Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

 

 

Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения.

При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места.

В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр» и «Урал» взаимозаменяемы, высота кольца 5—0,015 мм. Компрессионные кольца невзанмозаменяемы: кольцо 7201217-01, (К750М) имеет высоту 3 (-0,010 ) / ( -0,022) , а 6101217 (МТ) — 2,5 (-0,010)/(-0,022)мм. Обозначения и размеры поршневых колец приведены в табл. 1.
Признаки выхода из строя колец — дымление из глушителей, повышенный расход масла (более 300 см3 на 100 километров), снижение компрессии, нарушение работы системы вентиляции (возможен повышенный выброс масла через трубку сапуна). В этом случае надо снять головки цилиндров, после чего проверить состояние деталей поршневой группы.

При износе колец зазор в их замках увеличивается. Предельно допустимым считается 3-миллиметровый. Чтобы измерить его. кольца снимают с поршня, пометив их расположение. Затем кольцо вставляют в цилиндр, выравнивают поршнем его положение и измеряют щупом зазор в замке.

Изношенные заменяют в первый раз кольцами нормального размера, а потом, когда износится цилиндр и его расточат, ставят кольца и поршень ремонтного размера. Новое кольцо перед установкой вставляют в. цилиндр и проверяют зазор в замке, который должен находиться в пределах от 0,20 до 0,6 мм.

Перед установкой цилиндра на место смазывают его зеркало и юбку поршня моторным маслом, разводят кольца так, чтобы их стыки были расположены под углом 120й один к другому. При надевании цилиндра на поршень кольца сжимают хомутом, который легко можно изготовить из жести.

Признаком износа поршня является глухой металлический стук в области цилиндра, особенно заметный после пуска холодного двигателя.

Правый и левый поршни в обоих двигателях одинаковы, отлиты из жаропрочного алюминиевого сплава КС-245. Юбка по поперечному сечению имеет овальную, а по продольному — коническую форму. В двигателе МТ ось отверстия под поршневой палец смещена от плоскости симметрии на 1,5 мм.

Для правильной установки поршня в цилиндр на его днище набита стрелка, которая при монтаже должна быть обращена вперед, то есть в сторону центрифуги. В этом случае при виде на двигатель МТ сзади палец в поршне правого цилиндра смещен вниз, а в поршне левого — вверх.

Отверстия для поршневого пальца по диаметру разделяют на четыре группы (через 0,0025 мм) и маркируют краской на бобышке (табл. 2). По наружному диаметру (измеренному под маслосъемным кольцом) поршни сортируют через 0.01 мм на четыре группы. Размер группы поршня набивают на наружной стороне днища цифрами: «77,95», «77,96», «77,97», «77,98» для двигателя МТ и «77,93», «77,94», «77,95», «77,96» для К750М. Кроме того, поршни разделяют на группы по массе, которая совпадает с цветовым индексом отверстия под поршневой палец.

Ориентировочно можно считать, что срок службы поршня равен времени износа в нем двух комплектов колец. У поршня изнашиваются канавки для колец (особенно верхнего), стенки отверстий под палец и юбка.

Поршень нужно заменять, если зазор
между зеркалом цилиндра и наибольшим диаметром юбки (в плоскости, перпендикулярной оси пальца, ниже канавки для маслосъемного кольца) превышает 0,25 мм. Зазор можно измерить щупом при нижнем расположении поршня в цилиндре.

Если поршень в норме, а износились только канавки верхних, компрессионных колец (торцевой зазор более 0,15 мм) — можно установить на двигатель МТ кольцо от двигателя К750М, предварительно прошлифовав его по высоте с учетом обеспечения торцевого зазора в пределах 0,04—0,07 мм для верхнего кольца и 0,025—0,055 мм для нижнего.

Обычно при первой замене поршней, когда цилиндры изношены еще мало, для уменьшения зазора между зеркалом и юбкой можно устанавливать «нормальный» поршень, но с большим диаметром юбки. Например, если диаметр цилиндра двигателя МТ группы «1» (78,01 — 78,00 мм) в процессе эксплуатации увеличился до 78,04—78,03 (что соответствует группе «4»), то стоящий в нем поршень «77,95» следует заменить поршнем с обозначением «77,98». В этом случае восстановится требуемый зазор 0,05— 0,07 мм. В двигателе К750 подбирают поршни с учетом обеспечения зазора 0,07—0,09 мм.

Поршни подбирают не только по диаметру юбки, но и по весу с целью сохранить уравновешенность двигателя. Разница в весе поршней не должна превышать 4 г.

Поршневой палец изготавливают из стали 12ХНЗА, цементируют и подвергают термообработке до твердости НКС 56—63. Он свободно вращается в верхней головке шатуна с зазором 0,0045— 0,0095, но запрессован в бобышки поршня с натягом 0,0045—0,0095 мм. По наружному диаметру пальцы разделяют на четыре группы через 0.0025 мм и маркируют краской на, внутренней поверхности (см. табл. 2).

Зазоры более 0,01 мм в соединении пальца с поршнем и более 0,03 мм в соединении пальца с шатуном могут вызывать при перемене режима работы двигателя отчетливые резкие стуки и интенсивный износ деталей. Чтобы устранить эти явления, следует заменить поршневой палец, соблюдая требуемую маркировку и посадку его в поршне и шатуне согласно табл. 2. При установке пальца поршень нагревают до 80—100° С в духовке или в кипящей воде. Перед сборкой палец слегка смазывают моторным маслом, затем совмещают отверстия в поршне и верхней головке шатуна и легкими ударами молотка через оправку забивают в них палец. Посадка смазанного поршневого пальца в верхнюю головку шатуна считается нормальной, когда он легко входит в отверстие, но не выпадает, если расположить его ось вертикально.

Снимать палец можно, не нагревая поршень, но при этом надо пользоваться специальным приспособлением. Если его нет. можно нагреть днище поршня паяльной лампой через Металлический лист и при помощи оправки, изготовленной из мягкого металла (медь или алюминий), выбить палец, как показано на рис. 1.

 

Рис. 1. Выпрессовка поршневого пальца без съемника.

 

Цилиндры у двигателя МТ одинаковые, взаимозаменяемые. Гильза отлита из специального чугуна и соединена в одно целое с рубашкой из алюминиевого сплава. Твердость гильзы НВ 207—255. Цилиндры К750М отлиты из специального чугуна, твердость их — НВ 207— 255. Левый и правый невзаимозаменяемы, поскольку различаются положением впускных и выпускных клапанов.

Цилиндры по внутреннему диаметру разделяют на четыре группы через 0,01 мм. Размер группы у МТ набивают в нижней части рубашки цилиндра (возле фланца) со стороны кожухов штанг цифрами «1», «2», «3» и «4». которым соответствуют диаметры 78,01—78,00; 78.02 — 78.01; 78,03 — 78,02 и 78,04 — 78.03 мм. У К750М индекс группы набивают на плоскости клапанной коробки.

Цилиндр подлежит замене или расточке под ближайший ремонтный размер поршня, если износ верхней части зеркала составляет 0,15—0,20 мм. Когда цилиндр становится конусным (вверху шире) и овальным, уже не удается восстановить нормальную компрессию установкой новых поршня и колец.

Износ цилиндра определяют измерением его диаметра индикатором-нутромером в трех поясах, расположенных на расстояниях 15, 50 и 90 мм от верхнего торца цилиндра в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней.

Изношенный цилиндр растачивают и хонингуют под ремонтный диаметр поршней (увеличенный на 0,2 или 0,5 мм). После обработки овальность и конусность зеркала должна быть не более 0,015 мм. чистота обработки не ниже 9-го класса, биение посадочного торца относительно зеркала не более 0,05 мм. несоосность зеркала и наружной поверхности цилиндра, сопрягающейся с картером двигателя, не более 0,08 мм. Поршень подбирают так. чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром его юбки и цилиндром у МТ составлял 0,05—0,07 мм, у К750М — 0,07—0,09 мм. При установке нового поршня в цилиндр необходимо руководствоваться сведениями, приведенными в табл. 3.

Шатун и его крышка у двигателя МТ отштампованы из стали 40Х, твердость — НВ 217—266. Нижние крышки шатунов невзаимозаменяемы, поэтому при сборке каждую надо ставить на свое место. При установке шатунов на коленчатый вал выступы в их средней части должны быть направлены наружу относительно средней щеки вала. В нижней головке есть вкладыши, которые взаимозаменяемы с шатунными вкладышами двигателя «Москвич—408». В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка, изготовленная из ленты БрОЦС-4-4-2,5-ПТ-1,5, отверстие которой выполнено с большой точностью. По его диаметру шатуны делят на четыре группы (через 0,0025 мм) и маркируют у головки цветовым индексом (см. табл. 2).

Шатуны в сборе разделяют по весу на семь групп (через 5 г) и маркируют краской. Устанавливают на коленчатый вал шатуны с одноцветной маркировкой.

Гайки шатунных болтов затягивают моментом 3,2—3,6 кгс•м. Шплинт должен входить в отверстие болта туго. Нельзя использовать бывшие в употреблении шплинты.

Возможные дефекты шатуна — износ втулки под поршневой палец, изгиб и скручивание тела шатуна.

Диаметр втулки можно замерить индикаторным нутромером. Если зазор между втулкой и поршневым пальцем более 0,03 мм, втулку следует заменить. Для этого надо изготовить новую втулку из оловян истой бронзы БрОФ10-1 или БрОЦС-4-4-2,5 и запрессовать ее с натягом 0,027—0,095 мм. Просверлить во втулке отверстие диаметром 2,5 мм для смазки поршневого пальца и развернуть разверткой до диаметра 21 + (0,007) / (-0,003) мм. Снять с горцев втулки фаску 1×45*. Остается замерить действительный размер отверстия, замаркировать его в соответствии с табл. 2 и подобрать поршневой палец с соответствующей цветовой маркировкой.

Искривление шатуна характеризуется относительным смещением осей отверстий верхней и нижней головок в вертикальной (изгиб) или горизонтальной (скручивание) плоскостях. Смещение осей допускается не более 0,04 мм на длине 100 мм. Межцентровое расстояние между осями у новых шатунов составляет 140±0,1 мм.

Шатунные болты не должны иметь вмятин. следов вытяжки и срыва резьбы, трещин и других дефектов. Диаметр нижней головки шатуна измеряют при вложенных вкладышах и затянутых с усилием 3,2—3,5 кгс • м болтах крышки.

Если зазоры в шатунных подшипниках не более 0,10 мм, а овальность и конусность шеек коленчатого вала не превышает 0,05 мм, можно не шлифовать шейки, а установить вкладыши нормального или уменьшенного на 0,05 мм размера (первый ремонтный).

Коленчатый вал двигателя МТ отлит из высокопрочного чугуна ВЧ50-2 и термически обработан до твердости НВ 212—255. Номинальный диаметр его коренных шеек 45±0,08 мм, шатунных — 48 — 0,025 мм.
Годность коленчатого вала к дальнейшей эксплуатации определяется степенью износа шатунных шеек. Их диаметр измеряют микрометром в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в двух местах на расстоянии 2,5 мм от галтелей. Расстояние между щеками шатунных шеек составляет 28,5+0,14 мм, радиус галтелей 1,5—2,0 мм, чистота обработки не ниже 9-го класса.

У нового двигателя зазор между шейкой и вкладышами составляет 0,025— 0,085 мм. Признак износа шатунных шеек — появление глухих стуков в нижней части картера и понижение давления в системе смазки.

При значительном износе шейки шлифуют до ближайшего ремонтного размера (табл. 4) и ставят соответствующие вкладыши. После обработки шеек все каналы, в том числе ловушки, надо очистить от стружки и несколько раз промыть под давлением. В результате шлифовки шатунные шейки должны удовлетворять следующим условиям: овальность и конусность не более 0,015 мм; непараллельность осей шатунных шеек осям коренных шеек — не более 0,02 мм на длине шейки.

После проверки коленчатый вал собирают, обратив особое внимание на правильность монтажа шатунов, и устанавливают в картер двигателя, как показано на рис. 2. При правильной сборке вал должен легко вращаться в коренных подшипниках. О ремонте коленчатого вала двигателя К750М было рассказано в журнале «За рулем» (1982, № 6).

 

Рис. 2. Последовательность установки коленчатого вала в картер

 

 

Ф. ШИПОТА, инженер
г. Киев

 

1984N02P30-31

ремонт мотоцикла Бишкек ᐈ Башка мотоциклдер жана мопеддер ▷ 801 жарыя ➤ lalafo.kg

Бизнес үчүн

Кирүү•Катталуу

Абалы

  • Жаңы

  • Колдонулган

Акча бирдиги

Мотордун көлөмү

Мотордун көлөмү баштап

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1. 9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7. 3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Мотордун көлөмү чейин

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2. 7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8. 1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Түсү

  • Айвори

  • Ак

  • Алтын

  • Боз

  • Жашыл

  • Капучино

  • Кара

  • Кызгылт

  • Кызгылт көк

  • Кызыл

  • Күмүш

  • Күрөң

  • Көгүлтүр

  • Көк

  • Пудра

  • Саргыч боз

  • Сары

  • Сүт түсү

  • Ток сары

  • Шабдалы

  • Шампан

  • Башка түс

Жеткирүү

Жеткирүү

  • Акылуу жеткирүү

  • Акысыз жеткирүү

  • Өзү алып кетүү

Иреттөө

Өз калыбында

  • Lalafo
  • Кыргызстан — Жарыялар
  • Бишкек — Жарыялар
  • Транспорт
  • Мотоциклдер жана мопеддер
  • Башка мотоциклдер жана мопеддер

Азыр сата баштаңыз!БЕКЕР ЖАРЫЯ БЕРҮҮ

Мисалы:

Авторемонтная мастерская Hyundai и Mazda недалеко от Чикаго | Замена масла, техническое обслуживание, сервисный центр Elmhurst

Перейти к основному содержанию

Ваши поиски честной автомастерской недалеко от Чикаго заканчиваются на Wilkins Hyundai Mazda! У нас есть многолетний опыт работы со всеми автомобилями Mazda и Hyundai, включая популярные модели, такие как Mazda3, Mazda6, Sonata, Elantra и другие. Хотите сэкономить еще больше денег? Ознакомьтесь со специальными предложениями по обслуживанию Mazda и Hyundai, которые мы предлагаем в настоящее время.

Мы ваш главный специалист по ремонту автомобилей Hyundai и Mazda в Элмхерсте, Чикаго, Шаумбурге, Нейпервилле и сельской местности . От замены тормозной системы, замены масла или инспекции в штате Иллинойс до серьезной электрической или механической проблемы — наша ремонтная мастерская поможет вам. Независимо от того, есть ли у вас подержанный или новый Hyundai или Mazda 2016-2017 гг., мы являемся вашим универсальным сервисным и ремонтным центром.

Зайдите в удобное для вас время и назначьте встречу в современном сервисном центре нашего дилерского центра Hyundai Mazda в Элмхерсте. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму записи на обслуживание и записаться на ремонт автомобиля прямо здесь! Если вы предпочитаете выполнять работы на своем автомобиле, убедитесь, что вы используете качественные запчасти OEM! В нашем дилерском центре в Элмхерсте вы можете найти огромный ассортимент автозапчастей для автомобилей Hyundai и Mazda.

Наш авторемонтный центр расположен по адресу: 750 N. York Rd., Elmhurst, IL 60126, и с нами можно легко связаться по телефону (877) 625-8183.

Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашим большим выбором новых автомобилей Hyundai и Mazda. Если вы ищете что-то менее дорогое, просмотрите наш перечень подержанных автомобилей.

Как только вы найдете автомобиль, грузовик или внедорожник, который будет соответствовать вашему стилю жизни, позвольте нашим финансовым экспертам делать то, что у них получается лучше всего! Посетите наш финансовый отдел, чтобы узнать о последних возможностях автокредита и лизинга в Чикаго.

 

Ваша конфиденциальность важна для нас.

Wilkins Hyundai Mazda серьезно относится к вашей конфиденциальности и не передает и не продает вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Ссылки по теме

Контакт

Уилкинс Хендай Мазда

750 Н-Йорк Стрит

Направления
Элмхерст, Иллинойс 60126

  • Отдел продаж: 630-279-3000
  • Сервис: 630-279-3000
  • Запчасти: 630-279-3000

Часы

  • Понедельник 7-5
  • вторник 7-5
  • Среда 7-5
  • Четверг 7-5
  • Пятница 7-5
  • Суббота 8-4
  • Воскресенье Выходной

Фейсбук
YouTube

BMW 750Li Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

BMW 750Li Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт

Стоимость годового обслуживания BMW 750Li

Годовая смета расходов на техническое обслуживание BMW 750Li составляет приблизительно 1158 долларов США**, в зависимости от поставщика услуг.

** Цена рассчитывается на основе наших текущих данных, которые могут быть неполными для некоторых автомобилей. Мы постоянно повышаем точность наших данных.

Стоимость ремонта и обслуживания автомобиля BMW 750Li

Ориентировочная стоимость содержания и ремонта
БМВ 750Ли
колеблется от 95 до 5985 долларов, в среднем 453 доллара.

Общее обслуживание завершено на BMW 750Li

Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, в котором нуждается каждый автомобиль, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности BMW 750Li.


Познакомьтесь с нашими опытными механиками BMW

Реальные отзывы клиентов от
BMW
владельцы, как вы.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Карлос

28 лет опыта

501 отзыв

Запрос Карлос

Карлос

28 лет опыта

Запрос Карлос

Кеннет

BMW 750Li V8-4. 8L — Автомобиль трясется или вибрирует — Оранж, Калифорния петля. Когда он добрался туда, у меня были необычные проблемы с электрикой на моем bmw 750 li, он быстро диагностировал их, и машина работает лучше, чем когда-либо. Очень честный
Я очень рекомендую.

Хосе

13 лет опыта

45 отзывов

Запросить Хосе

Хосе

13 лет опыта

Запросить Хосе

Майлз На 5 минут раньше, даже лучше. Выявил проблему в кратчайшие сроки. Решил вопрос И очень уважительно отнесся к моему БМВ и моему дому! Убрал за собой и был прекрасным представителем Yourmechanic! Спасибо. Также Дженнифер, вы молодцы ✊

Jimmi

27 лет опыта

231 Обзоры

Запрос Jimmi

Jimmi

27 лет опыта

Джимми

от Stephen

BMW 750LI V8 -4,4L TURBO -TURBO -TURBO -TURBO -TURBO -TURBO -TURBO -TURBO -TURBBO -TURBO -TURBO -PAILBO -TUMBO -Наплечо -наплечо -наплечо -насоль. Лонгвуд, Флорида

Отличный человек и механик, он вовремя закончил мою работу и немного поговорил. Я буду рекомендовать Джимми всем, кому нужна профессиональная работа.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ


Другие модели BMW, которые мы обслуживаем

Выберите свою модель BMW, чтобы узнать больше о стоимости ее ремонта и технического обслуживания.

1 Series M

128i

135i

135is

1500

1600

1600-2

1600ti

1602

1800

1800ti

1802

2.8 Bavaria

2000

2000c

2000кс

2000ti

2000tii

2002

2002ti

2002tii

228i

228i xDrive

228i xDrive Gran Coupe

230i

230i xDrive

2500

2600

2800

2800CS

3.0 CS

3,0CSL

3,0CSI

3,0S

3,0SI

318I

318IS

318TI

3200

3200CS

320I

0003

320i xDrive

323Ci

323i

323is

325

325Ci

325e

325es

325i

325iX

325is

325xi

328Ci

328d

328d xDrive

328i

328i GT XDRIVE

328I XDRIVE

328IS

328XI

330CI

330E

330E XDRIVE

3302

330i GT XDRIVE

330I

330i GT XDRIVE

330i GT XDRIVE 9000

330i xDrive

330xi

335d

335i

335i GT xDrive

335i xDrive

335is

335xi

340i

340i GT xDrive

340i xDrive

428i

428i Gran Coupe

428i xdrive

428i xdrive gran coupe

430i

430i Gran Coupe

430i xdrive

430i xdrive Gran Coupe

435i

435i Gran Coupe

435i xDrive

435i xDrive Gran Coupe

440i

440i Gran Coupe

440i xDrive

440i xDrive Gran Coupe

524td

525i

525iT

525xi

528e

528i

528i xDrive

528xi

530E

530E XDRIVE

530I

530I XDRIVE

530XI

533I

535D

535D XDIV0003

535i GT

535i GT xDrive

535i xDrive

535is

535xi

540d xDrive

540i

540i xDrive

545i

550i

550i GT

550i GT xDrive

550i xDrive

630CSi

633CSi

635CSi

640i

640i Gran Coupe

640i xDrive

640i xDrive Gran Coupe

640i xDrive Gran Turismo

645Ci

650i

650i Gran Coupe

650i xDrive

650i xDrive Gran Coupe

733i

735i

735iL

740Ld xDrive

740Le xDrive

740Li

740Li xDrive

740e xDrive

740i

740i XDRIVE

740IL

745LE XDRIVE

745LI

745E XDRIVE

745I

750LI XDRIVE

750I

7502 7502 750LI XDRIVE

750I

7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 7502 750LI.