Содержание
Контрольные лампы автомобиля Камаз — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн
Спецтехника нашего производства
Лизинг и субсидии
Новинки спецтехники
Видеоролики
8-800-333-74-74
звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114)
отдел запчастей
- Главная
- Полезная информация
- Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
- Эксплуатация автомобиля
- Панель приборов
- Контрольные лампы
Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный) | ||
Включение дальнего света фар (цвет – синий) | ||
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | ||
Аварийная ситуация (цвет – красный) | ||
Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный) | ||
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | ||
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно | |
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый) | ||
Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый) | ||
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | ||
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный) | ||
Включение круиз-контроля (цвет – зеленый) | ||
Неисправность тормозной системы (цвет – красный) | ||
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый) | ||
Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый) | ||
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный) | ||
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый) | ||
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый) | ||
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | ||
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный) | ||
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций) |
Внимание!
Количество контрольных ламп находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.
Вернуться в раздел «Панель приборов автомобиля Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
Описание индикаторов на панели приборов КАМАЗ (65115, 43118 и 5320): комбинация и ремонт
02.03.202322 641 13 4 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Панель приборов КАМАЗ зачастую непонятна и обширна. Назначение каждой кнопки и в целом всех деталей, находящихся на приборном щитке, важно знать каждому из водителей транспортного средства. Подробнее об этом – ниже в статье.
Содержание
- 1 Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- 2 Возможные неисправности и способы их устранения
- 3 Инструкция по монтажу
- 3.1 Фотогалерея «Пошаговая инструкция по установке»
- 4 Видео «Spintires — КамАЗ-5320»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
В кабине водителя можно обнаружить множество непонятных приборов, назначение которых необходимо разъяснить для правильной эксплуатации транспорта. Каждый из этих приборов находится на специальном щитке, который откидывается назад и находится с левой стороны панели.
Первое устройство, куда падает взгляд, – это руль. Он находится на картинке ниже под номером 6 и делает удобным наблюдение за показаниями, которые в кабине отображаются на измерительных приборах. Благодаря рисунку ниже можно узнать назначение каждой кнопки, педали и рычага, которые находятся в кабине водителя.
Назначение приборов в кабине водителя
- Кнопка управления вспомогательным (прямодействующим) тормозом.
- Педаль, отвечающая за сцепление.
- Педаль, отвечающая за функцию управления краном тормоза.
- Педаль, которая управляет пуском топлива.
- Распределитель давления воздуха.
- Руль.
- Приспособление для очистки ветрового стекла.
- Рычаг системы стеклоподъемника.
- Ручка управления коробкой передач.
- Ручка для закрытия двери.
- Рукоятка механизма продольного перемещения сидения пассажира.
- Рычаг для регулировки спинки пассажирского сидения.
- Рычаг управления жесткостью подвески водительского сидения.
- Трос двигателя.
- Рукоять крана управления стояночными и запасными тормозами.
- Устройство, фиксирующее регулировку угла наклона спинки водительского кресла.
- Подача топлива благодаря ручному управлению.
- Ручка, отвечающая за функцию продольного перемещения водительского сидения.
- Обтекатель кабины.
Комбинация приборов
О том, как заранее диагностировать неполадки, а также самые частые поломки, в том числе и в связи с неправильным использованием прикуривателя – ниже.
КАМАЗ синего цвета
Возможные неисправности и способы их устранения
Чтобы в пути не возникло никаких неполадок, необходимо диагностировать систему на наличие неисправностей перед началом отправки.
Изначально, начиная работать с этим транспортным средством, по возможности необходимо проводить быструю диагностику систем и узлов. Чтобы это сделать, нужно зажечь приборную панель, при этом не запуская мотор. Среди загоревшихся индикаторов необходимо найти лампы, которые отвечают за техническое состояние аккумуляторной батареи и ручного тормоза.
Камаз 65115
На значения давления в системе смазочного вещества и датчика неисправностей свечей накала также необходимо обратить внимание. После этих нехитрых манипуляций можно сделать два шага, которые являются одновременно и легкими, и ответственными.
- При очередном запуске двигателя красные индикаторы на панели должны потухнуть. Лишь одна красная лампа должна гореть. Она отвечает за значение ручного тормоза. Затянув и отпустив ручник можно проконтролировать показатели этого индикатора.
- Спустя несколько секунд – от 15 до 20 – мотор можно выключить, а зажигание, наоборот, включить. При исправной работе двигателя индикатор давления масла не будет гореть, что значит, что давление поднялось до нормального значения. Если двигатель в хорошем рабочем состоянии, тогда датчик загорится пару секунд спустя после отключения мотора. Если индикатор вспыхнул раньше или почти мгновенно, это тревожный признак. Скорее всего, мотор изрядно износился (автор видео — Sergey Sergeich).
Если пришлось все же столкнуться с поломкой, необходимо решить, в чем причина.
Самые «популярные» неисправности:
- перестала работать форсунка;
- датчики показывают ошибочные значения;
- перестали реагировать различные механизмы управления.
Кроме прочего, одним из вариантов является неправильное использование прикуривателя двигателя. При неверной эксплуатации прикуривателя, возможно, в дальнейшем мотор не заведется и его придется заменить.
В случае неисправностей, которые описаны выше, необходимо провести полноценную компьютерную диагностику, которая выявит наличие сбоев и различных ошибок.
Инструкция по монтажу
- Для удобства можно собрать щиток приборов дома, а не непосредственно в машине.
- Установить панель в кабине при помощи болтов и креплений.
- После проделанной работы можно заняться трубками дефлекторов. Их необходимо протянуть хомутами.
- При установке приборной панели необходимо следовать строго инструкции.
Фотогалерея «Пошаговая инструкция по установке»
О том, как собрать щиток в домашних условиях, можно узнать уже ниже.
1. Детали панели приборов 2. Трубки дефлекторов 3. Готовая приборная панель
Видео «Spintires — КамАЗ-5320»
Данный обзор от автора TheVostok98 посвящен модели КАМАЗ 5320.
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (13.79%)
Нет (86.21%)
Сравнить Самосвал — Ashok Leyland Captain 2523 HR с Камаз 6520 6×4
- Главная >
- Сравнить грузовики > Ashok Leyland Captain 2523 HR и Kamaz 6520 6×4
Сравните ашок лейланд капитан 2523 hr с камаз 6520
Ашок Лейланд Капитан 2523 HR
Камаз 6520 6×4
Ашок Лейланд Капитан 2523 HR
Камаз 6520 6х4
Обзор ашок лейланд капитан 2523 час vs камаз 6520
Мощность
230 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
800 [электронная почта защищена] об/мин
Двигатель
CRS серии N Технология iEGR
Полная масса автомобиля (кг)
25000 кг
Варианты
Кабина с коробчатым кузовом Кабина с кузовом Rock
Конфигурация оси
6х4
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (8F+ 1CR+1R)
Гарантия
4 года / 6000 часов на трансмиссию
Двигатель и характеристики ашок лейланд капитан 2523 hr vs kamaz 6520
Двигатель
CRS серии N Технология iEGR
Мощность
230 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
800 [электронная почта защищена] об/мин
Система впрыска топлива
Общая магистраль
Цилиндры
4
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (8F+ 1CR+1R)
Коробка передач
ЗФ 9S1110
Сцепление
Диаметр 380 мм С усилителем сцепления
Максимальная скорость
80 км/ч
Эмиссия
БСИВ
Тип топлива
Дизель
Топливный бак
208 литров Бак из сшитого полимера
Аккумулятор
2×12 В-150 Ач (для переменного тока) 110 Ач (для не переменного тока)
Дизайн и конфигурация ашок лейланд капитан 2523 час против камаз 6520
Варианты
Кабина с коробчатым кузовом Кабина с кузовом Rock
Полная масса автомобиля
25000 кг
Конфигурация оси
6х4
Тип кабины
Дневная кабина
Механизм наклона кабины
Наклонный
Рама шасси
Болтовая рама с поперечинами
Передний мост
Кованая двутавровая балка, обратный тип Эллиота
Задний мост
Редуктор ступицы, полностью плавающий RAR 7,2:1
Передняя подвеска
Полуэллиптические листовые рессоры С телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Подвеска тележки с V-образной тягой
Шины
11×20 поперечный слой 11R20 Радиальный (дополнительно)
Колесная база
3900 мм
Диаметр поворотного круга
15,2 м
Дорожный просвет
260 мм
Передняя гусеница
2044 мм
Задняя гусеница
1870 мм
Глубина шасси
279 мм
Шасси Ширина фланца
90 мм
Толщина шасси
8 мм
Особенности и комфорт ашок лейланд капитан 2523 час vs камаз 6520
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Регулировка рулевого управления
Наклонно-телескопический
Сиденье водителя
Подвесное сиденье (с опцией переменного тока)
Комбинация приборов
Цифровой
Подвеска кабины
Полностью подвесной
Автоматическая коробка передач
Телематика
Дополнительно
Кондиционер переменного тока
Дополнительно
Четверть вентиляционного стекла
Мобильная точка зарядки
Держатель для бутылок
Музыкальная система
Дополнительно
Круиз-контроль
Safetyof ashok leyland капитан 2523 hr vs kamaz 6520
Рабочие тормоза
Пневматические тормоза С ASA
Стояночные тормоза
Пневматический откидной клапан с приводом Воздействие на 1-й задний и передний мосты
Выхлопной тормоз
АБС
Ремни безопасности
Противотуманные фары
Стабилизатор поперечной устойчивости
Только спереди
Бескамерные шины
Ключевое сравнение Ashok Leyland Captain 2523 HR и Kamaz 6520 6×4
Сравните Ashok Leyland Captain 2523 HR с Kamaz 6520 6×4 в деталях на TrucksBuses. com! Вы можете просмотреть подробное сравнение грузовиков Ashok Leyland Captain 2523 HR с КамАЗ 6520 6×4 на основе двигателя, технических характеристик, грузоподъемности, цены, пробега и характеристик. Ashok Leyland Captain 2523 HR при полной массе 25000 кг развивает мощность 230 [email protected] об/мин, в то время как Камаз 6520 6×4 развивает мощность и имеет полную массу . Грузовик Ashok Leyland Captain 2523 HR оснащен 4-цилиндровым двигателем, тогда как Камаз 6520 6×4 приводится в движение цилиндровым двигателем.
Сравнить Прицеп для трактора
против | ||
BharatBenz 4023T VS Mahindra Blazo X 40 |
против | ||
Eicher Pro 6055 VS BharatBenz 5228T |
против | ||
Ashok Leyland 5525 VS Tata Signa 5530. S |
Популярный ассортимент
Tata Signa 4625.S VS Ashok Leyland 4620
Tata Signa 4018.S VS Ashok Leyland 4020
Tata Prima 5530.S VS Mahindra Blazo X 55
BharatBenz 5528T VS Mahindra Blazo X 55
Eicher Pro 6046 VS Mahindra Blazo X 46
Сравнить Самосвал
против | ||
Tata Signa 2825.K 9S Тележка VS Ashok Leyland 2820 |
против | ||
Ashok Leyland 3525 VS Tata Signa 3525.K Тележка |
против | ||
Tata 912 LPK VS Eicher Pro 2110 XPT |
Популярный ассортимент
Tata 1212 LPK VS Ashok Leyland Boss 1115 ТБ
Tata Signa 2823.TK VS Mahindra Blazo X 28
BharatBenz 1923C VS Tata LPK 1923
Eicher Pro 6019T VS BharatBenz 1923С
Mahindra Blazo X 35 VS BharatBenz 3528C
Сравнить грузовой автомобиль
против | ||
Eicher Pro 2114 XP VS Tata 1512 LPT |
против | ||
Ashok Leyland 4220 VS Tata LPT 4225 |
против | ||
Tata 407 Gold SFC VS Eicher Pro 2049 |
Популярный ассортимент
Mahindra Blazo X 28 VS BharatBenz 2823R
Eicher Pro 6042 VS Mahindra Blazo X 42
Mahindra Furio 17 VS BharatBenz 1617R
Eicher Pro 6035 VS BharatBenz 3523R
Ashok Leyland Ecomet 1415 HE VS Mahindra Furio 14
Сравнить Самосвал — Tata LPK 2518 HD — 9S с Камаз 6520 6×4
- Главная >
- Сравнить Грузовики > Tata LPK 2518 HD — 9S vs Kamaz 6520 6×4
Сравните тата лпк 2518 hd 9s с камаз 6520
Tata LPK 2518 HD — 9S
Камаз 6520 6×4
Тата ЛПК 2518 HD — 9S
Камаз 6520 6х4
Обзор tata lpk 2518 hd 9s vs kamaz 6520
Мощность
180 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
700 [электронная почта защищена] об/мин
Двигатель
Cummins ISBe 5. 9 CRDi Технология SCR
Полная масса автомобиля (кг)
25000 кг
Варианты
Кабина с кузовом-фургоном Кабина с кузовом Scoop
Конфигурация оси
6х4
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (9F+1R)
Гарантия
6 лет / 6000 часов на трансмиссию 3 года / 3000 часов на автомобиль
Сервисный интервал
1000 часов
Дополнительный
Режим мультидрайва: Тяжелый, Легкий
Двигатель и характеристики tata lpk 2518 hd 9s vs kamaz 6520
Двигатель
Cummins ISBe 5.9 CRDi Технология SCR
Мощность
180 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
700 [электронная почта защищена] об/мин
Система впрыска топлива
Общая магистраль
Рабочий объем
5883 куб. см
Цилиндры
6
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (9F+1R)
Коробка передач
Тата Г 1150
Сцепление
Одинарная сухая тарелка, диам. 380 мм Органическая
Преодолеваемый подъем
Понижающая передача: 41,7% Первая передача: 28%
Максимальная скорость
70 км/ч
Эмиссия
БСИВ
Тип топлива
Дизель
Топливный бак
Дизель: 300 литров Ad-blue: 35 литров
Аккумулятор
24 В, 120 Ач
Дизайн и конфигурация tata lpk 2518 hd 9s vs kamaz 6520
Варианты
Кабина с кузовом-фургоном Кабина с кузовом Scoop
Полная масса автомобиля
25000 кг
Конфигурация оси
6х4
Тип кабины
Дневная кабина
Механизм наклона кабины
нет данных
Рама шасси
Лестничного типа с поперечинами
Передний мост
Кованая двутавровая балка, обратный тип Эллиота
Задний мост
Одноступенчатый, полностью плавающий RA 109 SRT RAR: 6,42
Передняя подвеска
Полуэллиптические листовые рессоры
Задняя подвеска
Подвеска тележки
Шины
10×20 — 16 PR Поперечный, не для добычи полезных ископаемых
Колесная база
3880 мм
Диаметр поворотного круга
17 м
Дорожный просвет
235 мм
Общая длина
7140 мм
Общая высота
3205 мм
Передний свес
1336 мм
Глубина шасси
285 мм
Шасси Ширина фланца
65 мм
Толщина шасси
7 мм
Характеристики и комфорт tata lpk 2518 hd 9s vs kamaz 6520
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Регулировка рулевого управления
Сиденье водителя
Регулируемый в 6 направлениях
Комбинация приборов
Цифровой
Подвеска кабины
Подвесной
Автоматическая коробка передач
Телематика
Кондиционер переменного тока
Дополнительно
Четверть вентиляционного стекла
Подлокотники
Мобильная точка зарядки
Держатель для бутылок
Музыкальная система
Круиз-контроль
Safetyof tata lpk 2518 hd 9с против камаз 6520
Рабочие тормоза
Пневматические тормоза С автоматическим регулятором
Стояночные тормоза
Подпружиненный
Выхлопной тормоз
АБС
Ремни безопасности
Противотуманные фары
Стабилизатор поперечной устойчивости
Спереди и сзади
Бескамерные шины
Ключевое сравнение Tata LPK 2518 HD — 9S и Kamaz 6520 6×4
Сравните Tata LPK 2518 HD — 9S с Kamaz 6520 6×4 в деталях на TrucksBuses. com! Вы можете просмотреть подробное сравнение грузовиков Tata LPK 2518 HD — 9S с Kamaz 6520 6×4 на основе двигателя, технических характеристик, грузоподъемности, цены, пробега и характеристик. Tata LPK 2518 HD — 9S при полной массе 25000 кг развивает мощность 180 [email protected] об/мин, в то время как Камаз 6520 6×4 развивает мощность и имеет полную массу . Питание Tata LPK 2518 HD — 9Грузовик S имеет 6-цилиндровый двигатель объемом 5883 куб. См, тогда как Камаз 6520 6×4 приводится в движение цилиндровым двигателем.
Сравнить Прицеп для трактора
против | ||
BharatBenz 4023T VS Mahindra Blazo X 40 |
против | ||
Eicher Pro 6055 VS BharatBenz 5228T |
против | ||
Ashok Leyland 5525 VS Tata Signa 5530. S |
Популярный ассортимент
Tata Signa 4625.S VS Ashok Leyland 4620
Tata Signa 4018.S VS Ashok Leyland 4020
Tata Prima 5530.S VS Mahindra Blazo X 55
BharatBenz 5528T VS Mahindra Blazo X 55
Eicher Pro 6046 VS Mahindra Blazo X 46
Сравнить Самосвал
против | ||
Tata Signa 2825.K 9S Тележка VS Ashok Leyland 2820 |
против | ||
Ashok Leyland 3525 VS Tata Signa 3525.K Тележка |
против | ||
Tata 912 LPK VS Eicher Pro 2110 XPT |
Популярный ассортимент
Tata 1212 LPK VS Ashok Leyland Boss 1115 ТБ
Tata Signa 2823.TK VS Mahindra Blazo X 28
БхаратБенц 1923C VS Tata LPK 1923 г.