Ремонт ходовой Пежо 308 в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве

  • Peugeot

  • 308

  • Ремонт ходовой

4,7 из 5

35 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

Ремонт ходовой Peugeot 308 (Пежо 308) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Peugeot. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок.

Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству

Сход развал Peugeot 308

Шиномонтаж Peugeot 308

Замена шаровой опоры Peugeot 308

Замена втулок стабилизатора Peugeot 308

Замена стоек стабилизатора Peugeot 308

Замена стабилизаторов Peugeot 308

Замена амортизаторов Peugeot 308

Диагностика ходовой части Peugeot 308

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Peugeot до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Peugeot 308 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Peugeot 308 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт ходовой Peugeot 308 цена:

  • Подвеска

    Замена подвески

    от 4 800 ₽

    Замена пружин подвески

    от 3 360 ₽

    Замена шаровой опоры

    от 800 ₽

    Диагностика подвески

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика ходовой части

    Бесплатно при ремонте

    Замена пружин задней подвески

    от 3 360 ₽

    Замена рычага подвески

    от 1 920 ₽

    Замена пружины передней подвески

    от 3 360 ₽

    Ремонт подвески

    от 3 200 ₽

    Диагностика подвески автомобиля

    Бесплатно при ремонте

    Замена сайлентблоков подвески

    от 2 720 ₽

  • Передняя подвеска

    Замена передней подвески

    от 5 280 ₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 2 720 ₽

    Замена рычага передней подвески

    от 1 920 ₽

    Замена пружины передней подвески

    от 3 360 ₽

    Ремонт передней подвески

    от 1 600 ₽

  • Задняя подвеска

    Замена задней подвески

    от 4 800 ₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 2 720 ₽

    Замена пружин задней подвески

    от 3 360 ₽

    Замена рычага задней подвески

    от 3 360 ₽

    Ремонт задней подвески

    от 1 600 ₽

  • Пневмоподвеска

    Ремонт компрессоров пневмоподвески

    от 12 800 ₽

    Регулировка пневмоподвески

    от 1 600 ₽

    Замена пневмоподвески

    от 2 400 ₽

    Диагностика пневмоподвески

    Бесплатно при ремонте

    Калибровка пневмоподвески

    от 2 400 ₽

    Ремонт пневмоподвески

    от 1 920 ₽

  • Сайлентблоки

    Замена сайлентблоков передней подвески

    от 1 280 ₽

    Замена сайлентблоков задней подвески

    от 1 920 ₽

  • Замена амортизаторов

    Замена подшипника стойки амортизатора

    от 2 720 ₽

    Замена пружин амортизаторов

    от 2 400 ₽

    Замена задних амортизаторов

    от 4 000 ₽

    Замена передних амортизаторов

    от 4 000 ₽

    Замена задних стоек амортизаторов

    от 2 240 ₽

    Замена передних стоек амортизаторов

    от 2 240 ₽

    Замена опоры амортизатора

    от 1 600 ₽

    Замена амортизаторов

    от 2 560 ₽

  • Замена стабилизаторов

    Замена втулок заднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена задних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена переднего стабилизатора

    от 2 400 ₽

    Замена втулок переднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена передних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена втулок стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена заднего стабилизатора

    от 2 880 ₽

    Замена стабилизаторов

    от 2 880 ₽

  • Сход-развал

    Сход-развал

    от 3 200 ₽

  • Шиномонтаж

    Шиномонтаж

    от 2 400 ₽

ДИАГНОСТИКА Peugeot 308 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт ходовой Peugeot 308

Ходовая часть всегда находится в состоянии нагрузки. Ходовые качества автомобиля напрямую зависят от состояния подвески. Поломка ходовой может стоить не только больших финансов, но и жизни автомобилиста. О нарушениях в её работе свидетельствуют излишние вибрации, посторонние стуки.

Обращение в автосервис Peugeot 308 «Кволити Моторс» в Peugeot 308 позволит обезопасить себя от дополнительных растрат в будущем за счет качественно проделанной работы. Высококвалифицированный персонал возьмет ответственность и не только решит проблему, но и предотвратит последующие. В автосервисе для ремонта ходовой Peugeot применяются только лучшие технологии, а также оригинальные детали.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Владимир
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Обзор слабых мест авто Peugeot 308 T9

15.12.2022

68


 


Всем привет. Есть такие машины, которые очень выгодно привезти из Европы, чтобы не мучаться с бюджетниками российской сборки. Так ли это? Или любая иномарка из Европы разует и обанкротит? Давайте разбираться на примере Peugeot 308 2-го поколения.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Peugeot 308 T9.


 


 


Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Итак, перед нами один из самых популярных авто, который пригоняют из Европы. Peugeot 308 2-го поколения выпускали с лета 2013 года до лета 2021 года. В 2017 году произошёл небольшой рестайлинг.


 


Эти машины пригоняют в основном с дизелем, и мы сделаем упор на особенностях и обслуживаниях этой версии. Разумеется, средний реальный пробег свежепригнанного Peugeot 308 из Европы – порядка 200 000 км. Поэтому все технические недостатки и проблемы успеют проявиться.


Обычно и способы их устранения уже известны и доступны.


 


Итак, давайте пройдёмся и по всему, что известно о болячках Peugeot 308 2-го поколения.

 


Кузов


Peugeot 308 выпускается около 9 лет, за этот срок кузов проявил себя хорошо. Беспокоиться буквально не о чем: коррозия французскому металлу не угрожает. Капот и передние крылья у этой машины алюминиевые, поэтому рыжие точки на них никогда не появятся. Иногда на некоторых авто появляются вспучивания краски на изнаночной стороне капота возле его переднего края.


 


 


Если в поисках коррозии копать глубже, то несерьезные и поверхностные рыжики можно обнаружить поверх точек сварки на передних лонжеронах (их можно увидеть после снятия передних локеров). Еще слегка корродируют закладные детали в боковых дверях.


 


Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Уплотнитель передний дверей


Со временем на передних дверях Peugeot 308 T9 надрывается резиновый уплотнитель. Надрыв в 1-2 см возникает в самом верху передних дверей возле второй стойки крыши. Понятно, что нужен хитрый эластичный клей, чтобы закрепить этот «хвостик».


 


 


Ограничители дверей


Ограничители передних у этой машины как-то рано начинают изнашиваться. Т.е. у машин с пробегом около 200 000 км водительская дверь уже звонко щелкает во время открытия и закрытия. Опыт показывает, что замена ремкомлекта «сухарей» ограничителей – лучший выход.


Оригинальный ремкомплект стоит не так уж и дорого. Для снятия ограничителя придётся снимать дверную карту.


 


 


Дренаж передних дверей


Дренажные отверстия в дверях Peugeot 308 расположены высоко от нижнего грая. Это значит, что в желобке внутри двери собирается вода, после обильных дождей или мойки. Правда, пока ни к каким проблемам это не приводит.


 


 


Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Педаль сцепления


Со временем начинает скрипеть и вибрировать педаль сцепления, позже звуки дополняют тугой и неравномерный ход педали. Это значит, что в смазке нуждается пружинный шток, который обеспечивает её обратный ход. Тут всё просто: нужно снять педаль и её пружину, добавить смазку в пластиковый упор (98 203 429 80). Реже случается так, что этот упор разваливается и продавливается пружиной. В этом случае у педали возникает свободный люфт в самом начале её хода при нажатии. Новый упор обойдётся в $17.


 


 


Бачок омывателя стекла


Бачок стеклоомывателя у Peugeot 308 2-го поколения составной: под капотом начальный резервуар с крышкой, а сбоку он соединяется с основным бачком, спрятанным за правым крылом. Так вот, на месте стыка резервуаров появляется утечка жидкости. Устранить её можно любым народным способом, даже наматыванием изоленты на боковую трубку первого бачка.


 


 


Выбрать и купить бачок омывателя для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дизельные двигатели


1.6 BlueHDI 92 л.с. DV6DTED


1.6 BlueHDI 115 л.с. DV6С, DV6FC


Peugeot 308 2-го поколения чаще всего встречается с 1,6-литровым турбодизелем. Это 8-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ, системой впрыска от Continental и легкосплавным блоком цилиндров. Все движки HDI на «Пежо» и «Ситроенах» хороши, и этот мотор – не исключение.


 


Механических поломок здесь не случается, но многим владельцам приходилось и еще придётся разбираться с несильными подтеканиями масла. Эластичный патрубок (0382PJ) со стальными кольцами, расположенный над турбокомпрессором, при пробегах за 200 000 км, запотевает. Просто меняйте его на оригинал или на заменитель. Кстати, замечено, что замена этого патрубка помогает решить вопрос с недостатком тяги и рывками, возникающими при трогании на низких оборотах.


 


Иногда потихоньку запотевает стальная трубка на слив масла из картриджа турбокомпрессора. Оригинальное уплотнительное кольцо продаётся только вместе с трубкой. Если повезёт, можно подобрать маслостойкое кольцо.


 


Не так уж редко появляются подтекания по клапанной крышке: нужно поменять прокладку (0249.G2), оригинальная стоит $34.


 


Самая неприятная утечка масла происходит по постели распредвала. Постель из алюминия прикручена к ГБЦ, на стык деталей нанесён герметик. Чтобы устранить подтекание по стыку, придётся снимать распредвал с его постелью, всё очищать, убирать заводской герметик и наносить новый. Кстати, именно из-за утечки из-под постели распредвала масло появляется вокруг топливных форсунок.


 


Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


 


Экология дизельных двигателей Peugeot 308 (T9)


Но реальность такова, что этот мотор обвешен сложными системами экологии, да еще такими, что бывалые поклонники французских дизельных авто не сразу с ними подружились.


 


Итак, за чистоту дизельного выхлопа на этих машинах отвечает впрыск мочевины (карбамида) – присадка AdBlue. И впрыск присадки Eolys (Иолис). Первая через отдельную форсунку впрыскивается в выхлопную систему до катализатора и сажевого фильтра. Вторая присадка автоматически примешивается к топливу.


 


С системой AdBlue есть проблема: на многих машинах выходит из строя датчик температуры этой присадки и её нагреватель. Все они встроены в бак для AdBlue, поменять их можно только вместе единым модулем. Разумеется, никто не покупает новый бак для мочевины – он стоит около $1000. С этой системой поступают просто: обращаются к специалистам, которые полностью её «отшивают». После этого бак для AdBlue можно просто удалить. Услуга по полному программному удалению AdBlue вместе с удалением сажевого фильтра в среднем стоит $400. Разумеется, у многих Peugeot 308 на вторичном рынке эта система удалена.


 


Если система AdBlue еще нормально работает, то может потребоваться замена форсунки этой системы. Новая оригинальная форсунка впрыска мочевины (98 027 638 80) стоит около $200. Обычно эта форсунка даёт течь присадки. При этом появляются ошибки по засорённому сажевому фильтру и содержанию оксидов азотов. Об утечке мочевины говорит образование кристалликов, похожих на иней, на самой форсунке и под ней – на пыльнике моторного отсека.


 


Еще есть проблема с клапаном в пробке бака AdBlue. В этой машине она находится под полом багажного отделения, у рестайлинговых 308-х – под лючком рядом с горловиной бака. В этой крышке есть отверстие с мембраной, через которое по мере опустошения бака поступает воздух. Так вот, если это отверстие и мембрана закупориваются кристалликами мочевины, то бак со временем вакуумируется, что, разумеется, мешает насосу откачивать из него их жидкость. В результате появляются ошибки по системе AdBlue. Крышку бака для мочевины можно просто отмыть в тёплой воде. Можно разобрать крышку и удалить мембрану. В поздних ревизиях в этой крышке никакой мембраны – она просто работает как фильтр, поэтому такой проблемы не возникает.


 


Кстати, насос системы AdBlue не так уж и редко выходит из строя.


 


Отметим, что как только появляются ошибки по системе AdBlue, то машина включает «счётчик»: с неисправным впрыском этой присадки можно проехать около 1000 км. Если систему не отремонтировать или не отшить, то потом ЭБУ просто не будет давать добро на запуск двигателя.


 


Система присадки Eolis обычно работает без проблем, хотя отказы её насоса случаются. Насос продаётся вместе с баком – доступен только оригинал (1610115580) за $170. Эта присадка помогает увеличивать температуру сгорания дизтоплива, чтобы эффективно прожигать сажевый фильтр. Объем бака этой присадки составляет 1,7 литра, но сообщение о необходимости дозаправки появляется тогда, когда будет израсходован 1 литр. Такое количество этой присадки расходуется примерно за 180 000 км. Литр присадки Eolys 3-го поколения стоит $100 – $120. Заправка производится из-под днища. Обязательно нужно прописать дозаправку «Иолисом»: и в ЭБУ, и в компьютер насоса этой системы.


 


Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


1.5 BlueHDI 100 л.с., 130 л.с. (DV5TED4, DV5RC)


Рестайлинговые Peugeot 308 T9 получили 1,5-литровый турбодизель. По сути, это тот же 1,6-литровый мотор, только с уменьшенным ходом поршней и новой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Ремень ГРМ проложен очень похожим образом и приводит непосредственно впускной распредвал. Распредвал выпускных клапанов приводится короткой роликовой цепью. Так вот, эта цепь получилась неудачной: она растягивается и, что самое дорогое и неприятное, рвётся. Эта цепь не гремит и не шелестит, в общем, её износ никак себя не проявляет. Рекомендация менять её появилась после многочисленных случаев обрыва: это происходило при пробегах около 150 000 км. Сама цепь (9826028980) стоит всего $20, её натяжитель – $40. При замене цепи нужно снимать форсунки – обязательно установите их на новые огнеупорные шайбы.


 


При её обрыве даже на холостом ходу слегка загибаются клапаны, проверка компрессии обязательна. Если цепь лопнет на ходу, то могут провернуться звёзды и кулачки распредвалов, даже её натяжитель отламывается.


 


У Peugeot 308 T9 есть еще и 2-литровый турбодизель, но такие варианты не завозят, т.к. они дороже, и растаможка больше.


 


Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Корпус воздушного фильтра


До перехода к бензиновым моторам обратим внимание на корпус воздушного фильтра, который установлен на 4-х демпфирующих втулках. При пробеге более 200 000 км эти втулки лопаются. Распознать проблему можно, пошатав корпус фильтра. Если он сильно шатается в стороны, то втулки нужно менять. 4 втулки обойдутся в $12.


 


 


Последствия трясущегося корпуса воздушного фильтра – это не только лишние вибрации и дребезжание, но и перетирание проводов в жгутах, расположенных под ним. В ходе замены втулок советуем осмотреть расположенную под ним проводку, а именно жгут с 4-мя проводами в нём.


 


Бензиновые моторы


1.2 VTi 82 л.с. EB2F


1.2 THP 110 л.с. EB2DT


1.2 THP 130 л.с. EB2DTS


Предложений с бензиновыми моторами гораздо меньше. Иногда встречаются версии с 3-цилиндровым бензиновым мотором 1.2 Puretech. У нас есть подробнейший обзор этого двигателя, вам стоит его посмотреть. Суть в том, что гибель этого мотора случалась из-за того, что работающий в масле ремень ГРМ, а именно продукты его износа, ухудшали работу системы смазки. Эти моторы в Европе при длинных сервисных интервалах меняли буквально пачками. А вот если менять в нём масло каждые 7500 км и не допускать сильного «распушивания» ремня ГРМ, то этот крохотный моторчик легко ходит 400 000 км. Правда, за это время потребуется 1-2 замена маслосъемных колпачков: довольно часто из-за их отвердевания возникает масложор.


 


1.6 THP 155 л.с. EP6DT


1.6 THP 163 л.с.


1.6 GTI 272 л.с. EP6DTFR


Совсем редко Peugeot 308 T9 в наших странах встречается с 1,6-литровым турбомотором. Это варианты великого и ужасного мотора EP6. У нас тоже есть подробнейший обзор этого двигателя. И тут ситуация такая же: этот мотор нуждается в хорошем масле, сокращённых интервалах его замены. Если вам попадётся подубитый двигатель, то стоимость его ремонта будет неприятной. Одно хорошо, что его блок можно перегильзовать, если дошло до этого.


 


Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


МКПП


Чаще всего самые распространённые дизельные моторы на этих машинах комплектовались механической коробкой передач. В этом случае машина оснащена двухмассовым маховиком. Стоимость этой детали – около $1000 за оригинал или порядка $700 за заменитель от оригинального производителя. Судя по всему, при адекватной эксплуатации двухмассовый маховик служит более 300 000 км.


 


 


АКПП


Aisin TF-71SC / 6-ст. АКПП


Aisin TF-80SC / 6-ст. АКПП


Двухпедальные Peugeot 308 T9 с моторами до 1.6 литра включительно оснащены 6-ст. «автоматом» Aisin TF-72SC. Эта трансмиссия создана на основе Aisin TF-80SC, которую устанавливали в паре с 2-литровым дизелем. Обе трансмиссии серьёзных систематических проблем не имеют.


Нужно обновлять в них масло каждые 60 000 км и очень желательно снабдить их отдельным радиатором охлаждения.


 


Aisin TG81SC / F8F / U881 / 8-ст. АКПП


После рестайлинга на Peugeot начали устанавливать 8-ст. «автомат». Это суперраспространённая трансмиссия от Aisin, которую разработали и обкатывали на Lexus и Toyota, а затем она появилась буквально на всех переднеприводных платформах, вплоть до VAG, BMW и Mini. Это хорошая надёжная трансмиссия. Разумеется, она привередлива к состоянию масла. Масло здесь можно и нужно менять, правда методом двух частичных замен. Масло стоит менять каждые 60 000 км, тем более что для заправки используется вполне обычная ATF с допуском Toyota WS.


 


Выбрать и купить КПП для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Задняя балка


Задние колёса у Peugeot 308 подвешены на скручиваемой балке. Замечено, что со временем эта балка начинает скрипеть. Она двухслойная, считается, что скрип возникает из-за взаимного трения этих двух её слоёв. Что делать с этим скрипом? Либо терпеть, либо заливать внутрь балки недорогое масло: нигрол или отработку. Есть еще вариант c запениванием. Сверху есть отверстия для доступа к её внутренней полости.


 


 


 


Пружины


Оригинальные пружины передней и задней подвески нередко лопаются, причём по верхним виткам. Кроме того, задние пружины довольно скоро проседают, но это касается универсалов SW, которые часто перевозят тяжелые грузы. Оригинальные пружины передней (98 067 627 80) и задней подвески (98 053 852 80) обойдутся в $180, но также предлагаются аналоги от известных производителей в 2 раза дешевле.


 


 


Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Передняя подвеска


Рычаги передней подвески полностью ремонтопригодные. Как показывает опыт, при пробегах около 150 000 км приходится менять лопнувшие задние сайлентблоки рычагов. Оригинальные отсутствуют в продаже, а неплохие заменители обойдутся в $25 за штуку. Говорят, что неоригинальные сайлентблоки служат по 60 000 км. Та же ситуация и с передними сайлентблоками и съемными шаровыми опорами: неплохие заменители обойдутся в $15 и $25 соответственно.


 


 


Для снятия передних сайлентблоков нужна специальная оснастка, а задние сайлентблоки-шайбы нужно правильно соориентировать и запрессовать на правильную глубину.


 


При снятии правого рычага стоит быть внимательным с соединенной с ним правой тягой датчика положения кузова: тягу можно сломать или забыть закрепить её после установки рычага.


Втулки переднего стабилизатора отдельно не продаются, заменителей для них пока нет. Тяги стабилизатора в оригинале стоят по $65. Задние ступичные подшипники идут вместе со ступицами: они обойдутся в $120 за оригинал и могут попроситься на замену при пробеге около 200 000 км. При этом не исключено, что их уже меняли при пробеге в 100 000 км в Европе.


 


 


Спереди иногда приходится менять загудевший подвесной подшипник правой полуоси. Оригинальный продаётся отдельно за $25.


 


Еще отметим, что для замены задних тормозных колодок придётся воспользоваться диагностическим сканером, чтобы совладать с электромеханическим механизмом стояночного тормоза. Проще говоря, нужно развести задние колодки в сервисном режиме.


 


Итог


Как видите, ничего страшного и ужасного в свежих Peugeot 308. Неприятно и дорого может разочаровать лишь свежий 1,5-литровый турбодизель, но его поломку можно предупредить. И, как вы поняли, с экологией у этих авто всё сложно, но поправимо. В остальном – это типичный французик. Недорогой в содержании, неприхотливый, некапризный и собранный в Европе. Правда, всего они имеют реальные пробег от 200 000 км.


 


Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Перейдя по ссылкам, можно узнать, какие модели Peugeot присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

Вернуться к списку новостей

15.12.202268

Обзор Пежо 308 (2023) | Autocar

Режим управления i-Cockpit от Peugeot был с нами десять лет в этом году и теперь присутствует во всем модельном ряду фирмы, включая этот Peugeot 308 . Состоящий из высокой посадки водителя, низко расположенного рулевого колеса уменьшенного размера и высоко расположенного набора инструментов, он был и остается попыткой Peugeot «мы против всего мира» переопределить нормальное расположение органов управления.

На протяжении многих лет этому эргономичному алтарю было принесено в жертву множество проверенных временем условностей. Когда последний Peugeot 308 (2013-2021) вышел в 2013 году, он сделал это со спидометром и часами тахометра, чьи нормальные положения (обороты слева, скорость справа) были изменены, и с тахометром. теперь градуировано против часовой стрелки, чтобы быть более читаемым в новую эру i-Cockpit. Это никогда не казалось нам интуитивным мышлением, но ориентация приборов сохранилась в новом 308, хотя и на полностью цифровом автомобиле. приборная панель, которая входит в стандартную комплектацию.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

Даже после десяти лет привыкания к нему большинство испытателей сообщили, что они по-прежнему находят компоновку 308 неинтуитивной; что управление автомобилем, казалось, мало выиграло от того, что его перевели через рулевое колесо меньшего диаметра; и что они в любом случае не могли наслаждаться беспрепятственным видом на инструменты.

Как бы то ни было, если бы дизайнеров Peugeot можно было отговорить от их эргономического переворота, это наверняка уже произошло бы. И в других местах в 308 были достигнуты заметные успехи. Кабина автомобиля теперь представляет собой изящные, смелые геометрические линии, умеренно дорого выглядящие металлизированные отделки и привлекательный декоративный текстиль, и это представляет собой значительное улучшение воспринимаемого качества для автомобиля, когда-то гораздо более уязвимого для атак сверху со стороны премиальных брендов. .

Теперь 308-й определенно не уступает по внешнему виду в салоне. Он также предлагает достаточно места для хранения вещей для передних сидений, не в последнюю очередь благодаря тому, что Peugeot наконец-то сделал блок предохранителей 308 частью своего преобразования с правым рулем, а это означает, что владельцы UK 308 получают полноразмерный бардачок.

Передние сиденья автомобиля предлагают хорошую поддержку и разумный комфорт, хотя более высоким водителям может потребоваться немного больший диапазон регулировки подголовника и поясничной поддержки. Места во втором ряду остаются довольно скудными по стандартам класса — достаточно хорошо для детей младшего возраста, но, конечно, не для более высоких взрослых, с довольно дефицитным местом как для головы, так и для коленей.

Багажное отделение имеет довольно большую загрузочную кромку, а максимальный объем багажника (в случае негибридных 308-х) составляет 412 литров, что меньше под линией окна, чем у старых 308-х, но достаточно для сложенных колясок, например.

Информационно-развлекательная система Peugeot последнего поколения под названием i-Connect — это та система, с которой у вас нет иного выбора, кроме как взаимодействовать напрямую. На рулевом колесе автомобиля или центральной консоли нет управления курсором в стиле джойстика, и хотя некоторые функции голосового управления помогают, это означает, что ваш экран очень быстро становится грязным из-за всех необходимых движений и движений.

Удобство использования повышается за счет ряда ярлыков «i-toggle», расположенных внизу, но они лишают вас места, которое вы могли бы использовать для закрепления вытянутой руки, и вы можете легко непреднамеренно перейти в меню, если забудете о них. Их функции определяются водителем долгим нажатием соответствующей «кнопки» и соответствующим подтверждением в меню приложения автомобиля.

Система не так отзывчива, как некоторые; это довольно предписывает, какие функции могут быть доступны во время вождения; и он предупредит вас, если вы слишком долго смотрели на него, а не на дорогу впереди. Это может звучать как хорошая функция безопасности, но менее отвлекающая система в целом была бы намного лучше.

Обзор Peugeot 308 SW (2023)

» «Универсал 308 — более привлекательная покупка, чем хэтчбек» «

Автор Люк Уилкинсон

Опубликовано: 27 мая 2022 г.
Обновлено: 29 марта 2023 г.

Обзор

Мы уже ездили на версии хэтчбека последнего Peugeot 308, который, как нам показалось, немного мармитовый мотор. Нам понравилась умная информационно-развлекательная система автомобиля, просторный салон и высокое качество сборки, но нам было трудно ужиться с его необычной посадкой за рулем, скучной управляемостью и жесткой подвеской.

Сдав ключи от люка, мы сели за руль универсала 308 SW – и считаем, что это лучшая покупка. На самом деле, мы оцениваем его как один из лучших гибридных универсалов на рынке.

По общему признанию, вам все еще приходится мириться со странным расположением рулевого колеса, но, поскольку у него немного длиннее колесная база, он немного практичнее и едет намного лучше.

Универсал 308 даже ненамного дороже стандартного автомобиля. Цены начинаются от 26 470 фунтов стерлингов, что всего на 1 200 фунтов больше, чем у хэтчбека. У вас также будет тот же набор двигателей и комплектаций, а в 2023 году Peugeot выпустит электрическую версию автомобиля с максимальным запасом хода около 250 миль.

Что может быть лучше в поместье?

Разберем. Колесная база универсала (это расстояние между передней и задней осями) составляет 2735 мм по сравнению с 2680 мм у хэтчбека. Заднее пространство для ног не меняется, но вы получаете больше места над головой, поскольку крыша универсала не так сильно сужается.

10

Задние сиденья Peugeot 308 SW

Объем багажника увеличивается с 412 литров до 608 литров при установленном заднем диване, а грузовое пространство намного больше, что делает SW значительно более практичным для семей. Если вы уезжаете на выходные с новорожденным, вы можете закинуть свои чемоданы, различные детские колготки и коляску в заднюю часть 308, не складывая скамейку. Что удобно.

Дополнительная колесная база больше подходит для шасси 308-го. Помимо того, что езда лучше, чем у хэтчбека, универсал также более стабилен. Стандартный 308 имеет тенденцию двигаться по неровному асфальту, поскольку шасси ищет сцепления, но универсал чувствует себя намного более посаженным, что означает, что вы можете быстрее мчаться по B-дорогам.

10

Багажник Peugeot 308 SW

Peugeot также удалось сделать универсал таким же маневренным, как и хэтчбек. Несмотря на то, что он больше и тяжелее, он так же стремится свернуть, особенно если вы укажете его с легким 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем марки. Это по-прежнему не самый привлекательный автомобиль в своем классе, но он лучше, чем эталон, установленный люком.

А что насчет того, что не изменилось?

У универсала такая же странная посадка, как и у хэтчбека. В офисе мнения разделились — и то, насколько вам будет удобно, в конечном итоге будет зависеть от вашего роста. Рулевое колесо установлено низко, а сиденье установлено довольно высоко, а это значит, что если вы отрегулируете руль в удобное для рук положение, оно заблокирует датчики.

Невозможность увидеть, насколько быстро вы движетесь, — серьезная проблема, но у макета есть вторичный эффект. На самом деле это не дает вам уверенности в том, чтобы с энтузиазмом управлять 308-м, что не согласуется с тем, как Peugeot настроил шасси автомобиля. Подвеска довольно жесткая, а рулевое управление быстрое, что делает автомобиль больше похожим на горячий хэтчбек, чем на семейную малолитражку.

10

Приборная панель Peugeot 308

Если ваш рост выше шести футов (например, наш тестировщик), единственный способ управлять 308 — установить руль и сиденье в самое нижнее положение, чтобы обеспечить хороший обзор приборов. . Однако с этими настройками мы обнаружили, что если вы тормозите при повороте на перекрестке, ваши руки соприкасаются с коленями и не позволяют вам пройти поворот. Это немного раздражает.

К счастью, Peugeot не возился с приборной панелью 308 SW. Он получает ту же 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и хэтчбек, и это абсолютно беспроигрышный вариант. Графика выглядит такой же четкой, как у современного смартфона, а под экраном есть полоса настраиваемых кнопок быстрого доступа, которые позволяют вам переходить к любым функция, доступная через экран.

10

Информационно-развлекательная система Peugeot 308

Peugeot называет их «i-Toggles», и их действительно можно запрограммировать для доступа к любым настройкам , которые вы можете придумать. Если вы хотите, вы можете иметь один виджет, который отключает помощь в удержании полосы движения, один, который воспроизводит хэви-метал через стереосистему, а другой, который настраивает спутниковую навигацию на ваш местный чиппи. Это интересное и полезное дополнение к интерьеру.

Какие двигатели есть?

Пока у вас есть четыре варианта. Точкой входа в линейку 308 SW является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как и любой двигатель внутреннего сгорания в модельном ряду 308, он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы думаем, что 1,2-литровый бензиновый двигатель определенно является лучшим вариантом в этой линейке. Он очень стремителен, предлагая достаточный крутящий момент в среднем диапазоне, чтобы вы могли уверенно обгонять. А еще он поразительно мягок для трехцилиндрового двигателя — на крейсерской скорости его почти не слышно в салоне.

Звучит даже неплохо, когда вы нажимаете на педаль газа, и, поскольку он такой легкий, он не сильно раздвигает нос 308-го при прохождении поворотов. Наша единственная претензия к автоматической коробке передач. Он хорошо справляется с тем, чтобы двигатель работал тихо, но он не такой плавный, как у Volkswagen DSG, и может быть немного медленным, когда вы ставите ногу на пол.

10

Peugeot 308 SW спереди три четверти за рулем

Но вот настоящий кайф: универсал 308 показал такие же показатели экономии топлива, как и хэтчбек, в последнем раунде испытаний WLTP. Peugeot утверждает, что он вернется в диапазоне 43,5–52,1 миль на галлон. При осторожном вождении мы увидели на маршрутном компьютере цифры около 40.

Есть только один дизельный вариант. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, который выглядит очень впечатляюще. Тем не менее, двигатель кажется более вялым, чем можно было бы ожидать, и он довольно шумный, когда вы просите полный газ. Ускорение на передаче не совсем блестящее, а лишний вес притупляет управляемость автомобиля.

А подключаемые гибриды?

Здесь два варианта, оба основаны на одном и том же 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. Более дешевая модель имеет мощность 180 л.с., а флагманский вариант — 225 л.с. Показатель крутящего момента идентичен для обоих силовых агрегатов и составляет 320 Нм.

Они оба чувствуют себя довольно бодро, но их обоих сдерживает программное обеспечение толщиной с две короткие доски. Между нажатием на педаль газа и ускорением есть хорошая двухсекундная задержка, поскольку вы ждете, пока коробка передач выберет правильную шестерню, а электродвигатель проснется ото сна. К этому моменту вы упустили свой шанс на обгон.

Поработав некоторое время с обеими подключаемыми гибридными системами, мы также изо всех сил пытаемся увидеть привлекательность более мощной из них. Поскольку обе силовые установки производят одинаковый крутящий момент, модель мощностью 225 л.с. не кажется быстрее, чем версия мощностью 180 л.с., и показатели производительности Peugeot подтверждают наше предположение.

10

Peugeot 308 SW с задним ходом в три четверти

Первый всего на 0,1 секунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем второй, и мы не уверены, стоит ли такой незначительный выигрыш тратить дополнительные 3300 фунтов стерлингов. Вы должны совершить переход от средней комплектации Allure компании к ее спортивной спецификации GT, чтобы получить доступ к более мощной трансмиссии, отсюда и большой скачок в цене.