Содержание
БТР-82: что это за российский бронетранспортер
БТР-82 / Министерство обороны РФ
Армия РФ держит на вооружении более 1700 единиц БТР-82, что делает эту машину одной из основных в ее составе. Именно ею вооружены мотострелковые подразделения сухопутных войск и морская пехота. Сам же БТР-82 в РФ начали поставлять с 2010 года, по результатам опытной эксплуатации приняв его на вооружение в 2013 году.
Но, несмотря на то, что эта машина формально была создана только 12 лет назад, это лишь модернизация советского БТР-80, который в свою очередь является прямым потомком БТР-60, созданным в 50-х годах и концептуально от него не отличающимся.
Особенности БТР-82
Главное внешнее отличие БТР-82 от советского БТР-80 в боевом модуле. В зависимости от версии машины он несет разное вооружение. На мелкосерийном БТР-82, без дополнительного индекса, в нем установлен 14,5 мм пулемет КПВТ, но именно эта версия наименее распространена — около сотни машин. На наиболее массовом БТР-82А установлена 30-мм автоматическая пушка 2А72.
Видео дня
Также военно-промышленным комплексом РФ была проведена работа над ходовой частью и двигателем. По сравнению с БТР-80 заменены карданы валы, колесные редукторы, дифференциалы и амортизаторы. На БТР-82 установлен новый более мощный на 40 л.с. турбированный 300-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.14-300 и обновленная коробка передач. Ремоторизация была необходима для компенсации увеличенного веса, у БТР-80 – 13,6 т, у БТР-82 – около 16 т.
Читайте также:
Модернизация затронула и электронику машины путем установки новых прицелов с ночным видением, а также спутниковой навигации. Уровень бронирования, фактически, остался без изменений, по сравнению с БТР-80 был добавлен только противоосколочный подбой.
Есть довольно интересный аспект — кроме БТР-82А существует версия БТР-82АМ. Но, несмотря на название, это не следующий этап модернизации, а только доведение БТР-80 до вида БТР-82А установкой нового боевого модуля и электроники, но без новой трансмиссии и подбоя.
БТР-82 / Министерство обороны РФ
Визуально БТР-82А от БТР-82АМ можно отличить благодаря корпусу. Из-за того, что БТР-82АМ это переделанный БТР-80 – переднюю амбразуру просто заварили. На БТР-82А, который собирался «с нуля», ее не было сразу.
Недостатки БТР-82
Главным недостатком БТР-82 является то, что машина концептуально базируется на БТР-60. Из-за того, что двигатель машины находится в корме десантирование личного состава производится по бокам машины, то есть сразу под огонь противника.
Корпус БТР-82 не приспособлен для противоминной защиты и все попытки добавить бронирование от фугасов имеют более гомеопатический эффект, чем реальную эффективность. Поэтому десант продолжает сидеть на крыше машины. Сам уровень бронирования также кардинально не изменился и надежно защищает только от легкого стрелкового вооружения.
БТР-82 / Министерство обороны РФ
В то же время вооружение машины значительно скромнее того, что установлено, например, на аналогичном по концепции украинском БТР-3. Российский бронетранспортер не имеет противотанкового ракетного комплекса. Кроме того, в состав боевого модуля не введен автоматический гранатомет, предназначенный для дополнительного огневого воздействия на пехоту противника.
Все это связано с экономией средств, потому что прицелы на БТР-82 и средства управления фактически перешли из БТР-80. В украинском БТР-3 оператор вооружения пользуется экраном с широким углом обзора, который дублируется у командира.
Характеристики БТР-82А
- Вес: 16 тонн
- Двигатель: 300 л.с.
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Скорость хода по воде: 9 км/ч
- Экипаж: 3 человека + 7 человек десанта
- Вооружение: 30-мм автоматическая пушка и 7,62-мм пулемет.
Бронетранспортер БТР-70 (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /
/
/
Содержание
Характеристики бронетранспортера БТР-70 | |
---|---|
Страна: | СССР |
Тип: | Бронетранспортер (8 × 8) |
Дата выпуска: | 1971 г. |
Длинна: | 7,56 м |
Ширина: | 2,8 м |
Высота: | 2,24 м |
Броня, лоб: | 8-10 мм |
Броня, борт: | 6 мм |
Броня, башня: | 6 мм |
Экипаж: | 2 человека + 8 десантников |
Двигатель: | 2х бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, мощностью по 120 л.с. |
Дальность хода: | до 600 км |
Максимальная скорость: | 80 км/ч (10 км/ч на плаву) |
Масса: | 11,5 тонн |
Вооружение: | 1х пулемет КПВТ (14,5-мм), 1х пулемет ПКТ (7,62-мм). |
«Советский бронетранспортер БТР-70. История создания, особенности конструкции и эксплуатации, основные модификации»
История создания бронетранспортера БТР-70
К началу 1970-х г.г., возникла необходимость дальнейшей модернизации состоящего на вооружении армии бронетранспортера БТР-60. Первоначально предполагалось создать нечто вроде «колесной БМП»: на ту же базу, что и у БТР-60 поставить башню аналогичную башне БМП-1, с соответствующим вооружением, но оставить возможность транспортировки боевого отделения десантников. Прототип получивший название БМП ГАЗ-50 в серию не пошел, однако, на его основе вскоре был создан БТР-70, бронетранспортер нового поколения, отличающийся более мощными двигателями, и как следствие — высокой проходимостью.
Основным предназначением БТР-70 является транспортировка мотострелковых подразделений к полю боя и поддержка этих подразделений, ведущих бой в пеших порядках, огнём из установленного пулеметного вооружения. Машина отличается выдающейся проходимостью, способна с ходу преодолевать окопы и траншеи, водные преграды. Была отмечена в многих десятках боевых конфликтов конца 20-го, начала 21-го веков, и до сих пор состоит на вооружении свыше 20 стран мира (страны бывшего Варшавского договора, а также Мексика, Куба, Замбия, Пакистан, Никарагуа и др. ).
Чертеж бронетранспортера БТР-70
БТР-70 принят на вооружение СССР в 1971 году, в серийное производство запущен в 1976 году. Выпускался на Горьковском автомобильном заводе, с 1981 года- на Арзамасском заводе автомобильных запчастей.
Конструкция бронетранспортера БТР-70
Бронетранспортер БТР-70 внешне, и по основным конструктивным деталям, повторяет своего предшественника — БТР-60. Бронекорпус сварной, водонепроницаемый, с броневой крышей. Броня обеспечивает защиту от пуль и осколков. Отделение управления в передней части корпуса, боевое (десантное) отделение с башней кругового вращения — в средней, отделение силовой установки — в корме, трансмиссионное отделение — между днищем броневого корпуса и полом десантного отделения. Бронетранспортёр четырёхосный, полноприводный, с управляемыми колёсами первого и второго мостов.
В отделении управления размещаются водитель (слева) и командир машины (справа). На крыше корпуса над отделением управления имеются два люка для входа и выхода командира и водителя.
В боевом (десантном) отделении, где имеются два одноместных, два трёхместных продольных сиденья, а также одно подвесное сиденье пулемётчика в башенной установке (аналогичной установке БТР-60ПБ), размещаются пулемётчик бронетранспортёра и десантируемая часть боевого расчёта. Продольные сиденья устроены таким образом, что их возможно разложить и оборудовать шесть мест для отдыха личного состава, из которых два места для отдыха будут расположены вверху, а четыре — внизу. Посадка и высадка десанта осуществляются через два боковых десантных люка, расположенных между нишами колёс второго и третьего мостов с каждого борта машины, а также через люки в броневой крыше корпуса над десантным отделением.
Бронетранспортер БТР-70, вид сбоку.
Силовая установка отделена от боевого герметичной перегородкой. При этом правый двигатель обеспечивает привод ведущих колёс первого и третьего мостов, левый двигатель — ведущих колёс второго и четвёртого мостов. Для каждого двигателя предусмотрена своя система электрического спуска, состоящая из стартера, реле включения, реле блокировки и кнопки стартера. Двигатели БТР-70 нужно запускать строго по очереди.
Размещение силовой установки в кормовой части корпуса обеспечивает удобное размещение водителя, хорошую обзорность и условия для ведения огня из штатного вооружения бронетранспортёра и личного оружия расчёта, уменьшается шум и загазованность в десантном отделении, уменьшается вероятность поражения двигателей, однако усложняются приводы управления двигателями и трансмиссией, усложняется удобное и безопасное десантирование расчёта.
Отделение управления и десантное отделение образуют герметизированную часть бронекорпуса, в которую, фильтровентиляционная установка подаёт очищенный от пыли и заражающих частиц воздух. Система РХБЗ имеет приборы для индикации радиационной и химической обстановки.
В состав противопожарного оборудования входит автоматическая система пожаротушения, которая в случае пожара обеспечивает остановку двигателей, закрытие жалюзи воздухопритока и воздухоотвода и подачу огнегасящей смеси к месту пожара.
Силовая установка состоит из двух четырёхтактных карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905, жёстко закреплённых на общей для обоих двигателей раме в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на привод водомёта. Рама с закреплёнными на ней двигателями устанавливается в корпусе на семи опорах с резиновыми подушками и крепится болтами, одной поперечной и двумя продольными тягами.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4905 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Общая ёмкость соединённых друг с другом систем охлаждения двигателей силовой установки бронетранспортёра составляет 70 л при заполнении водой и 69 л при заполнении низкозамерзающей жидкостью.
Бронетранспортёр БТР-70 оснащён двумя топливными баками ёмкостью по 145 л каждый, установленными в кормовой части корпуса, герметически изолированными от остального внутреннего объёма бронекорпуса и закрытыми сзади бронеплитами.
Глушители БТР-70 имеют эжекционный способ охлаждения и оборудованы тепловыми экранами, снижающими заметность бронетранспортёра в инфракрасном диапазоне.
Бронетранспортер БТР-70. Обратите внимание на дверцу выхода десанта — она занимает только нижнюю часть корпуса, и практически исключает десантирование на ходу. Эта деталь — характерное отличие от БТР-80, где дверца размещена более рационально.
Подвеска БТР-70 — независимая, двухрычажная, трапециевидная, с поперечным расположением рычагов, торсионная, с телескопическими амортизаторами. Соединение колеса с корпусом осуществляется через два неодинаковых по длине рычага — верхний короткий и нижний длинный. Концы рычагов шарнирно соединены с корпусом и картером колёсного редуктора.
Колёса — съёмные, взаимозаменяемые, дисковые. Шины — пневматические, камерные, с регулированием давления. Возможно применение боестойких шин, существенно повышающих возможность движения под огнём противника.
Также, бронетранспортер БТР-70 оснащен:
- системой регулирования давления воздуха в шинах.
- кормовым водомётом с водяным рулём и трубами заднего хода
- водооткачивающим оборудованием производительностью до 700 л/мин. и трюмным электронасосом производительностью 200 л/мин.
- лебёдкой самовытаскивания с тяговым усилием 4500 кгс
- комплектом шанцевого инструмента и такелажного оборудования
Бронетранспортер БТР-70, вид сзади
Модификации бронетранспортера БТР-70
- БТР-70М — модернизированный вариант БТР-70. Новый дизельный (вместо бензиновых) двигатель КамАЗ-7403 мощностью 260 л.с., агрегаты трансмиссии взяты от БТР-80.
- БТР-70КШМ — командно-штабная машина на базе БТР-70
- БТР-70МС — машина радиосвязи. Отсутствует башня, установлены дополнительные радиостанции.
- ТАВ-77 — румынский вариант БТР-70 производившийся по лицензии.
- БТР-70МД — (Казахстан) Модификация с двигателем Д-235.9Е2 (270 л.с.) и тепловизорами ATS-10 турецкой компании «Аселсан».
- БТР-70М — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20 украинского производства. Вооружение — 14,5-мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ и 7,62-мм спаренный пулемёт ПКТ. Боковые люки — по типу БТР-80.
- БТР-70 «Гром» — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20 и боевой модуль «Гром» (1х 30-мм автоматическая пушка, 1х 7,62-мм пулемёт, 1х 30-мм автоматический гранатомет и ПТРК «Барьер» с боезапасом в 4 ПТУР) вместо штатной башни. Боковые люки — по типу БТР-80.
- БТР-70 КБА-2 — (Украина) Вместо двух бензиновых двигателей установлен многотопливный дизельный двигатель УТД-20, пулемет КПВТ заменен на 30-мм пушку КБА-2. Боковые люки — по типу БТР-80.
- БТР-70Т — (Украина, ООО НПК «Техимпекс»). Боковые люки как у БТР-80, радиостанция Р-173, два новых дизельных двигателя Д245.30Е2 суммарной мощностью 312 л.с., передние и задние габаритные фонари БТР-80, новые колёса с бескамерными шинами. Вместо башни может быть установлен боевой модуль.
Бронетранспортер БТР-70. Поворотными служат обе передние пары колес, что дает довольно крупной по габаритам машине, довольно малый радиус разворота. Характерная деталь на фото — волнолом в передней части БТР, приведенный в режим преодоления водной преграды.
- БТР-70ДИ (БТР-7) — (Украина, «Николаевский бронетанковый завод»). На машине установлен комплекс активной защиты «Заслон», телевизионный, комбинированный дневной и ночной прицел с лазерным дальномером и система панорамного обзора «Панорама», автоматическая система пожаротушения, кондиционер, два дизельных двигателя FPT «Iveco» Тектор (ЕВРО-3), механическая шестиступенчатая коробка передач. Усилена противоминная защита, 3А и 3В по классификации НАТО. Модернизировано боевое отделение, установлены 30-мм автоматический гранатомёт АГС-17, ПТРК «Барьер» (4 ПТУР). Может устанавливаться 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-2 и оснащаться беспилотным летательным аппаратом, способным проводить разведку в радиусе около 20 км.
- БТР-70М-А1 — (Белоруссия) Установлены два дизельных двигателя мощностью 136 л.с., с электронным управлением. Предусмотрена установка боевого модуля БМ-30, вместо стандартной башни и кондиционера мощностью 10 кВт.
- БТР-70МБ1 — (Белоруссия, ОАО «140-й ремонтный завод»). Установлены боковые десантные люки, водомётный движитель, сиденья и элементы трансмиссии от БТР-80, дизельный двигатель мощностью 260 л.с., радиостанция Р-173М
- Кобра-К — (Белоруссия и Словакия). Установлен боевой модуль Cobra, оснащённый 30-мм автоматической пушкой 2А42, спаренным пулемётом ПКТ и усовершенствованной системой управления огнем. Машина оснащена дымовой системой «Туча», немецкой системой кондиционирования DATO-V. Предусмотрена замена двигателей на один дизельный КамАЗ-7403, мощностью 260 л.с. Экипаж увеличен до 3 человек (число десантников не изменилось).
Мой опыт сборки модели БТР-70 в масштабе 1/35
- Сборная модель БТР-70 (1/35), первое знакомство и впечатления (1)
- Модель БТР-70 (1/35), процесс сборки и идеи для изменения облика модели (2)
- Модель БТР-70 (1/35), окрашено и приклеено! (3)
Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет
Бронетранспортер БТР-80
Бронетранспортер БТР-80
ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Земля |
РЯД ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
БТР-80 — современная легкобронированная машина с дизельной силовой установкой. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде и находится на вооружении с начала 19 века. 80-е годы. БТР-80 — легкобронированная плавающая машина с системой коллективной химико-биологически-радиологической (ХБР) защиты. Управляемая экипажем из трех человек, машина может перевозить отделение из семи пехотинцев.
Бронетранспортер БТР-80 8х8 предназначен для перевозки личного состава на поле боя и непосредственной огневой поддержки. Он также может выполнять задачи разведки, боевой поддержки и патрулирования. Поступил на вооружение русской армии в конце 1980-х годов и с тех пор использовался в ряде военных конфликтов, в том числе в миротворческих операциях ООН. Машина находится в производстве и на вооружении Российской армии и ряда других стран.
БТР-80 превосходит БТР-60/70 более крупным шасси, башней с большим углом обстрела и одним более мощным дизельным двигателем (по сравнению с бензиновым). Хотя вооружение такое же, как у БТР-60 и БТР-70, за исключением добавленных пусковых установок дымовых гранат в задней части башни, коническая башня была улучшена, и орудие может подниматься выше. Это было проблемой на БТР-60/БТР-70, когда русские сражались с моджахедами в горах и городах Афганистана. Передние и боковые порты для стрельбы были значительно улучшены (квадратные/врезные, слегка наклонены вперед. В БТР-80 также устранены проблемы с боковым входом, обнаруженные в БТР-60 и БТР-70. Теперь вход состоит из двухсекционной двери (верхняя и нижние части, которые открываются наружу).Теперь он достаточно велик, чтобы загрузить/выгрузить груз и быстро выйти с полным боевым снаряжением.
Опции включают башню «Кливер» с 30-мм пушкой, 7,62-мм спаренный пулемет, тепловизионные прицелы, улучшенные дневные прицелы и (четыре) пусковые установки ПТРК «Корнет». При сохранении стандартного корпуса в форме лодки и наклонных бортов цельносварной стальной броневой конструкции задняя палуба была изменена с приподнятой задней частью и квадратным наклонным назад моторным отсеком. Боковые полудвери БТР-70 заменены полноценными боковыми дверями, а порты для стрельбы изменены так, чтобы быть обращенными вперед. Полностью амфибийный БТР-80 имеет приборы ночного видения, систему защиты от ядерного оружия и избыточного давления, а также центральную систему регулирования давления в шинах.
Одинарный дизельный двигатель повышает производительность БТР-80 и снижает риск возгорания по сравнению со сдвоенными газовыми двигателями БТР-70. Башня улучшена по сравнению с БТР-60ПБ и БТР-70 и может подниматься до +60 градусов по сравнению с +30 градусами более ранних машин. Прицельный комплекс для 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВ и спаренного с ним 7,62-мм пулемета ПКТ также выполнен усовершенствованной конструкции. Шесть 81-мм дымовых минометов, установленных в задней части башни, могут вести огонь изнутри машины.
БТР-80 может перевозить семь пехотинцев, а также экипаж из трех человек, состоящий из командира, наводчика и водителя. Полноценные боковые двери БТР-80, расположенные между второй и третьей осями машины, состоят из верхней половины, которая открывается вперед, и нижней половины, которая открывается вниз, образуя стремянку для входа или выхода войск. Верхняя половина двери также оснащена огневым портом. Дополнительные огневые порты, обращенные вперед, включают один в передней части машины для командира и два в люках на крыше. Стрелковые порты предназначены для индивидуального оружия АКМС/АК-74, за исключением двух передних огневых портов, которые предназначены для 7,62-мм универсальных пулеметов ПК.
Полностью плавающий БТР-80 оснащен четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения 7403 мощностью 260 л.с. Он способен развивать максимальную скорость 80 км/час по асфальтированной дороге и 9 км/час на плаву. Запас хода по топливу составляет 600 км по дорогам. БТР-80 оснащен системой защиты от РХБ (ядерного, биологического, химического), автоматической системой пожаротушения, средствами маскировки, осушительными насосами и лебедкой для самовытаскивания.
В рамках соглашения о сокращении долга Россия поставила Венгрии 200 колесных бронетранспортеров (БТР) БТР-80 взамен тридцатилетнего БТР FUG венгерского производства.
ВАРИАНТЫ
На основе базового БТР-80 были разработаны следующие машины:
- БТР-80А: БТР-80 эволюционировал в БТР-80А. В 1993 году тульское КБ завершило разработку новой башни, аналогичной той, что была установлена на немецком БТР Marder, с установкой 30-мм автоматической пушки 2А42 (БМП-2), спаренного 7,62-мм пулемета и дневно-ночного прицела ТНП-3. . Этот автомобиль находится в прототипе и предлагается на экспорт. Встраиваемый пакет пушка/башня (Модульная система вооружения) предлагается на экспорт для модернизации широкого спектра машин до стандарта БТР-80А. На БТР-80А могут устанавливаться пуленепробиваемые шины К1-126. На БТР-80А и БТР-80С стандартная башня БТР-80 заменена на модульную систему вооружения. БТР-80А оснащен 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ПКТ.
- БТР-80С: Вариант включает башню/систему управления огнем, но с 14,5-мм пушкой вместо 30-мм. БТР-80С оснащен 14-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ. Для обеих этих модификаций система вооружения может быть изменена под требования заказчика. Прицельная система вооружения — ручная. Система управления огнем включает дневной прицел с двойным увеличением и ночной прицел x5,5.
- БТР-80К: Командирский вариант с добавленными радиостанциями Р-173, Р-173П и Р-159 (переносной), переговорным устройством Р-174, навигационными средствами и 11-метровой мачтой. БТР-80К предназначен для командира мотострелкового батальона управления подразделениями и поддержания связи со штабом. Он основан на БТР-80 с теми же 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами, но имеет ряд дополнительных систем, необходимых для этой задачи. В их состав входят: две радиостанции УКВ-173, комплект антенных устройств для антенны УКВ, автоматический запросчик госопознавания, навигационное средство ТНА-4, артиллерийский перископический прицел ПАБ-2М, прицел ночного видения ТНП-165А, переговорные устройства ТШ-4 с Головной и нагрудный комплект ГВШ-Т-13.
- 1В152 : Командирская машина артиллерийского дивизиона
- 2С23: 120-мм самоходная комбинированная пушка (гаубица/миномет)
- БРЭМ-К: Бронированная ремонтно-эвакуационная машина
- РХМ-4: Машина РХБ-разведки
- Бронированная санитарная машина БММ
- УНШ: Унифицированное расширенное шасси для текущих вариантов, в т. ч.
Кушетка-Б серии автомобилей ACRV и БММ.
Альтернативные обозначения | БТР-80, ГАЗ-5903 |
Дата введения | 1984 |
Распространение | Не менее 22 стран |
Описание | |
Экипаж | 2 |
Вместимость войск | 8 |
Боевая масса (т) | 13,6 |
Общая длина шасси (м) | 7,55 |
Высота Габаритная (м) | 2,41 |
Ширина Габаритная (м) | 2,95 |
Давление на грунт (кг/см 2 ) | INA |
Управляйте Формулой | 8 x 8 |
Автомобильная производительность | |
Тип двигателя | Дизель 260 л. с. |
Запас хода (км) | 600 |
Скорость (км/ч) | |
Макс Роуд | 85 |
Макс для бездорожья | 60 |
Средний по пересеченной местности | 40 |
Max Swim | 10 |
Глубина брода (м) | Амфибия |
Радио | Р-173 |
Защита | |
Броня передней части башни (мм) | Против 12,7 мм |
Броня аппликации (мм) | В наличии |
Взрывоопасная реактивная броня (мм) | Н/Д |
Система активной защиты | Н/Д |
Оборудование для разминирования | Н/Д |
Самозаглубляющийся отвал | Н/Д |
Система защиты от ядерного оружия | Коллективный |
Дымовое оборудование | 6 x 81-мм дымовых гранатометов |
ВООРУЖЕНИЕ | |
Основное вооружение | |
Калибр, тип, наименование | 14,5-мм (14,5 x 114) крупнокалиберный пулемет, КПВТ |
Скорострельность (выстр/мин) | 150 практическая |
Тип погрузчика | Ленточная подача |
Готовые/убранные снаряды | 50/450 |
Высота над уровнем моря () | -4/+60 |
Огонь в движении | Да |
Вспомогательное оружие | |
Калибр, Тип, Наименование | 7,62-мм пулемет ПКТ |
Тип крепления | Коаксиальный кабель |
Максимальная прицельная дальность (м) | 1500 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 1000 |
Ночь | Н/Д |
Огонь в движении | Да |
Скорострельность (выстр/мин) | 250 практических/650 циклических, 2-10 очередей |
Пусковая установка ПТУР | Н/Д |
Стрелковые порты | 3 с каждой стороны |
ПОЖАРНЫЙ КОНТРОЛЬ | |
Имя FCS | Н/Д |
Стабилизация главного орудия | Н/Д |
Дальномер | Н/Д |
Инфракрасный прожектор | ОУ-3ГА2М |
Прицелы с увеличением | |
Наводчик | |
День | 1П3-6, 1,2х/4х |
Поле зрения () | 49/14 |
Дальность захвата (м) | 2000 |
Ночь | Н/Д |
Командир огневой пушки | № |
БОЕПРИПАСЫ ОСНОВНОГО ВООРУЖЕНИЯ | |
Калибр, тип, наименование | 14,5 мм API-T |
Максимальная прицельная дальность (м) | 2000 |
Максимальная эффективная дальность (м) | |
День | 2000 |
Ночь | ИНА |
Тактическая зенитная дальность | 1500-2000 |
Бронепробиваемость (мм) | 20 на 1000 м/ 30 на 500 м |
Другие типы боеприпасов | API, I-T |
Источники и методы
- БТР 80 — Колесные бронетранспортеры @ Army-technology. com
ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Земля |
РЯД ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/btr-80.htm
Поддерживает Роберт Шерман
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено, пятница, 25 августа 2000 г., 10:46:31.
Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Тяжелые танки США времен Второй мировой войны
Уильям Уайнахт
/ 22 апреля 2023 г.
Соединенные Штаты Америки (1940-1944 гг.) Тяжёлый танк – построено 40 Нажмите здесь, чтобы принять участие! Первая попытка Соединенных Штатов…
Подробнее
- Американские прототипы времен холодной войны
Эндрю Хиллс
/ 19 апреля 2023 г.
Соединенные Штаты Америки (1987-1991 гг.) Ракетный истребитель танков — построено 5 Ракета AGM-114 «Hellfire» разработана в США…
Подробнее
- Прототипы советских САУ времен Второй мировой войны
Павел Алексей
/ 17 апреля 2023 г.
Советский Союз (1940-1941 гг.) Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построены только комплектующие Даже после того, как КВ-2 поступил на вооружение советской армии,…
Подробнее
- Югославская броня времен холодной войны
Марко Пантелич
/ 15 апреля 2023 г.
Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1956-1991 гг.) БТР — 790 Построен в конце 1950-х годов Югословенской Народной Армией…
Подробнее
- Бразильские колесные транспортные средства времен холодной войны
Азазель Аид
/ 12 апреля 2023 г.
Федеративная Республика Бразилия (конец 1970-е) Амфибийная самоходная зенитная установка — Построен 1 опытный образец Идея создания различных боевых…
Подробнее
- Югославская партизанская броня западного происхождения времен Второй мировой войны
Марко Пантелич
/ 10 апреля 2023 г.
Югославские партизаны (1944/45) Самодельная противотанковая артиллерийская установка — от 1 до 5 переделанных Во время войны югославские коммунистические партизаны были…
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронированных машин будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
⚠ Об иллюстрациях на сайте:
Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму . Tank Encyclopedia может предлагать лицензии для одноразового использования или глобальные лицензии для более широкого и долгосрочного использования.
Показ (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанных авторов .