Содержание

Всё о Exeed — Китайские автомобили

Мишин и машины, Тест-драйвы, Эксклюзив 23.04.2023

Chery Tiggo 7 Pro Max или Exeed LX. Найдите десять отличий, или оправдана ли разница в цене? Часть 1

На этот раз мы сравним двух ближайших родственников одного производителя. Соперники – совсем недавно появившаяся…


Мультимедиа, Новинки, Шанхай-2023, Электромобили 22.04.2023

Что показали в Шанхае Chery, Exeed и Jetour. Первые обзоры новинок

Китайские блогеры уже сняли первые обзоры моделей Chery, Exeed и Jetour, которые компания представила на…


Автоновости, Новинки, Шанхай-2023, Электромобили 18.04.2023

У Exeed появились еще две модели. Седан и кроссовер Sterra представили в Шанхае

Седан ES и кроссовер ET из новой электрической линейки Sterra бренда Exeed представили в рамках…


Автоновости, Новинки, Шанхай-2023, Электромобили 17.04.2023

Chery удивила экспозицией на Шанхайском автосалоне. Такого от автокомпании не ожидали

Автосалон в Шанхае 2023 года официально откроется 18 апреля. Однако многие его секреты уже раскрыты….


Автоновости, Новинки, Электромобили 15.04.2023

Внутренний мир Sterra ES. Exeed показал интерьер электрокара, который уже ждут в России

В ожидании Шанхайского автосалона компания Exeed решила подогреть интерес к своей многообещающей глобальной новинке —…


Рейтинги, Россия 11.04.2023

Пошли в рост? Пять главных итогов марта на российском авторынке

В марте 2023 года российский авторынок показал весьма оптимистичные результаты. Мы проанализировали свежую статистику агентства…


Автоновости, Новинки 11.04.2023

Новый Exeed VX поступил в продажу в Китае. Названы цены и оснащение

Полноразмерный кроссовер Exeed VX (на родине Xingtu Lanyue) второго поколения вышел на китайский рынок, названы…


Автоновости, Новинки, Электромобили 07.04.2023

Следующая серия. В Exeed раскрыли название своего первого седана

Название электрического седана Exeed – Sterra ES – рассекречено в рамках официальной презентации Chery. Как…


Дилеры, Россия, Эксклюзив 07.04.2023

Exeed делает ставку на российский рынок. Модельный ряд расширят, а дилеров «переоденут»

Уже в этом году компания Exeed расширит список актуальных моделей, представленных на российском рынке. А…


Новинки, Россия, Эксклюзив, Электромобили 03.04.2023

Электрический седан Exeed привезут в Россию. Первые подробности

Глобальная модель – седан Exeed E03, изображение которой пару дней назад опубликовали несколько иностранных представительств…


Казахстан, Новинки, Цены 31.03.2023

В Казахстане стартовали продажи Exeed VX Limited Edition. Он стал самым дорогим «китайцем» на рынке

Представительство Exeed в Казахстане начало официальные продажи специальной серии флагманского кроссовера VX LE. Ранее был…


Автоновости, Новинки 29.03.2023

Серийную версию обновленного Exeed TXL заметили в Китае. Изучаем изменения

Первая четверть 2023-го только подошла к своему завершению, а у компании Exeed уже готов обновленный…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 28. 03.2023

Каким будет кроссовер Exeed RX для России. Впечатления после первой презентации

Exeed провел закрытую презентацию своей новой модели RX. «Китайские автомобили» побывали на мероприятии, изучили автомобиль…


Рейтинги, Россия 27.03.2023

Россияне назвали плюсы и минусы китайских автомобилей. О чем говорят результаты исследований

Россияне рассказали об основных достоинствах, недостатках и проблемах китайских автомобилей, назвали их главные плюсы и…


‎App Store: EXIST

Описание

EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Компания предоставляет поиск по VIN, номеру и иллюстрированным каталогам.

Функционал:

1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей
2. Поиск запчастей по артикулу
3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров
4. Возможность оформления и оплаты заказа
5. История заказов и возможность оформить повторный заказ
6. Простое формирование гаража личных автомобилей

Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: [email protected]

Версия 12.7

Повышена надежность работы приложения

Оценки и отзывы

Оценок: 65 тыс.

Отвратительно

Невозможно зайти и просто по артиклу найти запчасть, потому что приложение вылетает каждый раз когда пытаешься ввести артикул

Худший магазин автозапчастей и приложение такое же

Хуже магазина не встречал, охреневшие менеджеры , приложение неинфомативное неудобное из 2000 годов

Шляпа кривая

Кривое приложение пи. …ц , даже не хочется ремонтировать машину ,пусть гниет на х..й

Разработчик A A EXIST-INFO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Геопозиция

  • Контактные данные

  • История поиска

  • Идентифика­торы

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
A A EXIST-INFO OOO

Размер
147,3 МБ

Категория

Покупки

Возраст
4+

Copyright
© A A Exist-Info

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Это лучшие автомобили, которые существуют только в видеоиграх

Видеоигры

Летающие панцири черепах, управляющие турелями или дрейфующие на трехзначных скоростях — это вымышленные игровые автомобили, на которых мы любим ездить.

Автор:

Adam Ismail

Комментарии (34)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать слайд-шоу

Изображение: CD Projekt

Одна из лучших особенностей игровой среды заключается в том, что она позволяет нам делать то, чего мы никогда не могли бы сделать в реальной жизни. И один из мое любимое занятие — это вождение автомобилей, которые никогда не могли бы существовать в нашем мире — от вымышленных итальянских спортивных автомобилей до построенных антигравитационных машин или гонок со скоростью света. В этом духе мы составили список некоторых из величайших ненастоящих автомобилей или автомобилей-, таких как транспортных средств, которые когда-либо давали нам игры. Здесь есть аттракцион для всех, но обязательно сообщите нам в конце, какие еще аттракционы мечты заслуживают почетного упоминания.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Xbox Game Studios

Ранее мы уже говорили о том, что M12-FAV «Бородавочник» является самым важным транспортным средством в истории этой среды. Видите ли, на ранней стадии разработки игра, которая впоследствии стала называться Halo: Combat Evolved , на самом деле была изометрической стратегией в реальном времени с видом сверху. Но добавление Бородавочника — и забава, обнаруженная в том, чтобы позволить игрокам управлять им самостоятельно — было главным фактором, который убедил разработчиков Bungie переосмыслить перспективу Halo и, следовательно, весь игровой процесс. Кто играл в оригинал Halo расскажет вам, насколько грузовик важен для развития игровой темы исследования нового мира. Без него Halo — или даже Xbox — сегодня не были бы широко известны.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Bandai Namco

Модель Ridge Racer от Namco любима фанатами по двум причинам: за беспричинное отношение к дрифту и за свои знания. Первый был культивирован очень рано, с оригинальным аркадным выпуском 1993 года. Но последнему потребовалось бы немного времени на разработку, до 1996’s Rage Racer , в котором представлены вымышленные команды и производители, такие как Assoluto, Lizard, Âge и Gnade. (Вспомните Assoluto — мы поговорим об этом позже.)

Но до всего этого у вас была машина игрока в первой игре, известная только как «F/A Racing». Это было явное слияние различных спортивных автомобилей японского рынка начала 90-х, смешанных реплик от A80 Toyota Supra, DC2 Honda Integra и Z32 Nissan 300ZX. F/A Racing с годами превратилась в несколько поколений Kamata Fiera, становясь немного более своеобразной, но никогда не отклоняясь далеко от своих переднемоторных и заднеприводных корней золотой эры JDM.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Nintendo/Sega

У вас не может быть F-Zero без Blue Falcon — избранного корабля межгалактического охотника за головами и экстраординарного гоночного пилота Captain Falcon. Поскольку в гоночной франшизе Nintendo долгое время не было новой записи, Blue Falcon имеет привычку появляться в других играх Nintendo — от Super Smash Bros. , где вы можете сражаться в роли Капитана Сокола, до Марио Карт и даже Animal Crossing .

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Этот единственный в своем роде Bravado Banshee был продан на аукционе в 2018 году и был построен на базе автомобиля-донора Viper SRT-10, который определенно просвечивает в теплице. Изображение: Mecum Auctions

Список автомобилей Grand Theft Auto значительно расширился за эти годы, но Bravado Banshee является опорой — возможно, самой узнаваемой машиной серии, и той, которая действительно была воссоздана в реальной жизни. Технически это делает его неприемлемым для этого списка, но мы собираемся сделать исключение, потому что это чертовски прикольно что кто-то полез на рожон.

Banshee — это, вероятно, то, что получилось бы, если бы Dodge и Chevrolet решили сломать традицию, объединить свои ресурсы и сделать один спортивный автомобиль, объединив Viper и Corvette в общую американскую кашу. В своем последнем воплощении (как показано выше) это, вероятно, больше Viper, чем ‘Vette, но Vice City предлагает более раннюю версию Banshee, подражающую Callaway Sledgehammer на базе C4. Интересно, как это будет выглядеть в GTA VI ?

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Sega

Зайдите в любую баркаду, и велика вероятность, что вы наткнетесь на ряд из шкафов Daytona USA , где вы и ваши друзья все еще можете сесть за руль эта легенда гонок на серийных автомобилях 90-х. Автомобиль высокого класса Hornet № 41 в своей культовой красно-синей окраске (или красно-желтой для тех, кто разбирается в искусстве дрифта) является синонимом гоночных игр той эпохи.

С годами Hornet смягчился, отражая облик NASCAR, вступающего в новое тысячелетие. Единственной неизменной была его стабильная, сбалансированная производительность. Эта машина никогда не была ни самой легкой в ​​управлении, ни самой сложной, это была идеальная машина для игроков всех уровней мастерства, и к тому же она выглядела лучше всех. Канонически им управлял Джеки Брайант из Virtua Fighter славы. Хотя, к чести Hornet, руками он тоже довольно быстр.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Sony Interactive Entertainment

Вырванный из контекста, Wombat Typhoon — всего лишь скромный желтый багги. Но в мире MotorStorm он совершенно спящий, смешивая его с грязевыми байками и грязевыми копателями, достаточно легкий, чтобы двигаться по дорожкам, требующим более точного вождения, но достаточно тяжелый и цепкий, чтобы не мешать препятствиям, которые могут помешать двум. -колесные соперники. Мы прошли десятилетие без новой MotorStorm , но Typhoon решился на последнюю игру разработчика Evolution Studios, Driveclub , до того, как Sony закрыла эту команду. Там он тоже устоял против суперкаров.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Bandai Namco/Sweep Record , команды и персонажи объединяются, чтобы создать что-то значимое и драматичное. Assoluto Bisonte — звезда, изображенная на обложке игры (по крайней мере, в некоторых регионах) в своей запоминающейся серебристо-синей ливрее Racing Team Solvalou.

В отличие от многих вымышленных автомобилей из игр той эпохи, Bisonte имеет совершенно уникальный дизайн. Вы могли бы сказать, что передняя часть выглядит как нео-GT40, но это было за четыре года до появления Ford GT, и, судя по задней стойке, экстерьер трудно соотнести с каким-либо конкретным аналогом из реального мира. Bisonte потерял некоторую индивидуальность в более поздних играх Ridge Racer , но эта первая попытка по-прежнему любима сегодня — настолько, что фанаты модифицируют ее в современных симуляторах, таких как Assetto Corsa 9. 0024 .

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Nintendo

Если мы едем исключительно на километры, классический карт с трубчатой ​​рамой трудно превзойти. Он был почти в каждом Mario Kart с момента выхода оригинала, и когда ваши мысли возвращаются к тем драгоценным, золотым воспоминаниям о том, как вы заставили своих друзей плакать в Block Fort в Mario Kart 64 , трубчатая рама — это то, что вы видите. Но это не самый крутой вариант в Mario Kart , и для этого мы должны обратиться к вдохновленному Honda RA271 B Dasher. Вы все еще можете найти B Dasher в Mario Kart 8 Deluxe на Switch из-за его популярности, начиная с его появления в 2005 году в Mario Kart DS .

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Electronic Arts

Custom Coupe, также известное как Kitano Hydros Techno в Burnout Paradise , в значительной степени представляет собой квинтэссенцию автомобиля Burnout . Впервые он был представлен во второй части и с тех пор появлялся почти в каждой игре — лимонно-зелено-голубая ливрея в стиле Pop Tarts без изменений. Говорят, что Custom Coupe был вдохновлен Mitsubishi Eclipse, которым Брайан О’Коннер управлял в первые 9 лет.0023 Форсаж фильм, который отслеживает, что Burnout 2: Point of Impact был бы выпущен в разгар лихорадки F&F . Если нам посчастливится получить новый Burnout , он заслуживает внимания.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Xbox Game Studios

Quartz Regalia — одна из самых уникальных вещей в этом списке, поскольку она была создана для RPG, а не для гоночной игры. И хотя вы можете управлять им в Final Fantasy XV в роли принца Ноктиса, путешествующего со своими лучшими друзьями, вам нужно запустить Forza Horizon 3 или 4 , чтобы по-настоящему испытать это в полной мере. Regalia массивна, ее размеры составляют почти 21 фут в длину и 7 футов в ширину — примерно на четыре фута длиннее, чем Kia Telluride, для справки. В Forza Horizon 4 была добавлена ​​спецификация Regalia «Type D» для бездорожья, которая фактически превратила его в грузовик-монстр.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Скриншот: Xbox Game Studios/Adam Ismail

Мир Cyberpunk 2077 является домом для странных и удивительных дизайнов автомобилей, одним из самых примечательных из которых является Quadra Turbo-R V-Tech. Как и вышеупомянутая Regalia, Turbo-R пробился в Forza Horizon 4 , перестроенный с потрясающим вниманием к деталям, как это часто бывает с автомобилями в Forza . Это довольно конкурентоспособный автомобиль S-класса в игре, благодаря его полноприводной конфигурации и малому весу. Это не единственная машина, на которой я хотел бы совершить поездку по Найт-Сити, но если бы мне пришлось выбирать только одну, от Turbo-R было бы трудно отказаться.

«Вождение в черном» существует с тех пор, как существуют автомобили | История

Для афроамериканских путешественников на юге эпохи Джима Кроу, которые часто путешествовали с севера, чтобы навестить родственников, не присоединившихся к Великому переселению, невзрачный путеводитель в бумажном переплете часто представлял собой набор для выживания. Зеленая книга часто служила спасением.

Провидец-издатель и предприниматель Виктор Грин, почтовый перевозчик Гарлема, представил путеводитель в 1937. Для чернокожих, лишенных доступа к ресторанам, отелям и туалетам — и которые часто подвергались еще большей опасности, если ехали после наступления темноты, — это был важный ресурс, в котором перечислялись сотни заведений на Юге и в стране, которые приветствовали афроамериканцев. .

До того, как Закон о гражданских правах 1964 года объявил сегрегацию вне закона, Зеленая книга продавалась миллионами и передавалась от члена семьи к члену семьи. Для тех, кто полагался на него, это было важной мерой предосторожности. Сегодня это мощный артефакт дискриминации.

Зеленая книга также является героем предстоящего документального фильма режиссера Рика Бернса. Бернс исследует Зеленую книгу как окно в историю и в настоящее, где опыт вождения в черном цвете снова находится в центре нашего национального разговора. Я поговорил с Бернсом о том, чему он научился, создавая этот фильм.

Как вы впервые познакомились с Зеленой книгой ?

Моя коллега по имени Гретхен Сорин, которая руководит Институтом Куперстаунского музея, является выдающимся историком, защитившим диссертацию по0023 Зеленая книга  десятилетия назад. И она подошла ко мне какое-то время назад и сказала: «Давай снимем об этом фильм». И нет никого, кто знает о Зеленой книге больше, чем она. И она действительно как бы сделала это по-своему, рассказывала устные истории, побывала во многих местах, за пару десятилетий собрала удивительных архива материалов.

А что привлекло вас к проекту Зеленая книга  ?

Я родился в 1955 году, то есть любой, кто уходит корнями в собственную жизнь, своих родителей, бабушек и дедушек, в эпоху, когда Америка стала автомобильной культурой.

Правильно.

Знаете, все эти штуки вроде старой вывески Эссо, мотелей, Говарда Джонсона. Это часть внутреннего воображаемого Америки. И чего американцы не афроамериканского происхождения не знают, так это того, что у этой истории совершенно другой оттенок. Просто все разворачивалось совершенно по-другому, так как вы едете в Гринвилл, штат Техас, на главной улице которого вывеска гласит: «Гринвилл, Техас. Черное — почва, белое — люди». У вас другой опыт в семейной машине.

Мы снимаем фильм под названием «За рулем в черном», в котором рассказывается о том периоде, когда для чернокожих американцев, как и для всех американцев, внезапно наступает рассвет автомобиля. Это как подвижность. У вас есть агентство. Вы не зависите от чьего-либо расписания или расписания. Вы идете куда хотите, когда хотите.

Но для чернокожих американцев вдруг весь вопрос мобильности и расы в Америке становится огромной пороховой бочкой. Теперь вы, как черный человек, пересекаете белое пространство. Что происходит, когда ваша машина ломается? Что происходит, когда вам нужно получить газ? Что происходит, когда вашему четырехлетнему ребенку нужно в туалет? Где ты собираешься есть? Где ты собираешься спать? Не дай Бог, что-то должно произойти, например, автомобильная авария или неотложная медицинская помощь. Как ты собираешься добраться до больницы? В какую больницу тебя возьмут? Я имею в виду, это весь  перечень опыта. Все это у нас так глубоко интимно самым домашним образом связано с американским опытом. Я имею в виду, это все такие простые вещи. Как только появилась машина, появилось это агентство, но были и проблемы.

[Этот фильм] — возможность заполнить пустое место на внутренней карте Америки. Где вы говорите: «Ну, есть Гражданская война, а затем есть что-то под названием Реконструкция, может быть, Джим Кроу что-то значит для людей, но на самом деле то, что вызывает доверие и вызывает резонанс, опыт расы в Америке 19-го века».20 лет назад через Движение за гражданские права?»

Какие неожиданные открытия вы сделали с источниками? Каковы были некоторые из ваших сюрпризов во время раскопок?

Мы как раз на первом этапе, только начинаем снимать. Так что сюрпризы еще впереди. Но я скажу, что невероятная вещь в этой теме, во всей этой области, является сюрпризом для американцев не афроамериканского происхождения.

Потому что до вас доходит, что существует реальность, о существовании которой вы никогда не подозревали. И как только это происходит, это удивительное откровение полностью преображает. Одна из вещей, которая сделала автомобиль таким выгодным для чернокожих американцев, заключалась в том, что было немного трудно увидеть, кто за рулем. Как выразился [лауреат Нобелевской премии и экономист] Гуннар Мюрдал , равенство начинается примерно при 25 милях в час. Все эти продуманные правила (например, чернокожие американцы должны остановиться и уступить дорогу белым американцам) начинают отходить на второй план. Вы как бы находитесь в своем собственном замкнутом мире, когда движетесь по шоссе Америки. И у вас есть с чем связаться желаю  иметь. И вы также можете , а не , иметь контакт, если вы не хотите иметь контакт.

Это сделало этот опыт одновременно и слишком знакомым, что радовало чернокожих американцев, и очень, очень разочаровывающим, а иногда и смертельным. А для белых американцев совершенно неизвестно. Зеленая книга негра-автомобилиста . И это был лишь один из многих. Путеводитель Go Guide , Путеводитель Travel Guide . На обложке путеводителя есть замечательный слоган: «Отпуск и отдых без унижений».

О, это здорово.

Мне понравилось, что Виктор Грин вырезал известную цитату Марка Твена «Путешествия губительны для предрассудков» и поместил ее на обложку каждого номера журнала. Но вся цитата такова: «Путешествия губительны для предубеждений, фанатизма и ограниченности, и многие из наших людей остро нуждаются в них по этим причинам».

Что еще вы узнали?

Если вы были музыкантом или спортсменом, вы много путешествовали по Америке, и автомобили значительно облегчали вам поездку туда, куда вы хотели, и  Зеленая книга s упростила поиск жилья; тем не менее, вождение в черном цвете всегда было очень трудным. Здесь есть своего рода болезненный экзистенциальный итог.

Он интегрирован в реальность американского опыта. У Тергуда Маршалла есть невероятная  история о «городе на закате». Он в Шривпорте, и в основном полиция говорит: «Негр, что ты здесь делаешь? Тебе лучше уехать из города до захода солнца. У кого, как не у афроамериканцев, есть в голове «закатный город» как реальность? Недаром последний Зелёный путеводитель издан в 1966. И не зря Виктор Грин сказал в начале своего редакторского примечания, что придет время и я надеюсь, что оно придет скоро, что это руководство больше не будет нужно. Но пока это так, счастливого вождения, ребята.

И еще всякое такое. Esso, способ, которым коммерция, потребительство и капитализм увидели способы маркетинга для новой демографии, так что благослови Бог Esso, теперь Exxon. Они увидели возможность и пошли, знаете что? Мы обращаемся. И причина, по которой мы ведем этот разговор, связана с отношениями, которые Виктор Грин установил со Standard Oil.

Точно, именно.

И это особо выделяет Зеленую книгу на карту. Моя семья, когда мы въехали на нашем американском «Рамблер» на станцию ​​Эссо в 1958 году в Делавэре. Хотя я мог спросить у матери и отца, что я и сделал в Рехоботе, штат Делавэр. В Пенсильвании или Мичигане может быть не совсем не городов на закате, может быть, только по названию они не являются закатными городами.

Когда вы как бы думаете об общей арке повествования, видите ли вы что-то вроде общей арки повествования начала, середины и конца, которая будет наложена на этот фильм?

У нас есть твердое представление об этом. Основное повествование начинается, когда автомобиль становится национальным. И когда это могут себе позволить люди, которые не просто состоятельные люди. Это примерно одновременно с Зеленой книгой . Первое издание, 36 г.; последнее издание, 66 год. Действительно, вы знаете, вопрос мобильности и афроамериканского опыта в Северной Америке связан с самого начала. нет  способ понять эту историю, не понимая, что означали мобильность и раса с тех пор, как рабы были принудительно перемещены сюда. Или невольно удерживается на месте. Так что будет очень важно не просто сказать: «Ну, это просто появилось, как джин из бутылки», знаете, в 1925, когда автомобили станут более доступными как для черных, так и для белых американцев.

Вы должны быть в состоянии понять, что конечно, у нас были гражданские права в этой стране как движение. После Второй мировой войны, 50-е, Браун против Совета по образованию , большие шаги вперед в 1960-е, 64, 65. Но нет ни одного афроамериканца, ни мужчины, ни женщины, который бы не знал, что значит иметь особое беспокойство и особые инструкции… В моем офисе работает сын Гретхен Сорин Грег. Он получил разговор от своего отца. «Вот что произойдет, если и когда вас остановят, и Грег, вас остановят. Держите руки там, где они могут их видеть. Не делай резких движений, Грег. Грегу 23 года; он родился в 1990-е. Отец белый, мать черная. Я имею в виду, что это настолько актуальный опыт, что именно поэтому мы решили назвать фильм не «Зеленая книга», а «За рулем в черном».

В издании 1941 года и, очевидно, в других изданиях время от времени люди писали эссе от первого лица. А в издании 1941 года эссе написано парнем, который совершил поездку в Новую Англию и Канаду в Квебек. И есть удивление от доброй, обнадеживающей и вежливой встречи, которую они имеют в их рассказе от первого лица с полицией и углом улицы в Квебеке. Так что там это тоже есть.

Гонка — это горнило американской истории, и мы находимся на еще одном перекрестке. И мы узнаем, «мы», имея в виду нечерную Америку, узнаем более интимным образом, что такое раса и расизм. Таким образом, конституционно-правовые баталии велись и, по крайней мере на словах, были выиграны. Теперь мы переходим к областям экономики, культуры, мыслей и чувств; сердца и умы людей. Вот где — сюрприз, сюрприз — огромный объем работы.