Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки

Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

  1. Хорошая искра на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Не нужно быть опытным механиком и иметь кучу дорогих инструментов, чтобы провести диагностику своему мопеду. Рассмотрим простые методы нахождения неисправности.

Внешний осмотр

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Подводим итоги

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Почему не заводится мопед: причины и диагностика

Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед – Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.

Что может стать причиной

Содержание

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда Дельта или Альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться. Нужно вылить старый бензин и залить хорошего качества.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

  • Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Почему не заводится мопед (видео)

Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:

Выводы

Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.

EcoFlow Delta Pro: портативная мощность без ограничений

Автор
Джеймс Брюс

От кемпинга до семейного дома Delta Pro невероятно универсален и может масштабироваться в соответствии с вашими потребностями.

См. на Amazon. Но у него также есть огромный потенциал для модернизации, от дополнительной мощности до способности снабжать энергией весь дом с помощью панели «Умный дом». Это самая универсальная портативная батарея, которую можно масштабировать под любые нужды.

Технические характеристики

  • Марка: EcoFlow
  • Вес: 48 кг / 105 фунтов
  • Размер: Г64 x В51 x Ш29 см (25 x 16 x 11,4 дюйма)
  • Емкость: 3600 Втч
  • Максимальная разрядка: 3600 Вт непрерывная (4500 Вт в «режиме X-Boost»), 7200 Вт пиковая
  • Контроллер солнечной батареи: Включен MPTT до 1600 Вт на входе
  • Выход: 4 x USB-A, 2 x USB- С PD, 4 x AC (Великобритания/ЕС) / 5 x AC (США), DC, Андерсон
  • Вход: настраивается от 200 до 2800 Вт переменного тока и до 1600 Вт от солнечных батарей. 015 Плюсы

    • Огромный потенциал модернизации
    • Работает с любым бытовым прибором
    • Быстрая зарядка менее чем за 2 часа
    • Идеально подходит для небольших солнечных установок (до 1,6 кВт)

    Минусы

    • Большой и громоздкий
    • Интеллектуальные функции недостаточно развиты

    Купить этот продукт

    EcoFlow Delta Pro превращает определение портативной батареи в нечто, способное питать небольшой дом или хижину, с огромной емкостью 3,6 кВтч. Это также самая быстрая в мире портативная батарея, способная полностью заряжаться от сети переменного тока менее чем за два часа. Вы не найдете бытовую технику, которая не может работать на этом, но если вам нужна еще большая емкость, вы даже можете расширить ее, добавив еще больше батарей. Читайте дальше, чтобы узнать, почему EcoFlow Delta Pro — лучший выбор для тех, кому требуется автономное аварийное электроснабжение без необходимости отказываться от роскоши жизни.

    Ecoflow Delta Pro размером с небольшой чемодан: 64 см в глубину, 41 см в высоту и 29 см в толщину. Он также весит столь же значительные 48 кг или 105 фунтов. Хотя его можно носить на короткие расстояния благодаря удобным кожаным ручкам, я изо всех сил пытался поднять его выше пояса; и моя жена не могла поднять его с земли. В большинстве случаев это будет переноска для двух человек.

    К счастью, здоровенный Delta Pro оснащен большими прочными колесами сзади и, как чемодан, имеет выдвижную ручку, чтобы его можно было легко катить. Тем не менее, они довольно вставлены, и мне все еще было неудобно подниматься на ступеньку или две.

    Несмотря на то, что колеса и общая конструкция достаточно прочны и подходят для пересеченной местности, у него нет класса защиты IP из-за больших воздухозаборников, поэтому вам следует избегать чрезмерно пыльных или влажных помещений. Это не подходит для бассейна или пляжа.

    Технология аккумуляторов и цены

    Внутри литий-феррофосфатные (LiFePo4 или просто LFP) аккумуляторы обеспечивают 3500 циклов заряда до разрядки. Это превосходит большинство резервных батарей, которые вы найдете на Amazon, которые рассчитаны всего на 500 циклов. Аккумуляторы разряжаются каждый раз, когда они используются, и рейтинг «3500 циклов» означает, что вы можете ожидать, что примерно после 3500 циклов полной зарядки и разрядки у вас все еще должно оставаться 80% исходной емкости. Конечно, это не означает, что батарея бесполезна; просто он будет держать меньше заряда, чем когда он был новым.

    Что касается цены, EcoFlow Delta Pro продается по цене 3600 долларов США (3400 фунтов стерлингов / 3800 евро), включая доставку, так что это очень простая цена — 1 доллар США за Втч. Это похоже, если не лучше, чем у других батарей аналогичной емкости. Например, Goal Zero Yeti 3000X стоит 3000 Втч за 3500 долларов. Но с EcoFlow Delta Pro вы получаете дополнительную выгоду от подключения к приложению и дополнительных возможностей расширения.

    Изобилие портов и заглушек

    К Delta Pro можно подключить множество компонентов для ввода, вывода и расширения. Начиная с выхода:

    • Четыре порта переменного тока на модели 240 В для ЕС и Великобритании; в модели для США предусмотрено пять розеток переменного тока (четыре на 20 А, плюс одна на 30 А)
    • Два порта USB-A 2,4 А 12 Вт
    • Два порта USB-A 18 Вт «Fast Charge»
    • Два Порты USB-C PD (Power Delivery) 100 Вт
    • Навес постоянного тока 12 В 10 А (или прикуриватель, как они здесь называются)
    • Два стандартных порта постоянного тока 38 Вт
    • Один порт Anderson 12,6 В 30 А

    Последние три из этих выходов параметры спрятаны под боковой панелью, а на передней панели устройства видны только наиболее часто используемые разъемы USB и переменного тока.

    Очевидно, что вариантов выходной мощности много, но Delta Pro все же можно перегрузить, если общая непрерывная выходная мощность превысит 3600 Вт в течение длительного времени.

    Со стороны входа сзади расположены:

    • Переменный ток с настраиваемой медленной зарядкой или турборежимом
    • Автомобильная зарядка
    • Солнечная батарея (11–150 В, 15 А макс. , разъем XT60)

    Поднимите крышку, закрывающую крышку в разъемы для зарядки, и вы также найдете полезный список спецификаций.

    В комплект входят все необходимые кабели для зарядки, включая кабель MC4-XT60 для солнечной батареи, толстый кабель IEC для зарядки от розетки переменного тока, а также кабель XT60 для навеса.

    Дисплей

    Дисплей большой, яркий и хорошо виден на солнце, хотя из-за частоты обновления трудно сделать приличную фотографию, так что вам придется поверить мне на слово. Справа он показывает текущую входную и выходную мощность с четырьмя цифрами и различными другими символами, указывающими на то, что вентиляторы работают, и на частоту переменного тока. В центре вы найдете большой круг и две цифры, обозначающие процент оставшегося заряда батареи, а в левой части дисплея отображается приблизительное указание того, сколько времени осталось при текущей скорости разрядки. Это отображает только две цифры, поэтому все, что превышает один час, является очень грубой оценкой, но оно меняется на оставшиеся минуты, когда оно падает до менее одного часа. Похоже, что он усредняет последнюю минуту или около того использования, поэтому внезапные всплески не вызовут резких колебаний оценки.

    Вентиляторы могут быть очень громкими и включаются при работе с мощностью выше 500 Вт, будь то зарядка или разрядка, и соответственно увеличивают мощность. Я измерил до 71 дБ при использовании повышенной скорости полной зарядки. Достаточно того, что вам придется включить телевизор, например, если вы используете его на кухне.

    Зарядка EcoFlow Delta

    Как и ожидалось от этой абсолютной единицы батареи, вы действительно можете заряжать ее очень быстро. Во-первых, зарядка переменным током от обычной настенной розетки имеет два режима, которые вы можете выбрать с помощью небольшого тумблера рядом с входом переменного тока, выбирая между «Быстро» и «Медленно».

    В этой модели для Великобритании на 240 В быстрый режим составляет 2800 Вт, так что для полной зарядки Delta Pro потребуется примерно полтора часа! Версия на 120 В для США, по-видимому, ограничена 1800 Вт, что по-прежнему быстро, но не так впечатляюще. Он будет заряжаться всего за два часа.

    Медленный режим еще более интересен, так как он настраивается в диапазоне от 200 до 1800 Вт, который можно выбрать с помощью приложения. Я проверил это, и, конечно же, через несколько секунд после изменения скорости зарядки входная мощность изменилась. Конечно, в зависимости от выбранной скорости зарядки время зарядки будет увеличиваться или уменьшаться. При самой низкой скорости для полной перезарядки потребуется большая часть дня. Это может быть полезно, если вы остановились где-то с ограниченной инфраструктурой — возможно, у вас есть длинный удлинительный кабель для вашего каравана, рассчитанный только на 2 кВт; или, возможно, у вас уже установлена ​​домашняя солнечная система, и вы знаете, что вырабатывается только около 600 Вт избытка. Вы можете ограничить скорость зарядки в соответствии с вашей ситуацией.

    Предупреждение о кабелях (которое повторяется на кабельной стяжке на липучке): это стандартный кабель IEC (часто называемый шнуром для чайника), который вы обнаружите подключенным к компьютеру, монитору и другим бытовым приборам. Однако прилагаемый кабель рассчитан на более высокий ток, чем обычные кабели, поэтому не путайте их. Если бы вы использовали другой кабель, режим быстрой зарядки с высоким током расплавил бы его и потенциально мог привести к пожару.

    Далее идет солнечная зарядка, максимум до 1600Вт. Теоретически вы можете полностью зарядиться от полностью разряженной солнечной батареи примерно за два с половиной часа. Моя домашняя фотоэлектрическая батарея переоценена на уровне 3 кВт, поэтому я купил несколько новых высокоэффективных панелей, чтобы проверить это. Мой бюджет не дотягивает до 1600 Вт, но я попробовал две двусторонние панели LG по 440 Вт. Кабель MC4-XT60 входит в комплект, так что вы можете подключить стандартные статические панели крыши, такие как эти, непосредственно к Delta Pro. Однако, если у вас есть портативные панели, которые обычно оснащены штекером постоянного тока 8 мм, вам необходимо приобрести отдельный адаптер. Кроме того, Anderson не такой, как XT60, хотя внешне они похожи.

    Краткий урок по подключению солнечных батарей, так как я сначала ошибся: если у вас несколько панелей, вы можете подключить их либо параллельно (используя Y-разветвитель), либо последовательно (в петле, с положительными и отрицательными клеммами на каждую панель). Параллельное подключение объединит токовые выходы обеих панелей. При последовательном соединении напряжения объединятся. EcoFlow Delta Pro рассчитан на 11–150 В при максимальном токе 15 А. Панели, которые я использую, выдают максимум 41 В при макс. 10 А. Когда я первоначально подключил их параллельно, я потенциально пытался добавить 20 А к макс. 15 А. Хотя это не сломает устройство, оно ограничит мощность. Я достиг максимальной мощности 660 Вт при хорошем солнце. Это хорошо, но не идеально. Переход на последовательное подключение вместо этого сохранил ток на уровне 10 А, в то время как напряжение в сумме достигло максимального потенциала 82 В, что находится в пределах допустимого диапазона. Это довело меня до 770 Вт в аналогичных условиях. Так что посчитайте, если вы планируете подключить несколько панелей, иначе вы можете обнаружить более низкое, чем ожидалось, поколение.

    Также отмечу, что минимальное напряжение заряда выше, чем у меньших аккумуляторов. Сначала я протестировал несколько складных панелей мощностью 100 Вт в менее чем идеальных условиях, которые показали около 30 Вт на небольшой портативной батарее. Delta Pro не удалось зарядить от этого. Как только условия стали лучше, производительность стала больше, обе батареи показывали 80 Вт. Не стоит пытаться заряжать Delta Pro от такой маломощной портативной панели. Даже при мощности 100 Вт для полной зарядки потребуется более суток, что означает от четырех дней до недели на полном солнце.

    Наконец, хотя это невозможно из коробки, EcoFlow продает дополнительный адаптер EV XStream, который позволяет заряжать Delta Pro от точки зарядки электромобиля мощностью до 3400 Вт. Если у вас есть бесплатная точка зарядки электромобиля или просто домашняя инфраструктура, от которой вы хотели бы заряжаться быстрее, это отличный вариант.

    Delta Pro: разрядка и вывод

    Как уже упоминалось, EcoFlow Delta Pro обеспечивает постоянную пропускную способность 3600 Вт с пиковой мощностью 7200 Вт, что является огромным. Достаточно легко справиться с любым бытовым прибором, который вы в него бросите, хотя и не со всеми сразу.

    Чтобы проверить это, я подключил осушитель воздуха (который оказался не таким уж мощным, всего 120 Вт), обогреватель на полную мощность (2400 Вт) и фритюрницу мощностью около 900 Вт+. Это увеличило общую мощность до 3650 Вт, что чуть превышает заявленную мощность, но без проблем работало более десяти минут. Оценка оставшегося времени также оказалась точной: осталось примерно 50 минут.

    Затем я попробовал полноразмерный чайник (3,2 кВт) и проверил защиту от перегрузки, включив также фритюрницу, что привело к общему потреблению в диапазоне 4000 Вт. Он продержался дольше, чем я ожидал — за несколько минут до отключения из-за ошибки перегрузки. В этот момент вы можете отключить все, что вызывало проблему, и снова активировать AC.

    Delta Pro также имеет выходную опцию XBoost, которая предположительно может питать любое отдельное устройство мощностью до 4500 Вт, хотя совместимость не гарантируется для всех устройств. К сожалению, обыскав весь дом, я не могу найти ничего, что могло бы потреблять столько энергии. Предположительно, есть некоторые большие инструменты для мастерских, такие как сварочный аппарат MIG, к которым это может относиться.

    Вы вполне могли бы управлять своим домом с помощью Delta Pro, если бы внимательно относились к тому, какие приборы включаются одновременно. Ясно, что это было бы проще сделать в небольшой хижине, чем в семейном доме с шестью спальнями. Но вы также должны знать, что общей мощности 3,6 кВтч будет недостаточно для среднего семейного дома. Наше среднее ежедневное потребление составляет 12 кВтч, что выше среднего показателя по Великобритании. В США в среднем 30 кВтч, вероятно, из-за кондиционера. Таким образом, вам потребуется восемь с половиной полностью заряженных из них для средней семьи в США!

    Расширяемость и модернизация

    Вы можете многое добавить к Delta Pro благодаря множеству разъемов, которые он имеет.

    Во-первых, это подключение большей емкости аккумулятора. Хотя вы не можете соединить два или три Delta Pro вместе, вы можете купить до двух дополнительных батарей расширения, каждая из которых снова имеет одинаковую емкость, то есть максимум 10,8 кВтч.

    Чтобы использовать его в качестве батареи для всего дома, вам также необходимо приобрести панель «Умный дом», которая подключает до двух Delta Pro к вашему потребительскому блоку (каждый из которых может иметь две дополнительные батареи и аварийный дизель-генератор). ), мощностью до 25 кВтч, с 10 отдельными выходными цепями. Но мы не хотим думать о том, сколько будет стоить такая полностью проработанная система. На самом деле, если бы вы когда-либо хотели использовать его только как постоянную домашнюю батарею, вы бы получили лучшую отдачу от чего-то вроде Tesla Powerwall. Несмотря на это, это все еще дорогое вложение, но лучшее соотношение цены за киловатт-час.

    Красота Delta Pro заключается в гибкости, которую предлагает портативный аккумулятор. Возможно, вы арендуете и хотите забрать батарею с собой при переезде; или просто возьмите с собой батарею или две в домик у озера для летнего отдыха. С Delta Pro вы можете это сделать. Это модульное, портативное и расширяемое устройство, способное масштабироваться от RV до полнофункциональной аккумуляторной системы.

    Интеллектуальные функции

    Устройство поддерживает Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет удаленно включать и выключать выходные порты переменного и постоянного тока из спящего режима, а также просматривать некоторые интересные статистические данные об использовании. Вам также необходимо приложение для настройки динамической скорости зарядки переменного тока и включения режима вывода XBoost.

    Несмотря на то, что эти функции приятны, а приложение хорошо разработано и отзывчиво, я чувствую, что они могли бы сделать больше с подключением к Интернету, особенно когда речь идет об автоматизации.

    3 Изображения

    Например, он ограничен только ручным управлением выходом переменного и постоянного тока; вы не можете запланировать это или подключить его к службе веб-автоматизации, такой как IFTTT. Вы также не можете запланировать или автоматически настроить скорость зарядки от сети переменного тока, что разочаровывает в некоторых потенциальных случаях использования.

    У меня ночной дешевый тариф, где цена падает с дневной ставки 30 пенсов (~40 центов) до 7 пенсов (~9 центов) за единицу в течение четырех часов. С режимом быстрой зарядки Delta Pro я могу легко полностью зарядить устройство за это время, но это означает использование механического таймера на розетке переменного тока, что немного не элегантно. К счастью, мой тариф имеет фиксированное время, но некоторые тарифы более гибкие, с низкой стоимостью или даже с отрицательной ценой энергии в разное время каждый день. Функциональность смарт-штекера, встроенная непосредственно в EcoFlow, была бы очень полезной.

    Я также хотел бы, чтобы переменная скорость зарядки была автоматизирована. На данный момент у меня есть погружной водонагреватель, который отводит лишнюю солнечную энергию, которую я не использую. Он делает это с помощью датчика тока на стороне сети нашего электроснабжения. Если он обнаруживает, что энергия возвращается в сеть, он пропорционально нагревает воду, тем самым используя каждый бит выработанного электричества. Если бы в Delta Pro была интеграция с IFTTT, я мог бы также автоматизировать зарядку от избытка солнечной энергии. Эта функция встроена в Tesla Powerwall. Учитывая возможность подключения Delta Pro к Wi-Fi и возможность обновления прошивки, возможно, это будет добавлено позже, и это должно быть возможно.

    Тем не менее, это очень мелкие придирки. Интеллектуальные функции, предлагаемые в Delta Pro, намного превосходят любые другие портативные резервные батареи; просто не так хорошо, как лучшие полноценные домашние батареи.

    Режим EPS

    Delta Pro также поддерживает автоматический аварийный режим с пропускной способностью, что означает, что вы можете подключить его к розетке, как обычно, для зарядки, затем подключить свои устройства, и они будут работать, используя питание от розетку, а не батарею. Если сетевое питание отключится, батарея Delta Pro автоматически включится и возьмет на себя управление.

    Возможно, вам больше знаком термин ИБП (источник бесперебойного питания), но есть причина, по которой этот режим не продается как ИБП. Режим EPS не является «непрерывным», потому что он будет прерываться на короткое время, прежде чем Delta Pro вступит во владение (EcoFlow заявляет, что 30 мс). Для большинства бытовых приборов это не имеет значения. Вашему холодильнику все равно, если его ненадолго выключат; Ваш кислородный генератор должен сразу же снова запуститься. Однако ваша сетевая система хранения данных или игровой компьютер неожиданно отключились. Поэтому вам не следует полагаться на это для деликатной электроники, иначе вы можете потерять данные.

    Это по-прежнему чрезвычайно полезная функция, которая означает, что вы не нагружаете аккумулятор только для экстренного использования. Многие аккумуляторы не оснащены сквозным подключением, поэтому, используя их таким образом, вы эффективно заряжаете, а затем постоянно разряжаете элементы аккумулятора, что приводит к сокращению общего срока службы.

    EcoFlow Delta Pro: лучший портативный аккумулятор?

    EcoFlow Delta Pro заполняет пробел между портативными батареями малой емкости, которые подходят для кемпинга, и массивными стационарными домашними батареями. Delta Pro можно масштабировать от небольшой кабины или фургона до полноценного семейного дома, оставаясь при этом портативным. Вам не нужно искать маломощные версии вещей, потому что они могут питать даже такие вещи, как микроволновая печь с бензопилой.

    Что действительно впечатляет в Delta Pro, так это не только огромная емкость и абсурдно быстрая скорость зарядки (потому что это невероятно!), но и возможность расширения. Дело в том, что вы можете добавить две дополнительные батареи. Это панель Smart Home, которая дает вам возможность экстренного резервного копирования в подключенный к сети дом. Дело в том, что вы можете купить адаптер, чтобы заряжать Delta Pro еще быстрее от зарядной станции для электромобилей. В какой бы ситуации вы ни находились, Delta Pro может адаптироваться к ней — без компромиссов.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Связанные темы

    • Обзоры продуктов
    • Срок службы батареи
    • Аварийный
    • Кемпинг
    • Награды

    Об авторе

    Джеймс имеет степень бакалавра в области искусственного интеллекта и сертификаты CompTIA A+ и Network+. Когда он не занят редактором обзоров оборудования, ему нравится LEGO, виртуальная реальность и настольные игры. До прихода в MakeUseOf он был специалистом по освещению, учителем английского языка и инженером центра обработки данных.

    Delta Rae о выходе из Big Machine, новом LP «The Light» — Billboard

    Дельта Рэй никогда не теряла своей искры, даже в сложной отрасли. Прошлым летом эта шестерка объявила, что официально покинула Big Machine и запустила кампанию на Kickstarter для финансирования своего нового альбома. Это был риск, как отойти от системы ярлыков, так и вернуться к своим краудсорсинговым корням.

    «Я чувствую, что мы расстались», — говорит певица и автор песен Бриттани Хёлльес Billboard. «Это имеет смысл. Вы пытаетесь. Ты встречаешься с. Вы думаете, что это может куда-то пойти. Потом, когда этого не происходит, это так обескураживает и разочаровывает. Когда мы запустили кампанию, все наши фанаты бросились говорить, что любят нас. Это сделало расставание менее болезненным».

    Двухмесячная кампания по сбору средств собрала колоссальную сумму: 451 000 долларов.

    Изначально группа, наполненная блюзом, планировала написать и записать только один альбом. Под руководством продюсера Алекса Вонга, The Light (выходит 20 марта) — это первая часть головоломки, пропитанная Евангелием декларация, которая колеблется между почитанием их дома в Северной Каролине и темными, бурными эмоциями. На свои средства они также выпускают сопутствующий набор под названием The Dark (начало 2021 г.), а также акустический альбом, концертный альбом, праздничный альбом, а также пишут и ставят южный готический мюзикл.

    «По сути, это гарантия того, что какое-то время мы будем группой», — шутит Бриттани.

    Группа, в которую также входят братья Бриттани Ян (гитара, вокал) и Эрик (гитара, фортепиано, вокал), подруга детства Элизабет Хопкинс (вокал), Майк Макки (перкуссия) и Грант Эмерсон (бас), объявила об уходе с лейбла. день после продажи Big Machine компании Scooter Braun. Затем Тейлор Свифт обратилась в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование, и, по неожиданному счастливому повороту, фанаты Свифт собрались, чтобы поддержать кампанию Дельты Рэй.

    «Я думаю, что они в основном могли помочь, так это транслировать это. Мы поймали очень широкую сеть. Что забавно, так это то, что между нашими фандомами много общего», — говорит Бриттани. «Что действительно сравнивает наших фанатов с фанатами Тейлор Свифт, так это то, что они хардкорны и очень поддерживают. В конце концов, чтобы получить все эти деньги, нас больше всего вдохновило просто продолжать творить».

    «Мы решили просто начать делать. Лучшими людьми, которые поддерживали нас в том, что мы хотели сделать, были фанаты, которые, как мы знали, хотели музыку», — продолжает она. «Покинуть лейбл и попытаться разобраться с юридическими и логистическими элементами этого — и эмоциональными — было сложно».

    Товарищи по группе Бриттани и Эрик недавно позвонили, чтобы обсудить последствия ухода из Big Machine, их катарсический и шумный новый альбом, стратегии Kickstarter, политические разногласия, Элизабет Уоррен и поиски света.

    Это было ваше решение покинуть Big Machine?

    Эрик : Да, мы спросили, можем ли мы уйти. Это привело дело в движение. Но я думаю, они также понимали, что для нас просто не было места на кантри-радио. Это был своего рода взаимный разговор, который велся несколько месяцев. У нас это тоже второй раз. То же самое было и в Warner Bros. Группы редко подписываются. Мы осознали, как нам повезло, что нам представилась такая возможность и мы работали с такими хорошими командами ─ дважды. То, что это не сработало дважды, было проверкой интуиции.

    Несмотря на то, что мы пытаемся принять решение о том, как двигаться дальше, многое зависело от того, сможем ли мы выпускать новую музыку и альбомы и продолжать расширять нашу фан-базу. Мы так много зарабатываем на гастролях, и когда ты снова и снова играешь одни и те же 20 песен, спрос падает. У нас были настоящие разговоры о том, сможем ли мы продолжать существовать как группа и держать всех на плаву в финансовом плане.

    Бриттани : С искусством нет никаких гарантий. Это полностью субъективно. Вы бы не обязательно сказали, что «Burning House» Кэма будет транслироваться на радио страны. Это супер из коробки, но она блестящий художник. Она делала то, что делала, не беспокоясь о том, будет ли это успешным. Разговаривая с ней и зная ее как личность, она собиралась написать эту песню в любом случае. Это истинный признак художника.

    Ты собираешься сделать это в любом случае? Это единственный способ измерить успех. Мы осознали, что у вас есть взлеты и падения, и вам просто нужно продолжать идти. Самое главное, что вам нужно, это люди, которые верят в вас. В вас уже так много неуверенности в себе и вы настолько уязвимы в создании искусства, что если вы позволите людям вокруг вас говорить «бла, я не знаю», то вы никогда не позволите чему-либо выйти в мир.

    От пребывания в творческом подвешенном состоянии до переговоров по контракту вы пережили довольно мрачное эмоциональное время?

    Бриттани : Все сводилось к ожиданиям и артистизму. Всегда существует конкуренция между созданием искусства и созданием чего-то коммерчески жизнеспособного. Для художников это сводится к тому, чтобы следовать своему сердцу, запереться в комнате без какого-либо влияния или беспокойства о том, что люди думают о вас. Когда люди пытаются вести бизнес, это не обязательно совпадает с целью художника.

    У нас было много ожиданий, когда мы переехали в Нэшвилл. Мы надеялись, что музыкальная сцена кантри движется в нашем направлении с такими артистами, как Крис Стэплтон, Марен Моррис и Брэнди Карлайл. В некотором смысле, это так. В огромной степени наш переезд в Нэшвилл оказался чрезвычайно полезным для нас в сообществе. Но в то же время кантри-музыка и кантри-радио на самом деле не открыли свои двери широко. Он по-прежнему почти не играет женщин и уж точно очень мало ансамблей. Мы поняли, что не хотим втискиваться в рамки. Это заставляет вас чувствовать себя действительно темно. Чем больше вы отчуждены, тем больше вы оглядываетесь и видите, что никто не делает то, что делаете вы. Это потому, что мы никому не нужны в этом мире? Должны ли мы просто сдаться? Чем больше вы начинаете становиться жертвой неуверенности в себе.

    Эрик : Вы чувствуете, что терпите неудачу. Мы подписали контракт с Big Machine, потому что были в восторге от сообщества, которое развивалось в Нэшвилле, и изменений, которые, по нашему мнению, происходили. Мы думали, что радио — это платформа для этого. Мы записали два сингла на кантри-радио, и ни один из них не попал в топ-50. Мы чувствовали себя неудачниками. Тем временем мы безостановочно гастролировали и общались с нашими фанатами. Это было так много из того, что держало нас в живых. Когда мы решили рискнуть и запустить кампанию на Kickstarter, я очень нервничал. Вы никогда не узнаете спрос, пока не поставите себя на место и не увидите, поддержат ли вас люди. В тот день я просто не знал. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни.

    Что вас беспокоило, когда вы возвращались после столь долгого отсутствия?

    Бриттани : Не всегда кажется, что наши фанаты больше не видят в нас группу Kickstarter. Нас беспокоило, не похоже ли это на то, что мы идем назад после того, как уже дышим разреженным воздухом. Мы установили нашу целевую сумму примерно на том же уровне, что и раньше. Мы знаем, сколько стоит сделать действительно отличный альбом в наши дни. Мы не хотели просить слишком много. Мы действительно хотели посмотреть, хочет ли кто-нибудь, чтобы мы продолжали работать. Подавляющее сообщение было да.

    Платформа действительно открыта для публики. Если бы мы потерпели неудачу и не смогли собрать деньги, я думаю, это также было бы очень четким публичным сигналом — что, возможно, нам больше не следует быть группой. Мы были поражены тем, сколько людей вышли из столярки и насколько они были увлечены.

    Некоторые из ваших привилегий Kickstarter, в том числе концерты в частных домах, требуют немалой работы. Каковы были ваши стратегии на этот раз?

    Эрик : Мы много работали над этим, основываясь на друзьях, которые участвовали в Kickstarters, и на собственном опыте. Одной из первых вещей, которую мы сделали, было ограничение количества товаров, которые мы отправляем, в отличие от цифровой доставки. Это было действительно полезно. На этой неделе мы выполняем заказы. Пока мы разговариваем, мы находимся у меня дома в Нэшвилле и наверху упаковываем более 1500 посылок для отправки по почте. К счастью, все они стоят меньше фунта, и стоимость доставки будет низкой.

    Домашние концерты всегда проходили в темноте. Мы не знали, сколько людей захотят домашний концерт за 10 000 долларов. На него подписалось более 17 человек. Спрос оказался выше, чем мы ожидали. У нас уже забронированы все эти домашние концерты на этот год. На самом деле мы играем в четыре из них в конце этого месяца. Мы собираемся погрузиться в фургон, отправиться к ним домой и расположиться в их гостиных. Это пересматривает то, как мы начинали как группа 10 лет назад. Мы занимались серфингом на диване и выступали в гостиных или на задних верандах. Это очень забавное возрождение, чтобы поздороваться и поблагодарить фанатов, которые остались с нами или нашли нас по пути.

    Свет очень радостен. Выйдя из такого темного времени, каково ваше эмоциональное путешествие по 12 трекам?

    Бриттани : Мы хотели запечатлеть всю радость, свободу и восторг жизни и отпраздновать окончание этого долгого пути. Мы по-прежнему выживаем и процветаем. Было много этого чувства, которое просачивалось, и оно возникало волнами на протяжении всей нашей карьеры. Это было действительно сконцентрировано во времени, которое мы проводили, общаясь с нашими фанатами и собирая средства. В последнее время я обнаружил, что даже в самые мрачные моменты вас вытягивает из них то, что вы делаете что-то, что напоминает вам о том, что хорошо в жизни. Этот альбом — это напоминание.

    Вскоре за ним последует альбом, заключающий в себе весь хаос и тьму, которые могут вас поглотить. Что я постоянно пытаюсь подчеркнуть, так это то, что они не являются противоположными, дуэльными силами. Они инь и ян. Они одно целое. У вас не может быть одного без другого.

    С топотом «Stronger Than a Lion», одним из самых гимновых столпов сета, эта лирика, кажется, захватывает все ваше путешествие: «Ты никогда не попадешь на небеса / Если ты всегда отступаешь».

    Бриттани : Эта фраза о том, чтобы вступить в бой. Мы действительно обсуждали эту линию. Мы всегда были семейной, гармоничной группой, на которую сильно повлияло евангелие. Мы всегда боремся с идеей, что мы могли бы быть христианской группой, которой мы определенно не являемся, поскольку мы склоняемся к таро и мистическим идеям. С этой строчкой я подумал: «О, неужели люди подумают, что мы говорим о буквальном рае?» На самом деле мы говорим о том трансцендентном чувстве борьбы за что-то. Ты был жив и в бою. Единственный способ почувствовать эту радость — это борьба. Вы должны заявить о своих претензиях. Иначе это все пассивность. Выигрыши, которые вы получаете тогда, даже не кажутся победами, потому что получить их было несложно.

    Есть отличная цитата Тедди Рузвельта о критике. Он рассказывает о том, как они сидят в стороне, и слава действительно должна достаться гладиатору на арене, у которого кровь на лице. Очевидно, что исторически у меня есть проблемы с Тедди как личностью, но я думаю, что эта цитата выдерживает критику. Людям, которые не создают для них искусство, очень легко сказать: «Ну, а почему бы вам просто не написать хит? Или почему бы вам не сбрить свои грубые грани и не стать этой блестящей коммерческой группой?» Это наш способ сказать: «Нет! Мы будем бороться за наше искусство и за то, во что мы верим!» Когда мы сможем выжить и продолжать идти, это будет так приятно. Это верно для жизни, в общем.

    В следующей же песне вы боретесь со своей самооценкой с помощью таких строк, как «Никто не будет скучать по мне, когда я уйду».

    Эрик : Когда я был в один из худших периодов в моей жизни, я жил один в Роли. Это было посреди ночи. Я обращаюсь к музыке, чтобы вытащить себя или, по крайней мере, разорвать цикл и мысли, которые держат меня в депрессии. Я начал хлопать в одиночестве в своей комнате и петь мелодию, которая делала меня счастливой. Затем я начал говорить вещи. Слова, которые я писал, были всем, что я говорил. Тексты были моими мыслями, но когда я их пел, они казались другими. Песня развалилась с этого момента. Помню, наткнувшись на эту мелодию, я был просто счастлив и рад поделиться ею с группой.

    Я написал эту песню пять лет назад. Мы играли ее для партнеров по лейблу, и у нее просто не было поддержки. Это не был радио-хит. Это песня, которую я должен был написать и исполнить прямо сейчас. Это маленькие моменты искупления, которых я с нетерпением жду больше всего, и я чувствую себя такой счастливой. Я надеюсь, что это противоядие для людей, переживающих такие моменты: они могут включить эту песню и услышать слова, связанные с тем, что происходит в их жизни. Есть катарсис в том, чтобы сказать то, что пугает вас больше всего: что никто не будет скучать по вам, когда вас не станет, и что все, что вы делаете, не имеет значения. Это самая страшная мысль для меня. Если я говорю это вслух и кричу, то я соединяюсь с другими людьми. По сути, это неправда.

    Какие разговоры были у вас как у группы по поводу выпуска такой песни, как «Only in America»?

    Эрик : Я думаю, что мы действительно были взволнованы. [смеется] Мы написали бридж позже. Это самая свежая часть, и она больше всего отвечает нашей нынешней администрации. Ян исполнил эту песню для нас, и пять лет назад мы записали демо в Роли. Это был скорее праздник страны, но также и осознание того, как далеко мы продвинулись и как далеко нам еще предстоит пройти. Когда был избран Дональд Трамп, это была настоящая проверка.

    Бриттани : Это было похоже на огромный маятник в сторону регресса.

    Эрик : Это было такое противостояние: «Да, вау, нам еще многое предстоит пройти…» На самом деле мы спели эту песню две недели назад на митинге Элизабет Уоррен, и это был один из первых раз, когда мы когда-либо исполнял ее с мостом и связывал ее с публикой. Возможность воплотить это в песню имела смысл.

    Бриттани : На самом деле, мы никогда не были ленивой группой. Мы выпускали политические песни на протяжении всей нашей карьеры. Мы носим нашу политику на рукаве. Мы на самом деле не столько беспокоимся о реакции фанатов, сколько боимся что-то не сказать и не использовать нашу платформу, чтобы встать. Вот что нами движет.

    К сожалению, Элизабет Уоррен выбыла из гонки.

    Эрик : Так было. Это также было сразу после того, как торнадо обрушился на Нэшвилл. Нам очень повезло, и я думаю, понимая, как много наших соседей были опустошены этим, мы просто контекстуализировали наш ответ, что нам невероятно повезло. Бриттани и я, наши дома находятся к северу от того места, где прошел торнадо. Это было той же ночью, когда мы играли на митинге Уоррена. Затем, на следующий день, пришли все результаты Супервторника, и мы разобрались с последствиями урагана. Это была очень сюрреалистичная неделя. Опять же, нам так повезло. Наблюдать за тем, как многие наши друзья и люди, которые нам небезразличны, проходят через это, было очень тяжело. На более широком уровне, с культурным движением и выборами, на прошлой неделе не было места, где можно было бы спрятаться, отсрочки или хороших новостей.

    Бриттани : Я думаю, что многие женщины по всей стране просто закатывают глаза. [смеется] Это глубже, но это как: «О, хорошо. Конечно.» Здесь мы снова начинаем с самого разнообразного возможного поля демократического потенциала, и мы скатываемся к пожилым гетеросексуальным белым мужчинам. Идеальный. Когда мы преодолеем эту патриархальную чушь и попадем в пространство, мир и время, которые верят в истинное равенство, а затем проявляют его в нашей политике и обществе?

    Эрик : Что меня так вдохновило, так это то, что у Уоррена были лучшие планы с продуманными ответами. Он не был награжден, и это так расстраивает снова и снова.

    Бриттани : Это не потому, что она не квалифицирована и сыграла неправильно. Она сделала. Она просто аутсайдер по своей сути из-за своего пола.

    В пятницу мы выпустили «Сильнее льва». Я написала о том, как приближается Международный женский день и что у нас только что была самая квалифицированная женщина-кандидат, которую мы когда-либо имели. У нее должно быть больше освещения в прессе и больше возможностей произвести фурор и стать частью разговора. Это напоминает о многом из того, с чем мы боремся и боремся так долго. Я надеюсь, что эта песня станет гимном и придаст сил людям, особенно женщинам, небинарным людям и людям, которые чувствуют себя маргиналами в этой борьбе.

    Поскольку мы работаем в музыкальной индустрии, особенно в этом городе, мы постоянно ведем этот разговор. Я видел цитату Рут Бадер Гинзбург об этом. Мы не просим больше, чем наши коллеги-мужчины. Мы просим наших братьев убрать ногу с нашей шеи. Вот на что это похоже.

    Позже «From One Woman to Another» становится одним из самых убедительных моментов альбома, как в музыкальном, так и в лирическом плане.

    Бриттани : Я был соавтором нескольких песен, которые были детищем моих братьев. Я принес эту песню в группу, и мы вместе доработали ее. В нем подчеркивается влияние на меня Дженис Джоплин, Долли Партон и Пэтти Гриффин, а также госпел и грувы Motown. С момента прибытия в Нэшвилл я чувствую, что встречался со многими музыкантами, и, по сути, в этих отношениях я с самого начала осознавал, что этот человек не является долгосрочной перспективой. Я не против.

    Как музыкант, я считаю себя чем-то вроде бродяги или кактуса, как сказала бы Джони Митчелл. Я начал чувствовать, что у меня болит сердце. Я смог осознать, двигаться дальше и отряхнуть плечи, когда эти чуваки неизбежно ушли с поля зрения. Я не мог перестать думать о женщинах, которые действительно купятся на игру этого парня. Меня всегда расстраивало повествование о том, что женщины являются соперниками или врагами друг друга, и что мы все соревнуемся за мужской взгляд. Я люблю женщин и поддерживать женщин. Я хочу, чтобы мои сестры процветали.

    В песне признается, что я наблюдал, как эти мужчины возвращаются к сцене свиданий, и моим невидимым обращением к следующей женщине было: «Эй, я с тобой, не позволяй своему сердцу разбиться». В музыкальном плане я хотел, чтобы на пластинке был отчетливый момент, поэтому вы не услышите на ней мужского вокала. Это я и Лиз, моя лучшая подруга с семи лет, поющие в гармонии и поддержанные легендарной группой The McCrary Sisters. Они поют эту невероятную бэк-вокальную аранжировку. Это было одно из моих лучших воспоминаний о том, как эти суперталантливые люди входят в дверь домашней студии и буквально следуют за движениями наших рук, подпевая треку, набирая крещендо и возвращая его обратно. Я дорожу этим.

    Альбом переходит от «Burning in Carolina» к «The Wrong Ocean», в котором вы признаете Северную Каролину и ее роль в вашей жизни, но при этом смотрите на очарование Калифорнии.

    Эрик : Когда я включаю альбом, это похоже на «Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла. «Горение в Каролине» — это призыв к приключениям и погоня за чем-то. Все эти песни происходят между ними, потому что жизнь происходит. В конце у вас есть эта песня, которая является кратким изложением дуги ухода из дома только для того, чтобы вернуться. То, что вы хотели, всегда было рядом. Вам нужно было путешествие, чтобы получить прозрение.

    Северная Каролина навсегда останется для меня символом. Это место, где я родился и где собралась группа. Он хранит много семейной и музыкальной истории. Почтить его этими песнями кажется естественным. Это место, которое даже сейчас кажется мне самым родным.

    Калифорния — самый дальний запад, куда можно добраться. Запад всегда представлял собой границу, и это погоня за вопросом: «Что еще там? Где садится солнце? Я призван к большей цели? Должен ли я уйти?» Эта страсть к путешествиям так реальна для меня и многих амбициозных художников и людей в целом. Финальная песня дает некоторое утешение, говоря: «Где бы вы ни были, мы с вами и понимаем вас. Дайте себе паузу, чтобы осознать, что вы находитесь в моменте прямо сейчас».

    Бриттани : Дом на самом деле тоже метафора. Мы приехали из Калифорнии в Северную Каролину, чтобы создать группу. Наши семьи провели там некоторое время, и именно там мы нашли Лиз. Это круг. «Горение в Каролине» рассказывает о том, сколько воли нужно, чтобы начать. Это красивая метафора, когда вы добираетесь до «Неправильных океанов». Мы говорим напрямую с индустрией и о том, как вы хотите поехать в Лос-Анджелес и сыграть Трубадура, веря человеку из A&R, который говорит, что это будет грандиозно. Искра, которая заставила вас начать, одна и та же, от начала альбома до конца.