Содержание

Одноклубники помогайте! ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ!






  1. 09.01.2017, 17:22




    #1




    Одноклубники помогайте! ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ!


    nl2xmAx0pV8.jpgДрузья всем привет, столкнулся с такой проблемой, при езде загорелась лампочка антифриза, ну долил немного и успокоился. Прошло 2 недели при езде снова загорелась лампа, вот тут я понял что-то тут не так, долил, доехал до дома. На утро срочно нужно было поехать и по дороге следил за лампой и уровнем в бачке антифриза и вот при стоянии в пробке заметил испарение под капотом, открыл капот и обнаружил что с правой стороны(лицом к капоту) внизу, идет испарение, но визуально не понятно откуда, что может быть, помогите подскажите!!ОЧЕНЬ ЖДУ, спасибо!!

    Ответить с цитированием












  2. 09. 01.2017, 17:32




    #2





    Чего гадать, шуруй на сервис. В морозы все неисправности наружу лезут. Может радиатор, может патрубок, может из под хомута….очень много может.
    На подъемнике все увидят, что то здесь однозначно посоветовать нельзя.

    Ответить с цитированием









  3. 11.01.2017, 13:18




    #3





    Чаще всего на этом ДВС всего подтекает корпус помпы системы охлаждения , нужно определить где именно , что бы понять ,можно ли обойтись малой заменой ..

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777

    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием









  4. 11.01.2017, 13:23




    #4




    Сообщение от Denis Turbo Union

    Чаще всего на этом ДВС всего подтекает корпус помпы системы охлаждения , нужно определить где именно , что бы понять ,можно ли обойтись малой заменой ..

    Одно дело подтекает — другое то, что описывает автор…

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  5. 13. 01.2017, 14:58




    #5





    как раз столкнулся тут тоже с доливом антифриза,у меня примерно уходит антифриз от отметки МАХ до MIN за 10-15к км,в сервисе сказали мол это испаряется он,но хочется знать мнение форумчан бывалых. У товарища было на аутлендере антифриз испарился,долго стояла машина работала на холостом,пару дней питали электричество от машины,ну и как ехать так начала греться,в сервисе ему сказали, что типа испарился,излишнее давление стравливала машина из бочка или как то так. У меня щас загорелась лампа утром,бочек был пустой,но у меня перед этим машина стояла на холостом пару дней по 2 часа с «автоодеялом», вот думаю это тоже стравливало или же какая то утечка,после доливки уровень стоит как надо

    Ответить с цитированием









  6. 13. 01.2017, 15:24




    #6





    Вариантов не много на самом деле: 1. Прокладка термостата — маловероятна. 2. Помпа. 3. Корпус помпы. Если не лопнул сам корпус, а он пластиковый, то там прокладка тоже не совсем удачная. В любом случае путь на сервис заказан. Только снятие детали может показать в чем причина. В начале декабря у самого такая проблема была. Сначала взял термостат с прокладкой, потом сказали что однозначно корпус, по итогу оказалась помпа ))

    Ответить с цитированием









  7. 13.01.2017, 15:27




    #7




    Сообщение от Abelics

    как раз столкнулся тут тоже с доливом антифриза,у меня примерно уходит антифриз от отметки МАХ до MIN за 10-15к км,в сервисе сказали мол это испаряется он,но хочется знать мнение форумчан бывалых. У товарища было на аутлендере антифриз испарился,долго стояла машина работала на холостом,пару дней питали электричество от машины,ну и как ехать так начала греться,в сервисе ему сказали, что типа испарился,излишнее давление стравливала машина из бочка или как то так. У меня щас загорелась лампа утром,бочек был пустой,но у меня перед этим машина стояла на холостом пару дней по 2 часа с «автоодеялом», вот думаю это тоже стравливало или же какая то утечка,после доливки уровень стоит как надо

    Наслаждайся Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
    1) Течь насоса ОЖ

    Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

    Место крепления насоса ОЖ

    Балансирный вал

    Привод насоса

    Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и масляном картере.

    2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.
    Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  8. 13.01.2017, 15:27




    #8




    Ответить с цитированием









  9. 13.01.2017, 15:29




    #9





    Мужики, все болячки давно изучены. http://vwts.ru/forum/192986. html Я по А5ФЛ знаю больше чем любой сервис в моем городе без преувеличения. За подтверждением можете к ОД обратиться. Потому и двиг не стал ремонтировать, так как тупо некому это грамотно сделать.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием









  10. 13.01.2017, 15:56




    #10




    Сообщение от Arkadiy_82

    Мужики, все болячки давно изучены. http://vwts.ru/forum/192986.html Я по А5ФЛ знаю больше чем любой сервис в моем городе без преувеличения. За подтверждением можете к ОД обратиться. Потому и двиг не стал ремонтировать, так как тупо некому это грамотно сделать.

    А не связанна ли течь , из за балансирных валов? А те не правильно работают из-за неправильной вязкости? Мож, и брет но чёто -както у нас всё взаимосвязанно. …..

    Ответить с цитированием






«
с завода не правильно работает система изменения геометрии впускного коллектора
|
Проблема со сцеплением
»

Охлаждающая жидкость (G12++) для Шкоды Октавии А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Охлаждающая жидкость

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G


  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ (красного цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 (ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8. 4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!



Охлаждающая жидкость G12++


Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

Аналоги:

FEBI 37400

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

 



Антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

Аналоги:

FEBI 38200

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

 



Как разбавлять anti-freeze?


Если разбавлять один к одному, т. е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!



Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:


Рейтинг статьи:

Просмотров:  260820

Опубликованна :  2014-02-14

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Эдуард

Роман
Сначала с радиатора слей перед тем как снять помпу, а заливать, нужно снять тонкий шланг в верхней точки двс, любой, для вывода воздуха, но все равно завоздушиться. Если поползёт тем-раз то газуй.

2022-09-03

Роман

Добрый день. Если снять помпу,то сольётся весь антифриз. А как потом залить его ,что бы не было воздушных пробок?

2022-08-27

Игорь

Игорь

Добрый день ,охлаждающая жидкость приближается к отметке минимум 1.4 tsi 2010г ,что доливал предыдущий не знаю,что порекомендуюете?

2020-11-16

Добрый. думаю лучше добавить (G12++) можно : FEBI 37400
А если была g13? Вы е писали что наоборот нельзя…

2022-07-08

Игорь

Добрый день ,охлаждающая жидкость приближается к отметке минимум 1.4 tsi 2010г ,что доливал предыдущий не знаю,что порекомендуюете?

2020-11-16

Добрый. думаю лучше добавить (G12++) можно : FEBI 37400

юрий

радиатор двигателя октавия а5 дв 1.6 потёк, какой поставить

2020-02-02

Алексей Сергеевич

https://www.drive2.ru/b/495458907125186864/ почитайте это интересно. Про антифриз более подробно и с разъяснениями, что, как и почему g12++ лучше чем g13. На личном примере убедился. 1ый раз менял ГРМ, помпу и антифриз(на g13) на 120 тыс., а 2ой раз пришлось поменять на 190, так как потекла помпа(Hepu P572), резинку разъело.

2019-03-15

Илья

Добрый день, подскажите пожалуйста по объему заливаемой охлаждающей жидкости Skoda Octavia 30.12.2011 г.в 1.4 mpi 59 кВт ?

2019-01-18

Здравствуйте. В системе примерно 8-9 литров.

Руслан

Skoda Octavia 2012 г.в 1.4 TSI.
В бачке ОЖ приближается к отметке MIN. Незнаю что именно лил предыдущий владелец, стоит ли доливать G13 ?

2018-11-21

Добрый день. С 12 года уже заливали G13, так что доливайте именно его.

Ещё комментарии

Распространенные причины и симптомы отказа вторичного водяного насоса

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Системы охлаждения становятся все более и более сложными, поскольку производители автомобилей продолжают улучшать комфорт и производительность автомобилей. Таким образом, вторичные водяные насосы становятся все более важными для оптимального функционирования современных систем охлаждения, как в двигателях внутреннего сгорания, так и в гибридных и электрических транспортных средствах.

 

 

Основные области применения и функции вторичных водяных насосов в транспортных средствах

 

Вторичные водяные насосы, также известные как вспомогательные насосы , являются главными компонентами системы охлаждения любого транспортного средства. Несмотря на то, что не все автомобили имеют один (пока), эти насосы становятся все более популярными, поскольку двигатели становятся более эффективными и выделяют меньше избыточного тепла .

Этот тип насоса не подключен к основной системе охлаждения двигателя, поэтому он не работает постоянно. Вместо этого он обеспечивает дополнительную охлаждающую жидкость, которая при необходимости циркулирует через перепускной шланг к радиатору отопителя. И это гарантирует охлаждение электродвигателя и инвертора, которые есть у электрических и гибридных автомобилей.

Вторичные водяные насосы поддерживают подачу охлаждающей жидкости даже при неработающем двигателе, обеспечивая постоянный объем охлаждающей жидкости, достаточный для поддержания тепла радиатора отопителя. Это позволяет инженерам по транспортным средствам использовать более крупные радиаторы отопителя, что обеспечивает следующие функции :

 

 

Повышение комфорта водителя

 

Некоторые типы двигателей, например дизельные, не выделяют большого количества тепла. при работе или холостом ходу. Это означает, что при более низких оборотах двигателя охлаждающая жидкость в сердечнике отопителя может терять свое тепло до того, как пройдет через выпускное отверстие. Добавление вторичного насоса охлаждающей жидкости обеспечивает оптимальный нагрев даже на малых скоростях .

Это важно для комфорта пассажиров , так как обеспечивает достаточный обогрев, даже когда пассажиры едут в пробке или на низких оборотах. Кроме того, вспомогательный водяной насос также может поддерживать нагрев кабины в течение коротких периодов времени даже после того, как водитель выключил зажигание.

 

 

Поддержание температуры аккумуляторной батареи. В современных автомобилях с гибридным приводом и системами «стоп/старт» используются батареи, которые необходимо поддерживать при определенной рабочей температуре до

остаются эффективными в долгосрочной перспективе . Здесь вступают в действие вспомогательные насосы, например, для охлаждения турбонагнетателя.

Интеллектуальное управление температурой в этих автомобилях основано на нескольких вспомогательных насосах, которые включаются ЭБУ, когда это необходимо для более целенаправленного охлаждения. Эти насосы индивидуально регулируются ; каждый из них отвечает за охлаждение отдельной области и может выйти из строя или быть замененным, не затрагивая другие.

 

 

Сопутствующее содержание: Когда и как устанавливать дополнительный электрический водяной насос

 

 

Признаки и причины выхода из строя насоса вторичной воды

 

  • Жужжание под приборной панелью
  • Возраст и износ
  • Перегрев
  • Низкий или плохой уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправный насос или неправильная установка
  • Продолжайте читать, чтобы узнать о них подробнее:

     

    1.

    Колебания мощности обогрева

     

    Если вторичный водяной насос в автомобиле не работает, это, скорее всего, приведет к снижению или колебаниям производительности обогревателя на низких скоростях. и на холостом ходу. Это также может повлиять на запотевание окон, приводя к тому, что режим разморозки не работает .

     

    2. Жужжащий звук под приборной панелью

     

    При наличии электрической проблемы вторичного насоса охлаждающей жидкости насос может работать быстрее, чем должен, или продолжать работать после выключения двигателя. Это иногда приводит к высокому жужжащему звуку .

    Звук указывает на короткое замыкание в проводке, которая питает вспомогательный водяной насос, и является ключевым индикатором необходимости замены.

     

    3. Возраст и износ

     

    Как и все движущиеся и вращающиеся компоненты, износ щеток и обмотки короткие . Наиболее частая причина выхода из строя водяного насоса — просто возраст и износ его электродвигателя . Со временем большинство деталей легкового или грузового автомобиля, включая вспомогательные насосы, начинают выходить из строя из-за постоянного износа.

     

    4. Перегрев

     

    Проблемы перегрева могут повлиять на срок службы любого водяного насоса. Перегрев двигателя может вызвать проблемы с системой охлаждения. Перегрев может ускорить выход из строя вспомогательного водяного насоса, поскольку повышенное давление в системе охлаждения может заставить охлаждающую жидкость пройти через уплотнения вала.

     

    5. Низкий или плохой уровень охлаждающей жидкости

     

    Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к отказу насоса. Если по контуру циркулирует слишком мало охлаждающей жидкости, нагнетательный вентилятор будет отбирать достаточное количество тепла из охлаждающей жидкости и вызывать охлаждение радиатора отопителя. Кроме того, если жидкость в системе охлаждения не поддерживается должным образом или если она смешана с неподходящими жидкостями, такими как вода, произойдет коррозия , что снизит эффективность насоса.

     

    6. Неисправный насос или неправильная установка

     

    Неисправный или неправильно установленный вспомогательный насос рано или поздно начнет проявлять признаки неисправности, описанные в предыдущем разделе. Инвестирование в качество и совместимую марку , а также внимание ко всем индивидуальным особенностям сборки обеспечат правильное функционирование системы охлаждения автомобиля.

     

     

    Вам может понравиться: Особенности вспомогательного водяного насоса

     

     

    Гарантия на вспомогательные водяные насосы от надежного поставщика

     

    Компания Industrias Dolz с почти 90-летней историей является лидером в производстве водяных насосов. От механических и электрических водяных насосов до регулируемых и вспомогательных водяных насосов.

    В настоящее время наш ассортимент вспомогательных электрических водяных насосов насчитывает более 70 наименований, все они теперь доступны, что позволяет нам охватить большую часть текущего парка транспортных средств, полностью покрывая потребности и требования наших клиентов, и позволяет нам продолжать расширяться. наш ассортимент продукции.

     

    В этом году мы выпустили 28 новых моделей наших вспомогательных электрических водяных насосов.

    Новые артикулы водяных насосов вторичного контура подходят для более чем 850 моделей автомобилей таких марок, как Mercedes-Benz, Audi, BMW, Ford, Porsche, Jaguar или Opel.

    Если вы хотите узнать о них больше, прочтите этот пост!

     

     

    И если вы ищете вспомогательные электрические водяные насосы высшего уровня, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам необходимую информацию и поддержку.

    …да, есть!

     

    Поиск

    Поиск:

    Последние записи

    • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт
      18 апреля 2023 г.
    • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
      31 марта 2023 г.
    • Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя
      28 марта 2023 г.
    • Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования?
      27 марта 2023 г.
    • Важность центровки шкива и ремня
      21 марта 2023 г.

    Архивировать по дате

    Архивировать по датеВыбрать месяц Апрель 2023 г. (1) Март 2023 г. (7) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2020 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

    Категории

    КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (4)Dolz  (119)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (3)Комплекты ремней ГРМ  (8)Комплекты цепей ГРМ  (4)Без категорий (4)Вода насосы (14)

    Перейти к началу

    Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?

     

    Первые охлаждающие жидкости

    Если вы ищете охлаждающие жидкости в нескольких розничных магазинах, у вас есть выбор между множеством охлаждающих жидкостей разных цветов. Например, в оранжевый, синий, зеленый, желтый или фиолетовый. Это кажется немного странным, потому что первые охлаждающие жидкости имели одинаковый состав и цвет. Все они основаны на постоянном балансе этиленгликоля [EG] (также называемого гликолем/гликолем), воды и добавок. Там силикат был сильной добавкой для защиты от коррозии. За это время обычный антифриз был совместим со всеми автомобилями и хорошо показал себя в охлаждении двигателя, предотвращении замерзания, обеспечении теплопередачи и защите системы охлаждения от коррозии.

    В первой улучшенной смеси использовался менее токсичный этиленгликоль и больше дорогого химического вещества полипропиленгликоля [PG] . С этого времени обе охлаждающие жидкости нашли свое различие в химической основе EG и PG.

    Поскольку в обеих охлаждающих жидкостях используется силикат, они были заявлены в соответствии с Inoganic Acid Technology [IAT] (технология иногановой кислоты). Эта технология относится к использованию неорганической силикатной кислоты.

     

    работать?   

    Охлаждающая жидкость создает защитную пленку между металлическим материалом и смазочно-охлаждающей жидкостью. Это запрещает электронный обмен различных драгоценных металлов и предотвращает более сильную коррозию. Кроме того, предотвращает появление «красного шлама». Отложение красного шлама закупорило бы каналы или наждачные металлы и вызвало бы еще большую коррозию.

    Главной проблемой первой охлаждающей жидкости был короткий срок службы присадок. Замена охлаждающей жидкости через 3 года или 60 000 километров была необходима.

     

    Новая форма антифриза

    Начались поиски давней охлаждающей жидкости. Раствор представлял собой органическую кислоту. Химическая основа EG и PG не изменилась, но силикат (неорганическая кислота) был заменен органическими ингредиентами, такими как карбоксилат. Разработана первая охлаждающая жидкость с технологией органических кислот [OAT]! Их особенностью была бессиликатная смесь. Отныне за защиту от коррозии отвечали органические кислоты. Изменение срока службы с 3 лет и 60 000 километров до 5 лет и 240 000 километров . В результате эти охлаждающие жидкости получили название «Long Life Coolant» (LLC) или «Extended Life Coolant» (ELC).

     

     

    Стандартные цвета охлаждающей жидкости

     Известная ошибка заключается в понимании цветов охлаждающей жидкости/антифриза как индикатора их химической основы. Это легко неправильно! Так что не каждый оранжевый цвет указывает на органическую кислоту или что-то в этом роде. Каждый производитель охлаждающей жидкости использует собственные цветовые смеси и свободен в их использовании. Цвета могут просто указывать на различия внутри линейки продуктов производителя (сравните охлаждающие жидкости / антифризы VW и BASF).

     

    Стандартный индексный номер

    Во всем мире идентичных индексных номеров не существует. Так, например, немецкий производитель автомобилей VW и крупнейший в мире химический концерн BASF разработали собственные внутренние стандарты охлаждающей жидкости. Эти установлены с течением времени и могут использоваться в качестве навигации.

    Обзор этих стандартов антифризов:

    Стандарты VW: G11, G12, G12+, G12++, G13

    Стандарты BASF: G48, G30, G40, G05, G33, G34

     

    Собственные стандарты не объясняют совершенно разные стандарты. Для охлаждающей жидкости G11 и G48 используется очень похожая смесь гликолей. Также похожи G12+ и G30 , а также G12++ и G40 . В следующей таблице представлен более подробный обзор:

    Стандарты охлаждающей жидкости/антифриза VW и BASF:

     VW БАСФ Цвет Описание
     G11  G48 зеленый/сине-зеленый  Стандарт для охлаждающей жидкости с неорганическими кислотами.
    G12    красный/розовый Первая охлаждающая жидкость Volkswagen с формулой OAT, не содержащая силикатов. Не смешивайте с охлаждающими жидкостями G11! Агрессивные химические реакции воздействуют на систему охлаждения, и смазка слипается.
     G12+  G30  красный/фиолетовый

     В ответ на проблемы со смесью между G11 и G12 был разработан G12+. Его можно смешивать с охлаждающими жидкостями G11 и G11. Он не содержит силикатов.

    G12++  G40  красный/фиолетовый Преемник охлаждающей жидкости G12+ использовался во всех автомобилях VW и Audi. Он показывает улучшенную защиту от коррозии, более высокую температуру кипения (135 градусов) и лучший отвод тепла.
    G13    фиолетовый Охлаждающая жидкость G12++ на основе гликоля была заменена охлаждающей жидкостью G13 на основе глицерина. Преимущество G13 заключается в большей экономической безопасности и более низких производственных затратах.
       G05  желтый  Обладает особым преимуществом совместимости с чугунным двигателем
       G33 сине-зеленый Специальная формула охлаждающей жидкости/антифриза для автомобилей Peugeot и Citroen. Бессиликатная охлаждающая жидкость не имеет того же цвета, что и G11/G48, но содержит другие ингредиенты.
       G43  оранжевый  Специальный антифриз для автомобилей General Motors и Opel

     

    Остаются вопросы: В чем разница между этими сертификатами производителя? Какой антифриз можно использовать, если ни один из них не рекомендован для автомобиля? Кроме того, некоторые производители автомобилей производят охлаждающие жидкости без каких-либо разрешений (например, BMW рекомендует собственные продукты без какой-либо декларации об ингредиентах или добавках) или используют свои собственные разрешения (например, Mercedes Benz с 9 сертификатами).0093 МБ 325.0 ). Еще несколько примеров: Mopar Coolants , Nissan Antifreeze и Honda Coolants . Легкая прозрачность этих многочисленных стандартов просто отсутствует. С точки зрения производителя, эти отсутствующие единые стандарты очень выгодны, поскольку потребители предпочитают покупать охлаждающие жидкости, рекомендованные производителем, и не менее дорогие. Независимые производители стараются ориентироваться на большое количество разрешений производителей и указывать их на этикетках своих продуктов. Или используйте аналогичные сертификаты, чтобы указать исходный сертификат охлаждающей жидкости (например, 9).0093 Ravenol использует C11 для G11 VW).

     

    Какую охлаждающую жидкость можно использовать для моего автомобиля?

    Именно такой вопрос задают себе многие автовладельцы. Поездка в ближайшую ремонтную мастерскую могла бы стать простым решением. Но в основном они продают только дорогие продукты OEM по дорогим ценам. Лучший способ для вас — это заглянуть в руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Это даст вам необходимую информацию о подходящей охлаждающей жидкости. Если он предоставляет информацию об охлаждающей жидкости на основе органических кислот, потребители могут проверить информацию о продуктах независимых производителей антифризов.

     

    Концентрат готовых смесей охлаждающих жидкостей

    Приобретая охлаждающую жидкость , вы можете выбрать между концентратом и готовыми антифризами . Концентрат представляет собой чистую смазочно-охлаждающую жидкость. Заправка только концентратом не рекомендуется. Чистый концентрат раньше достигает точки замерзания, а теплопередача снижается. Далее следует поломка двигателя. Итак, смешайте чистый концентрат с водой. Но будьте осторожны, потому что и вода имеет разное отношение. Не используйте жесткую водопроводную воду, так как она оставляет отложения. Дистиллированная вода имеет наилучшее качество для этого применения. С правильной водой пропорция смеси 40/60 или 60/40 является обычной.

    Могу я просто использовать воду? Это не рекомендуется! При минусовой температуре вода замерзнет и повредит механику. Уплотнения и трубки также повреждаются. Если вы не заинтересованы в смешивании концентрата охлаждающей жидкости с водой, готовая смесь охлаждающей жидкости представляет собой наилучшую альтернативу. Он имеет обычный баланс смешивания и готов к использованию.

     

    Последствия использования неподходящего антифриза

     При использовании неподходящей охлаждающей жидкости могут произойти плохие вещи. Металлы внутри системы охлаждения могут быть повреждены, возникает более сильная коррозия и система охлаждения забивается. Последствием может стать поломка двигателя. Также проблемой может быть смесь различных охлаждающих жидкостей. Новые присадки другого антифриза могут вступить в реакцию со старой жидкостью и вызвать сильную коррозию.

     

    Практический пример

    Чтобы применить теоретические знания на практике, мы обратились к руководству по обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf. Там указана важная информация о подходящем антифризе.

    VW Golf — Охлаждающая жидкость 

    Для Golf VII , Volkswagen рекомендует собственную охлаждающую жидкость VW G13 . Как мы уже говорили ранее, другие производители пытаются копировать эти допуски и смешивать аналогичную охлаждающую жидкость. Так что адекватной альтернативой является антифриз Ravenol LGC Antifreeze C13.

     

    Вывод антифриза/охлаждающей жидкости

    Время показывает, что первые охлаждающие жидкости сильно изменились.