Какая мощность двигателя у ВАЗ 2103

  • Главная
  • ВАЗ
  • 2103
  • Мощность двигателя

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 3

Другие вопросы по ВАЗ 2103

  • Какой объем двигателя у ВАЗ 2103?
  • Какая максимальная скорость у ВАЗ 2103?
  • Какой клиренс у ВАЗ 2103?
  • Какой расход топлива у ВАЗ 2103?
  • Какое время разгона у ВАЗ 2103?
  • Какой крутящий момент у ВАЗ 2103?
  • Какой привод у ВАЗ 2103?
  • Какой кузов у ВАЗ 2103?
  • Какой объем бака у ВАЗ 2103?
  • Сколько весит ВАЗ 2103?
  • Какая коробка на ВАЗ 2103?
  • Какой бензин заливать в ВАЗ 2103?
  • Какой двигатель на ВАЗ 2103?
  • Какой размер шин на ВАЗ 2103?
  • Сколько мест в ВАЗ 2103?
  • Какой год выпуска ВАЗ 2103?
  • Какой объем багажника у ВАЗ 2103?
  • Какие габариты у ВАЗ 2103?
  • Какая длина кузова ВАЗ 2103?

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 1922

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ 2101

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2102

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2104

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2105

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2106

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

ВАЗ 2107

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 2108

Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

ВАЗ 2109

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 21099

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2110

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ВАЗ 2111

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2112

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2113

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2114

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2115

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2121

Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

ВАЗ 2123

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2129

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2131

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2329

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ Granta

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4

ВАЗ Largus

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Priora

Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3

ВАЗ Vesta

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3

ВАЗ Xray

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ Богдан

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Калина

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3

ВАЗ Надежда

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ ОКА

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

LADA 2103 1,5 (73 HP) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Спецификации, цены и обзоры

  1. Home
  2. Бренд
  3. LADA
  4. LADA 2103 1,5 (73 л. с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

Лада 2103 1,5 (73 л.с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983

Сравнить

Общая информация

Марка

Lada

Model

2103

Generation

2103

Year of production

1972

Number of seats

5

Number of doors

4

Тип кузова

Седан

Архитектура силового агрегата

Двигатель внутреннего сгорания

Модификация двигателя

1,5 (73 л.с.)

Мощность

73 л.с. при 5600 об/мин.

Крутящий момент (Нм)

104 Нм при 3400 об/мин.

Спецификации производительности

Экономика потребления топлива. )

150 км/ч

Характеристики двигателя

Двигатель №1

Мощность

73 л. с. при 5600 об/мин.

Мощность на литр

50,1 л.с./л

Крутящий момент

104 Нм при 3400 об/мин.

Engine displacement

1458 cm3

Number of cylinders

4

Position of cylinders

Inline

Cylinder bore

76 mm

Piston stroke

80 mm

Compression ratio

8.5

Number of valves per cylinder

2

Fuel system

Carburettor

Fuel type

Petrol (Gasoline)

Valve train

OHC

Объем помещения и масса

Собственная масса (кг)

965 кг

Макс. масса (кг)

1430 кг

9 Емкость топливного бака (л)0013

39 l

Trunk boot space maximum (l)

400 l

Dimensions

Length (mm)

4116 mm

Width (mm)

1611 mm

Height (mm)

1440 mm

Wheelbase (mm)

2424 mm

Front track (mm)

1365 mm

Rear track (mm)

1321 mm

Характеристики тормозов и подвески трансмиссии

Архитектура трансмиссии

ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.

Drive wheel

Rear wheel drive

Transmission type

Manual

Front suspension system

Double wishbone

Rear suspension system

Helical spring

Front brakes

Диск

Rear brakes

Drum

Front tires size

175/70 SR13

Rear tires size

175/70 SR13

Safety

Technology and Operation

Старые автомобили СССР: ВАЗ 2103

Советский заднеприводной легковой автомобиль с кузовом «седан». Разработан совместно с фирмой Fiat (Италия) на базе базовой модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1972-1984 гг. На экспорт «тройка» получила марку Lada 1500. Fiat 124, представляющий собой серию прототипов моделей ВАЗ 2101 и 2103, впервые был представлен публике в 1964 г. , серийное производство началось в Италии в 1966 г. Когда был подписан договор о В проекте ВАЗ было оговорено, что компания Fiat предоставит (кроме заводского техпроекта) всю документацию на два автомобиля, «обычный» и «люкс». «Фиату» были предложены готовые решения, уже отработанные в производстве: в качестве автомобиля «обычный» — Fiat 124, «люкс» — Fiat 125.Первоначально такое предложение Советы восприняли. Но по мере более детальной работы над проектом выяснилось, что эти две модели «Фиата», несмотря на внешнее сходство, представляют собой, в общем-то, принципиально разные машины, каждая с минимально однородным другом.Например, модель «125». превосходит «124» по габаритам, при этом «124» оснащен нижневальным мотором, имеющим штоковый гидрораспределитель на 1200 см3, а «125» — двигателем с парой верхних кулачков, ременным приводом на 1600 кирпичей и мощностью 90 «лошадей». Шасси также существенно отличалось, так как «125» был сделан на основе устаревшей марки Fiat 1500, разработанной в конце 1950-х годов. В частности — с рессорной задней подвеской, мягкой и удобной, но архаичной и требующей освоения в Союзе производства пружин нужного типа, а корпус достаточно «капризный» и сложный. «Разобравшись, советская делегация пришла к выводу, что такое положение ее устроить не могло. Она потребовала обеспечить высокую — до 80% — унификацию вагонов № 1 и № 2, а также — ввести машины № 1 накладных расходов. с распределительным валом.С итальянской стороны эти требования встретили сильное сопротивление, особенно в отношении изменений в двигателе.Дело в том, что верхневальный двигатель на 1,2 л для «Фиата» уже создан, но как перспективная инновация, не прошедшая полного проверку на долговечность и надежность.По понятным причинам отдавать свои новинки фирме не хотелось.Однако в ходе дальнейших переговоров консенсуса все же не было найдено: доводочные работы по верхневальному двигателю велись с советскими инженерами.На этой же основе и создавалось мощностью 1,5 литра, предназначенной для автомобиля № 2. Нужно отметить, что созданный в результате автомобильный двигатель № 1 (1200 кубов) и остался по существу недоведенным даже на стадии серийного производства.Потому что он имеет относительно быстрый износ кулачка (90-процентная доля 63 000 км пробега, средняя — 80), в первую очередь из-за конструктивных недостатков (высокая нагрузка контактного кулачкового вала и рычага клапана, недостаточная подача масла). На автомобилях Фиат с двигателем этот вариант не применялся.Что касается машины №2, то решили оставить внешний вид похожим на модель «125», но для максимальной унификации с номером 1.Приемлемым вариантом было использование наработки фирмы «Фиат» на вариант модели «124» с модернизированным декором — 124 Special («Спэчяль»), пока в разработке. Затем работа над двумя проектами велась параллельно при взаимном влиянии, и получил результат — получил в серию в 1968 Fiat 124S и разработанная в 1972-м «тройка» — если и не подкрепленные внешне друг к другу, то вполне отчетливо перекликаются.

Иными словами, Fiat 124S — это не прототип «трешки» (как многие думают). Это разные версии одной и той же машины, и разрабатывались они вместе и параллельно, но развитие советской модели опоздало на четыре года, что понятно в контексте строительства нового автозавода и сложившейся необходимости сначала учиться автомобиль №1, «норма», как массивный, так и необходимый для начальной отработки технологии.Как и внешний вид, конструкция модели «124» была изменена, дизайнеры смогли обновить экстерьер автомобиля по сравнению с эталоном «Копейке» и Fiat 124. Это достигается за счет блестящих дополнительных деталей отделки, которые придавали «трешке» визуальное впечатление явно более высококлассных автомобилей, а также использования более просторного и комфортного салона. Кстати, не раз наблюдалось, что дизайн экстерьера разрабатывался для советской версии, выглядел в целом удачнее и современнее, чем тот, что использовали итальянцы на Fiat 124S. Официально разработка «тройки» была в 1972-го, но реально серийное производство началось только в начале 1973-го. Первые 1500 автомобилей, построенных в IV квартале 1972 г. , оборудованы кабиной на модели ВАЗ-2101 из-за трудностей с началом производства «троечных» элементов оформления салона. Выпускались они под индексом ВАЗ-2103В (буква «В» означает «время»). В розничную продажу они не поступали, а продавались работникам ВАЗа и относились к развитию предприятий.Одновременно ВАЗ-2103 и считался оптимальным вариантом универсальной конструкции типа «тройки» — ВАЗ-2104. . Но из-за утилитарности универсала — ненавистной «рабочей лошадки» — от концепции решили отказаться. Однако в 1976, было изготовлено три «люкс-универсала», и один из этих образцов имел возможность проработать семь лет в конструкторском центре завода в качестве индекса эдак авто. на базе ВАЗ-2105.72- мощный привод «тройки» позволил добиться «сотки» за 17 секунд, что сделало его самым динамичным из серийных автомобилей советского периода и динамикой, сравнимой с зарубежными аналогами по классу. Различия в отделке магазины «тройка» и «копейка» были значительны. Высота над головой увеличилась на 15 мм, а расстояние от сиденья до потолка составляет 86 сантиметров.