БТР-82: что это за российский бронетранспортер

БТР-82 / Министерство обороны РФ

Армия РФ держит на вооружении более 1700 единиц БТР-82, что делает эту машину одной из основных в ее составе. Именно ею вооружены мотострелковые подразделения сухопутных войск и морская пехота. Сам же БТР-82 в РФ начали поставлять с 2010 года, по результатам опытной эксплуатации приняв его на вооружение в 2013 году.

Но, несмотря на то, что эта машина формально была создана только 12 лет назад, это лишь модернизация советского БТР-80, который в свою очередь является прямым потомком БТР-60, созданным в 50-х годах и концептуально от него не отличающимся.

Особенности БТР-82

Главное внешнее отличие БТР-82 от советского БТР-80 в боевом модуле. В зависимости от версии машины он несет разное вооружение. На мелкосерийном БТР-82, без дополнительного индекса, в нем установлен 14,5 мм пулемет КПВТ, но именно эта версия наименее распространена — около сотни машин. На наиболее массовом БТР-82А установлена ​​30-мм автоматическая пушка 2А72.

Видео дня

Также военно-промышленным комплексом РФ была проведена работа над ходовой частью и двигателем. По сравнению с БТР-80 заменены карданы валы, колесные редукторы, дифференциалы и амортизаторы. На БТР-82 установлен новый более мощный на 40 л.с. турбированный 300-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.14-300 и обновленная коробка передач. Ремоторизация была необходима для компенсации увеличенного веса, у БТР-80 – 13,6 т, у БТР-82 – около 16 т.

Читайте также:

Модернизация затронула и электронику машины путем установки новых прицелов с ночным видением, а также спутниковой навигации. Уровень бронирования, фактически, остался без изменений, по сравнению с БТР-80 был добавлен только противоосколочный подбой.

Есть довольно интересный аспект — кроме БТР-82А существует версия БТР-82АМ. Но, несмотря на название, это не следующий этап модернизации, а только доведение БТР-80 до вида БТР-82А установкой нового боевого модуля и электроники, но без новой трансмиссии и подбоя.

БТР-82 / Министерство обороны РФ

Визуально БТР-82А от БТР-82АМ можно отличить благодаря корпусу. Из-за того, что БТР-82АМ это переделанный БТР-80 – переднюю амбразуру просто заварили. На БТР-82А, который собирался «с нуля», ее не было сразу.

Недостатки БТР-82

Главным недостатком БТР-82 является то, что машина концептуально базируется на БТР-60. Из-за того, что двигатель машины находится в корме десантирование личного состава производится по бокам машины, то есть сразу под огонь противника.

Корпус БТР-82 не приспособлен для противоминной защиты и все попытки добавить бронирование от фугасов имеют более гомеопатический эффект, чем реальную эффективность. Поэтому десант продолжает сидеть на крыше машины. Сам уровень бронирования также кардинально не изменился и надежно защищает только от легкого стрелкового вооружения.

БТР-82 / Министерство обороны РФ

В то же время вооружение машины значительно скромнее того, что установлено, например, на аналогичном по концепции украинском БТР-3. Российский бронетранспортер не имеет противотанкового ракетного комплекса. Кроме того, в состав боевого модуля не введен автоматический гранатомет, предназначенный для дополнительного огневого воздействия на пехоту противника.

Все это связано с экономией средств, потому что прицелы на БТР-82 и средства управления фактически перешли из БТР-80. В украинском БТР-3 оператор вооружения пользуется экраном с широким углом обзора, который дублируется у командира.

Характеристики БТР-82А

  • Вес: 16 тонн
  • Двигатель: 300 л.с.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Скорость хода по воде: 9 км/ч
  • Экипаж: 3 человека + 7 человек десанта
  • Вооружение: 30-мм автоматическая пушка и 7,62-мм пулемет.

Бронетранспортер БТР-70 (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /

  • Автобронетехника
  • /

  • Автобронетехника в период с 1961 по 1990 г.г.
  • /

  • Бронетранспортер БТР-70 (СССР)
  • Содержание

    • 1 Характеристики бронетранспортера БТР-70
    • 2 История создания бронетранспортера БТР-70
    • 3 Конструкция бронетранспортера БТР-70
    • 4 Модификации бронетранспортера БТР-70
    • 5 Мой опыт сборки модели БТР-70 в масштабе 1/35

    Характеристики бронетранспортера БТР-70

    Страна:СССР
    Тип:Бронетранспортер (8 × 8)
    Дата выпуска:1971 г.
    Длинна:7,56 м
    Ширина:2,8 м
    Высота:2,24 м
    Броня, лоб:8-10 мм
    Броня, борт:6 мм
    Броня, башня:6 мм
    Экипаж:2 человека + 8 десантников
    Двигатель:2х бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, мощностью по 120 л.с.
    Дальность хода:до 600 км
    Максимальная скорость:80 км/ч (10 км/ч на плаву)
    Масса:11,5 тонн
    Вооружение:1х пулемет КПВТ (14,5-мм), 1х пулемет ПКТ (7,62-мм).

    «Советский бронетранспортер БТР-70. История создания, особенности конструкции и эксплуатации, основные модификации»


    История создания бронетранспортера БТР-70

    К началу 1970-х г.г., возникла необходимость дальнейшей модернизации состоящего на вооружении армии бронетранспортера БТР-60. Первоначально предполагалось создать нечто вроде «колесной БМП»: на ту же базу, что и у БТР-60 поставить башню аналогичную башне БМП-1, с соответствующим вооружением, но оставить возможность транспортировки боевого отделения десантников. Прототип получивший название БМП ГАЗ-50 в серию не пошел, однако, на его основе вскоре был создан БТР-70, бронетранспортер нового поколения, отличающийся более мощными двигателями, и как следствие — высокой проходимостью.

    Основным предназначением БТР-70 является транспортировка мотострелковых подразделений к полю боя и поддержка этих подразделений, ведущих бой в пеших порядках, огнём из установленного пулеметного вооружения. Машина отличается выдающейся проходимостью, способна с ходу преодолевать окопы и траншеи, водные преграды. Была отмечена в многих десятках боевых конфликтов конца 20-го, начала 21-го веков, и до сих пор состоит на вооружении свыше 20 стран мира (страны бывшего Варшавского договора, а также Мексика, Куба, Замбия, Пакистан, Никарагуа и др. ).

    Чертеж бронетранспортера БТР-70

    БТР-70 принят на вооружение СССР в 1971 году, в серийное производство запущен в 1976 году. Выпускался на Горьковском автомобильном заводе, с 1981 года- на Арзамасском заводе автомобильных запчастей.

    Конструкция бронетранспортера БТР-70

    Бронетранспортер БТР-70 внешне, и по основным конструктивным деталям, повторяет своего предшественника — БТР-60. Бронекорпус сварной, водонепроницаемый, с броневой крышей. Броня обеспечивает защиту от пуль и осколков. Отделение управления в передней части корпуса, боевое (десантное) отделение с башней кругового вращения — в средней, отделение силовой установки — в корме, трансмиссионное отделение — между днищем броневого корпуса и полом десантного отделения. Бронетранспортёр четырёхосный, полноприводный, с управляемыми колёсами первого и второго мостов.

    В отделении управления размещаются водитель (слева) и командир машины (справа). На крыше корпуса над отделением управления имеются два люка для входа и выхода командира и водителя.

    В боевом (десантном) отделении, где имеются два одноместных, два трёхместных продольных сиденья, а также одно подвесное сиденье пулемётчика в башенной установке (аналогичной установке БТР-60ПБ), размещаются пулемётчик бронетранспортёра и десантируемая часть боевого расчёта. Продольные сиденья устроены таким образом, что их возможно разложить и оборудовать шесть мест для отдыха личного состава, из которых два места для отдыха будут расположены вверху, а четыре — внизу. Посадка и высадка десанта осуществляются через два боковых десантных люка, расположенных между нишами колёс второго и третьего мостов с каждого борта машины, а также через люки в броневой крыше корпуса над десантным отделением.

    Бронетранспортер БТР-70, вид сбоку.

    Силовая установка отделена от боевого герметичной перегородкой. При этом правый двигатель обеспечивает привод ведущих колёс первого и третьего мостов, левый двигатель — ведущих колёс второго и четвёртого мостов. Для каждого двигателя предусмотрена своя система электрического спуска, состоящая из стартера, реле включения, реле блокировки и кнопки стартера. Двигатели БТР-70 нужно запускать строго по очереди.

    Размещение силовой установки в кормовой части корпуса обеспечивает удобное размещение водителя, хорошую обзорность и условия для ведения огня из штатного вооружения бронетранспортёра и личного оружия расчёта, уменьшается шум и загазованность в десантном отделении, уменьшается вероятность поражения двигателей, однако усложняются приводы управления двигателями и трансмиссией, усложняется удобное и безопасное десантирование расчёта.

    Отделение управления и десантное отделение образуют герметизированную часть бронекорпуса, в которую, фильтровентиляционная установка подаёт очищенный от пыли и заражающих частиц воздух. Система РХБЗ имеет приборы для индикации радиационной и химической обстановки.
    В состав противопожарного оборудования входит автоматическая система пожаротушения, которая в случае пожара обеспечивает остановку двигателей, закрытие жалюзи воздухопритока и воздухоотвода и подачу огнегасящей смеси к месту пожара.

    Силовая установка состоит из двух четырёхтактных карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905, жёстко закреплённых на общей для обоих двигателей раме в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на привод водомёта. Рама с закреплёнными на ней двигателями устанавливается в корпусе на семи опорах с резиновыми подушками и крепится болтами, одной поперечной и двумя продольными тягами.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4905 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Общая ёмкость соединённых друг с другом систем охлаждения двигателей силовой установки бронетранспортёра составляет 70 л при заполнении водой и 69 л при заполнении низкозамерзающей жидкостью.

    Бронетранспортёр БТР-70 оснащён двумя топливными баками ёмкостью по 145 л каждый, установленными в кормовой части корпуса, герметически изолированными от остального внутреннего объёма бронекорпуса и закрытыми сзади бронеплитами.

    Глушители БТР-70 имеют эжекционный способ охлаждения и оборудованы тепловыми экранами, снижающими заметность бронетранспортёра в инфракрасном диапазоне.

    Бронетранспортер БТР-70. Обратите внимание на дверцу выхода десанта — она занимает только нижнюю часть корпуса, и практически исключает десантирование на ходу. Эта деталь — характерное отличие от БТР-80, где дверца размещена более рационально.

    Подвеска БТР-70 — независимая, двухрычажная, трапециевидная, с поперечным расположением рычагов, торсионная, с телескопическими амортизаторами. Соединение колеса с корпусом осуществляется через два неодинаковых по длине рычага — верхний короткий и нижний длинный. Концы рычагов шарнирно соединены с корпусом и картером колёсного редуктора.
    Колёса — съёмные, взаимозаменяемые, дисковые. Шины — пневматические, камерные, с регулированием давления. Возможно применение боестойких шин, существенно повышающих возможность движения под огнём противника.

    Также, бронетранспортер БТР-70 оснащен:

    • системой регулирования давления воздуха в шинах.
    • кормовым водомётом с водяным рулём и трубами заднего хода
    • водооткачивающим оборудованием производительностью до 700 л/мин. и трюмным электронасосом производительностью 200 л/мин.
    • лебёдкой самовытаскивания с тяговым усилием 4500 кгс
    • комплектом шанцевого инструмента и такелажного оборудования

    Бронетранспортер БТР-70, вид сзади

    Модификации бронетранспортера БТР-70

    • БТР-70М — модернизированный вариант БТР-70. Новый дизельный (вместо бензиновых) двигатель КамАЗ-7403 мощностью 260 л.с., агрегаты трансмиссии взяты от БТР-80.
    • БТР-70КШМ — командно-штабная машина на базе БТР-70
    • БТР-70МС — машина радиосвязи. Отсутствует башня, установлены дополнительные радиостанции.
    • ТАВ-77 — румынский вариант БТР-70 производившийся по лицензии.
    • БТР-70МД — (Казахстан) Модификация с двигателем Д-235.9Е2 (270 л.с.) и тепловизорами ATS-10 турецкой компании «Аселсан».
    • БТР-70М — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20 украинского производства. Вооружение — 14,5-мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ и 7,62-мм спаренный пулемёт ПКТ. Боковые люки — по типу БТР-80.
    • БТР-70 «Гром» — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20 и боевой модуль «Гром» (1х 30-мм автоматическая пушка, 1х 7,62-мм пулемёт, 1х 30-мм автоматический гранатомет и ПТРК «Барьер» с боезапасом в 4 ПТУР) вместо штатной башни. Боковые люки — по типу БТР-80.
    • БТР-70 КБА-2 — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20, пулемет КПВТ заменен на 30-мм пушку КБА-2. Боковые люки — по типу БТР-80.
    • БТР-70Т — (Украина, ООО НПК «Техимпекс»). Боковые люки как у БТР-80, радиостанция Р-173, два новых дизельных двигателя Д245.30Е2 суммарной мощностью 312 л.с., передние и задние габаритные фонари БТР-80, новые колёса с бескамерными шинами. Вместо башни может быть установлен боевой модуль.

    Бронетранспортер БТР-70. Поворотными служат обе передние пары колес, что дает довольно крупной по габаритам машине, довольно малый радиус разворота. Характерная деталь на фото — волнолом в передней части БТР, приведенный в режим преодоления водной преграды.

    • БТР-70ДИ (БТР-7) — (Украина, «Николаевский бронетанковый завод»). На машине установлен комплекс активной защиты «Заслон», телевизионный, комбинированный дневной и ночной прицел с лазерным дальномером и система панорамного обзора «Панорама», автоматическая система пожаротушения, кондиционер, два дизельных двигателя FPT «Iveco» Тектор (ЕВРО-3), механическая шестиступенчатая коробка передач. Усилена противоминная защита, 3А и 3В по классификации НАТО. Модернизировано боевое отделение, установлены 30-мм автоматический гранатомёт АГС-17, ПТРК «Барьер» (4 ПТУР). Может устанавливаться 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-2 и оснащаться беспилотным летательным аппаратом, способным проводить разведку в радиусе около 20 км.
    • БТР-70М-А1 — (Белоруссия) Установлены два дизельных двигателя мощностью 136 л.с., с электронным управлением. Предусмотрена установка боевого модуля БМ-30, вместо стандартной башни и кондиционера мощностью 10 кВт.
    • БТР-70МБ1 — (Белоруссия, ОАО «140-й ремонтный завод»). Установлены боковые десантные люки, водомётный движитель, сиденья и элементы трансмиссии от БТР-80, дизельный двигатель мощностью 260 л.с., радиостанция Р-173М
    • Кобра-К — (Белоруссия и Словакия). Установлен боевой модуль Cobra, оснащённый 30-мм автоматической пушкой 2А42, спаренным пулемётом ПКТ и усовершенствованной системой управления огнем. Машина оснащена дымовой системой «Туча», немецкой системой кондиционирования DATO-V. Предусмотрена замена двигателей на один дизельный КамАЗ-7403, мощностью 260 л.с. Экипаж увеличен до 3 человек (число десантников не изменилось).

    Мой опыт сборки модели БТР-70 в масштабе 1/35

    • Сборная модель БТР-70 (1/35), первое знакомство и впечатления (1)
    • Модель БТР-70 (1/35), процесс сборки и идеи для изменения облика модели (2)
    • Модель БТР-70 (1/35), окрашено и приклеено! (3)

    Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

    Бронетранспортер БТР-80

    Бронетранспортер БТР-80

    ФАС |
    Военные |
    ДОД 101 |
    Системы |
    Земля |
    РЯД ||||

    Индекс |
    Поиск |
    Присоединяйтесь к ФАС



    БТР-80 — современная легкобронированная машина с дизельной силовой установкой. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде и находится на вооружении с начала 19 века. 80-е годы. БТР-80 — легкобронированная плавающая машина с системой коллективной химико-биологически-радиологической (ХБР) защиты. Управляемая экипажем из трех человек, машина может перевозить отделение из семи пехотинцев.

    Бронетранспортер БТР-80 8х8 предназначен для перевозки личного состава на поле боя и непосредственной огневой поддержки. Он также может выполнять задачи разведки, боевой поддержки и патрулирования. Поступил на вооружение русской армии в конце 1980-х годов и с тех пор использовался в ряде военных конфликтов, в том числе в миротворческих операциях ООН. Машина находится в производстве и на вооружении Российской армии и ряда других стран.

    БТР-80 превосходит БТР-60/70 более крупным шасси, башней с большим углом обстрела и одним более мощным дизельным двигателем (по сравнению с бензиновым). Хотя вооружение такое же, как у БТР-60 и БТР-70, за исключением добавленных пусковых установок дымовых гранат в задней части башни, коническая башня была улучшена, и орудие может подниматься выше. Это было проблемой на БТР-60/БТР-70, когда русские сражались с моджахедами в горах и городах Афганистана. Передние и боковые порты для стрельбы были значительно улучшены (квадратные/врезные, слегка наклонены вперед. В БТР-80 также устранены проблемы с боковым входом, обнаруженные в БТР-60 и БТР-70. Теперь вход состоит из двухсекционной двери (верхняя и нижние части, которые открываются наружу).Теперь он достаточно велик, чтобы загрузить/выгрузить груз и быстро выйти с полным боевым снаряжением.

    Опции включают башню «Кливер» с 30-мм пушкой, 7,62-мм спаренный пулемет, тепловизионные прицелы, улучшенные дневные прицелы и (четыре) пусковые установки ПТРК «Корнет». При сохранении стандартного корпуса в форме лодки и наклонных бортов цельносварной стальной броневой конструкции задняя палуба была изменена с приподнятой задней частью и квадратным наклонным назад моторным отсеком. Боковые полудвери БТР-70 заменены полноценными боковыми дверями, а порты для стрельбы изменены так, чтобы быть обращенными вперед. Полностью амфибийный БТР-80 имеет приборы ночного видения, систему защиты от ядерного оружия и избыточного давления, а также центральную систему регулирования давления в шинах.

    Одинарный дизельный двигатель повышает производительность БТР-80 и снижает риск возгорания по сравнению со сдвоенными газовыми двигателями БТР-70. Башня улучшена по сравнению с БТР-60ПБ и БТР-70 и может подниматься до +60 градусов по сравнению с +30 градусами более ранних машин. Прицельный комплекс для 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВ и спаренного с ним 7,62-мм пулемета ПКТ также выполнен усовершенствованной конструкции. Шесть 81-мм дымовых минометов, установленных в задней части башни, могут вести огонь изнутри машины.

    БТР-80 может перевозить семь пехотинцев, а также экипаж из трех человек, состоящий из командира, наводчика и водителя. Полноценные боковые двери БТР-80, расположенные между второй и третьей осями машины, состоят из верхней половины, которая открывается вперед, и нижней половины, которая открывается вниз, образуя стремянку для входа или выхода войск. Верхняя половина двери также оснащена огневым портом. Дополнительные огневые порты, обращенные вперед, включают один в передней части машины для командира и два в люках на крыше. Стрелковые порты предназначены для индивидуального оружия АКМС/АК-74, за исключением двух передних огневых портов, которые предназначены для 7,62-мм универсальных пулеметов ПК.

    Полностью плавающий БТР-80 оснащен четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения 7403 мощностью 260 л.с. Он способен развивать максимальную скорость 80 км/час по асфальтированной дороге и 9 км/час на плаву. Запас хода по топливу составляет 600 км по дорогам. БТР-80 оснащен системой защиты от РХБ (ядерного, биологического, химического), автоматической системой пожаротушения, средствами маскировки, осушительными насосами и лебедкой для самовытаскивания.

    В рамках соглашения о сокращении долга Россия поставила Венгрии 200 колесных бронетранспортеров (БТР) БТР-80 взамен тридцатилетнего БТР FUG венгерского производства.

    ВАРИАНТЫ

    На основе базового БТР-80 были разработаны следующие машины:

    • БТР-80А: БТР-80 эволюционировал в БТР-80А. В 1993 году тульское КБ завершило разработку новой башни, аналогичной той, что была установлена ​​на немецком БТР Marder, с установкой 30-мм автоматической пушки 2А42 (БМП-2), спаренного 7,62-мм пулемета и дневно-ночного прицела ТНП-3. . Этот автомобиль находится в прототипе и предлагается на экспорт. Встраиваемый пакет пушка/башня (Модульная система вооружения) предлагается на экспорт для модернизации широкого спектра машин до стандарта БТР-80А. На БТР-80А могут устанавливаться пуленепробиваемые шины К1-126. На БТР-80А и БТР-80С стандартная башня БТР-80 заменена на модульную систему вооружения. БТР-80А оснащен 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ПКТ.
    • БТР-80С: Вариант включает башню/систему управления огнем, но с 14,5-мм пушкой вместо 30-мм. БТР-80С оснащен 14-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ. Для обеих этих модификаций система вооружения может быть изменена под требования заказчика. Прицельная система вооружения — ручная. Система управления огнем включает дневной прицел с двойным увеличением и ночной прицел x5,5.
    • БТР-80К: Командирский вариант с добавленными радиостанциями Р-173, Р-173П и Р-159 (переносной), переговорным устройством Р-174, навигационными средствами и 11-метровой мачтой. БТР-80К предназначен для командира мотострелкового батальона управления подразделениями и поддержания связи со штабом. Он основан на БТР-80 с теми же 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами, но имеет ряд дополнительных систем, необходимых для этой задачи. В их состав входят: две радиостанции УКВ-173, комплект антенных устройств для антенны УКВ, автоматический запросчик госопознавания, навигационное средство ТНА-4, артиллерийский перископический прицел ПАБ-2М, прицел ночного видения ТНП-165А, переговорные устройства ТШ-4 с Головной и нагрудный комплект ГВШ-Т-13.
    • 1В152 : Командирская машина артиллерийского дивизиона
    • 2С23: 120-мм самоходная комбинированная пушка (гаубица/миномет)
    • БРЭМ-К: Бронированная ремонтно-эвакуационная машина
    • РХМ-4: Машина РХБ-разведки
    • Бронированная санитарная машина БММ
    • УНШ: Унифицированное расширенное шасси для текущих вариантов, в т. ч.
      Кушетка-Б серии автомобилей ACRV и БММ.

    Альтернативные обозначения

    БТР-80, ГАЗ-5903

    Дата введения
    1984

    Распространение
    Не менее 22 стран

    Описание

    Экипаж
    2

    Вместимость войск
    8

    Боевая масса (т)
    13,6

    Общая длина шасси (м)
    7,55

    Высота Габаритная (м)
    2,41

    Ширина Габаритная (м)
    2,95

    Давление на грунт (кг/см 2 )
    INA

    Управляйте Формулой
    8 x 8

    Автомобильная производительность

    Тип двигателя
    Дизель 260 л. с.

    Запас хода (км)
    600

    Скорость (км/ч)

    Макс Роуд

    85

    Макс для бездорожья
    60

    Средний по пересеченной местности
    40

    Max Swim
    10

    Глубина брода (м)
    Амфибия

    Радио
    Р-173

    Защита

    Броня передней части башни (мм)
    Против 12,7 мм

    Броня аппликации (мм)
    В наличии

    Взрывоопасная реактивная броня (мм)
    Н/Д

    Система активной защиты
    Н/Д

    Оборудование для разминирования
    Н/Д

    Самозаглубляющийся отвал
    Н/Д

    Система защиты от ядерного оружия
    Коллективный

    Дымовое оборудование
    6 x 81-мм дымовых гранатометов

    ВООРУЖЕНИЕ

    Основное вооружение

    Калибр, тип, наименование
    14,5-мм (14,5 x 114) крупнокалиберный пулемет, КПВТ

    Скорострельность (выстр/мин)
    150 практическая

    Тип погрузчика
    Ленточная подача

    Готовые/убранные снаряды
    50/450

    Высота над уровнем моря ()
    -4/+60

    Огонь в движении
    Да

    Вспомогательное оружие

    Калибр, Тип, Наименование
    7,62-мм пулемет ПКТ

    Тип крепления
    Коаксиальный кабель

    Максимальная прицельная дальность (м)
    1500

    Максимальная эффективная дальность (м)

    День
    1000

    Ночь
    Н/Д

    Огонь в движении
    Да

    Скорострельность (выстр/мин)
    250 практических/650 циклических, 2-10 очередей

    Пусковая установка ПТУР
    Н/Д

    Стрелковые порты
    3 с каждой стороны

    ПОЖАРНЫЙ КОНТРОЛЬ

    Имя FCS
    Н/Д

    Стабилизация главного орудия
    Н/Д

    Дальномер
    Н/Д

    Инфракрасный прожектор
    ОУ-3ГА2М

    Прицелы с увеличением

    Наводчик

    День
    1П3-6, 1,2х/4х

    Поле зрения ()
    49/14

    Дальность захвата (м)
    2000

    Ночь
    Н/Д

    Командир огневой пушки

    БОЕПРИПАСЫ ОСНОВНОГО ВООРУЖЕНИЯ

    Калибр, тип, наименование
    14,5 мм API-T

    Максимальная прицельная дальность (м)
    2000

    Максимальная эффективная дальность (м)

    День
    2000

    Ночь
    ИНА

    Тактическая зенитная дальность
    1500-2000

    Бронепробиваемость (мм)
    20 на 1000 м/ 30 на 500 м

    Другие типы боеприпасов
    API, I-T

    Источники и методы

    • БТР 80 — Колесные бронетранспортеры @ Army-technology. com


    ФАС |
    Военные |
    ДОД 101 |
    Системы |
    Земля |
    РЯД ||||

    Индекс |
    Поиск |
    Присоединяйтесь к ФАС



    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/btr-80.htm
    Поддерживает Роберт Шерман
    Первоначально создано Джоном Пайком

    Обновлено, пятница, 25 августа 2000 г., 10:46:31.

    Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

    • Тяжелые танки США времен Второй мировой войны

    Уильям Уайнахт
    / 22 апреля 2023 г.

    Соединенные Штаты Америки (1940-1944 гг.) Тяжёлый танк – построено 40 Нажмите здесь, чтобы принять участие! Первая попытка Соединенных Штатов…

    Подробнее

    • Американские прототипы времен холодной войны

    Эндрю Хиллс
    / 19 апреля 2023 г.

    Соединенные Штаты Америки (1987-1991 гг.) Ракетный истребитель танков — построено 5 Ракета AGM-114 «Hellfire» разработана в США…

    Подробнее

    • Прототипы советских САУ времен Второй мировой войны

    Павел Алексей
    / 17 апреля 2023 г.

    Советский Союз (1940-1941 гг.) Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построены только комплектующие Даже после того, как КВ-2 поступил на вооружение советской армии,…

    Подробнее

    • Югославская броня времен холодной войны

    Марко Пантелич
    / 15 апреля 2023 г.

    Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1956-1991 гг.) БТР — 790 Построен в конце 1950-х годов Югословенской Народной Армией…

    Подробнее

    • Бразильские колесные транспортные средства времен холодной войны

    Азазель Аид
    / 12 апреля 2023 г.

    Федеративная Республика Бразилия (конец 1970-е) Амфибийная самоходная зенитная установка — Построен 1 опытный образец Идея создания различных боевых…

    Подробнее

    • Югославская партизанская броня западного происхождения времен Второй мировой войны

    Марко Пантелич
    / 10 апреля 2023 г.

    Югославские партизаны (1944/45) Самодельная противотанковая артиллерийская установка — от 1 до 5 переделанных Во время войны югославские коммунистические партизаны были…
    Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

    Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

    Товарищи на гусеницах


    Четыре эпохи, которые мы освещаем:

    Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

    Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронированных машин будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

    Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

    Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

    ⚠ Об иллюстрациях на сайте:
    Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.

    Показ (уже десять лет!)

    Партнерские сайты

    Сообщество

    Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .