Содержание
Какой бензин заливать в Бентли Континенталь
- Главная
- Бентли
- Континенталь
- Бензин
2дв. купе
Модификаций в данном кузове: 3
МодификацияБензин
Bentley Continental R
бензин
Bentley Continental SC
бензин
Bentley Continental T
бензин
Другие вопросы по Bentley Continental
- Какой объем двигателя у Bentley Continental?
- Какая максимальная скорость у Bentley Continental?
- Какая мощность двигателя у Bentley Continental?
- Какой клиренс у Bentley Continental?
- Какой расход топлива у Bentley Continental?
- Какое время разгона у Bentley Continental?
- Какой крутящий момент у Bentley Continental?
- Какой привод у Bentley Continental?
- Какой кузов у Bentley Continental?
- Какой объем бака у Bentley Continental?
- Сколько весит Bentley Continental?
- Какая коробка на Bentley Continental?
- Какой двигатель на Bentley Continental?
- Какой размер шин на Bentley Continental?
- Сколько мест в Bentley Continental?
- Какой год выпуска Bentley Continental?
- Какой объем багажника у Bentley Continental?
- Какие габариты у Bentley Continental?
- Какая длина кузова Bentley Continental?
Другие модели Bentley
Bentley Arnage
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Bentley Azure
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Bentley Bentayga
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Bentley Brooklands
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Bentley Continental Flying Spur
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Bentley Continental GT
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Bentley Continental GTC
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Bentley Flying Spur
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Bentley Mulsanne
Страна производства: Великобритания
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Модели Bentley будут заправлять соляркой
17.08.2012
1136
0
0
Популярность дизельных двигателей у европейских автолюбителей заставила английскую компанию задуматься об оснащении своих моделей силовыми установками, работающими на тяжелом топливе.
Глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер в интервью изданию Car and Driver рассказал, что в настоящее время инженеры компании проводят испытания прототипа с дизельной силовой установкой. Предполагается, что модель британской марки оснащена новым дизельным мотором V8, который в следующем году должен получить седан Audi A8. Мощность 8-цилиндрового агрегата составит ориентировочно 400 л.с. Ранее сообщалось, что автомобили Bentley могут получить дизельный двигатель V12, однако данный мотор не отвечает современным экологическим требованиям, поэтому от этой идеи в компании отказались.
Дизельный двигатель Bentley намерен устанавливать на будущий кроссовер EXP 9 F и модели семейства Continental. Первый в истории марки «паркетник» станет комплектоваться не только бензиновыми и дизельным моторами, но и гибридной силовой установкой, рабочие характеристики которой пока не раскрываются. Известно лишь, что в электрическом режиме автомобиль сможет проехать расстояние до 30 км.
Вольфганг Дюрхаймер также сообщил, что в скором времени компания откажется от легендарного мотора V8 объемом 6.75 литра, который Bentley производит с далекого 1971 года. Агрегат, устанавливаемый сегодня на модель Mulsanne, заменят двигателем с 12 цилиндрами.
Bentley
Новые статьи
Статьи / ДТП
Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов
Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита…
389
2
0
12.07.2023
Статьи / Популярные вопросы
Надо ли промывать двигатель при замене масла
Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить…
10459
1
2
10.07.2023
Статьи / Кроссовер
5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I
Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв. ..
2570
13
2
09.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
18697
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10994
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
9062
1
1457
03.03.2023
Как водить Bentley Continental Flying Spur
Bentley Continental Flying Spur — один из лучших роскошных автомобилей на планете. Вот краткое описание того, как им управлять, если вам повезет.
Если вам не посчастливилось обслуживать одну из этих красавиц, вам придется выложить 180 000 долларов, чтобы сесть за руль Bentley Continental Flying Spur. Я даже не хочу знать, сколько стоит замена масла.
Вот что Bentley говорят о себе:
«Continental Flying Spur — по-настоящему индивидуальный четырехдверный автомобиль, предлагающий пространство и свободу. Свобода выбора, чистая изысканность и стиль. Роскошный и просторный четырехдверный Grand Tourer с сердцем и душой самого захватывающего высокопроизводительного купе в мире, обновленный Continental Flying Spur предлагает повышенный уровень персонализации и комфорта. и качество езды поднялось на новый уровень. Место, где вы и ваши попутчики сможете насладиться свободой лучшего в своем классе пространства и чистой потенции».
Вау. Звучит впечатляюще. Мы решили посмотреть сами.
0-60 за 4,9 секунды…
4,9 СЕКУНДЫ!!! Вау. Это территория М5.
С помощью перечисленных 552 лошадиных сил. Это много ковбоев. 479 футо-фунтов крутящего момента держат ваши булочки на месте — максимальная полоса составляет 1600 об / мин — это какой-то бас Барри Уайта. Continental имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и подрулевые лепестки на руле для вашего ребенка.
Часто останавливайтесь. Чтобы показать свою поездку и пополнить ее. Этот 12-цилиндровый монстр потребляет 1 галлон бензина на каждые 10 миль, пройденных по городу. Но эй, вы можете себе это позволить, верно?
Ах да, у него полный привод. Это означает, что никаких пончиков для вас.
Для этого автомобиля есть два разных пульта дистанционного управления. Если у вас полнофункциональный ключ, он будет иметь три кнопки; замок, разблокировка и багажник. Если у вас есть ключ камердинера, у багажника не будет кнопки, и поэтому к нему нельзя будет получить доступ. Если автомобиль припаркован, а вы находитесь снаружи автомобиля с опущенными окнами, их можно поднять, удерживая нажатой кнопку блокировки на пульте дистанционного управления.
Если вы хотите, вы можете использовать пульт дистанционного управления, чтобы разблокировать, толкнуть и открыть дверь. Если вы хотите использовать пульт дистанционного управления для разблокировки, нажмите и удерживайте символ разблокировки. Чтобы запереть дверь с ключами в кармане, нажмите черную кнопку на внешней стороне ручки. Это заблокирует машину. Следите за мигающей красной лампочкой на внутренней стороне верхней дверной панели, чтобы убедиться в безопасности автомобиля. Мигающий красный индикатор указывает на то, что он заблокирован. Двери оснащены функцией автоматического запирания, аккуратно закройте дверь, чтобы она коснулась защелки дверного порога, после этого автоматическая функция вступит во владение и полностью закроет и защелкнет дверь.
Органы управления сиденьем находятся в нижней левой части сиденья водителя.
Зажигание расположено на левой стороне приборной панели, как у Porsche. Нет необходимости использовать это для того, чтобы завести автомобиль. Как и в случае с дверьми, Bentley распознает наличие ключа и заводится, не вставляя его в замок зажигания. Однако зажигание можно использовать для замены аккумуляторов в случае разрядки основного аккумулятора. Этот автомобиль оснащен вторичной аккумуляторной батареей. Для переключения на дополнительный аккумулятор просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните его против часовой стрелки. Это переключит источники питания.
Выключатель фар находится слева от рулевой колонки рядом с замком зажигания. Автоматический режим обозначается символом «О», а положение ВКЛ расположено справа. Для включения просто поверните ручку по часовой стрелке до упора. Кнопка противотуманных фар расположена справа от ручки.
В автомобиле кнопки запирания и отпирания расположены на двери со стороны водителя рядом с дверной ручкой. Также на водительской двери расположены кнопки стеклоподъемников.
Bentley запускается нажатием кнопки Start/Stop, расположенной на центральной консоли под рычагом переключения передач. С ключом в кармане или в замке зажигания нажмите и удерживайте кнопку Start/Stop, держа ногу на тормозе. Это воплотит в жизнь двигатель Bentley W12 с двойным турбонаддувом мощностью 552 л.с.
Использование подрулевых лепестков не обязательно, но если необходимо, они расположены за рулевым колесом. Рычаг переключения передач должен находиться в режиме ручного управления. Потяните назад правый лепестковый переключатель, чтобы переключиться на более высокую передачу, и потяните назад левый лепестковый переключатель, чтобы переключиться на более низкую передачу. Выбор передач можно посмотреть на приборной панели на ЖК-дисплее.
Стояночный тормоз электронный и активируется кнопкой на рычаге переключения передач. Просто потяните кнопку назад до тех пор, пока не загорится индикатор под буквой P, чтобы задействовать ее, а для отключения нажмите кнопку, пока не перестанет гореть красный свет.
Аккуратно нажмите ногой на педаль газа, двигая автомобиль вперед или назад в зависимости от выбранной передачи.
Элементы управления люком расположены рядом с зеркалом заднего вида, а также органы управления внутренним освещением.
Элементы управления люком расположены рядом с зеркалом заднего вида, а также органы управления внутренним освещением.
Для складывания зеркал внутрь имеется ручка, расположенная на центральной консоли. Поверните против часовой стрелки, чтобы сложить, и еще раз, чтобы разложить, когда автомобиль припаркован в ограниченном пространстве.
Чтобы открыть багажник, нажмите на Bentley букву «B», расположенную на эмблеме. Это автоматически откроет багажник, пока автомобиль не заперт. Для закрытия багажника используйте кнопку «BOOT», расположенную на багажнике у защелки на нижней поверхности. Нажмите эту кнопку один раз, и багажник автоматически закроется.
« Назад к Путеводителю по экзотическим автомобилям
The Bentley Continental GT V8 – Robb Report UK
Вы не найдете его в руководстве, прилагаемом к машине, но кажется, что если вы едете в пятизвездочном отеле на Bentley Continental GT V8, владелец выскочит и предложит припарковать его для вас.
По крайней мере, таков был мой опыт въезда в Форестис, высоко в Доломитовых Альпах, когда я провел предыдущие три часа за штурвалом великолепной машины Bentley. Нет слюнявого посыльного, разглядывающего ключи — только сияющий владелец. «Конечно, — сказал я с излишней британской яростью, — у него есть кто-то еще, кто сделает для него такие вещи?» Без сомнения, он сделал. Только не сегодня.
Возможно, я не был так удивлен. В отличие от моей обычной аренды на время отпуска, властный 4,0-литровый гранд-туристический двигатель Bentley с двойным турбонаддувом — не драндулет. По пути на север от Вероны, когда обожженные каменные дома сельской Италии уступили место шале Тироля с газетными шляпами, бесчисленное количество падающих в обморок кидали тоску на его ясные очертания. Немногие автомобили имеют такое присутствие на дороге.
Имейте в виду, не так много автомобилей столь же огромных размеров. Несмотря на свою двухдверную компоновку, Conti GT остается Титаником на асфальте. Вы могли бы быстрее обойти остров Уайт.
Бробдингнегские пропорции всегда были частью привлекательности Conti GT и Bentley. Как и его обещание скорости. Несмотря на свою пятиметровую длину и огромный обхват, V8 может правильно переключаться. Он разгоняется до 60 менее чем за четыре секунды и, если вы найдете достаточно длинный участок дороги, будет продолжать разгоняться чуть ниже 200 миль в час (да, это немного разочаровывает), все время перевозя своих пассажиров в роскошном великолепии.
Его магия такова, что вы можете сказать, что он быстрый, еще до того, как вы сядете в него. Хотите знать, как это звучит, когда вы нажимаете на педаль газа, и 542 лошадиные силы начинают работать? Ну, вы только посмотрите на это
Можно также проехать через тирольский туннель с опущенными окнами. Детски, да; наглый, абсолютно. А еще очень, удивительно громко. Есть более быстрые автомобили, но так как многие из них теперь поставляются с ботинками, загруженными литием, мало у кого хватает ума развлекаться точно так же.
И, конечно же, немногие автомобили весом более двух тонн могут сделать это, не вызывая при этом столь незначительного беспокойства. Усиленный 48-вольтовой электроникой, позаимствованной у роскошного внедорожника Bentley Bentayga, и пневматической подвеской, а также легендарной колесной базой и цепкими Pirelli P-Zeros, Conti GT V8 всегда чувствует себя таким счастливым, находясь на дороге, в поворотах или нет. Тяжелые спортивные автомобили не бьют сильнее.
В салоне Bentley не утратил своей способности расцветать чувство традиции лепестками современности. У меня были акры успокаивающей пальмы черной кожи Brunel и Beluga, которые выполняли роль крафта, и ремни из углеродного волокна, покрытые и отполированные до блеска, которые выполняли высокотехнологичную часть.
Есть и игрушки. И, в прямом смысле роскоши, не все строго полезны. Одна кнопка вращает центральный дисплей приборной панели, переключая его с цифрового на аналоговый, а затем на чистый лист из углеродного волокна. Что-то делать на светофоре, возможно, если вы преодолеете искушение сидеть и крутить двигатель.
Именно так обстоит дело с Conti GT V8, недавно обновленным во второй раз с момента его запуска три года назад. С одной стороны, он говорит в духе старой школы, подчеркивая его безупречным кузовом и стеганой обивкой. А с другой стороны, это абсолютный хулиган, готовый простым нажатием на педаль газа напомнить вам, что это маслкар, который пронесет трансконтинентальные мили с восхитительной, оглушительной, нелепой скоростью.
Что делает его очень веселым. И дорогой. Оснащенный дополнительными опциями на сумму более 50 тысяч фунтов стерлингов (включая 22-дюймовые диски стоимостью 11 тысяч фунтов стерлингов и восхитительную синюю окраску «Метеор» стоимостью 4 тысячи фунтов стерлингов), мой превзошёл весы почти в 205 тысяч фунтов стерлингов.
Это также делает его самым Bentley среди Bentley. Конечно, Bentayga, возможно, больше наполняет казну Crewe, но Conti GT, V8 или какой-то другой, определяет марку и заставляет взрослых мужчин дрожать в коленях.