Содержание
Регламенты ТО Пежо — Сервис Лев Авто
Автосервис » Регламенты ТО Пежо
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т. ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1. 6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.
Поделиться с друзьями
Техобслуживание Peugeot | Авто Премиум
Каковы бы ни были «возраст» и общий пробег вашего автомобиля, сервисные центры Авто Премиум Peugeot Санкт-Петербург обеспечивают качественное выполнение операций техобслуживания, в которых нуждается ваш авто и которые полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя.
Своевременное выполнение цикла технического обслуживания позволит вам сохранить превосходное качество вашего автомобиля и избавит вас от лишних забот.
Записаться на сервис
Сервисные акции
Замена цепи ГРМ
Замена антифриза
Замена воздушного фильтра
Замена масла в КПП
Замена масла и маслянного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей
Замена топливного фильтра
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ PEUGEOT
* Сложные условия эксплуатации:
При наличии одного или нескольких следующих условий сложной эксплуатации потребуется проведение специального технического обслуживания:
- Постоянная доставка по адресам
- Эксплуатация в городских условиях (такси, автомобиль скорой помощи, средняя скорость менее 20 км/ч, учебный автомобиль)
- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км) с непрогретым двигателем (после стоянки в течении более 1 часа)
- Продолжительная эксплуатация в следующих условиях:
— эксплуатация с высоким содержанием пыли в атмосфере
— эксплуатация в странах, топливо в которых не соответствует рекомендациям производителя - Использование, в том числе кратковременное, биотоплива типа B20 или B30 (автомобили с дизельными двигателями) или бензина с содержанием этанола более 3%
Что входит в техническое обслуживание?
Регулярные операции ТО:
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т. п.)
- Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине
- Проверки под автомобилем, включая:
— системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т. п.)
— системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т. п.)
— осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
- Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
- Проверки в моторном отсеке, в т. ч. контроль уровней (омывателя, тормозная жидкость…)
- Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
- Диагностика различных компьютеров
- Прокачка фильтра дизельного топлива
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Дорожные испытания автомобиля
Дополнительные операции ТО:
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка патрубка воздухозаборника
- Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра
- Контроль углов установки передних колес
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
- Проверка валов трансмиссии
- Замена свечей зажигания
- Проверка клапанных зазоров
- Проверка затяжки креплений ходовой части
- Замена фильтра адсорбера
- Замена фильтра дизтоплива
- Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
Адреса СТО Авто Премиум Peugeot
Авто Премиум на Хасанской
+7 (812) 325-25-35
г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 5
Авто Премиум на Энгельса
+7 (812) 334-55-55
г. Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 33/1
Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
Универсальный фургон для бизнес-пользователей
Опираясь на более чем 20-летний опыт испытаний профессионалами с уровнем качества, который является эталоном на рынке, последнее поколение PEUGEOT Partners предлагает уровень комфорта и удобства это беспрецедентно в сегменте коммерческих автомобилей, где можно выбирать между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
ВЫБЕРИТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Будь то профессионалы, работающие не по найму, или управляющие автопарком, у всех профессий есть свой набор требований.
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
PEUGEOT PARTNER предлагает максимальную и надежную функциональность:
- СТАНДАРТНАЯ версия длиной 4,4 м, гарантирующая оптимизированную длину груза 1,81 м. Эта длина позволяет загружать 2 европоддона объемом от 3,3 м3 до 3,8 м3 в зависимости от версии.
- версия LONG, которая предлагает оптимизированную вместимость за счет удлинения более 4,75 м (+35 см). Он имеет загрузочную длину 2,16 м и грузовой объем от 3,9 м3 до 4,4 м3.
Разработанный на платформе EMP2, PEUGEOT PARTNER упрощает маневрирование благодаря коротким свесам и короткому радиусу поворота: диаметр поворота между бордюрами составляет всего 10,82 м для версии STANDARD и 11,43 м для версии LONG.
Будь то СТАНДАРТНЫЙ или ДЛИННЫЙ кузов, полезная нагрузка может варьироваться от 650 кг до 1000 кг в зависимости от версии. Вы можете воспользоваться пакетом Loading Pack*, который сочетает в себе улучшенное освещение грузового отсека с 10 крепежными кольцами.
ПЕЖО i-КОКПИТ
®
Pour la première fois sur un véhicule utilitaire, бенефициар серии PEUGEOT i-COCKPIT ® : современный дизайн, легкость, компактность, сочетание высокого и большого тактильного 8-дюймового экрана, подходящего для больших манипуляторов et un reel agrément grâce à l’ergonomie de la position de conduite inédite dans le segment.
ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ПАРТНЕР
Полный спектр переоборудования доступен в многочисленных прочных и функциональных вариантах через наши партнерские кузовные мастерские.
Эта эффективная база позволяет нашим специализированным партнерским кузовным мастерским адаптировать автомобиль к потребностям все более специализированных клиентов.
*Автомобили могут отличаться в зависимости от местных спецификаций. Свяжитесь с местным дилером для получения дополнительной информации. Перед покупкой обратитесь к местному дилеру Peugeot, чтобы уточнить технические характеристики автомобиля.
- ПОДКЛЮЧАЙТЕ ГИБРИДЫ
- ХЭЧБЕК
- внедорожник
- фургоны
- ЗАПРОС ЦИТАТЫ
- ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- ПРИБЫТИЕ PEUGEOT СРЕДНИЙ ВОСТОК
- ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обзор Peugeot Partner 2021: 130 Auto GVM test
На рынке фургонов, изобилующем универсальными вариантами от множества марок, Peugeot более чем удерживает свои позиции.
Конечно, эта марка любима многими европейцами и помгольцами (теми, кто проживает в Великобритании), но у Peugeot наверняка есть свои поклонники и здесь, на Антиподах.
Мы тестировали Peugeot Partner 130 Standard в течение семи дней, чтобы увидеть, как он справляется с ежедневным вождением и как он справляется с грузом на борту. Читай дальше.
Руководство по ценам
$32 880 — $32 950
На основании 2 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев
См. цены и технические характеристики Peugeot Partner 2020 года, цены и характеристики
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет?
Peugeot Partner 130 Standard с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) 31 490 долларов США. Он является частью линейки Partner с тремя вариантами, которая включает 1,6-литровый HDI Long Partner (с пятиступенчатой механической коробкой передач) и 1,2-литровый бензиновый Standard (с шестиступенчатой механической коробкой передач).
Особенности в 130 Standard включают автономное экстренное торможение (AEB), Apple Carplay и Android Auto, передние и задние датчики парковки, систему камер с несколькими обзорами, обеспечивающую обзор с левой стороны фургона и сзади, когда он находится. движение вперед), система предупреждения о выходе из полосы движения, тканевые сиденья, застекленная перегородка (с открывающимся люком (мультигибким), включая место для хранения люка), двойные раздвижные двери и задняя открывающаяся дверь.
8-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
Partner также имеет внутреннюю компоновку i-COCKPIT, которая включает в себя компактное рулевое колесо (с квадратным верхом и низом), 8,0-дюймовый сенсорный экран и «эргономичное положение водителя, уникальное в этом сегменте» — это слова Peugeot. , не мое.)
Есть что-нибудь интересное в его дизайне?
Для фургона Partner довольно приятен на вид.
Он отказывается от штампованной квадратной формы фургона в пользу всестороннего, более привлекательного вида, сочетающего в себе европейский стиль и удобство для рабочего дня.
Для фургона Partner довольно приятен на вид.
Эй, дизайнеры Peugeot! Отличная работа.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Переднеприводный автомобиль Partner Standard оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 96 кВт при 5500 об/мин и 230 Нм при 1750 об/мин. У него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач (кнопка с буквой «М» рядом с диском автоматического переключения передач).
1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 96 кВт/230 Нм.
Это резвый фургон с хорошим ходом.
Насколько практично внутреннее пространство?
Впечатляет то, что дизайнеры Peugeot сделали салон вместительным и удобным для работы, а также очень функциональным и удобным.
Интерьер Partner в высшей степени удобен с точки зрения долговечности поверхностей — тканевых сидений и множества прочных пластиковых поверхностей — и мест для хранения вещей, которых здесь предостаточно.
Вместо движущегося рабочего места, в котором ежедневный мусор переполняет салон и беспорядок, интерьер Partner включает в себя глубокий, но узкий (спереди назад) перчаточный ящик, глубокие дверные карманы, два подстаканника в верхней части приборной панели, лоток приборной панели за сенсорным экраном, и есть множество укромных уголков и закоулков для блокнотов, iPad, ручек и смартфонов, включая место для хранения центральной консоли за переключателем и хранилище центральной консоли под ним.
Трехместное переднее сиденье имеет многофункциональную конструкцию, при которой вы поднимаете переднее пассажирское сиденье, а среднее сиденье складывается, превращая его в мобильный офис и место для хранения вещей.
В трехместном автомобиле могут разместиться только двое взрослых.
Помимо 8,0-дюймового сенсорного экрана, который достаточно прост в использовании, имеется порт USB и розетка на 12 В, чтобы все было заряжено, пока вы в пути весь день.
Несмотря на то, что качество сборки салона в целом впечатляет, пластиковая секция, на которой расположены автоматический переключатель передач и электрический стояночный тормоз, была достаточно свободной, чтобы заметно приподниматься каждый раз, когда я включал стояночный тормоз.
На переборке заднего грузового отсека имеется прочный грузовой барьер. Доступ к этому грузовому пространству осуществляется через одну из двух раздвижных дверей, по одной с каждой стороны Partner, или сзади.
Утверждается, что этот Partner имеет полезную нагрузку 1000 кг, а задний грузовой отсек имеет объем груза 3,8 кубических метра и может перевозить груз длиной до 1817 мм, растягиваясь до 3090 мм с открытым гибким клапаном. , так что вы можете просунуть длинные и узкие грузы через щель.
Задние двери сарая открываются на 180 градусов.
Само пространство имеет максимальную высоту загрузки 1243 мм и ширину загрузки 1229 мм между колесными арками и ширину 1527 мм в других местах.
Имеется доступ для вилочного погрузчика через задние двери амбара, открывающиеся на 180 градусов, но с каждой стороны зубьев вилочного погрузчика остается всего несколько миллиметров. Задние открывающиеся двери могут выдержать максимальную ширину груза 1241 мм и максимальную высоту груза 1137 мм.
Двойные раздвижные боковые двери имеют ширину проема 675 мм, поэтому мы не пытались загрузить их с помощью вилочного погрузчика.
В задней части грузового отсека есть шесть точек крепления и плафон.
Доступ в багажное отделение осуществляется через две раздвижные боковые двери.
Каково это, быть водителем каждый день?
На самом деле чертовски хорошо. Это тихий, удобный и изысканный фургон.
Partner имеет длину 4403 мм (с колесной базой 2785 мм), высоту 1880 мм и ширину 2107 мм (включая зеркала).
Посадка за рулем удобная и высокая – сиденье водителя регулируется по высоте – и хотя трехместное переднее сиденье действительно достаточно велико только для двух взрослых и, возможно, тощего мужчины-ребенка посередине, в нем по-прежнему легко проводить время.
Хорошая видимость во всех направлениях, особенно благодаря камере кругового обзора, которая работает при движении вперед и при необходимости обеспечивает обзор сзади и вниз по левой стороне. Имейте в виду, что вид с камеры практически бесполезен ночью и в плохую погоду.
Камера кругового обзора улучшает видимость.
Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, и при собственной массе 1366 кг Partner чувствует себя очень маневренным.
Его бензиновый двигатель с турбонаддувом достаточно маневренный, чтобы водить Partner с достаточной скоростью по городским улицам и шоссе, при этом не слишком резво.
Автоматический переключатель передач представляет собой циферблат с кнопкой ручного режима рядом с ним, а также есть подрулевые лепестки переключения передач, если вам захочется.
Возможно, надоедливая европейская причуда? Подрулевой переключатель круиз-контроля спрятан за рулевым колесом, поэтому я едва мог его видеть, не говоря уже о том, чтобы им пользоваться.
Интерьер Partner в высшей степени удобен благодаря прочным поверхностям, тканевым сиденьям и множеству прочных пластиковых поверхностей.
Порожняя езда в основном стабильна, и даже несмотря на то, что на более грубом битуме появляется некоторая прерывистость задней части, Partner на удивление хорошо справляется с более резкими бугорками и ухабами, такими как лежачие полицейские и выбоины.
Есть, конечно, также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида с указателями направления.
На Partner установлены 16-дюймовые стальные диски на шинах Michelin Energy Saver (205/60 R16), плюс полноразмерная запаска под задними колесами.
На Partner установлены 16-дюймовые стальные колеса.
Каково это для профессионального использования?
Чертовски хорошо.
Наряду со всеми привлекательными функциями и многочисленными, очень практичными вариантами хранения, Partner хорошо справляется с приличной нагрузкой на борту.
Для нашего нагрузочного теста мы попросили дружелюбный персонал IWP Training – «ведущего поставщика услуг Illawarra по обучению работе с повышенным риском» (HRW) – помочь нам, и поэтому они вилочным погрузчиком загрузили 750-килограммовый груз в Partner через задние двери.
Как упоминалось ранее, задние двери сарая открываются на 180 градусов, но когда мы загружали нашу утяжеленную платформу, оставалось всего несколько миллиметров свободного пространства по обеим сторонам пальцев вилочного погрузчика.
Сотрудники IWP Training загрузили 750-килограммовый груз в Partner через задние двери.
Заявленная грузоподъемность фургона составляет 1000 кг, поэтому мы оказались меньше этой цифры примерно на 150 кг, если принять во внимание вес водителя и прочего снаряжения.
С грузом, расположенным примерно посередине грузового отсека и закрепленным, задние листовые рессоры сжаты на 65 мм; передняя подвеска поджата на 15мм.
При продолжительной поездке по промышленной зоне, затем по оживленным пригородным улицам и выезду на открытую дорогу плавность хода и управляемость не пострадали; на самом деле, как и ожидалось, Партнер продемонстрировал даже более уступчивое и уравновешенное отношение с бременем, чем без него.
Рулевое управление оставалось легким, но прямым.
С 750 кг сзади мы были на 150 кг меньше, чем заявленная партнером полезная нагрузка в 1000 кг.
Двигатель оставался на высоте и с нагрузкой на борту, хотя, конечно, ему требовался более мощный дроссель, но в остальном он никогда не беспокоил.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда интуитивно понятна, никогда не переключается резко вверх или вниз даже на некоторых длинных постепенных подъемах, но ручной режим трансмиссии обеспечивает немного больше практической гибкости вождения с точки зрения динамических переключений, чтобы проехать через плотный трафик.
Максимальное тяговое усилие 950 кг (с тормозами). Полная масса автомобиля указана как 2320 кг.
Сколько топлива он потребляет?
Заявленный расход топлива Partner составляет 6,3 л/100 км (смешанный). Я зафиксировал 8,4 л / 100 км после более чем 280 км вождения, включая 20 км с 750-килограммовой нагрузкой сзади.
Топливный бак на 50 литров.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
Партнер имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Он имеет подушки безопасности водителя, пассажира и передние боковые шторки безопасности, а также AEB, передние и задние датчики парковки, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, а также распознавание скорости и предупреждение о превышении скорости.