Содержание

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander

Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию на 2021 год имеется три поколения этого авто. Общая численность проданных экземпляров превышает 1 млн. Несмотря на такую популярность японского внедорожника, многие автомобилисты не знают, какое масло заливать в двигатель «Аутлендера». Использование неподходящей жидкости может ускорить износ мотора, привести к преждевременным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, перед техобслуживанием автомобиля следует ознакомиться с требованиями завода-производителя и выяснить, какие допуски и классы вязкости подходят для данной модели авто.

Содержание:

  • Вязкость моторного масла
  • Допуски и спецификации
  • Тип основы
  • Заправочные объемы для разных моделей двигателей
  • Как понять, что масло пришло в негодность
  • Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов
  • Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander
  • Как заказать наши масла

Вязкость моторного масла

Японская компания Mitsubishi рекомендует использовать во всех версиях внедорожника Outlander всесезонные смазочные составы классов 0W-30 или 5W-30 по классификации SAE. Такие масла могут эксплуатироваться в течение всего года. Жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W сохраняют текучесть и прокачиваемость при температурах до –35…–37 °C. Составы с маркировкой 5W рассчитаны на температуры до –30 °C. Индекс высокотемпературной вязкости 30, рекомендованный производителем автомобиля, не следует менять. Дело в том, что моторы в Mitsubishi Outlander имеют определенную ширину зазоров в цилиндропоршневых группах и рассчитаны на применение автомасел с конкретными показателями текучести при высоких температурах. Понижение или увеличение этой характеристики (например, при переходе на масло 5W-40 или 0W-20) может негативно отразиться на производительности и долговечности силового агрегата.

Допуски и спецификации

Согласно технической документации к автомобилям «Митсубиси Аутлендер», масло в двигателе должно соответствовать требованиям международных стандартов API SL и SM, ACEA A1/B1 или A3/B3. По классификации ILSAC следует выбирать смазочный материал с маркировкой GF-4 или выше. На данный момент существует несколько более новых и актуальных стандартов – API SN и SP, ACEA A5/B5 и A7/B7, ILSAC GF-5 и GF-6. Все перечисленные классы также подходят для японских внедорожников Mitsubishi Outlander. Но применение масел, изготовленных по более ранним стандартам (например, API SH или ILSAC GF-1), не допускается. Использование жидкостей с такими показателями негативно сказывается на работоспособности силовых агрегатов, приводит к повышению токсичности выхлопных газов и сокращению ресурса ДВС.

Тип основы

В большинстве случаев автомобилисты используют синтетические моторные масла для «Митсубиси Аутлендера». Технические жидкости, изготовленные по современным технологиям химического синтеза, обладают достаточно высокими характеристиками, износостойкостью и сбалансированным составом присадок. В таких автомаслах содержатся депрессоры для повышения морозостойкости, антикоррозионные добавки и моющие вещества, которые удерживают частицы шлама и железной стружки во взвешенном состоянии. Полусинтетические масла используются в Mitsubishi Outlander реже, чем синтетические. Как правило, такие жидкости применяют для техобслуживания моторов, имеющих относительно большой пробег – свыше 200–300 тысяч километров. По долговечности полусинтетика немного уступает синтетическим маслам. Их расчетные сроки эксплуатации составляют в среднем 8–10 и 10–15 тыс. км соответственно.

Заправочные объемы для разных моделей двигателей

Количество масла в двигателях «Митсубиси Аутлендера» 2.0, 2.4 и 3.0 не превышает 5 литров с учетом масляных фильтров. Ниже приведены более точные значения для наиболее популярных версий силовых агрегатов:

  • в 126-сильном 16-клапанном агрегате 4G63 с рабочим объемом 2,0 л применяется 4,3 л смазочной жидкости;
  • в турбированных версиях 4G63T 2.0 с мощностью 180 и 240 л. с. используется по 4,6 л автомасла;
  • 2-литровый агрегат 4B11 на 147 л. с. является наименее вместительным, для его техобслуживания понадобится всего 4 литра масла;
  • в агрегатах 4B12 и 4G69 с мощностью 170 и 160 л. с. вмещается соответственно 4,3 и 4,6 л автомасла;
  • для 3-литровой силовой установки 6B31 понадобится 4,3 л смазывающей жидкости.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, следует периодически проверять уровень и состояние смазочного материала. С помощью индикаторного щупа можно быстро узнать, сколько масла в двигателе «Аутлендера». Уровень должен находиться строго между отметками Min и Max, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Цвет жидкости будет зависеть от пробега, пройденного с момента техобслуживания. Качественные автомасла начинают темнеть примерно через 2–4 тыс. км после ТО – при условии, что перед заливкой свежей жидкости мотор находился в хорошем состоянии, без обильного скопления шлама и нагара. Если состав, наоборот, остается полупрозрачным слишком долго (через 5–10 тыс. км), это говорит о том, что моющие присадки работают неэффективно либо их концентрация слишком мала. Также качество смазывающего материала можно оценить по звучанию и динамике мотора. Когда масло полностью отработано, двигатель начинает сильнее вибрировать, его тяга и производительность заметно ухудшаются. Снижение динамики особенно заметно в первые минуты после начала движения, когда ДВС еще не прогрет до рабочей температуры.

Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов

Технические жидкости, предназначенные для моторов, работающих на разных видах топлива, отличаются по составу. Автомасла для дизельных агрегатов содержат больше моющих компонентов, поскольку в таких двигателях происходит более интенсивное образование шлама и нагара, что связано со спецификой их конструкции. В бензиновых агрегатах топливная смесь сгорает при более низких показателях температуры и давления, поэтому такие моторы менее требовательны к чистящим свойствам автомасел. Отличить такие составы можно по допускам API и ACEA. Для бензиновых ДВС выпускаются масла API SH, SJ, SL, SM, SN и SP. По классификации ACEA эти составы могут иметь индексы A1, A3, A4, A5 или A7. Масла для дизельных установок имеют допуски API CI и CL, ACEA B1, B3, B4, B5 или B7. Соответственно, смазочные жидкости можно отличить по буквенным индексам в их маркировке – API S и ACEA A для бензиновых, API C и ACEA B – для дизельных.

Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander

В автомобилях данной модели можно использовать несколько видов моторных масел Takayama.

TAKAYAMA SAE 5W-30 – высококачественный всесезонный состав с инновационными присадками для защиты от кавитации, коррозии и раннего износа. Имеет класс качества API SN.


TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF – универсальное автомасло для дизельных и бензиновых агрегатов, включая тяжелонагруженные мощные установки с рабочим объемом 2.4 и 3.0.


TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF – премиальное автомасло, обеспечивающее эффективную очистку ДВС от загрязнений. Заметно уменьшает трение между узлами, что способствует экономии топлива.


TAKAYAMA SAE 5W-40 – качественная синтетика, разработанная на основе первоклассных базовых масел-компонентов. Соответствует международным экологическим нормам и эффективно работает в широком диапазоне температур.


Как заказать наши масла

Наши масла можно приобрести в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Адреса ближайших магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице «Где купить». Если возникли дополнительные вопросы о маслах Takayama, обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники помогут подобрать расходные материалы для автомобиля с определенной версией двигателя и предоставят бесплатную консультацию. Звоните по контактному номеру или заполняйте форму обратной связи.

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Содержание

  • 1 Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска
    • 1. 1 Автомобили без турбонаддува
    • 1.2 Машины с турбонаддувом
    • 1.3 Заправочные объемы
  • 2 Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска
  • 3 Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска
  • 4 Заключение

Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -350С (и меньше) до +500С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +400С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -250С до +400С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • для температурного показателя выше -150С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -100С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -100С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -150С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -250С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -250С до +400С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -250С.

Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Модель 2014 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -100С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -150С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -350С (и меньше) до +500С (и больше).

(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Моторное масло для Outlander xl.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander. Автомобили с турбонаддувом

Смазочные материалы следует выбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличия допусков производителя интересующей модели автомобиля на канистре со смазкой. Использование моторного масла несоответствующего качества снижает КПД двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.


Модельный год 2004

Автомобили без турбонаддува

Моторное масло, соответствующее спецификациям двигателя Mitsubishi Outlander, должно соответствовать следующим стандартам:

  • классы масла A1, A2 или A3 по системе ACEA;
  • Моторное масло

  • типа SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В инструкции по эксплуатации Mitsubishi Outlander указано, что на подбор смазки влияет температура окружающего воздуха. Смазку следует выбирать с учетом среднемесячной температуры воздуха. Производитель автомобиля установил зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, и вязкостью автомобильного масла. Эта зависимость для моделей без турбонаддува представлена ​​на диаграмме 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для автомобилей без турбонаддува.

По схеме 1 необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и менее) до +50 0 С (и более) лить 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С, используйте 0w-30, 5w-30;
  • диапазон рабочих температур для 10w-30 от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 заливают, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендуются смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяются, если среднемесячные показатели термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что можно использовать смазочные материалы с вязкостью 0w-30, 5w-30 или 5w-40, если они соответствуют A3 по системе ACEA и SG (или выше) по стандартам API.

Автомобили с турбонаддувом

  • масла классов А1, А2 или А3 по стандарту ACEA;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки подбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

  • 20w-40 при показателе термометра более -10 0 С;
  • 15w-40 при температуре воздуха более -15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе выше -25 0 С;
  • диапазон рабочих температур для 10w-30 от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 применяется при температуре ниже -25 0 С.
  • индекс вязкости 10w-30 или 10w-40;
  • условия эксплуатации

  • согласно ACEA A3-02;

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, необходимый при замене:

  • 4,0 л на картер;
  • 0,3 л к масляному фильтру;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой передач.

Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 выпуск

2008 модельного года

Для Mitsubishi Outlander автопроизводитель рекомендует использовать моторные масла, соответствующие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные ILSAC;
  • в соответствии с классами жидкостей ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5;
  • Масло

  • типа SG (или выше) по классификации API.

Выбор параметров вязкости моторного масла осуществляется по схеме 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо, если смазочные материалы соответствуют А3/В3, А3/В4, A5/B5 по ACEA и SG (или выше) по стандартам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и длительную работу двигателя внутреннего сгорания при условии соответствия класса, типа и вязкости смазочного материала параметрам двигателя и сезону вне автомобиля. На лето используются густые масла, на зиму более жидкие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Mitsubishi Outlander 4,0 литра, масляного фильтра 0,3 литра. Общий объем смазочного материала, необходимого для замены, составляет 4,3 литра.

Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года выпуска

Модель 2014 года выпуска

  • тип моторного масла A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 по классификации ACEA;
  • Сертифицированная моторная жидкость

  • по стандартам ILSAC;
  • Масло

  • класса SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазки осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

  • 20w-40, 20w-50 при температуре выше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 заливают, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают в диапазоне температур от -35 0 С (и менее) до +50 0 С (и более).

(*) — используются смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 при условии, что они соответствуют стандартам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM или выше.

Объем моторного масла, необходимый при замене, составляет 4,3 литра с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 литра.

Заключение

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander заливается для исключения возможности перегрева силового агрегата, а также для защиты его от истирания. При использовании моторных масел, рекомендованных автосалоном, запрещается заливать дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Производитель заявляет, что даже рекомендуемое моторное масло через некоторое время начинает терять свои первоначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны вне зависимости от основы, из которой она изготовлена ​​(синтетика, полусинтетика, минеральная). Поэтому необходимо своевременно менять смазку.

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер HL не составит труда, даже если делать это своими руками. Масло в двигателе заменяется регулярно, при каждом ТО.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер HL

  • Периодичность замены масла в двигателе 15000 км или 1 раз в год. Однако, учитывая суровые условия эксплуатации, не зазорно менять масло каждые 10 000 км, а то и раньше. Вреда от этого точно не будет, разве что кошельку.
  • Заправочный объем Моторное масло 2,4 — 4,6 л (вместе с масляным фильтром 0,3 л).
  • Рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 0W30 или SAE 5W30, качеством не ниже API SM/SJ, ILSAC GF-4.

Как заменить масло в двигателе Outlander XL

Не забывайте, что замена масла в автомобиле производится только при прогретом двигателе!

Поставив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, открыть капот, открутить заливную горловину, для ускорения слива масла . После этих процедур перебираемся под машину и откручиваем защиту двигателя, чтобы получить доступ к сливной пробке и слить масло в заранее подготовленную емкость.

Как и стекло масло, так же откручиваем масляный фильтр, так как он подлежит замене вместе с маслом. Затем меняем уплотнительное кольцо сливной пробки , закручиваем его и приступаем к установке защиты на место. Далее заливаем в двигатель масло и проверяем уровень щупом.

После замены масла в двигателе не забудьте выставить пробег до следующего ТО.

Вы также можете посмотреть подробнее о дизельном Mitsubishi Outlander XL. Процедура похожа, но все же есть небольшие отличия.

Каталожные номера и цены на замену масла Outlander HL

Для самостоятельной замены масла Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести ряд расходных материалов:

  1. оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil SN 5W30 (API — SN, CF ; ILSAC — GF-5). Каталожный номер 4-литровой канистры — MZ320757 (средняя цена 1666 руб.), 1-литровой канистры — MZ320756 (470 руб.).
  2. Фильтр масляный Original Mitsubishi MZ 6
  3. (средняя цена 1120 руб. ) или аналоги: MANN-FILTER W 610/3 (208 руб.), Filtron OP 575 (110 руб.), Mahle Original OC 986 (255 руб.).

  4. оригинал прокладка сливной пробки поддон Mitsubishi MD 050317 (средняя цена 35 руб).

Всего на расходники придется потратить около 3290 рублей, если использовать только оригинал.

Стоимость указана в ценах на лето 2017 года для Москвы и области.

Модельный ряд Mitsubishi Outlander был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступно в Японии под именем Airtrek, и только через 2 года модель добралась до рынков Европы и Северной Америки. Outlander создавался на общей платформе с Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и оснащался 2-мя дизельными и 3-мя бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них было залито.

В первом поколении Outlander получил агрегаты объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 136 и 160 л.с., которые в 2004 году были дополнены 2-литровым турбомотором мощностью 201 л. с. Несмотря на наличие переднеприводных модификаций, Outlander I поставлялся на внутренний рынок только с полным приводом. Поколение II (известное в РФ как XL) выпускалось с 2006 по 2013 год. За этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии его оснастили двигателем рабочим объемом 2 литра (148 л.с.) , а 2,4-литровая версия уже имела 170 л.с. В 2009, обновился Outlander второго поколения, ограничившись лишь некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожников, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил свои первоначальные габариты, получил переработанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник получил измененную решетку радиатора и лучшую шумоизоляцию, а внешний вид стал более рельефным. Линейка бензиновых двигателей представлена ​​традиционными агрегатами объемом 2,0, 2,4 и 3,0 л (118-230 л.с.) и дизелем 2,2 л (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III изначально был адаптирован к российским дорогам и климату и поставлялся в Россию со старыми двигателями B-серии (J-серии в Японию). При том же объеме мощность отечественных моделей была ниже на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2,0 л. 136 л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0L. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2,4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2,4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 — CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD/Mitsubishi 4B11 2,0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE/Mitsubishi 4B12 2,4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 — GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD/Mitsubishi 4B11 2,0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE/Mitsubishi 4B12 2,4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Без маркировки

Примечание:

Вязкость является наиболее важным свойством масла. Его изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь высокой вязкости, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачиванием стартера) и прокачку по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень низкую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трющимися деталями.

В двигатель Outlander HL заливается масло, рекомендованное производителем. Вы можете увидеть тип этого масла.

Но если условия эксплуатации автомобиля отличаются от прописанных в инструкции к этому маслу, необходимо знать, какое масло нужно заливать в двигатель Outlander HL. Для этого нужно посмотреть классификацию масел по SAE в зависимости от температуры его эксплуатации.

Ниже приведены некоторые характеристики синтетических масел 5W-40 и 5W-30.

1.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендуются для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и эксплуатируемых в северных регионах России.

2.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя заливать в двигатели устаревшей конструкции, проработавшие всю жизнь на некачественном минеральном масле, так как из-за высокой моющей способности синтетики накапливался шлак в двигателях растворится и дизель начнет интенсивно потеть маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное засорением каналов системы смазки смытыми отложениями.

3.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые из-за увеличенных зазоров в деталях цилиндропоршневой группы имеют большой расход масла на угар. Дорогое масло просто вылетит из выхлопной трубы.

4.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 хорошо противостоят окислению, а значит, могут применяться в двигателях, работающих при максимальной нагрузке и/или в условиях жаркого климата. Эта же характеристика способствует увеличению интервала замены масла.

5.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высокому индексу вязкости и низкому внутреннему жидкостному трению снижают нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске двигателя.

6.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря хорошей низкотемпературной прокачиваемости способствуют облегчению запуска двигателя при отрицательных температурах. В зависимости от конкретных условий эксплуатации потребители могут счесть выгодным отказаться от использования подогревателей.

7.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30, имея более высокую стоимость, чем их полусинтетические аналоги, имеют более длительный ресурс, который покрывает первоначальные затраты на приобретение масла.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander 2 4 какое масло заливать

Смазочные материалы следует выбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличия допусков производителя интересующей модели автомобиля на канистре со смазкой. Использование моторного масла несоответствующего качества снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.


Модель 2004 года выпуска

Автомобили без наддува

Моторное масло, соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander, должно соответствовать следующим стандартам:

  • классы масла А1, А2 или А3 по системе ACEA;
  • Моторное масло марки

  • SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В руководстве по эксплуатации Mitsubishi Outlander указано, что на выбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбор смазки должен основываться на среднемесячной температуре воздуха. Производитель автомобиля установил зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, и вязкостью автомобильного масла. Эта зависимость для моделей без турбонаддува представлена ​​на диаграмме 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для автомобилей без турбонаддува.

По схеме 1 необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и менее) до +50 0 С (и более) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С, используйте 0w-30, 5w-30;
  • диапазон рабочих температур для 10w-30 от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 заливают, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендуются смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяется, если среднемесячные показатели термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостью 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимы к использованию, если они соответствуют стандартам A3 ACEA и SG (или выше) API.

Автомобили с турбонаддувом

  • масла классов А1, А2 или А3 по стандарту ACEA;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки подбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

  • 20w-40 при показателе термометра более -10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
  • 10w-40 с температурным показателем выше -25 0 С;
  • диапазон рабочих температур для 10w-30 от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 используется при температуре ниже -25 0 С.
  • индекс вязкости 10w-30 или 10w-40;
  • условия эксплуатации

  • согласно ACEA A3-02;

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, необходимый при замене:

  • 4,0 л для картера двигателя;
  • 0,3 л в масляный фильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой передач.

Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 годов выпуска

Модель 2008 г.

Для Mitsubishi Outlander производитель автомобиля рекомендует использовать моторные масла, соответствующие требованиям:

  • Смазочные материалы, сертифицированные ILSAC;
  • по ACEA, классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • Масло

  • типа SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров моторного масла осуществляется по схеме 1. Обратите внимание: допустимо использование 0w-30, 5w-30 или 5w-40, если смазочные материалы соответствуют классам А3/В3, А3/В4 , A5/B5 по ACEA и SG (или выше) по стандартам API.

Использование оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и длительную работу двигателя внутреннего сгорания при условии соответствия класса, типа и вязкости смазочного материала параметрам двигателя автомобиля и сезону за бортом. На лето используют густые масла, на зиму более жидкие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Mitsubishi Outlander 4,0 литра, масляного фильтра 0,3 литра. Общий объем смазки, необходимый при замене, составляет 4,3 литра.

Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года выпуска

Модель 2014 года

  • тип моторного масла A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 по классификации ACEA;
  • Сертифицированная моторная жидкость

  • по стандартам ILSAC;
  • Класс API SM (или выше).

Выбор вязкости смазки осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 лить при температуре более -25 0С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают в диапазоне температур от -35 0 С (и менее) до +50 0 С (и более).

(*) — используются смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 при условии их соответствия требованиям ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше .

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет 4,3 литра с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 литра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливается для исключения возможности перегрева силового агрегата, а также для обеспечения его защиты от истирания. При использовании рекомендованных автосалоном автомасел запрещается заливать дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Производитель указал, что даже рекомендуемое моторное масло через некоторое время начинает терять свои первоначальные свойства «стареть». Процессы «старения» смазки неизбежны вне зависимости от основы, из которой она изготовлена ​​(синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно менять смазку.

Заменить масло в двигателе Mitsubishi Outlander CL несложно, даже если делать это своими руками. Масло в двигателе меняется регулярно, при каждом ТО.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер HL

  • Периодичность замены моторного масла 15000 км или 1 раз в год. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации, нам не стыдно будет менять масло каждые 10 000 км, а то и раньше. Вреда от этого точно не будет, разве что кошельку.
  • Заправочный объем моторное масло 2,4 — 4,6 л (вместе с масляным фильтром 0,3 л).
  • Рекомендуется заливать моторное масло с вязкостью SAE 0W30 или SAE 5W30, качеством не ниже API SM/SJ, ILSAC GF-4.

Как заменить масло в двигателе Outlander HL

Незабываем, что масло в машине меняется только при прогретом двигателе!

Поставив машину на смотровую яму или эстакаду, открываем капот, откручиваем заливную горловину, чтобы слив масла происходил быстрее … После этих процедур перебираемся под машину и откручиваем защиту двигателя для получения доступа к сливной пробке и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Как и масляный стакан, откручиваем масляный фильтр, так как он подлежит замене вместе с маслом. Затем меняем уплотнительное кольцо сливной пробки , закручиваем его и приступаем к установке защиты на место. Далее заливаем масло в двигатель и проверяем уровень щупом.

После замены масла в двигателе не забудьте выставить пробег до следующего ТО.

Вы также можете посмотреть подробнее о дизельном Mitsubishi Outlander XL. Процедура похожа, но есть небольшие отличия.

Каталожные номера и цены на замену масла Outlander HL

Для самостоятельной замены масла Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести ряд расходных материалов:

  1. Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil SN 5W30 (API — SN, CF; ILSAC — GF-5). Каталожный номер 4-литровой канистры — MZ320757 (средняя цена 1666 руб.), 1-литровой канистры — MZ320756 (470 руб.).
  2. Оригинал Фильтр масляный Mitsubishi MZ 6
  3. (средняя цена 1120 руб.) или аналоги: MANN-FILTER W 610/3 (208 руб. ), Filtron OP 575 (110 руб.), Mahle Original OC 986 (255 руб.).

  4. Оригинал Прокладка сливной пробки Поддон Mitsubishi MD 050317 (средняя цена 35 руб).

Всего на расходники придется потратить около 3290 рублей, если использовать только оригинал.

Стоимость указана исходя из цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Модельный ряд Mitsubishi Outlander был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступно в Японии под именем Airtrek, и только через 2 года модель добралась до рынков Европы и Северной Америки. Outlander создавался на общей платформе с Citroen C-Cross и Peugeot 4007 и оснащался 2-мя дизельными и 3-мя бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них было залито.

В первом поколении Outlander получил агрегаты объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 136 и 160 л.с., которые в 2004 году были дополнены 2-литровым турбомотором мощностью 201 л. с. Несмотря на наличие переднеприводных модификаций, Outlander I поставлялся на внутренний рынок только с полным приводом. Второе поколение (известное в России как XL) выпускалось с 2006 по 2013 год. За этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он оснащался 2-литровым двигателем (148 л.с.), а 2,4-литровым версия имела 170 л.с. В 2009, обновился Outlander второго поколения, ограничившись лишь некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 открыл новую страницу в истории внедорожников, представив миру третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние габариты, получил переработанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник получил измененную решетку радиатора и лучшую шумоизоляцию, а экстерьер стал более заметным. Линейка бензиновых двигателей представлена ​​традиционными агрегатами объемом 2,0, 2,4 и 3,0 л (118-230 л.с.) и дизелем 2,2 л (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III изначально был адаптирован для российских дорог и климата и поставлялся в Россию со старыми двигателями B-серии (в Японию — J-серии). При том же объеме мощность отечественных моделей была все ниже на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2,0 л. 136 л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2,0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Mitsubishi 4G64 Двигатель 2,4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Mitsubishi 4G69 Двигатель 2,4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (всего): 4,3 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 — CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD/Mitsubishi 4B11 2,0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE/Mitsubishi 4B12 2,4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 — GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD/Mitsubishi 4B11 2,0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE/Mitsubishi 4B12 2,4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Не указывается

Примечание:

Вязкость является наиболее важным свойством масла. Его изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь высокой вязкости, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачку по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень низкую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трющимися деталями.

В двигатель Outlander HL заливается масло, рекомендованное производителем. Тип этого масла можно посмотреть .

Но если условия эксплуатации автомобиля отличаются от прописанных в инструкции к этому маслу, следует знать, какое масло нужно заливать в двигатель Аутлендер XL. Для этого нужно посмотреть классификацию масел по SAE в зависимости от температуры его эксплуатации.

Ниже приведены некоторые характеристики синтетических масел 5W-40 и 5W-30.

1.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендуются для автомобилей, не оборудованных предпусковыми подогревателями и эксплуатируемых в северных регионах России.

2.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя заливать в устаревшие двигатели, всю жизнь работавшие на некачественном минеральном масле, так как из-за высокой моющей способности синтетики накапливались шлаки в двигателях растворится и дизель начнет интенсивно потеть маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное засорением вымытыми отложениями каналов системы смазки.

3.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые из-за увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высокий расход масла на угар . Дорогое масло просто вылетит из выхлопной трубы.

4.
Полностью синтетические масла с вязкостью 5W-40 и 5W-30 хорошо противостоят окислению, а значит, могут использоваться в двигателях, работающих при максимальной нагрузке и/или в условиях жаркого климата. Эта же характеристика способствует увеличению интервала замены масла.

5.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высокому индексу вязкости и низкому внутреннему жидкостному трению снижают нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске двигателя.

6.
Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря хорошей прокачиваемости при низких температурах способствуют облегчению запуска двигателя при низких температурах.