Содержание
Консервация и переконсервация запасных частей
Консервация и переконсервация запасных частей
Консервация запасных частей, узлов и агрегатов, осуществляемая на областных, межрайонных, районных базах и в спецмагазинах, подразделяется на полную, когда консервация проводится впервые и полностью; частичную и подконсервацию, когда консервации подвергаются отдельные детали узла или агрегата либо проводится подновление смазки, нарушенной при очередных осмотрах или транспортировании; переконсервацию, когда осуществляется полная расконсервация и консервация.
Запасные части, узлы и агрегаты, хранящиеся на складах «Сельхозтехники», ежегодно подвергаются тщательному техническому осмотру со вскрытием узлов и частичной консервацией.
О результатах технического осмотра составляется акт с указанием: даты и места первичной консервации; оценки состояния консервации; дефектов, выявленных при осмотре; где и какими материалами проведена под-консервация или переконсервация и когда следует провести очередной осмотр. К акту прикладываются лабораторные анализы консервирующих материалов, израсходованных на подконсервацию или переконсервацию. Запасные части, узлы и агрегаты, имеющие гарантированный заводом-изготовителем срок консервации, подлежат обязательному осмотру и вскрытию до окончания этого срока. При обнаружении дефектов составляется рекламационный акт, направляемый заводу-из-готовителю.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Переконсервация сводится к следующим основным операциям: очистке поверхности от грязи, пыли и удалению старого консервирующего покрытия; зачистке коррозионных поверхностей; промывке и сушке поверхностей для консервации; нанесению консервирующего покрытия.
Консервация проводится в помещении, причем тем-пература изделий, подлежащих консервации, должна быть равна температуре помещения.
Тщательно очищенные и подготовленные поверхно-сти запасных частей гарантируют качественное покрытие и надежность хранения.
Удаление продуктов коррозии проводится химическим или механическим способом. Химический способ обеспечивает наилучшее удаление продуктов коррозии, поэтому его следует применять во всех случаях, где это возможно. Консервация деталей с зазорами и каналами, из которых трудно полностью удалить растворы химическим способом, проводится под наблюдением специалиста.
Удаление продуктов коррозии со стальных и чугунных деталей осуществляется в следующем растворе: фосфорная кислота — 600…700 см3, хромовый ангидрид — 200… 150 г, вода — 1 л. После снятия продуктов коррозии детали последовательно промываются в холодной воде и 3…5%-ном растворе кальцинированной соды, в проточной воде и в содово-хромпиковых растворах.
Для удаления продуктов коррозии с деталей из алюминиевых сплавов применяется следующий раствор: фосфорная кислота — 200 см3, хромпиковый ангидрид — 80 г, вода — 1 л. Раствор используют без подогрева. После обработки в растворе детали следует промыть в холодной воде, затем в горячей и провести осветление в 15…20%-ной азотной кислоте, после чего снова промыть в холодной и горячей воде.
Удаление продуктов коррозии с деталей из медных сплавов (кроме бронзы БрАЖМ и свинцовистой) осуществляется с помощью следующих растворов: серная кислота — 100 см3, вода — 1 л; бисульфат натрия — 100 г, вода — 1 л. Растворы применяют без подогрева. По окончании обработки в одном из указанных растворов детали промывают в холодной и горячей воде. После удаления продуктов коррозии рекомендуется проводить пассивирование (с последующей промывкой в холодной воде и сушкой) деталей в растворе следующего состава: серная кислота—30 см3, хромовый ангидрид — 90 г, хлористый натрий — 1 г, вода — 1 л.
Для снятия с поверхности деталей краски и пятен органического происхождения следует применять спеди-альную смывку СД. После удаления продуктов коррозии и соответствующих промывок детали тщательно просушивают.
При условии единичных и незначительных по площади поражений, а также при невозможности использования химического метода очистки продукты коррозии допускается удалять механическим способом. В этом случае поверхности стальных деталей, пораженных коррозией, следует зачистить шкуркой, смоченной в индустриальном, веретенном или трансформаторном масле, и запонировать тонкой пастой ГОИ.
Перед употреблением паста ГОИ растирается с индустриальным маслом в соотношении 3:1. Этой массой при помощи мягкой салфетки протираются места, зачищенные шкуркой, после чего всю поверхность протирают чистой салфеткой, смоченной в бензине, просушивают и подвергают консервации.
Зачищенная поверхность не должна иметь рисок и каких-либо пятен.
Детали из алюминия, меди и их сплавов очищаются от коррозии тонким порошком пемзы, куском пемзы или наждачной бумагой, смоченными уайт-спиритом или трансформаторным маслом. Зачищенную поверхность протирают хлопчатобумажными салфетками, смоченными бензином Б-70, после чего детали промывают, просушивают и консервируют.
Для промывки деталей и узлов простой конфигурации применяют водный раствор. Узлы и детали сложной конфигурации, имеющие каналы, зазоры и щели, в которых после просушки может остаться влага, промывают бензином Б-70, спиртом (этиловым) либо уйат-спиритом.
Сушка деталей и узлов, промытых в водном растворе, проводится одним из следующих способов: обдувкой сжатым воздухом (очищенным от масла и влаги) и последующей просушкой в электрошкафах при темпера-type 100…120 °С; обдувкой горячим сжатым воздухом (очищенным от влаги и масла).
Сушку деталей и узлов, промытых бензином, спиртом или уайт-спиритом, осуществляют или на воздухе или путем обдувки сжатым воздухом, очищенным от влаги и масла.
Наносят консервирующие покрытия сразу же после сушки, погружая изделия в расплавленную смазку (110…120 °С, но не выше). Этим достигается ровный, плотно прилегающий слой смазки. Для получения более толстого слоя покрытия (при необходимости) изделие опускают в смазку вторично, понизив ее температуру до 60…70 °С. На крупногабаритные механизмы и агрегаты защитные покрытия наносятся распылителями или волосяными кистями.
Консервирующие покрытия следует наносить только по маркам, указанным в заводских формулярах.
Все используемые для консервации материалы имеют паспорта и соответствуют ГОСТ. Применение нестандартных материалов запрещается.
4. Переконсервация оборудования
4.1.
Требования к месту переконсервации.
4.1.1.Помещения,
в которых производится переконсервация
оборудования, должны быть чистыми,
сухими, оборудованы приточно-вытяжной
вентиляцией, с отопительной системой.
Относительная влажность воздуха не
должна превышать 70%, а температура
воздуха должна быть не ниже 15°С.
Допускается увеличение влажности
воздуха до 80% при перепадах температуры
в помещении не более 5°С. Резкие перепады
температуры не допускаются, так как это
может вызвать конденсацию влаги на
поверхности консервируемых изделий.
4.1.2.Переконсервацию
крупногабаритных изделий с местной
упаковкой допускается производить в
сухую погоду на открытой площадке под
навесом.
4.2..
Процесс переконсервации состоит из
операций удаления старого
консервационного покрытия (расконсервации),
подготовки поверхности изделий к
консервации и нанесения новых средств
временной противокоррозионной защиты.
4.3.
Расконсервация.
4.3.1.
Детали и сборочные единицы после удаления
внутренней упаковки расконсервируются
(в зависимости от примененных средств
противокоррозионной защиты) одним из
следующих способов:
1)
изделия, законсервированные жидкими
консервационными маслами, протираются
ветошью, смоченной маловязким минеральным
маслом или растворителем типа бензина;
2)
изделия, законсервированные консистентными
смазками, протираются ветошью,
смоченной растворителем типа бензина,
или погружаются в ванну с минеральным
маслом, нагретым до температуры 383 — 393К
(110-120°С), с последующей протиркой ветошью,
смоченной растворителем типа бензина;
3) изделия, окрашенное
лаками БТ-577 или БТ-99 с добавлением
алюминиевой пудры (серебристого цвета),
протираются ветошью, смоченной
растворителем типа бензина; в исключительных
случаях при необходимости проведения
расконсервации оборудования при
температуре ниже 273К (0°С) удаление
лакокрасочного покрытия производить
смывкой АС-1;
4)
изделия, законсервированные растворами
нитрита натрия, протираются ветошью,
смоченной раствором, содержащим 2-5%
нитрита натрия и 0,5% кальцинированной
соды.
4.3.2. Промытые
поверхности сушатся обдуванием теплым
воздухом или протиранием насухо чистым
обтирочным материалом.
4.4. Осмотр поверхности
и удаление коррозии.
4.4.1. Посла удаления
средств временной противокоррозионной
защиты детали и сборочные единицы
тщательно осматриваются с целью
обнаружения коррозии.
4.4.2. Детали и
сборочные единицы, пораженные коррозией,
очищаются от продуктов коррозии по
следующей технологии;
1)грубообработанные
поверхности зачищаются шлифовальной
шкуркой зернистостью 16-32 или стальными
щетками;
2)поверхности,
обработанные резцом, зачищаются
шлифовальной шкуркой зернистостью
10-16,
3)шлифованные
поверхности зачищаются шлифовальной
шкуркой зернистостью 5-10, смоченной
индустриальным маслом «И12А» или
«И2ОА»;
4) полированные
поверхности очищаются путем полировки
пастой ГОИ, предварительно растертой
в индустриальном масле в соотношении
3:1;
5) поверхности
деталей и сборочных единиц из цветных
металлов очищаются тонким порошком
пемзы или шлифовальной шкуркой
зернистостью 5-10, смоченной индустриальным
маслом «И12А» или «И20А».
Незначительный
налет коррозии с поверхности с
шероховатостью Ra20
и выше допускается удалять 10%-ным водным
раствором фосфорной кислоты с
последующей протиркой чистым сухим
обтирочным материалом или материалом,
смоченным маловязким маслом.
4.5.
Подготовка поверхности изделий перед
нанесением средств временной
противокоррозионной защиты.
4.5.1. Детали и
сборочные единицы, не имеющие коррозия,
а также детали и сборочные единицы после
удаления коррозии снова обезжириваются
уайт-спиритом или бензином Б-70, после
чего тщательно протирается чистой
сухой ветошью.
4.5.2. Качество
подготовки поверхности проверяется
выборочной протиркой фильтровальной
бумагой. При наличии на бумаге загрязнений
или влаги должна производиться повторная
очистка.
4.5.3. Прикасаться
к подготовленным для консервации деталям
и сборочным
единицам нужно только в чистых тканевых
или резиновых перчатках, т. к. в местах
прикосновения потных рук к металлу
возможно появление коррозии даже под
смазкой.
4.5.4. Разрыв во
времени между последней операцией
подготовки поверхности и началом
консервации не должен превышать 2ч.
4.6. Консервация.
4.6.1. Для переконсервации
изделий используются варианты защиты
и внутренней упаковки, применяемые для
их консервации заводом-изготовителем,
или выбираются по ГОСТ 9.014-78, ОСТ
24.982.2О-83.
4.6.2. Подготовленные
к консервации поверхности деталей и
сборочных единиц:
1)законсервированные
ранее консистентной смазкой, консервируются
смазкой пушечной;
2)
законсервированные ранее жидкими
смазками или маслами, консервируются
ингибированными маслами К-17, НГ-203 марок.
А, Б или
индустриальным маслом с присадкой
АКОР-I
в количестве 15-25%;
3)
окрашенные ранее краской серебристого
цвета (только рабочие поверхности),
консервируются окраской
лаками
БТ-99 или
БТ-577
с добавлением алюминиевой пудры в
количестве 15%.
4.6.3.
Масла и смазки наносятся на поверхность
изделия погружением, распылением
или кистью (тампоном).
4.6.3.1.Смазка
пушечная наносится на поверхность
изделия в расплавленном состоянии при
температуре 353-373К (80-1ОО°С). Нагрев
смазки выше 413К (140°С) не допускается.
Слой смазки после нанесения должен быть
равномерным, без подтеков, воздушных
пузырей, инородных включений,
4.6.3.2.
Консервационные масла наносятся на
поверхность изделия нагретыми до
температуры 343К (70°С) пли без подогрева
при температуре не ниже 288К (15°С). Нагрев
консервационного масла К-17 выше 313К
(140°С), не допускается. После нанесения
на поверхность избытку масла дают стечь.
4.6.4.
Лаки БТ-99 или БТ-577 с добавлением
алюминиевой пудры в количестве 15%
наносятся на поверхность в 2 слоя кистью
или пульверизатором. Режим нанесения:
Рабочая | Лак | Лак |
для | 30-35 | 35-40 |
для | 20-28 | 20-28 |
Время | 3 | 16 |
Растворитель | уайт-спирит |
4. 6.5. Консервация
водным раствором нитрита натрия. Для
консервации изделий применяют раствор
нитрита натрия состава: нитрит натрия
— 20 — 30, сода кальцинированная — 0,5 —
1,0
Раствор готовится
индивидуальным растворением расчетных
количеств компонентов в воде. После
полного растворение солей растворы
отстаиваются и сливаются в рабочую
емкость, после чего емкость заполняется
водой до необходимого объема,
4.7. Упаковка.
4.7.1. Все
законсервированные поверхности должны
защищаться от механических повреждений
и влияний атмосферных осадков. Используют
для этого упаковочные материалы и тару,
в которые изделия были упакованы до
переконсервации (если
они не
повреждены).
4.7.2.
В случае непригодности упаковочные
материалы (парафинированная бумага
марки БП-3-35, двухслойная упаковочная
бумага, противокоррозионная я
бумага марки УНИ-22-80 с полиэтиленовым
покрытием, полиэтиленовая пленка и др. )
и тара заменяются такими же материалами
или выбирается по ГОСТ 9.014-78, ОСТ
24.982.20-83.
Что вы знаете о ремонте оборудования?
Автор: Christopher Mellott
Поддерживать парк телескопических погрузчиков и подъемных платформ, которые будут соответствовать требованиям клиентов в сезон напряженных строительных работ, не всегда легко. Менеджеры автопарка часто балансируют на тонкой грани между стоимостью оборудования и производительностью. Покупка или аренда нового лифтового оборудования обычно требует больших финансовых вложений и не всегда практична.
Чтобы избежать больших капиталовложений, многие владельцы автопарков используют альтернативу покупке нового оборудования, в том числе наименее дорогой вариант — бывшее в употреблении оборудование «как есть». Бывшее в употреблении оборудование — это именно то, что было в употреблении. Практически ничего не было сделано для улучшения или гарантии производительности этого оборудования, если только оно не сертифицировано. В зависимости от поставщика сертифицированное бывшее в употреблении оборудование может пройти всестороннюю проверку и включать в себя гарантию и ежегодные проверки в покупной цене. Имейте в виду, что то, что считается сертифицированным, зависит от поставщика оборудования.
Как и сертифицированные программы для бывших в употреблении, программы восстановления также варьируются от одного поставщика к другому. Восстановленное оборудование обычно подвергается более обширным работам, чем сертифицированное бывшее в употреблении оборудование, включая бесчисленные проверки и ремонты. В некоторых случаях оборудование должно пройти многочисленные тесты и требования кодов, намного превышающие требования, предъявляемые к сертифицированному бывшему в употреблении оборудованию.
Не все созданы равными
Не все восстановленное оборудование на рынке может иметь маркировку «как новое». Для некоторых поставщиков объем работ может быть таким же простым, как нанесение свежего слоя краски и установка новых шин, а для других — сложным, как демонтаж машины до ее рамы и восстановление ее в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM). .
Владельцам оборудования важно тщательно выбирать поставщика при покупке отремонтированного оборудования или компанию, которая предоставит услуги по ремонту. Комплексные программы восстановления должны включать проверку аккумуляторов, кабелей, цепей, сигнализаций, фильтров, шлангов, цилиндров, трансмиссий, осей и тормозов. Эти компоненты должны быть отрегулированы, переуплотнены или заменены по мере необходимости. Замена поврежденных или изношенных компонентов OEM-запчастями, одобренными заводом-изготовителем, снижает вероятность ошибки в полевых условиях.
Поиск подходящего поставщика
Когда вы будете готовы к покупке, вы должны начать поиск с запроса подробного описания объема работ, которые были или будут выполнены, тем самым устанавливая ожидания относительно того, что они будут покупать. Связанные вопросы включают:
- Будет ли машина полностью разобрана?
- Какой процент машины будет заменен новой?
- Что не будет заменено?
- Какие элементы каждой из четырех основных систем — электрической, гидравлической, двигательной и конструкционной — будут заменены, перестроены или отремонтированы?
- Если части машины восстанавливаются, восстанавливаются ли они OEM-производителем или в соответствии со стандартами OEM?
- Каков ожидаемый срок службы восстановленного оборудования? Если он рекламируется как «как новый», будет ли у него такой же ожидаемый срок службы, как у нового оборудования?
Покупка поставщика восстановленного оборудования или процесс восстановления также должны включать поездку на предприятие поставщика. Является ли объект сертифицированным ремонтным центром, который придерживается строгих правил в отношении объекта, его процедур и персонала? Объект предназначен для восстановления? Выполняется ли работа в одном отсеке или на производственной линии, которая очень напоминает линии на производственном предприятии? Полностью ли обучен персонал процессу восстановления? Важно отметить, что технические специалисты, сертифицированные для проведения ежегодных проверок, не обязательно оснащены для выполнения задач в процессе восстановления.
Также важно учитывать опыт провайдера. Как давно они ремонтируют оборудование? Сколько машин они действительно отремонтировали? Как часто они ремонтируют оборудование? Могут ли они предоставить несколько рекомендаций, которые подтвердят качество их работы? Если они это сделают, обязательно свяжитесь с ними. Будут ли они обслуживать после того, как машина будет куплена или отремонтирована?
Знайте, что вы получаете
При любой сделке всегда полезно четко сформулировать свои ожидания и подтвердить, что поставщик может их удовлетворить. В случае восстановления некоторые поставщики позволяют своим клиентам настраивать процесс в зависимости от бюджета. Однако в случае с JLG, чтобы претендовать на 3-летнюю гарантию, машина должна пройти полный процесс восстановления. Хотя некоторые этапы процесса можно улучшить, чтобы модернизировать машины до новейших технологий, ни один из них нельзя сократить или исключить. Это приведет к аннулированию гарантии.
Делясь ожиданиями, владельцы машин должны указать, сколько они намерены использовать машину. Если, например, машина будет работать каждый день, важно восстановить двигатель. Однако, если владелец не планирует использовать машину настолько часто, насколько это позволяет ремонт, владельцу может быть целесообразно рассмотреть вопрос о покупке сертифицированного бывшего в употреблении оборудования, а не делать более крупные инвестиции в восстановленную машину, полный потенциал которой не будет реализован. .
Не каждая машина подлежит восстановлению
Хорошая программа восстановления включает в себя два уровня проверок, которые могут помочь определить, имеет ли восстановление финансовую целесообразность. Первый начинается с тщательного осмотра рамы и всех хорошо видимых компонентов. Второй осмотр после демонтажа позволяет увидеть все необходимые ремонтные работы, включая структурные повреждения и другие проблемы, которые выходят за рамки того, что считается обычным для процесса восстановления, и увеличивают связанные с этим расходы.
Ремонт старых машин может потребовать дополнительных затрат, если запасные части ограничены или их трудно найти. В этом случае с финансовой точки зрения может быть более целесообразно избавиться от актива и рассмотреть возможность его замены на новую, бывшую в употреблении или восстановленную машину. Даже сертифицированное бывшее в употреблении оборудование может быть новее старого актива и стоить значительно дешевле, чем новое оборудование.
В случае, если ремонт имеет смысл, на что может рассчитывать владелец с точки зрения времени, затрачиваемого на этот процесс? Расписание варьируется от одного провайдера к другому. Например, в JLG машина доставляется на ремонтный завод за 7–10 дней до начала процесса восстановления. В этот момент машина проверяется, и отчет отправляется клиенту. Сам процесс занимает от 10 до 14 дней, так что клиент будет без актива и связанной с ним выручки не более 30 дней.
Меньше денег, дольше жизнь, счастливее клиенты
Для многих решение о ремонте оборудования является финансовым, поскольку владелец оборудования значительно экономит средства по сравнению со стоимостью нового оборудования. В то же время этот процесс продлевает срок службы оборудования, обеспечивая его внешний вид и работу, как новое, и сокращая расходы на техническое обслуживание. Это доступный способ поддерживать и расширять парк, который в конечном итоге повысит удовлетворенность клиентов.
Кристофер Меллотт, вице-президент по продажам в Северной Америке, JLG Industries Inc. Посетите сайт jlg.com.
Реальная альтернатива покупке совершенно нового
Назад в блог
Дженнифер Мэйо
|
4 октября 2018 г.
|
Чтение через 4 минуты
Поддержание современного завода современного оборудования и компонентов, которые могут удовлетворить ваши производственные потребности, — это то, на что надеется каждое предприятие. Полностью функционирующие системы, которые работают должным образом и находятся в хорошем состоянии, не только радуют ваших операторов, но и минимизируют затраты на техническое обслуживание. Если вы в состоянии расширить свою деятельность или вам необходимо заменить какие-либо узлы в процессе, покупка нового оборудования часто является первым решением, которое приходит на ум. Однако новое оборудование может быть дорогостоящим, поэтому это не реальный вариант для каждой компании. Даже если это так, это не всегда разумно с финансовой точки зрения. Если у вас есть оборудование, которое нуждается в ремонте или модернизации, вы можете рассмотреть возможность его ремонта. Но если вам нужно дополнительное оборудование, и у вас нет средств на покупку нового, третий вариант — приобрести восстановленное оборудование.
Восстановленное оборудование (также известное как отремонтированное, модернизированное и т. д.) может позволить вам получить оборудование с минимальными затратами практически в том же пиковом рабочем состоянии, что и совершенно новое оборудование. В отличие от бывшего в употреблении оборудования, которое, как правило, просто очищается и продается «как есть», восстановленное оборудование включает в себя использование существующего оборудования и его модернизацию, чтобы компенсировать последствия износа, которые оно испытало за годы службы. Степень восстановления машины может сильно различаться в зависимости от того, кто выполняет ремонт и какие рекомендации они соблюдают. Типичный ремонт включает в себя замену сломанных деталей и модернизацию различных компонентов для оптимизации производительности устройства.
Здесь мы расскажем о преимуществах покупки отремонтированного оборудования и поговорим о некоторых случаях, когда отремонтированные устройства могут оказаться для вас неправильным выбором.
Доставка
Ограниченность во времени часто может препятствовать покупке нового оборудования. А когда вы производите очень ценный продукт, каждый день простоя может негативно сказаться на вашей прибыльности. В случае большинства отремонтированных предметов они доступны и готовы к отправке немедленно. Таким образом, если вам нужно оборудование с небольшим сроком поставки, восстановленное оборудование может помочь значительно сократить график поставки по сравнению с закупкой нового оборудования, которая может занять недели или даже месяцы в зависимости от объема поставки.
Цена
Бюджетные ограничения являются основным фактором, определяющим, какой тип оборудования вы можете закупить для своей работы. Хотя цена может варьироваться в зависимости от сложности устройства и объема требуемого ремонта, в целом отремонтированное оборудование может сэкономить вам от 30 до 50% от цены вновь изготовленного. Кроме того, вы можете позволить себе более качественное оборудование с улучшенными функциями, чем если бы вы покупали новый реактор или фильтр/осушитель.
Гарантия качества
Когда речь идет о восстановленном оборудовании, часто возникает неправильное представление о качестве продукции. Иногда есть опасения, что судно не будет работать с максимальной эффективностью, но правда в том, что этот вариант оборудования может помочь вам выполнять ваши повседневные операции так же, как новое оборудование. Многие компании (например, De Dietrich Process Systems) предлагают такую же гарантию и поддержку продаж на восстановленное оборудование, как и на новое оборудование. Это служит гарантией того, что «как новое» оборудование, которое вы получаете, будет работать так, как вы ожидаете. Наша программа восстановления проверяет восстановленные системы на соответствие нашим новым стандартам оборудования, гарантируя, что качество оборудования будет таким же, как у нового устройства, сходящего с производственной линии. Это позволяет нам повторно сертифицировать оборудование на заводе, гарантируя соблюдение стандартов качества.
Воздействие на окружающую среду
Ремонт судов — отличный способ защитить окружающую среду. Независимо от того, находитесь ли вы на стороне покупателя или продавца, они предлагают зеленую альтернативу утилизации большой машины, в которой еще есть жизнь. Кроме того, это экономит сталь и другие ресурсы, необходимые для производства нового устройства.
Недостатки восстановленного оборудования
Важно отметить, что восстановление не всегда целесообразно; Есть некоторые недостатки в использовании существующего оборудования. Например, может быть несколько ограничений в отношении того, насколько вы можете настроить судно для конкретного применения (можно вносить изменения и обновления, но, по сути, вы должны иметь возможность жить с чужими дизайнерскими решениями). Если у вас есть узкоспециализированный процесс и очень специфические критерии проектирования, вы лучше подходите для нового оборудования, которое дает вам больше гибкости при проектировании и настройке. Хотя в процессе ремонта оборудование обычно обновляется, есть вероятность, что исходное устройство устарело. Даже в состоянии «как новый» вы все равно будете иметь дело со старым дизайном, который может иметь ограничения в отношении того, что можно сделать для повышения его производительности и функциональности. Кроме того, восстановленное оборудование, которое выставлено на продажу, обычно попадает в «стандартный диапазон» в отношении размеров и технических характеристик. Если вам требуется нестандартный размер или предъявляются экстремальные требования к температуре или давлению, возможно, вы не сможете найти на складе отремонтированный сосуд, отвечающий потребностям вашего процесса. И даже если вы ищете стандартную единицу оборудования, доступный запас зависит от предложения.
Спрос на восстановленное оборудование постоянно растет по мере того, как компании становятся более бережливыми и разборчивыми в своих капиталовложениях. Хотя блестящее, совершенно новое оборудование приятно для глаз и (обычно) поставляется в идеальном рабочем состоянии с минимальными первоначальными затратами на техническое обслуживание, оно не всегда является наиболее экономически практичным.