Содержание

Ивеко Стралис расход топлива на 100 км.











Тяжелый магистральный грузовик Iveco Stralis с колесной формулой 4х2 и 6х4 выпускается с 2002 года. Он предназначается для транспортировки полуприцепов различного типа и заменил тягачи серии EuroStar и EuroTech. В 2007 году тягач прошел модернизацию, в ходе которой получил обновленную кабину и ряд изменений в дизайне. Еще одна модернизация прошла в 2012 году – в ее ходе была заменены ряд узлов и улучшена работа некоторых агрегатов.

На грузовики Iveco Stralis устанавливаются турбодизельные моторы серии Cursor: 8, 10 и 13. Они имеют объем соответственно 8, 10.2 и 12.8 л. Мощность моторов составляет 310-360, 420-450 и 480-560 л.с. соответственно, а крутящий момент достигает 1500, 2100 и 2500 Нм.

Для этих моторов предлагаются четыре вида трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические 6-ступенчатая Allison или 12-ступенчатая ZF. Качественный ремонт КПП в https://www.autozahid.com.ua/remont-kpp-zf

Реальные расходы топлива Iveco Stralis

  • Евгений, Тула. У меня Iveco Stralis Cursor 10, с двигателем объемом 10 л. Хороший и надежный грузовик, работает без нареканий. Расход солярки от 18 до 20 л, зависит от дороги, загрузки и погодных условий.
  • Юра, Йошкар-Ола. Ивеко Стралис Курсор 10, 2003 года. Буквально сразу после покупки (брал осенью 2014 года) резко вырос расход топлива – до феноменальных 37 л на 100 км. Я был в шоке – на форумах читаю, что даже с перегрузом расход не больше 30-32 л, а тут такие показатели. Загнали на стенд, как оказалось, засорились все форсунки и топливный фильтр – причина в некачественной солярке, которой заправляли машину раньше. После чистки все показатели вернулись в норму и тянуть стал намного веселее.
  • Олег, Донецк. Главное достоинство этого грузовика – очень тяговитый и при этом экономичный двигатель, как для такого литража. У меня Iveco Stralis Cursor 10– расход не превышает 30 л при скорости в 90 км/ч. Под горку идет очень хорошо, нагрузка практически не ощущается.
  • Сергей, Екатеринбург. Расход топлива у Ивека Стралис Курсор 10 сильно зависит от встречного ветра – лобовое сопротивление все таки большое. Ну и от загрузки – с грузом в 8 тонн у меня расход 30.4 л был, с полным прицепом в 22 тонны – 38.9 л.
  • Алексей, Ярославль. Свой Iveco Stralis Cursor 13 я купил 3 года назад. За это время накатал более 300 тыс. км – никаких нареканий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем от 37 до 43 л на сотку, зависит от загрузки и дороги. Если дорогая хорошая и без спусков-подъемов – можно даже в 35-36 л уложиться.
  • Виктор, Томск. Машину пригнали из Италии специально по заказу для нашей компании. Версия с двигателем Курсом 10, хотели сначала 13, но потом логисты посчитали, что для специфики наших перевозок такая мощность избыточная. Накрутил на нем уже 320 тыс. км, автомобиль как новый. У меня стоит механическая трансмиссия, меня всем устраивает. Расход 35 л на100 км, езжу всегда с полной загрузкой.
  • Ярослав, Иркутск. Работаю на Iveco Stralis Cursor 8, 2005 года. Хороший и мощный тягач – не скажу, что лучше ДАФ или Вольво, но и не хуже. Мощность двигателя – 360 л.с., самая мощная версия для этого мотора. Работаю как на межгороде, так и по городу. Расход на трассе 20-28 л, в городе около 30-33 л.
  • Игорь, Челябинск. Езжу на Ивеко Стралис Курсор 13 2008 года, версия с удлиненной кабиной на 2 спальника. Так как работаем на дальних маршрутах, то специально брали с такой кабиной, чтобы было комфортнее. Скорость ограничена 90 км/ч, можно было бы и больше идти – по двигателю чувствуется, что даже с полной загрузкой может ехать до 110 км/ч. Расход в среднем около 40 л с прицепом 25 тонн, но обслуживаемся регулярно, не допускаем, чтобы засорились форсунки.






Поделиться статьей:



2007 Iveco Stralis

Iveco Stralis — один из самых экономичных и экономичных грузовиков в сегменте 44-тонных автомобилей. Stralis предлагает широкий выбор моделей и может выполнять множество задач благодаря своему универсальному характеру.

Ассортимент Iveco Stralis включает 3 двигателя (на 8, 10 и 13 литров), 3 кабины (Active Day, Active Time, Active Space) и 3 варианта высоты (короткая крыша, средняя крыша и высокая крыша). Кабина AD имеет самую маленькую конфигурацию, в то время как высокая крыша AS является самой большой и знаменует собой выход Iveco на рынок премиальных «больших кабин», предлагая одну из самых просторных кабин с высокой крышей, доступных в сегменте 44-тонных автомобилей. Модель AT (Active Time) предназначена для миссий с одним водителем и заполняет нишу среднего и дальнего распространения. Стартовая цена Iveco Stralis составляет 76 000 евро (без НДС), и на нее распространяется двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 2007 Iveco Stralis
  • Мощность: 500 @ 1525
  • Крутящий момент: 2300 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля : stralis

В 2007 году Stralis нового поколения получил модернизированный дизайн, разработанный Центром стиля Iveco. Кабина выглядит довольно хорошо и внушительно благодаря передней решетке в форме буквы «V» и низко расположенным блокам фар. Кроме того, внешние линии кабины также были специально разработаны для придания грузовику небольшого коэффициента аэродинамического сопротивления, поэтому CX был улучшен на 2 процента по сравнению с предыдущим поколением.

Боковые панели также новые, и теперь под кабиной с обеих сторон расположены большие отсеки для хранения вещей общим объемом 480 литров. Нам также нравится наклонная нижняя линия боковых окон, которая придает грузовику современный вид и обеспечивает хороший боковой обзор.

Интерьер

Как мы упоминали ранее, Iveco Stralis доступен с тремя различными типами кабин. Stralis Active Day (AD) оснащен короткой кабиной с низкой крышей, подходящей для средних рейсов, не требующих ночлега. Stralis Active Time (AT) используется на средних и дальних дистанциях, национальных и международных, с длинной кабиной с низкой или высокой крышей. Stralis Active Space (AS) является флагманом модельного ряда и предлагает самую просторную кабину.

Доступ внутрь осуществляется с помощью трех эргономично расположенных ступенек. Сиденья водителя Stralis с пневмоподвеской являются одними из самых удобных в сегменте, а посадка водителя также хороша, обеспечивая прекрасный обзор дороги впереди. Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать, поэтому будет легко найти подходящее положение за рулем. Нам также нравится дисплей комбинации приборов, поскольку он легко читается и понятен.

По сравнению с предыдущим поколением приборная панель немного изменилась по сравнению с полукруглой, но по-прежнему эргономична и хорошо выглядит, несмотря на загроможденную область кнопок и переключателей.

В отличие от других грузовиков, в которых используется литой интерьер, Iveco очень хорошо подогнан и не скрипит.

Все три варианта кабины довольно удобны, особенно модель AS, имеет много акров пространства и достаточно места, чтобы стоять прямо на низкой центральной крышке двигателя.

Крепости AS больше, чем предыдущие (746×2020 мм для нижней кровати, 784×1940 для верхней) и они также изготовлены из новых материалов. Верхний блок складывается ровно через 90° к задней стенке кабины, а нижняя кровать доступна в трех конфигурациях, включая одиночный модуль, три модуля и три модуля со встроенным сиденьем пассажира.

В стандартную комплектацию входят два небольших рундука, расположенных в потолочной консоли, и небольшой перчаточный ящик перед пассажиром. Однако, кроме дверных карманов, тут нет никаких удобных мест для хранения разных вещей.

Двигатели и производительность

Stralis предлагает широкий выбор комбинаций трансмиссии, включая двигатели Cursor 8, Cursor 10 или Cursor 13 мощностью от 360 до 450 л.с., а Active Space поставляется с двигателем Cursor мощностью 500 или 560 л.с. доставка 2495 Нм крутящего момента. Компания использует избирательную каталитическую нейтрализацию, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4 и Евро 5 для всей линейки своих двигателей.

В дополнение к двигателям предлагается широкий выбор коробок передач, в том числе механические ZF с 9 или 16 скоростями, автоматические Allison и полностью автоматизированные EuroTronic с 12 передачами.

Выбор передачи в автоматической коробке передач очень прост благодаря эргономично расположенному уровню переключения передач на приборной панели. Переключатели движения, нейтрали и заднего хода близко расположены на приборной панели и также просты в использовании. Грузовик поставляется без педали сцепления, и вы можете запустить двигатель, переключив кнопку D, отпустив тормоз и нажав правую педаль.

Автоматическая коробка передач также может использоваться в ручном режиме с помощью правого рычага, установленного на стойке, который позволяет переключать передачи. В полностью автоматическом режиме переключения происходят плавно, а передаточные числа подобраны с умом, чтобы максимально использовать щедрую мощность двигателей Cursor, и вам понравится, как этот грузовик справляется с дорожными уклонами.

Характеристики двигателя Iveco Stralis

900 83

Тип двигателя

л.с.

Крутящий момент, Нм при об/мин

Кабина Применение

Курсор 8

360 9 0003

1503@1125-1685

AT

Курсор 10

450

2100@1050-1550

AT

9000 2 Курсор 13

450

2193@1000-1435

AT-AD

Курсор 13

500 900 03

2302@1000-1525

AS-L AT-AD

Курсор 13

560

2495@1000-1575

AS-L

Плавность хода и управляемость

Iveco Stralis может быть оснащен несколькими типами подвески, в том числе полной ударные пневмоподвески. И передняя, ​​и задняя оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, а средние колеса можно поднимать с помощью пневматической помощи. К счастью, подвеска никогда не перегружается и обеспечивает приятную езду.

Независимо от того, едете ли вы по прямой или по ветреной дороге, у Stralis хорошая устойчивость на дороге, а легкое и отзывчивое рулевое управление отлично справляется с быстрой сменой полосы движения или крутыми поворотами. Задняя управляемая ось делает его более маневренным, чем любой грузовик на рынке, а также обеспечивает впечатляющий радиус поворота.

Iveco славится своим прочным шасси, и шасси Stralis не является исключением. Лонжероны с двойным узким местом с U-образным сечением, соединенные поперечинами с гвоздями, изготовлены из специальной стали Fe E 49.0 с высоким уровнем текучести и толщиной от 6,7 мм до 7,7 мм.

Все версии оснащены круговыми дисковыми тормозами и электронным управлением ESP и EBS. Другие функции безопасности включают в себя Hill Hold, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Вердикт

Предыдущему Stralis потребовалось много времени, чтобы убедить дальнобойщиков в его ценности, и не так много моделей попало в автопарки. К счастью, Iveco усвоила уроки, и новое поколение Stralis получило множество полезных обновлений и заняло место среди лучших грузовиков в сегменте 44-тонников. В салоне есть все, что нужно для комфортной езды, и даже если дизайн интерьера нельзя сравнить с такими моделями, как Mercedes Actors или Renault Magnum, он по-прежнему очень практичен, имеет эргономичную компоновку и хорошее качество сборки. Нам особенно нравятся спортивные сиденья, которые считаются одними из лучших в своем классе, и откидная верхняя кровать модели Stralis AS High Roof.

Все двигатели очень эффективны и справляются со своей задачей благодаря мощным коробкам передач, которые также справляются со своей задачей. Еще одной сильной стороной Stralis является острое рулевое управление, обеспечиваемое инновационной задней управляемой осью.

Видео: Iveco Stralis

IVECO Отзывы | Читать отзывы о службе поддержки клиентов www.

iveco.com 7 2 звезды

0%

1 звезда

100%


ДЕЙВ ВЕБСТЕР 1

обзор


Я ДАЛ ИМ ЕДИНИЦУ, НО НЕ ДАВАЛ…

I W БЫ ДАЙТЕ ИМ ОДИН, НО НЕ ПОЗВОЛЯЕМ ВАМ, КАК, ЧЕРТЯ, ОНИ ЕЩЕ ЖДУТ , МОЙ ЗАБИРАТЕЛЬ ПРОЕХАЛ 58000 МИЛЬ, ВСЕ ИНЖЕКТОРЫ ОТКАЗАЛИ, НО НЕ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ НА НИХ, ТАК КАК СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ПОЭТОМУ АВТОМОБИЛЬ 2020 ГОДА СТОИТ МНЕ 2225 фунтов стерлингов. НИКОГДА БОЛЬШЕ ДЛЯ IVECO ПОСЛЕ ОТВЕТА

Дата обращения: 31 марта 2023 г.

Реклама

Взгляните

BC

Buelah Chaiken 1

обзор


Как говорили другие

Как говорили другие. Избавьте себя от горя, стресса и финансовых потерь. Не покупайте Ивеко. Шокирующее качество сборки. Столько недостатков. Столько времени простоя. Iveco заменил фургон коллеги после 100 тысяч миль пробега и 18 месяцев горя и поломок… но фургон на замену был еще хуже. Даже Iveco Assistance обойдется вам в 1400 евро, даже если вы находитесь на гарантии!

Дата опыта: 13 марта 2023 г.

MR

М. Рабнаваз 7

отзывов


Абсолютно некомпетентный персонал в Iveco…

Абсолютно некомпетентный персонал Iveco Guest, Бирмингем. Неоднократно отправлял мой фургон для решения проблем с ключами и говорил, что нужны оригинальные новые ключи, а затем взимал плату за программирование. Когда проблемы с незапиранием боковой двери и т. д. были вызваны проблемами с замком двери, теперь фургон не может распознать оба набора ключей, и ему говорят приехать через 4 недели и заплатить большую сумму за буксировку. Никогда не доверяйте этим грабителям…

Дата опыта: 21 декабря 2022

NF

Nathan from Crook 23

отзывов


71 табличка iveco daily

71 тарелка IVECO ежедневно. Прошло 9 месяцев с нового. В общем, он провел почти 8 недель вдали от дороги.
Включая новые детали.

Жгут проводов Ad blu
Привод ручного тормоза x 2
Радиатор
Аккумулятор
Фильтр Dpf
Датчик Dpf
Трубка наддува
Каталитический нейтрализатор компьютер. С 22 октября он не завершил полную недельную работу. Избегайте, как чумы. 25 лет за рулем, ничего подобного не было.

Худший автомобиль и ужасная дилерская сеть. Утром завел, проехал 150км, опять горит лампочка двигателя. Что еще хуже, на прошлой неделе у меня был подменный автомобиль, и он тоже сломался, и его пришлось восстанавливать. Злость не покрывает этого. Должен быть вариант с минус звездой. 1 чрезвычайно щедр.

Дата опыта: 02 февраля 2023 г.

Стивен Бэмбро 1

обзор


Вымогательство и пренебрежение

Всегда что-то не так, и Iveco не занимается ремонтом собственных грузовиков, они отдают его по франшизе местным компаниям, занимающимся грузовыми автомобилями, которые отдают приоритет собственному автопарку, оставляя вас ждать кого-то, чтобы однажды взглянуть на ваш автомобиль. И цена запчастей, 750 фунтов стерлингов, за поперечный рычаг смешная, аналогично за тормозной суппорт, обкрадывает нас.

Дата опыта: 03 января 2023 г.

Реклама

KF

Karl Forrest 3

отзывов


Northern Commercials (IVECO) должно быть…

Northern Commercials (IVECO), должно быть, худший дилерский центр в Великобритании!!!!!
Не удалось починить мой грузовик Iveco, затем выбросил его на дорогу общего пользования и отправил мне электронное письмо с просьбой забрать его как можно скорее.

Дата опыта: 10 февраля 2023 г.

CM

Кристиан Монтесинос 11

отзывы


Предупреждение, не торгуйте с ними

I Я связываюсь с ними по поводу гарантии на аккумулятор, которому только что исполнился 1 год. и 2 дня, у меня есть документы от моего собственного механика, что батарея была закончена до годовщины 1 года. Мне сказал их менеджер мастерской
Питер Хансен, что я должен был просто привезти машину до того, как истечет гарантия… то, как он сказал это, было с улыбкой на лице и легким смехом, и посланием не стоять и плакать.
Итак, рекомендация отсюда, держитесь подальше от rea,as (iveco в Роскилле)

Дата опыта: 01 декабря 2022 г.

Саймон П. Уильямс 6

отзывов


Компания дураков

Шокирующий обслуживание клиентов. Мой сын в настоящее время сломался на обочине дороги во Франции, потому что эти бесполезные дебилы не выполняли свою работу должным образом. Они оказывали небезопасную услугу, брали за нее целое состояние, а затем отрицали, что это их ответственность.
Даже центр Iveco во Франции признает, что виноваты эти идиоты; Вы не можете сделать этот материал.
Призываю всех держаться подальше от этих вороватых клоунов. Я буду получать юридические консультации, и я потрачу остаток своей жизни на поиск сайтов с отзывами и дам всем понять, насколько плохи эти кретины на самом деле.

Дата опыта: 03 октября 2022 г.

HF

Hwtac Fishing 2

отзывы


Шокирующее обслуживание клиентов

Купил новый двигатель iveco daily самосвала, проехав 2000 миль, мне сказали, что двигатель нуждается в ремонте, детали которого были недоступны, после того, как он завелся, мне сказали, что у меня может быть фургон на замену. 8 недель спустя после оплаты собственного арендованного фургона в конце концов кое-что вернулось, но все еще из кармана. Шокирующее обслуживание клиентов от iveco uk и дилерского центра. Никакого общения и лжи. Никогда больше не буду использовать iveco

Дата опыта: 23 ноября 2021 г.

Реклама

ST

Stephanie 3

отзывы


2-й отзыв о автомобилях Iveco с номерными знаками 21

2-й отзыв о фургонах Iveco и грузовиках Iveco. У нас есть новый парк из 21 номерного знака этих автомобилей. Мы по-прежнему получаем несколько поломок каждую неделю. Это повторяющиеся неисправности, которые Iveco не может исправить самостоятельно, или, когда они «исправляют» проблему, они не могут удалить ошибки из системы… своих автомобилей. Сервис Iveco Assist смехотворен. Сегодня мы пытались зарегистрировать две поломки, и линия Iveco Assist трещит и продолжает сбрасывать вызов, мы пытались регистрировать эти поломки с 9:30 сегодня утром. Сейчас 11:30. Избавьте себя от головной боли, держитесь подальше от Iveco.

Дата опыта: 19 декабря 2022

MJ

Митчелл Джей Хокинс 3

отзывов


3 новых фургона Daily все ужасно

90 226 3 новых фургона Daily. Все вне дороги больше, чем на ней. Все редукторы Hi-matic нуждались в замене до 6 месяцев. Неисправности круиз-контроля. Vosa расследует неисправности тягово-сцепного устройства. Облупившаяся краска, ржавчина, электронные тормоза постоянно требуют восстановления, список бесконечен, качество сборки шокирует. Iveco Daily — пустая трата денег, и она обойдется вам в тысячи. Плохо построен. Болты шасси срезаны, Плохая поддержка дилера. Очень плохие фургоны. Нам бесплатно заменили один фургон после 18 месяцев ада, проехавшего более 100 тысяч миль. Новый сменный фургон еще больше проблем.

Дата опыта: 06 апреля 2021 г.

DE

DerHarteundderZarte 1

отзыв


IVECO, Ужасные грузовики.

Ужасные грузовики.
Недостаток мощности, утомляет медленная коробка передач.
У автомобилей небольшой пробег, но индикаторы на приборной панели продолжают гореть, как будто завтра не наступит. Та же проблема с одной и той же моделью (Stralis eev 460) в двух разных компаниях.
Наконец-то от них решили избавиться!!
Вы получаете то, за что платите!

Дата опыта: 18 сентября 2022 г.

Пол Паркер 3

отзывов


Абсолютно шокирует Iveco… 350 за звонок, когда машина на гарантии!!! EML не был включен, когда они появились. Они сказали, что если я не заплачу СЕГОДНЯ, меня поместят в черный список Assist!! Просто ужасно и грубо. Такого обслуживания клиентов еще не было!

Дата опыта: 09 февраля 2022

Реклама

DL

Dimitrovski Ltd 1

отзыв


Никогда не было такого плохого опыта с…

9022 6 Никогда в моей жизни не было такого плохого опыта с механиками и обслуживанием клиентов. Я купил совершенно новый фургон в лондонском представительстве, и через 20000 миль двигатель начал трястись. Был на осмотре 3 раза и не починил.
в конце приходят с аргументами иногда двигатель трясет и трясет.
Никогда не связывайтесь с этими людьми, это будет стоить большого стресса и потерь.

Дата опыта: 09 февраля 2022 г.

КМ

Кен Миллер 1

отзыв


мой автомобиль сломался водой…

мой автомобиль сломался из-за течи водяного насоса, который имеет 16000 км на нем, попытка связаться с Iveco невозможна, три дня жду ответного звонка и до сих пор ничего, подача жалобы в режиме онлайн — полная трата времени, также не может отправлять электронные письма на ивеко,

Дата опыта: 11 декабря 2022 г.

SE

Стивен Эбнер 11

отзывов


Чертовски ужасные производители автомобилей…

Кровавый ужасные производители транспортных средств, с которыми нужно иметь дело, не имеют понятия, не беспокойте сервис Ужасно купить Scania MAN, резервная копия ставит Iveco в позор.

Дата опыта: 03 августа 2022 г.

Хуберт Новак 2

отзывов


Новый ежедневный 2020 пришел из…

Новая повседневка 2020 пришла с завода с дефектами, 8 раз в обслуживании, почти месяц в ремонте, в ремонте толком не разбираются, простые вещи ремонтируют недели, стандарт в марке Iveco или дискриминация покупателей, сомнительное качество автомобиля и обслуживания. Такого плохого сервиса я не встречал за 20 лет, выбор Iveco был неудачным выбором.
Начните покупку с Северной рекламы в Ирламе, после 7 раз в обслуживании (Ирлам) я сообщаю головному офису в Турине, наконец, ремонт был закончен в бридж, но простой ремонт занимает неделю, а автомобиль не был закончен (обратно еще через 2 дня). Страх.
Сейчас (через 9 месяцев)автомобиль после 12 посещений (один месяц ремонта без подменного автомобиля),электрический ручной тормоз все еще не исправлен,спутниковая навигация не может быть обновлена ​​(карты 2018),круиз-контроль достигает только до 88км/ч (они сказал нормально???), несколько проблем с завода были решены (2 из 6).
В настоящее время дело передано в суд, у моего бизнеса большие убытки.
Марка Iveco должна пересмотреть контракт/франшизу с *Northern Commercials*, поставка такого дефектного продукта для ведения транспортного бизнеса — это абсолютный скандал, уровень обслуживания — 1 из 10, персонал плохо обучен.
IVECO должен был рассчитывать на коммерческий рынок в первую очередь, но сделал большой шаг назад.

Дата опыта: 12 декабря 2020 г.

Реклама

PG

Paul Gibson 40

отзывов


3 новых Ive co фургоны — самая большая ошибка в моей жизни!!!!

В прошлом году я поставил 3 новых фургона Iveco Daily в парк компании, об этом решении я буду сожалеть еще долго-долго! Обычно у нас был парк фургонов Mercedes вместе с парой VW T6.1, но долгие сроки вынуждали нас смотреть на альтернативные бренды. На бумаге оказалось, что Iveco Daily с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и несколькими дополнительными опциями подойдет под наши требования. Продавец заверил нас, что последняя модель продвинулась далеко вперед с точки зрения надежности, и они продали сотни без каких-либо сообщений о проблемах. Вскоре после постановки новых фургонов в сервис начались проблемы — все с электрикой и в основном с системой AdBlue. У нас были многочисленные поломки, требующие ремонта в сервисных центрах Iveco для замены датчиков и жгутов проводов. Чтобы добавить оскорбления, Iveco попыталась взимать с нас плату за ремонт, заявив, что фургоны использовались вне дорог (что не так), и поэтому проблемы были связаны с повреждениями, после нескольких горячих разговоров и предоставления доказательств с помощью записей отслеживания транспортных средств, Iveco передумала и возместил расходы по гарантии. Из-за сохраняющихся проблем с надежностью дилер-поставщик согласился провести детальную проверку каждого фургона и решить все обнаруженные проблемы. При получении одного фургона у дилера после осмотра и замены неисправных деталей (у них он был в течение 2 дней), он проехал менее 1 мили от дилерского центра, прежде чем снова сломался, и ему пришлось вернуться для установки новых деталей. Дилер сообщает нам, что нам очень не повезло, поскольку у них не было других клиентов, столкнувшихся с такими проблемами, однако истории, которыми обменивались в зоне ожидания клиентов, подтверждают, что это явно не так. С другой стороны, я смог отменить заказ на четвертый Iveco Daily, а в мае прибывает новый Mercedes Sprinter. Это знаменует собой начало программы ускоренной замены парка автомобилей, гарантирующей, что автомобили Iveco Daily будут утилизированы как можно скорее. Мне сказали, что вы учитесь на своих ошибках, урок здесь простой — я больше никогда не куплю другой Iveco.

Дата опыта: 23 марта 2022 г.

Карл Форрест 2

отзывов


IVECO / Dick Turpin

IVECO / Dick Turpin
Грабители»
Не покупайте грузовик IVECO, они будут грабить вас за каждый день владения им

Дата опыта: 21 октября 2022 г.

Показать обзоры на всех языках. (26 отзывов)

Это ваша компания?

Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.