значки ошибок и обозначения индикаторов

У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.

Содержание

  • 1 Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары
  • 2 Не работает щиток приборов
  • 3 Как снять панель Antara

Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.

Обозначения ошибок и индикаторов на приборке Антары

Нынешний набор значков на панели этой модели Opel остался неизменным с 2013 года.

 Ручник затянут.
 Не до конца опущен ручник или возникла неполадка в тормозной системе.
 Пройдите ТО. Пора съездить к дилеру на обслуживание.
 Автомобиль в данный момент неустойчив, его заносит / Контроль устойчивости.
 Помощь при парковке.
  Экономичный режим расхода топлива.
 Пристегнитесь – это для вашей же безопасности.
 Полный привод не функционирует, как надо. Проверьте в автосервисе.
 Фары нуждаются в выравнивании.
 Габариты
 Мало масла в системе – долейте.
 Какая-то из дверей не закрыта. Проверьте и только после этого продолжите движение.
 Надо залить топливо.
 Что-то не то с мотором. Снижена мощность.
 Дальний свет
 Разогрев свечей накаливания.
 Что-то с датчиком подушки безопасности.
 Неправильно установлены клеммы аккумулятора или низкий заряд батареи.
 Повышенный выброс газов в атмосферу.
 Поломка усилителя руля.
 Значок температуры мотора.
 Нажмите на тормоз перед запуском мотора.
 Круиз-контроль активирован.
 Переключите передачу.
 Стабилизация включена.
 Иммобилайзер.
 Сигнализация автомобиля.

Не работает щиток приборов

Панель Антары может внезапно выключиться или перестать включаться. В большинстве случаев это происходит из того, что к ней перестает поступать ток.

  1. Обнаружив проблему с работой щитка, стоит первым делом проверить мультиметром уровень поступающего электричества.
  2. Если тока нет, то необходимо проверить предохранитель, отвечающий за щиток, в салонном блоке.
  3. В случае, если с предохранителем все в порядке, проверяют целостность проводов. Для этого разбирают приборку, предварительно отключив питание.
  4. Сломавшийся провод заменяют на новый.

Если же, ток поступает, а панель не включается, проблема может быть серьезной. В таком случае обращаются к специалистам.

Как снять панель Antara

Чтобы демонтировать торпеду своими руками, автовладельцу понадобится плоская отвертка и то, чем можно завернуть ее лезвие. Порядок работы выглядит так:

  • Отсоединяют магнитолу;
  • С помощью отвертки с завернутым лезвием поддевают боковые накладки, а потом верхнюю и нижнюю;
  • Применив силу, заставляют отщелкнуться крепежи;
  • Откручивают саморезы, которыми крепится панель;
  • Тянут сначала немного вверх, а потом на себя;
  • Отсоединяют жгуты проводов.

При возвращении приборки на место, проделывают все то же самое, но в обратном порядке.

Оставить отзыв

 

Коды ошибок — Регистрация неисправностей

#1

МТЗ-80

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:28

Создаю тему по заявке одноклубника.

Отправлено Сегодня, 20:59Проблема такая: немного по буксовал в сугробе. Минут 40. Выехал, горит машинка с ключиком. Поехал в сервис (не ОД) . Мне прочитали ошибки: P0571, P0703, U2201. Скинули. Вроде пока не горит, но хотелось бы знать, что это было.Есть фотка распечатки, но не знаю как скинуть.Заранее спасибо.Ответ

Помимо ответа на вопрос прошу скинуть в эту ветку расшифровку остальных ошибок, чтобы у форумчан не возникало лишних вопросов

  • Наверх

#2

NERSKY

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:31

посмотрите здесь http://captiva-club. …static-tree.php

  • Наверх

#3

ВикторАлександрович

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:34

добавлю еще

по одноклубнику.

FA68

  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Город::Киров

  • Наверх

#4

kudan01

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:51

http://www.obd-codes…/trouble_codes/

  • Наверх

#5

kudan01

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:53

http://forum. opel-cl…php?f=72&t=1347
http://www.obd-codes…/trouble_codes/

  • Наверх

#6

FA68

Отправлено 14 декабря 2013 — 19:55

Спасибо всем. Вот расшифровка кодов:

P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0703 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) C-003

Вопрос: может кто-нибудь разжевать в чем тут проблема и насколько она критична?

  • Наверх

#7

Евгений26

Отправлено 14 декабря 2013 — 20:52

плюс теряется мне кажется.
не одна ли это цепь?

  • Наверх

#8

Vovka++

Отправлено 16 декабря 2013 — 10:46

одним словом — плохой контакт в проводке кабелей идущих к задним фонарям + плохой контакт к ГУ.

основной вопрос: машина новая/нет?
если нет — то что предыдущий хозяин делал с проводкой? или может битая была и проводку повредили и восстановили фигово — надо все вскрывать и проверять.

PS Хинт: купить за 10$ ODB2-bluetooth адаптер и считывать ошибки самому (http://www.antara-cl…m327-bluetooth/).

Сообщение отредактировал Vovka++: 16 декабря 2013 — 11:04

  • Наверх

#9

Grundic 2

Отправлено 16 декабря 2013 — 13:03

Создаю тему по заявке одноклубника.

Отправлено Сегодня, 20:59Проблема такая: немного по буксовал в сугробе. Минут 40. Выехал, горит машинка с ключиком. Поехал в сервис (не ОД) . Мне прочитали ошибки: P0571, P0703, U2201. Скинули. Вроде пока не горит, но хотелось бы знать, что это было.Есть фотка распечатки, но не знаю как скинуть.Заранее спасибо.Ответ

Помимо ответа на вопрос прошу скинуть в эту ветку расшифровку остальных ошибок, чтобы у форумчан не возникало лишних вопросов

Привет всем. Вопрос когда буксовал не глох случайно? При остановке двигателя не штатно могут выскочить любые коды ошибок. У меня на ТО список из 8 ошибок висел диагност сказал АКБ не правильно отключал. Правильно — открываем капот вытаскиваем ключ зажигания закрываем дверь и ждем минут 8 пока электроника не уснет после этого только снимаем клеммы АКБ. Кстати такой алгоритм снятия АКБ прописан в мануале на приору 2013 года выпуска.

  • Наверх

#10

МТЗ-80

Отправлено 17 декабря 2013 — 11:49

В одном файле поудобнее нашел

Прикрепленные файлы
  •  code-ovd2. pdf   273,84К
      4109 Количество загрузок:

  • Наверх

#11

Norfolkk

Отправлено 18 января 2014 — 12:26

Добрый день
Можно сделать диагностику ошибок своими руками? где-то видел на форуме комбинацию определенную, не могу найти

  • Наверх

#12

Валерий_

Отправлено 24 января 2014 — 21:56

Добрый день
Можно сделать диагностику ошибок своими руками? где-то видел на форуме комбинацию определенную, не могу найти

http://www. antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__p__62616__fromsearch__1#entry62616

  • Наверх

#13

w_major

Отправлено 25 января 2014 — 14:28

http://www.antara-cl…h__1#entry62616

Я так пробовал — ничего не происходит, сидел с нажатыми педалями с полминуты.

  • Наверх

#14

Валерий_

Отправлено 25 января 2014 — 21:29

Я так пробовал — ничего не происходит, сидел с нажатыми педалями с полминуты.

Жаль конечно.Я сам не пробовал.Сейчас загорелся чек и не пойму то ли заслонку надо чистить,то ли с АКПП что то не в порядке.Недавно менял масло в АКПП и делал обучение.В инструкции написано, что если загорается чек может и в коробке дело, и в заслонке.Но как я понял если в заслонке,то еще должны загореться ESP.Хотел сам прочитать ошибки вышеуказанным способом,но потеплело и ошибка ушла.Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран .Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел ,но это же статус повыше

  • Наверх

#15

w_major

Отправлено 26 января 2014 — 10:08

Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран . Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел ,но это же статус повыше

Похожая ситуация — при холодном запуске с пульта сигналки загорается чек, через некоторое время гаснет (обсуждается в другой ветке ошибка 0500) — машинка 2013 года, вроде этого быть не должно. Заказал OBD II сканер ELM327 с блютуз-интерфейсом за 400р., пока жду записался к ОД по гарантии, заодно спрошу, почему тач при наборе номера из телефонной книги смарта не набирает +, а сразу 7

  • Наверх

#16

w_major

Отправлено 01 февраля 2014 — 14:45

Похожая ситуация — при холодном запуске с пульта сигналки загорается чек, через некоторое время гаснет (обсуждается в другой ветке ошибка 0500) — машинка 2013 года, вроде этого быть не должно. Заказал OBD II сканер ELM327 с блютуз-интерфейсом за 400р., пока жду записался к ОД по гарантии, заодно спрошу, почему тач при наборе номера из телефонной книги смарта не набирает +, а сразу 7

Результат посещения ОД: ошибка была по карлсону (за неделю ожидания больше не появлялась) — предположительно после мойки перед морозами попала водичка и, пока не выморозилась, подтормаживала при запуске при тестировании, ес-но при прогреве не тормозила, по тачу — оформили заяву в GM, пообщавшись с диагностом — у его отца на таком же таче в ниссане этого глюка нет.

Сообщение отредактировал w_major: 01 февраля 2014 — 14:47

  • Наверх

#17

Валерий_

Отправлено 22 февраля 2014 — 19:30

Жаль конечно. Я сам не пробовал.Сейчас загорелся чек и не пойму то ли заслонку надо чистить,то ли с АКПП что то не в порядке.Недавно менял масло в АКПП и делал обучение.В инструкции написано, что если загорается чек может и в коробке дело, и в заслонке.Но как я понял если в заслонке,то еще должны загореться ESP.Хотел сам прочитать ошибки вышеуказанным способом,но потеплело и ошибка ушла.Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран .Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел ,но это же статус повыше

Короче опять загорелся чек.Температура за бортом -2.Стиль езды спокойный, ехал не торопясь, благо выходной. Подключил OP COM и он выдал 2 ошибки Р 0700 и по трансмиссии Р 0711.Глянул в ТИС.Там написано, короче говоря, смотри проводку от КПП,и их разъемы.Кто нибудь подскажет на какие разъемы обратить в первую очередь внимание и где они находятся?Руками подлезешь? Или без подъемника не обойтись?

  • Наверх

#18

w_major

Отправлено 19 апреля 2014 — 11:55

В конце-концов управление 1 карлсона сдохло: ошибки P0480 + P0691 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1 + Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятора охлаждения 1. Как результат: в пробке заверещал перегрев (температура 129оС).

  • Наверх

#19

Ru@Ru

Отправлено 21 апреля 2014 — 01:21

на подмигивала мне моя лайба вот такую ошибку

P0760 Неисправность переключателя C соленоида (Shift Solenoid C Malfunction)

что это и как с этим дальше жить кто подскажет? вроде все переключается

  • Наверх

#20

w_major

Отправлено 23 апреля 2014 — 20:00

на подмигивала мне моя лайба вот такую ошибку

P0760 Неисправность переключателя C соленоида (Shift Solenoid C Malfunction)

что это и как с этим дальше жить кто подскажет? вроде все переключается

Общался с автоматами на VW (Jatco, они же ягуар, и т. д.) — соленоиды управляют в автоматах различными клапанами, не только напрямую отвечающими за движение поршней (переключение), но и регулировку давления в системе, включение подтормаживающего механизма и т.п.). Поэтому на первых порах внешнего проявления можно и не заметить, только ресурс коробки в целом начнет быстро уходить, и потом ее ремонт встанет в хорошую копейку. Чем быстрее в сервис — тем лучше, только сервис проверенный, не все умеют коробки чинить, но многие это декларируют.

  • Наверх

Opel Antara — Общие проблемы

Opel Antara — Общие проблемы — Car-Recalls.eu
Перейти к содержимому

Распространенные проблемы с Opel Antara

Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя оформить отзыв. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Opel Antara, для которых Opel объявил об отзыве через систему EU Rapex. Для отзывов и неисправностей, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.

Если проблема будет устранена вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Opel Antara. Однако часто неисправность может оставаться неустраненной , поскольку предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.

Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, все ли потенциальные проблемы с вашим Opel Antara были решены в прошлом. Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.


  • Совет: проверьте историю автомобиля по VIN

Последние выпуски Antara в ЕС

15.04.2016

Нижняя крышка моторного отсека могла перегреться, что могло привести к возгоранию в районе дизеля… .

22.05.2015

Существует вероятность непреднамеренного запуска автомобиля, когда ключ зажигания находится в положении «выключено» в замке зажигания … .

14. 09. 2012

Неподходящая тормозная жидкость может вызвать коррозию гидравлического блока ABS, что приведет к заеданию клапана и, как следствие, к более длительному… .

Все отзывы Antara в ЕС

Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах с конкретным автомобилем (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. д.), то мы предлагаем перейти на HPI-Check.

Проверить историю автомобиля



Последние выпуски Antara в Великобритании

Все отзывы Vauxhall Antara UK


Отзывы владельцев


Нас цитируют в СМИ

…и многие другие. Следите за нами в Twitter или Facebook или подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Все неанглийские тексты переводятся автоматически. Car-Recalls.eu не несет ответственности за точность перевода. В случае расхождений английская версия будет иметь преимущественную силу.


Альфа Ромео | Альпина | Астон Мартин | Ауди | Бентли | БМВ | Бугатти | Кадиллак | Шевроле | Крайслер | Ситроен | Дачия | Уклонение | Феррари | Фиат | Форд | Хонда | Хендай | Инфинити | Ягуар | Джип | Киа | Ламборгини | Лянча | Ленд Ровер | Лексус | Лотос | Мазерати | Мазда | Мерседес-Бенц | Мини | Мицубиси | Морган | Ниссан | Опель | Пежо | Порше | Рено | Роллс-Ройс | Сааб | Сиденье | Смарт | СсангЙонг | Субару | Сузуки | Шкода | Тесла | Тойота | Воксхолл | Фольксваген | Вольво |

2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022

Немецкая версия | Чески

На основе Еженедельных обзорных отчетов об уведомлениях RAPEX, бесплатно публикуемых на английском языке на сайте https://ec. europa.eu/rapex, © Европейский Союз, 2005 – 2023

Официальные контактные лица государств-членов и стран ЕАСТ-ЕЭЗ предоставляют информацию, публикуемую в этих еженедельных обзорах. В соответствии с положениями Приложения II.10 к Общей директиве по безопасности продукции (2001/95/ЕС) ответственность за предоставленную информацию лежит на уведомляющей стороне. Ни Комиссия, ни car-recalls.eu не несут никакой ответственности за точность предоставленной информации.

Контент, принадлежащий ЕС на этом веб-сайте, находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

Vauxhall Antara Проблемы и исправления

Vauxhall Antara Проблемы и исправления

Поиск 114 реальных проблем владельца с Vauxhall Antara

Двигатель и трансмиссия
(16)

Коробка передач и сцепление
(26)

Электрика, ЭБУ, сигнализация и освещение
(36)

Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины
(11)

Утечки и шумы
(7)

Неровная работа, запуск и потеря мощности
(18)

Поиск проблем Antara

Двигатель и трансмиссия

Коробка передач и сцепление

Электрика, ECU, предупреждения и свет

Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины

Утечки и шумы

Неровная работа, запуск и потеря мощности


Ключевое слово

Заказ

Сначала самые новые Сначала самые старые

4
ответов

6
ответов

При запуске холодного двигателя

При холодном пуске двигателя включается вентилятор, поэтому прогревается долго

2014
2. 2cdti передний

Опубликовано: 27 марта 2023 г.

4
ответов

Свет остановки/запуска двигателя

Индикатор остановки/запуска двигателя горит, но не глушит двигатель, даже когда он горячий

2014
2.2 cdti 2fw

Опубликовано: 8 марта 2023 г.

1
ответ

1
ответ

1
ответ

Раздаточная коробка треснула

езда и шум из-под машины

2012
2. 2cdti 4×4 навигация

Опубликовано: 20 февраля 2023 г.

1
ответ

1
ответ

1
ответ

Моя антара теряет мощность, когда обороты превышают 2000.

Когда я за рулем, когда обороты достигают чуть более 2000 оборотов, он теряет мощность, когда вы увеличиваете обороты, как будто он отсутствует

2011
2 2 дизель

Опубликовано: 29 января 2023 г.

5
ответов

Не запускается или даже переворачивается

Ехать как обычно все лампочки горят на приборной панели глушить машину и теперь не заводится.