Содержание

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе – причины неисправности

Часто в нашей практике владельцы автомобилей жалуются на низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причиной этому явлению могут быть разные неполадки, диагностировать которые сможет только опытный автомеханик.

Убедившись, что мотор прогрет до температуры охлаждающей жидкости хотя бы не менее 80 градусов, вы все равно фиксируете падение оборотов, тогда скорее всего причиной неисправности будет выход из строя регулятора холостого хода. На ранних стадиях такую поломку можно устранить путем промывки этой детали. Для чего необходимо обратиться в проверенный автосервис, где регулятор холостого хода снимут, промоют и смажут. Если вы не торопились с разрешением проблемы с поломкой регулятора холостого хода, тогда готовьте деньги для покупки новой аналогичной детали, потому что ремонтные работы по прочистке не дадут никакого эффекта.

Если наблюдаются низкие обороты двигателя после прогрева, но при этом самодиагностика не выявляет неисправности системы управления, тогда следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • Пониженный уровень углекислого газа в выхлопе. В случае чего необходимо отрегулировать этот показатель до нормального значения.
  • Пониженное давление топлива. Нужно проверить исправную работу регулятора давления топлива.
  • Засорение форсунок впрыска. Необходимо провести профилактику топливной системы.
  • Сбои в работе высоковольтной части механизма зажигания. В этом случае необходимо посмотреть в каком состоянии находятся провода, свечи зажигания и наконечники.

Если вы не знаете, куда лучше обратиться в Московской области для выявления и починки неисправности любого уровня сложности, звоните в наш автосервис. Мы сами приедем к месту поломки со всем необходимым оборудованием, быстро ее устраним и дадим последующие рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Слишком низкие обороты холостого хода двигателя автомобиля могут быть по причине подсоса воздуха через поврежденные прокладки под карбюратор

Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.

Для двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций — 750-800 оборотов в минуту.

Разберемся почему иногда они могут быть ниже нормы.

Признаки неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

— Обороты коленчатого вала двигателя меньше указанных выше.

— При этом двигатель автомобиля «троит» и пытается заглохнуть.

Причины неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

Чаще всего обороты холостого хода низкие по причине работы двигателя на бедной топливной смеси не позволяющей ему развивать необходимую мощность. Есть несколько наиболее распространенных неисправностей, приводящих к обеднению топливной смеси и соответственно низким оборотам ХХ.

1. Нарушена регулировка холостого хода.

Причем нарушена в сторону обеднения смеси. Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Самый простой вариант, просто слегка покрутить винт «количества».

Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон».

2. Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

На изображении нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

Приблизительный нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон после снятия верхней части (крышки)

Если поплавок в поплавковой камере выставлен неправильно (на Солекс не более 1-2 мм от картонной прокладки крышки карбюратора, на Озон не более 6-7 мм), то уровень топлива в поплавковой камере будет ниже нормы, бензина в топливную смесь на режиме холостого хода будет поступать меньше. Топливная смесь получится обедненной, обороты холостого хода будут ниже нормы, двигатель будет пытаться заглохнуть на холостом ходу.

Отрегулируйте уровень топлива.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

3.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Лишний воздух, поступающий в карбюратор на режиме холостого хода обедняет топливную смесь. Ее энергии не хватает что бы обеспечить требуемые обороты коленчатого вала и они падают. Побрызгайте на карбюратор водой из бутылки (на места вероятного «подсоса») и посмотрите, стабилизируются ли обороты ХХ. Статья по теме: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

4. Неисправна система ЭПХХ.

В первую очередь проверьте электромагнитный клапан. Под его резиновое уплотнительное кольцо может подсасываться воздух и обеднять топливную смесь.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого необходимо проверить правильность установки клапана в карбюратор и его работоспособность. При правильно установленном и исправном клапане двигатель должен глохнуть после снятия с него наконечника провода. Проверьте систему ЭПХХ в целом (ЭМК как раз к ней относится) и электромагнитный клапан в отдельности.

«Система ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Система ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

5. Засорен топливный жиклер системы холостого хода.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс 21083

Топливная смесь при засорении топливного жиклера СХХ будет бедной. Выкрутите ЭМК и прочистите жиклер. Попутно можно провести ревизию всей системе холостого хода. Например: «Прочистка СХХ Солекс».

Примечания и дополнения

— Причинами низких оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами Солекс и Озон» могут являться так же неисправность системы зажигания (неверно выставлен угол опережения зажигания, «пробиты» свечи, бронепровода, крышка или бегунок трамблера), системы питания (засоренные топливные фильтры не дают топливу в полном объеме поступать в карбюратор), бензонасоса (не отрегулирован его привод, повреждены клапана) и самого двигателя (нарушена регулировка клапанов, сбиты фазы газораспределения, прогорел клапан или прокладка).

Все это нужно учитывать при диагностики этой неисправности.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов Солекс и Озон

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Неустойчивые обороты холостого хода на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Причины повышенных оборотов холостого хода карбюраторных двигателей

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя легкового автомобиля

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

Подписывайтесь на нас!

Моя машина работает слишком медленно на холостом ходу и иногда выключается toyota idlin…

Моя машина работает слишком медленно на холостом ходу и иногда выключается toyota idlin…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джонатан

на
06 ноября 2016

Когда я начинаю трогаться с места, я нажимаю на газ, и моя машина не едет, еще одна проблема. Мои обороты слишком низкие, когда я еду, и я начал нажимать на тормоз, чтобы прийти в себя на остановке моя машина глохнет, я поменял свечи зажигания, не могли бы вы помочь мне, я не уверен, связаны ли проблемы

Пробег моей машины 169598 миль.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13-летний опыт работы

Это распространенный признак неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Все это делает клапан холостого хода. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 750-800 об/мин, это может указывать на загрязнение или неисправность клапана управления холостым ходом. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Испортил канистру с углем, можно решить проблему?

На ваш вопрос, можно ли его передвинуть, я бы ответил нет. Я не рекомендую перемещать его, так как он предназначен для работы из своего местоположения. Дело в том, что есть способ предотвратить попадание топлива в него…

Небольшое сопротивление при движении вперед, горит лампочка ABS.

Я бы попросил механика проверить, почему горит индикатор ABS (https://www.yourmechanic.com/services/abs-light-is-on-inspection). Они могут проверить коды ABS с помощью сканера, чтобы определить проблему. Это может быть плохой датчик скорости вращения колеса.

Автомобиль не заряжается

Обязательно следует провести пробную зарядку. Это покажет, разряжена ли батарея и нуждается ли она в замене. Это также проверяет стартер на правильную работу и напряжение запуска. Генератор будет испытан для проверки…

Дребезжание ходовой части

Потенциальных причин вашего шума может быть бесчисленное множество. Это может быть что угодно, от ослабленного теплозащитного экрана до изношенного крепления стойки. Я предлагаю вам обратиться к обученному профессионалу, например, из YourMechanic, чтобы лично послушать ваш автомобиль, чтобы. ..

Низкие показания датчика температуры, но я заменил термостат.

Чтобы должным образом протестировать систему охлаждения, вам необходимо проверить температуру на датчике температуры с помощью лазерного термометра или чего-то подобного. Вам также понадобится сканер для просмотра показаний блока управления двигателем…

Аккумулятор продолжает разряжаться

Здравствуйте. Обычно, когда эти симптомы возникают при включенной лампочке безопасности, причиной этого всегда является выключатель зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Это также может быть короткое замыкание в электрической системе, но в большинстве случаев оно вызвано…

Пробуксовка коробки передач при разгоне

Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…

Могут ли плохие карданные шарниры вызывать вибрацию двигателя

Здравствуйте, спасибо, что написали. Скорее всего, причиной вибраций, которые вы чувствуете, являются пропуски зажигания. Когда только в одном цилиндре есть пропуски зажигания, у вас может быть плохая свеча зажигания, слабая искра из-за отказа…

ГУР случайным образом не работает. Если он перестает работать, я перезагружаю свой ПКМ, и тогда он работает нормально, пока снова не выключится случайным образом

Привет, Джимми. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня. Иногда проблема такого типа вызвана неисправным датчиком EPS, плохим подключением электрического жгута к датчику или сбоем внутри PCM. Лучший способ определить…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы скалолаз

Если Если вы скалолаз, вам нужен автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно, даже по пересеченной местности. Иногда вы можете жить вне автомобиля, поэтому вам также нужна буровая установка…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы плотник

Если вы плотник и работаете на кого-то, лучший подержанный автомобиль — это тот, который вам нравится, который позволяет вам работать вовремя и в котором хранятся ваши инструменты — короче говоря, подойдет практически любой подержанный автомобиль. Если вы…

Как использовать iPod в Toyota Prius

Gone Ушли в прошлое те дни, когда можно было носить с собой кассеты или компакт-диски, чтобы держать музыку под рукой, когда вы в пути. Сегодня у нас есть списки воспроизведения на наших портативных устройствах, таких как iPod. Когда у вас нет последней…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Оценки

Города


запуск — Автомобиль периодически не заводится (низкий холостой ход)

Задавать вопрос

спросил

Изменено
4 года, 1 месяц назад

Просмотрено
5к раз

У меня есть Volvo 850, который периодически не заводится. При включении стартера машина глохнет на холостом ходу (500 об/мин), а потом глохнет. Прокачка акселератора не дает никакого эффекта.

До сих пор проблема возникала только после короткой поездки. Например, я иду в магазин, а когда выхожу, машина чихает и не заводится. Такого никогда не было, когда машина долго стояла.

Во всех случаях машина всегда заводилась с некоторой задержкой. Например, в первый раз, когда это случилось, я минут 5 безуспешно пытался завести, потом пошел и поговорил с кем-то 45 минут, и машина завелась. В последний раз, когда это случилось, я пошел в продуктовый магазин, затем пошел в другой магазин, расположенный недалеко, и тогда машина не завелась. Я пытался в течение 10 минут безуспешно. Затем я пообедал, прочитал главу в книге, и примерно через 30 минут машина завелась.

Я подозреваю, что проблема либо в отказе топливного контроллера, либо в отказе топливного насоса, но я не знаю, как отличить одно от другого.

Как я могу дополнительно диагностировать проблему?

  • пусковой

2

Мои деньги на датчик температуры, либо IAT (вероятно, часть MAF), либо ECT.

Машина не заводится после прогрева.

Все предыдущие ответы указывают на дополнительную проверку OBD PID, что сделало бы мою идею очевидной, а также целый ряд других.

Кроме того, заменили ли вы топливный фильтр? Иногда автомобиль перезапускается после того, как мусор «отваливается» из-за падения давления. Как машина в дальних поездках?

После более подробной работы над этой проблемой у меня есть следующий совет для тех, у кого такая же проблема с теплым запуском:

  1. Когда Volvo 850 работает на низких оборотах и ​​не заводится с перерывами при прогреве, вероятно, дело не в топливном контроллере или насосе. Вероятно, это простоя системы, которая терпит неудачу. Обратите внимание, что 19Автомобили 90-х годов ОБЫЧНО НЕ ВЫДАЮТ КОДЫ, КОГДА ДАТЧИК ОТКАЗАЕТ, как это будет делать более новый автомобиль.

  2. Если топливный бак только что заполнился, и он не заводится, это клапан продувки топлива.

  3. Если автомобиль плохо работает на холостом ходу или глохнет при запуске, но работает при нажатии на педаль акселератора, возможно, это датчик (массовый расход воздуха, температура воздуха или охлаждающей жидкости). Если проблема связана с MAF, ее можно проверить, отключив MAF и попытавшись запустить. Если машина завелась, то MAF грязный. Если это не MAF, то это датчик атмосферы или датчик распредвала или датчик температуры охлаждающей жидкости.

  4. Если автомобиль имеет неустойчивый холостой ход и неправильно ведет себя при использовании акселератора, то это может быть датчик положения корпуса дроссельной заслонки, который представляет собой потенциометр, прикрепленный к клапану корпуса дроссельной заслонки.

5. Если машина работает на низких оборотах и ​​не реагирует на педаль акселератора (моя ситуация), то клапан управления холостым ходом загрязнен и нуждается в чистке. Происходит то, что пинтель внутри IACV застревает.

  1. Если автомобиль нормально работает на холостом ходу, но не разгоняется, поставьте автомобиль на стоянку, откройте капот при работающем автомобиле и поднимите рычаг на дроссельной заслонке. Если двигатель двигателя не разгоняется, то проскальзывает трос газа.

  2. Проблемы с горячим запуском обычно не связаны с топливным контроллером, но вы можете проверить контроллер, взяв с собой перемычку в автомобиле и драйвер T25. Провод-перемычка представляет собой 3-дюймовый провод 16-го калибра с лепестковым разъемом 16-го калибра (СИНИМ), обжатым на обоих концах. При возникновении проблемы открутите крышку блока предохранителей с помощью отвертки, чтобы получить доступ к лотку реле. Вытяните реле №103. В розетке есть четыре слота, верхний и нижний, левый и правый. Соедините верхний и нижний слоты. Это приведет к тому, что топливный насос будет работать постоянно. Попробуйте завести машину. Если заводится, то у вас плохой контроллер бензонасоса.

  3. Большинство других неполадок не являются прерывистыми или выдают коды. Например, топливные насосы обычно не выходят из строя частично. Обычно они выходят из строя без предупреждения, и машина останавливается. Кроме того, утечка вакуума почти никогда не будет прерывистой.

Я думаю, что это довольно распространенная проблема, более 370 000 результатов в Google.

Я разместил пару ссылок с возможными решениями, какие из них вы пробовали?

https://blog.fcpeuro.com/3-reasons-a-volvo-850-s70-wont-start

https://www.ericthecarguy.com/kunena/10-Repair-Central-The-How-To-Forum/40074-volvo-850-starting-problems

https://www.thevolvoforums.com/threads /volvo-850-turns-will-not-start.7654/

https://www.youtube.com/watch?v=3pL- tjDMpnE

https://www.youtube.com/watch?v =3T2r0NJT9oY

https://www.youtube.com/watch? v=ifXrq8gakTQ

Судя по всему, что я читал, этот автомобиль ненавидит короткие поездки или кратковременное включение, а затем выключение!

Когда у меня будет меньше времени, я буду смотреть и внимательно читать ссылки и перечислять, что вам нужно сделать, чтобы попытаться решить проблему

3

Сохраняются ли какие-либо коды неисправностей и исчезает ли CEL при длительном запуске?

Вы можете использовать датчик давления топлива, чтобы исключить топливный насос и регулятор давления. Прикрепите и смотрите, когда в следующий раз откажется запускаться. Для этого на вашей топливной рампе есть удобный вентиль, такой же, как вентиль в шинах, так что, возможно, можно использовать даже манометр для шин. (но, возможно, он не проживет долго после этого) Вы должны увидеть давление топлива около 3 бар (44 фунта на квадратный дюйм) при запуске. Если он ниже, это действительно может быть причиной проблемы.

Проверьте компрессию, низкая компрессия затруднит запуск, возможно, вообще откажется делать это, когда возникнет любая другая незначительная проблема.

(через OBD, здесь достаточно дешевых считывателей) Изучите долгосрочные и краткосрочные топливные корректировки, если сможете, это даст больше информации о том, что произошло раньше.

Возможно, MAF загрязнен, из-за чего он работает с перебоями. Некоторые MAF нагреваются очень сильно, когда вы глушите двигатель, сжигая часть грязи. Возможно, поэтому вы можете запустить его снова, когда попытаетесь через некоторое время.