Отзыв владельца Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 1996 г.

Ездил на Патриоте до Исузика, скажу сразу, Патриот — д***мо полное. Вот небольшая история.

Приветствую всех владельцев BigHorn-ов, да и прочих. Вот и наступило время написать некролог про своего, черного аки смоль, Бича. Почему некролог, да просто перед продажей появилось желание оставить память о нём.

До его появления была Мазда Бонго — дизельная на коробке, затем Муха — дизельная трёхдверная, на коробке… Хорошие машины, особо плохого сказать о них нельзя, со своими обязанностями они справлялись отменно, главное без фанатизма!!! Ну вот потом и наступил момент выбора большого полноценного 5-тидверного джипа. Разумеется критерием было наличие механической коробки и дизеля. Чтобы там не говорили про муфты — это всё от лукавого… Люди, ездящие на Камазах, Уралах, ГАЗ-66, Зил-131, знают всю прелесть данного Дивайса.

Итак, понеслась процедура мониторинга авторынков в сети и чтение отзывов. Так как время было ещё докризисное, (например, Террано стоил порядка 200 тр 1995 года), по размеру моего кошелька подходили только Паджеро, Сурфы (2LT), Террано (TD27), Прадо (2LT). Сурф сразу отсёк, не только из-за двигателя да просто из-за того что это изначально был Пикап. Размер салона конечно откровенно маловат, а переплачивать за KZ-ый двигатель порядка 120-150 тр не хотелось. Прадо тоже постигла учесть попадания в чёрный список, с салоном порядок, но 2LT слаб для него. Тогда как и сейчас за 78-ой кузов просят бешеные деньги, попадаются объявы, где цена за данный экземпляр достигает 700 тр, хотя машина надёжная, но согласитесь… это уже машина прошлого века во всех смыслах, морально устарела. Но мосты в России больше чем мосты. Пыжик как-то на роль джипа не подходил — уж больно внешний вид паркетный. Оставался Террано, и про TD27 было немало причитано, да и знакомый катался на таком. Но всё упиралось в одно — абсолютное большинство этих машин (98%) были на автомате, пришлось расширить ареал поиска авто, и понесло меня на форум по BigHorn-ам, вот там всё и решилось.

Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), комплектация богатая, да и внешний вид роскошный. Пол года искал машину на коробке и вот это произошло.

Живу в Охе, машину надыбал на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (порядка 890 км от моего города). Созвонился, попросил, чтоб попридержал ПепелаЦ до моего приезда, ну и на месте порешим. В общем… свершилось, купил я его в ноябре, цена тогда была 250 тр, пришлось немного поднапрячься, но оно того стоило. Скажу сразу, что машина была уже с пробегом по России (по Сахалину) в хорошем состоянии, я был второй хозяин. Заночевал в гостинице и в обед следующего дня рванул домой. За 15 часов добрался до дома, к часам 6 утра, отмылся от дороги и на работу сразу.

Первые впечатления за время перегона… Разумеется простор в салоне, Рекаровский салон просто великолепен, пока ехал, даже не устал за рулём. Подогревы работают отменно, это касается всего: стекол, зеркал, сидений. Были участки дороги (пгт. Тымовское), там ночью морозы достигают -45, бывает солярка замерзает в топливопроводе сразу на выходе из бака (это что касается Уралов и Камазов). Меня их учесть миновала, проехал без проблем.

Бака хватило за глаза…, даже в Охе осталось, хотя печка, кондиционер и свет (дальний, ближний) работали на всём пути следования. Хотя по натуре — не гонщик, особо на газ не давил, держал обороты в диапазоне 1800-2000, ну и сказалось наличие МКПП.

Дизель 4JG2-EFI, особых нареканий на работе дизеля не заметил. По трассе уверенно идёт свои 90-100 км/ч и этого вполне хватает для комфортной езды. В говномесье, мощей с запасом, даже если идёшь груженный.

Плавность хода прекрасная, обзорность что по зеркалам, что по стёклам замечательная. Немного было непривычно переключение с ближнего на дальний, но это прошло быстро. Исполнение было не северное (с одним аккумулятором), но печка жарила довольно таки прилично. Летом кондиционер отрабатывал на все 100%.

Про проходимость… На момент приезда в Охе была хорошая метель, снега хватало, поэтому было решено вечером после работы вздыбить целину. Поехали с Антоном проверять его на профпригодность. Выехали за город (поехали на море, через кладбище — наши поймут), дорога пошла на Колендо, ну а нам направо, и тут всё и началось. Там уже как такового съезда не было, были только две бровки слева и справа, вот между ними и ломанулись. Как потом оказалось, пёрли по ураловской колее, когда уже чувствовал что вот-вот машина на брюхо сядет, решил дальше не лезть. Нашёл место для разворота (небольшой пятачок) и подались в обратный путь. Всё происходило вечером, по темноте, всю картину происходящего посмотрели следующим днём, по светлому.

Многие тут спорят кто кого по проходимости уделает. От машины зависит процентов 30 успеха, а всё остальное — от водителя. Кому-то тупо лень сразу всё включить (4WD-LOW), думает ходом проедет, или просто выйти пройтись и посмотреть что там впереди и как. А потом начинается хаяние машины, типа она такая плохая и не едет там, где Форь ползает (утрирую немного), но это сплошь и рядом. Или по езде по снегу, лень спустить шины. Поэтому хочу внести ясность. Когда был мелким, исколесил весь север острова с отцом на всём полноприводном что только есть в российском автопроме (это что касается тяжелой техники Урал, Камаз, ГАЗ-66) и в качестве штурмана, но и за рулём доводилось. Там-то весь опыт и получал, там-то и осознал весь тайный смысл предназначения МКПП. Думается для джипа, иконку надо выполнить в виде лопаты, она-то родимая и согреет и откопает. Ну и конечно присутствие подходящей резины на дисках — это разумеется даже не обсуждается.

И как итог всех моих внедорожных покатушек — ни разу нигде не застревал, чтобы сам не выбирался. Сзади LSD, раздатка по советски простая (не TOD) и надёжная (как в эксплуатации, так и в обслуживании). Просто видел персонажей, которые в черте города умудрялись засесть, да так что приходилось им искать буксир чтоб дёрнуть, а те, в свою очередь, говорили, что они на МУФТЕ, и сваливали. В общем, имеющий голову на плечах, проедет везде.

Про ремонтопригодность… Кто бы там что не говорил, но сейчас можно достать всё, что угодно. Способов тьма. Аукционы, разборки, половинки, ну и просто магазины. Если не жлобиться и не впаривать в машину всё китайское, то она прослужит верой и правдой долгие годы, и не подведёт. Да, и конечно лучше ремонтировать всё самому, если есть хоть какой-то опыт обращения с машинами. Разумеется там, где необходим сканер и точные настройки топливной и системы управления «дрыгателем» и т. д., конечно лучше обратиться к специалистам.

Из того что приходилось менять за два года эксплуатации (не расходники) — два подшипника и сальник (новые), в механизм включения передка (2100 р), торсион (правый — б. у. 2000 р), нижние шаровые (новые) — (6000 р за 2 шт), плунжер (новый) — (9000 р) плавали обороты Х. Х., Рулевые наконечники (новые) — (4000 р 4 шт). крестовину на передний кардан — цену не помню точно, но могу ошибаться возможно около 3000 р. Вроде переднюю подвеску перебрал не спеша, по мере необходимости. Сзади вроде полный порядок, ничего не грохочет.

Декор… как разобрался с немногочисленными ремонтами текущего характера, встал вопрос Тюнинга. Давай шарить по сети в поисках чего-то вкусного (на момент пригона, Бичей было в Охе около 3-х штук, так что спрашивать что-то на БигХорна, а тем более что-то навесное — смысла не было). Ну тут сам бог велел подключать друзей детства, которые разъехались по всему Дальнему Востоку. Поставил котел подогрева на 220 вольт, так что проблема холодного запуска зимой решилась. Дугу и рэленги привезли с Владивостока, подножки с Южно-Сахалинска, диски и торсион с Хабаровска. А всё остальное давай играть на аукционе — взял сначала Магнитолу Eonon и SuBwoofer — новьё за 13000 р, динамики в передние двери от Mazda RX-7, затем передние амортизаторы Rancho RS9000 за 4000 р (2 шт) Биксенон (6000 К), тумблер, туманки. Ну и комплект резины Бриджстоун All-Terrein за 15 тр. Сразу машина начала преображаться. Как только повесил дугу, на первый выезд на шашлыки кто только её не дёргал и не прыгал на ней… «Агрессивный Бичара!!! » — визжала толпа.

Цвёл всё больше Bighorn до определённого момента. Как только начался разговор про правый руль, тех. регламент, ксенон со всеми вытекающими. Смекнул сразу, что надо продавать будет красавца, пока народ не верил во всё происходящее, а иначе будет поздно. Вот в этом году покрасил его перед продажей, навёл богемный лоск и выставил на обозрение, на продажу. Если б не наше государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То, что искалось месяцами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз.

Сейчас рассматриваю вариант покупки 105-ой кукурузы, левый руль, коробка, дизель — уж этот хлеб надеюсь не отберут.

Как итог… На самом деле, очень надёжная машина, она полностью стоит своих денег. Если использовать по назначению, то Бетховен вас не подведёт.

За два года использования ни разу не потратил денег на солярку… Папа на бензовозе рысачит. )))

отзыв об автомобиле Isuzu Bighorn 1997 г, Дизель, 3 200 см³

отзыв об автомобиле Isuzu Bighorn 1997 г, Дизель, 3 200 см³

 

Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

 

Производитель

Isuzu

Модель

Bighorn


Год выпуска

1997

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

3 200 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

235 л. с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

4 года

Расход топлива

16 л.

Автор

Андрей

Город

Калининград

Дата размещения

20 марта 2015

 

Решение брать Исузу пришло спонтанно. Но тем не менее для себя разработал систему причин, почему выбрал именно ее. Первая состояла в том, что как для автомобиля с очень вместительным и просторным салоном имел очень и очень доступную цену. О качестве двигателя был давно наслышан, при этом все отзывы были только положительные. Так что это тоже сыграло свою роль в моем выборе автомобиля. еще одним преимуществом, склонившим мой выбор в пользу этого внедорожника, стала подвеска. Вот в этом автомобиле она действительно такая, как должна быть у автомобиля подобного класса. Можно и в лесу не растеряться, и в городе не позориться. На любой дороге моя машина выглядит достойно. И последний момент, что склонил меня окончательно, стала история предыдущего владельца. Я знал изначально, кто владел, сколько их всего было, что автомобилю пришлось пережить. Поэтому особенно не волновался о том, что что-то нужно будет менять, что-то устанавливать заново. В итоге в автомобиле увидел всюду родную резин, такая же родная подвеска, автоматическая коробка передач и все те же родные мосты. Так как мне автомобиль нужен был не только для поездок на работу, но и для других путешествий, в том числе на природу, то сразу после приобретения сделал несколько новшеств, благодаря чему автомобиль немного добавил в высоте и соответственно в своих характеристиках.

Isuzu Bighorn Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Блестящая модель. Жаль, что это все еще производилось

Неисправности:

Топливный насос, стартер, втулки передней подвески, все в норме.

В общем, блестящий автомобиль.

Прозрачный лак для поверхностей с потерей покрытия.

Общие комментарии:

Отлично.

90 020
Двигатель и трансмиссия
Год выпуска 1993
Год выпуска 1993
Первый год владения 2018
Последний год владения 2018
3.2 бензин Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 265500 километров
Последнее расстояние 269600 км
Предыдущий автомобиль Пикап Isuzu с двойной кабиной

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 27 августа 2021 г.

Резюме:

Действительно солидный, но удобный автомобиль, который доставит вас куда угодно!

Неисправности:

Эта машина работает как сон! Я часто использовал этот грузовик для перевозки тяжелых грузов, и он управляется так же, как легковой автомобиль! Я часто использую его на бездорожье и в полном приводе, с большим успехом! Короткая колесная база делает его отличным выбором для внедорожника и отлично подходит для преодоления пересеченной местности.

Мне не нужно было устанавливать подъемный комплект, как для других грузовиков, потому что он и так достаточно высок! Единственный мод, который я добавил, — это защита днища для защиты трансмиссии от повреждений на бездорожье.

Он тихий и удобный, и для автомобиля его возраста имеет удивительное количество функций комфорта, таких как подогрев сиденья водителя и действительно хорошая система кондиционирования воздуха. Ей действительно легко управлять на дороге и бездорожье, и даже на высоких скоростях! Переключатель, который позволяет водителю контролировать устойчивость автомобиля, является отличной функцией.

Каждый раз заводится без проблем, никогда не перегревается и ничего мне не стоит!

Год выпуска 1995
Первый год владения 2002
Двигатель и трансмиссия 3.2 бензин Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,3 / 10

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 4 августа 2015 г.

Резюме:

Абсолютно блестящая машина, безнадежно недооцененная автомобильным сообществом

Неисправности:

Единственная реальная вещь, которая доставляла проблемы, это шумная турбина на 93000 км. Я заменил его на новый, и с тех пор проблем не было.

Коробка передач перегрелась при буксировке один раз, но после установки масляного радиатора проблем больше не было.

Общие комментарии:

Это был бы лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Комфортный, надежный и очень хороший вездеход.

Машина готова к работе, и большую часть пройденного километра пришлось на буксировку 2-тонного каравана. Экономичность — не лучшая буксировка, но это небольшая цена за мощность и надежность автомобиля. Без буксировки автомобиль так же экономичен, как и любой другой большой тяжелый автомобиль. Это не скоростная машина, но она будет работать весь день, спокойно тяня любую нагрузку.

Год выпуска 1995
Год выпуска 1995
Первый год владения 2002
Последний год владения 2011
Двигатель и трансмиссия 3. 1 турбо дизель Автомат
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 48000 километров
Последнее расстояние 120000 километров

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 27 ноября 2011 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| политика конфиденциальности

Isuzu Bighorn Отзывы, Страница 2 из 2

Резюме:

Я очень высокого мнения об этом автомобиле, и он лучше, чем я ожидал или надеялся

Неисправности:

Помимо обычной замены тормозных колодок, мне пришлось заменить левый задний диск, так как установочные штифты суппорта заедали. Следовательно, суппорт не будет саморегулироваться, что приведет к износу диска внутри.

Мне пришлось отремонтировать генератор прибл. 200 000 км.

Мне только что заменили форсунки и сбросили синхронизацию насоса.

В фургоне до сих пор работает родное сцепление, что меня удивляет.

Общие комментарии:

Универсал очень удобен на дороге и бездорожье. Это привело меня в места, которые я не хотел бы ходить.

Здесь более чем достаточно места и достаточно тихо, если не считать путешествия на высокой скорости в течение разумного промежутка времени. Это имеет тенденцию притуплять чувствительность ушей через некоторое время. Наверное, худший момент.

Для своего размера и веса он удивительно удобен в обращении. Лучше, чем я ожидал от автомобиля такого типа.

Я читал о плохой экономии топлива на этих автомобилях, а так как наш расход упал до 27 миль на галлон, я решил заменить форсунки. Я ожидаю, что это увеличится примерно до 30 миль на галлон или выше, и пока признаки хорошие.

90 024

Год выпуска 1994
Первый год владения 2004
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 3.1 турбодизель Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 7,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 170000 километров
Последнее расстояние 220000 километров
Предыдущий автомобиль Mazda Proceed Marvie

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? ? Да

Дата проверки: 17 декабря 2009 г.

Резюме:

Хороший грузовик

Неисправности:

Подшипники колес.

Карданный вал универсальный.

Утечка моторного масла.

Изношены сиденья. Моя модель идет с заводскими сиденьями Recaro.

Общие комментарии:

Грузовик

в целом надежен, за исключением упомянутых вещей, и, учитывая километры, которые я проехал, в основном на охоте 4×4 и т. Д., Это отличный внедорожник с приличными шинами.

90 024

Год выпуска 1988
Год выпуска 1988
Первый год владения 2008
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 2,8 турбо 5-ступенчатая механическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 2 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 5,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 180000 километров
Последнее расстояние 242000 километров
Предыдущий автомобиль Toyota Hi-lux

Вы бы купили другой автомобиль из этого производитель? Не знаю

Дата пересмотра: 10 декабря 2009 г.

Резюме:

Часть семейства

Неисправности:

Развалился околобоковой передний ступичный подшипник, что случилось со мной на внешней полосе автомагистрали (по ощущениям как выброс без падения по высоте). Наткнулся на жесткое плечо, колесо очень горячее и расплавленная смазка подшипников, проходящая через гайки, пришлось заменить всю переднюю ступицу, подшипники практически приварены к тормозному диску. Нашел подержанный через www.carsparefinder.co.uk (очень хороший сервис)

Общие комментарии:

Автомобиль очень удобен в эксплуатации, с легкостью буксирует прицепы и караваны и даже свалил на нем лишнее дерево.

Использовался каждый день в течение последних четырех лет и до сих пор чувствует себя свежим при вождении. Очень хороший семейный «автобус» для семьи и собаки.

Переведен на растительное масло, что не вызвало никаких проблем, только плюсы: — экология, эксплуатационные расходы, бесшумность.

Год изготовления 1993
Первый год владения 2004
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 3. 1td Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 136794 км
Последнее расстояние 218489 км
Предыдущий автомобиль Daihatsu Fourtrak

Бы вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 3 июля 2008 г.

Итого:

Солидный, надежный, но жадный

Неисправности:

Пришлось AA добавить герметик к протекающей прокладке водяного насоса. В противном случае, только общее обслуживание/техническое обслуживание, ремонт/шины.

Общие комментарии:

Отлично подходит для комнаты с 7 удобными сиденьями.

Прочный как скала и очень надежный.

Эта машина проедет там, где другие не смогут.

Единственная плохая вещь, это то, что он может пить дизельное топливо 18/галлон.

Отличная управляемость, все еще как новый кузов, пропитанный воском.

Собираюсь расстаться с ней ради универсала Skoda Octavia 2.0, но все еще сомневаюсь. Это только из-за топливной выгоды. Это был такой хороший мотор, и я, честно говоря, буду плакать в этот день.

Пробовал биодизель, но теперь это не хуже дизеля.

Даже жена не хочет, чтобы эта машина ехала.

Прошлой зимой я буксировал микроавтобус скаутов и полностью загруженный прицеп из заснеженных болот Стаффордшира — никаких проблем. Зимой в 4х4 отлично.

9001 9

Год выпуска 1992
Год выпуска 1992
Первый год владения 2005
Последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия 3. 1td Автоматическая
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 68000 километров
Последнее расстояние 114600 километров
Предыдущий автомобиль Nissan Serena

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 26 июля 2007 г.

Резюме:

Очень практичный и надежный за свою цену

Неисправности:

Машина едет хорошо, но когда вы упираетесь ногой в пол, автоматическая коробка передач отключает 2 передачи вместо 1, из-за чего обороты двигателя снижаются, так что вам приходится отпускать педаль акселератора.