Чистка БДЗ и КХХ двигателя 4A-FE LB





Divan, KZ
2007-10-02

Автомобиль — Toyota Carina E, 4A-FE LB, 1994

Причина:


Плавают обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. От 500 до 1000. Жор бензина. 11-12 литров по городу. Вибрация двигателя на холостом ходу, отдающая на кузов.

Вообружение:


Отвертка крестообразная.


Отвертка плоская.


Ключ рожковый на 12


Головка на 12

— Пассатижи


Carb Cleaner – Активная формула


Герметик казанский, белый.


Зубная щетка.

— Тряпочка

Порядок работы:


1. Снимаем крышку воздушного фильтра. Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик. (фото 1)



2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута (1). Выдергиваем шланг с БДЗ (2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5).
После сдергиваем патрубок с БДЗ (фото 2).


3. Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик (1) а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума (2). По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Вот этот самый дальний шланг у меня получилось снять только после того, как я открутил саму дроссельную заслонку. Подлезть к нему тяжело было. Внимание! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие (фото 3).


4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото 4).


5. Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2). Внимание!!! Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку!!! Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу :), а я срывал болты (фото 5).


6. Промываем клапан внутри от нагара. После промываем саму дроссельную заслонку, не разбирая. Брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой (фото 6).


7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.


8. Если прокладка хорошая, то прикручиваем аккуратно клапан на место.


9. Дальше сбор в обратном порядке.

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Результат:


Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.

Примечания: фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке для двигателя 7A-FE. (https://www.toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm)


Статья очень полезная и для двигателя 4A-FE LB

Диваныч.




Двигатель Тойота Авенсис | Расход масла, проблемы, характеристики

к
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено

Введение

Toyota Avensis — японский среднеразмерный автомобиль D-класса (по европейской классификации). В модельном ряду Toyota Avensis находится посередине между Corolla и большой Camry. Среди конкурентов и аналогов Avensis такие модели, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Vectra\Insignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие подобные автомобили. На японском рынке Toyota Avensis заменила старую модель Vista, а на европейском рынке стала заменой Carina E. С 2007 года универсал Avensis заменил Toyota Caldina.

Двигатели Avensis достаточно консервативны. Это классические четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л. Наряду с бензиновыми двигателями существует также широкая линейка дизельных.

В статьях ниже вы найдете описание всего, что может понадобиться автовладельцу. Это основные проблемы и неисправности двигателей Toyota, такие как стук, вибрация, течь масла, перегрев, способы их устранения, вес, советы по моторному маслу, его объем, срок службы, настройка производительности, технические характеристики и многое другое. другие вещи.

Список моделей Toyota Avensis:

1 поколение, T210/T220 (1997–2003):
Toyota Avensis (110 л.с.) — 1,6 л


Toyota Avensis (110 л.с.) — 1,8 L

Toyota Avensis Vvti (129 HP) — 1,8 L

Toyota Avensis (128 HP) — 2,0 L

. – 2,0 л

Toyota Avensis VVTi (163 л.с.) – 2,4 л

Toyota Avensis TD (90 л.с.) — 2,0 л
Toyota Avensis D4D (110 л.с.) — 2,0 л

Toyota Avensis (129 л.с.) – 1,8 л

Toyota Avensis (147 л.с.) – 2,0 л

Toyota Avensis (163 л.с.) – 2,4 л Toyota Avensis D4DF (126 л.с.) – 2,0 л
Toyota Avensis D4D (150 л.с.) – 2,2 л
Toyota Avensis D4D D-CAT (177 л.с.) – 2,2 л

3-е поколение, T270 (2009 – н.в.):
Toyota Avensis (132 л. с.) – 1,6 л

Toyota Avensis (147 л.с.) – 1,6 л L

Toyota Avensis (152 л.с.) – 2,0 л

Toyota Avensis D4DF (126 л.с.) – 2,0 л
Toyota Avensis D4DF (150 л.с.) – 2,2 л
Toyota Avensis D-CAT (150 л.с.) – 2,2 л
Toyota Avensis D-CAT (177 л.с.) – 2,2 л

<<<<<

Двигатель Тойота Селика | Технические характеристики, проблемы, настройка и т. д.

Перейти к содержимому

к
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено

Toyota Celica — компактное спортивное купе. Выпускалась в период с 1970 по 2006 год. В линейке спортивных автомобилей Toyota Celica располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Возможно, вам будет интересно узнать, что первая Supra была более мощной версией Celica, а уже потом выделилась в отдельную модель. Похожим образом появилась Toyota Camry.
Среди конкурентов Toyota Celica — Mitsubishi Eclipse, Honda Integra/Acura RSX, Honda Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и другие компактные спорткары. Производство Celica продолжалось до 2006 года, после чего было прекращено. С 2012 года Toyota начала производить Toyota GT 86/Scion FR-S как новое компактное купе.

В зависимости от класса автомобиля все двигатели Toyota Celica – рядные 4-цилиндровые, рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 литра. Старшие модели Celica также оснащались другими двигателями. Последние модели имели высокоэффективные 1,8-литровые двигатели 2ZZ – 19.2 л.с. Старшие версии имели двигатели 3S-GTE с турбонаддувом и полный привод. Такие модели Celica маркируются как GT-Four.

Узнать все подробно о двигателях Toyota Celica достаточно просто. Вам достаточно выбрать интересующую вас модель из списка ниже. Там вы найдете обзоры и характеристики двигателей Celica, их преимущества, проблемы, неисправности (стук, шум, вибрация, перегрев), откуда и как устранить. А также есть информация о ресурсе двигателя, масле и его объеме, интервалах замены и прочем. Много говорится и о тюнинге: какие рабочие детали увеличат мощность, стоит ли модернизировать эти двигатели или нет, и другая интересная информация.

4 -го поколения, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica St (87 л.с.) — 1,6 л

Toyota Celica GTI (116 HP) — 1,6 L

19 Toyota Celica GTICA). ) – 1.6 L

Toyota Celica ST (110 HP) – 1.8 L

Toyota Celica GT (125 HP) – 2.0 L

Toyota Celica GT (140 HP) – 2.0 L

Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2,0 л

Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2,0 л

5-е поколение, T180 (1989–1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1,6 л

1GTi (Toyota 1GTi ) — 1,8 L

Toyota Celica GTI (125 HP) — 2,0 л

Toyota Celica GT (140 л.