Содержание
21101001242ЛРУ Опора двигателя ВАЗ-2110 левая (короткий болт) в сборе БРТ — 2110-1001242ЛРУ 2110-1001242/55 2110-1001242
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 865344
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БРТ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 01.06.2023 в 03:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа865344
Артикулы2110-1001242ЛРУ, 2110-1001242/55, 2110-1001242
ПроизводительБРТ
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.11
Высота, м:
0.11
Длина, м:
0.11
Вес, кг:
0.846
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
21101001286РУ Опора двигателя ВАЗ-2110 задняя в сборе БРТ — 2110-1001286РУ 2110-1001286
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 015569
Добавить фото
1 110 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БРТ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 01.06.2023 в 03:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа015569
Артикулы2110-1001286РУ, 2110-1001286
ПроизводительБРТ
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.15
Высота, м:
0. 09
Длина, м:
0.22
Вес, кг:
1.535
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112
2 чертежа
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
1 чертеж
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя задняя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
2 чертежа
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
1 чертеж
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель в сборе / A020. Подвеска двигателя задняя
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111
2 чертежа
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
- Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.06.2023 03:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ВАЗ 2110: Отзывы о владении
При покупке автомобиля на поддержанном ограниченном бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.
Характеристика
ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.
Внешний вид
Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (поскольку не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».
Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.
Коррозия
Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:
- Крылья.
- Пороги.
- Капюшон.
- Нижняя дверь.
- Арки задние.
- Крышка багажника.
Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.
Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно. Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).
Размеры, клиренс
По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.
Салон
Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.
Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».
Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.
Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.
Европинель
С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.
Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.
Багажник
Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.
Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.
Технические данные
Изначально автомобиль комплектовался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.
Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.
В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. Первый имел восьмиперчаточную головку, второй — шестизубчатый перчаточный. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.
Проблемы
Среди проблем многие владельцы отмечают заедание клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.
Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».
Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов коробки передач. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, особенно за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.
Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.
Шасси
Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.
Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.
Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.
На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.
Тормоза
Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с однопроходным суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».
В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.
Цена
В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей. Есть, конечно, тюнинговые экземпляры по 200-300 тысяч, но это единичный случай. Таким образом, «десятка» является одним из самых доступных автомобилей на «вторичке». Но найти живой экземпляр очень сложно. И при покупке всегда нужно быть готовым к вложениям.
Подведем итоги
Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль ВАЗ-2110. Этот автомобиль изучен вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет. Но на какой-либо комфорт и эргономику в этой машине рассчитывать не стоит. Гармоничный салон, жесткая подвеска, проблемная печка и некачественная сборка – главные «болезни» ВАЗ-2110.
Автомобиль дня: 15 марта 2016 г.
Dean-o-mite
16K 168
15 марта 2016 г. # 1
Машина дня — Bauer’ s 2000 Лада 112.
Википедия написала: Лада 110 или ВАЗ-2110 — малолитражный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил два близких производных: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112. Lada 112 была представлена в 1999 году, вслед за предыдущими Lada 110 и 111, и выглядит несколько более современно и роскошно, чем традиционные Lada. Автомобиль относительно популярен в России. Предлагается с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом от 1,5 до 1,6 литров мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8-клапанной или 16-клапанной версиях Lada 112 могла развивать максимальную скорость 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Он шел с пятиступенчатой коробкой передач и задними барабанными тормозами.
Для получения дополнительной информации и фотографий реального автомобиля, пожалуйста, посетите: Lada 112 и Lada 110
Я ничего не знаю о марке Bauer, за исключением их названия, указанного на базе этой русской Lada 112 модель. Несколько лет назад я заказал эту машину вместе с кучей российских моделей Welly Autotime у дилера в России. Были и другие цвета и другие модели Bauer, но они были настолько дорогими, что я ограничился лишь парой, как проба марки.
Википедия написала: Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe. Стандартный уровень отделки салона включал часы, обогрев задних стекол, электродверные замки, дверные замки с электроприводом, электропривод замка багажника, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовую отделку сидений и гобелены, передние подголовники. В модели Normal были электростеклоподъемники, наружные зеркала с антибликовым покрытием, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники задних сидений. В Luxe владелец также получил подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатную обивку салона и дверей, спойлер багажника со стоп-сигналами и тонированные стекла. Модель была излюбленной мишенью для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112).
Harvestman
2,874 22
9 0131
15 марта 2016 г. # 2
Никогда раньше не видел и не слышал об этом, но выглядит конечно красиво!
cody6268
4890 387
901 18 Mar 15, 2016#3
Мне знакома компания Bauer как производитель игровых автоматов , чьи автомобили смехотворно дороги — 100 долларов за один слот-автомобиль в масштабе HO, в то время как Auto World продает их (используя то же шасси Thunderjet) за 20 долларов.
Отлично выглядит!
пьедсел
28K 2612
9011 8 16 марта 2016 г. # 4
Еще один новый для меня бренд — и довольно красивая модель Лады 112.
JeepXJLover
5385 992
17 марта 2016 г. # 5
Чем-то напоминает мне Renault 11/АМС Энкор.
Ивант
8,141 141
Март 17, 2016#6
Очень красиво и хорошо выглядит. Большое спасибо Бауэру за хорошую работу, особенно за автомобиль, не зарекомендовавший себя на больших мировых рынках.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Увеличьте урожай томатов с помощью органических добавок для улучшения здоровья почвы и усиления вкуса
Название: Органические добавки для помидоров: улучшение здоровья почвы и улучшение вкуса
Понимание важности изменчивости почвы
Пункт 1:
Изменчивость почвы играет решающую роль в определении здоровья и продуктивности ваших томатных растений. Различные почвы имеют уникальные потребности, поэтому важно понимать, какие добавки лучше всего подходят для вашего конкретного типа почвы. Делясь опытом применения различных органических удобрений, садоводы могут учиться друг у друга и принимать обоснованные решения
Tomato Showdown: Better Boy vs Early Girl — что лучше всего подходит для вашего сада?
Better Boy vs Early Girl — томатная битва
По мере приближения сезона помидоров садоводы по всей стране готовят свои сады и решают, какие сорта выращивать. Два популярных варианта среди домашних производителей — помидоры Better Boy и Early Girl. Оба этих гибридных сорта получили высокую оценку за их превосходную урожайность и вкус, но как они соотносятся? В этом сообщении мы углубимся в характеристики каждого сорта, а также рассмотрим некоторые советы по их успешному выращиванию
Как ориентироваться в необычной весенней погоде, чтобы обеспечить успешный садоводческий сезон
Название: Необычные весенние погодные условия и их влияние на садоводство
Адаптация к более низким температурам и неожиданным условиям
Подзаголовок: Процветание культур в холодную погоду и корректировка графика посева
Весенний сезон этого года привел к необычным погодным условиям, с более прохладными ночами и днями, температура которых еще не достигла 80-градусной отметки.