Содержание
Оппозитный двигатель преимущества и недостатки
После создания первого ДВС почти сразу возникли вопросы по его усовершенствованию и повышению мощности. Первый двигатель был одноцилиндровым, и сразу напрашивалось самое простое решение, позволяющее повысить его мощность – увеличить число цилиндров. Но следующие шаги в развитии ДВС были не такими очевидными, так как эти несколько цилиндров можно расположить по-разному – вертикально в ряд друг за другом, под углом или горизонтально. Вот такой последний вариант и получил название оппозитный двигатель, т.е. двигатель, цилиндры которого располагаются горизонтально, напротив (оппозитно) друг друга.
Содержание
- Варианты исполнения оппозитного двигателя
- Оппозитный боксер
- OPOC, возрождение старых идей
- Оппозитный танковый двигатель
- Чем хорош и плох оппозитник?
Варианты исполнения оппозитного двигателя
Однако даже подобное простое техническое решение – расположить горизонтально друг напротив друга цилиндры двигателя может быть реализовано несколькими вариантами. Когда работает такой оппозитный двигатель, его поршни могут двигаться разными способами.
Оппозитный боксер
OPOC, возрождение старых идей
Другой принцип построения реализует оппозитный двигатель по типу OPOC. На сегодняшний день они начинают вновь развиваться благодаря инвестициям небезызвестного Била Гейтса. Устройство такого двигателя показано на рисунке ниже.
Этот оппозитный двигатель – двухтактный. На рисунке хорошо видно, что в цилиндре находится по два поршня, и закреплены они на одном коленчатом валу (на рисунке они обозначены как красный и синий). Красный обеспечивает впуск смеси, а синий – выпуск продуктов сгорания. Из конструкции подобного оппозитного двигателя исчезла головка блока цилиндров и механизм привода клапанов. Кроме того, достоинством такого оппозитника является то, что поршни работают на один коленвал.
Все это существенно снизило массу оппозитного двигателя и значительно расширило сферу его использования. Другой особенностью является то, что он может быть как дизельный, так и бензиновый. Необходимо обязательно уточнить, что как всякий двухтактный двигатель, он нуждается в продувке цилиндров. Для этого задействован электромотор с питанием от внешнего источника. Когда оппозитный двигатель выходит на режим, электродвигатель отключается, а устройство подачи воздуха превращается в турбонаддув.
Рассматривая конструкцию такого оппозитного мотора, необходимо отметить его плюсы: повышение эффективности, обеспечиваемое тем, что расширяющиеся газы давят на два поршня, а не на стенку камеры сгорания, а также повышенное усилие на валу. Кроме того, каждый поршень проходит меньшее расстояние, что снижает силу трения и, соответственно, потери.
Рассматривая другие плюсы, которые обещает подобный оппозитный двигатель, стоит отметить — компания-изготовитель сообщает, что когда он используется как дизельный, то:
- такой двигатель легче обычного турбодизеля на пятьдесят-тридцать процентов;
- подобный силовой агрегат содержит деталей на пятьдесят процентов меньше, чем обычный дизельный мотор;
- занимает на пятьдесят-сорок пять процентов меньше места под капотом;
- экономичней на пятьдесят-сорок пять процентов.
Однако стоит учитывать, что подобный оппозитный силовой агрегат еще достаточно сырой, а значит, отмеченные преимущества отражают в большей степени ожидания его разработчиков.
Оппозитный танковый двигатель
Да, был такой двигатель, это 5ТДФ, разработанный для танков Т-64, а также последующих Т-72 и других. Тогда он обеспечивал необходимую мощность при заданных габаритах. Подобный оппозитный двигатель и его устройство показаны на рисунке ниже
Как видно из рисунка, поршни у него расположены в одном цилиндре и движутся встречно, но работают каждый на собственный коленвал. При минимальном расстоянии между поршнями между ними образуется камера сгорания, где происходит воспламенение топлива. Существует оппозитный двигатель как бензиновый, так и дизельный. По аналогии с OPOC, для подачи воздуха в цилиндры, а также удаления отработанных газов, используется турбонаддув.
Используемый принцип встречного движения поршней позволил упростить конструкцию, обеспечить мощность и компактность силовой установки. Так, подобный дизельный оппозитный силовой агрегат при двух тысячах оборотов, объеме тринадцать и шесть десятых литра выдавал семьсот лошадиных сил, при этом занимая минимум места.
Чем хорош и плох оппозитник?
Надо отметить, что в истории автомобиля многие производители в разное время использовали оппозитный двигатель, пытаясь реализовать предоставляемые им преимущества. Однако в настоящий момент чаще других SUBARU применяет подобные моторы на своих автомобилях.
Сразу надо отметить, что именно устройство оппозитного силового агрегата обеспечивает его преимущества при установке на машине:
- низкий центр тяжести автомобиля, что дает ему дополнительную устойчивость при движении;
- уменьшение как шума, так и вибрации за счет движения поршней навстречу, благодаря чему оппозитный двигатель считается тише аналогичных рядных моторов;
- значительный ресурс, достигающий миллиона километров при правильной эксплуатации.
Однако не бывает всегда все хорошо, есть минусы и недостатки и у оппозитника. Из них стоит отметить:
- ремонт подобного мотора очень сложный;
- устройство двигателя также достаточно сложное, и соответственно, у него высокая цена;
- затраты на обслуживание велики, а само обслуживание крайне затратное и неудобное, требует высокой квалификации исполнителей;
- расход масла при эксплуатации повышенный.
Оппозитный двигатель — минусы и плюсы, устройство, принцип работы
Существует множество типов двигателей, подразумевающих различное построение их внутренних компонентов. Так выделяют рядные моторы, V-образные, роторные, оппозитные и другие. Именно об оппозитном виде силовых агрегатов мы и поговорим в нашей сегодняшней статье, уделив особое внимание их принципам работы, а также преимуществам и недостаткам эксплуатации.
Что представляют собой оппозитные двигатели?
Оппозитные моторы являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания топлива, у которых выстраивание рядов цилиндров происходит по оппозитной схеме, подразумевающей нахождение поршней зеркально друг напротив друга. Между ними встраивается коленчатый вал, приводимый поршнями во вращение. По сути, принцип работы оппозитных двигателей можно назвать аналогичным процессу функционирования V-образных агрегатов, с той лишь разницей, что угол развала их поршневой зоны составляет 180 градусов.
Наиболее характерным примером применения оппозитных двигателей являются модели японского концерна «Субару». Маркетологи знаменитой компании делают особый акцент на своих победах в различных гоночных соревнованиях, а знаменитое «рычащее» звучание субаровских движков стало настоящей визитной карточкой производителя. Другие компании применяют оппозитные силовые агрегаты заметно реже. Их наличие, например, имеется на некоторых моделях «Porsche». В советские времена оппозитные моторы встречались на тяжелых мотоциклах «Днепр» и «Урал», по мощности способных составить конкуренцию многим автомобилям.
Видео — Как работает оппозитный двигатель Subaru
youtube.com/embed/ALlRbofmD-M"»>
Плюсы эксплуатации оппозитных двигателей
Несомненным достоинством применения оппозитных моторов является равномерность их работы. Возможные вибрационные явления, потенциально возникающие при эксплуатации, легко компенсируются силами, возникающими в цилиндрах противоположной стороны. За счет этого движок работает очень мягко, без проявления детонаций или вибрации.
Вторым преимуществом выступает сама конструкция агрегата, подразумевающая нахождение оппозитной плоскости двигателя в нижней части моторного отсека. Благодаря такому расположению, все авто, оснащенные «оппозитами» имеют заниженный центр тяжести, положительным образом сказывающийся на их дорожной устойчивости и управляемости.
Третьим «плюсом» назовем удобное расположение всего навесного оборудования, работающего во взаимной связи с оппозитными моторами. Оно находится вверху, что позволяет упростить к нему доступ во время технического обслуживания или ремонта.
Минусы оппозитных агрегатов
Увы, недостатков данного типа моторов ничуть не меньше чем достоинств, а их значимость возможно даже выше.
Основным негативным фактором эксплуатации оппозитных двигателей служит сложность проведения их ремонта. Большинство из них нереально отремонтировать без полного демонтажа из моторного отсека. К тому же ряд факторов способствует тому, что оппозитные агрегаты ломались значительно чаще, нежели классические ДВС. Примером этого может служить сложная схема газораспределительного механизма, имеющая увеличенное количество компонентов. Кроме того, горизонтальная плоскость движения поршней подвергается постоянному воздействию силы тяжести, из-за чего гильзы цилиндров эллипсоидно изнашиваются, что приводит к появлению повышенной масляной «прожорливости».
Вторым недостатком назовем продольную компоновку оппозитных двигателей. При изготовлении авто с передней или полной системой привода требуется, чтобы двигатель был дальше передней оси авто. Для достижения нужных пространственных интервалов оппозитные моторы приходится существенно сдвигать вперед, заметно удлиняя передний свес автомобиля. В ряде случаев увеличенный «нос» значительно усложняет процесс эксплуатации машины, причиняя её водителям значительные неудобства во время поездок.
Итоги
Подводя итоги статьи, зададим вопрос – а стоит ли «связываться» с оппозитными двигателями, приобретая транспортное средство для повседневной эксплуатации? Однозначного ответа на него у нас не будет. То, что моторы подобного типа имеют право на существование – однозначно и неоспоримо. Однако уместность их использования в общегражданских машинах мы бы подвергли большому сомнению. Да, они позволяют развивать автомобилям неплохую динамику, однако особенно экономичными их не назовешь, да и сложность возможных ремонтов, которые обязательно будут, не сомневайтесь, заставляет нас подходить к вопросу их внедрения скептически. Если же упомянутые в статье изъяны оппозитных движков вас не пугают, то можете смело его приобретать. Ходовые качества этих моторов вас не разочаруют.
Что такое оппозитный двигатель?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Хотя основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания универсальны, конструкция и принцип действия этих двигателей сильно различаются. Некоторые конфигурации двигателей имеют линейную форму, другие — V-образную, а третьи — плоские, как оппозитный двигатель.
Оппозитный двигатель наиболее известен сегодня в его приложениях для автомобилей Subaru и Porsche, но другой немецкий производитель впервые применил его в автомобилях в конце 1800-х годов. Его преимущества были замечены тогда, и они до сих пор высоко ценятся, хотя и недостаточно для широкого использования.
Чтобы лучше понять оппозитные двигатели и то, как они работают, Информационная группа The Drive, любящая болтовню, составила краткое справочное руководство с терминами, определениями, уроками истории и фотографиями. Да и видео тоже есть. Начнем сегодняшний урок.
Что такое оппозитный двигатель?
Оппозитный двигатель, наиболее распространенный тип плоского двигателя или горизонтально-оппозитного двигателя, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг напротив друга с каждой стороны центрального вращающегося коленчатого вала. При такой конфигурации цилиндров противоположные поршни движутся внутрь и наружу одновременно. Это движение имитирует движения рук боксера, чередующиеся между правыми и левыми ударами. Возьми?
Когда был изобретен оппозитный двигатель?
Mercedes-Benz утверждает, что первый оппозитный двигатель был разработан и изобретен Карлом Бенцем в 1897 году. автобусы Mercedes-Benz Dos-à-Dos. 1,7-литровый вариант выдавал 5 лошадиных сил, а 2,7-литровый — восемь. Конструкция двигателя была немедленно применена к обычным автомобилям, гоночным автомобилям и коммерческим автомобилям. Однако позже Mercedes-Benz переключил внимание на рядные двигатели.
Десятилетия спустя, в конце 30-х и 40-х годах, Volkswagen поставил 1,1-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением на Volkswagen Type 1 Beetle.
Porsche также ведет свою историю с оппозитным двигателем от Beetle. Компания утверждает, что Ферри Порше установил на свой 356-001 четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил. Первый 911 имел оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель.
Для Subaru FF-1 была первой моделью с оппозитным двигателем мощностью 61 л.с. и крутящим моментом 65 фунт-фут. Он дебютировал в 1970 в качестве преемника 360.
Визуальный вид взорванного двигателя Porsche 718., Porsche
Каковы положительные стороны оппозитных двигателей?
У всего есть плюсы и минусы. Вот почему оппозитные двигатели хороши.
Низкий центр тяжести
Если производительность является приоритетом или точкой интереса, вы хотите, чтобы ваш автомобиль располагался как можно ниже к земле. Это увеличивает стабильность и улучшает боковую быстроту и маневренность. С плоским двигателем его вес ниже земли и меньше внутри самого автомобиля.
Равномерно сбалансированный
Когда дело доходит до производительности, вам нужен автомобиль, у которого будет как можно меньше остановок вождения. Это касается не только баланса веса автомобиля, но и баланса веса двигателя. В моторном отсеке возникает множество мощных сил, и когда они противодействуют друг другу, это хорошо.
Кроме того, поскольку двигатель более широкий и плоский, он помогает распределять вес более равномерно, чем вертикальный двигатель. Это помогает повысить точность управления, особенно на поворотах.
Плавная работа и снижение вибрации
Поскольку движения двигателя уравновешивают друг друга, двигатель качается и вибрирует намного меньше. Это снижает потребность в деталях, предназначенных для противодействия вибрации, и помогает поддерживать малый вес.
Безопасность
Поскольку оппозитные двигатели настолько плоские и могут быть расположены так низко, они могут быть сконструированы таким образом, чтобы отклоняться так, как не мог традиционный вертикальный двигатель.
Каковы недостатки оппозитных двигателей?
Это недостатки при рассмотрении общей выгоды от использования оппозитного двигателя.
Объем двигателя
Одним из основных методов увеличения мощности является увеличение размера блока цилиндров и отверстий цилиндров. Однако это сложно сделать из-за конструкции оппозитного двигателя и его ширины, поэтому его возможности ограничены.
Сложность
Ориентация и конструкция оппозитных двигателей могут потребовать дополнительных затрат на исследования и разработки.
Удобство технического обслуживания в домашних условиях
Из-за сложного характера этих двигателей, в частности, из-за расположения таких элементов, как свечи зажигания, с ними может быть довольно сложно и неудобно работать и выполнять базовое техническое обслуживание. Не все крепкие орешки, но некоторые.
Subaru известны своим полным приводом и оппозитными двигателями., Subaru
История гонок оппозитного двигателя
С оппозитным двигателем связана длинная и яркая гоночная история, которая восходит к его созданию.
Mercedes-Benz утверждает, что первым в истории гоночным автомобилем с оппозитным двигателем был гоночный автомобиль Benz, построенный в 1899 году. классная победа в гонке на дальнюю дистанцию Франкфурт-Кёльн на 193,2 км со средней скоростью 22,5 км/ч». Для тех, кто не европеец, это 13,9 миль в час, так что это не совсем автомобиль-рекордсмен.
Настоящая гоночная родословная боксера, однако, не началась всерьез, пока Volkswagen и Porsche не начали устанавливать свои оппозитные четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением на VW Bug и Porsche Type 64.
Тип 64 был построен с одной целью и только с одной целью, чтобы выиграть кроссконтинентальную гонку Берлин-Рим в 1939 году. Да, мы точно знаем, что происходило в Германии в тот период, и вам лучше поверить нацистам. приложили руку к созданию Type 64. По сути, они фактически заказали машину.
Type 64 был, по сути, Volkswagen Beetle под обшивкой в стиле НЛО, с оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Эти характеристики, наряду с более аэродинамическим корпусом и малым весом, означали, что он был способен развивать максимальную скорость 99 миль в час. Гонка так и не состоялась по причинам, которые, мы уверены, вы можете понять. Было построено три автомобиля, а единственный оставшийся в живых участвовал в нескольких ралли, в том числе в Альпийском ралли 1950 года. От 911-го до 914-го и могучего 911 GT1, каждое творение Ханса Мецгера и все, что между ними, можно проследить до этого Type 64. Что приводит нас к гоночной истории Subaru, истории не гонок на асфальте, а доминирования в ралли.
Первый участник Subaru в мире ралли был с автомобилем под названием Leone в 1980 году. Оснащенный прототипом легендарной системы полного привода Subaru, Leone был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Позже был добавлен турбокомпрессор для большей мощности. Этими ранними днями руководил Нориюки Косеки, человек, стоящий за Subaru Tecnica International (STI) — мы уверены, что вы слышали о них.
Позже, при содействии Prodrive, одного из самых известных автоспортивных подразделений, Subaru действительно начала активно участвовать в ралли. Subaru разработала свою группу A Legacy RS совместно с Prodrive для 19-й модели.90 и в течение следующих нескольких лет совершенствовал продукт с помощью Ари Ватанена и Колина МакКрэя. То, что стало бы с партнерством Subaru, Prodrive и McCrae, сделало бы миллионы прислужниками оппозитных двигателей.
В 1993 году Subaru и Prodrive переключили платформу Legacy RS на Impreza и с ее короткой колесной базой, блестящей сине-желтой окраской и огнедышащим четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом сделали героев Subaru, McCrae и боксера. двигатель. Команда трижды выигрывала титул производителя, 1995, 1996 и 1997. А остальное, ну это уже история.
— Предоставлено Джонатаном Кляйном
Subaru WRX STI — один из самых культовых четырехдверных автомобилей всех времен., Subaru
Какие модели в настоящее время оснащены оппозитными двигателями?
Двигатели Boxer в настоящее время используются во всех модельных рядах Subaru и Porsche. Subaru предлагает 2,0-литровый двигатель на BRZ, Impreza и Crosstrek; 2,5-литровая версия для Legacy, Outback, Forester и Crosstrek, 2,0-литровая версия с турбонаддувом и непосредственным впрыском для WRX, 2,4-литровая версия с турбонаддувом и непосредственным впрыском для Ascent, Legacy и Outback; и турбированный 2,5-литровый в WRX STI. Porsche предлагает оппозитные четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели для таких автомобилей, как 9. 11, Boxster и Cayman.
Связаны ли двигатели Porsche и Subaru?
Нет, эти производители и двигатели не зависят друг от друга.
Научитесь водить свой оппозитный двигатель в гоночной школе Skip Barber
Изучать поведение, особенности и индивидуальность вашего автомобиля можно самостоятельно, но вы не делаете это в вакууме. Пропущенная точка торможения или фиксация цели на том дереве могут означать погнутый бампер или серьезные медицинские счета. Зачем рисковать, если вы можете безопасно научиться водить свой спортивный автомобиль с оппозитным двигателем у профессионалов в школе вождения гоночных автомобилей Skip Barber?
The Drive сотрудничает с Skip Barber, легендарной гоночной школой, чтобы гарантировать, что, когда вы впервые включите зажигание своего боксера, вы не улетите в канаву.
Часто задаваемые вопросы о двигателе Boxer
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Является ли двигатель с оппозитным расположением поршня таким же, как оппозитный двигатель?
А. Нет! Разница связана с ориентацией поршней. В двигателе с оппозитными поршнями каждый поршень находится в одном цилиндре, а верхние части поршней толкаются друг к другу. В оппозитных двигателях поршни находятся в разных противоположных цилиндрах, а верхние части поршней отталкиваются друг от друга.
В. Итак, в чем разница между 180-градусным V и оппозитным двигателем?
A. Разница заключается в том, где крепятся поршни. В 180-градусном V-образном двигателе противоположные поршни соединены одним и тем же кулачковым штифтом и перемещаются соответственно. Однако поршни в оппозитном двигателе прикреплены к отдельным штифтам распредвала, что позволяет их характерному синхронному танцу.
В. Надежен ли оппозитный двигатель?
А. Это несколько нагруженный и сложный вопрос. С одной стороны, врожденная природа конструкции боксера делает его внутренние компоненты прочными и надежными. Однако известно, что у некоторых двигателей, например, у некоторых автомобилей WRX, есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Кроме того, некоторые оппозитные двигатели могут быть сложны в обслуживании, что может удерживать владельцев от соблюдения рекомендуемых интервалов обслуживания. Если это произойдет, у автомобиля могут быть проблемы из-за плохого ухода.
В.
Устарели ли оппозитные двигатели с учетом их возраста?
А. Двигатели оппозитные почти так же стары, как и автомобиль, но устарели? Не совсем. Мы подозреваем, что есть веская причина, по которой самый культовый и чистый спортивный автомобиль на планете, Porsche 911, до сих пор использует этот дизайн.
Оппозитный двигатель Интересные факты
- Тот же оппозитный двигатель, который использовался в Volkswagen Beetle, также использовался в транспортном автобусе Type 2.
- Вскоре после того, как Бенц дебютировал на гоночной трассе со своим двухцилиндровым оппозитным двигателем, двигатель был сдвоен с четырьмя цилиндрами. Согласно Mercedes-Benz, «последним этапом эволюции гоночного автомобиля Benz, оснащенного двигателем contra, стал автомобиль Benz мощностью 20 л.с., представленный в 1919 году.00. В то время как две предыдущие модели имели двухцилиндровый оппозитный двигатель, этот автомобиль, разработанный Георгом Дилем, был оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 5440 куб.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
редакторами The Drive!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Рекомендуемые продукты
LUCAS LUC10013 Топливная обработка
90 002 Красная линия Полное топливо Очиститель системы
Энзимный концентрат для обработки топлива Star Tron
Почему двигатель Boxer? | Subaru Australia
Двигатель «Боксер» назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые движутся в одном направлении, половина поршней двигателя «боксер» движется в противоположном направлении.
Это очень важное отличие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (боксерской) компоновки двигателя, в которой половина общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад, двигаясь в противоположных направлениях.
Вклад в управляемость и устойчивость автомобиля
Основное преимущество горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru Boxer заключается не в его выходной мощности или экологических характеристиках, а в его вкладе в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.
Во-первых, поскольку цилиндры в двигателе Boxer лежат на боку, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг. . Это приводит к низкому центру тяжести, что имеет очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, помогая удерживать шины более плотно прижатыми к дорожному покрытию в результате более низкого уровня переноса веса с внутреннего колеса на внешнее колесо при повороте.
Кроме того, поскольку половина общего количества цилиндров находится на одной стороне, а другая половина — на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо при расположении двигателя на центральной линии автомобиля равны. Это также вносит существенный вклад в балансировку, устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов или быстрой смене направления.
Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с двигателями обычной «рядной» или «V-образной» компоновки из-за степени перекрытия цилиндров, которая возможна из-за оппозитной конфигурации поршня. Это способствует улучшению распределения веса автомобиля между передними и задними колесами, что также является важным фактором в управлении автомобилем, его устойчивости, а также реакции на рулевое управление. Если вес автомобиля расположен ближе к центру, силы, необходимые для изменения направления, меньше из-за меньшего уровня веса, расположенного перед управляемой осью. Результатом является более отзывчивое и точное рулевое управление, что опять же является ключевым атрибутом безопасности.
Долговечность, надежность и малый вес
Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на боку в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес двигателя Boxer относительно малы. Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает отношение мощности к весу и, следовательно, ходовые и экологические характеристики, но также улучшает управляемость и устойчивость.
Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный баланс вращения двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, движущихся в противоположных направлениях. Это означает две вещи;
Хороший баланс вращения означает более низкие уровни вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, к более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.
Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинками картера, он очень хорошо поддерживается, и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибрации, его конструкция может иметь гораздо более легкую конструкцию. Это не только способствует чрезмерной легкости двигателя, но также означает более свободное вращение двигателя, более отзывчивый двигатель, оба атрибута улучшают активную безопасность автомобиля за счет улучшения управляемости.
Crash Safety Contribution
Еще одним важным преимуществом двигателя Subaru Boxer является то, что он может спасти вашу жизнь! Это результат его небольшой высоты при расположении в переднем моторном отсеке. При лобовом столкновении или даже столкновении со смещением сильный удар приведет к смятию передней части автомобиля и последующему движению двигателя назад в сторону пассажирского салона с потенциальным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров. Благодаря небольшой высоте двигатель «Боксер» можно перенаправить под пол салона, что позволяет избежать проникновения в салон и, следовательно, снизить вероятность травм переднего пассажира.
Почему не «Боксер»?
Каковы недостатки горизонтально-оппозитной конструкции двигателя «Боксера»? Почему все производители не перенимают этот формат, если он имеет столько преимуществ?
Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции двигателя «Боксер» было то, что по мере увеличения спроса на двигатели большей мощности единственным способом добиться большей мощности двигателя было увеличение диаметра отверстия цилиндра. Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода поршня) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя внутри шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения компоновки и с учетом нашего трафика и дорожных условий.
Когда двигатель становится «квадратным», что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все труднее. Учитывая минимальное время, которое доступно в двигателе с относительно высокими оборотами в каждом цикле для полного сгорания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным. В результате происходит неполное сгорание топлива и ухудшение расхода топлива. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим несколько негативным свойством конструкции двигателя «Боксер».
Однако при запуске двигателя Subaru «Boxer» третьего поколения была внедрена новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить ход двигателя и уменьшить диаметр цилиндра без увеличения общей ширины двигателя. эта ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».
Другим отрицательным аспектом конструкции двигателя «Боксер» является его относительно сложная форма, что приводит к увеличению производственных затрат.