Содержание

Машиностроительный холдинг железнодорожной техники — Синара-Транспортные Машины

Инновационные решения

для пассажирских перевозок

Умные люди

Умные машины

Умные города

Эффективные решения

для перевозки различных промышленных грузов

Умные люди

Умные машины

Умные города

Эффективные решения для обслуживания и эксплуатации инфраструктуры железных дорог

Весенний этап акции «Неделя без турникетов» – около 2 000 учащихся посетили предприятия СТМ

Завод «Уральские локомотивы» посетил Полномочный представитель Президента РФ в УрФО

Асинхронный двигатель для нового магистрального тепловоза СТМ прошел приемочную комиссию

СТМ поставили казахстанскому «Казхрому» тепловоз ТЭМ9

«Уральские локомотивы» поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели

«Синара – ГТР» приступили к модернизации трамвайного узла в Краснодаре

СТМ произвели первую путевую машину в Индии, начинают серийный выпуск

«Синара – ГТР» реализуют проект по строительству и эксплуатации трамвайной сети Ростова-на-Дону

СТМ сертифицировали троллейбус «СИНАРА»

«Таганрогский трамвай» завершает очередной этап проекта по безопасности дорожного движения

Холдинг СТМ запустил завод по производству колесного электрического транспорта

«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»

Электровоз «Синара» с новой кабиной прошел сертификационные испытания

СТМ и Правительство Калужской области договорились о сотрудничестве в сфере транспортного обслуживания населения

Сотая бустерная секция для электровоза 2ЭС6 изготовлена на «Уральских локомотивах»

СТМ объявляют предварительные результаты 2022 года

«Таганрогский трамвай» запускает агитационную программу профилактики ДТП

«Таганрогский трамвай» начал тестовую эксплуатацию всех маршрутов

В Челябинской области возобновило работу крупнейшее рельсосварочное предприятие

Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов

НЭРЗ: курс на модернизацию и новые заказы

Компетенции роста: концентрация производства в холдинге СТМ

17 Мая 2023

СМИ о нас

Весенний этап акции «Неделя без турникетов» – около 2 000 учащихся посетили предприятия СТМ

5 Мая 2023

Новости

Журналисты 74. RU обкатали новый челябинский троллейбус. Разглядываем его в деталях

5 Мая 2023

СМИ о нас

Синара – Транспортные

Машины

Решения для

железной дороги

Маневровые и магистральные локомотивы

Скоростные электропоезда

Ремонт и обслуживание инфраструктуры

Обучение для промышленных заказчиков

Подробнее

Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт ж/д техники

Сервисные центры

Цифровизация

Запасные части

Подробнее

Умный город

СТМ предлагает комплексные транспортные решения для городов и агломераций

Подробнее

Умный транспорт

СТМ является разработчиком цифровых решений для создания умного транспорта

Подробнее

Финансовые решения

Подробнее

Решения для

железной дороги

Маневровые и магистральные локомотивы

Скоростные электропоезда

Ремонт и обслуживание инфраструктуры

Обучение для промышленных заказчиков

Подробнее

Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт ж/д техники

Сервисные центры

Цифровизация

Запасные части

Подробнее

Умный город

Подробнее

Умный транспорт

Подробнее

Финансовые решения

Подробнее

Продукты

Ж/Д ТЕХНИКА

Городской общественный транспорт

Локомотивы

Электропоезда

Путевые машины

Электропоезд «Ласточка» для развития городской мобильности

Городской рельсовый транспорт

Инновации и инжиниринг

Научно-исследовательский центр СТМ (НИЦ СТМ) — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке инновационной железнодорожной техники.

Исследования и разработки

Полный цикл исследований при проектировании железнодорожной техники

Проектирование

Современные методики и инструменты в проектировании железнодорожной техники

Группа Синара — официальный сайт компании

Многоотраслевой холдинг, внедряющий современные технологии

управления бизнесом

Подробнее

45

предприятий

136,84

млрд ₽ выручка
в 2021 году

Качество

из сердца России

Завод «Уральские локомотивы» специализируется на проектировании и производстве грузовых электровозов и пассажирских электропоездов «Ласточка»

229

скоростных электропоездов «Ласточка»

1573

грузовых электровозов нового поколения

Инновационные газомоторные локомотивы

Экологичные локомотивы на СПГ

Синара-Девелопмент —

строим самое важное

Проекты жилой и коммерческой недвижимости

100% объектов сдано в срок

Подробнее

1,4

млн кв. м
портфель текущих проектов

1468

квартир
в продаже

Синара Центр:

История. Арт. Жизнь.

Историческое здание прошло процесс трансформации под актуальные задачи,
чтобы стать арт-резиденцией современного искусства, а также уникальной
интерактивной площадкой для общения, обучения и отдыха горожан

Подробнее

400

мест
в трансформируемом
зале

«Эксперт РА» подтвердило рейтинг Банка Синара на уровне ruВ+

Большинство из 300 тысяч карт «Уралочка» выдали банки

Весенний этап акции «Неделя без турникетов» – около 2 000 учащихся посетили предприятия СТМ

Группа Синара приняла участие в акции «Время карьеры»

Завод «Уральские локомотивы» посетил Полномочный представитель Президента РФ в УрФО

Асинхронный двигатель для нового магистрального тепловоза СТМ прошел приемочную комиссию

Группа Синара начинает строительство геронтологического центра в Екатеринбурге

СТМ поставили казахстанскому «Казхрому» тепловоз ТЭМ9

«Уральские локомотивы» поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели

«Синара – ГТР» приступили к модернизации трамвайного узла в Краснодаре

Помощник Президента РФ Игорь Левитин принял участие в церемонии открытия Дворца водных видов спорта в Екатеринбурге

СТМ произвели первую путевую машину в Индии, начинают серийный выпуск

«Синара-Девелопмент» показала российским школьникам будущий кампус УрФУ

«Синара – ГТР» реализуют проект по строительству и эксплуатации трамвайной сети Ростова-на-Дону

СТМ сертифицировали троллейбус «СИНАРА»

Агрохозяйство «Каменское» запустило производство колбасных изделий из собственного мясного сырья

Спикеры Банка Синара выступили на конференции GO DIGITAL

«Таганрогский трамвай» завершает очередной этап проекта по безопасности дорожного движения

Банк Синара признан лидером ежегодной премии Банки. ру

«Синара-Девелопмент» приступила к строительству второго жилого дома в Новокольцовском

Жилой комплекс «Новый Свет» от компании «Синара-Девелопмент» получил «серебро» на всероссийском конкурсе новостроек

Холдинг СТМ запустил завод по производству колесного электрического транспорта

«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»

Электровоз «Синара» с новой кабиной прошел сертификационные испытания

Двукратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду Дмитрий Саутин восхищен Дворцом водных видов спорта в Екатеринбурге

Правительство Свердловской области и Банк Синара заключили соглашение о социально-экономическом сотрудничестве

СТМ и Правительство Калужской области договорились о сотрудничестве в сфере транспортного обслуживания населения

Сотая бустерная секция для электровоза 2ЭС6 изготовлена на «Уральских локомотивах»

Сбербанк выдал кредит на возведение домов в Новокольцовском и гарантию на строительство кампуса УрФУ

СТМ объявляют предварительные результаты 2022 года

«Эксперт РА» подтвердило рейтинг Банка Синара на уровне ruВ+

12 Мая 2023

Новости

Большинство из 300 тысяч карт «Уралочка» выдали банки

12 Мая 2023

Новости

Весенний этап акции «Неделя без турникетов» – около 2 000 учащихся посетили предприятия СТМ

5 Мая 2023

Новости

Группа Синара

Деятельность компании направлена на эффективные инвестиции и повышение стоимости бизнеса.

Диверсифицированная инвестиционная компания, внедряющая современные технологии управления бизнесом с учетом единых принципов ведения производственной, технологической, инвестиционной, социальной и информационной политик.

География

Приоритетными бизнес-направлениями являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Операционными — туризм, агробизнес, энергетический бизнес. Центральный офис находится в Екатеринбурге.

45

предприятий

32

тыс. сотрудников

Вакансии

136 ,84

млрд ₽ выручка от реализации
(без НДС) за 2021 год

11 ,79

млрд ₽ размер
EBITDA за 2021 год

Структура

ГеографияВакансииСтруктура

Машиностроение

Машиностроительный дивизион компании объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок

Подробнее

Девелопмент

Комплексное управление проектами в области жилой и коммерческой недвижимости, реализация проектов комплексного освоения территорий в Свердловской области и других регионах России

Подробнее

Финансовая группа

Кредитные организации, предлагающие полный спектр высокотехнологичных и удобных финансовых услуг для предпринимателей и физических лиц

Подробнее

Комплексные поставки

Инфраструктурные и промышленные проекты под ключ, от постановки задачи до готовых инжиниринговых и сервисных решений.

Подробнее

Индустрия туризма и отдыха

Современные гостиничные комплексы, имеющие уникальную инфраструктуру

Подробнее

Агробизнес

Полный цикл производства продуктов питания — от выращивания собственного сырья до получения высококачественной и экологически чистой продукции

Подробнее

Энергобизнес

Энерготрейдинг, приобретение и управление энергоактивами

Подробнее

Бизнес-проекты

Социальные программы

Проект комплексного освоения территории «Новокольцовский»

Девелопмент

Комплекс объектов для проведения спортивных состязаний международного уровня в районе Новокольцовский

Девелопмент

Повседневная благотворительность

Благотворительность

Точка опоры

Благотворительность

Корпоративное гражданство

Благотворительность

Грантовый конкурс

Благотворительность

Стоп-коронавирус!

Благотворительность

Арт-платформа

03. 11.2021

Благотворительность

Росточек

Благотворительность

Волонтер – это звучит гордо!

11.04.2022

Благотворительность

Поддержка культуры

Благотворительность

ООО «Ин-Тек»


В последние несколько лет мы занимаемся разработкой решений для железнодорожного транспорта.

На данный момент у нас есть два продукта для тепловозов, один – для электровозов и два универсальных решения.

  • Тепловозы
  • Электровозы
  • Общие решения

СУПМ-Э. Система учета энергопотребления (на базе GPS-трекеров и ПО «Навигатор-С» с нашими датчиками и модификациями).

Презентация доступна
здесь

  • РПТС-ВТА. Комплекс учета параметров узлов и агрегатов (до 100 АЦП) с подсистемой видеонаблюдения (цифровые HD-камеры) и записи разговоров. Полностью наша разработка, с большим количеством
    дополнительные опции. Один из самых интересных вариантов — при обкатке контроль качества масла (учет разбавления старого масла новым, несвоевременная замена и выявление всех сопутствующих махинаций).
  • Недорогая система видеонаблюдения. Комплексная система (монитор и видеорегистратор) на 4 аналоговые видеокамеры с виброзащитой.

Система видеонаблюдения для локомотивов

Для предварительной оценки наших возможностей предлагаем Вам ознакомиться с системой видеонаблюдения для локомотивов.

ООО «Ин-Тек» совместно с ООО «Синара-Транспортные Машины» (ТД СТМ) и АО «Лудиновский тепловозостроительный завод» в 2013 – 2014 годах установили системы видеонаблюдения на локомотивах, поставленных в ООО «Газпромтранс» (15 ед. ), ФГУП «Центр эксплуатации».
объектов наземной космической инфраструктуры» (2 шт. для космодрома Восточный), ООО «РЕГИОНГРУЗ-СЕРВИС» (1 шт.). На данный момент между ООО «Ин-Тек» и ОАО «Лудиновский тепловозостроительный завод» заключен генеральный контракт
и поддержка. Интерес к этой системе проявляют не только РЖД, но и промышленные предприятия России и Казахстана.

Основным эффектом от установки системы видеомониторинга движения является снижение рисков возникновения аварийных ситуаций за счет:

  • улучшение условий труда машиниста (за счет возможности наблюдения за окружающей обстановкой и исключения «слепых зон»)
  • повысить безопасность маневровых перемещений
  • повышение трудовой дисциплины локомотивных бригад и других служб (вахтенные, составители, стажеры)
  • контроль за соблюдением норм и правил при эксплуатации железнодорожного транспорта
  • возможность качественного и оперативного расследования несчастных случаев, нарушений безопасности маневровых работ, а также происшествий с участием третьих лиц, животных, транспортных средств
  • запись действий локомотивной бригады, положения органов управления, кранов, переключателей, показаний приборов в кабине машиниста
  • регистрация действий локомотивной бригады и посторонних лиц на деке у капота локомотива, а также у топливных баков (путем установки 2-х камер, направленных вдоль капота).

Данная система выполняет функции «черного ящика» с возможностью хранения записи до 15 дней.

Запись видео с 2 и более камер (до 8)

Дисплей в кабине машиниста (в зависимости от модели тепловоза/электровоза и технических условий)

Запись радиопереговоров, синхронизированная с записью видео (в зависимости от модели радио).

Специально разработанное программное обеспечение для воспроизведения видео.

Возможность интеграции с любой системой диспетчеризации, в т.ч. с выводом заданий на работу, сообщений и другой информации на монитор оператора с его подтверждением.

Слепые зоны

Установленная система

Установка камеры

Установка камеры

Дисплей водителя

Предыдущий

Следующий


Транспортные машины Синара

Описание проекта

Предлагаемый проект представляет собой субординированный кредит Компании в размере до 65 миллионов долларов США для: i) консолидации Людиновских тепловозов (ЛТЗ), расположенных в Калужской области, в холдинговую структуру Компании, ii) финансирования установки нового оборудования на ЛТЗ и Уральской железной дороге. Машиностроительный завод (УЗГМ), расположенный в Свердловской области, и iii) финансирование проектов повышения энергоэффективности, определенных ЕБРР на площадках ЛТЗ и УЗГМ.

Финансирование позволит Компании

(i) осуществить приоритетную инвестиционную программу для обеспечения серийного производства магистральных электровозов,
(ii) оптимизировать структуру капитала,
(iii) повысить приоритетность проектов энергоэффективности.

Переходное воздействие

Проект будет стимулировать конкуренцию, поддерживать разработку новых и существующих продуктов и способствовать развитию российской инфраструктуры. Воздействие на процесс перехода также будет зависеть от принятия Компанией лучших стандартов корпоративного управления.

Клиент

ОАО «Транспортные машины Синара», открытое акционерное общество (далее «Компания»), владеющее и управляющее предприятием по производству железнодорожного транспорта Группы Синара, диверсифицированной компании по управлению инвестициями со штаб-квартирой в Екатеринбурге.

ЕБРР Финансы

Субординированный кредит до 65 миллионов долларов США.

Стоимость проекта

289 миллионов долларов США.

Воздействие на окружающую среду

Категория отбора и обоснование

Проект был оценен как B/1, требующий комплексной экологической экспертизы, состоящей из экологического аудита существующих производственных объектов в Свердловской и Калужской областях и экологического анализа предлагаемого инвестиционного плана для подтверждения соответствия в будущем национальным экологическим стандартам и стандартам ЕС.

Предпринятая комплексная проверка и ее результаты

Экологическая экспертиза была проведена независимым международным экологическим консультантом и включала посещение штаб-квартиры Компании в Екатеринбурге, а также посещение производственных объектов. В ходе комплексной проверки также проводились встречи со старшими техническими и производственными руководителями на корпоративном уровне и на уровне площадок.

Компания использует ряд операций, которые могут оказывать воздействие на окружающую среду. Они варьируются от литейных и кузнечных операций до сварки и покраски. Многие операции требуют квалифицированного труда и точного машиностроения. Некоторые объекты имеют давнюю историю, и главный сборочный цех реконструирует старые и неиспользуемые объекты. Компания реализует масштабную инвестиционную программу по модернизации существующих мощностей.

Комплексная экологическая экспертиза подтвердила, что текущие и планируемые операции соответствуют Национальным экологическим стандартам, а запланированная инвестиционная программа позволит ввести в эксплуатацию существующие мощности и рационализировать производство. Структура нового инвестиционного проекта соответствует экологическим стандартам ЕС, хотя некоторые из существующих операций не будут в полной мере соответствовать современным технологиям. Банк сотрудничает с Компанией в рамках реализации предложенного Плана экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ) для улучшения будущих операций и обеспечения соответствия передовой международной практике. В целом, предлагаемый проект еще больше улучшит экологические показатели заводов и позволит повысить уровень энергоэффективности и в будущем обеспечить соответствие лучшим международным экологическим стандартам и практикам.

По результатам экологической экспертизы был разработан и согласовывается с Компанией План экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ). Это включает в себя разработку системного подхода к экологическим проблемам на уровне Компании и отдельных объектов, в том числе внедрение системы управления охраной окружающей среды, здоровья и безопасности, а также дальнейшие инвестиции для сокращения энергопотребления, а также улучшения борьбы с выбросами в атмосферу и сточных вод в соответствии с передовой международной практикой. Компания проведет дополнительную оценку НДТ существующих операций после того, как текущая реструктуризация производства будет реализована и производство достигнет запланированного уровня, чтобы рассмотреть дополнительные возможности для дальнейшего повышения энергоэффективности и улучшения состояния окружающей среды.

Требования к реализации

  • Компания будет обязана предоставлять Банку ежегодный экологический отчет, включая обновленную информацию о ПЭСМ (т. е. статус реализации различных проектов), а также уведомление о любых существенных авариях или инцидентах
  • .

  • Компания внедрит ПЭСМ (по согласованию с Компанией) и Систему управления окружающей средой, охраной труда и техникой безопасности.
  • Компания будет вести свою деятельность с должным учетом национальных и европейских экологических норм и стандартов.
  • Компания будет способствовать периодическим контрольным визитам сотрудников Банка или назначенных представителей, когда это будет сочтено необходимым.

Техническое сотрудничество

В рамках проекта ЕБРР организовал аудит энергоэффективности, чтобы помочь Компании оценить потенциал повышения энергоэффективности. Аудит был проведен в рамках финансируемой донорами Программы промышленной энергоэффективности ЕБРР.