Сальник раздатки Сузуки Гранд Витара: течь и замена

Какой сальник раздатки Сузуки Гранд Витара течет? Не всегда удается распознать, если затянуть с ремонтом. Внутренний сальник раздатки дает течь по шву коробки. Если долго ездить с этой проблемой, то поток встречного воздуха разнесет масляное пятно по всей раздатки. На предыдущих моделях такой проблемы не наблюдалось. Но там и конструкция другая.

Vitara – один из самых ярких японских кроссоверов. Его производство стартовало еще в 1997 году. Модель задумывалась как универсальный помощник, способный ездить по дорогам любого качества. Поэтому от предшественника она унаследовала систему подключаемого полного привода и рамную конструкцию.

Второе поколение модели комплектовалось системой постоянного полного привода. На смену устаревшим аналогам пришла интегрированная рама и блокировка межколесного дифференциала. Проходимость кроссовера существенно улучшилась. Единственное, что препятствовало покорению серьезного бездорожья, – низкое расположение раздатки. Проблема устраняется путем обычного лифта.         

Среди ключевых конструктивных недостатков, из-за которых требуется ремонт Сузука Гранд Витара, стоит отметить:

  • Течь сальников КПП и раздатки.
  • Маслосъемные колпачки ходят не более 70 тыс. км.
  • Слабые шаровые опоры (меняются вместе с рычагами).
  • На первых моделях наблюдались проблемы с коленвалом.
  • Средний ресурс цепей газораспределительного механизма – 50–70 тыс. км.
  • Место посадки хвостовика карданного вала  быстро разбивается.

Замена сальника

Течь сальников раздатки Сузуки Гранд Витара – коварная проблема. Зачастую владельцы устанавливают металлические защиты. Поэтому обнаружить утечку масла удается не сразу. Главное – при выявлении масляных потеков не затягивать с ремонтом.

Последовательность работ при замене (на примере Grand Vitara 2005 года выпуска)

1) Демонтаж заднего кардана – нужно открутить 4 крепежных болта на 17, предварительно сделав отметки на фланцах. Далее кардан аккуратно вытаскивается.

2) Снятие поперечной балки:

  • Откручиваются болты, фиксирующие кронштейн коробки.
  • Под коробку подставляется домкрат (он должен упираться в кронштейн).
  • Ослабляются болты, крепящие балку к кузову.
  • Болты полностью откручиваются, балку при этом необходимо придерживать. Перед её снятием с балки забирают подвес глушителя.

3) Демонтаж переднего кардана – нужно открутить 6 болтов обычным шестигранником, предварительно сделав пометки на торцах. 

Фото Эдуард Ионов

4) Отсоединение разъемов подвода питания на электромотор (жгут закреплен клипсой и изолентой, его нужно убрать в сторону, чтобы исключить вероятность обрыва).

5) Непосредственно перед демонтажем коробки сливаются остатки масла.

6) Демонтаж раздаточной коробки:

  • Откручивается 10 болтов обычными головками на 12.
  • При снятии строго соблюдается её горизонтальное положение, так как с тыльной стороны расположен шлицевой вал. Сделать это непросто, ведь вес агрегата достигает 40 кг. 

Фото Эдуард Ионов

7) Дальнейшая разборка. Суммарно нужно открутить 10 болтов: 8 – внутренних, 2 – наружных.

8) Обстукивание линии стыка, вдоль которой расположен герметик, и отсоединение отдельных частей раздатки.

9) Демонтаж пластины, на которой фиксируется вал с шестернями. Главное – соблюдать осторожность, чтобы уберечь от повреждений AL поверхность.  

10) Сальник выбивается с наружной стороны, на его место устанавливается аналогичный, но новый. Предварительно необходимо протереть посадочное место.

11) Сборка в обратном порядке с применением герметика и фиксатора резьбы.  

Сложный ремонт Сузуки Гранд Витара, как и регламентное обслуживание, лучше проводить в специализированных автосервисах, которые обустроены всем необходимым техническим оснащением. Мастера «С-Авто» с радостью помогут решить вам все возникшие проблемы.

Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki

Просмотров: 1 012

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Категории группы Suzuki Grand Vitara Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

I (1998-2005) II (2005-2014)

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

1523 грн.

купить

1544 грн.

купить

1705 грн.

купить

1705 грн.

купить

1705 грн.

купить

1705 грн.

купить

1374 грн.

купить

1418 грн.

купить

1408 грн.

купить

1641 грн.

купить

1206 грн.

купить

1279 грн.

купить

1438 грн.

купить

1420 грн.

купить

1420 грн.

купить

1387 грн.

купить

1380 грн.

купить

1028 грн.

купить

1381 грн.

купить

1630 грн.

купить

1380 грн.

купить

821 грн.

купить

1954 грн.

купить

1380 грн.

купить

713 грн.

купить

1330 грн.

купить

1017 грн.

купить

1641 грн.

купить

1168 грн.

купить

1986 грн.

купить

1341 грн.

купить

810 грн.

купить

1071 грн.

купить

2040 грн.

купить

2083 грн.

купить

1512 грн.

купить

Рекомендуемые товары

3700 грн.

Детально

3144 грн.

Детально

1512 грн.

Детально

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)?

В случаях, когда бу Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Подушка коробки передач АКПП/КПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Radzikone.com — Товары для бездорожья

Аксессуары для внедорожников > Опорный подшипник карданного вала с сальником для Suzuki Vitara I и Grand Vitara I / XL7

Опорный подшипник внутреннего шарнира (передний правый карданный вал).
Подходит только к картеру переднего стального моста.

Поддерживает соединение сразу за герметиком, что увеличивает время износа соединения.
Придает жесткость шарниру оси, предотвращая его поломку.
Особенно рекомендуется для автомобилей с приподнятой подвеской.

9000 9

Опорный подшипник карданного вала устанавливается снаружи, под герметик, без разборки оси.
(Снять карданный вал и старый сальник, затем установить опорный подшипник с новым сальником. Ставим карданный вал обратно и готово).

Фото-инструкция:

Аксессуары для бездорожья

Наименование артикула Применение в Цена
Опорный подшипник карданного вала с сальником
Код артикула: R-SVGV-PPU
Suzu ki Vitara I:
Стальной корпус дифференциала
Suzuki Grand Vitara I:
стальной корпус дифференциала
Suzuki Grand Vitara XL7:
Стальной корпус моста с пневматическим приводом
95 PLNДобавить в корзину
Опорный подшипник карданного вала
Код товара: R-SVGV-PP
Suzuki Vitara I:
стальной корпус дифференциала
Suzuki Grand Vitara I:
стальной корпус дифференциала
Suzuki Grand Vitara XL7:
стальной корпус моста с пневматическим приводом
70 PLNДобавить в корзину
Ультрапс
Кронштейн промежуточного рычага

Vitara I

Монтажные комплекты для задних дисковых тормозов

Vitara I / Grand Vitara I

Буксирные проушины
Увеличенный держатель запасного колеса

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Защитные пластины шасси

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Стальные бамперы

Grand Vitara I / XL7

Крепежные пластины для лебедки

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Опорный подшипник карданного вала

Витара I / Гранд Витара I / XL7

Трубка

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Удлинитель правого внутреннего шарнира карданного вала
Vitara I / Grand Vitara I / XL7
Прокладка зубчатого венца проставки

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Кронштейн генератора 180 А

Витара I / Гранд Витара I

Проставки переднего отбойника

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Проставка задней опоры

Suzuki Vitara I

Средний кронштейн стального дифференциала

Suzuki Vitara I

T-образный комплект передач

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I / XL7

Воздушные шкафчики ARB

Vitara I

Воздушные компрессоры ARB
Колесная проставка 5 мм
Передние втулки с ручной блокировкой

Vitara I / Grand Vitara I / XL7

My Maruti Grand Vitara black edition: бронирование, доставка и первый сервис

Перейти к основному содержанию

23 марта 2023, 09:32, Rahul Nagaraj

У меня расход топлива 14-16 км/л в городе и 18-20 км/л на трассе.

BHPian TrueSagittarian недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Привет всем,

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Team-BHP за то, что они приняли меня в члены. Я много читал за последние 3-4 года, и я хотел бы поблагодарить всех участников за то, что они делились полезной информацией на протяжении многих лет, помогая мне сделать покупку моей второй машины легкой.

Пролог:

Моя предыдущая машина была Maruti Suzuki Baleno Delta Diesel MT 2017 года выпуска, хорошая машина, проехал на ней 60 тыс. км без каких-либо проблем. Я не хотел его продавать, однако 10-летняя политика в Дели NCR плюс недавний временный запрет на дизельные автомобили BS4 заставили меня задуматься об инвестировании в бензиновый автомобиль на данный момент, поскольку доступные гибриды выходят за рамки моего бюджета, а электрические — не соответствуют моим требованиям. Итак, в сентябре 2022 года я начал рассматривать другие варианты, а в декабре, после того как я завершил свои варианты, начал получать предложения от разных дилеров по Baleno, получил хорошую цену от Spinny за 4,35 лака и продал его в январе 2023 года. 0003

Мой поиск нового автомобиля был с перечисленными требованиями:

  • Надежность и простота повседневного использования, это главное, так как я не хочу тратить свое время на отправку автомобиля в быть исправлено время от времени.
  • Хороший Дорожный просвет, который явно смещает сегмент в сторону компактных и средних внедорожников, и у меня ограниченное парковочное место, поэтому я мог рассматривать только автомобили до 4,3 м, что сузило круг до 4-5 автомобилей.
  • Комфортабельный и достаточно места в салоне как минимум для 5 человек, а также место в багажнике для дальних поездок.
  • Хорошая топливная экономичность
  • Бюджет 16-19 лаков по дороге.

Я выберу механическую коробку передач, так как я люблю водить МТ, вы просто чувствуете связь с автомобилем во время вождения. Я просто не смог убедить себя в автоматическом, но, возможно, следующим, когда я стану старше. 😛

Рассматриваемые автомобили:

  1. Hyundai Creta – ждали обновленную версию, но компания объявила, что она не будет запущена в ближайшее время, и она не будет такой же, как международная модель, которая выглядит как Tucson нового поколения — великолепная машина. (отклонено)
  2. Kia ​​Seltos — выглядит лучше, чем Creta, но подвеска и плавность хода жестче, выпуск новой модели ожидается, но конкретной даты нет. (отклонено)
  3. Maruti Suzuki Grand Vitara — удобная, надежная, безопасная платформа, хороший FE. (в шорт-листе)
  4. Maruti Suzuki Brezza – удобная, надежная, более безопасная платформа, хороший FE. (включен в окончательный список)
  5. Skoda Kushaq – Низкая экономия топлива и проблемы с надежностью для кондиционера и электрических стеклоподъемников?? отклонено
  6. VW Taigun — те же проблемы, что и у Kushaq!

Тата и Махиндра никогда не рассматривались из-за их проблем с надежностью, и они не подходят для моего спокойного вождения. Мне не нужен автомобиль, ориентированный на производительность, мне просто нужен такой, которым легко управлять и с которым легко жить. Мои варианты были ограничены между Creta, Seltos, GV и Brezza. Раньше я водил Creta и Seltos, и ими приятно управлять и с ними легко жить, но, как упоминалось выше, новые версии близки к запуску, но без подтверждения, мне пришлось отказаться от них. Toyota Hyryder также никогда не рассматривалась, так как мне не нравится внешний вид, и у меня есть знакомый, который работает в Maruti в качестве SA, и мне было довольно легко с точки зрения обслуживания и обслуживания моего Baleno, поэтому Maruti был практичным выбором. здесь, как и обе одинаковые машины внизу. Семейные беды среднего класса пытаются получить отдачу от затраченных средств.

Это последовало за моими многочисленными визитами к разным дилерам в Arena и Nexa, чтобы выбрать между Brezza и Vitara, оба красивы на вид, и идентичны по двигателю и функциям, ну, выбор в рамках бюджета был бы Brezza ZXI+ MT и для GV это был вариант MT Zeta. Люк + 360-градусная камера были единственным существенным отличием. Лично я не думаю, что летом в Дели иметь люк на крыше — хорошая идея. Прошлым летом у моего Baleno треснуло лобовое стекло из-за нагрева, что заставило меня перейти на вариант Zeta для GV. В промежутках я продолжал читать сообщения коллеги из BHP на GV о люках на крыше и неудачах послепродажных продуктов в сдерживании тепла, а также очень меньшее пространство над головой в варианте Alpha вызывает клаустрофобию.

Несколько моих друзей предложили практичный выбор, чтобы выбрать Brezza ZXI+ и сэкономить деньги, но сердце продолжало говорить Grand Vitara, потому что она выглядит красиво, лучше ведет себя на дороге, лучше GC и в целом превосходит Brezza. Ну почему бы и нет! Единственной проблемой было парковочное место в моем доме, у нас есть крытая парковка и очень ограниченное пространство для одной машины и одного двухколесного транспортного средства, раньше мы парковались снаружи, но свободного места не осталось, так как на оставшихся пустых участках начали строиться дома. построен. В 2021 году мы превратили одну из наших комнат на первом этаже в парковку, которой хватило для большого хэтчбека, такого как Baleno. Насчет Brezza я был уверен, что она поместится на парковке, так как габариты такие же, как у Baleno, но скептически отнесся к Vitara, так как она длиннее и шире.

Опыт бронирования и доставки:

Я пошел с Компетентной Nexa Dwarka для бронирования, так как SE Ракеш Джоши был достаточно вежлив, чтобы доставить автомобиль ко мне домой и развеять мои сомнения по поводу парковочного места, официально подтвердил, что бронирование черного издания открыто. , и он доступен только в вариантах Zeta и Alpha. За прошедшие годы Maruti действительно улучшила работу с клиентами, когда я пошел покупать Baleno, у меня не было никаких знаний об автомобилях, и SA никогда не делился с нами достаточной информацией о процессе покупки и продукте, это был не очень хороший опыт. тогда. Но теперь все изменилось. Автомобиль был забронирован 14 января, и было указано стандартное время ожидания в шесть месяцев, но SA заверил меня, что автомобиль будет доставлен, скорее всего, только в январе.

Этот автомобиль красив, особенно в этом черном цвете. Сначала я планировал выбрать серебристый или темно-синий, но затем, в то время, я был окончательно уверен, какую машину купить, было объявлено о черной версии. После бронирования я увидел цвет на автовыставке и понял, что сделал правильный выбор.

Многие продолжают говорить, что за черным цветом сложно ухаживать, и он выглядит более грязным, чем другие, но внешний вид того стоит, и я считаю, что не имеет значения, любой цвет, который вы покупаете, должен поддерживаться должным образом, иначе он такая же история. Более того, в Дели, если вы припаркуете свою машину на открытом месте на несколько часов, она начинает выглядеть так, будто ее не мыли годами, независимо от цвета.

SE давал мне регулярные обновления о выделении, и примерно 1 февраля мне сообщили, что машина покинула завод и будет получена в течение недели и может быть доставлена ​​до 10 февраля. Мы уже завершили банковские формальности и только предоплата осталась. 5 февраля в полдень мне позвонили, что машина в автосалоне, и я могу приехать на PDI. К счастью, было воскресенье, и я сразу поехал. Когда я добрался до выставочного зала, машина была припаркована снаружи, ее доставили со склада всего час назад, они сказали мне, что получили машину на складе прошлой ночью, и SE и другие сотрудники Nexa были очень рады показать мне машину как это было первое черное издание, которое прибыло и должно было быть доставлено из их дилерского центра. После того, как я увидел машину при дневном свете, СЭ сразу же попросил обслуживающий персонал оставить машину на подземной парковке, чтобы не было царапин. Я выполнил PDI, используя контрольный список Team-BHP PDI на подвальной парковке, все было хорошо. В машине было всего 29км по одо. Как таковых повреждений не было. Я заранее подготовил и отправил SE список аксессуаров для GV с сайта MGP, которые мне были нужны, и было обсуждено, что во время PDI он упорядочит доступные для меня, чтобы увидеть, действительно ли они хорошо смотрятся на машине или не то я могу доработать. Персонал по аксессуарам пришел со всеми доступными из списка и показал мне каждый, разместив их на машине и показав внешний вид, что было очень удобно. Мы установили День доставки на 8 февраля, и в течение следующих нескольких дней мы завершили все остальные формальности по оплате, страховке и т. д.

Список аксессуаров. Я выбрал черный и дымчатый хром, так как не люблю много серебристого хрома, а на передней решетке его уже так много:

  1. Накладка на задний фонарь черная: 390 (установлено)
  2. Брызговик: 490 (установлено)
  3. Накладка на переднюю фару, черная: 590 (установлена)
  4. Накладка на переднюю панель: 650 (нет в наличии, планируется установить позже)
  5. Накладка на задний светодиод, затемненная: 1390 (установлена)
  6. Накладка на заднюю панель, затемненная: 2790 (установлена)
  7. Боковой молдинг, затемненный: 3290 (установлен)
  8. Козырек, затемненный: 3390 (нет в наличии)
  9. Удлинитель переднего бампера, затемненный: 3590 (выглядел не очень хорошо, глянцево-черный, SE тоже не советовала его использовать) так как после нескольких месяцев износа это будет выглядеть не очень хорошо)
  10. Боковые пороги: 13990 (установлены)
  11. Отделка рейлингов на крыше: 4350 (нет в наличии, не уверен, пойду ли я на это или нет, как в альфе модели для реального использования, а эти просто для красоты)

8-го числа SE позвонил нам в полдень после того, как все аксессуары были установлены, чтобы нам не пришлось долго ждать. Мы выполнили оставшиеся формальности для доставки, а тем временем автомобиль был доставлен в доставку. области, и я проверил все аксессуары, которые я доработал, поскольку оказалось, что они пропустили черную заднюю защитную пластину, перед которой они извинились и дали мне выбор, хочу ли я установить ее в это время или на выходных, как это было бы потребуется час, чтобы установить его. Как обсуждалось с моей семьей, и все были готовы ждать, поэтому я установил его только тогда и там. Тем временем мой отец и брат тщательно проверили платежные документы, а я проверил автомобиль на наличие повреждений, все было в порядке. Множество людей, посещавших автосалон, выстраивались в очередь, чтобы посмотреть на красавицу, расспрашивая о ней у СЭ. Мы посетили около 15:30 и около 6 мы были готовы уехать с машиной. Это была беспроблемная и хорошая доставка, лучше, чем та, что у нас была для Baleno. На все вопросы моего брата и отца, касающиеся автомобилей, SE и другие сотрудники Nexa охотно отвечали в процессе доставки.

Качество салона, сидений и пространства:

Качество салона намного лучше, чем у меня было в Baleno, качество пластика улучшилось, он не хлипкий, вы могли заметить разницу в приборной панели и дверных карманах. Хотя держатели для бутылок в дверных карманах могли бы быть немного больше, они могут вместить одну литровую бутылку, но они не подходят для одной литровой фляги, что является обломом, Baleno может легко поместить флягу с пластиком на тонкой стороне. тоже немного удлинить.
Сиденья, как мне кажется, немного меньше, хотя я не сталкиваюсь с какими-либо трудностями при вождении и не чувствую усталости после вождения Я чувствую, что опора под бедрами меньше, я думаю, что мог бы решить эту проблему, установив ковшеобразные сиденья, но ничего не могу сделать из-за подушек безопасности. Если у кого-то есть какие-либо предложения, пожалуйста, дайте мне знать.

Подлокотник достаточно большой и удобный, на двери тоже. Багажник достаточно большой, чтобы перевозить ваш багаж для дальних поездок. В варианте Zeta достаточно места для головы, и в нем нет чувства клаустрофобии. Smart Play Pro Plus работает без сбоев с Android Auto, у меня были случайные проблемы с подключением к Android Auto, но я полагаю, что это было, когда я уходил со своим телефоном, пока он был подключен, и возвращался, ничего такого, что просто выключило бы зажигание и дальше не исправит. Качество музыкальной системы достойное, но я чувствую, что задние динамики не такого качества, как передние, иногда кажется, что они даже не работают, хотя мне не нужен качественный, в будущем я мог бы поменять задние те. Я добавил только необходимые вещи с вторичного рынка, которые мне нравятся, чтобы максимально сохранить автомобильный сток. У меня есть друг, который владеет магазином автоаксессуаров, поэтому я почти все покупал у него. Извиняюсь, что не поделился ценами.

  • Коврики
  • Устройство для накачивания шин
  • Светодиодное освещение салона.
  • Кожаная пленка для руля

Опыт вождения и первое обслуживание:

В день доставки я проехал на машине добрых 120 км, включая короткую поездку в храм и отвозя семью домой, после чего я отправился в путь. в сторону Гургаона, чтобы увидеть друзей и вернуться домой. Ходовые качества такие плавные, а в салоне намного тише, чем у Baleno, особенно двигатель, исходящий от дизельного автомобиля, мне было очень странно управлять автомобилем, почти не производящим шума двигателя на городских скоростях. В основном это шум шин только в салоне. Настройка подвески настолько хороша, что легко справляется с плохими дорогами, даже с большими неровностями. 101 л.с. для многих может быть не большим числом, но для меня это нормально и подходит к моему размеренному стилю вождения. Мощности хватает как в городских условиях, так и для езды по трассе.
У нас уже был план поехать в нашу деревню до доставки я решил, если машина будет доставлена ​​вовремя, я буду использовать ее для поездки и 15 февраля случилась первая дальняя поездка ГВ. Мы уехали в нашу деревню в Уттаракханде, нас было трое, мои родители и я и куча багажа, весь багажник был заполнен плюс два задних сиденья. Поездка была гладкой, как масло, моим родителям было очень комфортно. Пробег по шоссе тоже был отличным, машина не просто кренится на 80-90 км, я до сих пор не ездил на ней намного выше, даже на поворотах в Уттаракханде машина все время сажалась. Нигде я не чувствовал, что мощности стало меньше, может быть, на более высоких скоростях она придет ко мне, как чувствовали другие люди?

На ухабистых дорогах после Хатаули и перед въездом в Котдвар машина показала себя фантастически, приходилось делать резкие повороты на скорости 50-60 км/ч из-за больших выбоин, но машина никогда не теряла контроля. Торможение лучше, благодаря всем четырем дискам, я почувствовал, что тормозная мощность лучше, чем у Baleno, даже для передних. Машина маневренная в городе, хоть и большая, да и внутри чувствуется. В ограниченном пространстве я чувствую, что 360-градусная камера была доступна. Качество задней камеры хорошее, даже ночью она очень четкая, но тогда она не с динамической траекторией в этой ценовой категории, я думаю, что это необходимо.

Ближний свет фар тоже хорош Ни разу не почувствовал его неадекватности при ночной езде, не думаю, что будет не хватать противотуманных фар, мало что знаю о других аналогах в этом сегменте.

Я вернулся 20 февраля, и поездка туда и обратно составила около 700 км, после чего машина отправилась на первое техническое обслуживание в Competent Automobiles в Матияле, Навада. Как я уже упоминал ранее, я знаю, что в сервисном центре обслуживание было быстрым и гладким.
На данный момент машина проехала 1350 км и показывает отличные FE. У меня по городу 14-16 км/л, по трассе 18-20 км/л. Проблем с машиной пока не было, ничего не гремит. В целом, это хороший продукт от Maruti с премиальным ощущением.

Улучшения или вещи, которые должны были быть включены в эту цену.

  • Кожаные сиденья с вентиляцией
  • Камера кругового обзора
  • Рулевое управление с кожаными ремнями.
  • Переключатели MID должны отличаться от других автомобилей Maruti.

Подумываю о керамическом покрытии или PPF, пока не решил. Я буду продолжать делиться своим дальнейшим опытом с автомобилями.

P.S: К бензиновому двигателю и легкому сцеплению пока не привыкаю.