Содержание

Перегрев АКПП Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус

Автоматическая коробка передач Lexus славится своей надёжностью и функциональностью. Она способна обеспечить простое и удобное управление автомобилем, работая бесперебойно в течение длительного времени. Всё, что нужно сделать автовладельцу, — обеспечить ей регулярное техническое обслуживание по регламенту производителя. Игнорирование в данном случае чревато перегревами АКПП и рядом весьма неприятных сбоев в её работе.

Пройти техническое обслуживание, а также выявить причину поломок и устранить их приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наше название говорит само за себя: мы профессионально работаем с автомобилями этого бренда, гарантируя оптимальное сочетание «цена-качество».

Почему перегревается АКПП Lexus?

В норме температура «автоматики» варьируется в диапазоне 65‒95 °С. Достижение ею показателя в 100°С или 110°С нормой не является, зато является причиной для срочного обращения за профессиональной авторемонтной помощью. Причины перегрева чаще всего кроются в неправильной эксплуатации, отказе от техобслуживания или его неправильного проведения.

Причина перегрева АКППЧем спровоцирована?
Радиатор охлажденияВ том случае, если авто не получает должного обслуживания, его радиатор забивается пухом и грязью, что приводит к его перегреву, а также повышению температуры АКПП. Чистку радиатора нужно проводить каждые 6 месяцев.
Низкий уровень трансмиссионного масла (ATF)Мнение о том, что АКПП не требует замены масла, не соответствует действительности. Оптимально проводить её каждые 50 тысяч километров, поскольку в процессе эксплуатации оно теряет свои первоначальные характеристики и не может справляться со своими функциями. Это спровоцирует повышение температуры АКПП и станет причиной повышенного износа её элементов.
Буксировка и пробуксовкаПерегревы могут быть вызваны буксированием большого веса, а также буксованием в грязи, песке, снеге. В современных моделях имеется система защиты, которая выключает АКПП в подобных ситуациях.

Что даёт оперативное устранение причин перегрева?

Специалисты «Лексус Дубровка» настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные автосервисы в случае, если имеется перегрев АКПП. Превышение температуры выше заданной производителем нормы окажет негативное воздействие на все системы машины. Вот что происходит при достижении температуры коробки передач 130°С:

  • Трансмиссионная жидкость утрачивает свои первоначальные свойства и выпадает в осадок, забивая рабочие элементы и становясь причиной поломки;
  • Происходит разрушение клапанов, открывающих канал для масла, поскольку они на 50% состоят из пластика;
  • Происходит быстрое изнашивание фрикционных дисков, возникает необходимость их оперативной замены;
  • Возникает прогорание электрической проводки, питающей систему управления автомобилем.

Исключить перегревы поможет регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя в процессе эксплуатации машины. Стоимость услуг по устранению проблемы зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте диагностику, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач Lexus в «Лексус Дубровка»!

Почему сильно греется автоматическая коробка передач

Нередко водитель, неосознанно своим стилем езды нарушает работу системы. Также важно следить за состояние трансмиссионного масла и не допускать его прогорания. Рассмотрим причины перегрева АКПП.

Несмотря на то, что механическая коробка передач по-прежнему считается самой надежной и долговечной, многие водители отдают предпочтение АКПП. Она позволяет управлять ТС в более комфортном режиме и фактически берет часть задач на себя. Однако из-за того, что АКПП представляет собой более сложный агрегат, она не лишена недостатков и нередко выходит из строя. Если проморгать первые проблемы с этим узлом, то можно столкнуться с серьезными денежными затратами (смена КПП удовольствие не из дешевых). Перегрев «автомата» также может привести к разрушению фрикционных дисков, соленоидов и проводки.

Внутри АКПП находится большое количество подвижных элементов, которые трутся друг о друга (удельная нагрузка может доходить до 2500 МПа) и создают тепловую энергию, отводящуюся трансмиссионным маслом. Жидкость ATF одновременно отвечает за охлаждение и смазку. Поэтому чаще всего преждевременный износ коробки передач связан именно с перегревом рабочей жидкости.

Нормальная температура трансмиссионного масла

Если говорить о среднем значении, то оно составляет от 60 до 90-95 градусов. Разумеется, некоторые узлы трансмиссии могут выдерживать и более серьезные температурные нагрузки, однако если речь идет о всей системе, то не стоит превышать указанные производителем ограничения. Максимальная температура, которую могу выдерживать самые современные и дорогостоящие АКПП составляет 130 градусов.

Если ATF жидкость будет перегреваться сильнее, то это спровоцирует осадок, который будет забивать некоторые части узла. Кроме этого, перегрев негативно сказывается на смазывающих функциях масла, что также ускорит износ АКПП. «На глаз» разницу температурных режимов не определить, но, есть несколько методов и рекомендаций, которые помогут своевременно выявить проблему.

Как узнать, что КПП начала перегреваться

Проще всего определить появление проблем по характерным признакам. Вероятнее всего, перегрев происходит, если:

  • Коробка передач начала «пинаться» при каждой смене передачи (водитель ощущает довольно сильные рывки).
  • Передачи начинают переключаться несвоевременно. Иногда они могут и вовсе не срабатывать. Нередки ситуации, когда со второй передачи удается перейти только на четвертую.
  • На приборной панели появляется символ, сигнализирующий о перегреве системы (на приборной панели авто загорается чек или А/Т).
  • В салоне появляется неприятный запах гари, которая исходит от трансмиссионного масла.

На современных машинах бортовой компьютер позволяет получить всю информацию о температурных режимах всех необходимых узлов. Поэтому стоит попробовать найти информацию о жидкости, находящейся в АКПП. Если ее температура превышает 100 градусов, то это свидетельствует о явном перегреве.

Если в машине отсутствует функция проверки температуры жидкости, то в этом случае можно купить простейшее диагностическое устройство (тот же, китайский ELM 327) и проверять стандартные показатели авто через мобильный телефон.

Важно! Если АКПП начала работать в аварийном режиме, то ей достаточно 20-30 минут для того, чтобы весь узел вышел из строя. Поэтому при появлении первых подозрений на перегрев, нужно установить его причину и предпринять соответствующие меры.

Почему происходит перегрев

Чаще всего такое случается по нескольким причинам, в которых бывают виноваты невнимательные автовладельцы:

  • Из-за несвоевременной смены ATF жидкости. Ресурс самых качественных составов не может превышать 150 000 км. Жидкость ATF рекомендуется менять с периодичностью в 100 000 км. Если речь идет о современной АКПП, то лучше сократить это значение до 80 000 км. Также многое зависит от стиля езды. Если автовладелец предпочитает давить педаль газа «в пол», часто ездит в заносе, использует тяжелый прицеп или буксирует авто, то замена трансмиссионного масла производится через 50-60 000 км.

  • Из-за прогорающих присадок. Это приводит к образованию особых соединений, которые под влиянием повышенных температур или нагрузок начинают взаимодействовать с металлическими частями, образуя на них пленку сульфида железа и различные отходы горения. Если хочется продлить ресурс рабочей жидкости, то лучше приобретать синтетические масла (стоят в несколько раз дороже) обладающие улучшенными противоизносными и противозадирными качествами.
  • Из-за повышенных нагрузок на авто. При приобретении авто рекомендуется сразу узнать его точный вес и насколько крупные прицепы или машины можно на нем буксировать. Если буксируемый объект превышает стандартные требования, то это легко может спровоцировать перегрев и быстрый износ коробки передач. Разумеется, если речь идет о внедорожниках, то они могут спокойно перевозить прицепы или ТС весом до 2 тонн. Однако даже при этом масло АКПП будет перегреваться (возможно, в меньшей степени, но негативное влияние все равно будет). Однако если речь идет о легковушке, то нужно проявить особую внимательность.
  • При пробуксовке. Если авто на высоких оборотах начинает пробуксовывать на льду, в снегу или грязи, то это, безусловно, приведет к сильному перегреву. Некоторые выполняют такие манипуляции на асфальте намеренно, чтобы привлечь к себе внимание, однако такое «шоу» может закончиться плачевно для АКПП. В коробке передач будет происходить сильнейший нагрев, провоцирующий подгорание фрикционных дисков.
  • При возникновении проблем с радиатором КПП. Если он забился пылью, грязью, пухом, мошками и прочим, то не сможет справляться со своей основной функцией – охлаждать трансмиссионную жидкость. Поэтому важно запомнить, что радиатор нужно чистить не реже одного раза в год. Нередко производители авто совмещают охлаждающий элемент для двигателя и коробки передач. Такой «совместный» радиатор не всегда справляется со своей задачей. Поэтому многие устанавливают дополнительный элемент для охлаждения только АКПП.

  • Из-за агрессивной езды. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка (особенно, когда речь идет о старых или слишком дешевых автомобилях), то не стоит выполнять резких виражей, вдавливая педаль газа «в пол», уходить в дрифт и заниматься прочими манипуляциями, которое легко могут привести к перегреву. В некоторых машинах есть специальный датчик, который уменьшает подачу бензина при слишком агрессивной езде. Он предусмотрен для того, чтобы ограничивать скорость вождения и тем самым сохранить жизнь водителя, а для того, чтобы у АКПП было время «переварить» выжимаемый крутящий момент.

Независимо от причин перегрева «автомата» ни в коем случае не стоит эксплуатировать авто в таком состоянии. Лучше всего вызвать эвакуатор, так как смена всей коробки обойдется намного дороже. В будущем стоит внимательнее следить за состоянием АКПП, проверять ее на наличие возможной течи, уточнять «свежесть» масла и то, насколько качественно работает система охлаждения. Нужно беречь свой автомобиль и не «заставлять» его работать с экстремальными нагрузками, если он никак не предназначен для подобного.

Перегрев коробки передач? Вот что вам нужно знать.

Всем известно, что двигатель их автомобиля может перегреваться. Знаете ли вы, что это может случиться и с вашей коробкой передач? На самом деле, перегрев трансмиссии является серьезной проблемой. Если это произойдет, вы захотите проверить свою систему передачи как можно скорее. Ездить со слишком горячей коробкой передач может быть очень опасно, или она может вообще не позволить вам ехать.

Предупреждения о температуре коробки передач

Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры трансмиссии, который контролирует температуру трансмиссионной жидкости. Он разработан, чтобы предупредить вас, если жидкость необычно горячая. Если загорается этот предупреждающий индикатор или уведомление компьютера, вы должны быть особенно осторожны. Остановитесь и дайте автомобилю полностью остыть. Обратите особое внимание на любые странные звуки или обратите внимание на все, что вы делали по-другому во время вождения, что могло вызвать проблему. После того, как автомобиль остынет, вы можете снова попытаться ехать (осторожно). Если проблемы сохраняются, вы можете вызвать техпомощь на дороге.

Что вызывает перегрев коробки передач?

Перегрев трансмиссии обычно означает наличие какого-либо внутреннего повреждения или проблемы с трансмиссионной жидкостью, такой как утечка, низкий уровень жидкости или просто старая/грязная жидкость, протекающая через систему. Это также может произойти из-за слишком большого количества трансмиссионной жидкости, что вызывает избыточное давление в трансмиссии. Будет разумно не толкать автомобиль дальше, продолжая движение. Это, скорее всего, приведет только к более серьезным проблемам с трансмиссией и потенциально серьезным внутренним повреждениям, которые будут дорогостоящими для ремонта, восстановления или замены.

Признаки перегрева трансмиссии

Перегрев трансмиссии может быть вызван рядом причин:

• Ваши привычки вождения (слишком быстрое ускорение, перевозка слишком тяжелого груза и т. д.)
• Внешние факторы (высокая температура/влажность, экстремальные подъемы, движение с частыми остановками и т. д.)
• Низкий уровень трансмиссионной жидкости
• Избыток трансмиссионной жидкости
• Старая/грязная/пригоревшая трансмиссионная жидкость
• Перегрев двигателя (увеличивает нагрузку на трансмиссию)
• Внутреннее повреждение трансмиссии

Что делать, если трансмиссия перегревается

При первых признаках перегрева трансмиссии или любых других симптомах проблем с трансмиссией , вы должны доставить свой автомобиль к местному специалисту по трансмиссии для тщательного осмотра. Если вы находитесь в Центральной долине, вы можете рассчитывать на то, что Ralph’s Transmission предложит бесплатный первоначальный осмотр коробки передач. Мы проведем диагностику, проведем дорожное испытание и осмотрим систему трансмиссии, чтобы определить конкретные проблемы. Затем мы предоставим вам подробный отчет об осмотре и точную оценку стоимости любых рекомендуемых услуг по ремонту или техническому обслуживанию.

Мы также предлагаем бесплатную эвакуацию в пределах 30 миль от нашего магазина в Модесто. Итак, если вы находитесь в этом районе и беспокоитесь о том, чтобы ездить с перегретой коробкой передач, позвоните по номеру в Ralph’s Transmission по телефону 209.526.1909 , и мы пришлем кого-нибудь на помощь. Вы также можете записаться на прием онлайн, если хотите запланировать осмотр и/или техническое обслуживание заранее.

Причины перегрева коробки передач

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! Из-за текущего COVID-19опасения, многие местные юрисдикции ввели в действие порядок пребывания дома, который позволяет открывать только основные предприятия. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

7 июня 2017 г. | Блог, Консультации по автомобильным вопросам в Колорадо, Техническое обслуживание, Услуги, Полный уход за автомобилем, Трансмиссия, Трансмиссии

Почему ваша трансмиссия перегревается?

Большинство проблем с коробкой передач возникают из-за перегрева.

  • Низкий уровень жидкости губителен для трансмиссии.
  • Старая, изношенная или сгоревшая жидкость приводит к перегреву трансмиссии.
  • Пробуксовка трансмиссии — еще один намек на то, что уровень жидкости низкий и старый.
  • Неисправный соленоид может привести к перегреву трансмиссии.
  • Другие возможные причины перегрева трансмиссии – манера вождения, условия и погода.

Почтовая навигация

1. знать о возможных причинах
2. Низкий уровень жидкости губителен для трансмиссии
3. Как предотвратить перегрев коробки передач
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога

Если ваша коробка передач перегревается, знайте возможные причины.

Большинство проблем с коробкой передач возникают из-за перегрева.

К причинам перегрева относятся низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшая, старая или грязная жидкость или проблемы с соленоидом. Вы можете обеспечить долгий срок службы и эффективную работу вашей трансмиссии — и вашего автомобиля — приняв некоторые меры, чтобы убедиться, что она не перегревается.

Связанный : Служба настройки автомобилей AAMCO Colorado

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Низкий уровень жидкости — убийца трансмиссии.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к чрезмерному износу, в результате чего трансмиссия перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

Кроме того, давление имеет решающее значение для общей эффективности жидкости. Без достаточного количества трансмиссионной жидкости не будет достаточного давления для оптимальной работы трансмиссии, и она начнет показывать признаки неисправности, такие как проскальзывание, жесткое переключение передач, странные шумы и перегрев.

Трансмиссионное масло — источник жизненной силы вашей трансмиссии.

Охлаждает и смазывает многие движущиеся части трансмиссии. Вы можете проверить уровень жидкости, потянув за щуп коробки передач. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения щупа и правильных уровней для поиска. Если у вас низкий уровень жидкости, вам нужно добавить больше жидкости. Опять же, проверьте в руководстве для владельца вашего автомобиля тип жидкости и количество, рекомендованное производителем.

Родственные : Обзор жидкости для автоматических трансмиссий

Старая, изношенная или сгоревшая жидкость приводит к перегреву трансмиссии.

Цвет трансмиссионной жидкости подскажет вам, пора ли ее менять. Свежая, эффективная трансмиссионная жидкость принесет вам много счастливых миль в будущем. Старая, изношенная или сгоревшая жидкость оставит вас на обочине дороги, возможно, с непоправимым ущербом. Трансмиссионная жидкость со временем изнашивается и может загрязняться грязью и песком. Кроме того, сгоревшая трансмиссионная жидкость возникает из-за перегрева трансмиссии, а тепло трансмиссии возникает из-за низкого уровня жидкости или старой, неэффективной жидкости, которую необходимо заменить. В любом случае низкий или плохой уровень жидкости может вызвать нагрев трансмиссии, а тепло трансмиссии может сжечь жидкость — порочный круг, который заканчивается отказом трансмиссии. Держите трансмиссионную жидкость чистой и свежей, и она, скорее всего, не сгорит. Если трансмиссионная жидкость горит, вы почувствуете сильный запах, который трудно описать, но который нельзя не заметить. Это было описано как горящий пластик или сгоревший тост.

Несмотря на то, что в наши дни трансмиссионная жидкость бывает разных цветов, большинство брендов имеют яркий полупрозрачный красный или розовый цвет. Изношенная или сгоревшая трансмиссионная жидкость будет темно-красной, коричневой или даже черной, возможно, густой и наполненной грязью. Чем темнее цвет, тем он старше и изношеннее, что свидетельствует о необходимости его замены. Если он сожжен, он будет сильно пахнуть, и вы будете знать, что ваша коробка передач перегрелась и требует внимания. Хорошая трансмиссионная жидкость должна быть прозрачной и чистой, без видимых изменений цвета или загрязнений.

Новый
Хорошо/ОК
Время менять
Сгорел/
Неэффективен

Пробуксовка трансмиссии — еще один намек на то, что жидкости мало и она старая.

Причины проскальзывания трансмиссии включают такие вещи, как изношенные детали и шестерни или плохое сцепление, но они не так распространены, как просто низкий уровень или неэффективность жидкости. Проскальзывание трансмиссии не следует игнорировать, потому что это признак проблем, которые следует решать немедленно, включая перегрев трансмиссии, вызванный плохой жидкостью. Таким образом, хороший осмотр уровня жидкости и ее состояния может быть именно тем, что вам нужно. Если пробуксовка не устранена, пришло время отвезти машину к специалисту по трансмиссии для дальнейшей диагностики.

Неисправный соленоид может привести к перегреву коробки передач.

Соленоид коробки передач регулирует количество жидкости, проходящей через коробку передач. Если он неисправен, в трансмиссию закачивается недостаточное количество жидкости, что приводит к перегреву трансмиссии. Неисправный соленоид необходимо заменить. Тщательная проверка транспортного средства на наличие проблем с перегревом трансмиссии должна помочь определить соленоид как проблему, но иногда проблема может заключаться в основной схеме. В любом случае, соленоид следует проверить, если все остальные проблемы устранены, а ваша трансмиссия все еще перегревается.

Помните о других возможных причинах перегрева трансмиссии.

При буксировке тяжелых грузов ваша трансмиссия работает с большей нагрузкой, чем обычно. Тяжелая буксировка означает, что вашу коробку передач следует обслуживать чаще. Вы должны часто проверять уровни и цвета жидкостей и быть осторожными, чтобы не превысить пределы нагрузки.

Привычки вождения, условия и погода. Городское или городское вождение требует большого количества остановок и пробок. Постоянное ускорение и замедление, переключение передач вверх и вниз заставляет вашу трансмиссию работать тяжелее, чем обычно. Жаркая погода способствует перегреву трансмиссии, повышая температуру жидкости в состоянии покоя, поэтому с самого начала она теплее, чем обычно. В сочетании с ездой по городу ваша трансмиссионная жидкость нагревается и изнашивается быстрее, поэтому стоит часто ее проверять.

 

Не грейтесь из-за проблем с автомобилем

Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Записаться на прием

Узнать больше

Что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев трансмиссии.

Проверьте уровень и цвет трансмиссионной жидкости.

Проверяя уровень жидкости примерно раз в месяц, вы не только убедитесь, что жидкости всегда достаточно для надлежащей смазки и давления в трансмиссии, но и сможете проверить цвет жидкости. Просто проверив трансмиссионную жидкость, вы сможете обнаружить низкий уровень жидкости, а также грязную или сгоревшую жидкость, прежде чем они станут проблемами и вызовут дорогостоящий ущерб. Это хорошая профилактическая мера, которую вы можете принять легко и быстро. Чем чаще вы это делаете, тем плавнее будет работать ваша трансмиссия и тем эффективнее будет работать ваш автомобиль.

Замените трансмиссионную жидкость в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.

Частота замены жидкости может составлять от 30 000 до 60 000 миль, но зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, ваших привычек и требований к вождению, а также условий, в которых вы ездите. Если вы буксируете тяжелые грузы или ездите в суровых условиях, частота замены трансмиссионной жидкости, вероятно, будет выше средней.

Рассмотрите вариант охладителя трансмиссии, который поможет системе охлаждения вашего автомобиля.

Радиатор вашего автомобиля выполняет работу по охлаждению трансмиссии, поэтому обязательно обслуживайте его. Вы должны время от времени проверять охлаждающую жидкость и менять ее примерно каждые два года. Если вы буксируете или перевозите тяжелые грузы, подумайте о приобретении охладителя трансмиссии.