ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОРИОН-18 для электротранспорта




Наше предприятие
«Орион-мотор»
специализируется на инновационных проектах в области систем
электропривода, технологии и автоматизации производства  
(разработка и изготовление).



У нас
имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на
постоянных магнитах (прямой привод),
по энергосберегающим и регулируемым
асинхронным двигателям, а также по координатным
системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей
промышленности, в том числе для станкостроения, электроники,
металлургии и электротранспорта.


ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
«ОРИОН-18» 


 


Синхронный
электродвигатель «Орион-18-1-06» (45 кВт)



Скачать видеоролик
с двигателем «Орион-18-1-06»
 



1. Электродвигатели
выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные
ряды «ОРИОН-18»).


2. За основу принят синхронный
магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.


3. Двигатели предназначены для
работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами  или в
режиме синхронного генератора.


4. Диапазон двигателей по мощности
— от
7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы
— S1, S3.


5. Двигатели имеют 3 фазы,
исполнения по способу охлаждения и по напряжению
питания.


6. Компоновка двигателя -
традиционное корпусное исполнение
или бескорпусное
(кассетное) исполнение.


Особенности конструкции и рабочих режимов.



Воздушное охлаждение — основное исполнение, (варианты — воздушное
принудительное или водяное охлаждение).

— Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток
двигателя (линейные или пороговые).



Расчетные значения параметров двигателей «ОРИОН-18» приведены в
таблицах.                 
 


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-1»

(7,5-225 кВт),


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2»

(34-340 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2M»

(52-520 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3» (45-450
кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3M»

(70-690 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-4M»

(104-1035 кВт)



Электродвигатели «ОРИОН-18» предназначены для применения в
технологическом оборудовании, в электромобиле,


троллейбусе,
дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро,


гибридном автомобиле
и в лифтовом оборудовании.



Характеристики и стоимость тяговых двигателей «ОРИОН-18» приведены в


PDF-файле.
Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей
«ОРИОН-18» в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в
1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).




Скачать PDF-файл



Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя
«ОРИОН-18-1-12» (160 кВт, масса — 230 кг), а также графики сравнения
мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в
PDF-файле:




Скачать PDF-файл



Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью      225


кВт

и


240

кВт
.



Перспективы развития  тяговых двигателей «ОРИОН-18» на примере двигателя
«ОРИОН-18-1-04» представлены в таблице:




Скачать PDF-файл



Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля
на 30 кВт:




Скачать PDF-файл



Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода
на 180 кВт:




Скачать PDF-файл



Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:




Скачать PDF-файл



Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор,
автобус):




Скачать PDF-файл



Здесь приведены  сравнительные характеристики тяговых двигателей для
автобусов и троллейбусов:




Скачать PDF-файл



На базе синхронных тяговых электродвигателей «ОРИОН-18-2М» разработан
унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных
тяговых электродвигателей «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт) для троллейбуса и
дизель-электрического автобуса.




Скачать PDF-файл

 

Псковский электромашиностроительный завод двигатели

Электродвигатель асинхронный тяговый ДАТЭ-1У1. Продукция для железной дороги

Электродвигатель предназначен для электропоезда ЭГ2Тв

Основные технические данные и характеристики двигателей


  

Примечание. Параметры двигателя приведены для 1-й гармонической составляющей напряжения. Допускаемые отклонения параметров, проведенных в таблице, по ГОСТ Р52776-2007.

Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П. Продукция для железной дороги

Электродвигатели предназначены для длительного режима работы в электроприводах постоянного тока в условиях умеренного, морского и тропического климата

Основные технические данные и характеристики двигателей


  

Электродвигатели тяговые асинхронные ДАТМ-1У2 и ДАТМ-2У2. Продукция для метрополитена

Электродвигатели предназначены для приведения в движение вагона метрополитена.

Основные технические данные и характеристики двигателей


 

Электродвигатель ДАТМ-1У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.002 ТУ.

 Электродвигатель ДАТМ-2У2 изготавливается по ТУ ЕИАЦ.526813.003ТУ.

Электродвигатели тяговые асинхронные ДТА. Продукция для троллейбуса

Электродвигатели предназначены для приведения в движение троллейбуса

Основные технические данные и характеристики двигателей


Примечание. Электродвигатель ДТА-1У1 имеет исполнения на 450 и 407 в.

Для всех электродвигателей типа ДТА: 

— Режим работы по ГОСТ 183-74: S2 (60 мин). 

— Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У1.  

— Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479: IM1103. 

— Степень защиты по ГОСТ 17494-87: IP54.

 — Число фаз обмотки статора: три 

— Класс изоляции по ГОСТ 8865-93: “H” 

— Схема соединений: звезда

Электродвигатели тяговые асинхронные для электропривода вагона трамвая АТД. Продукция для городского транспорта

Электродвигатели предназначены для привода оси вагона трамвая


Прим.* Электродвигатель АТД-1.4 У1 предназначен для привода шахтных электровозов. Для всех исполнений: число фаз обмотки статора =3, схема соединений -звезда, степень защиты по ГОСТ -IP54. Электродвигатели изготавливаются:

•АТД-1 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001ТУ 

•АТД-1.4 по ТУ 16-2005.ЕИАЦ.526422.001 ТУ 

•АТД-2 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.002ТУ 

•АТД-3 по ТУ 16-2007. ЕИАЦ.525523.001ТУ 

•АТД-4 по ТУ 16-2007.ЕИАЦ.525523.004ТУ 

•АТД-7 по ТУ ЕИАЦ.526422.003ТУ, 

•АТД-9 по ТУ ЕИАЦ.525523.018ТУ, 

•АТД-10 по ТУ ЕИАЦ.525523.ТУ, 

•АТД-11 по ТУ ЕИАЦ.525523.028 ТУ.

Электродвигатель постоянного тока ДПТВ-16,25-О2. Продукция для самосвалов БелАЗ

Электродвигатели предназначены для приведения в движение самосвалов БелАЗ.

Основные технические данные и характеристики двигателей


 









Наименование параметра

Величина

Номинальная мощность, кВт

16,25

Номинальное напряжение, В

210

Номинальный ток, А

90

Коэффициент полезного действия,%

86-2,1

Номинальная частота вращения, об/мин

3100 ± 150

Номинальный режим работы по ГОСТ 8592-79

продолжительный, S1

Масса, кг, не более

180

 

Sedulitas-Pro • Когда нужно катить.

..

Троллейбус длиной 12 м с приводом от тяговой батареи

(для Szeged Transport Company, Венгрия, г. Сегед)

Троллейбус длиной 12 м был перестроен из существующего дизельного автобуса производства SKODA Транспортной компанией Сегеда в Венгрии в 2012 году с традиционной асинхронной системой тяги.

В рамках реконструкции нашей компании ООО «Седулитас-Про» поставило новую систему управления транспортным средством на основе CAN-Open и группу тяговых аккумуляторов, оснащенную системой управления. Кроме того, наша компания разработала 3D-план расположения аккумуляторной группы и детальный дизайн аккумуляторных контейнеров для партнеров-производителей механического оборудования.

Новая система управления транспортным средством контролирует классические операции, такие как управление освещением, дверями, отоплением, вентиляцией, связью с системой тяги, и обеспечивает высококачественные диагностические функции, а также содержит цветной интерактивный дисплей для водителя. Разработка системы и программного обеспечения была выполнена нашей компанией. Кроме того, новая система управления контролирует работу тяговой батареи посредством подключения к BMS через CAN-Open.

Троллейбус оснащен аккумуляторными батареями LiFeYPO 4 высокой плотности энергии, которые соединены последовательно и с помощью сильноточных контакторов также включаются в тяговую сеть высокого напряжения. В задней части автомобиля расположены 120 ячеек, что обеспечивает номинальное напряжение постоянного тока 384 В для тяги и емкость 90 Ах. Расчетный запас хода около 4 км с полной загрузкой, вес аккумуляторной батареи 450 кг с контейнером и вентиляцией. Благодаря хорошим параметрам аккумуляторов нет необходимости в кондиционировании аккумуляторов, так как максимальная рабочая температура составляет 85 градусов.

Система управления батареями (BMS) является оборудованием Sedulitas-Pro, измеряет напряжение и температуру элементов, а затем обеспечивает выполнение задач по защите, расчеты состояния батарей и балансировку элементов. Система построена из измерительных узлов, установленных непосредственно на ячейках, и узлов связи, именуемых шлюзами, узлы которых пригодны для работы в железнодорожных условиях. BMS интегрируется в систему управления автомобилем по шине CAN и предоставляет информацию водителю через монитор кабины.

Аккумуляторная батарея заряжается нашим зарядным устройством на крыше, управляемым системой управления автомобилем и BMS через линию CAN-Open. Ячейки могут заряжаться постоянным током или постоянным напряжением в зависимости от команды BMS, где зарядный ток может быть установлен в диапазоне значений 2-25 A.

Основные технические характеристики троллейбуса:

  • Хорошо зарекомендовавшая себя система асинхронной тяги CEGELEC,
  • Новая система управления транспортным средством на основе CAN-Open, также подходит для обмена данными по SAE и Ethernet,
  • BMS на базе CAN, построенная из компонентов собственной разработки,
  • Функция балансировки батареи, управляемая SEDPRO BMS,
  • Литий-иттриевые аккумуляторы Power (LiFeYPO 4 ) с высоким числом циклов,
  • Крышное зарядное устройство для тяговых аккумуляторов (СЭДПРО — ВАТ-1-25),
  • Высокое пусковое и электродинамическое тормозное усилие,
  • Плавный, непрерывный контроль усилия,
  • Вспомогательный инвертор на базе IGBT
  • Бесшумный и высокоэффективный ротационный компрессор для железнодорожного транспорта с приводом от асинхронного двигателя
  • Обновленные традиционные пневматические тормозные системы

Технические параметры

Оператор Сегедская транспортная компания, Венгрия
Тип Шкода 21 Тр
Максимальная скорость Расчетная скорость 60 км/ч; 50 км/ч ограничено, 35 км/ч на аккумуляторе
Мощность тягового двигателя 160 кВт
Длина автомобиля 12000 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Масса 18,5 т
Диаметр колеса 930 мм
Напряжение сети 600 В пост. тока (400–720 В пост. тока)
Тяговая батарея  
Тип ячеек LiFeYPO 4
Количество ячеек 120, последовательное соединение
Емкость 90 Ач
Масса группы Около 450 кг
Размер аккумуляторной группы  
Максимальный ток разряда 200 А
Напряжение группы 384 В номинально (мин. 336 В, макс. 480 В)
Ведущий мост ЗФ АВ 132

Статья про электро+троллейбус+автобус из The Free Dictionary

Электро+троллейбус+автобус | Статья об электро+троллейбусе+автобусе The Free Dictionary

Электрический+троллейбус+автобус | Статья об электро+троллейбусе+автобусе The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.