Содержание
Технические характеристики ВАЗ 2111 — AVTO-NINJA.RU
ВАЗ
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 205 Опубликовано
Год спустя, после выхода седана ВАЗ 2110, на его базе стали собирать 5-дверный универсал ВАЗ 2111. Особыми ходовыми качествами данная модель не отличалась. Да и собирался ВАЗ 2111 не в целях покорения автобанов.
Вместе с тем нельзя сказать, что динамика сильно уступала своему предшественнику. Вес 11-ой был на пару десятков килограмм больше, чем вес ВАЗ 2110. Кроме того не может вызвать сомнение то, что динамика седана преобладает на динамикой универсала.
Так же, вес ВАЗ 2111 был распределен менее выгодным, образом, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля. Однако неоспоримое преимущество 2111, в линейке ВАЗов своего времени, это безусловно – вместительность.
Так что, если вы часто возите… холодильники к примеру, ВАЗ 2111 вполне приемлемый вариант, особенно с учетом неприхотливости и расхода топлива в своем классе.
Содержание
Модельный год кузов и габариты ВАЗ 2111 | |
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1480 |
Клиренс, мм | 160 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1040 кг |
Полная масса, кг | 1540 кг |
Объем багажника | 430-775 литров |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Двигатель ВАЗ 2111 | |
Рабочий объем двигателя ВАЗ 2111 | 1498 см |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Число клапанов | 8 |
Тип двигателя | инжекторный |
Мощность двигателя л. с / при оборотах | 78/5400 |
Крутящий момент / при оборотах | 116/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая 5-и ступенчатая |
Привод | Передний |
Подвеска и рулевое управление | |
Передняя подвеска | Типа McPherson (амортизационная стойка с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости) |
Задняя подвеска | Поперечная балка с винтовой пружиной и телескопическим амортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка-шестерня |
Размер шин | 175/70 R13 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость ВАЗ 2111, км/ч | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14. 0 сек |
Расход топлива в городском цикле | 9.1 литров на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.6 литров на 100 км |
Расход топлива — смешанный цикл | 7.7 литров на 100 км |
Модельный ряд ВАЗ 2111
Технические характеристики ВАЗ 21112
Технические характеристики ВАЗ 21113
Технические характеристики ВАЗ 21114
Фото
Автозапчасти на ВАЗ 2111
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2112-2904400 | Передняя балка |
2108-2902712/2108-2902712 | Пружина |
2110-2901030/2112-2901030 | Стойка телескопическая (правая) |
2110-2901031/2112-2901031 | Стойка телескопическая (левая) |
2108-3103012 | Ступица |
2108-3103020-01 | Ступичный подшипник |
2108-3103020-02 | Ступичный подшипник |
2108-2904020 | Рычаг нижний |
2108-2904192 | Шаровая опора |
2110-2904070 | Пыльник шаровой опоры |
2108-2904270 | Растяжка нижнего рычага |
2108-2904040 | Сайлентблок |
2108-2904046 | Сайлентблок |
2108-2904050 | Сайлентблок кронштейна растяжки |
2110-2906010 | Стабилизатор поперечной устойчивости |
2110-2905060 | Стойка стабилизатора |
2110-2906078 | Втулка стойки стабилизатора (верхняя) |
2108-2906079 | Втулка стойки стабилизатора (нижняя) |
2108-2906042 | Кронштейн подушки стабилизатора |
2110-2906040 | Подушка стабилизатора |
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-3501070 / 2112-3501070 | Тормозной диск |
2110-3501012 / 2112-3501012 | Суппорт (правый) |
2110-3501013 / 2112-3501013 | Суппорт (левый) |
2112-3501146 / 2112-3501146-20 | Защитный кожух (правый) |
2112-3501147 / 2112-3501147-20 | Защитный кожух (левый) |
2110-3501080 | Тормозные колодки |
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2108-3400012-20 / 21103400012 | Рулевая рейка |
2110-3414058 | Рулевая тяга (правая) |
2110-3414059 | Рулевая тяга (левая) |
2108-3414070 | Сайлентблок рулевой тяги (гранатка) |
2110-3414054 / 2110-3414054-01 | Соединительная муфта рулевой тяги |
2110-3414056 | Рулевой наконечник (правый) |
2110-3414057 | Рулевой наконечник (левый) |
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-2215010 / 2110-2215010-01 / 2110-2215010-20 | Привод в сборе (правый) |
2110-2215011 / 2110-2215011-01 / 2110-2215011-20 | Привод в сборе (левый) |
2110-2215092 | Вал привода (правый) |
2110-2215070 | Вал привода (левый) |
2110-2215012 / 2110-2215012-20 | ШРУС наружний |
2108-2215030 | Пыльник наружнего ШРУСа |
2110-2215056 | ШРУС внутренний |
2108-2215068 | Пыльник внутреннего ШРУСа |
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2110-2914008 | Задняя балка |
2110-2912712 / 2110-2912712-10 / 2111-2912712 | Пружина |
2110-2915004 | Стойка телескопическая |
2110-3104014 | Ступица |
2108-3104020 | Ступичный подшипник |
2110-2914054 | Сайлентблок задней балки |
2110-2914046 | Кронштейн задней балки (правый) |
2110-2914047 | Кронштейн задней балки (левый) |
2108-2915446-01 | Сайлентблок задней стойки |
2108-2912652 | Прокладка задней пружины |
2108-2915681-01 | Пыльник задней стойки |
Номер запчасти | Наименование запчасти |
2108-3502070 | Тормозной барабан |
2108-3502090-01 | Тормозные колодки |
2108-3502090-01 | Тормозные колодки |
2111 — технические характеристики Лада «Одиннадцатая» (фото)
Предсерийный ВАЗ-2111 поставили на конвейер в мае 1997 года. История универсального представителя «десятого» семейства началась в середине восьмидесятых годов двадцатого века. В 1987 году конструкторское бюро ВАЗа окончательно разделило проекты ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110 в две самостоятельные модели. Базовая модель седана «десятого» семейства строилась на основе дизайнерского проекта кузовной конструкции, разработанной в 1987-1988 годах.
Первоначально, из проекта исключили универсал повышенной проходимости и трехдверный хэтчбек. После седана ВАЗ 2110, запущенного в производство в 1995 году, серийную сборку модификации в кузове «универсал» с внутризаводским индексом ВАЗ 2111, начали в феврале 1998 года. Отличительной чертой «десятого» семейства является максимально унифицированная кузовная компоновка всех модельных модификаций.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7. 3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 450 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2014
Фото ВАЗ-2111
История создания ВАЗ-2111
Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…
По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 «Одиннадцатая» каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400).
Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-«стограммовки» рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.
На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-«стограммовок» в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.
Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.
Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.
Модификации
ВАЗ-21111
Универсал с карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра
ВАЗ-21110
Модификация, оснащенная инжекторным 8-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21112
На данную модификацию устанавливали инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил.
ВАЗ-21113
Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21114
Модификация с 16-клапанный инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил.
ВАЗ-21116-04
Полноприводный универсал оснащенный двигателем Opel C20XE объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Отличался увеличенными вырезами колесных арок, измененной юбкой бампера со встроенными противотуманными фарами и обновленным аэродинамическим щитком над задней частью
ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2»
Полноприводный универсал Тарзан второго семейства построенный на базе ВАЗ-2111, выпускался с 1999 года. Как и предыдущее поколение Тарзанов, кузов автомобиля ВАЗ-2111 посадил на подрамник от «Нивы», задняя подвеска автомобиля была независимой, сконструирована из передней «Нивовской» подвески. У автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. На автомобиль устанавливали 2 вида двигателя — ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра и ВАЗ-2130-20 объемом 1,8 литра.
Предыдущая
Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-1111 «Ока»
Следующая
Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2123 Нива Шевроле
[1997 — 2009] Лада 2111 Вес – получить быстрые данные
Выбрать поколение
2001 21114
1997 2111
Средняя масса Lada 2111
2000 Lada 2111 снаряженная масса
2000 Лада 2111 соотношение массы и расхода
2000 Lada 2111 Соотношение веса и расхода топлива
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самых маленьких в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1.6i 16В | 1020 кг / 2249 фунтов | На 595 кг (1312 фунтов) тяжелее | 11 кг до 1 л.с. | 71 кг/с (157 фунтов/с) | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
Автомобиль | 1. 6i 16В |
---|---|
Снаряженная масса | 1020 кг / 2249 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 595 кг (595 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 11 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 71 кг/с (157 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
1997 Lada 2111 снаряженная масса
9 0016 1997 Лада 2111 Соотношение массы и расхода
1997 Лада 2111 Соотношение массы и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,5 | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 14 кг до 1 л.с. | 70 кг/с (154 фунта/с) | — |
1,5 и | 1020 кг / 2249 фунтов | 59На 5 кг (1312 фунтов) тяжелее | 13 кг до 1 л. с. | 71 кг/с (157 фунтов/с) | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
Автомобиль | 1,5 |
---|---|
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 14 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 70 кг/с (154 фунта/с) |
Коэффициент расхода | — |
Автомобиль | 1,5 я |
Снаряженная масса | 1020 кг/ 2249 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 595 кг (595 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 13 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 71 кг/с (157 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
ВАЗ 2111 1,5 (72 л.с.) — Технические характеристики
Автомобиль 2111 1,5 (72 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1499 см3 мощностью 72 л.с. Модель запущена в производство в 1997 году и прекращена в 2003 году. Максимальная скорость ВАЗ 2111 1.5 (72 л.с.) составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 15,5 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2111 1.5 (72 л.с.):
Технические характеристики
Двигатель | 1,5 (72 л. с.) |
Мощность | 72 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 15,5 |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-92 |
Вес | 1030 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти для ВАЗ 2111 1.