Содержание

Газобалонное оборудование второго поколения на СНГ и СПГ

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. 3 ГБО 2 ПОКОЛЕНИЯ

НА СНГ И СПГ

2. ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2 ПОКОЛЕНИЯ НА СНГ

3. Как работает газовое оборудование CНГ на легковом автомобиле?

Сжиженный газ под
избытком давления из
баллона 5 поступает
через расходные
вентили 7 или 9 по
трубопроводу 11 в
газовый фильтр 12. Из
фильтра очищенный газ
по трубопроводу 13
поступает в
двухступенчатый
редуктор 1, в испарителе
которого происходит
одновременное
испарение СНГ и
понижение его давления
до 0,10. ..0,15 МПа.

4. Как работает газовое оборудование CНГ на легковом автомобиле?

Для испарения газа
используется нагретая
жидкость системы
охлаждения двигателя,
которая поступает в
испаритель из головки
цилиндров через шланг 3 и
сливается из него через
шланг 14 в трубопровод
отопителя кузова. Из
редуктора 1 газ по шлангу
через регулировочный винт 2
поступает в смесительное
устройство 4 и через
форсунки — в карбюраторсмеситель, где
приготавливается горючая
смесь, необходимая для
данного режима работы
двигателя.

5. Как работает газовое оборудование CНГ на легковом автомобиле?

Газобаллонная
установка позволяет
полноценно работать
автомобилю ГАЗ-24-17
«Волга» как на СИГ,
так и на бензине,
который поступает к
двигателю по
трубопроводу 10 из
топливного бака. В
кабине водителя под
панелью приборов
установлены:
переключатель вида
топлива (СНГ —
бензин), выключатель
электромагнитного
клапана газового
фильтра и кнопочный
выключатель
пускового клапана.
Пусковой
электромагнитный
клапан срабатывает
после включения
системы зажигания.

6. Газовое оборудование CНГ легкового автомобиля

В газобаллонной установке
автомобиля ГАЗ-24-17 «Волга»
баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем
монтируются датчик 6
указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один
узел расходный вентиль 7
жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а
также газонаполнительное
устройство 8 с вентилями,
обратными и
предохранительными
клапанами. Конструктивно
объединены также редуктор / с
испарителем и газовым
фильтром 12 с
электромагнитным клапаном.

7. ОПИШИТЕ СКОЛЬКО СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ГБУ 2 ПОКОЛЕНИЯ И ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ

8. THE END

9. ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2 ПОКОЛЕНИЯ НА СПГ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

10. Газовое оборудование CПГ грузового автомобиля

Основные конструктивные
параметры установок СПГ
грузовых автомобилей ЗИЛ
и ГАЗ практически полностью
унифицированы, а их
конструктивные схемы
отличаются в основном
количеством баллонов. Так,
на автомобиле ЗИЛ-431710
установлено десять баллонов,
на автомобиле ЗИЛ-431610 —
восемь, а на автомобиле ГАЗ53-27 — семь.

11. Какой запас хода у грузовых автомобилей работающих на СПГ?

12. Газобаллонная установка автомобиля ЗИЛ-431610 – из чего состоит?

13. Газобаллонная установка СПГ автомобиля ЗИЛ-431610 – из чего состоит?

Газобаллонная установка
автомобиля ЗИЛ-431610
включает в себя: редукторы 5 и 3
соответственно высокого и
низкого давления,
электромагнитный клапан 6 с
газовым фильтром, пусковой
клапан 4, газовый смесительпереходник 2, карбюраторсмеситель 18, трубопроводы
высокого и низкого давления,
восемь баллонов 16 с арматурой
(вентили, манометры и т.д.).
Баллоны закреплены на
продольных брусьях пола
грузовой платформой
автомобиля. Они
последовательно соединены
между собой трубопроводами 10
и разделены на две группы (по
четыре баллона в каждой).

14. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

При работе газобаллонной
установки газ из баллонов 16
поступает к распределительной
крестовине 12 и, пройдя через
расходный вентиль 13,
направляется к
одноступенчатому редуктору
высокого давления 5, на входе
которого установлен съемный
газовый фильтр (такой же второй
фильтр расположен внутри
редуктора). Во избежание
переохлаждения газа редуктор
расположен в подкапотном
пространстве автомобиля. В
зимнее время он дополнительно
обогревается горячей
жидкостью, поступающей в
кронштейн редуктора из
системы охлаждения двигателя.

15. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

В магистрали редуктора высокого
давления происходит частичная
очистка газа от механических
примесей и снижение его
давления до 0,9… 1,2 МПа.
Затем газ поступает к
электромагнитному клапану 6 с
вмонтированным в него газовым
фильтром. Электромагнитный
клапан обеспечивает
автоматическое перекрытие
газовой магистрали в аварийной
ситуации. Газ, проходя через
фильтр, установленный в этом
клапане, очищается от смолистых
веществ, ржавчины и пыли,
поступает в первую ступень
двухступенчатого редуктора 3
низкого давления, который по
принципу работы и устройству
аналогичен редуктору,
применяемому на установках
СНГ.

16. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

Из первой ступени редуктора
низкого давления газ поступает
во вторую его ступень, где
давление понижается до
значения, близкого
атмосферному. Из второй ступени
редуктора низкого
давления
газ поступает в дозирующее
экономайзерное устройство,
обеспечивающее подачу
необходимого количества газа в
газовый смеситель-переходник 2,
где газ смешивается с
очищенным воздухом, поступающим из
воздушного фильтра. Смешанный
с воздухом газ под действием
разрежения, создаваемого в
цилиндрах при такте впуска,
поступает в диффузоры и
смесительные устройства
карбюратора-смесителя 18,
образуя горючую смесь
необходимого состава, которая
направляется во впускной
газопровод и распределяется по
цилиндрам двигателя 1.

17. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

В конструкции двухкамерного
карбюратора-смесителя 18
предусмотрены две самостоятельные
системы холостого хода (для
работы на газе и на бензине). При
работе двигателя на газе необходимый состав горючей смеси в
режиме холостого хода образуется в специальной приставке
карбюратора-смесителя, куда газ
поступает по шлангу 21 из патрубка
газового смесителя-переходника X .
Для повышения стабильности
работы двигателя при переходе с
режима холостого хода на
нагрузочные режимы на входе в
карбюратор-смеситель 18
установлен тарельчатый обратный
клапан, который при частоте
вращения коленчатого вала свыше
1000 об/мин открывается, тем самым
обогащая горючую смесь на
переходных режимах.

18. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

Пуск холодного двигателя при
низких температурах воздуха
обеспечивается пусковым
устройством, состоящим из
пускового электромагнитного
клапана 4 с дозирующим жиклером,
шланга 17, воздушной заслонки
карбюратора-смесителя 18 и
кнопочного переключателя,
расположенного в кабине водителя.
В отличие от газобаллонных
установок СПГ автомобилей ЗИЛ
газобаллонные установки
автомобилей ГАЗ не имеют
устройства для облегчения
пуска двигателей при низких
температурах.

19. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

Работу газобаллонной установки
СПГ контролируют по показаниям
манометров высокого и низкого
давлений. Манометр 7
высокого давления (со шкалой с
пределом измерений до 25 МПа)
показывает давление газа в
баллонах 16 и одновременно с этим
является указателем запаса сжатого
газа на автомобиле. Дополнительно к этому в редуктор высокого
давления ввернут датчик контрольной лампы, установленной на
панели приборов в кабине.
Лампа загорается при снижении
давления газа в редукторе ниже
0,45 МПа, сигнализируя о том, что
газа в баллонах осталось на
10… 12 км пробега.

20. Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

Манометр низкого
давления (со шкалой с
пределом измерений до
0,6 МПа) также
установлен в кабине
водителя. Он предназначен для контроля
за работой и
правильностью
регулировки
двухступенчатого
редуктора низкого
давления

21.

Как работает газобаллонная установка СПГ грузового автомобиля?

Бензиновая система питания
автомобилей, работающих на СПГ,
по принципу работы аналогична
системам питания базовых моделей
автомобилей и обеспечивает запас
хода на 450…525 км. Она включает
в себя топливный бак 14 (см. рис.
8.4), фильтр грубой очистки
бензина 15, топливопроводы,
бензонасос 20, карбюраторсмеситель 18. Особенностью
бензиновой системы питания
является наличие
электромагнитного клапана для
отключения подачи бензина при
работе на СПГ. На газобаллонных
автомобилях ЗИЛ он
устанавливается на фильтре 19
тонкой очистки бензина, а на
автомобилях ГАЗ — на каркасе
радиатора. Управление клапаном
производится из кабины водителя

22. Газовое оборудование CПГ грузового автомобиля

• Полезная
вместимость
каждого баллона
составляет 50 л, а
тепловая энергия
газа, содержащегося
в одном баллоне,
эквивалентна
примерно 11,5 л
бензина. Запас хода
автомобиля при
работе на СПГ
составляет 230…270
км.

23. ЭТО — СТО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕМОНТА ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ СПГ И СНГ НА АВТОМОБИЛИ

24. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ГБУ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗДЕСЬ?

25. THE END

English    
Русский
Правила

CLEVERCRYO-R — модульная система регазификации СПГ, заправка газобаллонных автомобилей КПГ



Все оборудование смонтировано в раме, соответствующей по габаритам стандартному 20-футовому контейнеру и имеющей крепления для перевозки и установки на фундамент.


Центральным элементом системы является поршневой криогенный насос высокого давления. Насос имеет теплоизолированные цилиндры (с экранно-вакуумной изоляцией), электропривод. На выходе насоса создается давление 25 МПа, под которым СПГ подается в атмосферный испаритель. Крановая арматура насоса обеспечивает возможность переключения между работой «по кольцу» при захолаживании насоса и работой «на нагрузку» при регазификации. Процесс захолаживания полностью автоматизирован, контролируется по температуре СПГ на выходе насоса.


Испаритель высокого давления предназначен для газификации СПГ и выработки КПГ под давлением 25 МПа. Испаритель представляет собой теплообменник, обогреваемый атмосферным воздухом, без дополнительного электрообогрева. Для повышения эффективности работы предусмотрены вентиляторы обдува теплообменника.


Блок аккумуляторов газа с панелью приоритетов предназначен для накопления КПГ и выдачи его на заправочные колонки. Блок аккумуляторов представляет собой систему баллонов высокого давления, объединенных в секции низкого, среднего и высокого давления. Панель приоритетов обеспечивает переключение заполнения секций баллонов при работе насоса и испарителя. Секционирование аккумулятора снижает средние энергозатраты при заполнении аккумуляторов газа и позволяет использовать меньший суммарный объем аккумуляторов, т.к. существенно повышается коэффициент использования объема по сравнению с вариантом аккумулятора, не разделенным на секции. Панель приоритетов представляет собой блок клапанов, управляемый от системы автоматики и распределяющий поток газа в необходимую секцию в зависимости от давления КПГ в секциях.


Газозаправочные колонки ЛПА-ГЗК обеспечивают заправку КПГ в топливные баллоны автомобилей. Колонки оснащены кориолисовыми расходомерами и реализуют заправку по массе с температурной компенсацией. Информация о ходе заправки отображается на трехстрочном табло «цена-количество-стоимость». Колонки имеют цифровой интерфейс для подключения к любой современной АСОТ, возможно как проводное, так и беспроводное (опция) подключение.


Силовое электрооборудование и система автоматики смонтированы в электрическом щите с необходимой степенью защиты от внешних воздействий. Установка выполнена с высокой степенью автоматизации технологического процесса, не требует постоянного присутствия персонала. Работа насоса с необходимой производительностью, его захолаживание, поддержание необходимых параметров газа на выходе испарителя, управление заполнением баллонов-аккумуляторов выполняются в автоматическом режиме. Работа заправочной колонки также автоматизирована – от оператора требуются минимальные действия по подключению, запуску алгоритма заправки и отключению заправочного устройства от баллона автомобиля, что снижает требования к эксплуатирующему персоналу и снижает вероятность ошибки оператора.

автомобилей на природном газе | Virginia Natural Gas

Сжатый природный газ

О транспортных средствах, работающих на природном газе

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), работают на компримированном природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (LNG). Оба вида топлива чище, безопаснее и дешевле, чем традиционные виды топлива. Новые разработки в области технологий двигателей и транспортных средств, более строгие требования к качеству воздуха и государственные стимулы делают этот выбор все более привлекательным.

Во всем мире насчитывается более 28 миллионов автомобилей на природном газе и 175 000 автомобилей на дорогах США. В США большинство автомобилей на природном газе, производимых непосредственно на заводе производителем транспортных средств, составляют автобусы, мусоровозы и автомобили малой и средней грузоподъемности. Однако существует также много моделей автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе, подходящем для потребительского использования.

Наша страна имеет самую разветвленную систему распределения природного газа среди всех стран мира, что позволяет устанавливать оборудование для заправки СПГ на существующих заправочных станциях и в других местах, снабжаемых природным газом. В настоящее время доступно более 1700 государственных и частных заправочных станций, работающих на природном газе, и их число быстро растет.

Подходят ли газомоторные автомобили для вашего бизнеса? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Компания Virginia Natural Gas может предоставить вам чистый и недорогой природный газ для заправки ваших транспортных средств и помочь вам оценить автомобиль и варианты заправки.

Как работают газомоторные автомобили

Легкие автомобили, работающие на природном газе, работают почти так же, как автомобили с бензиновым двигателем. В топливной системе CNG природный газ под высоким давлением перемещается из резервуара для хранения в двигатель, где его давление снижается до требуемого давления в системе впрыска топлива двигателя. После впрыска природного газа в двигатель топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Расширяющиеся газы приводят в движение автомобиль.

В некоторых большегрузных транспортных средствах используются системы с искровым зажиганием природного газа, но существуют и другие системы. Двигатели с непосредственным впрыском под высоким давлением сжигают природный газ в цикле воспламенения от сжатия (дизеля). Кроме того, дизельные двигатели часто можно переоборудовать для одновременного сжигания дизельного топлива и природного газа в двухтопливной системе.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

Проверенный и надежный

Во всем мире используется около 25 миллионов автомобилей на природном газе, из них более 175 000 в США

Экономия топлива

США являются крупным производителем природного газа. Это обильное внутреннее предложение привело к снижению цены на природный газ, гарантируя, что цена останется ниже цены на бензин и дизельное топливо. Сжатый природный газ (СПГ) в настоящее время экономит до 50 % по сравнению с обычным топливом, а транспортные средства, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

Экологические преимущества

Транспортные средства, работающие на природном газе, производят на 90 % меньше выбросов, чем бензин или дизельное топливо, и на 15–20 % меньше парниковых газов, чем дизельное топливо и бензин. Если СПГ поступает от поставщиков возобновляемого природного газа (ГСГ), таких как свалки, водоочистные сооружения или установки для переработки сельскохозяйственных отходов, сокращение выбросов парниковых газов становится еще более значительным; в диапазоне 80-90% или даже в некоторых случаях с отрицательным выбросом углерода.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Интервалы замены масла для автомобилей, работающих на природном газе, часто могут быть увеличены, поскольку природный газ сгорает чище, чем бензин или дизельное топливо. Кроме того, поскольку двигатели, работающие на природном газе, практически не содержат углерода, они нередко служат дольше, чем бензиновые и дизельные двигатели. Современные дизельные автомобили требуют интенсивного технического обслуживания оборудования для очистки выхлопных газов, такого как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), чтобы соответствовать требованиям по выбросам. Напротив, для мощных двигателей, работающих на природном газе, требуется только необслуживаемый каталитический нейтрализатор выхлопных газов, поэтому все это дорогостоящее оборудование исключается.

Тише

У большегрузных автомобилей на природном газе уровень шума на 80-90% ниже, чем у сопоставимых дизельных автомобилей.

Стимулы

Значительные федеральные и/или государственные налоговые льготы и другие стимулы часто доступны для перехода на газомоторные автомобили.

Заправка СПГ

Узнайте больше о заправке вашего автомобиля

СПГ в сравнении с традиционными видами топлива

Узнать больше

Деловой флот

Узнать больше

Типы транспортных средств, работающих на природном газе Применение

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), разработаны на основе тех же двигателей внутреннего сгорания, что и бензиновые и дизельные автомобили, и их характеристики сопоставимы с характеристиками эквивалентных обычных транспортных средств. Существует три типа двигателей для газовых транспортных средств:

  • Специализированные — для транспортных средств, работающих только на природном газе

  • Двухтопливный — легкие или средние машины, использующие природный газ или бензин попеременно 

  • Двойное топливо — применение в тяжелых условиях с одновременным использованием смеси природного газа и дизельного топлива 

Типы хранения топлива

  • Сжатый природный газ (СПГ) — природный газ сжимается до давления 3600 фунтов на кв. дюйм, но остается в газообразном состоянии. Плотность топлива меньше, чем у бензина или дизельного топлива, но размер баллона(ов) для хранения топлива в автомобиле рассчитан на то, чтобы на борту было достаточно топлива для достижения необходимого запаса хода. Существует несколько типов транспортных средств, использующих СПГ, в категориях легких, средних и тяжелых условий эксплуатации.

  • Сжиженный природный газ (СПГ). Природный газ охлаждается до -260 градусов по Фаренгейту и хранится на транспортном средстве в жидком состоянии. Обычно это используется только в тяжелых условиях, которым требуется больший диапазон, потому что топливо занимает меньше места в жидкой форме. Большинство транспортных средств, работающих на СПГ, работают так же, как и автомобили, работающие на СПГ, потому что, хотя топливо хранится в жидкой форме, оно затем испаряется перед подачей в двигатель.

Безопасность

Природный газ по своей сути является безопасным топливом и, в отличие от бензина, рассеивается в атмосферу в случае аварийного выброса. Высокая температура воспламенения и ограниченный диапазон воспламеняемости делают маловероятным случайное воспламенение или возгорание природного газа.

Баллоны для хранения СПГ и другие компоненты топливной системы производятся в соответствии со строгими стандартами и устанавливаются в соответствии с применимыми нормами. Промышленность имеет отличные показатели безопасности, особенно по сравнению с другими видами топлива.

Для получения дополнительной информации о безопасности газомоторного топлива, кодексах и стандартах, применимых к газомоторному топливу и заправочному оборудованию, а также о многом другом, пожалуйста, посетите сайт NGVAmerica, который координирует и реализует различные программы по информированию общественности, обучению, исследованиям рынка, кодексам, стандартам и технологическим программам для природного газа. транспортные средства.

Строительство и обслуживание АГНКС

Заправочные станции

Общественные заправочные станции КПГ в настоящее время ограничены, но их количество быстро растет. Индивидуальные потребители или операторы государственного/частного автопарка также могут установить свои собственные заправочные станции, работающие на сжатом природном газе.

Список существующих и предлагаемых заправочных станций СПГ в Вирджинии, открытых для публики, находится рядом или используйте систему поиска альтернативных заправочных станций Министерства энергетики США, чтобы найти ближайшую к вам общественную заправочную станцию.

VNG Locations

Найдите общественную, частную или планируемую станцию ​​в Вирджинии.

Ньюпорт-Ньюс (Заправочная станция Вирджинии)
746 Diligence Drive, Newport News, VA

Норфолк (Заправочная станция Вирджинии)
1184 Lance Road, Norfolk, VA

9 0002 Центр города Ричмонд (Чистая энергия)
211 Maury Street, Richmond, VA

Как заправляться

Сжатый природный газ (CNG) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, и по всей Вирджинии есть пять общественных станций быстрой заправки. Потребители, являющиеся потребителями природного газа, также имеют возможность заправляться дома с помощью домашнего устройства для заправки природным газом, в котором используется система заправки по времени для заполнения резервуара в течение ночи.

Процесс заправки почти идентичен процессу, используемому на местных автозаправочных станциях. Большинство общественных АГНКС принимают кредитные карты в заправочной колонке, а время заправки аналогично использованию бензоколонки.

Инструкции по заправке ТРК Fast-Fill

На большинстве станций нет дежурных. Сначала вам нужно будет пройти обучение работе с CNG. Компания проведет краткосрочное обучение.

Заправка автомобилей, работающих на природном газе

СПГ по сравнению с традиционными видами топлива

Сжатый природный газ (СПГ) экономит до 50 % по сравнению с обычным топливом, а автомобили на СПГ доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

КПГ продается на АЗС в эквивалентах бензиновых галлонов (ГГЭ), а использование СПГ на частных АЗС также конвертируется в ГГЭ владельцами этих заправок для сравнения стоимости топлива и в целях налогообложения.

Один ГПЭ = 1,25 терм природного газа (приблизительно)

Пример: Если оператор автопарка платит 0,60 доллара США за терм для подачи природного газа к своему заправочному оборудованию, работающему на сжатом природном газе, тогда стоимость поставленного товара составляет 0,60 доллара США x 1,25 = 0,75 доллара США за GGE.

Конечно, оператор должен будет добавить стоимость амортизации своего заправочного оборудования, технического обслуживания, электричества и т. д., так что окончательная стоимость, вероятно, будет больше в диапазоне 1,50–2,00 долл. США за GGE до вычета налогов.

Товарная стоимость природного газа составляет лишь около 20% от общей стоимости СПГ на заправке, поэтому любое увеличение цены товара не будет иметь такого большого увеличения на заправке. Поскольку все остальные компоненты затрат на СПГ относительно постоянны, это изолирует автопарки от последствий любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товар составляет около 70% бензина/дизеля, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответственно большему увеличению на заправке.

Экономия топлива автомобиля, работающего на бензине, переоборудованного для работы на СПГ, примерно одинакова, поэтому вы можете сравнить затраты на топливо по методу «яблоки к яблокам», рассчитав стоимость СПГ с использованием приведенного выше преобразования 1,25 терм на GGE. Если вы получаете 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем проедете 25 миль на GGE на природном газе, но, вероятно, заправка будет стоить намного дешевле.

Для дизельных автомобилей, заменяемых автомобилями, работающими на СПГ, коэффициент пересчета составляет 1,38 терм на эквивалент дизельного галлона (DGE). При сравнении двух видов топлива важно также отметить экономию топлива (мили на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе. Эта разница в экономии топлива будет составлять около 5-10 %, в зависимости от типа заменяемого дизельного двигателя, рабочего цикла автомобиля и т. д. Однако стоимость природного газа в расчете на ДГЭ обычно на 50 % ниже, чем у дизельного топлива. так что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать более низкие мили на галлон.

Заправочные станции для транспортных средств, работающих на природном газе

На заправочных станциях газ обычно берется из линии местного газоснабжения под низким давлением, сжимается и подается в резервуары для хранения транспортных средств под высоким давлением, обычно до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Существует два основных типа заправочного оборудования: для быстрой заправки и для временной заправки.

Системы быстрой заправки сочетают в себе компрессор и систему хранения высокого давления. Система хранения, называемая каскадом, заполняет топливный бак автомобиля примерно за то же время, которое требуется для заправки обычного автомобиля.
Системы своевременной заправки не имеют системы хранения и обычно сжимают газ непосредственно в баллонах для хранения транспортных средств для заправки транспортных средств, пока они припаркованы на ночь.
АГНКС общего пользования в настоящее время ограничены, но количество местоположений быстро увеличивается. Индивидуальные потребители или операторы государственного/частного автопарка также могут установить свои собственные заправочные станции, работающие на сжатом природном газе.

Используйте систему поиска альтернативных заправочных станций Министерства энергетики США, чтобы найти ближайшую к вам общественную заправочную станцию.

Найдите станцию ​​рядом с вами

Оборудование

Коммерческое оборудование для сжатия СПГ, хранения и другое заправочное оборудование доступно от многих производителей. Компрессионное оборудование часто изготавливается на заказ в соответствии со спецификациями площадки. Однако некоторые производители оборудования предлагают стандартные пакеты для малых и средних установок.