Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Вопрос смешивания разных моторных масел, очевидно, волнует новичков и опытных автовладельцев. Относительно него идут постоянные споры, но общего мнения не существует. Часто случаются ситуации, когда необходимо дополнить недостающее моторное масло, но в агрегате осталась смазка от иного производителя. Возникает вопрос, насколько безопасно смешивать разные марки. Данная проблема также появляется при переходе на жидкость иного изготовителя и вязкости. Если старое моторное масло слить полностью, а затем применить приспособление с отсосом и промыть агрегат, то в нем останется пол литра старой жидкости. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Все изготовители уверяют, что смешивание невозможно. Мотивация понятна – каждый из них заинтересован в применении своей смазки в течение долгого срока. Подобное мнение разделяют и автопроизводители. Это тоже ясно, поскольку не все автолюбители разбираются в расходниках и могут смешать минералку с синтетикой. Подобный коктейль негативно повлияет на агрегат.

Многих автолюбителей не волнует, какая смазка залита в агрегат. Они полагают, что достаточно поддерживать необходимый уровень жидкости, не заботятся о производителе, основе и вязкости. Разберемся, какие стоит смешивать, а какие категорически не следует.

Сочетание разнотипных масел

Как показывает практический опыт, минеральное иногда можно соединять с полусинтетикой и гидрокрекингом. При определенных условиях допускается смешивание смазок минеральной и синтетической, которая должна быть на базе ПАО.

 

Если наблюдается падение синтетики или полусинтетики, при необходимости, доливают немного минеральной смазки.

Иной случай — сочетание жидкостей на одинаковой базе: минерального с минеральным и др. Подобный коктейль работает, но существует риск. Желательно, чтобы компоненты имели одинаковую вязкость.

Смешивание синтетики

Соединение синтетических масел от неодинаковых производителей разрешается, когда характеристики совпадают по евростандарту АСЕА или API США. К этому следует отнестись очень серьезно, когда силовой агрегат форсированный и имеет турбонаддув. Туда нельзя заливать произвольное моторное масло — исключительно, соответствующие уровням двигателей, согласно стандартам. Не должно возникнуть эффектов вспенивания и образования осадков.

Долго передвигаться на подобном коктейле нельзя, его нужно слить, как можно раньше, промыть агрегат и залить необходимое моторное масло до меток.

Полусинтетика и синтетика

Если в агрегат залито синтетическое 5W40, и его срочно необходимо долить, а в наличии исключительно полусинтетическая смазка 10W40, ее можно добавить, поскольку суммарная вязкость не намного меньше по низкотемпературной характеристике. Намного лучше вариант, если в полусинтетику необходимо долить качественную синтетическую смазку.

Масла с неодинаковой вязкостью

Если срочно необходимо долить масло, но вместо 10W40 есть моторное масло аналогичного изготовителя с одинаковой маркировкой, но с вязкостью 10W30. Ее можно доливать без раздумий, но высокотемпературная вязкость окажется меньше, и более текучим, а базовые составы, а также присадки, окажутся одинаковыми.

В такой ситуации можно залить и больший объем смазки. При отрицательных показателях температуры двигатель будет качественно запускаться до -25С, поскольку низкотемпертурная вязкость у жидкостей одинаковая.

Масла от различных производителей

Наиболее рискованное дело — это смешивать жидкости разных изготовителей. Их совместимость невозможно гарантировать, особенно, когда они обладают разными основами. Так, синтетика бывает на ПАО или на гидрокрекинге. Отличаются и присадки, которые, к счастью, не взаимодействуют, но возможно уменьшение полезных свойств коктейля, что отрицательно подействует на функционировании двигателя.

Жидкости одного изготовителя

Подобный вариант считается самым удачным, а моторные масла, выполненные одной компанией, имеют большое сходство, особенно в основе.Профессионалы единодушно заявляют, что смешивание жидкостей с неодинаковой вязкостью безвредно для агрегата. Чуть поменяется текучесть, но это не окажет значительное влияние на эффективность моторного масла.

  • При одинаковой основе у жидкостей, есть гарантия, что они обладают аналогичными присадками
  • В неодинаковых пропорциях могут добавляться вязкостные

Подобные смеси часто применяются при переходе автовладельцами с одной вязкости на иную одинакового поставщика моторного масла. В агрегате всегда остается прежняя жидкость, смешиваемое с залитым. Когда при переходе применяется жидкость одного изготовителя, можно не промывать двигатель.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что нет ничего страшного в смешивании жидкостей на короткий период на разных основах и от неодинаковых производителей. Основное — не использовать длительное время подобный коктейль, а добраться до первого специализированного магазина и приобрести необходимое моторное масло.

Мы надеемся, что максимально полно ответили на поставленный вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки? Если вы желаете поделиться своим мнением то будем рады вашем комментариям ниже.

Что будет, если смешать моторные масла разной вязкости — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Согласно одной из популярных автомобильных «страшилок», смешивать моторные масла разной вязкости нельзя — якобы, это пагубно сказывается на силовом агрегате. Насколько сие утверждение соответствует действительности, и — главное — как поступить, если двигатель срочно требует долива смазки, а подходящей жидкости под рукой нет, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Как известно, моторное масло — это своеобразный коктейль из основы (минеральной, синтетической или полусинтетической) и различных присадок, которые как раз и определяют эксплуатационные характеристики смазки. Автостроители и производители масел в один голос кричат о том, что смешение разных по своим свойствам жидкостей влечет за собой поломку двигателя. Да, это верно, но лишь отчасти.

Так, действительно не стоит сочетать в моторе масла разного типа, поскольку существует вероятность так называемого вспенивания, осадка, перегрева и прочих неприятностей. Если ваш сосед смешал различные смазки без каких-либо печальных последствий, то далеко не факт, что и у вас этот «фокус» пройдет также «безболезненно» для автомобиля. Не нужно эксприментировать — ремонт силового агрегата всегда влетает в копеечку.

Фото: es.pngtree.com

Консультант в автосалоне предупредил, что ни в коем случае нельзя смешивать масла, одинаковые по своим свойствам, но выпущенные разными производителями? Не обращайте внимания: у автостроителей договоры с изготовителями смазок, заинтересованными в том, чтобы автовладельц оставался приверженцем одной марки. Самое страшное, что реально может случиться — жидкости прореагируют и утратят свои свойства. Именно поэтому с их заменой лучше не тянуть.

Что же до смешивания масел разной вязкости, то и это не нанесет урон силовоу агрегату. И особенно, если речь идет о смазках одного производителя. «Коктейль» из двух жидкостей различной текучести будет обладать «средними» свойствами. Иными словами, если вы дольете в масло 0w30 смазку 5w40, то на выходе получите 2w34 или 4w38 — в зависимости от пропорций.

1827185

Фото: anoticia.info

1341350

В общем, если вам срочно нужно долить масло в двигатель, а под рукой нет смазки аналогичной вязкости, то смело берите любую другую, и лучше — того же производителя. Ведь жидкости одной продуктовой линейки, как правило, практически не отличаются по составу присадок, а значит на такой смеси можно спокойненько ездить вплоть до следующего технического обслуживания.

Коль возможности приобрести масло того же производителя нет, то — что ж поделать — возьмите смазку другого. При этом не допускайте высоких нагрузок на силовой агрегат и постарайтесь как можно скорее заменить получившийся «коктейль» на жидкость, рекомендуемую заводом-изготовителем автомобиля.

  • ГАИ
  • ПДД

«На круге» ПДД нарушают большинство водителей

455981

  • ГАИ
  • ПДД

«На круге» ПДД нарушают большинство водителей

455981

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Можно ли смешивать масла разных марок? Можно ли смешивать масла разных марок в двигателе автомобиля? Отвеченный — IJP Automotive

Можно ли смешивать масла разных марок — это очень распространенный вопрос, который задают время от времени. Разные люди дадут вам разные ответы, каждый из которых предоставит доказательства в поддержку своих рассуждений.

Ну, не бойтесь больше, эта статья предоставит вам всю необходимую информацию для обеих сторон этого вопроса и ответа!

Можно ли смешивать масла разных марок

Во-первых, я не совсем понимаю, почему кто-то вообще хочет смешивать масла разных марок, но если вы действительно хотите смешивать масла разных марок, то да, это возможно!

Существует большой миф, информирующий людей о том, насколько вредно смешивать марки масел, но это далеко не так. Можно ли смешивать синтетические масла? Даже при смешивании разных синтетических моторных масел оно не так вредно, как оформляется.

Alf van Beem, CC0, через Wikimedia Commons

Можно ли смешивать масла разных марок? Дело в том, что хотя и возможно, смешивание моторного масла вообще не рекомендуется! Но многие люди проводили эксперименты и не обнаружили никаких проблем. Однако, если вы собираетесь это сделать, вам следует следовать некоторым рекомендациям.

Во-первых, для этого требуется тот же API-пончик. Вязкость также является фактором. Тот же уровень API поможет вам получить те же вязкости. Большинство компаний поддерживают стандарты API. Это гарантирует производительность и совместимость масел.

Если вы меняете марку масла во время следующей замены масла, это не проблема. Когда масло сливается, очень тонкая пленка по-прежнему покрывает эти жизненно важные компоненты вашего двигателя.

Затем можно залить моторное масло другой марки, так как новая заливка будет содержать большую часть масла в вашем двигателе.

Зачем смешивать марки масел?

Некоторые из основных причин того, почему при доливке синтетического масла люди спрашивают, можно ли смешивать разные марки, связаны с доступностью или стоимостью.

Ключевым фактором здесь является доступность. Если рядом с вами нет совместимого моторного масла. Что вы будете делать? Вы, конечно, будете использовать удобный или тот, который вы можете получить, заставляя вас смешивать масло.

Еще одна ключевая причина — стоимость синтетического масла, которая может быть высокой, и вы не можете себе это позволить. Таким образом, вместо этого вы намерены использовать более дешевую альтернативу, произведенную другим брендом.

Вредно ли смешивать масла разных марок?

Не всегда. Если вы соблюдаете стандарты при смешивании масел, вы можете избежать повреждений. По крайней мере, ущерб не так значителен, как гласят мифы.

Наиболее важным моментом является то, что смешивание не приведет к взрыву вашего двигателя, если вы об этом беспокоитесь. В большинстве случаев разница будет даже не заметна. Он будет работать как обычно. Но некоторые долгосрочные эффекты будут очевидны.

Производительность смазочных материалов снизится, как и срок службы двигателя. Другие проблемы, которые также могут возникнуть, включают:

  • Загрязнение
  • Осаждение
  • Повышение вязкости

Загрязнение

Иногда некачественное смешивание вызывает загрязнение в месте отложения пробок в двигателе. Возможно некоторое расслоение слоев, а также вспенивание или потемнение масел после процесса смешивания.

Это в конечном итоге приведет к снижению производительности вашего двигателя.

Осаждение

Несбалансированность при смешивании добавок снижает их действие. Осадки могут образовываться из-за смешивания разных видов добавок из-за их несовместимости.

Повышение вязкости

Повышение вязкости имеет большое значение, так как пути прохождения масла могут засориться. Это увеличит толщину масляного канала, лишив двигатель такой эффективной работы.

Причины не смешивать масла разных марок

Даже если масла двух разных марок имеют одинаковую вязкость, в идеале не следует смешивать их вместе. Но, как я уже сказал, было много экспериментов, в которых смешивание масел не вызывало никаких проблем, как, например, эта демонстрация на YouTube ниже, где вместе было смешано целых 10 моторных масел!

С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, допустимо. Однако, если вы скомбинируете моторное масло двух разных марок, вы может привести к повреждению , как описано в последнем разделе. Но это массивное « может ».

Причина в том, что каждая марка моторного масла имеет свой состав, особенно в отношении присадок, используемых его производителем.

Никто, возможно, кроме ведущих ученых и инженеров, работающих в этих нефтяных компаниях, не знает химического состава их моторных масел и того, как чередующиеся присадки будут реагировать друг с другом при смешивании масел. Моторное масло заливают в масляный поддон

Поэтому мой совет: лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, верно? Я настоятельно рекомендую вам использовать масло, рекомендованное вашим производителем, чтобы не столкнуться ни с одной из этих потенциальных проблем.

Смешивание синтетического масла с минеральным маслом

Некоторые люди спрашивали о смешивании обычных минеральных и синтетических масел.

Минеральные и синтетические масла — совершенно разные продукты. Попытка сэкономить деньги, используя немного минерального масла, а затем добавляя синтетическое масло, напрашивается на неприятности. Их ни в коем случае нельзя смешивать! Ну, так говорит миф еще раз!

Было много примеров смешивания обычного масла и синтетического масла без каких-либо проблем. Вот демонстрация аргумента на YouTube!

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Можно ли смешивать моторные масла различных марок?

Да, вы можете безопасно смешивать масло одной марки (например, Amsoil) с маслом другой марки (например, Mobil 1) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть синтетическая смесь). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Плохо ли смешивать разные сорта масла?

Не обязательно. Идея о том, что это вызовет у вас только серьезные проблемы, — огромный миф! Было много примеров безопасного смешивания синтетического масла и обычного масла без каких-либо проблем.

Можно ли смешивать масла двух марок?

Да, это возможно. Это не так вредно, как кажется, и вы, скорее всего, не столкнетесь с какими-либо проблемами.

Можно ли использовать разные марки масла?

Да, если вы меняете марку масла во время следующей замены масла, нет никаких проблем с использованием масла другой марки. Когда старое масло сливается, очень тонкая пленка по-прежнему покрывает эти жизненно важные компоненты вашего двигателя, но, поскольку новое масло будет составлять большую часть масла в вашем двигателе, у вас не возникнет проблем.


Если у вас есть какие-либо вопросы по смешиванию марок масел в двигателе вашего автомобиля, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, с фотографией, если применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

Можно ли смешивать масла разных марок в двигателе?

Когда дело доходит до смешивания марок масел, существует множество различных мнений: безопасно ли смешивать синтетическое масло с обычным или смешивать 5w30 с 20w50? Сегодня давайте потратим ваше время на поиск ответа на вопрос: Можно ли смешивать масло марки в вашем автомобиле, и не повредит ли это двигателю?

Все ли моторные масла одинаковы?

Как известно, в автомобильных двигателях много движущихся частей. Так как эти части работают и трутся друг о друга. Сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель, уменьшая трение и поглощая тепло. Мы все согласны с тем, что моторное масло очень важно для вашего автомобиля. Но можем ли мы использовать любую марку масла для автомобиля, и все моторные масла имеют одинаковые характеристики?

Некоторые автолюбители предполагают, что: «Неужели моторные масла все одинаковые?» Это неправильный ответ. Дело в том, что масла бывают разные не только по вязкости, но и по присадкам, которые могут существенно повлиять на работу вашего двигателя. На рынке представлено 4 основных вида моторного масла:

  • Обычное масло
  • Синтетическое масло
  • Синтетическая смесь
  • Масло для больших пробегов

В зависимости от особенностей двигателя автомобиля вы подберете подходящую вязкость для вашего автомобиля. Не забывайте о рекомендациях производителя. Например, если у вас турбированный двигатель. Вам понадобится специально разработанное моторное масло. Он способен выдерживать экстремальное давление, жару и обороты. В этой ситуации вам определенно не следует использовать обычное масло. Лак является убийцей, когда речь идет о двигателях с турбонаддувом.

>> Сообщение по теме: Моторное масло такое же, как трансмиссионное? Давай выясним!

Вредно ли смешивать марки масел? Давайте найдем ответ в следующей части (Фото: pinterest.com)

Можно ли смешивать масла разных марок

Может ли использование разных марок масла в вашем автомобиле повредить двигатель? Короткий ответ «Нет», но длинный ответ «Да». Каждая марка масла имеет свою рецептуру с разным количеством присадок. И что произойдет, если вы смешаете их, вы потенциально можете вызвать «аддитивное столкновение». Не будет ли это фатальным для вашего двигателя? Абсолютно нет, не будет никаких заметных проблем с вашим двигателем, когда вы смешиваете основные марки масел. Ваш двигатель будет работать нормально, но он может немного снизить производительность вашего масла или сократить срок службы моторного масла.

Конечно, у вас был ответ на вопрос « Плохо ли смешивать масла марок ?» С точки зрения защиты двигателя или моторного масла, смешивание масел разных марок не оказывает большого влияния на двигатель вашего автомобиля. Однако разные масла с различными базовыми маслами и присадками могут сократить срок службы моторного масла. Если вы действительно хотите максимизировать производительность вашего двигателя и масла. Мы рекомендуем вам придерживаться бренда, которому вы доверяете. Не рекомендуется смешивать разные масла в двигателе. Если вы хотите смешать масла различных марок, вы должны убедиться, что разные масла имеют одинаковую вязкость и рейтинг API.

Критерии, которые следует учитывать при выборе моторных масел?

Для обеспечения стабильной работы и долговечности двигателя одним из обязательных условий является правильный выбор смазочного материала. При выборе моторного масла для покупки необходимо учитывать два основных критерия:

Рейтинги SAE

Моторные масла аналогичны пищевым маслам с нежелательным свойством, состоящим в том, что вязкость всегда изменяется с температурой, т.е. то есть он будет густеть при низкой температуре и истончаться при повышении температуры. Основываясь на этом свойстве, SAE устанавливает класс вязкости SAE представляет собой разжижение вязкости смазочных материалов, таких как SAE 30, 40 и 50.

На любом моторном масле есть оценки SAE. Например: SAE 5w-30, 10w-40…. В индексе SAE есть 2 параметра, на которые нужно обратить внимание:

  • Вт расшифровывается как «Зима» и указывает на возможность запуска в холодную погоду.
  • Параметр за буквой W представляет собой вязкостно-жидкостную смазку, например

Вязкость является ключом к определению того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля. Разбавленное масло не будет достаточно смазывать детали двигателя по мере его нагрева. Климат в районах, где вы живете, очень важно учитывать. В настоящее время в двигателях большинства автомобилей используются всесезонные масла, которые можно использовать как зимой, так и летом. Это масло прошло спецификацию SAE для жидких масел при низких температурах, а также для более густых масел при высоких температурах.

Вам необходимо знать, что такое API

API — это стандарт, используемый для классификации качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Уровни качества API для бензиновых двигателей — SA, SB, SC и… последний уровень API SN. API для дизельных двигателей обозначается CA, CB, CC и т. д. до последнего уровня, это API CK. В частности, последняя буква используется для различения уровней и располагается в алфавитном порядке, более поздняя буква представляет более высокий уровень. Например, класс API SN выше, чем SM, CK выше, чем CJ и т. д.

Смешивание масел разных марок снизит эффективность и сократит срок службы вашего масла (Фото: pinterest. com)

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать масла разного веса?

«Вес масла» что это значит? Это означает вязкость вашего моторного масла. Он представляет собой расход масла при определенной температуре. Можно ли смешивать масла разной плотности или нет? Правда в том, что не рекомендуется смешивать масла разной плотности или разной вязкости в вашем двигателе. Несколько марок смазочных материалов являются совместимыми и смешиваемыми, если они относятся к одной марке моторного масла. Однако при этом создается новая вязкость, которая отличается от базового масла в двигателе или исходного добавленного масла.

Если в течение короткого времени не возникнет каких-либо необычных проблем с вашим двигателем, то в долгосрочной перспективе смешивание масел разной плотности будет представлять угрозу для жизни двигателя. Так что же произойдет, если смешать 5W30 и 10W30? Как мы видим, из-за одинаковой вязкости результат может быть лучше при смешивании SAE 20 и 30 вместе. Однако это хорошо только тогда, когда вам нужно добавить больше масла в двигатель. И это не идеальная ситуация, когда вы смешиваете марки масел при полной замене масла.

Смешивание обычных и синтетических масел: допустимо ли?

Так как все они сделаны из сырой нефти и различаются по чистоте, вопрос «можно ли смешивать синтетическое с обычным маслом?» был установлен. Есть 2 потока противоположных мнений, что так можно и нельзя. Каков ответ? Нет никакой опасности, когда вы смешиваете обычное масло и синтетику вместе. Однако обычное масло потеряет превосходство синтетического масла и снизит свои эксплуатационные характеристики. В состав всех моторных масел будут входить базовые масла и присадки. Можно сказать, что синтетические и обычные масла включают в себя совместимые компоненты только тех, которые содержатся в синтетических маслах более высокого качества.

>> Подробнее: Разница между синтетическим маслом и обычным маслом

Можно ли смешивать моторные масла при доливке автомобиля?

Лучшее, что вы можете сделать, когда уровень масла в двигателе низкий, — это добавить масла, наиболее близкие к старому маслу, используемому в вашем автомобиле, на случай, если у вас нет в наличии масла, указанного производителем.