Содержание
Приказ МЧС России от 01.10.2020 № 737 Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
Приказ МЧС России от 01.10.2020 № 737
«Об утверждении Руководства по организации материально-технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
В соответствии с абзацем двадцать первым подпункта 3 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 8681, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Руководство по организации материально- технического обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555 «Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882
Содержание:
I. Общие положения.
► Используемые сокращения.
► Цели материально-технического обеспечения.
► Задачи материально-технического обеспечения.
► Виды материально-технического обеспечения.
II. Организация материально-технического обеспечения.
► Система и структура материально-технического обеспечения.
► Организация планирования материально-технического обеспечения.
► Организация обеспечения.
III. Должностные лица, организующие материально-техническое обеспечение.
IV. Организация технического обеспечения.
► Метрологическое обеспечение.
► Организация эксплуатации техники.
► Классификация техники и технического имущества.
► Категорирование техники и имущества.
► Учет техники и имущества.
► Прием, ввод в эксплуатацию техники.
► Подготовка техники к использованию.
► Порядок эксплуатации техники.
► Особенности эксплуатации отдельных видов транспортных средств.
► Особенности эксплуатации техники караулов (дежурных смен, расчетов).
► Эксплуатация электрогазовой техники.
► Хранение техники.
► Контроль технического состояния техники.
► Техническое обслуживание.
► Особенности технического обслуживания техники караулов (дежурных смен, расчетов).
► Планирование эксплуатации и учет использования техники.
► Особенности планирования эксплуатации и учета использования техники подразделений ФПС ГПС территориальных органов.
► Мероприятия по повышению эффективности использования техники и экономии моторесурсов.
► Организация контроля за использованием техники.
► Восстановление техники.
► Эвакуация техники.
► Ремонт техники.
► Особенности ремонта пожарной техники.
► Требования, предъявляемые к пожарной технике и пожарно-техническому вооружению и оборудованию.
► Парки, внутренний порядок парков.
► Происшествия с техникой и мероприятия по их предупреждению.
► Предупреждение и учет ДТП.
V. Организация материального и квартирно-эксплуатационного обеспечения.
► Материальное обеспечение.
► Вещевое обеспечение.
► Продовольственное обеспечение.
► Обеспечение горючим, смазочными материалами, специальными жидкостями и техническими средствами службы горючего.
► Организация заправки горючим, смазочными материалами, специальными жидкостями.
► Организация контроля и учета горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств службы горючего.
► Порядок действий должностных лиц территориальных органов (учреждений) при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, приемке, хранении, выдаче (обращении) специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Меры предосторожности при обращении со специальными жидкостями и маслами, содержащими ядовитые компоненты.
► Особенности транспортирования специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Особенности хранения специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Особенности отгрузки и выдачи специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Особенности применения специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Порядок проверки учета, хранения, расхода и правомерного списания специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Порядок сбора, хранения и утилизации отработанных специальных жидкостей и масел, содержащих ядовитые компоненты.
► Квартирно-эксплуатационное обеспечение.
VI. Обеспечение повседневной деятельности учреждений (подразделений) МЧС России.
► Обеспечение повседневной деятельности подразделений ФПС ГПС.
► Обеспечение повседневной деятельности спасательных воинских формирований.
► Обеспечение повседневной деятельности образовательных учреждений высшего образования МЧС России.
► Обеспечение повседневной деятельности подразделений Государственной инспекции по маломерным судам.
► Обеспечение повседневной деятельности поисково-спасательных формирований.
► Обеспечение повседневной деятельности авиационно-спасательных центров.
VII. Организация материально-технического обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
► Организация материально-технического обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зоне радиационного, химического и биологического заражения.
VIII. Хозяйственная деятельность учреждений МЧС России в условиях аутсорсинга.
► Особенности хозяйственной деятельности при передаче сторонней специализированной организации функций по организации питания.
► Особенности хозяйственной деятельности при передаче сторонней специализированной организации функций по помывке личного состава и стирке (химической чистке) предметов вещевого имущества.
IX. Организация контроля за материально-техническим обеспечением.
► Виды контроля.
► Организация контроля за материально-техническим обеспечением.
X. Контроль качества поставляемой техники и имущества (организация приемки продукции).
► Рекламационная работа.
XI. Порядок приема (сдачи) дел и должности лиц, ответственных за материально-техническое обеспечение.
► Прием (сдача) дел и должности руководителем подразделения МТО территориального органа (учреждения).
ПРИЛОЖЕНИЯ (все)
► Приложение № 1.
Типовая структура плана материально-технического обеспечения МЧС России.
► Приложение № 2.
План подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду.
► Приложение № 3.
План текущего ремонта зданий и сооружений.
► Приложение № 4.
План подвоза материальных средств автомобильным транспортом.
► Приложение № 5.
Рекомендуемые требования к складам материально-технических средств, поставляемых в территориальные органы (учреждения).
► Приложение № 6
Распределение техники и имущества по категориям технического состояния
► Приложение № 7
Акт технического состояния техники и имущества
► Приложение № 8
► Приложение № 9
► Приложение № 10
► Приложение № 11
► Приложение № 12
► Приложение № 13
► Приложение № 14
► Приложение № 15
► Приложение № 16
► Приложение № 17
► Приложение № 18
► Приложение № 19
► Приложение № 20
► Приложение № 21
► Приложение № 22
► Приложение № 23
► Приложение № 24
► Приложение № 25
► Приложение № 26
► Приложение № 27
► Приложение № 28
► Приложение № 29
► Приложение № 30
► Приложение № 31
► Приложение № 32
► Приложение № 33
► Приложение № 34
► Приложение № 35
► Приложение № 36
► Приложение № 37
Внимание!!! Если документ не открылся, обновите страницу, возможно несколько раз.
Для удобного чтения разверните документ кликнув на иконку в правом верхнем углу.
Приказ МЧС России от 01.10.2020 N 737
Приказ МЧС России от 01.10.2020 N 737 Об утверждении руководства по организации материально-технического обеспечения министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня
Проверить в КонсультантПлюс
Проверить в КонсультантПлюс
Проверить в КонсультантПлюс
Проверить в КонсультантПлюс
Этот документ слишком большой (свыше 1 Мб). Для получения документа используйте системы КонсультантПлюс.
Еще документы:
Приказ Минприроды России от 12.01.2021 N 8
«Об установлении на 2021 — 2036 годы допустимых ежегодных объемов потребления в Российской Федерации регулируемых веществ, включенных в список F перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 228 «О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой», выраженных в эквиваленте CO2″ (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2021 N 62808)
Приказ Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 28.06.2013 N 11
«О реализации в государственной корпорации — Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства положений федеральных законов «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», других федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309, иных указов Президента Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации о противодействии коррупции» (вместе с «Положением о должностных лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в государственной корпорации — Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и урегулированию конфликта интересов», «Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей и работниками, замещающими должности в государственной корпорации — Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», «Положением об осуществлении Департаментом по работе с персоналом и профилактике коррупционных и иных правонарушений государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в государственной корпорации — Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и работниками государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и соблюдения работниками государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства требований к служебному поведению», «Порядком уведомления представителя работодателя о фактах обращения с целью склонения работника государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства к совершению коррупционных действий», «Кодексом этики и правил служебного поведения работников государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»)
Приказ Минкультуры России от 25. 02.2021 N 235
«Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Никольская церковь (деревянная)», XVII — XVIII века (привезена на территорию Кремля из села Глотово Юрьев-Польского района) (Владимирская область, г. Суздаль, ул. Кремлевская, д. 20), входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского собора и Архиерейского дома», XIII — XIX века»
Приказ Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 17.04.2014 N 10
«Об утверждении перечня должностей государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте»
Публикации:
Рубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Удостоверение
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
самолетов Boeing 737 Max приземлились в соответствии с чрезвычайным приказом FAA
В среду президент Дональд Трамп объявил об экстренном приказе Федерального авиационного управления о заземлении самолетов Boeing 737 Max после авиакатастрофы в Эфиопии в воскресенье и аварии Lion Air в октябре, в результате которых погибли люди. 346 человек.
Заявление Трампа прозвучало, когда FAA столкнулось с растущим давлением со стороны защитников авиации и других лиц с требованием запретить полеты самолетов до завершения расследования смертельных происшествий.
В воскресной катастрофе погибло 157 человек, а в октябре в Индонезии погибло 189 человек. с этой строкой», — заявил Трамп, ссылаясь на «новую информацию и вещественные доказательства, которые мы получили» в дополнение к некоторым жалобам.
FAA заявило, что решило приостановить полеты самолетов после того, как обнаружило, что потерпевший крушение самолет Эфиопских авиалиний имел схему полета, очень похожую на схему полета Lion Air.
«Стало ясно, что траектория полета эфиопского самолета очень похожа на траекторию полета Lion Air», — сказал Стивен Готтлиб, заместитель директора FAA по расследованию авиационных происшествий.
Тем временем расследование воскресной катастрофы продолжалось, и в среду вечером черные ящики самолета должны были быть отправлены во Францию для изучения.
Аэропорты и авиакомпании США отреагировали на приказ в среду, признав, что он приведет к отмене рейсов. Международный аэропорт Майами сообщил, что ожидается 19вылеты будут отменены в среду.
American совершает около 85 рейсов в день на самолетах Max 8 и Max 9. У United Airlines около 40 таких рейсов. У Southwest Airlines больше всего, около 150 рейсов в день, из общего количества рейсов авиакомпании, которое составляет около 4100 рейсов в день.
Приказ FAA следовал аналогичным директивам из растущего числа стран, включая Канаду, европейские страны и Китай, после воскресной аварии.
Boeing Co. заявила, что поддерживает заказ и рекомендовала FAA приземлить весь свой глобальный флот из 371 самолетов Max 8 и Max 9.моделей «из-за предосторожности и для того, чтобы заверить летающих пассажиров в безопасности самолета».
«В сотрудничестве со следователями мы делаем все возможное, чтобы понять причину происшествий, внедряем меры безопасности и помогаем предотвратить повторение подобных ситуаций», — заявили в Boeing.
Сенатор Ричард Блюменталь, штат Коннектикут, член Комитета по торговле, науке и транспорту, сказал, что, по его мнению, недавнее закрытие правительства задержало установку нового, улучшенного программного обеспечения для обеспечения безопасности на самолетах Boeing после крушения в Индонезии.
«Закрытие правительства абсолютно усугубило и усугубило неудачи FAA», — сказал Блюменталь, имея в виду график установки программного обеспечения агентства после аварии в октябре.
«Авиакомпания должна быть привлечена к ответственности», сказал он. «У них было новое программное обеспечение. Они знали о проблеме с датчиками» на самолетах.
Федеральное управление гражданской авиации опровергло мнение о том, что отключение задержало установку усовершенствований системы.
Демократы Конгресса пообещали изучить, как FAA ранее сертифицировало безопасность самолетов Boeing.
«Должно быть проведено тщательное расследование того, почему самолет с критически важными системами безопасности, которых не было на предыдущих моделях, был сертифицирован без дополнительной подготовки пилотов», — заявил председатель транспортного комитета Палаты представителей Питер ДеФацио, штат Орегон, и авиация. Об этом говорится в совместном заявлении председателя подкомитета Рика Ларсена из штата Вашингтон. «Мы планируем осуществлять строгий надзор с использованием всех имеющихся в нашем распоряжении инструментов, чтобы разобраться в процессе принятия решений FAA».
Десятки стран и авиакомпаний приостановили полеты самолетов до того, как Федеральное управление гражданской авиации приняло меры, последним из которых стала Канада ранее в среду.
«Это уведомление о безопасности вступает в силу немедленно и будет действовать до дальнейшего уведомления», — заявил в среду министр транспорта Канады Марк Гарно.
Европейский Союз, Китай и Ирак, а также такие авиакомпании, как Aeromexico, также запретили полеты Max 8 и Max 9 после воскресной катастрофы в ожидании гарантий безопасности.
Перед приказом FAA в среду бывший министр транспорта Рэй Лахуд сказал, что он будет обеспокоен полетами на Max 8. инспекторы сотрудничают, выясняют, есть ли что-то не так, а если нет, сообщают общественности, что эти самолеты безопасны», — сказал CNBC республиканец Лахуд, работавший в администрации Обамы, о более ранних решениях FAA оставить самолеты в полете, как и другие страны. заземлил их.
Пассажиры также выражали обеспокоенность, и политики с обеих сторон заявили, что самолеты должны быть заземлены.
На вопрос, следует ли приземлять самолеты только потому, что это беспокоит людей, и из-за того, что FAA однажды назвало «спекуляцией», ЛаХуд ответил: «Ну, это не спекуляция. Я предлагаю, чтобы агентство, имеющее ответственности за безопасность полетов усиливать и выполнять возложенные на них обязанности».
«Поговорите с семьями людей, которые погибли во время авиакатастрофы в Эфиопии», — добавил ЛаХуд. «Вы поговорите с этими семьями и спросите их, хотят ли они, чтобы эти самолеты были проверены, и ответ будет утвердительным». 9Кризис Boeing 737 MAX
ФОТОГРАФИЯ: Самолет Boeing 737 MAX 7, пилотируемый главой Федерального авиационного управления (FAA) Стивом Диксоном, приземляется во время оценочного полета на аэродроме Боинг в Сиэтле. Вашингтон, США, 30 сентября 2020 г. REUTERS/Lindsey Wasson/File Photo
Катастрофы унесли жизни 346 человек, сократили прибыль Boeing, вызвали судебные иски и расследования, в том числе активное уголовное расследование со стороны Министерства юстиции США.
Вот хронология событий, связанных с 737 MAX:
2017
8 МАРТА — 737 MAX получает сертификат Федерального авиационного управления США (FAA).
22 мая — Боинг 737 MAX поступает в коммерческую эксплуатацию на дочерней компании Lion Air, Malindo Air.
2018
ОКТ. 29. В Индонезии разбился самолет Lion Air 737 MAX, все 189 человек погибли.люди на борту.
НОЯБРЬ. 13 — FAA и Boeing говорят, что они оценивают необходимость внесения изменений в программное обеспечение или конструкцию самолетов 737 MAX после крушения Lion Air.
НОЯБРЬ. 30 — Boeing обдумывает планы по обновлению программного обеспечения для своего 737 MAX в течение шести-восьми недель, что поможет справиться со сценарием, с которым столкнулся экипаж индонезийского Lion Air.
2019
10 МАРТА — Самолет 737 MAX Эфиопских авиалиний разбился, в результате чего погибли все 157 человек на борту.
12 МАРТА — FAA заявляет, что к апрелю Boeing внесет изменения в конструкцию 737 MAX, над которыми работали несколько месяцев.
13 МАРТА — FAA присоединяется к другим крупным мировым регулирующим органам в запрете 737 MAX, ссылаясь на доказательства сходства между двумя авариями со смертельным исходом.
3 АПРЕЛЯ — FAA сообщает, что формирует международную группу для проверки безопасности приземлившегося 737 MAX, которую возглавит официальное высшее должностное лицо США по безопасности.
6 АПРЕЛЯ — Boeing заявляет, что сократит ежемесячное производство 737 MAX почти на 20%; Представители США и авиакомпании говорят, что, по их мнению, самолет может быть остановлен как минимум на два месяца.
24 АПРЕЛЯ — Boeing отказывается от своего финансового прогноза на 2019 год, прекращает выкуп акций и заявляет, что снижение производства из-за приземления 737 MAX обошлось ему как минимум в 1 миллиард долларов.
5 мая — Boeing не сообщал регулирующим органам США более года о том, что он непреднамеренно подал сигнал тревоги, предупреждающий пилотов о несоответствии полетных данных, необязательных для 737 MAX, вместо стандартных, как на более ранних 737.
17 ИЮНЯ — Руководители Boeing по очереди извиняются за гибель людей в двух авариях 737 MAX и обещают применить уроки кризиса к будущим самолетам.
24 ИЮЛЯ — Boeing сообщает о самом большом квартальном убытке из-за стремительного роста стоимости решения проблем с 737 MAX.
СЕНТ. 25 — Совет директоров Boeing создает новый постоянный комитет по безопасности для надзора за разработкой, производством и эксплуатацией своих самолетов и услуг.
окт. 22 — Boeing увольняет Кевина Макаллистера, топ-менеджера подразделения коммерческих самолетов, что стало первым высокопоставленным увольнением после двух авиакатастроф со смертельным исходом.
ДЕК. 12 — Boeing отказывается от своей цели получить одобрение регулирующих органов для возобновления полетов 737 MAX в декабре после того, как FAA заявило, что самолет не будет допущен к полетам до 2020 года.
ДЕК. 16 — Boeing заявляет, что приостановит производство 737 в январе, что станет самой большой остановкой сборочного конвейера за более чем 20 лет, поскольку последствия двух фатальных крушений ныне приземлившегося самолета затягиваются.
ДЕК. 23 — Boeing увольняет главного исполнительного директора Денниса Мюленбурга после года интенсивных проверок и производственных неудач, вызванных двумя фатальными авариями 737 MAX.
2020
9 МАРТА — Эфиопские следователи выделяют неисправные системы на самолете 737 MAX в промежуточном отчете за 2019 г.Крушение эфиопских авиалиний, создавшее давление на американского производителя самолетов накануне годовщины катастрофы.
11 МАРТА — Boeing замораживает новые наймы и сверхурочные, за исключением некоторых критических областей, чтобы сохранить денежные средства, поскольку вспышка коронавируса усугубляет последствия MAX.
— Boeing планирует разделить жгуты проводки 737 MAX, отмеченные регулирующими органами как потенциально опасные, до того, как самолет вернется в эксплуатацию.
27 мая — Boeing заявляет, что возобновил производство 737 MAX «низкими темпами» после остановки производства в январе.
16 ИЮНЯ — Сенаторы США вносят закон, усиливающий надзор FAA за сертификацией самолетов.
17 ИЮНЯ — Глава FAA Стив Диксон признал, что Boeing и агентство по безопасности полетов США допустили ошибки в отношении 737 MAX.
29 ИЮНЯ — Boeing начинает серию давно отложенных летных испытаний своего модернизированного 737 MAX с регуляторами за штурвалом.
7 ИЮЛЯ — Boeing достиг мирового соглашения по более чем 90% исков о неправомерной смерти, поданных в федеральный суд после крушения самолета Lion Air 737 MAX в Индонезии в 2018 году, в результате которого погибли все 189 человек.люди на борту.
СЕНТ. 16 — 18-месячное расследование, проведенное комиссией Палаты представителей США, показало, что Boeing не удалось спроектировать и разработать MAX, а также его прозрачность перед FAA, а FAA не справилось с надзором и сертификацией.
СЕНТ. 28 — Лидеры комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре вносят двухпартийный закон о реформировании процесса сертификации самолетов FAA.
СЕНТ. 30. Глава FAA Стив Диксон проводит почти двухчасовой оценочный полет за штурвалом Boeing 737 MAX.