Содержание
Starbound, а также игровая журналистика и вообще интернет-тусовка: live13 — LiveJournal
?
Categories:
- Общество
- Птицы
- Армия
- Игры
- Cancel
Понемногу играю в бету Starbound. Умные люди в интернете пишут что его разрабатывает не та же компания, что и Terraria. Но достаточно первого взгляда чтобы увидеть что движок тот же, базовые игровые механики те же. Так что всеравно это как ни крути продолжение Terraria. Что мне больше всего здесь нравится, так это то что благодаря рандомайзеру планеты и пейзажи на них получаются весьма разнообразными. И нет (по крайней мере пока не видел) так раздражавших меня в Terraria страшных червей. Я Terraria не проходил. Но там кажется даже сюжет строился на том чтобы с этими червями сражаться.
Другой свежий проект — X Rebirth я решил показ забросить. Даже не интересовался в последние недели что там нового. Потому что уже понятно. То что не сделали за несоклько лет, за несколько недель патчами не поправить. Как писали раньше в игровых журналах — «приходите после патча». Думаю следует это делать не раньше следующего лета, если конечно из X Rebirth вообще выйдет что-то путное.
Хотел перед тем как писать почитать что другие пишут. И в очередной раз опечалился современным интернетом. Если набрать название любой игры и приписать обзор — расчитывать можно в лучшем случае на унылые ролики обзорщиков и летсплееров. Люди, которые думают что у них язык подвешен, просто чешут языком в микрофон. В начале 2000-х конечно было еще хуже. Весь рунет заполонили «мега-порталы» типа stopgame.ru и прочей дряни, где для каждой вышедшей игры формировалась пустая страничка- шаблон с рубриками обзоры, прохождения, секреты и т.д. Причем для подавляющего числа игр количество статей в каждой закладке было равно 0. А на самой странице писали обычно издевательство наподобие «по этой игре еще нет материалов. Хотите добавить новый?». В лучшем случае там оказывались несколько украденных с gamespot секретов. Подобным мусором была завалена вся первая страница поисковика, а то и больше. А дальше обычно шли статьи из печатных журналов и ли обсуждения на форумах. Сейчас похоже стало еще хуже. Люди меньше обсуждают игры на форумах. Почти не пишут ничего в блогах. В лучшем случае создают бесполезные группы вконтакте. И если главные, знаковые хиты еще обсуждают, то обо всем остальном тишина. Исключение — только специализированные форумы типа elite-games.ru. Да и там на мой взгляд стало потише. Игровые журналы тоже стали относиться проще к своему делу. Похоже журналисты смирились с тем что их мнение уже ни на что не влияет. Кто бы что ни говорил о пользе хорошей журналистики, раньше журналы выступали в первую очередь гидом для покупателя. Странно конечно что люди стали меньше писать о том что их интересует. Даже в ЖЖ в последние годы стало гораздо меньше новых, свежих мыслей. Как будто все кто хотел уже все высказали.
Теперь об игре. Начал я играть в бету 2. Создал персонажа-обезьяну и отправился в космос. Выполнял задания, копал и исследовал мир. Пытался даже обойти его кругом. Кстати, кто играл, скажите — мир действительно можно обойти? Сколько я ни двигался в одну сторону, у меня так и не получилось вернуться в исходную точку. Мешают в основном пернатые враги. Застигнут где-то ночью врасплох и все. Хорошо что у пероснажа после смерти только местная валюта-пиксели убавляется, а предметы все остаются. Построил я и Distress Beacon. Думал теперь можно будет пообщаться с кем-то еще. Или на помощь кто прилетит. Как бы ни так. Появилась тарелка, из нее наглый пингвин и меня быстро убило какой-то бомбой. Я построил еще один Distress Beacon, потом что старый пропал вместе с тарелкой и пингвином. Снова появился пингвин. На этот раз явно агрессивный. И снова меня убили. Материалов на новый Distress Beacon больше не было, а на форуме я прочитал что пингвин — это первый босс. Конечно никакой возможности победить у меня еще не было. Потому что для этого нужно очень хорошее оружие и доспехи. Зато в том патче можно было заправлять космический корабль древесиной. Я даже перелетел на какую-то другую планету. Правда так и не понял как ориентироваться на звездной карте. Вот покинул планету, а как обратно то вернуться. Одну еще можно отметить как родной дом, а вторую,третью? На этой планете даже поселение было. Я ходил по домам. Некоторые приветвовали меня. Некоторые обзывались обезьяной. По чужим ящикам и сундукам можно было лазить спокойно. А потом внезапно один из стражников меня убил. Только сегодня прочитал что оказываетя нельзя ходить по городу с оружием в руке. Так и оборвалось мое очередное кругосветное путешествие.
Больше я своего персонажа-обезьяну не видел. Потому что патч 4 старых персонажей не поддерживал. Пришлось завести нового персонажа. На этот раз человека. Планета мне досталась неудачная. Единственное хорошо, что везхде лианы, из которых бинты можно делать. Зато полно луж с ядовитой жижей. Вступишь в такую и сразу отравился. А ведь бывает что и ресурсы полезные на дне ядовитого озера находятся. Еще в этом патче были совершенно дикие летуны. Бывало генерировалось их по 3-4 штуки. К счастью в патче 5 их сильно понерфили.
То что в патче 5 опять сгенерировался новый мир меня даже порадовало. Вместо зеленого с ядовитыми лужами получился вот этот веселенький с розоватыми цветами. К этому времени я перестал надеяться на скриншоты, которые делает сама игра и перешел на fraps. Поэтому из этого мира у меня скриншоты сохранились. Последнее что я нашел — большая подземная крепость. Охранники оказались злыми. Первых четырех я укокошил. А вот следующие два оказались вооружены слишком мощным огнестрелом. Так что очередное мое кругосветное путешествие снова оборвалось. Я потом пытался еще подобраться к той же крепости с другой стороны света, но был убит в ночи летунами, бьющимися электричеством.
Кстати про оружие. Разработчики еще точно не определились с его балансом. Но пока из всего что я видел мне больше понравились мечи, которыми можно бить с размаху. У них самая большая площадь поражения. Потому что копье может и мощное, но бьет с большими перерывами и всего лишь в маленькую точку перед персонажем. От летунов таким оружием не отмахаться. А вот охотиться на зверей ради их шкуры и мяса лучше с помощью лука. Потому что после убиения боевым оружием от них ничего не остается. Я даже к луку слегка приноровился. Главное стрелять из укрытия или издалека. Огнестрельным оружием пока не пользовался. Потому что не знаю где его добыть.
Монстры генерируются из отдельных кусочков. Бывают агрессивные и мирные. Пока первый раз не подойдешь поближе — не узнаешь агрессивен данный вид или нет. Выглядит забавно. Тем более что никакой привязки к внешности нет. Самая ужасная ан вид тварь может оказаться мирной. Правда совсем милых зверушек здесь всеравно нет. НО там возможно даже интересней.
В целом игровой процесс конечно надоедает. Спасает Starbound по сравнению с Terraria только то что планету можно и поменять. Новая будет других цветов и с заново сгенерированными монстрами. Надеюсь у разработчиков получится генерация интересных подземелий и квестов. Потому что exploration — это главное что есть в Starbound привлекательного. Остальное уже было. И не раз.
P.S. Интересно что игра еще толком не вышла, а моддеры уже стараются
http://community.playstarbound.com/index.php?resources/
Tags: pc, игры
Subscribe
Почему невозможное возможно
На днях появилось много роликов с геймплеем Jagged Alliance 3, который выдали журналистам в виде ранней бетаверсии. И да, все плохо. На этом…
Про мметелицу
А ведь Diablo IV выглядит как УГ. Т.е. это прямая отсылка ко времени когда использовалось понятие УГ. Про игровой процесс не скажу, но выглядит все…
Last of Us. Серия 8. Внутри страшнее чем снаружи
Понемногу сериал начинает разочаровывать. Когда я проходил игру мне уже окончательно надоели сражения с щелкунами в темном туннеле с автобусами. А…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
«Starbound» Советы для самых маленьких — Гайды на DTF
Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.
19 002
просмотров
ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.
Очевидные советы
Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:
— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.
— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного
— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями
— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.
— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)
— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня
— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС
— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны
— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней
— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно
— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы
Животные на корабле
Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.
Плюсы клетки:
- Занимает мало места, можно держать на корабле
- А значит собирать лут можно часто, ведь на корабле мы бываем регулярно
- Сборка лута очень удобная, ведь лут падает прямо в инвентарь
- Количество животных внутри неограниченно
Минусы клетки:
- Нужен Релокатор, а значит раньше Радиоактивных звезд мы клетку не сделаем
- Мы держим животных в ужасных условиях. В такой клетке почти так же плохо, как в студенческой общаге
Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.
Для Куриц — 5 блоков в ширину, 3 в высоту, 1 блок-отверстие для лута
Для Муши — 6 блоков в ширину, 5 в высоту, 2 блока-отверстия для лута
Для Флуффало — 7 блоков в ширину, 6 в высоту, 3 блока-отверстия для лута
Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор
Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.
Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.
Алмазы на Снежных планетах
На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете
Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)
Подсветка сундуков
Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.
Апексы — наши друзья. Бери все что видишь
Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.
Лучшее оружие для начала и середины игры
У каждого есть оружие которое ему больше нравится или уроном или внешне или еще чем-то, но обычно есть всего пару по настоящему эффективных. Этот совет больше рассчитан для новичков и новой игры. И так самое лучшее что вы можете получить в начале и середине игры это «Охотничье копье» . «Что за херня чувак? Это же расходник, так еще и урон так себе.Автор дурак, закрываю руководство…» Да это расходник который нужно крафтить, вот только его крафт максимально дешевый. Даром почти, все что нужно это «Бревно» и «Булыжник» который легко добыть даже на начальной планете. А польза огромная:
1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий
2) Лут выпадает чаще если существ убивать охотничьим оружием. А в начале игры у нас почти ничего нет и выбивать лут почаще будет не лишним.
3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях
Однако быстро надоест всю игру бегать с копьями, и самые жирные мобы на высоких уровнях будут не так быстро умирать, а значит нужно менять оружие. И тут приходит ОНО. НА мой взгляд лучшее что есть в игре. «Старая снайперская винтовка«, получить ее можно выполнив 2 квест на арене.
Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.
Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте
Самое универсальное оружие
С самым лучшим боевым оружием уже разобрались, тогда зачем еще что-то? Но в игре ведь не только драться приходится, исследование мира и передвижение по планете и всякое прочее занимает большую часть времени. Тут на помощь приходит двуручное оружие с эффектом «Ракетное копье«. Оно может почти все что нужно.
1) Самое очевидное, это оружие и если оно вашего уровня то может быть вполне сильным по урону. А с его эффектом ракетного копья можно «поливать» толпы врагов
2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки
3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.
4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная
Полезная еда
Еды в игре очень много, и вся вполне полезная. Что-то лучше — что-то хуже, но есть можно все. Однако я напишу пару самых эффективных рецептов, минимум усилий и максимум пользы. Сахар и пшеница и грибы, это основные части крафта. Их можно найти или проще купить у торговцев. Стоят не дорого и все складываются в один слот. (Грибы только в грибных биомах найти можно, зато там много сотен можно собрать и хватит их на долго)
Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.
«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.
«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.
«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.
Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.
Безопасный путь для меха
Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.
Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.
Пингвин — Starbounder — Starbound Wiki
| |||||
---|---|---|---|---|---|
Культурный стиль | Сиди | ||||
Внешний вид | Водоплавающие птицы |
Пингвины дружественные неявно враждебная неигровая раса приземистых нелетающих птиц. Их обычно считают возмутителями спокойствия с сомнительной моральной репутацией, продающими свои услуги в качестве наемников, механиков и торговцев на черном (и белом, ха-ха) рынке.
При приеме на работу в качестве экипажа пингвины служат солдатами на планете, сражаясь только с помощью пистолетов. Из-за их невысокого роста и неуклюжего передвижения им трудно угнаться за игроком.
Содержание
- 1 Встречи
- 1.1 Застава
- 1.2 Крыло Ужаса
- 1.3 Космические корабли пингвинов
- 2 Знания
- 3 окаменелости
- 4 известных пингвина
- 5 Бета-разработка и отличия
- 6 Общая информация
Встречи
Аванпост
Впервые игроки встретятся с пингвинами на Аванпосте. Обычно они тусуются на более захудалых нижних уровнях и в восточной «задней» части, управляя магазинами, возможно, менее чем первоклассными.
- Пингвин Пит
Пит на самом деле человек, но его команда полностью состоит из пингвинов (хорошо, и один робот), и их магазин является первым из управляемых пингвинами магазинов, доступных игроку. Пит является неотъемлемой частью обязательных сюжетных миссий «Стань достойным космоса» и «Шахтерский комплекс Эрхиус», которые сделают ваш корабль способным к космическим полетам. После этого Пит продает транспортные средства, чтобы путешествовать по планетам быстрее.
- Beakeasy
В этом баре игроки могут покупать дублоны пингвинов, которые могут быть переданы любому странствующему пингвину за его услуги в качестве команды (или переданы продавцу заветных трофеев за набор косметических доспехов костюма пингвина). Beakeasy не откроется, пока игрок не завершит квест «Dreadwing the Penguin», предложенный барменом.
- Доктор Акагги
Мастерская этого ученого-пингвина становится доступной после того, как текущий персонаж отремонтирует свой Корабль. Она предлагает ряд квестов, чтобы дать игроку возможности мехов, а также бесплатное использование станции сборки мехов на аванпосте и стола для изготовления деталей мехов.
- Reputable Weaponry Biggy
Этот киоск открывается после того, как игрок прошел квест «Penguin Weaponry Testing Site» от доктора Акагги. Бигги предлагает разнообразное улучшенное уникальное оружие в обмен на компоненты для его изготовления, при этом предлагаемое оружие меняется каждые 24 часа (в режиме реального времени).
- Залив Пингвинов
Источник поддельных улучшений кораблей. Похоже, им управляет не пингвин, а подозрительный хилотл, но — это , помогающий пингвину, так близко. Он не откроется, пока игрок не выполнит квест «Принести артефакт Флорана», и не будет доступен ни одному новому персонажу в учетной записи игрока, который не завершил «Шахтерский комплекс Эркиуса».
Dreadwing
Игрок сражается со знаменитым пиратом-пингвином Dreadwing и его командой тяжеловооруженных солдат в квесте Dreadwing the Penguin, предлагаемом барменом в Beakeasy. Крыло Ужаса атакует игрока своим огромным НЛО, в то время как его наземные войска обеспечивают поддержку.
Космические корабли-пингвины
Дружественные космические корабли, встречающиеся в космосе, могут стать кораблями-пингвинами. Помимо обычного ассортимента низкоуровневых материалов для изготовления новых частей меха, сундук в кабине содержит чертеж корпуса меха Shockhopper.
Знания
Пингвины фигурируют в нескольких книгах Знаний.
Dreadwing Пингвин Это не жук, это существо Шокхоппер-механизм Mk I | Будущий король, часть 1 Будущий король, часть 2 Будущий король, часть 3 | Будущий король, часть 4 Будущий король, часть 5 Будущий король, часть 6 |
Окаменелости
Игрок может найти окаменелые останки пингвинов под землей на большинстве планет, успешно завершив мини-игру окаменелостей. Призы за завершение выбираются случайным образом, поэтому может потребоваться лот попыток получить один.
Окаменелость пингвина является уникальным фрагментом, и после получения его можно поместить на маленькую витрину окаменелостей, где можно разместить предмет декора. Это также завершает запись № 7 в библиотеке коллекций ископаемых. После объединения каркаса и дисплея их нельзя разобрать.
Еще один вариант для отображения костей пингвинов, хотя и гораздо менее классный, — это щука из костей пингвина, которую можно найти в охотничьих угодьях Флоран и деревнях хижин Флоран.
Известные пингвины
|
|
Бета-разработка и отличия
Бета-версия Canon Следующий материал был представлен в бета-версии и с тех пор был удален или изменен. Таким образом, он больше не считается частью канона Starbound. |
Пингвины были в самых ранних сборках Starbound , и их роль постепенно увеличивалась в ходе разработки игры.
В сборках бета-версии «Коала» пингвины появлялись только в исходной версии битвы с боссом Крылом Ужаса, инициированной созданием и активацией аварийного маяка. Сам бой во многом такой же, как и его текущая итерация, только с Dreadwing, прибывающим на планету, на которой игрок активировал Маяк, плюс теперь потерянная способность Dreadwing разрушать блоки местности.
В то время пингвины считались дальними родственниками авианов в книге знаний «Дети Клюэкса». Неизвестно, остается ли это правдой для сборки 1.0, поскольку эта книга в конечном итоге была удалена из игры.
С обновлением «Rampaging Koala» (последняя сборка Koala) битва с Крылом Ужаса была перенесена на недавно созданный аванпост как квест «Крыло Ужаса (Часть I)», часть длинной (и тогда непопулярной) цепочки. квестов, необходимых для продвижения в игре. Сам бой был перенесен на заранее созданную, неизменяемую арену, на которой он в настоящее время происходит. Квест Shockhopper Mk I «Механические испытания» также был добавлен на аванпост в качестве последнего из квестов прогрессии.
Обновление «Веселый жираф» изменило оба боя с пингвинами на их версии 1.0, как совершенно необязательные квесты для открытия новых магазинов на Аванпосте.
Общая информация
- Игроки могут приобрести набор «Костюм пингвина» в Treasured Trophies, который содержит полный набор косметических доспехов «Костюм пингвина». При этом плеер будет выглядеть точно так же, как пингвин, только на лотов больше .
- Есть два типа пингвинов: пингвины-NPC и пингвины-монстры. Те, с кем вы сражаетесь во время битвы с Крылом Ужаса, технически являются монстрами, а не неигровыми персонажами. Однако те, кого вы нанимаете на аванпосте и встречаете в космических столкновениях, являются неигровыми персонажами.
Гонки | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Пингвин — Starbounder — Starbound Wiki
| |||||
---|---|---|---|---|---|
Культурный стиль | Сиди | ||||
Внешний вид | Водоплавающие птицы |
Пингвины — дружелюбная неявно враждебная неигровая раса приземистых нелетающих птиц. Их обычно считают возмутителями спокойствия с сомнительной моральной репутацией, продающими свои услуги в качестве наемников, механиков и торговцев на черном (и белом, ха-ха) рынке.
При приеме на работу в качестве экипажа пингвины служат солдатами на планете, сражаясь только с помощью пистолетов. Из-за их невысокого роста и неуклюжего передвижения им трудно угнаться за игроком.
Содержание
- 1 Встречи
- 1.1 Застава
- 1.2 Крыло Ужаса
- 1.3 Космические корабли пингвинов
- 2 Знания
- 3 окаменелости
- 4 известных пингвина
- 5 Бета-разработка и отличия
- 6 Общая информация
Встречи
Аванпост
Впервые игроки встретятся с пингвинами на Аванпосте. Обычно они тусуются на более захудалых нижних уровнях и в восточной «задней» части, управляя магазинами, возможно, менее чем первоклассными.
- Пингвин Пит
Пит на самом деле человек, но его команда полностью состоит из пингвинов (хорошо, и один робот), и их магазин является первым из управляемых пингвинами магазинов, доступных игроку. Пит является неотъемлемой частью обязательных сюжетных миссий «Стань достойным космоса» и «Шахтерский комплекс Эрхиус», которые сделают ваш корабль способным к космическим полетам. После этого Пит продает транспортные средства, чтобы путешествовать по планетам быстрее.
- Beakeasy
В этом баре игроки могут покупать дублоны пингвинов, которые могут быть переданы любому странствующему пингвину за его услуги в качестве команды (или переданы продавцу заветных трофеев за набор косметических доспехов костюма пингвина). Beakeasy не откроется, пока игрок не завершит квест «Dreadwing the Penguin», предложенный барменом.
- Доктор Акагги
Мастерская этого ученого-пингвина становится доступной после того, как текущий персонаж отремонтирует свой Корабль. Она предлагает ряд квестов, чтобы дать игроку возможности мехов, а также бесплатное использование станции сборки мехов на аванпосте и стола для изготовления деталей мехов.
- Reputable Weaponry Biggy
Этот киоск открывается после того, как игрок прошел квест «Penguin Weaponry Testing Site» от доктора Акагги. Бигги предлагает разнообразное улучшенное уникальное оружие в обмен на компоненты для его изготовления, при этом предлагаемое оружие меняется каждые 24 часа (в режиме реального времени).
- Залив Пингвинов
Источник поддельных улучшений кораблей. Кажется, им управляет не пингвин, а подозрительный хилотл, но помогает пингвину, так близко. Он не откроется, пока игрок не выполнит квест «Принести артефакт Флорана», и не будет доступен ни одному новому персонажу в учетной записи игрока, который не завершил «Шахтерский комплекс Эркиуса».
Dreadwing
Игрок сражается со знаменитым пиратом-пингвином Dreadwing и его командой тяжеловооруженных солдат в квесте Dreadwing the Penguin, предлагаемом барменом в Beakeasy. Крыло Ужаса атакует игрока своим огромным НЛО, в то время как его наземные войска обеспечивают поддержку.
Космические корабли-пингвины
Дружественные космические корабли, встречающиеся в космосе, могут стать кораблями-пингвинами. Помимо обычного ассортимента низкоуровневых материалов для изготовления новых частей меха, сундук в кабине содержит чертеж корпуса меха Shockhopper.
Знания
Пингвины фигурируют в нескольких книгах Знаний.
Dreadwing Пингвин Это не жук, это существо Шокхоппер-механизм Mk I | Будущий король, часть 1 Будущий король, часть 2 Будущий король, часть 3 | Будущий король, часть 4 Будущий король, часть 5 Будущий король, часть 6 |
Окаменелости
Игрок может найти окаменелые останки пингвинов под землей на большинстве планет, успешно завершив мини-игру окаменелостей. Призы за завершение выбираются случайным образом, поэтому может потребоваться лот попыток получить один.
Окаменелость пингвина является уникальным фрагментом, и после получения его можно поместить на маленькую витрину окаменелостей, где можно разместить предмет декора. Это также завершает запись № 7 в библиотеке коллекций ископаемых. После объединения каркаса и дисплея их нельзя разобрать.
Еще один вариант для отображения костей пингвинов, хотя и гораздо менее классный, — это щука из костей пингвина, которую можно найти в охотничьих угодьях Флоран и деревнях хижин Флоран.
Известные пингвины
|
|
Бета-разработка и отличия
Бета-версия Canon Следующий материал был представлен в бета-версии и с тех пор был удален или изменен. Таким образом, он больше не считается частью канона Starbound. |
Пингвины были в самых ранних сборках Starbound , и их роль постепенно увеличивалась в ходе разработки игры.
В сборках бета-версии «Коала» пингвины появлялись только в исходной версии битвы с боссом Крылом Ужаса, инициированной созданием и активацией аварийного маяка. Сам бой во многом такой же, как и его текущая итерация, только с Dreadwing, прибывающим на планету, на которой игрок активировал Маяк, плюс теперь потерянная способность Dreadwing разрушать блоки местности.
В то время пингвины считались дальними родственниками авианов в книге знаний «Дети Клюэкса». Неизвестно, остается ли это правдой для сборки 1.0, поскольку эта книга в конечном итоге была удалена из игры.
С обновлением «Rampaging Koala» (последняя сборка Koala) битва с Крылом Ужаса была перенесена на недавно созданный аванпост как квест «Крыло Ужаса (Часть I)», часть длинной (и тогда непопулярной) цепочки. квестов, необходимых для продвижения в игре. Сам бой был перенесен на заранее созданную, неизменяемую арену, на которой он в настоящее время происходит. Квест Shockhopper Mk I «Механические испытания» также был добавлен на аванпост в качестве последнего из квестов прогрессии.
Обновление «Веселый жираф» изменило оба боя с пингвинами на их версии 1.0, как совершенно необязательные квесты для открытия новых магазинов на Аванпосте.