Содержание
Как отключить передний мост на Ниве 2121
Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км.
Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.
Содержание статьи:
- 1 Преимущества отключения
- 2 Недостатки отвязки
- 3 Монтаж отключающего устройства
- 4 Рекомендации
- 5 Видео про отключение моста
Преимущества отключения
- повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени;
- наблюдается небольшое увеличение скорости;
- автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения;
- экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.
Недостатки отвязки
- значительно падает проходимость;
- ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214;
- в холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло;
- сокращается долговечность запчастей.
Монтаж отключающего устройства
Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно.
Главное – последовательность и точность действий:
Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.
- поднимается обшивка пола;
- аккуратно демонтируются чехлы рычагов;
- отсоединяется клемма датчика;
- рычаг переключается в положение «назад»;
- раздатка очищается от грязи;
- откручивается пробка и сливается масло;
- передний карданный вал отсоединяется от раздатки;
- демонтируется раздаточная коробка;
- выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере;
- убирается крышка и демонтируется муфта и вал;
- монтируется новая прокладка;
- отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.
Иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.
Производится сборка в обратной последовательности.
Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.
После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.
При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.
Рекомендации
Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.
Видео про отключение моста
Отключаем привод своими силами » АвтоНоватор
Полный привод – это лучшее, что придумали инженеры автомобильной мысли для прохождения бездорожья. На асфальте же крутящиеся 4 колеса грозят повышенным аппетитом, поэтому все чаще автовладельцы автомобилей 4х4 задумываются об отключении одного из моста.
Отключение заднего привода автомобиля
На многих полноприводных автомобилях функция отключения одного из мостов идет по умолчанию, однако, к сожалению, некоторые авто не могут ею похвастаться. В этом случае не стоит отчаиваться и, если есть, конечно, огромное желание, надо попытаться это воплотить своими силами. С помощью предлагаемых ниже наших рекомендаций это будет легко сделать. Однако к подобной процедуре нужно подойти с должной ответственностью и, прежде чем приступать к работе, следует поискать информацию о уже имеющихся удачных примерах переделки моделей авто аналогичной вашей, а также помнить о том, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля грозит ухудшением его управляемости и устойчивости. На основе полученных данных можно принимать окончательное решение, не исключено, что вы откажетесь от идеи отключения одного из мостов, если же непоколебимы и все-таки намерены продолжить начатое, нужно переходить к реализации задуманного.
Отключение того или иного моста обусловлено тем, какой привод для автомобиля является доминирующим, а какой дополнительным. Если главным производитель указывает передний мост, то отключать следует задний, в другом случае — наоборот. Ни в коем случае нельзя отключать основной мост, это грозит печальными последствиями.
Осуществляется отключение заднего моста в автомобиле с доминирующим передним приводом путем снятия кардана. Но хотим вас предупредить, что в этом случае не исключено появление непредвиденных неприятностей, ведь как не крутите, но трансмиссия не рассчитана на подобные отключения нагрузки.
В чем нюанс отключения привода автомобиля?
Однако некоторые производители, которые выпускают полноприводные автомобили и заботятся о своих покупателях, разрабатывают специальные блоки отключения моста, таковым изобретением славится и ВАЗ. Главное преимущество подобной установки заключается в том, что она полностью соответствует устройству автомобиля, вы можете самостоятельно ее монтировать и в любое время включать и отключать передний привод.
Все-таки если взвесить всю плюсы и минусы подобного процесса, то негативных сторон все же больше. Пара сэкономленных литров топлива не способна окупить те затраты на переоборудование, а также ухудшение динамики и устойчивости автомобиля, да и вмешательство в заводскую конструкцию зачастую не доводят до добра. Вы будете вынуждены чаще обычного проводить процедуру развал-схождения, уделять особое внимание подвеске, станете постоянным клиентом шиномонтажа…
Можно еще долго говорить о худшей стороне отключения одного из приводов, но вы не думайте, что мы пытаемся отговорить. Нет, ни в коем случае! Если решились – дерзайте, просто хочется предупредить о последствиях, ведь предупрежден — значит, вооружен. Да и кто, если не мы, расскажет обо всех подводных камнях, поделится советом и постарается уберечь вас от проблем и неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?!
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Технический совет: эксплуатация автомобиля с задним приводом 4×4
Давайте обсудим режим 4×4 на платформе грузовика Ford. Мы рассмотрим работу деталей различных заднеприводных систем 4×4. Когда дело доходит до электронного переключения передач на лету (ESOF) и ручного переключения передач на лету (MSOF), во многом то же самое, за исключением того, что с MSOF водитель должен вручную нажать на рычаг переключения передач в полу, который соединены тягами с вилкой переключения внутри раздаточной коробки.
При использовании полного привода с переключением на ходу автомобиль не нужно останавливать и переводить в нейтральное положение, чтобы выбрать между 2×4 и 4x4H. Преимущества этого для водителя заключаются в том, что ему не нужно выходить и блокировать ступицы на колесах, и что он может поддерживать скорость автомобиля, чтобы помочь ему справиться с ситуацией.
При использовании ESOF водителю предоставляется либо дисковый переключатель, либо кнопки для выбора 2×4, 4x4H и 4x4L. Водитель должен активировать команду 2×4, 4x4H или 4x4L для включения. Для A4WD водитель может выбрать настройку в зависимости от года выпуска и модели. Некоторые предлагают 2×4, A4WD, 4x4H и 4x4L, в то время как некоторые исключают настройку 2×4 и предлагают только A4WD, 4x4H и 4x4L.
Для достижения ESOF модуль управления отслеживает входной сигнал от переключателя режима полного привода. Модуль управления, отвечающий за систему, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Моделью управления может быть модуль GEM, PCM или специальный модуль 4×4.
Работа полного привода может осуществляться либо электронным способом, когда модуль управления отслеживает входные данные датчика скорости и автоматически включает полный привод, либо механическим путем с использованием вязкостной муфты.
Электродвигатель переключения
Электродвигатель переключения управляется модулем управления через два реле, заземляя их. Реле помечены как реле по часовой стрелке и против часовой стрелки, однако они оба играют роль в том, чтобы заставить двигатель вращаться в любом направлении. Эти реле имеют сторону двухполюсного переключателя. Эти типы реле часто называют реле с пятью лепестками. Реле по часовой стрелке подает питание B+ на двигатель, чтобы заставить его вращаться по часам, в то время как реле против часовой стрелки обеспечивает путь заземления. Этот процесс является обратным для вращения двигателя против часовой стрелки.
Модуль «знает» положение двигателя на основе обратной связи от контактной пластины, которая образует ряд переключателей. Чаще всего эта контактная пластина расположена на задней части двигателя.
Синхронная муфта
Синхронная муфта на самом деле представляет собой просто синхронизатор механической коробки передач. Команда на 4×4 от модуля приводит к вращению мотора переключения передач, внешне очень похожего на мотор стеклоподъемника или стеклоочистителя. Электродвигатель вращает распределительный вал внутри раздаточной коробки. Когда вал вращается, он перемещает вилку переключения передач. Затем вилка скользит по кольцу синхронизатора и ступице. Затем эта ступица давит на три кольца. Эти кольца, называемые блокирующими кольцами, имеют коническую форму, так что внешнее кольцо заклинивает среднее кольцо. Затем среднее кольцо надевается на внутреннее кольцо.
На внутреннем кольце есть выступы, которые всегда фиксируются в шестерне сцепления, которая вращает ведущую звездочку. Ведущая звездочка и шестерня просто свободно вращаются над задним выходным валом на втулках в режиме 2×4. Но когда блокирующие кольца прижимаются друг к другу, заклинивание приводит к тому, что мощность от заднего выходного вала передается на ведущую шестерню, в результате чего ведущая шестерня и звездочка раскручиваются, чтобы соответствовать скорости заднего выходного вала. Как только это происходит, стопорное кольцо продолжает двигаться еще немного, пока не соскользнет со ступицы сцепления и не выйдет за верхнюю часть ведущей шестерни.
Внешняя кромка ведущей шестерни имеет зубья, которые сопрягаются с внутренней кромкой втулки, так что происходит прочная механическая блокировка от ступицы к втулке, а затем к шестерне. Теперь ведущая звездочка вращает цепь, которая вращает ведомую шестерню, установленную на выходном валу, и мощность может передаваться на переднюю ось.
Электромагнитные
Электромагнитные муфты бывают двух разных конструкций — TOD и стандартная. Хотя между стандартным сцеплением и сцеплением TOD есть некоторые различия в механических деталях, их основная работа, если смотреть снаружи корпуса, одинакова.
Если модуль управления увидит разницу в скорости между передним и задним выходными валами, он активирует электромагнитное поле пакета сцепления, чтобы включить сцепление. Когда сцепление включено, приводная цепь передает мощность на передний вторичный вал. Если у автомобиля есть положения селектора A4WDR и 4H на переключателе, то работа сцепления будет такой же, за исключением того, что в положении 4H сцепление будет постоянно включено, а не только по команде при обнаружении разницы скоростей на валах.
Вискомуфта
Вискомуфта полностью механическая. Картер сцепления представляет собой герметичный узел. Внутри блока находится ряд дисков сцепления, ведущих и ведомых дисков. В дисках находится силиконовая жидкость. Когда ведущие диски вращаются внутри узла, жидкость распределяется между ведущим и ведомым дисками. Это действие передает мощность на передний выходной вал через ведомые диски независимо от силы тяги, доступной на колесах. Если частота вращения заднего выходного вала и переднего выходного вала достаточно различаются, жидкость будет смещаться с большей скоростью, что приведет к ее нагреву. Если жидкость станет достаточно горячей, она расширится и заставит пластины сжаться вместе и заблокироваться. Устройство разблокируется по мере остывания, и цикл повторяется по мере необходимости.
Блокирующие ступицы
Для многих автомобилей ступицы обеспечивают точку соединения и разъединения между колесами и передним дифференциалом. Эта точка подключения/отключения позволяет переднему мосту и дифференциалу оставаться в покое, когда они не используются, и активироваться только при необходимости. Это уменьшает количество движущихся частей в режиме 2×4 не только по причинам износа, но и для предотвращения излишнего снижения расхода топлива этими дополнительными движущимися частями из-за увеличения сопротивления качению.
Для автомобилей Ford существует три различных типа фиксирующих ступиц. Также используется другой метод отключения, который выполняется не на ступицах, а на оси в сборе, всего четыре различных метода подключения и отключения движения между передними колесами и передним карданным валом.
Втулки с ручным управлением
Втулки с ручным управлением не используются в системах с переключением на лету, поскольку они требуют, чтобы водитель вышел из автомобиля и вручную повернулся из положения «свободно» в положение «заблокировано». Внутри ступицы с ручным запиранием находится циферблатный механизм, активирующая пружина, внутренняя ведущая шестерня, кольцо сцепления, расцепляющая пружина и опора. Эти детали находятся внутри корпуса, который поддерживается на одном конце циферблатным механизмом и опорой на другом конце. Опора имеет подшипники во внутреннем кольце, которые позволяют узлу свободно вращаться относительно оси по мере необходимости.
При переводе в положение блокировки кулачковая часть механизма набора давит на зацепляющую пружину. Затем пружина оказывает давление на внутреннюю ведущую шестерню. Это приводит к тому, что кольцо сцепления толкается так, что его внутренние шипы нажимаются на внешние шипы внутренней ведущей шестерни. Внешняя часть кольца сцепления соединена шлицами с опорой, которая имеет шлицы и прикреплена к циферблатному механизму, прикрепленному болтами к ступице/ротору. Внутренняя ведущая шестерня соединена шлицами с полуосью. Теперь есть прочная механическая блокировка от оси к передним колесам через ось к внутренней ведущей шестерне, к кольцу сцепления, к корпусу, к циферблатному механизму к ступице.
Когда циферблат возвращается в положение «свободно», давление активирующей пружины сбрасывается, что позволяет пружине выключения толкать кольцо сцепления таким образом, что внутренние шлицы кольца сцепления выходят за пределы внешних шлицов внутренней шестерни. Во время использования кольцо сцепления может быть зажато внутренней шестерней из-за закручивания трансмиссии и не может мгновенно освободиться. Вот почему водителю может потребоваться приподнять автомобиль задним ходом на несколько футов. Это сбрасывает давление между шлицами, чтобы спусковая пружина могла выполнять свою работу.
PVH
Втулки Pulse Vacuum Hubblock (PVH) внешне похожи на втулки с ручным управлением. Одно заметное отличие состоит в том, что на концентраторе вручную выбираются два положения: «блокировка» и «авто». В положении «замок» ступица входит в зацепление так же, как и ступица с ручной блокировкой. В «автоматическом режиме» для включения и выключения ступицы используется вакуум.
Обычно соленоид PVH располагается на внутренней стороне правого переднего внутреннего крыла. Для автомобилей с платформой F-серии соленоид будет расположен близко к аккумулятору. Соленоид PVH содержит две обмотки катушки и три провода, идущие к нему. Один провод — это напряжение B+, а два других — это провода заземления с отдельными цепями к модулю управления.
Когда водитель выбирает режим 4×4, модуль управления заземляет обе обмотки катушек. Когда обе обмотки катушки заземлены, соленоид создает примерно 18 дюймов вакуума для автомобилей с бензиновым двигателем и около 15 дюймов вакуума для автомобилей с дизельным двигателем в течение 45 секунд. Вакуум для дизельных автомобилей создается электрическим вакуумным насосом. Этот вакуум направляется к концентраторам.
Этот высокий уровень вакуума приводит к тому, что кольцо сцепления входит в зацепление с внутренней шестерней и фиксируется в заданном положении. В этой конструкции нет необходимости постоянно подавать вакуум, потому что зацепление механически удерживается после сброса вакуума. Когда водитель выбирает 2×4, подается питание только на одну из катушек, что создает более низкий вакуум на ступицах. Этот более низкий вакуум составляет всего около шести дюймов. Этот более низкий уровень вакуума лишь частично активирует ступицу, что приводит к частичному расцеплению кольца сцепления с внутренней шестерней.
Тайм-аут вакуума истекает через 15 секунд. По истечении 15 секунд спусковая пружина может вытолкнуть кольцо сцепления из внутренней шестерни. Думайте об этом как о действии кнопочной ручки. Вы полностью нажимаете кнопку и отпускаете, чтобы активировать замок, который продолжает удерживать пишущий наконечник, даже если вы не нажимаете кнопку. Затем нажмите ту же кнопку только частично по сравнению с предыдущим и отпустите ее, чтобы пружина завершила процесс.
Втулки IWE
Integrated Wheel End (IWE) представляют собой вакуумные фиксирующие втулки, отличающиеся от PVH по принципу действия. У IWE на задней части ступицы и на конце корпуса ШРУСа полуоси имеются шлицы. Стопорный механизм IWE устанавливается между шлицами ступицы и шлицами корпуса ШРУСа. Блок IWE состоит из вакуумного и вентиляционного портов, внутренней пружины, вакуумной диафрагмы, пластиковой вилки и стопорного кольца. Положение по умолчанию, без вакуума, 4×4 задействуется пружиной внутри IWE. Пружина отодвинула стопорное кольцо от шлицов корпуса CV к шлицам ступицы, так что стопорное кольцо охватило воздушный зазор между шлицами корпуса CV и шлицами ступицы. Это обеспечивает механическую блокировку от оси до ступицы через хомут.
При выборе 2×4 вакуум подается на вакуумную диафрагму, которая смещает стопорное кольцо со шлицов ступицы. Вакуум поддерживается во время работы 2×4. Если по какой-либо причине вакуум пропал, ступицы сработают.
Вакуум подается на хабы модулем управления, заземляющим соленоид IWE. Этот соленоид обычно находится с правой стороны моторного отсека и крепится болтами к брандмауэру.
Отключение центрального моста
В системе отключения центрального моста вакуумный двигатель устанавливается на картер моста рядом с дифференциалом. Вакуумный двигатель имеет две вакуумные камеры — сторону включения и сторону расцепления. В этой системе есть два вакуумных соленоида. Один соленоид направляет вакуум на сторону включения вакуумного двигателя, а другой — на сторону отключения.
Вакуумный двигатель управляет рычагом переключения передач, который зацепляет и расцепляет кольцо внутри корпуса дифференциала. Это отключает одну ось от дифференциала, что снимает нагрузку с дифференциала. Затем нагрузка снимается с переднего карданного вала.
На этом заканчивается первая часть Ford о заднеприводных системах 4×4. Как и в случае с любой системой, вы можете исправить ее, если сначала узнаете, как она работает.
Глен Беанард имеет сертификаты ASE в качестве главного автомеханика, техника по грузовым автомобилям ASE и консультанта по обслуживанию ASE, а также имеет сертификаты ASE по L1 и системам альтернативного топлива. Он прошел 84 учебных курса Ford за свой 17-летний опыт работы в сфере ремонта автомобилей в независимых компаниях, национальных сетях, ремонтных мастерских и дилерах, работая как техническим специалистом, так и менеджером.
4×4 Posi-Lok Fix для оси Jeep Dana 30 CAD
Для вашего устройства отключения центральной оси Dana 30 (CAD) требуется более надежный механизм переключения 4×4 Пози-Лок. Когда мы нашли пикап Jeep Comanche 1986 года выпуска, который простоял в поле несколько лет, не было секретом, что это будет проект.
После того, как он был размещен в магазине, Posi-Lok 4×4 стал одним из наших первых проектов и стал обновлением, которое сделало этот Comanche намного приятнее.
Связанное видео
По мере того, как эра AMC для Jeep начала переходить в поколение Chrysler, вместе с ним появилась осевая система Dana 30 с отключением центральной оси (CAD), обеспечивающая полный привод с переключением на лету. Владельцам джипов больше не придется вылезать из своего джипа, чтобы задействовать ступицы с ручной блокировкой. Новая ось Dana 30 CAD отличалась вакуумным механизмом переключения передач, который был встроен в картер переднего моста, и, хотя он был совершенно исправен почти во всех случаях, он приобрел репутацию очень слабого звена в цепи. Простое обновление с 4×4 Posi-Lok может решить эту проблему.
При установке системы Posi-Lok 4×4 вакуумный привод заменяется механическим тросовым приводом, которым можно управлять из кабины. Натяжение троса 4×4 Posi-Lok соединяет правую переднюю ось с промежуточным валом с помощью муфты переключения передач и вилки, и включается полный привод. Система также хорошо работает со шкафчиками. Когда передняя ось заблокирована, вы можете отключить пассажирскую сторону, чтобы выполнять повороты без подскока колес. Лучше всего то, что замена заводской CAD-системы Dana 30 на Posi-Lok 4×4 дала нам немного спокойствия. Вот как прошла установка.
Тросовые переключатели для всех типов осей с отключением центральной оси, включая джипы, предлагаются компанией 4×4 Posi-Lok. Когда мы нашли пикап Jeep Comanche 1986 года выпуска, который простоял в поле несколько лет, не было секретом, что это будет проект. После того, как он был размещен в магазине, 4×4 Posi-Lok стал одним из наших первых проектов и был модернизацией, которая сделала этот Comanche еще более привлекательным. знакомая ось Dana 30 претерпела модернизацию, которая включала перемещение дифференциала на сторону оси водителя, устранение ступиц с ручной блокировкой и использование разъединения центральной оси (CAD). Это вакуумный двигатель, который был разработан для включения CAD переднего моста, когда раздаточная коробка переключается в режим 4WD. внутренняя буква «С» поворотного кулака свидетельствовала о прохудившемся уплотнении оси со стороны пассажира. Поскольку мы занимались системой тросового переключателя 4×4 Posi-Lok, имело смысл вскрыть ось и заменить протекающее уплотнение. Подготовьте масляный поддон, когда будете откручивать четыре болта, которые крепят переключатель CAD к корпусу оси. Трансмиссионное масло используется совместно с дифференциалом, чтобы все было смазано. Когда мы разделили свой, там было больше, чем просто масло. Неизвестные куски металла вылезли из полости и коснулись. К счастью, шлицы оси или муфта переключения передач не были повреждены. Затем необходимо было снять внешнюю полуось. Для этого необходимо снять тормоза и снять 36-миллиметровую гайку с короткого вала. Эти старые части были соединены в течение довольно долгого времени, и их нужно было немного убедить, чтобы разъединить. После снятия трех болтов крепления ступичного подшипника с задней части поворотного кулака был использован съемник с тремя захватами, чтобы отделить цапфу оси от подшипника агрегата, а долото и молоток сняли подшипник агрегата с поверхности поворотного кулака. Не применяйте слишком много силы сразу. Работайте медленно, чтобы не повредить и не деформировать подшипник колеса. На этой оси стояли качественные подшипниковые узлы Timken. Они были красивыми и плотными, поэтому их использовали повторно. После того, как полуось была извлечена из корпуса, стало ясно, откуда взялся найденный ранее металлический мусор. Подобно соединению механической коробки передач с двигателем, конструкция полуоси, состоящая из двух частей, использует опорный подшипник для выравнивания внутренней и внешней полуоси. Оригинальный направляющий подшипник пришел в негодность и развалился. Обломки, найденные в корпусе CAD, были тем, что осталось от игольчатых подшипников. Вытащить оставшуюся втулку подшипника из направляющего отверстия во внешней полуоси с помощью шлифовального станка и ударного молотка было непростой схваткой. Установка нового подшипника не представляет труда, когда старый снят. Это была только первая половина работы. Оставалась еще внутренняя полуось, которую нужно было снять, чтобы можно было установить в трубу новое уплотнение полуоси. Для этого необходимо было снять крышку дифференциала, чтобы получить доступ к С-образному зажиму, удерживающему внутреннюю полуось в корпусе. Мы понятия не имеем, сколько миль ушло на смазку редуктора в этом дифференциале, но ее все равно заменили. Старый сальник моста был выбит с помощью обрезка трубки, который валялся в мастерской. После пары сильных ударов молотком по окружности уплотнителя он тут же выскочил. Затем внутреннюю полуось можно выдвинуть из корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Установка нового уплотнения может оказаться сложной задачей. Чтобы быть в безопасности, закажите две или три пломбы на тот случай, если вы испортите одну с первой попытки. Дополнения можно вернуть, если вы ими не воспользуетесь. Хотя это может показаться простым, при установке новое уплотнение легко повредить. Важно нажимать на «рамку» уплотнения, а не на фактическую часть резинового уплотнения в сборе. Мы взяли наше уплотнение на экскурсию в отдел выхлопных переходников в местном магазине автозапчастей, чтобы найти трубу такого диаметра, которая идеально входила бы в металлическую чашку уплотнения, не касаясь резины. установите такое уплотнение в корпус CAD. Поскольку это не та работа, которую мы собираемся выполнять постоянно, а инструмент стоит дорого, мы импровизировали и создали собственную монтажную установку. Он состоит из длинного куска нити, пары деревянных блоков и выхлопного адаптера, обрезанного по размеру рабочего места. В то время как полуось была снята, мы воспользовались возможностью, чтобы установить новый универсальный шарнир в ось. Тяговый блок (справа) должен быть установлен напротив торца трубы оси внутри поворотного кулака, а не против поворотного кулака. Поворотный кулак захочет повернуться, когда зажимное приспособление будет затянуто, вместо того, чтобы тянуть за уплотнение. Подтягивали кондуктор понемногу, обращая внимание на то, что происходит с уплотнителем. есть 99-процентный шанс, что он не захочет идти прямо; если он изогнут, ослабьте приспособление и переместите его к высокой стороне уплотнения. Скорее всего, вам придется несколько раз отрегулировать приспособление, прежде чем уплотнение будет правильно выровнено в гнезде оси. Если после установки есть какие-либо сомнения в целостности уплотнения, выбейте его и используйте одно из запасных уплотнений при второй попытке. В комплекте 4×4 Posi-Lok вилка переключения повторно используется от вакуумного блока OEM. Вилка удерживается на месте тремя E-клипсами. Их может быть немного сложно удалить, но некоторые механические отмычки и маленькие острогубцы справились со своей задачей. Осмотрите вилку и подушечки пальцев на наличие чрезмерного износа или повреждений. При необходимости замените колодки или всю вилку. Наша вилка в сборе была в хорошем состоянии, поэтому ее использовали повторно. Новая рейка переключения интегрирована в трос переключения 4×4 Posi-Lok. В установочный комплект входят три новых E-образных зажима, которые удерживают штатную вилку переключения передач на новой рейке переключения передач. Не устанавливайте это пока. Трос переключения передач необходимо сначала протянуть через кабину. Педаль акселератора снимается, чтобы можно было просверлить отверстие в брандмауэре для прохождения троса. Инструкции требуют просверлить отверстие диаметром 5/8 дюйма на 1 дюйм ниже троса акселератора и немного правее. Перед тем, как сверлить, обязательно проверьте брандмауэр со стороны моторного отсека на наличие проводов/трубок/кронштейнов, чтобы ничего не повредить. После проверки прокладки кабеля в кабине мы также просверлили отверстие в приборной панели, чтобы установить кронштейн ручки, чтобы ручка переключения передач была доступна, но не мешала обычному вождению. Затем трос переключения был пропущен через кронштейн и брандмауэр и направлен к корпусу CAD оси. После того, как кабель прошел через брандмауэр, мы установили прилагаемую резиновую втулку в отверстие для защиты кабеля Posi-Lok. Когда кабель проложен рядом с корпусом CAD, пришло время собрать новую направляющую переключения Posi-Lok, вилка переключения передач и корпус переключения передач. Сначала мы установили переключатель света 4WD на правую сторону корпуса с помощью резьбового герметика, затем поработали над вилкой переключения. Не торопитесь с E-клипсами; они требуют некоторого терпения для установки и легко теряются. Это также подходящее время для регулировки хода троса переключения передач. Это было сделано путем вкручивания троса в корпус переключения передач или из него. Когда ручка в кабине вытянута, крайний левый Е-образный зажим должен почти касаться стенки корпуса, указывая на то, что вилка переключения может полностью зацепить муфту переключения в режиме 4WD. Когда правильное положение было достигнуто, контргайка была затянута на тросе переключения передач относительно кожуха. Трос переключения был правильно отрегулирован, а контргайка заблокирована, так что теперь пришло время установить 4×4 Posi-Lok на картер моста. . Вернувшись в кабину, мы нажали на ручку переключения передач. Под автомобилем Jeep муфта переключения передач была вручную отодвинута вправо (режим 2WD), а затем вилка переключения была надвинута на муфту переключения передач. Пробковую прокладку, входящую в комплект, следует надевать на сухую без какого-либо герметика, т. к. в соответствии с инструкциями 4×4 Posi-Lok. Это делается для того, чтобы устройство можно было снять для любых необходимых регулировок, не нарушая герметичность. В корпусе переключения есть резьбовая заглушка, которую можно использовать для заливки CAD небольшим количеством трансмиссионного масла. Это отверстие с резьбой также используется для вентиляционного соединения, которое некоторые джипы разместили там с завода. Выключатель света 4WD теперь также может быть подключен. Одна сторона переключателя заземляется на один из крепежных болтов CAD, а другая сторона переключателя получает провод, проложенный в моторный отсек. Электрический переключатель, который включает свет 4WD, можно найти, отследив вакуум из твердой стали. линии от блока CAD до моторного отсека. В конце концов это приведет вас к вакуумному выключателю, который включает индикатор 4WD на приборной панели. На этом 1986 Comanche, переключатель находился на крыле со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора HVAC. Расположение переключателя зависит от модели и года выпуска. Этот переключатель замыкает цепь заземления, чтобы включить свет. Мы убедились, что у нас правильная цепь, отсоединив провод и заземлив провод со стороны жгута проводом-перемычкой. При включенном зажигании на приборной панели загорится индикатор 4WD. Убедившись, что вы нашли цепь индикатора 4WD, перережьте провод в удобном месте рядом с исходным вакуумным выключателем (желтая полоса). Прокладывайте провод от устройства Posi-Lok так, чтобы на нем не было движущихся частей или источников тепла. Используя прилагаемый красный электрический разъем, зачистите и обожмите два провода вместе. Затем привяжите новую цепь к вакуумному переключателю, чтобы напомнить вам, что новое соединение предназначено для индикатора 4WD на тот случай, если вы попытаетесь устранить неполадки в будущем. Под джипом мы обнаружили вакуумные линии из твердой стали, которые был подключен оригинальный вакуумный двигатель. Открытые вакуумные магистрали нужно заглушить сапогами, которые идут в комплекте. Если оставить их открытыми, это вызовет утечку вакуума в режиме 4WD. Когда установка 4×4 Posi-Lok завершена, пришло время протестировать новую систему. Мы нажали красную кнопку и одновременно вытащили ручку. Не требовалось много усилий, чтобы застегнуть сменный воротник. Если ручка не выдвигается легко, не применяйте силу; шлицы полуоси скорее всего не сошлись. Если слегка повернуть джип вперед, продолжая осторожно тянуть ручку переключения передач, шлицы выровняются и ручка выдвинется, когда муфта переключения передач встанет на место.
Trending Pages
Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска был намеренно разработан с обратной стороны 086 новых фотографий показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит круто
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров0088
Рекомендуемые модели MotorTrend
Строительные трубчатые угловые косынки
Verne Simons|
Как установить Jeep Gladiator Rock Rails от Rock Hard 4×4
John Cappa|