Содержание
Бензиновый двигатель — достоинства и недостатки
Сегодня большинство машин имеют бензиновый двигатель, поэтому очень важно знать о нем некоторые нюансы при эксплуатации, а также понимать его плюсы и минусы. Все эти знания помогут правильно его эксплуатировать, обслуживать и проводить ремонт, в случае необходимости.
Содержание
- 1 Конструкционные особенности бензинового двигателя
- 2 Что касается эксплуатации…
- 3 Резюме
Конструкционные особенности бензинового двигателя
Большинство автолюбителей предпочитают бензиновый двигатель, так как данный агрегат дешевле, проще и имеет сравнительно меньшую массу. Все это следствие его конструктивных особенностей. Двигатель приводится в движение за счет сгорания топливно-воздушной смеси, воспламеняющейся посредством искры от свечей зажигания. В камере сгорания появляется сравнительно невысокая степень сжатия, которая имеет значение равное от 8 — 12 единиц. Отсутствие повышенных нагрузок позволяет облегчить двигатель т. к. не нужен такой запас прочности, как у дизельного собрата.
Как в бензиновых так и дизельных двигателях может использоваться турбонаддув. Это позволяет расширить диапазон, в котором он работает, увеличивает мощность и поднимает тягу. Но, автомобиль с турбонаддувом дороже в обслуживании, эксплуатации и ремонте.
Бензиновый двигатель под капотом автомобиля
Одним из направлений повышения эффективности, над которым работают специалисты автомобилестроения, есть оптимизация камеры сгорания с повышением степени сжатия. Все улучшения в этой области привели к тому, что двигатели стали более чувствительными к топливу, любая неисправность, которая появляется в газораспределительном механизме, грозит капитальным ремонтом головки блока цилиндров и это в лучшем случае, а в худшем и самого мотора. Это связано с отказом от цепей из металла в пользу ремней на приводе. Считается, что бензиновый двигатель эффективно преобразует не больше 20..30% энергии от сгорания топлива, тогда как дизель — 30. .40%, а с турбонаддувом и интеркулером это значение может достигать 50%.
Двигатель, который работает на дизеле, немного превосходит бензиновый в тяговых характеристиках — за счет его особенностей в конструкции, а именно в отсутствии дроссельной заслонки. Мощность регулируется ограничением подачи топлива. Поэтому, давление в двигателе не изменяется и обеспечивает хорошие тяговые свойства как на низах, так и на высоких оборотах, но нагрузка на детали мотора в дизеле значительно выше.
Подробнее об устройстве бензинового двигателя вы узнаете из этого видео:
Особенности конструкции бензинового двигателя предоставляют большие возможности для его совершенствования. Его очень легко перевести на альтернативное топливо(пропан-бутан или метан). При этом мотор становится битопливным, т.е. он легко переключается на другое топливо и обратно. А вот дизельный двигатель не получится использовать на двух топливах одновременно, потому что сразу изменяется принцип зажигания.
Что касается эксплуатации…
Максимальная мощность развивается на высоких оборотах, что делает автомобиль относительно быстрым даже без турбонаддува. Но есть и минус таких двигателей — это слабая тяга при маленьких оборотах, которая делает движение трудным при большом уклоне дороги и высокой нагрузке. Поэтому приходится начинать движение на высоких оборотах, а это плохо сказывается на механизме сцепления. Второй минус — с нагрузкой заметно растет и расход бензина.
На расход топлива следует обратить внимание. Если работа двигателя будет оптимальной, то он будет минимальным, но из-за загруженности дорог экономить в городе практически невозможно.
Но у бензина есть свои плюсы, и один из них заключается в том, что даже при очень низких температурах топливо не нуждается в дополнительных присадках. А вот с дизельным все по другому. А еще, бензиновый легче запускается зимой, и требует меньшего времени на разогрев.
Также важный фактор это шум и вибрации мотора. И здесь, несомненно вырывается вперед бензиновый двигатель. А в дизельном двигателе воспламенение протекает под большим давлением, что значительно повышает вибрации, в результате чего и появляется рокот, который нельзя заглушить ни хорошей шумоизоляцией, ни демпферами.
Сравнение дизельного и бензинового двигателей
С точки зрения безопасности, бензомотор более пожаро- и взрывоопасен и требует более внимательного отношения к герметичности топливной системы и состоянию электрооборудования.
Что касается требования к качеству топлива, то бензиновый, более неприхотлив и , как правило, легко работает на топливе с более низким октановым числом. А вот дизельный двигатель всегда требует качественного топлива во избежание засорения топливного насоса и форсунок. Так же, дизель более требователен к состоянию и качеству фильтров и своевременности их замены, соответственно вынуждает автовладельца чаще обращаться в сервис.
Одно из возможных преимуществ ДТ — это цена на топливо, но соотношение цен отличается и сильно зависит от того в какой стране вы живете и где эксплуатируете авто.
Резюме
Преимущества бензинового двигателя:
- Проще конструкция
- Легче по весу
- Двигатель дешевле
- Возможность эксплуатации на высоких оборотах
- Проще в сервисном обслуживании
- Меньше шума
- Легче заводится при низких температурах
- Менее требователен к качеству топлива
- Более широкие возможности для переоборудования на газ
Недостатки:
- Выше пожаро- и взрывоопасность
- Более требователен к качеству масел
- Хуже тяга на низах
- Выше расход топлива с ростом нагрузки
Учитывая все особенности бензинового и дизельного двигателей можно сделать вывод, что у обоих имеются как плюсы,так и минусы. Если коротко — для легковых машин больше подойдет бензин, для внедорожников и коммерческого транспорта часто выбирают дизель. Какой двигатель вам подойдет больше — это зависит от ваших потребностей и условий эксплуатации.
Бензиновый двигатель — достоинства и недостатки
Статья об основных плюсах и минусах бензинового мотора. Конструктивные особенности и эксплуатация. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать бензиновый двигатель.Статья об основных плюсах и минусах бензинового мотора. Конструктивные особенности и эксплуатация. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать бензиновый двигатель.
Содержание статьи:
- Конструктивные особенности бензинового мотора
- Эксплуатационные показатели
- Видео о том, как выбрать бензиновый двигатель
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащается бензиновыми моторами, ввиду чего особую актуальность приобретает знание всех его преимуществ и слабых мест. Это позволит скорректировать режим его эксплуатации, а также вовремя проводить регламентные работы, что, в конечном счёте, положительно скажется на длительности исправной работы двигателя.
Конструктивные особенности и их влияние на основные показатели бензинового мотора
Автолюбители предпочитают бензиновый двигатель в силу его низкой стоимости, относительной простоты конструкции, а также меньшей массы. Эти факторы обусловлены, прежде всего, конструктивными особенностями такого агрегата.
Принцип работы бензинового мотора базируется на воспламенении заранее подготовленной топливо-воздушной смеси с помощью искры, вырабатываемой свечами зажигания. В этом случае степень сжатия, возникающая в камере сгорания, относительно невелика и составляет от 8 до 12 единиц. Именно это и позволяет сделать бензиновый двигатель ощутимо легче своего дизельного собрата, в котором повышенные нагрузки обусловливают необходимость применения деталей с большим запасом прочности.
Более того, сейчас на современных автомобилях фактически получила второе дыхание технология производства алюминиевого блока цилиндров, от которой практически отказались в 80-90 годы прошлого века.
В качестве ещё одного механизма снижения общей массы мотора широко применяется отказ от стальных гильз в цилиндрах в пользу специального металлокерамического износостойкого слоя. К огромному сожалению автовладельцев, многие из двигателей, построенных по этой технологии, не подлежат капитальному ремонту, необходимость которого может возникнуть не только в связи с длительной эксплуатацией, но и из-за использования некачественного топлива.
Современные тенденции автомобилестроения предусматривают активное внедрение турбонаддува и на бензиновых моторах, что позволяет ещё больше расширить их рабочий диапазон, а также поднять тягу на малых оборотах. Негативной стороной такого решения является существенное удорожания агрегата в целом, а также необходимость в более дорогом и частом техническом обслуживании.
Что касается удельной эффективности, которая у бензиновых моторов на достаточно высоком уровне, то постоянные работы, направленные на её рост, в некоторой степени негативно сказались на долговечности и ремонтопригодности агрегата в целом. Речь, прежде всего, ведётся об уменьшении массы поршневой группы для снижения внутренних потерь.
Это достаточно эффективная мера для повышения удельной мощности и улучшения экономичности, но её обратной стороной являются повышенный расход масла и необходимость использования дорогостоящих сплавов, которые могли бы обеспечить должную степень износостойкости для малых площадей контакта.
Следующим направлением работы над современными бензиновыми двигателями является оптимизация камеры сгорания и повышение степени сжатия. Эти меры привели к тому, что моторы стали крайне чувствительны к качеству применяемого моторного топлива, а малейшая неисправность в газораспределительном механизме неизбежно приводит к капитальному ремонту если не всего мотора целиком, то его головки блока цилиндров. Такая ситуация стала широко распространённой ещё и в связи с отказом от использования металлических цепей в пользу ремней в приводе газораспределительного механизма.
Таким образом, деятельность, направленная на повышение эффективности бензиновых моторов, позволяет получить высокие показатели мощности при достаточно низком расходе топлива, но в то же время негативно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности этого дорогостоящего узла.
Бытует мнение, что бензиновый мотор способен преобразовать не более 20-30% высвобождающейся от сжигания топлива энергии, в то время как для дизеля этот показатель составляет 30-40%, а с применением турбонаддува и интеркулера – до 50%. Отчасти это верно, но с учётом тенденции, направленной на повышение степени сжатия бензинового двигателя и снижения аналогичного показателя для дизельного, а также повсеместного использования наддува, разница в эффективности существенно сокращается.
Лучшие по сравнению с бензиновым тяговые характеристики дизельного двигателя обусловлены его конструктивными особенностями, в частности тем, что он не имеет дроссельной заслонки и регулирование мощности производится ограничением подачи соляра. Это имеет как плюсы так и минусы. С одной стороны – давление в цилиндрах остаётся неизменным,вне зависимости от режима езды, что обеспечивает высокие тяговые характеристики в области низких оборотов, а с другой – это предполагает интенсивные нагрузки на детали двигателя.
Конструктивные особенности бензинового мотора открывают достаточно широкие возможности для его модификации. В частности, его гораздо проще перевести на альтернативное топливо, такое как пропан-бутан или метан. Самое важное при таких переделках заключается в том, что двигатель не теряет возможности работы на бензине, что делает его битопливным. Что же касается дизеля, то подобная переделка чревата полным переходом на газ, поскольку меняется принцип действия системы зажигания.
Эксплуатационные показатели
Отличительной чертой бензиновых моторов по сравнению с дизельными является выход на максимальную мощность при высоких оборотах, что позволяет без труда поддерживать интенсивный разгон в очень широком диапазоне тахометра, даже без использования турбонаддува. Такой характер работы очень хорошо подходит для небольших автомобилей, которые эксплуатируются с малыми нагрузками преимущественно на загородных трассах.
Здесь же проявляется и главный недостаток бензиновых двигателей – слабая тяга на малых оборотах, что затрудняет начало движения при значительном уклоне автомобильной дороги, а также при высокой загрузке.
Это вынуждает автомобилиста стартовать на повышенных оборотах, что негативно сказывается на ресурсе механизма сцепления.
Если принимать во внимание расход топлива, то в оптимальном режиме работы он будет весьма мал. К большому сожалению, специфика современного движения делает экономичную езду редким исключением. Так, бензиновый двигатель очень чувствителен к нагрузкам, и если салон автомобиля полон или есть весомый груз в багажнике, то расход топлива резко возрастает.
Это же относится и к городскому режиму езды, который способен увеличить этот показатель в 1,5 раза по отношению к базовой величине. Фактически, такой характер работы делает бензиновый двигатель мало приспособленным для установки его на внедорожники и коммерческий транспорт.
Существенным преимуществом этого вида топлива является его невосприимчивость к погодным условиям — даже при сильном морозе бензиновый двигатель (если он полностью исправен) не нуждается в дополнительных присадках, чего не скажешь о дизеле.
Если рассматривать этот аспект в разрезе зимней эксплуатации, то бензиновый мотор не только легче запускается, но и требует гораздо меньше времени на прогрев, что обеспечивает возможность отапливать салон спустя всего несколько минут после запуска. Для дизельного мотора при достаточно большом салоне автомобиля может потребоваться установка автономного отопителя.
Не менее важным эксплуатационным показателем современного мотора является уровень его шума и вибраций. По этому показателю бензиновый двигатель однозначно выигрывает у дизеля, в котором воспламенение смеси происходит под огромным давлением, высвобождая большое количество энергии, что приводит к сильным вибрациям и возникновению характерного рокота, который практически невозможно заглушить ни эффективной шумоизоляцией, ни использованием дорогостоящих демпферов.
Также для автомобилей с механической коробкой передач при их оснащении дизельным мотором частота переключений существенно возрастает, что в городских условиях может снизить привлекательность и удобство такого транспорта.
Что касается безопасности, то бензин гораздо более пожаро- и взрывоопасен, поэтому при эксплуатации такого автомобиля повышенное внимание должно уделяться герметичности топливной системы, исправности электрооборудования.
Необходимо также принимать во внимание тот факт, что даже пары бензина легко воспламеняются (именно поэтому и запрещено хранить это топливо в плохо проветриваемых помещениях).
Если говорить о требовательности к качеству топлива, то здесь безоговорочно предпочтительны бензиновые моторы, поскольку несмотря на усложнение их узлов и систем управления многие из них по-прежнему практически без потерь могут переваривать бензин с более низким октановым числом.
Что же касается легендарной неприхотливости дизелей, то она канула в лету вместе с их атмосферными модификациями. Современные топливные насосы высокого давления и форсунки попросту приходят в негодность при попытке залить некачественное топливо, содержащее присадки.
Качество отечественного соляра таково, что многие автопроизводители специально вносят в автомобили ряд конструктивных изменений, позволяющих им работать на менее качественном топливе, либо вообще отказываются от поставок в нашу страну дизельных моторов.
Этот факт следует принимать во внимание при покупке машины, которая в Россию официально никогда не поставлялась, либо же при приобретении подержанного автомобиля из США, Европы или Японии. Большинство современных моделей дизелей весьма требовательно к применяемым расходным материалам, в особенности к фильтрам тонкой очистки топлива, что обусловливает необходимость их частой замены. Более того, стабильность его работы гораздо больше зависит от степени их засоренности, чем у бензинового аналога.
Стоимость технического обслуживания бензиновых моторов также существенно ниже их дизельных собратьев, в результате чего многие полагают, что покупка такого автомобиля впоследствии позволит существенно сэкономить. Кроме того, межсервисный интервал дизеля практически вдвое короче, что предопределяет частые визиты на сервис.
Что касается самого обслуживания, то легковые дизели в нашей стране серийно практически не выпускались, автомобилисты познакомились с ними только благодаря импорту. Это же в полной мере относится и к сервисным центрам, в которых не всегда можно встретить квалифицированного мастера, специализирующегося на ремонте дизельных агрегатов.
Что касается традиционного мнения о том, что дизельные двигатели существенно экономичней, то с учётом практически равной стоимости высокооктанового бензина и качественного соляра этот факт, особенно для легкового автомобиля, вызывает сомнение.
Кроме того, высокая изначальная цена и дороговизна обслуживания ещё больше сокращают разницу в эксплуатационных расходах. Таким образом, дизель целесообразно использовать в коммерческом транспорте, а также в автомобилях с большим ежегодным пробегом.
Заключение
Всё вышесказанное позволяет сформулировать основные преимущества бензинового двигателя:
- относительная конструктивная простота;
- существенно меньший вес;
- невысокая цена;
- возможность развивать высокие обороты;
- относительная простота ремонта и технического обслуживания;
- менее шумный, по сравнению с дизелем, рабочий процесс.
Основные недостатки такого мотора:
- высокая пожаро- и взрывоопасность, обусловленная спецификой топлива;
- острая потребность в использовании только качественных масел;
- повышенный расход топлива при высоких нагрузках;
- слабая тяга и крутящий момент на низких оборотах.
Таким образом, принимая во внимание вышеперечисленные факторы, следует сделать объективный вывод о том, что и бензиновый и дизельный двигатели имеют как преимущества, так и недостатки, которые разграничивают целесообразные сферы их применения.
Видео о том, как выбрать бензиновый двигатель:
Дизельные двигателипротив бензиновых двигателей: плюсы и минусы
Покупка нового автомобиля может быть пугающим процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электричество?
Бензин или дизель?
В прошлом вы могли сократить этот список наполовину, если решали, что хотите автомобиль с дизельным двигателем, поскольку до недавнего времени большинство дизелей было доступно только для грузовиков.
Теперь у вас есть возможность приобрести множество автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина изрыгала сажу, когда пыхтела по дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям за десятилетия дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы производить меньше сажи и уменьшать свой углеродный след.
Должны ли вы в следующий раз купить автомобиль с дизельным двигателем? Узнайте плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.
Дизельные и бензиновые двигатели
Дизельные и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию, когда речь идет о расширении топлива. Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию топлива в механическую энергию, которая приводит в движение поршни в цилиндрах. Поршни соединены с коленчатым валом, который создает движение для создания мощности для движения автомобиля.
Дизельные и бензиновые двигатели относятся к горючим двигателям, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с небольшими взрывами. То, как происходят взрывы, зависит от каждого двигателя.
Бензин подается в двигатель и смешивается с воздухом, затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры от свечей зажигания.
Дизельные двигатели, с другой стороны, сжимают воздух перед прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сильно сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.
Плюсы дизельного двигателя:
- Превосходные возможности буксировки, повышенный крутящий момент, лучший старт
- Повышенная топливная экономичность, меньше заправок
- Повышенный уровень шума и более плавная работа по сравнению с более ранними дизельными моделями
- Более экономичный, с меньшим выбросом углерода, чище, чем примитивные дизельные двигатели
- Меньше компонентов двигателя, без настройки
Минусы дизельного двигателя:
- Ужасная мощность, низкая скорость
- Дорогое топливо, ограниченное количество заправок дизельным топливом
- Более шумная и жесткая езда, чем у бензиновых двигателей
- Производят выбросы с выбросом в атмосферу канцерогенов, закиси азота и сажи
- Более дорогой ремонт и обслуживание
Мощность двигателя
Вы когда-нибудь задумывались, почему так много тракторных прицепов ездят по нашим дорогам на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны развивать большой крутящий момент на низких оборотах.
Автомобиль с дизельным двигателем быстрее разгоняется после полной остановки по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Автомобили с дизельным двигателем также обладают лучшей буксировочной способностью. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный тягач или кемпер, дизельный двигатель облегчит эти дальние перевозки.
Хотя игра крутящего момента дизельного двигателя сильна, он теряет очки за мощность. Автомобили на дизельном топливе прочны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.
Топливная эффективность
Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые дизельные модели легковых автомобилей могут проехать на 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, когда речь идет о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ведут себя на трассе, в отличие от езды по городу. Если вы проводите много времени в поездках по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.
Выбросы
Современные дизельные автомобили работают намного чище, чем в прошлом, но дизельное топливо чище бензинового? Несмотря на то, что они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при трогании с места с полной остановки. Городские пассажиры или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.
Качество езды
Автомобили с дизельным двигателем не всегда пользовались лучшей репутацией. Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, дребезжащих, вонючих, грязных автомобилях. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти новаторские усовершенствования, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые двигатели.
Техническое обслуживание и ремонт
Поскольку дизельный двигатель не оснащен распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, которая требуется бензиновым двигателям. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие виды технического обслуживания, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым транспортным средством, отказ в обслуживании двигателя и других компонентов может привести к катастрофе в будущем. Система впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, если ее не обслуживать, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Если вы подумываете о покупке автомобиля с дизельным двигателем, важно определить, какие потребности будут у вас за рулем. Будете ли вы проводить выходные в походах в лесу, возить лошадей на представления и родео, возить квадроциклы к песчаным дюнам или планируете исследовать американские шоссе и стать частым путешественником?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вы можете подумать о покупке бензинового, гибридного или электрического автомобиля, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни. Если вы ответили утвердительно, автомобиль с дизельным двигателем — отличный вариант для вас!
Электрический автомобиль против. Плюсы и минусы автомобилей на бензине
Электромобили по сравнению с автомобилями на газу имеют свои плюсы и минусы. Хотите приобрести новый автомобиль? Вы задаетесь вопросом, пойти ли с газом или электричеством? Читайте дальше, чтобы увидеть наши плюсы и минусы для каждого в соответствующих категориях.
У газа или электричества лучше скорость?
Скорость можно разбить на быстроту и быстроту. Вот плюсы и минусы скорости для бензиновых и электрических транспортных средств.
Скорость автомобиля на газу Плюсы и минусы
- Pro: Газовые автомобили обычно имеют более высокую максимальную скорость, чем электромобили. Это делает их быстрее электромобилей.
- Против: некоторая мощность, вырабатываемая двигателем, направляется на трансмиссию. Это приводит к меньшему крутящему моменту.
Плюсы и минусы скорости электромобиля
- Плюсы: электромобили быстрее бензиновых. Обычно они быстрее добираются из точки А в точку Б.
- Pro: электромобили генерируют крутящий момент более эффективно, чем бензиновые автомобили.
- Против: на данный момент электромобили, как правило, не могут достичь максимальной скорости бензиновых автомобилей.
Электрические или газовые транспортные средства более экономичны?
Что касается затрат, то преимущества имеют как электрические, так и газовые транспортные средства. Газ более краткосрочный, а электрический — долгосрочный.
Стоимость автомобиля на бензине Плюсы и минусы
- Плюсы: Автомобили на газу изначально дешевле электромобилей.
- Минусы: с автомобилями на газу вам придется платить за регулярное техническое обслуживание. Замена масла, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость — вот лишь несколько примеров затрат, которые вы платите только за бензиновые автомобили.
- Против: Газовые автомобили заставляют вас платить за бензин. Некоторые из них имеют худшую топливную экономичность, что заставляет вас чаще платить за газ.
Стоимость электромобиля Плюсы и минусы
- Плюсы: электромобили дешевле в течение срока службы автомобиля.
- Pro: полностью заряженный электромобиль стоит в среднем менее 7 долларов за электроэнергию. Средний бензиновый автомобиль стоит около 40 долларов. Справедливости ради, бензиновые автомобили обычно имеют больший запас хода при таких скоростях.
- Pro: Пропустите расходы на техническое обслуживание! Есть много регулярных процедур технического обслуживания, о которых вам никогда не придется беспокоиться с электромобилями, например, о замене масла.
- Pro: Налоговые льготы на электромобили помогают сэкономить деньги на более высоких первоначальных затратах.
У электрических или бензиновых автомобилей больше запас хода?
Бензиновые автомобили могут ехать дальше. Однако, учитывая средний пробег в день, в большинстве случаев это не имеет значения.
Ассортимент газовых автомобилей «Плюсы» и «минусы»
- Плюсы: Газовые автомобили могут проехать в среднем 250-300 миль на одном баке. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об этом большую часть времени.
- Pro: Заправляйте бензобак быстро.
- Pro: Заправочные станции есть везде. Если вы находитесь в поездке, вы всегда можете продолжить.
- Минусы: Дома нельзя заправляться, если там нет избытка бензина!
Запас хода электромобиля «за» и «против»
- Плюсы: Некоторые электромобили, такие как Tesla Model S, имеют запас хода 250-300 миль. Это конкурирует с их газовыми аналогами.
- Pro: В среднем люди проезжают 30 миль в день. Таким образом, опасения по поводу запаса хода электромобиля в большинстве случаев не будут актуальны.
- Pro: заряжайте свой электромобиль дома или на работе. Вам не нужно останавливаться на АЗС. Вы можете зарядить свой автомобиль дома или на работе.
- Pro: на некоторых рабочих местах есть приоритетные парковочные места для электромобилей. Они даже поставляются с зарядными станциями.
- Pro: по мере того, как электромобили становятся все более популярными, появляется все больше и больше зарядных станций.
- Минусы: Запас хода обычно ниже, чем у газовых автомобилей. Батарея не доставит вас так далеко, как бензобак.
- Минусы: может быть трудно найти зарядное устройство в сельской местности.
- Минусы: зарядка вашего электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка бензином. В нынешнем виде электромобили действительно не приспособлены для дорожных поездок с длительным временем в пути. Исключение составляют случаи, когда вы соответствующим образом планируете время зарядки для своей поездки.
Газовые или электрические транспортные средства лучше для окружающей среды?
Все просто. Электромобили лучше для окружающей среды. Независимо от того, питаются ли они от солнечных батарей или аккумуляторов, они не выбрасывают выхлопные трубы электромобилей.
Газовый автомобиль: экологические минусы
- Минусы: газовые автомобили имеют выбросы выхлопных газов.
- Минусы: Газовые автомобили способствуют образованию токсичных отходов. Остатки масла, жидкости и т. д. не поддаются биологическому разложению.
Окружающая среда электромобилей Плюсы и минусы
- Плюсы: у электромобилей нулевые выбросы выхлопных газов.
- Pro: электромобили не питаются напрямую от ископаемого топлива.
- Против: откуда берется электричество для зарядки вашего автомобиля. Часто вы будете использовать электричество от угольной электростанции для зарядки вашего автомобиля. До тех пор, пока источник энергии не будет чистым, электромобили не будут полностью полезны для окружающей среды.
- Против: Производство электромобилей, как и автомобилей на газу, обычно связано с выбросами.
Другие преимущества электромобилей
Электромобили могут работать от аккумуляторов, гибридов или солнечных батарей. Существует два основных типа электромобилей: все электромобили (AEV) и гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV). AEV могут питаться от батареи (BEV) или от топливных элементов (FCEV). Электромобили менее известны, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Из-за этого есть некоторые плюсы электромобилей, которые упускаются из виду. Вот список некоторых плюсов электромобилей, на которых мы остановились:
- Электромобили тихие
- Электромобили обладают высокой производительностью. Меньше энергии тратится впустую, у них больше крутящий момент, а движение более плавное
- Электромобили получают льготные полосы движения и парковочные места
Приобретение нового автомобиля? Пожертвовать старым!
Изучение различий между электромобилями и бензиновыми автомобилями может привести вас к покупке нового автомобиля. Независимо от того, решите ли вы приобрести бензиновый или электрический автомобиль, вы все равно останетесь с подержанным автомобилем.