Содержание
Peugeot 607: и роскошь, и средство передвижения
Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.
ДОСТОЙНЫЙ ПРЕЕМНИК
В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.
НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.
ШИКАРНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки — от скорости.
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:
- 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л. с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
- 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
- турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | 2.0 HDi MT | 2.2 MT | 2.2 AT | 2.2 HDi MT | 2.2 HDi AT | 2.2 HDi MT 170 hp | 2.7 HDi AT | 3.0 MT | 3.0 AT |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 220 | 213 | 205 | 202 | 224 | 230 | 240 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 | 9.9 | 12.4 | 10.6 | 12.1 | 9.3 | 8.7 | 8.1 | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2231 | 2231 | 2179 | 2179 | 2179 | 2721 | 2946 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 | 163/5875 | 163/5875 | 133/4000 | 133/4000 | 170/4000 | 204/4000 | 211/6000 | 211/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 | 220/4150 | 220/4150 | 133/3250 | 133/3250 | 370/1500 | 440/1900 | 290/3750 | 290/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5. 0 | 7.0 | 220/4150 | 5.3 | 5.8 | 5.2 | 6.6 | 7.4 | 7.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 | 13.0 | — | 9.3 | 9.8 | 8.5 | 11.6 | 13.9 | 14.4 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 | 9.2 | = | 6.8 | 7.2 | 6.4 | 8.4 | 9.8 | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 6 передач | Механическая, 4 передач | Автоматическая, 6 передачи | Автоматическая, 6 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.
МОДИФИКАЦИИ
В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.
РЕСТАЙЛИНГ
В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.
ЛИНЕЙКА МОТОРОВ
После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.
ОСНАЩЕНИЕ
Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр. За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.
СТАТУСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.
Тюнинг Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Пежо 607 I Рестайлинг 2004
Дизель
Автомат 2. 2 (133 л.с.)
МКПП 2.2 (133 лс)
Автомат 2.0 (136 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
Автомат 2.2 (170 лс)
МКПП 2.2 (170 лс)
Автомат 2.7 (204 лс)
Бензин
Автомат 2.2 (163 л.с.)
МКПП 2.2 (163 лс)
Автомат 2.9 (211 л.с.)
МКПП 2.9 (211 л.с.)
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
480
Объем топливного бака
80
Собственная масса
—
Полная масса
2115
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
4
9 0002 Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Задняя тип подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Двигатель тип
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2179
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров 9 0007
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 96
Основная информация 9 0009
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
215/60/R16
9 0008 Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Емкость топливного бака
80
Собственная масса
1610
Полная масса
2115
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач 9 0007
5
Привод
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые 90 007
Задние тормоза
Диски
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
202
Разгон до 100 км/ч
12,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,8/5,8/7.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
9000 2 Объем двигателя
2179
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 96
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
9000 2 5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
215/60/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
80
Собственная масса
—
Полная масса
2115 9000 7
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
— 9 0007
Рабочий объем
1997
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров клапаны на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 88
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
900 02 Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
215/60/R16
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
480
Емкость топливного бака
80
Снаряженная масса
1610
Полная масса
9000 2 2115
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
9000 2 Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
1997
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
in-line
Количество цилиндров
4
Номер клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 88
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Класс автомобиля
F 900 07
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
90 002 2800
Зазор
110
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
Собственная масса
—
Полная масса
2035
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
900 02 Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
90 002 Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2231
Тип наддува
№
Расположение цилиндров 900 07
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 96
Основная информация
Страна-марка
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс. Снаряженная масса
1530
Полная масса
2035
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5 900 07
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Задняя тип подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Двигатель тип
бензин
расположение двигателя
—
рабочий объем
2231
тип наддув
№
расположение цилиндров 9 0007
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 96
Основная информация
9000 2 Марка Страна
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
225/55/R16
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
480
Емкость топливного бака
80
Собственная масса
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
4 9 0007
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые 90 007
Задние тормоза
Диски
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем 9 0007
2179
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
9000 8 Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
225/55/R16
Объем и масса 900 09
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
80
Снаряженная масса
—
Полная масса
—
Трансмиссия
9 0002 Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса /смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
2179 90 007
Тип наддува
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс 9000 7
110
Размер колес
225/55/R17
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
80
Снаряженная масса
1698
Полная масса
2205
Транс предназначение
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
9000 2 Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
230
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
11,6/6,6/8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2720
Тип наддува
с турбонаддувом
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 × 88
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
9000 2 Размер колеса
225/50/R17
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
80
Собственная масса
—
Полная масса
2140
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2946
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
87 × 82. 6
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468 900 07
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колеса
225/50/R17
Объем
480
Емкость топливного бака
80
Снаряженная масса
1635
Полная масса
900 02 2140
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза 9000 9
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
240
Разгон до 100 км/ч
8. 5
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель 90 009
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
2946
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и поршня
87 × 82,6
Все модели PEUGEOT 607 по годам выпуска (2000–2010) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 26 августа 2021 г.
Поколения: 2
Год выпуска: 2000
Двигатели: Дизель, Бензин
916 63 Peugeot попыталась продолжить историю больших представительских седанов с моделью 607, появившейся в 2005 году. Это произошло через четыре года после увольнения его предшественника, модели 605.
В то время как модель 605 была «убита» меньшей моделью 406, модель 607 решила исправить эту проблему и отвоевать свою территорию у немецких конкурентов. Несмотря на то, что в нем не было ни заднего, ни полноприводного привода, он пытался убедить клиентов с помощью плавного языка дизайна. К сожалению, она не могла удовлетворить потребности рынка, а также должна была справиться с мировым финансовым кризисом 2007 года.
Разработанный с нуля, автомобиль больше не был разработан Pininfarina, как его предшественник. Его стреловидные кошачьи фары обрамляли решетку с одной планкой, которая поддерживала увеличенный хромированный значок компании. Другие блестящие акценты были разбросаны по бамперам, дверям и по линии окон. В фартуке автопроизводитель разместил две круглые противотуманные фары, соединенные хромированной планкой. В задней части теплицы было наклонное ветровое стекло и приподнятая изогнутая крышка багажника.
Внутри, благодаря конструкции с выдвинутой вперед кабиной, автопроизводителю удалось установить просторный салон. В зависимости от уровня отделки салона передние сиденья с электроприводом обтягивались тканью или кожей. Сзади, хотя скамья была достаточно широкой для трех взрослых, она была профилирована для двоих.
Под капотом Peugeot устанавливается широкий выбор двигателей, как бензиновых, так и турбодизельных. Топовая версия оснащалась обновленной версией 3,0-литрового силового агрегата V6 1997 года, разработанного совместно с Renault. Но самые продуманные агрегаты были оснащены турбодизельными версиями мощностью от 110 до 204 л.с.
полное описание и технические характеристики. они по-прежнему использовали одно и то же шасси.
Одной из причин, по которой новая модель не получила название 606, были проблемы, с которыми модель 605 столкнулась еще при запуске, поэтому Peugeot хотел предположить, что новая модель не имеет ничего общего с ненадежностью предыдущей.
Модель 607 была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года, а продажи начались в 2000 году.