Содержание
Почему АКПП не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?
02.03.202348 189 104 52 АКПП
Автор:Иван Баранов
Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.
Содержание
- 1 Диагностика
- 2 Способы устранения проблемы
- 3 Рекомендации по эксплуатации
- 4 Видео «Устройство автоматической трансмиссии»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика
Переключение рычага АКПП
Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.
Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.
Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:
- Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.
Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом. - Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
- Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни. - Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.
Автоматическая трансмиссия в разобранном виде
Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.
Причины | Поломки |
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока. | В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются. |
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом. | В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут. |
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения. | Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально. |
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана. | В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок. |
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент. | Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет. |
Заедание клапана в гидроблоке. | Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут. |
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты. | В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо. |
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки. | Машина может ехать только на нейтральной скорости. |
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает. | В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений. |
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры. | При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки. |
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса. | Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным. |
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора. | Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать. |
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться. | Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад. |
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса. | В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа. |
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление. | Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым. |
Загрузка …
Способы устранения проблемы
Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.
В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:
- Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
- Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
- Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
- Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.
Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется индивидуально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в общем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.
На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:
- Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
- После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
- По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.
1. Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева. 2. К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель. 3. Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.
Рекомендации по эксплуатации
- Забудьте о пробуксовке — вам необходимо исключить это любыми способами. Автоматические трансмиссии негативно относятся к пробуксовке, особенно в условиях заснеженных дорог и гололеда.
- Всегда зимой прогревайте коробку-автомат. На непрогретой АКПП вероятность выхода тех или иных элементов агрегата из строя очень велика.
- Не включайте нейтральную скорость зря. Режим «N» считается сервисным, поэтому ограничьте его активацию.
- Автомобили с автоматической трансмиссией не должны никого возить на буксире, поскольку такие КПП попросту не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно воздействуют на конструкцию агрегата в целом. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте в виду этот фактор при покупке авто.
- Машины с автоматической КПП нельзя заводить с «толкача».
- Не буксируйте свое авто на тросе. Во время езды в трансмиссии всегда должна циркулировать смазка, но если мотор заглушен, то ТМ не будет ходить по системе. Разумеется, это негативно отражается на работе агрегата в целом.
- Всегда используйте только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим автопроизводителем. Помните о том, что эксплуатация более дешевой смазки со временем может только навредить агрегату вашего авто, если вовсе не убьет его.
Видео «Устройство автоматической трансмиссии»
Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (78. 79%)
Нет (21.21%)
Признак неисправности | Причина неисправности | Способ устранения |
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. | 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1. | 1. Заменить фрикционные диски на новые. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | 2. Заменить манжет. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. | 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. | 4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан. | |
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. | 1. Заменить фрикционные диски на новые. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | 2. Заменить манжеты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. | 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. | |
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. | 4. Заменить неисправную деталь на новую. | |
Нет движения назад, вперед есть все переключения. | 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. | 1. Заменить тормозную ленту. |
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. | 2. Заменить манжеты на поршне. | |
3. Сломался шток поршня тормозной ленты. | 3. Заменить деталь на новую. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. | 1. Неисправен гидротрансформатор. | 1. Заменить гидротрансформатор. |
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. | 2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты. | |
3. Недостаточное количество масла в АКПП. | 3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине. | |
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. | 4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр. | |
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. | 5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт. | |
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. | 6. Заменить манжеты этих муфт. | |
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. | 7. Заменить масляные уплотнительные кольца. | |
8. Заело клапан включения 1-ой скорости. | 8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. | 1. Неисправен гидротрансформатор. | 1. Заменить гидротрансформатор. |
2. Малое количество масла в АКПП. | 2. Долить недостающее масло. | |
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. | 3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть. | |
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. | 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. | 1. Разобрать, промыть, очистить клапан. |
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. | 2. Заменить шестерню или переключатель скоростей. | |
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. | 3. Установить новый шплинт. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. | 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. | |
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. | 1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме. | 1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. | 1. Мал уровень масла в АКПП. | 1. Долить масло до верхнего уровня. |
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. | 2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты. | |
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. | 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. | 1. Заменить гидротрансформатор. |
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. | 2. 3аменить фрикционные диски этой муфты. | |
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. | 3. Заменить манжеты на поршне. | |
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». | 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. | 1. Отрегулировать трос привода. |
2. 3аедание поршня муфты С1. | 2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность. | |
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. | 3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины. | |
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. | 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. | 1. Отрегулировать тросик. |
2. Заедание клапана центробежного регулятора. | 2. Снять, помыть и прочистить клапан. | |
3. Частичное засорение сетки фильтра. | 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. | |
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. | 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. | |
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»). | 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун». | 1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун». |
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. | 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. | |
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. | 3. Найти неисправность в цепи и устранить ее. | |
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. | 4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками. | |
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. | 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. | 1. Заменить тормозную ленту. |
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. | 2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне. | |
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. | 3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. | |
Пробуксовка муфт при переключении передач. | 1. Средняя засоренность сетки фильтра. | 1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр. |
2. Малый уровень масла. | 2. Долить масло. | |
3. Неисправна муфта С1. | 3. Заменить или устранить неисправность муфты. | |
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. | 1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне. |
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. | 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. | 1. Заменить кольца на новые. |
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. | 2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан. | |
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. | 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. | 1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. |
Автомобиль при езде дергается, буксует. | 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. | 1. Замените неисправную муфту на новую. |
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. | 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. | 1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. | 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. | 1. Заменить гидротрансформатор. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. | 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. | 1. Заменить гидротрансформатор. |
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. | 2. Заменить вал реактора |
[Astra Mk5/H] [04-09] — Автоматическая коробка застряла на 4-й передаче
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Я купил своей девушке Astra 1.8Auto Elite 2004 года выпуска, и у нее есть две мелкие проблемы. Один из них — это то, что на сегодняшний день, когда в [Drive] коробка передач застревает на 4-й и не переключается на пониженную передачу. Я могу переключать пониженную передачу вручную, используя положения [1], [2], [3], однако в [Drive] она не переключается с 4-й, пока я не перезагрузлю автомобиль (выключу/отключу аккумулятор и т. д.). Когда я нахожусь в [Drive] и застреваю на 4-й передаче, загорается индикатор двигателя (но коды ошибок на моем устройстве OBDII не выдаются). Кроме того, после того, как я сбрасываю его и нормально трогаюсь с места в [Drive], он отлично перемещается вверх и вниз через [D1], [D2] и [D3], и только когда он достигает [D4], он фиксируется на 4-м. передач и не будет сдвигаться с места.
Проведя собственное исследование, я пришел к выводу, что это может быть ведьма-селектор на верхней части коробки передач, которая может быть забита. у кого-нибудь из вас была похожая проблема, и на самом деле это было что-то совершенно другое? Я где-то читал, что охлаждающая жидкость иногда может просачиваться в коробку и заставлять масло коробки передач превращаться в осадок, а вчера на экране появилось предупреждение «проверьте охлаждающую жидкость», но я не поставил 2+2 вместе.
Будем признательны за любую помощь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 8 из 8 сообщений
Вам, вероятно, нужен код неисправности коробки передач, разные ЭБУ, с которыми вы общаетесь, например, в opcom. Для него может быть флеш-код.
Под подозрением обычно находится переключатель обратной связи селектора в верхней части коробки передач.
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Спасибо, Вексорг!
Да, я подозреваю, что это тоже переключатель. Гараж, в котором я купил машину, кажется в порядке, и они сказали, что посмотрят на него, но гараж находится в 70 милях отсюда,
Так что довольно долгий дневной переход, особенно если они не могут снять и почистить селекторный переключатель в тот же день.
Кто-нибудь здесь делал это сам и знает сроки?
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Вроде
делал наш на вектре 2. 0 авто, около часа как делал первый раз. Я только что заменил его, думаю, переключатель был довольно дорогим. Это было лет 15 назад, сейчас может быть дешевле.
Сохранить
Вроде
Конечно, здесь было несколько руководств по разборке переключателя, очистке всей затвердевшей смазки и очистке электрических дорожек.
Сохранить
Типа
С тех пор я видел такие направляющие, моя была сломана внутри, так что не помогло бы.
Всего около 3 болтов и гайка на верхней части вала. Он живет ниже того места, где обычно находится батарея, и дает гораздо больше места, если вынуть батарею.
Сохранить
Нравится
Спасибо, ребята! Я беспокоюсь, что если я выключу селектор и разберу его, чтобы почистить, он по какой-то причине не включится, и я не смогу доехать на нем до гаража. Действительно ли все так просто, как говорят гиды?
Сохранить
Нравится
Проверьте цену нового, она может повлиять на ваше решение.
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Верх
[Astra Mk5/H] [04-09] — Проблемы с автоматическим переключением передач Vauxhall Astra
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, у меня проблема с Vauxhall Astra Estate 2008 года, которая, кажется, приходит и уходит.
Эта проблема впервые появилась пару недель назад, но исчезла на следующий день и снова появилась сегодня. В основном, когда машина заводится, загораются все лампочки на АКПП, что ненормально (Рисунок 1). Эти индикаторы продолжают гореть даже при переключении передач. P отображается на панели приборов, как и должно быть. Однако при переключении на любую другую передачу на дисплее приборов будет отображаться не текущая передача, а две черточки (Рисунок 1). При переходе с P на R переход не плавный, машина трясется больше, чем обычно. При переходе на D машина едет, но очень вяло при попытке набрать скорость, и обороты кажутся выше, чем обычно.
Должен отметить, что индикатор электроники двигателя или трансмиссии (Рисунок 1) горит уже несколько месяцев без каких-либо заметных проблем с работой автомобиля до сих пор. Заметив свет, попробовал проверить педаль и купил считыватель кодов … оба из них не давали кодов.
Странно то, что при быстром переключении с P на выбранную передачу, как только машина заводится, вышеуказанная проблема не возникает, и движение идет нормально. Однако после переключения, например, с D на P при парковке все индикаторы переключения передач снова загораются и, как и раньше, переключения передач не отображаются должным образом на дисплее приборной панели, и работа снова становится вялой.
Будем очень признательны за любые отзывы о причинах этой проблемы.
Увидеть меньше
Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Возможно, в вашу ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) попала вода. Попробуй поменять и посмотри как пойдет.
Также проверьте, чтобы жидкость ATF была розоватого цвета
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас горит свет, там будет код, вам просто нужен совместимый с Vauxhall считыватель кодов, такой как OpCom, Vauxcom или Tech3, чтобы прочитать их.
Ответить
Сохранить
Нравится
nrider сказал:
Привет, у меня проблема с Vauxhall Astra Estate 2008 года, которая, кажется, приходит и уходит.
Эта проблема впервые появилась пару недель назад, но исчезла на следующий день и снова появилась сегодня. В основном, когда машина заводится, загораются все лампочки на АКПП, что ненормально (Рисунок 1). Эти индикаторы продолжают гореть даже при переключении передач. P отображается на панели приборов, как и должно быть. Однако при переключении на любую другую передачу на дисплее приборов будет отображаться не текущая передача, а две черточки (Рисунок 1). При переходе с P на R переход не плавный, машина трясется больше, чем обычно. При переходе на D машина едет, но очень вяло при попытке набрать скорость, и обороты кажутся выше, чем обычно.
Посмотреть вложение 50889
Посмотреть вложение 50897Должен отметить, что индикатор электроники двигателя или трансмиссии (Рисунок 1) горит уже несколько месяцев без каких-либо заметных проблем с работой автомобиля до сих пор. Заметив свет, попробовал проверить педаль и купил считыватель кодов … оба из них не давали кодов.
Странно то, что при быстром переключении с P на выбранную передачу, как только машина заводится, вышеуказанная проблема не возникает, и движение идет нормально. Однако после переключения, например, с D на P при парковке все индикаторы переключения передач снова загораются и, как и раньше, переключения передач не отображаются должным образом на дисплее приборной панели, и работа снова становится вялой.
Будем очень признательны за любые отзывы о причинах этой проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
вам удалось это исправить. Так как у меня точно такая же проблема. С точно такой же машиной.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Помпейсту89 сказал:
вам удалось это исправить. Так как у меня точно такая же проблема. С точно такой же машиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня точно такая же проблема. Сегодня я подъехал к заправочной станции, и когда я снова завел машину, она НЕ дала задний ход, только обороты, оставаясь на месте. Я получил его домой, застряв на 4-й, оставил его, чтобы он остыл, и теперь моя коробка передач не позволяет мне переключать передачи в ручном режиме без сцепления, чтобы набрать обороты, чтобы набрать скорость. По швам сцепление делает весь привод, и в настоящее время я зациклен на любых ответах в сети.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Не давал задний ход или вы не могли включить задний ход?
Похоже, ваше сцепление износилось или вышло из строя.
Ответить
Сохранить
Как
Не может быть сцеплением, если оно способно разогнаться в движении (4-я передача), пока сцепление визжит, пока не включится передача.
Проехался на 2-й передаче вручную, затем переключился на 3-ю на скорости 30 миль в час и выше, коробка передач начала трястись, как будто была выбрана передача, и теперь проблема все равно исчезла, но каждую неделю она будет повторять ту же проблему, горит все на селекторе передач и только на 4 передаче.
Мне кажется, что электричество может быть
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я также мог включить задний ход, но машина оставалась неподвижной, пока я сидел на оборотах. Не будет оборотов выше 2000rmp
Ответить
Сохранить
Нравится
iKipster сказал:
также я мог включить задний ход, но машина оставалась неподвижной, пока я сидел на оборотах. Он не будет вращаться выше 2000 об/мин
Нажмите, чтобы развернуть. ..
другой участник упомянул воду в трансмиссионной жидкости, это была ужасная проблема, которая возникла несколько лет назад, когда стало очевидно, что многие полностью автоматические (не easytronic) Astra mk4 страдают от сбоев трансмиссии (что-то, что V / X никогда не признавал ), у Astra Mk 4 произошел катастрофический отказ автобоксов из-за утечки охлаждающей жидкости в автобокс, вызванной плохой герметизацией внутри и вокруг системы радиатора, в которой автожидкость работала параллельно с нормальным потоком охлаждающей жидкости, поэтому автожидкость медленно загрязнялась. через уплотнения текла охлаждающая жидкость, пока коробка не стала красной пенистой субстанцией и постепенно перестала работать, потребовалась новая коробка и радиатор!! стоимость этого составила около 3000/4000 фунтов стерлингов в хороший день !!, эти истории все еще можно увидеть, когда * погуглил * под отказами коробки передач astra m4. Более поздние версии переместили кулер автобокса обратно в отдельный, как это было раньше. 0004
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ДУРГАМАН сказал:
другой участник упомянул воду в трансмиссионной жидкости, это была ужасная проблема, которая возникла несколько лет назад, когда стало очевидно, что многие полностью автоматические (не easytronic) Astra mk4 страдают от сбоев трансмиссии (что-то, что V / X никогда не признавал) , у Astra Mk 4 произошел катастрофический отказ автобоксов из-за утечки охлаждающей жидкости в автобокс, вызванной плохой герметизацией внутри / вокруг системы радиатора, в которой автожидкость работала параллельно с нормальным потоком охлаждающей жидкости, поэтому автожидкость медленно загрязнялась. текла охлаждающая жидкость через сальники, пока коробка не стала красной пенистой субстанцией и постепенно перестала работать, потребовалась новая коробка и радиатор!! стоимость этого составила около 3000/4000 фунтов стерлингов в хороший день !!, эти истории все еще можно увидеть, когда * погуглил * под отказами коробки передач astra m4. Более поздние версии переместили кулер автобокса обратно в отдельный, как это было раньше.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваша почта кажется гвоздем в голове. Я потратил несколько дней на исследования и, наконец, решил, что автомобиль не стоит ремонтировать и лучше отправить его на свалку.
Спасибо, что нашли время ответить!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
iKipster сказал:
Ваша почта кажется гвоздем в голове. Я потратил несколько дней на исследования и, наконец, решил, что автомобиль не стоит ремонтировать и лучше отправить его на свалку.
Спасибо, что нашли время ответить!Нажмите, чтобы развернуть…
да, к сожалению, это было результатом для многих владельцев в прошлом
Ответить
Сохранить
Нравится
Были проблемы с Астрой 2008 z18xer автомат.
Неисправен радиатор, который смешивал охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионное масло.