модели нагревателя двигателя, плюсы прибора, принцип подключения на ВАЗ

Урал

March 10, 2019

Самым эффективным средством, которое помогает бороться с трудностями в запуске силовой установки машин, можно назвать предпусковые подогреватели. Они функционируют от сети 220 В. Благодаря им происходит подогрев жидкости охлаждения перед запуском мотора. На рынке автомобильных устройств представлены подобные агрегаты от разных производителей. Наиболее востребованными среди автолюбителей являются аппараты китайской фирмы Лунфей. Их установку можно проводить самостоятельно.

Предпусковые подогреватели служат для подогрева жидкости охлаждения перед запуском мотора

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.

Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Положительные и отрицательные стороны

Аппарат обладает как плюсами, так и минусами.

К положительным сторонам нагревателей Лунфей можно смело отнести:

  • небольшие размеры;
  • наличие помпы помогает равномерно прогреть антифриз в системе, применяя при этом принудительную циркуляцию;
  • как только система нагревается до необходимой температуры, нагреватель выключается;
  • ассортимент моделей широк, что поможет выбрать аппарат абсолютно к каждому автомобилю;
  • подключить подобный подогреватель будет несложно, поэтому переделывать мотор не потребуется.

Несмотря на все положительные стороны, есть все же и недостатки:

  • для подключения прибора необходимо наличие розетки на 220 В, если автомобиль находится далеко от дома, то прибор использовать не получится;
  • необходимо соблюдать правила безопасности при эксплуатации;
  • поломку можно обнаружить только при запуске автомобиля.

Установка подогревателя

Установку подогревателя Лунфей своими руками возможно осуществить несколькими способами:

  • последовательная схема подключения;
  • параллельное соединение.

Установка Лунфей на ВАЗ с использованием последовательного подключения выглядит следующим образом:

  • нужно найти разогретый патрубок;
  • слить тосол;
  • подобрать место для установки на кузове или двигателе;
  • установить аппарат в разрез трубопровода;
  • хомутами зафиксировать соединения;
  • закрепить устройство;
  • залить тосол;
  • по кузову проложить кабель нагревателя.

Данная схема установки довольна проста и не требует особых усилий

Установка подогревателя двигателя Лунфей втором способом представлена следующей последовательностью:

  • нужно слить тосол;
  • вкрутить штуцер вместо пробки для слива;
  • тройник вставить в верхний патрубок;
  • с использованием трубопровода скрепить компоненты воедино;
  • стянуть их хомутом;
  • монтировать устройство;
  • залить тосол.

При подключении электроподогревателя к розетке лучше всего использовать также переходник с таймером.

Это очень удобно, так как возможно задать время включения и выключения прибора. Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный нагреватель, который проработает не один год.

Установка предпускового подогревателя с помпой Лунфей — Доп.оборудование


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic 4D

  • Доп.оборудование


  • Установка предпускового подогревателя с помпой Лунфей







  1. 10.12.2018, 08:50




    #1




    Искал подобное — не нашел. Может кому пригодится. опыта пользования подогревателями — 6 лет, поэтому от них вижу только плюсы.

    Нам понадобиться: патрубок с внутр. диаметром 16мм. У меня остался силиконовый с галанта, потому взял его.длиной примерно 50см. лучше взять больше, потому что родные патрубки могут от старости уже начать рассыпаться, их проще сразу заменить. 2 хомута на патрубки (лучше 4,если родные уже ослабли). пакетик пластиковых хомутов для крепления провода.

    Итак, 1. сливаем охлаждающую жидкость.

    2. снимаем корпус воздухоотчистителя.

    3. снимаем верхний патрубок, идущий от двигателя к отопителю.

    4. по инструкции подогреватель ставится в разрыв патрубка отопителя. тут возник вопрос — куда крепить сам подогреватель,чтоб он не болтался. поэтому было выбрано место на болте крепления тормозного цилиндра к вакуумному насосу. (фото 1) Откручиваем гайку, надеваем подогреватель, выбираем его наклон(чтоб при вибрации ни обо что не стучал), прикручиваем гайку. соединить отопитель и выход подогревателя новым патрубком (у меня как раз синий)

    5. соединяем подогреватель и двигатель родным патрубком. если этот шланг прокрутить по оси, но он достаточно хорошо ложится на старое место под воздухоочистителем. Патрубок придется подрезать.

    6. прокладываем кабель питания к верхнему патрубку,идущему от двигателя к радиатору. крепим его пластиковыми хомутами. обязательно смотрим, чтоб кабель не задевал сильногреющихся частей.

    7. устанавливаем воздухоотчиститель (смотрим, чтоб все сошлось, ни где ни чего не пережалось и не мешало). заливаем охлаждающую жидкость. погонять чуть чуть двигатель, чтоб вышел лишний воздух, но чтоб ОЖ не успела сильно нагреться.

    8. самое опасное действие (или у меня рука слишком толстая) проверяем работу подогревателя. включаем его в розетку. теперь вопрос, как потрогать патрубки,чтоб понять что они греются. мне пришлось совать руку с левой стороны двигателя и тянуться до патрубков. по температуре и небольшой вибрации патрубков становится понятно, что подогреватель работает. Но на этом моменте у меня произошла беда. до патрубков то я дотянулся, но рука застряла между двигателем и кузовом. Вытаскивать было больно, плюс синяк и содранная кожа в районе локтя левой руки. других вариантов потрогать патрубки я не нашел.

    9. окончательно крепим вилку кабеля. я ее так и закрепил на верхнем патрубке радиатора, но тут надо быть внимательным, чтоб вилка в свободном состоянии не попадала в вентилятор радиатора.

    Итог: у меня стоит таймер на розетку. включает подогреватель в 6 утра. в 7 выключает. стояли уже морозы в -35 — температура в моторном отсеке +12(по показаниям датчика температуры от сигналки) движок заводится легко и просто.

    Миниатюры


     


     

    Ответить с цитированием









«
Альтернативная передняя оптика на Сivic 4D + ксенон в ближняк и ПТФ
|
Замена штатной оптики на оптику с ксеноном от модельного ряда 2009г.
»

Похожие темы


  1. Ответов: 15


    Последнее сообщение: 13.01.2014, 09:13



  2. Ответов: 86


    Последнее сообщение: 31.05.2012, 11:49



  3. Ответов: 14


    Последнее сообщение: 16.11.2009, 11:35



  4. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:24



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:45



Ваши права

Hotstart Управление температурным режимом > Установка и эксплуатация

HOTSTART стоит за каждой системой, которую мы производим. Наши руководства по установке и эксплуатации содержат пошаговые инструкции, рекомендации по техническому обслуживанию и помощь в устранении неполадок. Мы также предоставляем руководства и контрольные списки, которые помогут вам оптимизировать установку.

Загрузите руководство или руководство по установке из списка ниже. Если вам нужна помощь с обогревателем или вы не нашли нужное руководство, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 509.-536-8660 с понедельника по пятницу.

Руководства по установке
Термосифонные обогреватели двигателя
  • Подогреватель двигателя TPS
  • CB CL SB SL WL EE Подогреватель двигателя

Подогрев двигателя «EVRHEAT»

  • Подогреватель двигателя EVRHEAT Series 20
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Подогреватель двигателя CTM
  • Подогреватель двигателя CKM
  • Подогреватель двигателя CSM
Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
  • Подогреватель двигателя CSE
  • CLE CLA Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя CMM CLM
  • Подогреватель двигателя CXM CGM
  • Подогреватель двигателя CLV
  • Модульный подогреватель двигателя CLV
Принудительная циркуляция — масло
  • Подогреватель двигателя OSM
  • Подогреватель двигателя OSE
  • OLA Подогреватель двигателя
  • OLE Подогреватель двигателя
  • ОММ ОЛМ Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя OXM OGM
Принудительная циркуляция — двойная жидкость
  • Подогреватель двигателя DLV
  • Модульный подогреватель двигателя DLV
  • Подогреватель двигателя OCLA
  • OCLE Подогреватель двигателя
  • Обогреватель двигателя OCSE
  • Подогреватель двигателя OCSM
Промышленные погружные нагреватели
  • Промышленный погружной нагреватель
Масляные обогреватели
  • Силиконовый нагреватель
  • OW OE нагреватель
Обогрев батареи
  • Накладка для обертывания аккумулятора
  • UL Аккумуляторная пленка
Внутриблочное отопление
  • CAT C7 3126 В блок-нагревателе
  • FP Встроенный нагреватель
  • FR Встроенный нагреватель
  • PF Встроенный нагреватель
  • TF Блочный нагреватель
  • TL Нагреватель в блоке
Элементы управления/аксессуары
  • Проточный термостат
Руководства и рекомендации
Термосифонные нагреватели
  • Передовой опыт термосифонного нагревателя двигателя
  • Контрольный список термосифонного нагревателя двигателя
  • Руководство по выбору термосифонного нагревателя двигателя
  • Поиск и устранение неисправностей термосифонного нагревателя двигателя
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Передовой опыт работы с нагревателем двигателя HOTflow®

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя.