРИОН-18-2М» разработан
унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных
тяговых электродвигателей «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт) для троллейбуса и
дизель-электрического автобуса.
Скачать PDF-файл
Псковский электромашиностроительный завод двигатели
Электродвигатель асинхронный тяговый ДАТЭ-1У1. Продукция для железной дороги
Электродвигатель предназначен для электропоезда ЭГ2Тв
Основные технические данные и характеристики двигателей
Примечание. Параметры двигателя приведены для 1-й гармонической составляющей напряжения. Допускаемые отклонения параметров, проведенных в таблице, по ГОСТ Р52776-2007.
Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П. Продукция для железной дороги
Электродвигатели предназначены для длительного режима работы в электроприводах постоянного тока в условиях умеренного, морского и тропического климата
Основные технические данные и характеристики двигателей
Электродвигатели тяговые асинхронные ДАТМ-1У2 и ДАТМ-2У2. Продукция для метрополитена
Электродвигатели предназначены для приведения в движение вагона метрополитена.
Основные технические данные и характеристики двигателей
Электродвигатель ДАТМ-1У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.002 ТУ.
Электродвигатель ДАТМ-2У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.003ТУ.
Электродвигатели тяговые асинхронные ДТА. Продукция для троллейбуса
Электродвигатели предназначены для приведения в движение троллейбуса
Основные технические данные и характеристики двигателей
Примечание. Электродвигатель ДТА-1У1 имеет исполнения на 450 и 407 в.
Для всех электродвигателей типа ДТА:
— Режим работы по ГОСТ 183-74: S2 (60 мин).
— Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У1.
— Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479: IM1103.
— Степень защиты по ГОСТ 17494-87: IP54.
— Число фаз обмотки статора: три
— Класс изоляции по ГОСТ 8865-93: “H”
— Схема соединений: звезда
|
Электродвигатели тяговые асинхронные для электропривода вагона трамвая АТД. Продукция для городского транспорта
Электродвигатели предназначены для привода оси вагона трамвая
Прим.* Электродвигатель АТД-1.4 У1 предназначен для привода шахтных электровозов. Для всех исполнений: число фаз обмотки статора =3, схема соединений -звезда, степень защиты по ГОСТ -IP54. Электродвигатели изготавливаются:
•АТД-1 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001ТУ
•АТД-1.4 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001 ТУ
•АТД-2 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.002ТУ
•АТД-3 по ТУ 16-2007. ЕИАЦ.525523.001ТУ
•АТД-4 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.004ТУ
•АТД-7 по ТУ ЕИАЦ.526422.003ТУ,
•АТД-9 по ТУ ЕИАЦ.525523.018ТУ,
•АТД-10 по ТУ ЕИАЦ.525523.ТУ,
•АТД-11 по ТУ ЕИАЦ.525523.028 ТУ.
|
Электродвигатель постоянного тока ДПТВ-16,25-О2. Продукция для самосвалов БелАЗ
Электродвигатели предназначены для приведения в движение самосвалов БелАЗ.
Основные технические данные и характеристики двигателей
|
|
Sedulitas-Pro • Когда нужно катить.
..
Троллейбус длиной 12 м с приводом от тяговой батареи
(для Szeged Transport Company, Венгрия, г. Сегед)
Троллейбус длиной 12 м был перестроен из существующего дизельного автобуса производства SKODA Транспортной компанией Сегеда в Венгрии в 2012 году с традиционной асинхронной системой тяги.
В рамках реконструкции нашей компании ООО «Седулитас-Про» поставило новую систему управления транспортным средством на основе CAN-Open и группу тяговых аккумуляторов, оснащенную системой управления. Кроме того, наша компания разработала 3D-план расположения аккумуляторной группы и детальный дизайн аккумуляторных контейнеров для партнеров-производителей механического оборудования.
Новая система управления транспортным средством контролирует классические операции, такие как управление освещением, дверями, отоплением, вентиляцией, связью с системой тяги, и обеспечивает высококачественные диагностические функции, а также содержит цветной интерактивный дисплей для водителя. Разработка системы и программного обеспечения была выполнена нашей компанией. Кроме того, новая система управления контролирует работу тяговой батареи посредством подключения к BMS через CAN-Open.
Троллейбус оснащен аккумуляторными батареями LiFeYPO 4 высокой плотности энергии, которые соединены последовательно и с помощью сильноточных контакторов также включаются в тяговую сеть высокого напряжения. В задней части автомобиля расположены 120 ячеек, что обеспечивает номинальное напряжение постоянного тока 384 В для тяги и емкость 90 Ах. Расчетный запас хода около 4 км с полной загрузкой, вес аккумуляторной батареи 450 кг с контейнером и вентиляцией. Благодаря хорошим параметрам аккумуляторов нет необходимости в кондиционировании аккумуляторов, так как максимальная рабочая температура составляет 85 градусов.
Система управления батареями (BMS) является оборудованием Sedulitas-Pro, измеряет напряжение и температуру элементов, а затем обеспечивает выполнение задач по защите, расчеты состояния батарей и балансировку элементов. Система построена из измерительных узлов, установленных непосредственно на ячейках, и узлов связи, именуемых шлюзами, узлы которых пригодны для работы в железнодорожных условиях. BMS интегрируется в систему управления автомобилем по шине CAN и предоставляет информацию водителю через монитор кабины.
Аккумуляторная батарея заряжается нашим зарядным устройством на крыше, управляемым системой управления автомобилем и BMS через линию CAN-Open. Ячейки могут заряжаться постоянным током или постоянным напряжением в зависимости от команды BMS, где зарядный ток может быть установлен в диапазоне значений 2-25 A.
Основные технические характеристики троллейбуса:
- Хорошо зарекомендовавшая себя система асинхронной тяги CEGELEC,
- Новая система управления транспортным средством на основе CAN-Open, также подходит для обмена данными по SAE и Ethernet,
- BMS на базе CAN, построенная из компонентов собственной разработки,
- Функция балансировки батареи, управляемая SEDPRO BMS,
- Литий-иттриевые аккумуляторы Power (LiFeYPO 4 ) с высоким числом циклов,
- Крышное зарядное устройство для тяговых аккумуляторов (СЭДПРО — ВАТ-1-25),
- Высокое пусковое и электродинамическое тормозное усилие,
- Плавный, непрерывный контроль усилия,
- Вспомогательный инвертор на базе IGBT
- Бесшумный и высокоэффективный ротационный компрессор для железнодорожного транспорта с приводом от асинхронного двигателя
- Обновленные традиционные пневматические тормозные системы
Технические параметры
Оператор | Сегедская транспортная компания, Венгрия |
Тип | Шкода 21 Тр |
Максимальная скорость | Расчетная скорость 60 км/ч; 50 км/ч ограничено, 35 км/ч на аккумуляторе |
Мощность тягового двигателя | 160 кВт |
Длина автомобиля | 12000 мм |
Ширина автомобиля | 2500 мм |
Масса | 18,5 т |
Диаметр колеса | 930 мм |
Напряжение сети | 600 В пост. тока (400–720 В пост. тока) |
Тяговая батарея | |
Тип ячеек | LiFeYPO 4 |
Количество ячеек | 120, последовательное соединение |
Емкость | 90 Ач |
Масса группы | Около 450 кг |
Размер аккумуляторной группы | |
Максимальный ток разряда | 200 А |
Напряжение группы | 384 В номинально (мин. 336 В, макс. 480 В) |
Ведущий мост | ЗФ АВ 132 |
Статья про электро+троллейбус+автобус из The Free Dictionary
Электро+троллейбус+автобус | Статья об электро+троллейбусе+автобусе The Free Dictionary
Электрический+троллейбус+автобус | Статья об электро+троллейбусе+автобусе The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.