0261210126 Датчик положения коленвала IVECO Stralis дв.CURSOR 10 BOSCH — 0261210126 750400 500306772

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

17

1

Применяется: IVECO, FERRARI

Код для заказа: 484138


Добавить фото

3 121 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: BOSCH

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

484138

Артикулы

0261210126, 750400, 500306772

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:


. .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:


0.12

Высота, м:


0.035

Длина, м:


0.25

Вес, кг:


0.057


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

500362150 Прокладка IVECO Stralis,Trakker дв.

CURSOR 10,13 термостата OE — 500362150 TI13684/C87784/760250/907244/451084 500381350/5801375230/ 504238777

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

5

1

Применяется: IVECO

Артикул:
500362150еще, артикулы доп.: TI13684/C87784/760250/907244/451084, 500381350/5801375230/ 504238777скрыть

Код для заказа: 471952


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: IVECO

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

471952

Артикулы

500362150, TI13684/C87784/760250/907244/451084, 500381350/5801375230/ 504238777

Производитель

IVECO

Каталожная группа:


. .Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:


0.15

Высота, м:


0.001

Длина, м:


0.17

Вес, кг:


0.06


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2023 08:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ивеко Стралис обзор | AutoTrader

Экспертное заключение Auto Trader:

Используя технологию SCR и лидируя в области альтернативных видов топлива с новым газовым двигателем, Stralis продолжает завоевывать новых поклонников.

  • TickLight
  • TickЗеленый и чистый
  • TickНадежный
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • 7

  • Безопасность 8

    9000 Комфорт и хранение 9000 0007 Обработка

  • Эксплуатационные расходы
  • Цена и остатки
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

Придя на смену EuroTech и EuroStar, Stralis начал свою жизнь с хорошо зарекомендовавшего себя шестицилиндрового двигателя Euro-3 Cursor 10 объемом 10,3 литра мощностью 400 и 430 л. совершенно новые 540 л.с.
Iveco обошла Евро-4 и сразу перешла на Евро-5 с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR). Шестицилиндровый 7,8-литровый Cursor 8 был добавлен с мощностью 360 л.с., варианты Cursor 10 включали 420 и 450 л.с., а двигатели Cursor 13 имели на выбор 500 и 560 л.с.
Для Евро-6 Iveco перешла от насос-форсунок к системе впрыска Common-Rail, сохранила свою веру в SCR и усилила два двигателя меньшего размера. Cursor 8 был заменен на Cursor 9.шестицилиндровый 8,7-литровый агрегат мощностью 330, 360 и 400 л.с.; На смену Cursor 10 пришел Cursor 11 с шестицилиндровым 11,1-литровым двигателем мощностью 420, 460 и 480 л.с. Cursor 13 остался без изменений с 500 и 560 л.с.
В 2016 году Iveco изменила линейку двигателей; 310 л.с. стали новым начальным уровнем для Cursor 9, а Cursor 13 получил прирост мощности с новыми 510 и 570 л.с. Iveco отказалась от своего решения, основанного только на SCR, для Евро-6, внедрив 8% рециркуляцию отработавших газов (EGR) для двигателей Cursor 11 480 и Cursor 13 570 л.с. и назвав это «Smart EGR».
Он был добавлен как часть XP (дополнительная производительность), стратегии повышения расхода топлива в качестве «средства экономии топлива» за счет сжигания NOx внутри двигателя при повышении температуры.
В 2017 году Iveco представила линейку двигателей NP (Natural Power), использующих сжатый или сжиженный природный газ для питания своих двигателей. Варианты включают Cursor 8 270, 300 и 300 л. с., Cursor 9400 л.с., затем Cursor 13 460 л.с.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

В течение 12 месяцев после запуска Iveco стала первым западным производителем грузовиков, который сделал свою новую 16-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, получившую название EuroTronic, стандартной для линейки Stralis, с операторы, которые хотели ручную коробку, должны были заплатить дополнительную плату в размере 1000 фунтов стерлингов. На самом деле 540 был доступен только с автоматом.
В конце концов 12-ступенчатая автоматическая версия вытеснила 16-ступенчатую версию. Для Евро-6 изначально было сохранено название EuroTronic, но в 2016 году Iveco использовала разработку ZF и дала коробке новое имя; Hi-Tronix, которая также представила Hi-Cruise, систему круиз-контроля Iveco с прогнозированием, которая использует GPS для упреждающего переключения передач и запуска эко-крена.

Оценка экспертов: 4/5

Кабины

Полноразмерная кабина Stralis Active Space (AS) начала свою жизнь как универсальная кабина. Включая ровный пол с 2,0-метровым стоячим местом, это создавало огромное внутреннее пространство. Вскоре после этого EuroTech заменила более узкая 2,3-метровая версия кабины под названием Active Time (AT).
В 2005 году Iveco предложила роскошный флагман Executive Space (ES) с уровнем отделки салона, соответствующим его названию.
Кабина претерпела внешнюю реконструкцию и изменение названия в 2012 году; кабина AS стала Hi-Way, AT была переименована в Hi-Road, а версия с дневной кабиной с низкой крышей была переименована в Hi-Street. И Hi-Way, и Hi-Road доступны с высокой и низкой крышей.

Экспертная оценка: 4/5

Комфорт и хранение

С самого начала Iveco изо всех сил пыталась потерять свою репутацию производителя пластиковых интерьеров, хотя AS и AT были оснащены улучшенными материалами и более решительным дизайном для шкафчиков. Однако то, что вы видели, было всем, что вы могли получить; линкор серого цвета с синей отделкой сидений.
Несмотря на строгий вид, это было значительно улучшенное рабочее место водителя с удобным сиденьем с высокой спинкой и набором переключателей для управления электрическими стеклоподъемниками, встроенными в подлокотник водительской двери.
Выпущенный в 2005 году ES оказался недолговечным высококлассным вариантом с металлической окраской, хромированной отделкой, двухцветным интерьером, кондиционером, дистанционным замком и установленными на крыше звуковыми сигналами в стандартной комплектации.
Капитальный ремонт 2013 года привел кабину в соответствие с современной эпохой: новая приборная панель с мягким на ощупь пластиком в сочетании с большим объемом места для хранения и более толстым матрасом, сенсорный экран со ссылками на характеристики водителя и автомобиля и инструмент оценки.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность

Отличительной чертой Stralis стала новая мультиплексная система проводки для управления электрическими компонентами, позволяющая выполнять «диагностику неисправностей» быстрее и надежнее. Iveco в стандартной комплектации перешла на дисковые тормоза с электронным управлением и систему контроля тяги.
Операторы сообщали о проблемах с ранней электропроводкой. Iveco работала над улучшением качества и каким-то образом установила стандарт того, что электрика может делать в рабочей кабине.
Iveco постоянно добавляла в свой список функций безопасности и «помощи при вождении» электронные системы торможения и помощи при торможении, электронную программу стабилизации и удержание на склоне, чтобы предотвратить откат автомобиля после отпускания педали тормоза.

Экспертная оценка: 4/5

Управление

Лучшим в линейке является Stralis XP 480, лучшая модель с двигателем Cursor 11. Он развивает впечатляющий крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 970 до 1500 об/мин.
Он прекрасно справляется с холмистой местностью, а также с более сложными подъемами. У него есть готовность тянуть, если вы позволите, но консервативное программное обеспечение трансмиссии предпочитает переключаться на более низкую коробку передач, когда под давлением. Основное внимание уделяется «вверх и снова», а не тому, чтобы быть в сладкой точке во время восхождения.

На дорогах класса А двигатель и трансмиссия неустанно работают на водителя, быстро переключая передачи для крутых подъемов, используя эко-крены и активируя моторный тормоз; все во имя создания постоянной скорости.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

Появление в 2016 году XP, новой экономичной версии Stralis для дальних перевозок, приветствуется, но соответствует заявлению Iveco о том, что XP повышает эффективность использования топлива на 11 % — это вызов.
Несмотря на высокую стоимость, двигатели, работающие на КПГ/СПГ, также помогают снизить повседневные эксплуатационные расходы. Бензин дешевле, чище, соответствует дизельному топливу и не требует AdBlue. Итальянцы активно продвигают эту концепцию с несколькими поставщиками альтернативного топлива.

Экспертная оценка: 5/5

Цена и остатки

Передняя часть Iveco Stralis представляет собой достойную сделку; во всем диапазоне цена конкурентоспособна. Как и у любого конкурента, если вы добавите дополнительные услуги, цена соответственно возрастет. И здесь вы должны задаться вопросом, чего вы хотите и что вам нужно.
Потратьте слишком много авансом, и это будет потеряно на остаточной стоимости. Несмотря на то, что он не уступает своим конкурентам на рынке с точки зрения технологий и производительности, он плохо воспринимает рынок, и цены отражают это. Чтобы получить соотношение цены и качества, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы использовать его дольше, чем с чем-то шведским.
С другой стороны, если вам нужен подержанный двигатель хорошего качества, то любой Stralis Евро-6 представляет собой хорошую сделку.

Экспертная оценка: 3/5

Гарантии и дилерские сети

Текущая гарантия на новый Stralis с дизельным и газовым двигателем составляет один год полной гарантии плюс один год гарантии на трансмиссию.
На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта.
С января 2002 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 26 автомобилей Stralis.

Рейтинг экспертов: 4/5

Зачем покупать?

Iveco Stralis был значительным улучшением того, что было раньше, но низкое качество сборки означало, что его влияние не было большим скачком вперед, на который надеялись итальянцы.
Это привело к плохому восприятию рынком, и, несмотря на конкурентоспособную цену в выставочном зале, Stralis по-прежнему борется с остатками из-за более быстрой амортизации.
Однако посадите за руль человека, принимающего решения, и он быстро поймет, что Stralis — хороший, надежный и универсальный вариант благодаря мощной линейке двигателей, дополненной вариантами для альтернативных видов топлива, умной трансмиссии и тихой, удобной кабине.
Просмотрите все наши новые грузовики здесь.

Рейтинг экспертов: 4/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

2007 Iveco Stralis

Iveco Stralis — один из самых экономичных и экономичных грузовиков в сегменте 44 тонн. Stralis предлагает широкий выбор моделей и может выполнять множество задач благодаря своему универсальному характеру.

Ассортимент Iveco Stralis включает 3 двигателя (на 8, 10 и 13 литров), 3 кабины (Active Day, Active Time, Active Space) и 3 варианта высоты (короткая крыша, средняя крыша и высокая крыша). Кабина AD — это самая маленькая конфигурация кабины, в то время как высокая крыша AS — самая большая, что знаменует выход Iveco на рынок премиальных «больших кабин», предлагая одну из самых просторных кабин с высокой крышей, доступных в сегменте 44-тонных автомобилей. Модель AT (Active Time) предназначена для миссий с одним водителем и заполняет нишу среднего и дальнего распространения. Стартовая цена Iveco Stralis составляет 76 000 евро (без НДС), и на нее распространяется двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 2007 Iveco Stralis
  • Мощность: 907 9 08 5 2 500 Крутящий момент: 2300 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля : stralis

В 2007 году Stralis нового поколения получил обновленный дизайн, разработанный Центром стиля Iveco. Кабина выглядит довольно хорошо и внушительно благодаря передней решетке в форме буквы «V» и низко расположенным блокам фар. Кроме того, внешние линии кабины также были специально разработаны для придания грузовику небольшого коэффициента аэродинамического сопротивления, поэтому CX был улучшен на 2 процента по сравнению с предыдущим поколением.

Боковые панели также новые, и теперь под кабиной с обеих сторон расположены большие отсеки для хранения вещей общим объемом 480 литров. Нам также нравится наклонная нижняя линия боковых окон, которая придает грузовику современный вид и обеспечивает хороший боковой обзор.

Интерьер

Как мы упоминали ранее, Iveco Stralis доступен с тремя различными типами кабин. Stralis Active Day (AD) оснащен короткой кабиной с низкой крышей, подходящей для средних рейсов, не требующих ночлега. Stralis Active Time (AT) используется на средних и дальних дистанциях, национальных и международных, с длинной кабиной с низкой или высокой крышей. Stralis Active Space (AS) является флагманом модельного ряда и предлагает самую просторную кабину.

Доступ внутрь осуществляется с помощью трех эргономично расположенных ступенек. Сиденья водителя Stralis с пневмоподвеской являются одними из самых удобных в сегменте, а посадка водителя также хороша, обеспечивая прекрасный обзор дороги впереди. Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать, поэтому будет легко найти подходящее положение за рулем. Нам также нравится дисплей комбинации приборов, поскольку он легко читается и понятен.

По сравнению с предыдущим поколением приборная панель немного изменилась по сравнению с полукруглой, но по-прежнему эргономична и хорошо выглядит, несмотря на загроможденную область кнопок и переключателей.

В отличие от других грузовиков, в которых используется литой интерьер, Iveco очень хорошо подогнан и не скрипит.

Все три варианта кабины довольно удобны, особенно модель AS, имеет много акров пространства и достаточно места, чтобы стоять прямо на низкой центральной крышке двигателя.

Крепости AS больше, чем предыдущие (746×2020 мм для нижней кровати, 784×1940 для верхней) и они также изготовлены из новых материалов. Верхний блок складывается ровно через 90° к задней стенке кабины, а нижняя кровать доступна в трех конфигурациях, включая одиночный модуль, три модуля и три модуля со встроенным сиденьем пассажира.

В стандартную комплектацию входят два небольших рундука, расположенных в потолочной консоли, и небольшой перчаточный ящик перед пассажиром. Однако, кроме дверных карманов, тут нет никаких удобных мест для хранения разных вещей.

Двигатели и производительность

Stralis предлагает широкий выбор комбинаций трансмиссии, включая двигатели Cursor 8, Cursor 10 или Cursor 13 мощностью от 360 до 450 л.с., а Active Space поставляется с двигателем Cursor мощностью 500 или 560 л.с. доставка 2495 Нм крутящего момента. Компания использует избирательную каталитическую нейтрализацию, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4 и Евро 5 для всей линейки своих двигателей.

В дополнение к двигателям предлагается широкий выбор коробок передач, в том числе механические ZF с 9 или 16 скоростями, автоматические Allison и полностью автоматизированные EuroTronic с 12 передачами.

Выбор передач автоматической коробки передач очень прост благодаря эргономично расположенному уровню переключения передач на приборной панели. Переключатели движения, нейтрали и заднего хода близко расположены на приборной панели и также просты в использовании. Грузовик поставляется без педали сцепления, и вы можете запустить двигатель, переключив кнопку D, отпустив тормоз и нажав правую педаль.

Автоматическая коробка передач также может использоваться в ручном режиме с помощью правого подрулевого рычага, установленного на стойке, который позволяет переключать передачи. В полностью автоматическом режиме переключения происходят плавно, а передаточные числа подобраны с умом, чтобы максимально использовать щедрую мощность двигателей Cursor, и вам понравится, как этот грузовик справляется с дорожными уклонами.

Характеристики двигателя Iveco Stralis

7

7

7 и управляемость

Iveco Stralis может комплектоваться несколькими типами подвески, включая полную ударные пневмоподвески. И передняя, ​​и задняя оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, а средние колеса можно поднимать с помощью пневматической помощи. К счастью, подвеска никогда не перегружается и обеспечивает приятную езду.

Независимо от того, едете ли вы по прямой или по ветреной дороге, Stralis имеет хорошую устойчивость на дороге, а легкое и отзывчивое рулевое управление отлично справляется с быстрой сменой полосы движения или крутыми поворотами. Задняя управляемая ось делает его более маневренным, чем любой грузовик на рынке, а также обеспечивает впечатляющий радиус поворота.

Iveco славится своим прочным шасси, и шасси Stralis не является исключением. Лонжероны с двойным узким местом с U-образным сечением, соединенные поперечинами с гвоздями, изготовлены из специальной стали Fe E 49.0 с высоким уровнем текучести и толщиной от 6,7 мм до 7,7 мм.

Все версии оснащены круговыми дисковыми тормозами и электронным управлением ESP и EBS. Другие функции безопасности включают в себя Hill Hold, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Вердикт

Предыдущему Stralis потребовалось много времени, чтобы убедить дальнобойщиков в его ценности, и не так много моделей попало в автопарки.

Тип двигателя

л.с.

Крутящий момент, Нм при об/мин

Кабина Применение

Курсор 8

360

15 1503@1125-1685

AT

Курсор 10

Курсор 171

450

2193@1000-1435

AT-AD

Курсор 13

509 7 10044

302@1000-1525

AS-L AT-AD

Курсор 13

560

2495@1000-1575

AS-L

702974