Содержание

Масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

  • 1 Описание масла
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Как расшифровывается 5W40
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Лучший друг дизельного двигателя

Компания Мобил – один из старейших производителей моторных масел. За годы работы это имя стало брендом, а у компании появилась продукция буквально для каждого автомобиля: легковых и грузовых, бензиновых и дизельных, с сажевыми фильтрами и без них. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 – смазочный материал, рассчитанный в первую очередь на легковые дизельные автомобили.

Описание масла

Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.

Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.

Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.

Область применения

Масло мобил 3000 5w40 дизель подходит для дизельных двигателей без сажевых фильтров, с прямым впрыском и турбонаддувом. Используется в легковых и внедорожных машинах, микроавтобусах и маленьких грузовичках разного года выпуска. Подходит для вождения в разных условиях: за городом, при повышенных нагрузках, в городском режиме старт/стоп.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514сСт
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44584сСт
Зольность сульфатнаяASTM D8741.1% мас.
Содержание фосфора0.0095
Плотность при 15ºCASTM D 40520. 855кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D92222°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Допуски и спецификации

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4

Мобил супер 3000 X1 Дизель имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700.

ExxonMobil рекомендует применять это масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152573 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-­40 1л
  2. 152572 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W­-40 4л

Как расшифровывается 5W40

Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.

Преимущества и недостатки

Мобил Супер 3000 Дизель создано так, чтобы обладать рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными продуктами. Вот какими качествами оно обладает:

  1. Высокая устойчивость к температурам. Продукт выдерживает как высокие и низкие температуры, так и их перепады. Помимо устойчивости к температурам воздуха, оно еще и приспособлено к перегревам двигателя.
  2. Отличные чистящие свойства. Масло эффективно очищает части мотора от нагара, диспергирует сажу, не давая вредным отложениям образовываться внутри.
  3. Устойчивость к окислительным процессам. Продукт устойчив к процессам окисления, не дает окисляться и подвергаться коррозии деталям двигателя.
  4. Продление ресурса мотора. Чистящие и антиокислительные свойства, а также стабильная вязкость защищают детали от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя, а значит – и бесперебойной работы всего автомобиля.
  5. Легкий пуск. Масло хорошо прокачивается и обеспечивает легкий запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.
  6. Всесезонность. Это качество позволяет использовать масло круглый год, притом в различных, даже северных, регионах.
  7. Устойчивость к перегрузкам. Масло применимо даже в самых суровых условиях эксплуатации, в тяжелых погодных и дорожных реалиях, при повышенных нагрузках.

Найти недостатки у Mobil 3000 Diesel довольно сложно. Высокие качества и широкий температурный диапазон делают этот продукт великолепным. Однако его все-таки нельзя использовать как в суперсовременных двигателях, с системой очистки выхлопов, так и в совсем старых двигателях. В последнем случае это масло окажется излишне агрессивным в плане очистки. Чтобы масло принесло максимум пользы, нужно всегда проверять его соответствие вашему автомобилю.

Как отличить подделку

Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.

Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.

Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.

Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.

Видео

Отзывы

Григорий, 39 лет

Проездил на этом масле целую зиму. В морозы все хорошо заводилось и крутилось бодренько. В остальном – масло как масло. Летом использовать его не собираюсь, в тепло предпочитаю полусинтетику.

Антон, 44 года

Уже давно им пользуюсь, отличное масло. Движок работает бесшумно, поршень в цилиндре прямо плавает. Да и цена вполне приемлемая.

Борис, 39 лет

Только недавно его залил, все нахваливают знакомые. Надеюсь, у меня с ним тоже не будет проблем. Пока – за первую неделю – никаких существенных отличий от предыдущего масла не заметил. Посмотрим, что дальше будет.

Сергей, 50 лет

Уже год лью в свой Фиат, никаких проблем не было и, надеюсь, не будет. Езжу даже в сильные морозы, поскольку живу на севере. И все нормально. В минус сорок бывают, конечно, проблемы с запуском, но это так у всех.

Андрей, 47 лет

Масло превосходное, всем рекомендую. У меня внедорожник, пользуюсь этим маслом уже не первый год. И все нормально. Меняю реже, движок работает ровно – прям поет.

Поделиться с друзьями:

Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W­-40: характеристики, отзывы, артикулы

Содержание

  1. Описание масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается вязкость 5w-40
  6. Преимущества и недостатки
  7. Форма выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Mobil Super – это серия современных моторных масел безупречного качества. Они универсальны, содержат сбалансированные присадки, которые дополняют свойства масляной базы. В серию входят три линейки смазочных материалов, имеющие в названии число 1000, 2000 и 3000. К первым относятся минеральные смазки, ко вторым полусинтетические. А в третью линейку, к которой относится Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w-40, входят чисто синтетические масла.

Описание масла

Канистра 4 литра

Mobil Super 3000 Diesel 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое по передовым технологиям. На его изготовление идут только базовые масла высокого уровня качества, дополненные современными сбалансированными присадками.

Это автомобильное масло обеспечивает длительную бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при неблагоприятных условиях и тяжелых нагрузках. Эффективно смазывает, защищая детали от износа, существенно уменьшая трение.

Мобил 3000 5w40 Дизель обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Оно стойко к воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, не окисляется, долгое время не подвергается деструкции и старению. Благодаря этому может использоваться на протяжении длительного интервала замены.

Низкотемпературные свойства продукта тоже на высоте. Он сохраняет стабильную вязкость и отличную текучесть даже при сильном «минусе». Тем самым обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя даже после длительного пребывания на морозе, быстро и легко прокачивается, равномерно распределяется, создавая отличную защиту деталей с первых мгновений работы.

У Mobil 3000 Diesel отличные чистящие свойства. Масло эффективно удаляет и диспергирует разного рода отложения, возникающие внутри двигателя, не дает им образовываться вновь.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CсСт84ASTM D445
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14ASTM D445
Зольность сульфатная%1.1ASTM D874
Содержание фосфора0,0095ASTM D874
Плотность при 15°Cкг/л0.855ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C222ASTM D92
Температура застывания°C-39ASTM D97

Область применения

Литровая упаковка

Моторное масло Mobil 3000 5w40 Diesel имеет достаточно широкую область применения. Это легковые автомобили, внедорожники, небольшие грузовики, микроавтобусы. А для каких двигателей оно предназначено? Это любые дизельные ДВС, как оснащенные турбонаддувом, так и без него, а также с прямым впрыском горючего. Исключение составляют конструкции, оснащенные сажевыми фильтрами.

Широка область применения этого продукта и в плане условий эксплуатации. Оно вполне пригодно для изнашивающей городской езды, с частыми остановками с последующим пуском. А также для езды за городом, на предельных скоростях и мощностях, по бездорожью. Отлично защищает двигатель от последствий перегрузок, при экстремальных испытаниях и неблагоприятных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700.

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w40, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Как расшифровывается вязкость 5w-40

Этикетка на обратной стороне канистры масла

В том числе эта смазывающая жидкость Мобил отлично защищает в неблагоприятных климатических ситуациях. У нее всесезонный класс вязкости. Об этом говорит маркировка вязкости 5w40, в которой буква w (от английского слова winter, зима) располагается между двумя числами. Что они значат? Первое – это показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость вещества останется стабильной. В нашем случае это минус 35 градусов Цельсия.

А число после буквы в маркировке обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость жидкости тоже останется неизменной. В нашем случае это плюс 40 градусов Цельсия.

Моторные масла Мобил уже давно зарекомендовали себя на рынке только с лучшей стороны. Они надежны, экономны, удобны в эксплуатации, обладают отличными защитными и смазывающими свойствами. Вот какими преимуществами обладает смазывающее вещество Mobil 5w40 Super 3000 Diesel по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками:

  • высокая термическая стойкость, обеспечивающая стабильную защиту при высоких температурах окружающей среды и перегреве самого двигателя;
  • отличные низкотемпературные свойства, стабильная вязкость и легкая текучесть, обеспечивающие беспроблемный зимний пуск двигателя;
  • отличные свойства очищающие и предотвращающие образование шламовых, сажевых, лаковых отложений, нагара внутри двигателя при любом режиме его работы;
  • повышенная степень защиты мотора автомобиля от износа, продление срока его бесперебойной службы;
  • высокая степень защиты автомобиля при интенсивных нагрузках, экстремальных испытаниях и любых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Как показывают результаты тестов в различных условиях, недостатков у этого автомобильного масла при правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя возникнуть не должно. Это подтверждают отзывы потребителей, в большинстве своем – положительные.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W­40Объем
152573
152572

Как отличить подделку

У оригинала швы ровные

Как отличить подделку моторного масла Мобил Супер 3000 Дизель 5w40? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, ведь фальсификата смазывающих материалов сегодня пруд пруди, а какой-то специальной системы проверки подлинности Mobil, как, например, у Шелл, не существует.

Поэтому при приобретении смазок этой марки нужно быть бдительными. Первое, на что стоит обратить внимание при покупке, это качество упаковки в целом. Она должна быть чистой, аккуратной, из высококачественного упругого пластика, без потертостей, трещин, вмятин, следов вскрытия. Исключаются неровно наклеенные этикетки, складки и пузыри на них, потеки клея, смазанный текст.

Отличительные особенности смазки этой марки – прозрачная мерная шкала сбоку, двойная этикетка на обороте, а также крышка с выдвижной леечкой. Чтобы ее выдвинуть, нужно открыть канистру по схеме, которая выдавлена на верхней части крышки. Причем лейка эта прочная, выдерживает многократное использование. Также как и двухслойная этикетка – после многократного отгибания она все равно ложится на место.

Важнейшее отличие заключается в том, где производят это масло. Нужно запомнить, что заводы Мобил есть только в Европе, и нигде больше. В частности, для экспорта в Россию используются производственные мощности в Швеции, Франции, Финляндии. Если указан другой производитель, от покупки лучше отказаться.

Ну и последнее, что поможет убедиться, что перед вами не подделка, это информация, указанная на этикетке. Описание масла должно включать в себя вязкость, рекомендации по применению, допуски и спецификации, адрес завода, основные технические характеристики и прочее. А при заказе через Интернет лучше заранее узнать артикул производителя.

Видео

Тест моторного масла Mobil 5W40 Super 3000 Diesel

Отзывы

Абрам 46 лет
Эта синтетика – то что надо для моего внедорожника. Часто езжу на природу – охочусь, рыбачу, вожу прицеп. Дороги там чаще всего оставляют желать лучшего. Климат у нас суровый. Так вот это масло меня ни разу не подводило, машинка работает как зверь.

Владислав 31 год
Пользуюсь Mobil Super Diesel 3000 х1 5w40 не первый год. Всем устраивает. Двигатель работает стабильно в любых условиях. Хорошо выносит низкие температуры. Мощность всегда на высоте.

Григорий 32 года
Отличная синтетика от Мобила для дизелей. Пользуюсь им на работе, на небольшом грузовичке и на личном внедорожнике. Все хорошо.

Алексей 29 лет
Мобил дизель 5в 40 — качественное масло. Мотор с ним гудит ровно, внутри всегда чисто. Запуск в любые морозы без проблем. Раньше пользовался аналогами других марок, со всеми были проблемы. С этим – все отлично.

Моторное масло Mobil

Mobil Delvac™ 1300 Super 15W-40

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано на основе оптимизированной технологии базовых масел, содержащих тщательно гидрообработанные базовые масла и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышение эффективности до 50 % сверх нормы. Интервалы замены масла, рекомендованные OEM¹. Эта запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, выдающуюся устойчивость к окислению и выдающееся сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает выдающуюся устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может улучшить топливную экономичность².

 

 

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует строгим спецификациям ключевых OEM-производителей и последней категории обслуживания бензина API

.

Моторное масло One для смешанных перевозок

Исключительная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI. Снижение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Превосходный контроль над сажей и вязкостью

Повышение эффективности двигателя, увеличение срока службы двигателя и увеличение срока службы масла

Превосходный контроль расхода масла

Меньшие затраты на масло из-за меньшего количества подпиточного масла во время работы

Непогашенные резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработан для плавного запуска в холодную погоду

Стойкость к коррозионному и абразивному износу

Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладок и уплотнений

Состав с низким содержанием золы, отвечающий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы системы очистки отработавших газов (DPF, DOC и SCR)

 

Области применения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оснащенных системами доочистки выхлопных газов и рециркуляцией отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей, использующих старые модели без наддува.

• Перевозка тяжелых грузовиков по шоссе и внедорожная техника, включая грузоперевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судоходство.

• Автодорожные приложения, работающие как при высокой скорости/высокой нагрузке, так и при погрузке/доставке на короткие расстояния.

• Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок с использованием топлива с содержанием серы до 500 ppm.

• Бензиновые двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, требующие API SP, и смешанные парки двигателей.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских OEM-производителей.

 

(1) Результаты могут различаться в зависимости от состояния автомобиля/двигателя, условий вождения и окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

 

Спецификации и допуски

 

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

Спецификация жидкостей Detroit 93K218

х

х

Detroit Detroit Спецификация жидкостей 93K222

х

х

ДКК II-18 ЛА

х

х

Форд ВСС-M2C171-F1

х

 

Мак EO-N Премиум Плюс 03

 

х

Мак ЭО-О Премиум Плюс

х

х

МАК ЭОС-4. 5

х

х

MB-допуск 228.31

х

х

RENAULT TRUCKS RLD-3

х

х

ВОЛЬВО ВДС-2

 

х

ВОЛЬВО ВДС-3

х

х

ВОЛЬВО ВДС-4

х

х

ВОЛЬВО ВДС-4. 5

х

х

 

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

10W-30

15W-40

API CF

х

х

API CF-2

 

х

API CF-4

 

х

API CG-4

х

х

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

 

х

ЧЕЛОВЕК М 3575

х

х

ВОЛЬВО ВДС-2

 

х

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

10W-30

15W-40

API CH-4

х

х

API CI-4

х

х

API CI-4 ПЛЮС

х

х

API CJ-4

х

х

API СК-4

х

х

API SL

 

х

API СМ

х

х

API SN

х

х

API СП

х

х

ДЖАСО ДХ-2

х

х

АСЕА Е7

х

х

АСЕА Е9

х

х

Камминз CES 20081

х

х

Камминз CES 20086

х

х

Гусеница ECF-3

х

х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

х

х

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

10W-30

15W-40

9 класс0005

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

0,9

0,9

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

0,867

0,875

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

 

109

Температура застывания, °C, ASTM D97

-33

-33

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

9,6

9,4

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil Delvac 1300 Super SAE 15W-40 Масло для дизельных двигателей большой мощности

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Mobil Delvac 1300 Super Heavy Duty Diesel Engine Oil
Класс вязкости: SAE 15W-40
Маркировка: API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS/SN
9089 7 Производитель: ExxonMobil Oil Corporation, Spring, TX

Место покупки: Edison, NJ
Дата покупки: 13.02.2020
Веб-сайт(ы): www.mobil.com

Информация о компании:
ExxonMobil Corp. со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, является американской транснациональной нефтегазовой компанией. Компания была зарегистрирована в 1882 году и в настоящее время является крупнейшей публичной нефтегазовой компанией в мире. Компания имеет три основных бизнес-сегмента, включая разведку и переработку, а также химическую промышленность. Бизнес компании по производству смазочных материалов находится в сегменте даунстрим, где она работает как ExxonMobil Fuels, Lubricants & Specialties Marketing Company. ExxonMobil является ведущим мировым производителем и продавцом автомобильных и промышленных смазочных материалов и занимает прочные и прочные позиции в области синтетических смазочных материалов, включая бренд Mobil1.

Передняя этикетка

Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

Mobil Delvac 1300 Super

Статус

Вязкость при 100°C сСт

От 12,5 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -20°C

Макс. 7000

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Mobil Delvac 1300 Super

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Подробнее 

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Mobil Delvac 1300 Super

Статус

Фосфор

1200 Макс. -a

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Mobil Delvac 1300 Super

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражена с одной значащей цифрой, поэтому результаты ниже 1249 считаются спецификацией.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.