Содержание

MFD207OP

CAN адаптер MFD207OP позволяет согласовать кнопки на руле автомобилей Opel Astra H, Corsa D, Vectra C, Antara, Zafira B с магнитолами: Pioneer, JVC, Alpine, Kenwood, Sony, Clarion, Philips. Так-же адаптер работает с китайскими магнитолами у которых есть обучаемый вход для управления KEY. Выбор марки магнитолы осуществляется с помощью переключателей. Управление магнитолой осуществляется через разъем (провод) дистанционного управления. Адаптер подключается к разъему автомобиля, имеет выходы ACC, Reverse, Illumination. Также сохранена возможность входить в режим просмотра БК (установка часов, даты и т.д.) и поддерживается вход в сервисное меню (длительный Setting). Выводятся на бортовой дисплей: текущая температура ОЖ, скорость движения автомобиля и напряжение бортовой сети.
Адаптер комплектуется разъемами для автомобиля и магнитолы (OP-ISO).

Установка адаптера на Opel Astra H (видео)

Вес 150 г


Категории:
Адаптеры

Средняя оценка покупателей:
(9)
2.23 из 5 звезд

5
0
1
0
1
2 без оценки
  • Отличный адаптер

    Пасечник Данил Денисович

    19 февраля 2023 18:31

    Тех поддержка на высшем уровне, долго не могли понять что у нас не так. Позвонили в тех.поддержку нам подсказали что куда подключить, но и после подключения у нас ничего не сработало, мы позвонили ещё раз, нас терпеливо выслушали, мы скинули фото для того чтобы понять что не так и оказалось, что прошлый хозяин нашей Астры Н через Op-com включил многостраничный режим GID дисплея БК, мы залезли через Op Com Diagnostic->Information System->DIS->Programming->program variant configuration, ставим тип cd30 и что то там Phone положение Disabled) и после данных манипуляций все заработало

    P.S. первое фото это было, второе это стало

  • Периодически отключается

    Евгений

    27 марта 2022 20:36

    Покупал в 2020 году, все работало хорошо первый год. Затем начались сначала цикличные перезагрузки, теперь время от времени отключается. Помогает только отключить питание и подключить обратно. У брата на гольфе адаптер для ваг работает нормально.

  • Адаптер Кайф!)

    Ханиев Фархад

    29 ноября 2021 12:27

    Приобретал по месту в городе Адаптер, были проблемы с его работой, Парни оперативно все решили и сделали обмен с обновлением самого адаптера! Обратная связь на высоте! Покупайте не думайте, отличная вещь которая стоит своих денег, не пожалеете!)

    Роману отдельная благодарность за консультацию!!

  • Адаптер MFD2070P

    Хузин Марат Вахитович

    3 октября 2021 15:28

    Добрый день ребята. Возможно ли обновить онлайн адаптер этот MDF2070O?

    За ранее благодарен.

    Можно на вайбер +79510682121

  • Очень понравилось

    Musajevas Artūras

    1 сентября 2021 22:29

    Давно искал такую вещь, которая позволяет восстановить функционал штатные магнитолы полностью восстановиться управление бортовым компьютером и плюс ещё дополнительные опции которые позволяют вывести температуру двигателя скорость и вольтаж на бортовой компьютер очень классная вещь всем рекомендую поставил буквально вчера катался полдня и сегодня накрутил примерно 800 км остался всем доволен. Кто с Европой не волнуетесь можно договориться я с Литвы нашёл номер на сайте написал через viber приятный человек по имени Николай с радостью согласился мне помочь.

    Там кто-то писал что не отвечает на вопрос, не знаю как у этого человека но в моём варианте все на все вопросы отвечали ещё больше скажу даже сами писали спрашивали дошла ли ко мне посылка? консультировали как подключить, было приятная обратная связь.

    Спасибо магазину продавцам и автора этого продукта. ?

Посмотрите все 9 отзывов о MFD207OP

Датчик кислорода Опель Астра: где находится, замена

В системе электронного управления двигателем (ЭСУД) лямбда-зонд отвечает за контроль концентрации кислорода в отработанных газах. Данные датчика, поступающие в ЭБУ, служат для корректировки подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров.

Показатели обогащённой или бедной смеси позволяют регулировать оптимальные пропорции топлива и кислорода для полного его сгорания и эффективной работы агрегата. В выхлопной системе Опель Астра кислородный датчик расположен непосредственно на катализаторе.

Устройство и принцип работы лямбда-зонда

Содержание

  • Устройство и принцип работы лямбда-зонда
  • Диагностика и замена кислородного датчика
  • Порядок замены

Датчик кислорода на современном Опеле Астра последнего поколения относится к широкополосному типу зондов с гальваническим элементом на основе диоксида циркония. Конструкция лямбда-зонда состоит из:

  • Корпуса.
  • Первого наружного электрода – контакт с выхлопными газами.
  • Внутреннего электрода – контакт с атмосферой.
  • Гальванического элемента твёрдого типа (диоксид циркония), расположенного между двумя электродами внутри корпуса.
  • Нагревательной нити для создания рабочей температуры (около 320°С).
  • Наконечника в кожухе для забора отработанных газов.

Рабочий цикл лямбда-зонда основан на разнице потенциалов между электродами, которые покрыты специальным напылением, чувствительным к кислороду (платина). Электролит нагревается во время прохождения свозь него смеси атмосферного воздуха с ионами кислорода и выхлопного газа, в результате чего на электродах возникает напряжения с разными потенциалами. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже напряжение. Амплитудный электрический импульс поступает через блок-контроллер в ЭБУ, где в зависимости от значений напряжения программа оценивает степень насыщенности системы выхлопа кислородом.

Диагностика и замена кислородного датчика

Выход из строя «кислородника» приводит к проблемам в двигателе:

  • Увеличивается концентрация вредных выбросов в отработанных газах
  • Происходит падение оборотов на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Ухудшается разгонная динамика автомобиля

Срок службы лямбда-зонда на Опель Астра составляет в среднем 60-80 тысяч км. Диагностировать проблему с датчиком кислорода довольно сложно – прибор ломается не сразу, а постепенно, выдавая некорректные значения в ЭБУ, либо работает со сбоями. Причинами преждевременно износа может быть некачественное топливо, эксплуатация двигателя с изношенными элементами цилиндропоршневой группы или неправильной регулировкой клапанов.

Неисправность кислородного датчика фиксируется в журнале памяти ODB, выдавая коды ошибок, при этом на приборной панели загорается контрольный индикатор «Check Engine». Расшифровка кодов ошибок:

  • P0133 – повышенный или слишком низкий показатели напряжения.
  • P1133 – медленный отклик или отказ датчика.

Сбои в работе зонда могут быть вызваны короткими замыканиями, обрывами проводки, окислением контактов на клеммах, нарушением вакуума (утечка воздуха на впускных трубопроводах) и неправильной работой инжектора.

Самостоятельно проверить работоспособность датчика можно с помощью осциллографа и вольтметра. Для проверки замеряют напряжение между импульсным проводом (+) – на Опель Астра h чёрный провод и массой – белый провод. Если амплитуда сигнала меняется в течение одной секунды в пределах от 0.1 до 0.9 В на табло осциллографа, то лямбда-зонд исправен.

Следует помнить, что проверку кислородного датчика проводят на прогретом до рабочей температуры двигателя на холостых оборотах.

Порядок замены

Для замены кислородного датчика на Опель Астра h потребуется ключ не «22». Перед работой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи и дать остыть элементам выхлопной системы.

  • Отжать фиксатор крепления колодки жгутов на выводах лямбда-зонда.
  • Отсоединить жгуты проводки на двигателе.
  • Снять крышку термоэкрана катализатора на коллекторе.
  • Отвернуть гайку штуцера на лямбда-зонде ключом на «22».
  • Вывернуть кислородный датчик из крепления коллектора.
  • Новый лямбда-зонд устанавливают в обратной последовательности.

При замене все работы нужно проводить на остывшем двигателе не выше 40-50°С. Резьбовые соединения нового датчика обрабатывают специальным термо-герметиком, выдерживающим высокие температуры чтобы избежать «прикипания» и исключить попадание влаги. Уплотнительные кольца также меняют на новые (обычно они входят в комплект нового).

Проводку следует проверить на наличие повреждений изоляции, обрывов и окислений на клеммах контактов, которые при необходимости зачищают мелкозернистой шкуркой. После монтажа работу лямбда-зонда диагностируют на разных режимах работы двигателя: 5-10 минут на малых холостых оборотах, после увеличивают обороты до максимальных на 1-2 минуты.

5 признаков неисправности термостата и как их избежать

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

 

Хотите научиться определять признаки неисправности термостата? Продолжай читать!

Термостат действует как устройство контроля температуры в любой системе охлаждения двигателя. Термостаты отвечают за постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости . При необходимости они регулируют поток охлаждающей жидкости, который должен проходить через радиатор для поддержания постоянной и оптимальной рабочей температуры двигателя.

Термостаты используют довольно простой механизм ; они открывают или блокируют подачу охлаждающей жидкости к радиатору в зависимости от ее температуры. Таким образом, клапан термостата блокирует поток охлаждающей жидкости, когда двигатель нуждается в прогреве, и позволяет охлаждающей жидкости течь, когда температура двигателя должна снизиться.

 

 

Почему важно проверять термостат на признаки неисправности?

 

Предотвращение выхода из строя термостата нашего автомобиля требует принятия во внимание некоторых соображений. Одним из них будет регулярная и тщательная замена охлаждающей жидкости, чтобы воздух не попадал в систему, поскольку это может привести к перегреву и/или неисправности датчиков.

Другим фактором, который необходимо учитывать при профилактическом обслуживании, является визуальный осмотр. Dolz рекомендует проверять термостат одновременно с водяным насосом и ремнем ГРМ. Замена их в одной единственной операцией гарантирует, что клапаны будут установлены в правильном положении и что не будет необходимых креплений.

 

 

Похожие материалы: Термостат: откройте для себя его ключевые элементы

1. Высокие показания температуры Это легко заметить, потому что датчик температуры в автомобиле, вероятно, будет показывать необычно высокое . Это может быть вызвано заклиниванием клапанов в закрытом положении. В результате охлаждающая жидкость не сможет течь, а перегрев приведет к повреждению двигателя.

 

2. Неустойчивые изменения температуры

 

Неисправность термостата обычно приводит к тому, что вся система охлаждения работает нестабильно и колеблется. Следя за датчиком температуры на приборной панели , вы сможете понять, прыгает ли стрелка или падает. Если это происходит, то, вероятно, это происходит из-за температурной путаницы, вызванной неисправным термостатом. Одним из симптомов неисправности термостата, связанных с температурой, является переохлаждение 9.0083 . Это противоположно перегреву: двигатель никогда не достигает рабочей температуры. Это происходит, когда термостат застревает в открытом положении, и это также вызывает немало проблем.

 

3. Утечка охлаждающей жидкости

 

Охлаждающая жидкость помогает поддерживать работу двигателя при правильной температуре , а недостаток или дисбаланс жидкости может повлиять на его работу. Если охлаждающая жидкость автомобиля вытекает из корпуса термостата или из-под автомобиля, велика вероятность попадания воздуха в систему или утечки охлаждающей жидкости. Но имейте в виду, что охлаждающая жидкость может вытекать из разных частей, не следует автоматически предполагать, что она исходит из корпуса термостата.

 

4.

Повышенный расход топлива

 

Как перегрев двигателя, так и переохлаждение двигателя могут значительно увеличить выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива. Это происходит из-за того, что транспортное средство не может достичь рабочей температуры . В этом случае симптомы неисправности термостата, скорее всего, выльются в повышенный расход топлива и, как следствие, неожиданный скачок ежемесячных счетов за коммунальные услуги.

 

5. Необычные шумы

 

Звуки , исходящие от двигателя, от вибратора или от того и другого, легко могут быть симптомами неисправности термостата. Булькающие, стучащие и урчащие звуки могут быть результатом закипания охлаждающей жидкости, вызванного заклинившим клапаном или изношенным термостатом.

 

 

Вам может понравиться: Официальная распаковка: Новые термостаты Dolz  

 

 

Обнаружены ли какие-либо признаки неисправности термостата?

 

Как опытный производитель и дистрибьютор в секторе послепродажного обслуживания, Dolz предлагает полный ассортимент термостатов, разработанных в соответствии со спецификациями оригинальных производителей и с использованием новейших технологий.

Все наши термостаты представляют собой встроенные термостаты, которые регулируют поток хладагента к радиатору, определяя, когда и как добавляется тепло, и эквивалентны оригинальному оборудованию:

  • Проверенная надежность . 100% проверено.
  • Высшее качество . Сертификат ISO 9001:2015.
  • O оптимальная конструкция для максимальной эффективности.

Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков неисправности термостата и вам необходимо заменить термостат, не медлите и попросите запасную часть Dolz!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт
    18 апреля 2023 г.
  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
    31 марта 2023 г.
  • Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя
    28 марта 2023 г.
  • Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования?
    27 марта 2023 г.
  • Важность центровки шкива и ремня
    21 марта 2023 г.

Архив по дате

Архив по датеВыберите месяц Апрель 2023 (1) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (6) Ноябрь 2022 (6) Октябрь 2022 (3) Сентябрь 2022 (7) Август 2022 (8) Июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020  (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015  (2)

Категории

КатегорииВыбрать категориюПослепродажное обслуживание (4)Dolz  (119)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (3)Комплекты ремней ГРМ  (8)Комплекты цепей ГРМ  (4)Без категорий (4)Вода насосы (14)

Перейти к началу

Понимание ваших датчиков: Датчик температуры выхлопных газов

Благодаря строгому законодательству о выбросах датчики температуры выхлопных газов становятся все более популярными в современных автомобилях. И поскольку они часто выходят из строя, они также становятся все более популярными при ремонте. Здесь мы объясняем
что делает датчик температуры выхлопных газов, почему и как он выходит из строя, и как его заменить, чтобы вы могли воспользоваться этой быстрорастущей возможностью обслуживания с качественным ремонтом с использованием передовых практик.

Что такое датчик температуры выхлопных газов?

Как следует из названия, датчик температуры отработавших газов измеряет температуру отработавших газов. Затем эта информация передается обратно в блок управления двигателем или ЭБУ, где предпринимаются соответствующие действия. В бензиновых двигателях его основная роль заключается в защите
ключевые компоненты от более высоких температур, характерных для двигателей меньшего размера — поэтому, если датчик обнаруживает чрезмерные температуры, ЭБУ снизит температуру, снизив, например, давление наддува в случае турбонагнетателя или увеличив
количество топлива, впрыскиваемого каталитическим нейтрализатором. В дизельных двигателях датчики температуры выхлопных газов также используются для контроля температуры дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы установить правильную температуру для регенерации, снижая
вредные выбросы. Нередко на выхлопе установлены три или более датчика; один перед турбокомпрессором, один перед сажевым фильтром и третий после сажевого фильтра.

Как работают датчики температуры выхлопных газов?

Существует два типа датчиков температуры выхлопных газов; один с чувствительным элементом с положительным температурным коэффициентом (PTC), а другой с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), единственная разница заключается в том, как они измеряют температуру. Элемент NTC
имеет высокое сопротивление при низких температурах и низкое сопротивление при высоких температурах. Другими словами, его сопротивление уменьшается с повышением температуры. В то время как в элементе PTC, наиболее распространенном типе, сопротивление увеличивается в соответствии с температурой.
В любом случае температура присваивается сопротивлению в ECU и предпринимаются соответствующие действия.

Почему выходят из строя датчики температуры выхлопных газов?

Одной из частых причин выхода из строя датчика температуры отработавших газов является воздействие чрезмерно высоких температур, в некоторых случаях свыше 900°C, от которых они защищают другие компоненты. Как и все проводные датчики, сильная вибрация также может
ослабьте внутренние соединения, и любые изгибы или скручивания могут привести к разрыву провода, что делает его особенно уязвимым для повреждения при замене других компонентов в выхлопной системе. Они, наряду с загрязнением от других жидкостей, таких как масло или антифриз,
все это может повлиять на характеристики срабатывания датчика, что приведет к его отклонению от допуска и выдаче неточных показаний.

Каковы симптомы неисправности датчика температуры отработавших газов?

Неисправный датчик температуры отработавших газов может негативно повлиять на систему доочистки выхлопных газов автомобиля, вызывая следующие симптомы:

  • Индикатор «Проверить двигатель»: если ЭБУ обнаруживает проблему с датчиком или сигналом, загорается индикатор «Проверить двигатель». идти дальше.
  • Снижение расхода топлива: если датчик выдает неверное напряжение, процесс регенерации DPF может занять больше времени, что приведет к увеличению расхода топлива.
  • Ненужная регенерация DPF: неисправные датчики также могут привести к ненужной регенерации, причиняя неудобство владельцу транспортного средства.
  • Неудачный тест на выбросы: ложные показания могут привести к неисправности системы рециркуляции отработавших газов без срабатывания индикатора проверки двигателя. Это может привести к непройденному тесту на выбросы.
  • Отказ компонента: повышение температуры выхлопных газов также может способствовать преждевременному выходу из строя других выхлопных или внутренних компонентов двигателя.
Как устранить неисправность датчика температуры выхлопных газов?

Для диагностики неисправного датчика температуры отработавших газов выполните следующие действия:

  • Проведите электронный тест и считайте все коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
  • Осмотрите разъемы на наличие следов коррозии или ослабленных соединений.
  • Проверьте проводку на наличие разрывов или повреждений, которые могут привести к замыканию на землю.
  • Осмотрите датчик на предмет скопления загрязняющих веществ и при необходимости очистите его чистой сухой тканью.
  • Для проверки датчика используйте отдельное ИК-измерительное устройство и сравните показания с реальными данными, полученными при использовании диагностического прибора. Запустите двигатель, чтобы температура выхлопных газов увеличилась, и сравните показания.
  • При включенном зажигании автомобиля и отсоединенном штекере датчика EGT измерить напряжение на разъеме датчика – должно быть 5 вольт. Если нет, то проследите провод до ЭБУ и проверьте питание там.
Каковы распространенные коды неисправностей датчика температуры выхлопных газов?

Общие коды неисправностей включают:

  • P0544: Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, датчик 1 — неисправность цепи0006
  • P2033: Температура ОГ, ряд 1, датчик 2 — высокий уровень сигнала
  • P247A: Датчик температуры ОГ, ряд 1, датчик 3 — вне диапазона
  • P0549: , Датчик температуры ОГ, ряд 2 датчик 1 — высокий уровень сигнала в цепи
  • P2031: Температура выхлопных газов, ряд 1, датчик 2 — неисправность цепи

Обратите внимание, что по своей конструкции датчики PTC будут продолжать передавать дезинформацию в ЭБУ без установки диагностического кода неисправности.  

Как заменить датчик температуры выхлопных газов?

Если датчик температуры выхлопных газов неисправен, его необходимо заменить – просто следуйте рекомендациям:

  • Найдите неисправный датчик.