Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей


Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?


Двигатель глохнет на холостых оборотах


  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;

  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;

  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.


Двигатель глохнет на ходу


  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;

  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;

  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;

  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;

  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;

  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;

  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;

  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.


Глохнет или не заводится прогретый двигатель


  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.

  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.

  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.

Читайте также:
Какая прокладка ГБЦ лучше? Как выбрать правильно
Как определить исправность шаровой опоры? Диагностика неисправностей
Износилась шаровая опора? Диагностика и замена
Где находится воздушный фильтр?
Самостоятельная замена ремня ГРМ

Падают обороты двигателя на холостом ходу

Стоит помнить, что падение оборотов двигателя приводится к тому, что двигатель глохнет на дороге. Это может привести к множеству проблем, поэтому важно, вовремя найти причину падения оборотов двигателя на холостом ходу и устранить ее.

Содержание статьи

  1. Причины падения оборотов двигателя
  2. Как восстановить обороты на холостом ходу
  3. Замена датчика холостого хода

Причин падения оборотов двигателя на холостом ходу не так много, но каждая требует внимания. Стоит помнить, что падение оборотов двигателя приводится к тому, что двигатель глохнет на дороге. Это может привести к множеству проблем, поэтому важно, вовремя найти причину падения оборотов двигателя на холостом ходу и устранить ее.

Причины падения оборотов двигателя

Зачастую водители просто не понимают, почему двигатель глохнет, и даже не пытаются найти причину, считая это нормой. Именно по этой причине водителям приходится делать капитальный ремонт систем автомобиля, в том числе из-за халатного отношения к двигателю и его проблемам. Найти причину падения оборотов двигателя намного проще, чем кажется. К основным причинам можно отнести следующее:

  • Некачественное топливо. Некоторые автомобили рассчитаны на качественное топливо, и при заливке иного, работа двигателя может быть нарушена. Такая ситуация может стать причиной другой неисправности, которая потребует капитальный ремонт автомобиля и его систем;
  • Уровень топлива. При маленьком уровне топлива, обороты двигателя могут падать, а порой автомобиль просто не заводится. Частая езда на небольшом количестве топлива может привести к поломке мотора;
  • Свечи зажигания – одна из самых основных причин падения оборотов двигателя в автомобиле, который не часто обслуживают. Даже при недавней замене свечей автомобиля, нельзя исключать эту проблему. Возможно, свечи автомобиля некачественные;
  • Поломка датчика холостого хода. Порой обычное его загрязнение может привести к его неправильной работе, и, следовательно, падению оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воздуха в карбюратор. Причин этому несколько: загрязненный фильтр, нехватка воздуха или наоборот его избыток;
  • Неправильно закручены винты. Часто падают обороты двигателя на холостом ходу из-за неправильно закрученных винтов. Подкрутка может решить проблему, и нормализовать обороты двигателя.

При этом можно избежать падения оборотов двигателя на холостом ходу вовремя проводя диагностику и обслуживание автомобиля. Только внимательное и бережное отношение к транспортному средству позволит вовремя обнаружить проблему с двигателем.

Как восстановить обороты на холостом ходу

Восстановить обороты двигателя на холостом ходу можно, выполнив несколько действий:

  • Выполнить диагностику термоанемометра. При необходимости заменить его;
  • Очистить жиклер;
  • Восстановить функции подсоса воздуха в цилиндрах двигателя;
  • Очистить вентиляционный клапан;
  • Удалить ржавчину с топливного насоса высокого давления;
  • Настроить выхлопные режимы;
  • Выполнить диагностику регулятора холостого хода. При необходимости заменить его;
  • Заменить клапан карбюратора;
  • Очистить заслонку дросселя.

Если обороты двигателя после этого продолжают падать, двигатель глохнет и заметны проблемы, можно пройти диагностику двигателя и восстановить работу всех узлов.

Замена датчика холостого хода

Часто обороты двигателя падают именно на холостом ходу из-за неисправности датчика холостого хода. Заменить его можно в автосервисе или самостоятельно, выполнив несколько несложных действий:

  • Отсоединить провода датчика и открутить винты;
  • Смочить ватную палочку в спирте, далее протереть ею все контакты датчика холостого хода;
  • Визуально проверить дроссельную заслонку на наличие загрязнений. При необходимости прочистить ватной палочкой;
  • Осмотреть конусную иглу, шток и пружины на наличие загрязнений. При необходимости также прочистить. ;
  • Датчик холостого хода поместить на место, подсоединить провода, вкрутить винты и проверить работоспособность.

На работу датчика холостого хода может повлиять разрыв проводов, износ штока или конусной иглы. В этом случае восстановить обороты двигателя на холостом ходу поможет только полная замена датчика холостого хода.

двигатель — Автомобиль глохнет на малых оборотах только после заправки газом

спросил

Изменено
3 года, 8 месяцев назад

Просмотрено
53 тысячи раз

Мой вопрос тесно связан с вопросом о том, что Jag умирает на низких оборотах, но немного отличается, потому что это происходит только после дозаправки и потому что проблема сохраняется после очистки дроссельной заслонки, как это было предложено в ответах.

Автомобиль Chrysler 300C 2006 года выпуска, который иногда глохнет на низких оборотах (например, на знаке остановки). Я чувствую, как резко падают обороты, и вижу это на тахометре; если они опускаются слишком низко, двигатель глохнет. Если я замечу это достаточно быстро, я смогу увеличить обороты двигателя, чтобы он продолжал работать. Иногда обороты двигателя также будут заикаться во время движения, но двигатель обычно восстанавливается, если обороты двигателя достаточно высоки, когда это происходит.

Проблема возникает только вскоре после заправки бензином и кажется более вероятной, чем ниже был бак при заправке, но у меня мало данных по этому поводу. Проблема возникает независимо от октана (87 и 89).оба одобрены для двигателей Hemi) и стихают после нескольких миль езды, особенно если это не с частыми остановками.

Было сделано несколько вещей (некоторые из них были просто регламентным обслуживанием), но ни одна из них не устранила проблему:

  • устранена небольшая утечка в трансмиссии
  • корпус дроссельной заслонки очищен
  • индукционная система обслуживаемая
  • Свечи зажигания

  • заменены на
  • .

  • заменил топливный фильтр
  • промытая топливная система
  • проверен датчик времени
  • двигатель
  • chrysler
  • холостой ход

6

Неисправный замок зажигания, который стал причиной нескольких смертей и вызвал самопроизвольное выключение нескольких моделей автомобилей GM во время работы. Эти отчеты очень точно описывают то, что мы заметили.

Обновление: В дилерском центре сказали, что соленоид продувочного клапана и адсорбер пара были загрязнены топливом. Они сказали, что это неправильно, и мы исправили эти части (несколько сотен долларов IIRC). К сожалению, проблема снова всплыла. К тому времени мы уже переехали, поэтому отвезли машину в совершенно другой автосалон. Они также не смогли надежно воспроизвести проблему, и на компьютере не было кода. Они обзвонили около дюжины других дилерских центров и в конечном итоге пришли к выводу, что двигатели Hemi просто плохо работают на холостом ходу, а некоторые из них имеют тенденцию просто отключаться.

У меня нет подтверждений или доказательств в отношении этого следующего пункта, это всего лишь мое предположение, но я подозреваю, что в системе просто нагромождены различные допуски и тайминги, а коэффициенты усиления установлены в контроллере дроссельной заслонки с автоматическим холостым ходом. компьютер автомобиля, которые для некоторых двигателей при определенных условиях складываются таким образом, что двигатель отключается непредсказуемо.

Обновление 2: Они сказали, что ничего не могут сделать, чтобы это исправить. В конце концов, мы обменяли машину, потому что с ней стало слишком сложно иметь дело, что было позором, потому что в остальном она была потрясающей.

1

Замените предохранители, которые приводят к выключению компьютера, я думаю, № 11 и 14. Или переустановите все предохранители в блоке предохранителей под капотом. Лопатки на предохранителях образуют тонкую коррозию, которая приводит к падению напряжения. [они купили меня за 1200 долларов] новый компьютер и новые вилки в моем 300c

2006 года выпуска.

1

Похоже, у вас просто грязный топливный фильтр и бензобак. Потому что в вашем бензобаке много дряни, например. песок, ржавчина или другой мусор, когда у вас полный бак, он закручивается и всасывается топливным насосом. Как только в топливный фильтр попадает достаточное количество этой дряни, он забивается. Вот почему машина дергается и глохнет на низких оборотах. При более высоких оборотах или под нагрузкой насос будет прилагать больше усилий, и вы получите больше топлива, но при более низких давлениях этого не произойдет.

Поскольку фильтр был заменен, а топливная система промыта, я бы порекомендовал иметь пику внутри самого бака. Я не думаю, что промывка топливной системы включает очистку бака, так что, возможно, стоит проверить.

У меня была такая же проблема с моим vauxhall vectra c. 2008 года с двигателем 1.8 бензин sri. всегда после заправки. независимо от того, какое топливо или где оно было куплено. И это было сразу после восстановления двигателя с неисправными масляными клапанами газораспределения, которые заставили ее бросить и погнуть клапан.

я также получил 3 кода двигателя. круиз-контроль. отделка двигателя и код пропусков зажигания двигателя.
Я поменял все детали, которые только мог придумать. пробки. масло. топливный фильтр и т. д.

Наконец-то я осторожно почистил датчик массового расхода воздуха сухой зубной щеткой. (между воздушной коробкой и дроссельной заслонкой). (не рекомендую это, гораздо лучше получить новый за 25 фунтов стерлингов у дилеров)
и как по волшебству. все коды и проблемы с заправкой исчезли.
скрестим пальцы, так и останется 🙂

Я подозреваю проблему с испарительной системой. Это может быть что-то столь же глупое, как уплотнение на крышке топливного бака. У меня была такая же проблема с Кароллой 2001 года. Я заменил крышку на крышку OEM, и проблема устранилась сама собой. При заправке остановитесь после первого щелчка на заправочной форсунке. Переполнение на небольшое количество может привести к тому, что это произойдет. Что делать, если какие-либо коды, где там?

Из-за чего машина глохнет на холостом ходу?

Кошмар сбывается, когда сидишь на светофоре, а машина глохнет. Когда машина глохнет на холостых, что это значит и что с этим можно сделать?

В этом гайде я рассматриваю причины почему машина может заглохнуть на холостом ходу. Я также обсуждаю, сколько может стоить каждое исправление.

Почему автомобильный двигатель глохнет на холостом ходу?

Автомобиль может заглохнуть на холостом ходу из-за неисправности кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха. Это также может быть вызвано заеданием клапана рециркуляции отработавших газов или загрязнением свечей зажигания. Кроме того, виноваты клапан управления холостым ходом, корпус дроссельной заслонки, топливная система или трансмиссия.

Вот более подробная информация о причинах, по которым двигатель вашего автомобиля глохнет на холостом ходу:

1. Неисправен кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха

двигатель в самый раз. Все датчики отвечают за отправку информации в ECM (модуль управления двигателем). С помощью этой информации ECM определяет, как отрегулировать двигатель для правильной работы.

Датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он измеряет, сколько воздуха выходит из двигателя. Датчик массового расхода воздуха расположен рядом с двигателем во впускном воздуховоде и измеряет количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Контроллер ЭСУД использует эти данные для уменьшения или увеличения количества воздуха, необходимого в камере сгорания. Если информация, поступающая от любого из датчиков, неверна, ECM отправит неправильное количество воздуха, что вызовет проблемы на холостом ходу.

2. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом положении

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает забирать часть выхлопных газов и направлять их обратно в камеру сгорания. Этот процесс помогает снизить внутреннюю температуру. Углекислый газ не горит, как кислород, поэтому помогает снизить температуру в двигателе.

Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, поток выхлопных газов не прекратится. Соотношение воздух-топливо становится несбалансированным из-за избыточного количества выхлопных газов. Этот дефект также может привести к тому, что система будет всасывать больше воздуха. Без нужной мощности двигатель заглохнет.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного клапана рециркуляции отработавших газов (и стоимость замены)

3. Загрязненные свечи зажигания

Свечи зажигания должны воспламенять топливно-воздушную смесь в камере сгорания. По мере старения свечей на их наконечнике накапливается нагар, что делает их менее эффективными при запуске процесса зажигания. Этот дефект приводит к снижению мощности двигателя, создавая эффект остановки на холостом ходу.

Замена свечей зажигания считается регулярным обслуживанием и частью регулярной настройки. Медные свечи могут работать только до 30 000 миль, но вы можете найти иридиевые или платиновые свечи, которые прослужат 100 000 миль.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправных свечей зажигания (и стоимость замены)

4. Корпус дроссельной заслонки

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до середины 2000-х годов, он, вероятно, содержит механический корпус дроссельной заслонки. Когда они загрязняются или загрязняются, поток воздуха может быть заблокирован. Это может привести к остановке двигателя.

Автомобили, выпущенные после этой даты, оснащены электронным блоком дроссельной заслонки. Если есть проблема со схемой или соединениями, неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке двигателя.

Это также может быть связано с загрязнением корпуса дроссельной заслонки. Подробнее смотрите ниже в статье.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

5. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или привод удерживает обороты в соответствующем диапазоне, особенно на холостом ходу. Он получает информацию от ECM, чтобы определить правильные обороты.

Если привод или клапан неисправен, скорость двигателя может стать слишком низкой. Как только он станет слишком низким, двигатель заглохнет. Если в вашем автомобиле дроссельная заслонка с электроприводом, клапан управления холостым ходом, скорее всего, встроен в него.

6. Проблемы с топливной системой

Мы обсудили потребность в надлежащем количестве воздуха в камере сгорания, но не менее важно наличие надлежащего количества топлива. Если в двигатель поступает недостаточно топлива, машина может заглохнуть.

Есть несколько компонентов топливной системы, которые могут быть виноваты. Возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом или забитым топливным фильтром. Проблемы с топливной системой также вызывают другие симптомы, которые могут быть заметны до того, как дело дойдет до этого момента. Вы можете услышать скулящие звуки, почувствовать разбрызгивание, заметить скачки и иметь проблемы с запуском автомобиля. По мере того, как производительность вашего автомобиля ухудшается, эффективность двигателя снижается, в результате чего вы также проводите больше времени на бензоколонке.

7. Проблемы с коробкой передач

Никто не хочет слышать, что трансмиссия может быть проблемой, потому что это звучит как дорогой ремонт. Тем не менее, это правда, что трансмиссия может вызвать проблемы с холостым ходом.

Проблема здесь связана с гидротрансформатором. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента выполняет роль сцепления от механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к трансмиссии. Если он повреждается или изнашивается, гидротрансформатор блокируется. При таком сопротивлении мотор глохнет.

Также есть вероятность, что это просто соленоид. Эта часть электромагнита отвечает за измерение и регулирование давления жидкости.

Диагностика двигателя на холостом ходу

Если вы хотите самостоятельно определить проблему, вы можете выполнить следующие простые действия.

  1. Сканирование диагностических кодов неисправностей. Используйте сканер кодов OBDII, чтобы увидеть, зарегистрированы ли какие-либо неисправности. Исследуйте неисправности и устраните проблему, чтобы удалить коды неисправностей.
  2. Распылите немного пусковой жидкости на корпус дроссельной заслонки. Если в это время автомобиль работает нормально, проблема в топливной системе.
  3. Проверьте давление топлива. Вставьте манометр топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. С газовым двигателем вы должны увидеть от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельный двигатель часто имеет более высокое давление. Вы можете найти соответствующее чтение в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
  4. Проверить наличие искры. Поместите встроенный тестер искры между хорошим заземлением и штепселем свечи зажигания. Заведите двигатель. Если вы видите, что тестер загорается, двигатель получает искру. В противном случае вам нужно взглянуть на свечи зажигания.
  5. Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните калибровку с помощью сканера OBD2, если он имеет эту функцию. Возможно, вам придется обратиться к дилеру для калибровки дроссельной заслонки.

Если эти шаги не помогут вам выяснить, что не так, вам может понадобиться профессионал для повторного осмотра.

Стоимость ремонта глохнущего двигателя

Стоимость ремонта глохнущего двигателя зависит от того, что нужно отремонтировать. Если вам необходимо установить новый кислородный датчик, вы можете потратить от 150 до 500 долларов на запчасти и работу. Если вы замените датчик массового расхода воздуха, рассчитывайте потратить в общей сложности от 200 до 350 долларов.

Замена клапана EGR может стоить от 250 до 400 долларов. Хотя вы можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов примерно за 150–200 долларов, это может не решить проблему, и в любом случае потребуется замена.

Стоимость замены свечей зажигания зависит от того, какой тип вы выберете. Вы можете потратить от 50 до 250 долларов за полную настройку. Если вы инвестируете в иридиевые или платиновые свечи зажигания, вы сможете проехать дольше между настройками, даже до 100 000 миль.

Возможно, вы сможете очистить дроссельную заслонку и решить проблему. Этот ремонт требует только использования очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить проблему. Если есть проблема со схемой, вам может понадобиться новый корпус дроссельной заслонки, который может стоить от 200 до 650 долларов.

REALTED: Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)

Если вам нужно заменить клапан управления подачей воздуха, вы можете потратить от 100 до 500 долларов.