Содержание

Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

Популярное

Сообщества

МоскваЭлектричество+3

Анонимный вопрос

  ·

46,2 K

ОтветитьУточнитьAsutpp

1,3 K

⚡Информационный сайт «ASUTPP». Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования…  · 3 февр 2020  · asutpp.ru

Отвечает

Юрий Макаров

Начнем с того, что нормальная эксплуатация метрополитена не предусматривает никаких падений человека с края платформы в пространство движения поезда. Более того, на каждой станции метро обязательно располагаются средства предупреждения пассажиров – плакаты, знаки, разметка, звуковые и голосовые оповещения, призывающие граждан не подходить к краю платформы и соблюдать особую бдительность. Расположение контактного рельса с левой по ходу движения стороны обуславливается технологическими особенностями подвижного состава и нормами строительства метрополитена.

По поводу падения человека на рельсы, то здесь рельс действительно будет создавать препятствие и угрозу при попытке выбраться на платформу.

Однако проектировщики не предусматривали такую необходимость, поэтому в случае падения человека необходимо выполнять такие требования:

  • человек ни в коем разе не должен пытаться выбраться в месте падения – окружающим необходимо сообщить ему об этом;
  • при отсутствии подвижного состава на рельсах ему необходимо бежать по ходу движения локомотива к краю платформы, там установлена специальная лестница, по которой можно подняться на платформу. А в случае приближения состава машинист и так сбрасывает скорость для остановки, поэтому сможет затормозить вовремя.
  • при приближении состава человеку нужно лечь в выемку головой по направлению к подвижному составу, сбросив с себя сумки и рюкзаки. Это нужно для того, чтобы одежда, раздуваемая воздушным потоком, не зацепилась за элементы состава.
  • очевидцам необходимо сразу сообщить о происшествии сотрудникам метрополитенами любыми доступными способами.

Больше полезной информации по электрике вы можете найти на нашем сайте:

Перейти на asutpp.ru12,8 K

Oleg Duce

22 июля 2020

Что значит «нормальная эксплуатация не предусматривает никакие падения»? Что за бредовая формулировка? Типичный… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Вильевич

660

любитель  · 1 нояб 2018

Человек, упавший на рельсы в метро, при приближении поезда или в случае получения травмы, должен немедленно переползти в дренажный лоток. При этом не следует паниковать и постараться дышать равномерно. Голова в лотке располагается лицом вниз, руки вытянуты вдоль тела. Таким образом можно минимизировать высоту тела над поверхностью.
При этом очевидцы не должны сами… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Менинник

39

2 нояб 2018

Конкретно в нашем метро:

  • если поезд близко, ложись в канаву между рельсами

  • если поезд далеко, идти строго по пути следования поезда к концу платформы, там лестница !!!

  • нельзя вылазить просто назад на платформу, есть вероятность упасть снова, убиться током и т. д.

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Говорун

10,4 K

Москва, промышленный альпинист, сказочник  · 1 нояб 2018

Всё он даёт. Не трогай его, и выбирайся. Хотя мне почему-то кажется, что даже если наступить на него — ничего не будет (если только не босиком) — пусть меня поправят, если это не так.

Виталий Ермушкевич

2 ноября 2018

Андрей, я выбирался, поставив ногу на кожух токонесущего рельса. В колене была очень сильная дрожь, так организм… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Про контактный рельс — Метрополитен — ЖЖ

Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

09:32 pm
[onfoot_ru]

[Ссылка]

Про контактный рельс
Давным-давно интересует такой вопрос: почему контактный рельс преимущественно находится слева по движение? С одной стороны это понятно — платформа обычно слева, чтобы было безопаснее и красивее. Но, например, на Филёвской линии, на открытых её участках, там же платформы справа, а контактный рельс всё равно слева! Тем  более, на всяких перегонах и съездах, даже если на стрелке контактный рельс был справа, то потом сразу же он опять идёт слева.

Почему?

 
From:shpekavyg
Date:Февраль 12, 2008 06:59 pm
(Link)

Так сложилось исторически. В Лондоне, например, контактный рельс между двумя ходовыми рельсами, если там человек упадет на путь, то все, хана, а в Москве слева сделали. Хотя на станциях с правой платформой могли бы сделать и под платформой рельс. Интересно по этому поводу профессионалов послушать.

From:sashman
Date:Февраль 12, 2008 11:20 pm
(Link)

Если на то пошло, то в Лондоне два контактных рельса: один между ходовыми, один рядом.

(Удалённый комментарий)

From:ico
Date:Февраль 12, 2008 07:33 pm

Re: По правилу левой руки.

(Link)

Ну надо же метрокрыс чем-то кормить?

From:ex_kowa
Date:Февраль 12, 2008 07:39 pm
(Link)

а с какой стороны у вагонов токосъемник?

From:meellaira_ahr
Date:Февраль 12, 2008 07:41 pm
(Link)

с обоих.

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

From:shpalych
Date:Февраль 12, 2008 08:16 pm
(Link)

а я предпочитаю в метро босиком ходить. и ужасно люблю на контактный рельс пялиться.
как быть?

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

From:ex_kowa
Date:Февраль 12, 2008 08:43 pm
(Link)

+1

(Удалённый комментарий)

From:dr_yunkov
Date:Февраль 12, 2008 09:38 pm
(Link)

Можно наблюдать на фотках из депо или т. п. когда пересекаются или соединяются пути: сначала КР с одной стороны, потом с другой. У вагонов токосъемник с обеих сторон.

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

(Удалённый комментарий)

From:autumn_morning
Date:Февраль 12, 2008 09:45 pm
(Link)

А если контактный в кожухе,то как он соприкасается с токосъемником ..Т.е. в каком месте?Вообще,как это происходит?
(Простите за невежественность, этот вопрос меня очень давно интересует:)))

From:rumm
Date:Февраль 12, 2008 10:13 pm
(Link)

снизу, лапа токосъемника скользит по контактному рельсу.
http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/i/160.gif

From:shpekavyg
Date:Февраль 13, 2008 08:32 am
(Link)

Кстати, вспомнил: на Китай-городе, Третьяковской, Каширской, Парке Победы контактный рельс всегда под платформой. То есть на двух путях из четырех на каждой из этих станций он справа.

From:krino2
Date:Февраль 13, 2008 08:50 am
(Link)

меня вот больше интересует, почему там 825 вольт 🙂 не 800 или не 900. .

From:alexander_sp
Date:Февраль 13, 2008 05:32 pm
(Link)

Точнее, там от 550 вольт и до 950… Соответственно, максимум будет у СТП, минимум — в дальней от подстанции точке КР.

From:vladislav
Date:Февраль 13, 2008 09:30 am
(Link)

В тоннеле есть сильноточная сторона — там проходят силовые кабели, и слаботочная сторона — там проходят кабели связи и пр. КР обычно располагают на сильноточной стороне, а она принята слева (есть мелкие исключения, но они не важны).

На открытых участках — с целью безопасности. Проще отойти в сторону с любого пути, чем в случаи чего метаться по двум путям между КР…

From:onfoot_ru
Date:Февраль 13, 2008 05:13 pm
(Link)

Ну наконец-то! Спасибо за ответ!
Но всё-таки странно, чтобы на открытых станциях КР был слева, когда платформа справа, ведь тогда ещё сложнее будет уйти с путей, хотя бы на противоположный путь

Разработано LiveJournal.com

Изменения в метро и поездах: 26-29 августа

  1. Дом

  2. Статьи

  3. Изменения в метро и железнодорожном сообщении: 26-29 августа.

В эти выходные в метро и на железной дороге Лонг-Айленда будут внесены изменения. Вот как это повлияет на то, как вы передвигаетесь.

МТА

Обновлено 26 августа 2022 г., 9:00

Может быть, до конца лета остался всего один месяц, но сейчас самое время устроить последние несколько поездок на пляж или в городские бассейны, прежде чем они закроются в этом году. (У вас есть время до сентября, но все же — разве вы не хотите как можно больше искупаться в Rockaways?) Что бы вы ни делали в эти выходные, мы здесь, чтобы доставить вас туда, куда вы направляетесь.

И скоро вы сможете получать эти изменения в свой почтовый ящик: Мы запускаем еженедельный информационный бюллетень, рассылаемый каждую пятницу, который даст вам информацию о запланированных работах и ​​альтернативных поездках для затронутых маршрутов. Подпишитесь сейчас, чтобы получать информационный бюллетень, когда он выйдет.

Для получения более подробной информации о том, как это повлияет на обслуживание на всех видах транспорта, воспользуйтесь нашим инструментом планирования работ и найдите свою линию метро, ​​автобуса или железной дороги.

Изменения в этих услугах могут быть изменены, поэтому перед выходом проверьте домашнюю страницу MTA; здесь вы найдете самую свежую информацию о метро, ​​автобусах и поездах.

Основные изменения в работе метро

 поезда, Бронкс

Поезда не курсируют между парками Пелхэм-Бей и Паркчестером в любом направлении с 5:30 утра субботы до 19:00. Воскресенье из-за структурного обслуживания.

  •  поезда курсируют между Паркчестером и Бруклинским мостом-Сити-холлом.
  • Между парком Пелхэм-Бэй и парком Паркчестер курсируют бесплатные автобусы-шаттлы. Ищите знаки за пределами затронутых станций, чтобы найти ближайшую к вам остановку маршрутного автобуса.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бронксе.

 поезда, Манхэттен и Квинс

Поезда курсируют по линии между 21 St-Queensbridge и W 4 St-Wash Sq в обоих направлениях с 21:45. Пятница до 5 утра понедельника из-за профилактических работ.

  • Чтобы добраться до/от Queens Plaza, сядьте на автобус и пересядьте на улицу Jackson Hts-Roosevelt Av или 34 St-Herald Sq.
  • Чтобы добраться до/от Корт-сквер-23-Стрит, сядьте и пересядьте на 74-й стрит-Бродвей или 5-й авеню/42-й Сент-Брайант-парк.
  • Чтобы добраться до/от Лексингтон-авеню/53-стрит, сядьте на .
  • Чтобы добраться до/от 5 Av/53 St, пройдите пешком до ближайшей станции 47-50 Sts-Rockefeller Ctr.
  • Для обслуживания в / из 7 Av сядьте и пересядьте в / из  47-50 Sts-Rockefeller Ctr.
  • Для обслуживания станций между 50 St и 14 St используйте поезда и пересядьте на поезд на W 4 St-Wash Sq.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Манхэттене и Квинсе.

поезда, Квинс

Поезда не ходят между Crescent St и Jamaica Center в любом направлении из-за работ по замене электропроводки, рельсов и бетона.

  •  поезда курсируют между Брод-стрит и Кресент-стрит и заканчиваются на Кресент-стрит
  • .

  • Чтобы добраться между Crescent St и Jamaica Center, воспользуйтесь бесплатным автобусом-шаттлом до/от станции Jamaica-Van Wyck. Там вы можете сесть на поезд от/до бульвара Сатфин-Арчер-Авеню-Джон Кеннеди и Ямайка-центра.
  • Примечание: J99 автобусов, которые курсировали между 121 St и Jamaica-Van Wyck, не будут ходить. Их заменят маршрутные автобусы, курсирующие между Crescent St и Jamaica-Van Wyck.
  • LIRR будет выдавать карты MetroCard в терминалах Atlantic Terminal, Nostrand Av, East New York, Jamaica, Hollis, Queens Village, St Albans, Locust Manor, Laurelton и Rosedale.

Узнайте больше об изменениях в сервисе в Квинсе.

 trains, Brooklyn

Поезда не ходят между улицами Лоример и улицами Миртл-Вайкофф в любом направлении с 23:45. С пятницы до 5:00 понедельника в связи с ремонтными работами на станциях Лоример-стрит и Гранд-стрит, 9.0011

  •  поезда курсируют по двум направлениям:
    • Между 8 Авеню и улицей Лоример
    • Между Myrtle-Wyckoff Avs и Canarsie-Rockaway Pkwy.
  • Бесплатные маршрутные автобусы курсируют между улицей Лоример и улицей Миртл-Вайкофф. Ищите знаки за пределами затронутых станций, чтобы найти ближайшую к вам остановку маршрутного автобуса.
  • Для прямого сообщения между Бруклином и Манхэттеном рассмотрите возможность пересадки на станции Broadway Junction или Myrtle-Wyckoff Avs.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

 поезда, Бруклин

Поезда, направляющиеся в Кони-Айленд, курсируют по линии от 36 St в Бруклине до Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню с 21:45 по московскому времени. Пятница до 5 утра понедельника из-за технического обслуживания пути.

  • Чтобы добраться до/от 45 St, 53 St и 59 St, возьмите .
  • Чтобы добраться до 8 Av и Fort Hamilton Pkwy, сядьте на поезд, следующий до Кони-Айленда, до 62 St и пересядьте на поезд, следующий в Асторию.
  • Чтобы добраться из 8 Av и Fort Hamilton Pkwy, сядьте на автобус, направляющийся в сторону Астории, до улицы 36 St и пересядьте на поезд, следующий в направлении Кони-Айленд.
  • Чтобы добраться до 18 Av, 20 Av, Bay Pkwy, Kings Hwy, Avenue U и 86 St, сядьте на Кони-Айленд до Coney Island-Stillwell Av и пересядьте на Astoria.
  • Для обслуживания маршрутов 18 Av, 20 Av, Bay Pkwy, Kings Hwy, Avenue U и 86 St сядьте на автобус Astoria до New Utrecht Av и пересядьте на Coney Island.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

Другие изменения в расписании

   поезда, Бруклин

Поезда, направляющиеся в Манхэттен, курсируют по скоростной линии от Franklin Av-Medgar Evers College до Atlantic Av-Barclays Ctr с 23:45. С пятницы до 5:00 понедельника из-за работы по улучшению сигнала.

  • Чтобы добраться до/от объездных станций, сядьте на поезд, следующий в Бруклин.
  • Напоминание: поезда заменяют в ночное время в Бруклине.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

 trains, Brooklyn

Поезда на Манхэттен ходят по экспресс-пути от Utica Av до Hoyt-Schermerhorn Sts с 21:45. Пятница до 18:00 Воскресенье из-за работ по благоустройству станции.

  • Чтобы добраться до/от объездных станций, сядьте на поезд, следующий в направлении Квинс или Евклид-Авеню.
  • Напоминание: поезда не ходят в ночное время.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

 поезда, Бруклин

Поезда, следующие в Манхэттен, курсируют по экспресс-пути от 36 St до Atlantic Av-Barclays Ctr с 23:45. Пятница до 5 утра понедельника из-за профилактического обслуживания.

  • Чтобы добраться до/от объездных станций, сядьте на поезд, следующий в Бруклин.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

 trains, Brooklyn

Поезда, направляющиеся в Кони-Айленд, курсируют по экспресс-пути от 18 Av до Kings Hwy с 3:45 утра субботы до 8 вечера. Воскресенье из-за работ по модернизации сигнала.

  • Чтобы добраться до/от объездных станций, сядьте на поезд, следующий в Манхэттен.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании в Бруклине.

 поезда, Куинс

Поезда, следующие в Кони-Айленд, курсируют по экспресс-пути от бульвара Астория до площади Квинсборо с 3:45 утра субботы до 22:00. Воскресенье из-за работ по замене гусеницы.

  • Чтобы добраться до/от объездных станций, сядьте на поезд, следующий в Асторию.

Узнайте больше об изменениях в сервисе в Квинсе.

Изменения в сообщении железной дороги Лонг-Айленда

Ответвления Ойстер-Бей, Порт-Джефферсон и Ронконкома

Поезда не курсируют между Ямайкой и Хиксвиллем в обоих направлениях из-за строительных работ, связанных с проектом расширения главной линии LIRR.

  • Из Хиксвилля сядьте на поезд-шаттл до Вавилона, который следует до Ямайки и Пенсильванского вокзала.
  • Поезда

  • Oyster Bay Branch будут курсировать между Восточным Уиллистоном и Oyster Bay. Маршрутные автобусы соединяют Ист-Уиллистон, Минеолу и Хемпстед.
  • Чтобы добраться до станций Нью-Гайд-Парк через Уэстбери, используйте близлежащие автобусы NICE или станции Hempstead Branch.

Узнайте больше об изменениях в обслуживании между Ямайкой и Хиксвиллем.

Получать обновления

Мы всегда рекомендуем проверять нашу информацию в режиме реального времени, прежде чем отправиться в путешествие. Используйте приложение MYmta или TrainTime или посетите нашу домашнюю страницу.

Вы также можете связаться с нами в режиме реального времени для помощи в планировании поездки. Мы доступны по телефону, в Twitter, WhatsApp и т. д.

Узнайте, как с нами связаться.

Домашняя страница Planned Weekend Work New York City Transit Long Island Rail Road

Третья железная дорога — сеть железных дорог

У нас самая большая третья железнодорожная сеть в мире, питающая электропоезда, и она в основном находится на путях на юго-востоке Англии

Когда мы говорим о третьем рельсе, мы имеем в виду действующий рельс, который обеспечивает электроэнергией поезд через проводник, расположенный вдоль рельсов.

Участок рельсового пути без третьего рельса Более темные приподнятые рельсы, известные как третий рельс, несут 750 вольт электричества.

Почти половина железнодорожной сети Великобритании в настоящее время электрифицирована, и более 30 процентов используют третий рельс для питания поездов.

Как работает третий рельс

Третьи рельсовые системы
всегда питается от электричества постоянного тока. Поезда
имеют металлические контактные блоки («контактные башмаки»), которые соприкасаются с
кондукторный рельс. Токопроводящие рельсы в основном стальные (специально токопроводящие
тип).

Проводник
рельсы должны прерываться на железнодорожных переездах, переездах (пара стрелок, соединяющая два
параллельные рельсовые пути) и
разрывы подстанций. Конические направляющие предусмотрены на концах каждой секции, чтобы
обеспечить плавное зацепление контактных башмаков поезда.

Электрические подстанции

Поскольку третий рельс является очень неэффективным проводником (большая часть электричества, которое мы вкладываем в него, теряется в виде тепла), нам приходится повышать напряжение каждую милю или около того, и поэтому у нас есть подстанции.

Они берут 33 кВ переменного тока от нашей кольцевой железнодорожной магистрали, преобразуют его в 750 В постоянного тока и подают на рельсы.

Между этими подстанциями расположены путевые запараллелители (TP Huts), которые используются для переключения между электрическими секциями.

Нам пришлось установить много новых подстанций для программы Thameslink, чтобы обеспечить движение большего количества поездов, поскольку существующие подстанции перегрелись бы и вышли из строя, если бы мы запустили на них сегодняшние услуги.

Ведутся работы по установке новой подстанции вдоль главной линии Мидленд.

История третьего рельса

Третьи рельсовые системы устанавливались с 1920-х годов, поскольку в то время они были дешевле и больше подходили для работы в метро.

Кампания «Ты против поезда»

Третий рельс, наверное, одна из самых сложных опасностей. Он выглядит как обычный рельс, но на нем 750 вольт — достаточно легко, чтобы вас убить. Протекающий через них постоянный ток в три раза мощнее вашего домашнего электричества. Он предназначен для подачи энергии в поезд, но вы на 70 процентов состоите из воды и являетесь идеальным проводником — он втянет вас и не отпустит, пока аварийные службы не отключат электричество.

Исследования показывают, что, в частности, большая часть
молодые люди остаются в неведении о его потенциально смертельной опасности.

Ты
Кампания против поезда, проводимая Network Rail и British Transport
Полиция нацелилась на подростков, чтобы донести до них опасности, присутствующие на улице.
железная дорога, явная, как поезд, или скрытая, как электрический ток в
третьи рельсовые или придорожные сооружения.

Единственный способ избежать этих опасностей — никогда не ступать
на железной дороге в первую очередь.

Третий рельс и затопление

Наводнение может вызвать проблемы на железной дороге. Длительный ущерб, который паводковые воды могут нанести инфраструктуре, может привести к текущим ремонтным работам, которые занимают дни, недели или даже месяцы.

Когда паводковая вода вступает в контакт с третьим рельсом, она может образовывать пар – , как показано в этом видео на перекрестке Митчем .

В особенно холодную погоду можно увидеть необычное количество пара, потому что третья направляющая действует как погружной нагреватель, поэтому возникает перепад температур.

Сильный дождь может вывести из строя дренажные системы на железной дороге. Когда мы откачиваем дождевую воду из районов с третьим рельсом, мы всегда сначала изолируем ее.

Наш персонал на путях работает и ходит рядом с третьим рельсом, что является частью их рабочей среды, и они обучены безопасному обращению с ним.

Узнайте больше о том, как наводнение влияет на железную дорогу и что мы делаем, чтобы его уменьшить.

Обеспечение безопасности рабочей силы

Network Rail имеет четкое представление о безопасности: каждый день дома в безопасности. Безопасность контактных рельсов разработана вокруг наших сотрудников, которые обучены работе на пути.

Для
наших сотрудников, на станциях и вокруг пешеходных маршрутов для персонала третий рельс
охраняются бортиками. Когда наши сотрудники работают вокруг рельса, они могут использовать
желтые пластиковые щитки, которые крепятся к направляющей под напряжением. Кроме того, есть
крючковые переключатели, которые вручную снимают кабели с рельса под напряжением, и отрицательный
Устройства короткого замыкания, которые достигают той же цели, используя переключатели в
подстанции.