Содержание

технические характеристики масла 5W40, вязкость автомасла

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Рекомендуемые температурные диапазоны применения
  • Вязкость 5W-40
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор моторных масел SAE 5W40


Масло SAE 5W40 может применяться в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенных температурах, а также рассчитанных на применение специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокотемпературной вязкости.


Ключевое преимущество моторного масла 5W40 — это его превосходная текучесть и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет применять его всесезонно во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Физические характеристики


Для масла 5W40 характеристики, указанные стандартом SAE J300 в актуальной редакции, должны соответствовать ряду требований.

  • При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 6600 мПа*с, при -35 °С — 60000 мПа*с. Это позволяет говорить о возможности применения моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости 5W при заморозках до -30 °С, так как при соответствии требованиям стандарта масло гарантированно сохранит возможность проворота коленчатого вала и прокачиваемость смазочного материала насосом.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла 5W40 должна находиться в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Это испытание приблизительно определяет вязкостные характеристики моторного масла после выхода двигателя на рабочую температуру. Однако, поскольку при экстремальных нагрузках температура именно моторного масла способна превышать этот порог, вводится также замер динамической вязкости при 150 °С — падение вязкости менее 3,5 мПа*с недопустимо. Это требование ужесточено в 2007 году в связи с ростом степени форсирования современных двигателей.


Поскольку вязкость масла 5W40 имеет ограниченный с двух сторон диапазон только при одном испытании, качество различных масел одного класса может серьезно отличаться. В общем случае можно считать, что чем больший запас по динамическим вязкостям относительно требований стандарта для всех испытаний обеспечен производителем, тем выше качество масла.


В первую очередь это касается вязкости при низких температурах — чем она ниже, тем легче запуск, тем быстрее масло подается насосом ко всем нагруженным парам трения в двигателе.


Отсутствие резкого падения вязкости при перегреве позволяет уверенно говорить о возможности его использования в высокофорсированных двигателях, моторах с турбонаддувом, агрегатах воздушного охлаждения без риска критического понижения давления масла, разрушения масляной пленки, снижения эффективности гидрокомпенсаторов и муфт изменения фаз газораспределения.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 5W-40








ВЯЗКОСТЬ SAE

5W-40

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС

89-97

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС

12. 2-16.3

Индекс вязкости

180

Температура потери текучести (оС)

-45

Температура вспышки (оС)

224

Применяемость масел


Моторные масла класса SAE 5W40 применяются преимущественно в легковом транспорте, где наиболее критично усилие проворота коленчатого вала в зимнее время. Такие масла рекомендованы для использования в бензиновых и дизельных двигателях без предпускового подогревателя, особенно тех, где из-за плотной компоновки уменьшены габариты и емкость аккумулятора.


Производимые компанией «Обнинскоргсинтез» масла 5W40 могут использоваться с учетом дополнительных требований к качеству, устанавливаемых производителями автомобилей и описываемых с помощью классов качества API/ACEA и соответствующих допусков самого завода. Перечень всех соответствий указывается для каждого сорта масла SINTEC. Необходимо учитывать, что у моторных масел SAE 5W40 характеристики не соответствуют требованиям, предъявляемым двигателями, разработанными под энергосберегающие масла.


В таких моторах для максимального уменьшения механических потерь на трение среди прочего снижена упругость компрессионных и маслосъемных колец, из-за чего они не могут эффективно снимать масляную пленку, образуемую смазками с высокотемпературной вязкостью SAE 40 и выше.


У «энергосберегающих» масел этот индекс не превышает SAE 30, а также вводятся дополнительные требования согласно стандарту ILSAC GF-5. Заливка в подобный мотор обычного масла SAE 5W40 способна привести к значительному росту расхода на угар, снижению ресурса катализатора из-за обильного попадания в него продуктов сгорания масла.

Классификация качества


Технические характеристики моторного масла 5W40, не входящие в требования стандарта SAE, принято выражать в виде символических классов качества. Из всех вариантов стандартизации в мировой практике наиболее распространен американский API, однако для европейских автомобилей не менее важна и стандартизация ACEA.


Это связано с тем, что после введения евронорм токсичности были разработаны дополнительные требования к моторным маслам именно для европейских автомобилей, оборудованных катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому при производстве моторных масел SINTEC проводятся сертификационные испытания как по стандарту API, так и по стандарту ACEA для возможности максимально точного подбора масла под конкретный двигатель.


У подавляющего большинства масел 5W40 характеристики подходят для специфики как бензиновых, так и дизельных двигателей.


Поэтому у них указываются сдвоенные классы качества:

  • по стандарту API масла для бензиновых двигателей получают префикс S, для дизельных — С. То есть, в частности, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF может использоваться и в бензиновых (SL), и в дизельных (CF) моторах;
  • в стандарте ACEA изначально масла для бензиновых двигателей получали индекс, начинающийся с префикса A, для дизельных — с B. Следовательно, масло SINTEC Platinum SAE 5W40, имеющее соответствие классам ACEA A3/B4, A3/B3, также является универсальным.

Допуски производителей


Поскольку для конкретного двигателя требования к моторному маслу могут превышать указанные в стандартах API/ACEA или включать дополнительные параметры, каждый автопроизводитель разрабатывает свою систему допусков.


При создании моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие требованиям наиболее крупных автоконцернов, и перечень полученных допусков указывается в характеристиках каждого сорта масла. Так, например, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF имеет допуски Mercedes-Benz 229.5, VW 502.00/505.00 и другие, позволяющие применять его в двигателях автомобилей, где производитель прямо требует использовать при замене масла с данными допусками.

Хранение и утилизация


Хранение моторных масел допускается только в плотно закрытой заводской таре, что предохраняет их от ускоренного окисления под действием кислорода на открытом воздухе, воздействия ультрафиолетовых лучей. Утилизация (переработка, восстановление) отработанных масел должна производиться только в соответствии с экологическим законодательством РФ.

Обзор моторных масел SAE 5W40

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF


Смазывающий состав изготавливается на базе синтезированных масел с добавлением пакета многофункциональных высокоэффективных присадок. Последние поставляются мировыми лидерами отрасли. Это синтетическое масло предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных моторов легковых машин, для которых рекомендованы смазочные жидкости классов ACEA А3/B4, API SN либо более ранних спецификаций. Также может заливаться в двигатели легких грузовиков.



К достоинствам моторного синтетического масла PLATINUM SAE 5W-40 относят:

  • способность создавать в узлах трения надежные масляные пленки благодаря оптимальным вязкостно-температурным показателям. Защитные свойства сохраняются даже при длительном функционировании автомобиля в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Минимизирует износ деталей мотора в условиях городского цикла;
  • энергосберегающие характеристики, которые способствуют сокращению расхода топлива;
  • обеспечение чистоты двигателя. Для этого в состав вводятся современные моюще-диспергирующие присадки, которые препятствуют образованию отложений;
  • улучшенные антиокислительные показатели обусловливают повышенный срок службы состава.


Данное моторное масло не подходит для использования в средне- и большегрузном транспорте.

SINTEC LUX SAE 5W-40 API SL/CF


Полусинтетический состав, который подходит для использования в легковых и грузовых машинах отечественного и зарубежного производства. Рекомендован для смазывания бензиновых и дизельных моторов. Масло может применяться в новых и двигателях с большим пробегом.



Улучшенные базовые компоненты и продуманный состав LUX SAE 5W-40 обеспечивают:

  • сниженные расходы масла на угар;
  • стабильность вязкостно-температурных характеристик;
  • высокие диспергирующие свойства. Введенные в состав присадки не позволяют твердым частицам оседать на стенках двигателя;
  • улучшенные антикоррозионные показатели;
  • легкий пуск мотора при низких (но не менее –30 °С) температурах;
  • значительные антиокислительные свойства, что способствует увеличению срока службы;
  • надежную защиту мотора от износа при разных условиях эксплуатации.


К недостатку масла LUX SAE 5W-40 от бренда SINTEC автомобилисты часто относят снижение эксплуатационных показателей при морозах более –30 °С. Это нужно учитывать при покупке состава для использования в северных регионах страны. Чтобы сохранить работоспособность двигателя максимально долго, важно выполнять замену масла в рекомендованные сроки.

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF


Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики


Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.


Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.


Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева. Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.


В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел


В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.


Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.


За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества


Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.


В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).


В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.


Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей


По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.


В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.


В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505. 00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация


Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF


Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами. Также может применяться в легких грузовиках.



К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.


При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С. Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:










ПОКАЗАТЕЛИ

ЗНАЧЕНИЯ

Индекс вязкости

18

Плотность при +20 °С, г/см3

0,8479

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

14,87

Сульфатная зольность, %

1,11

Щелочное число, мг КОН/г

8,89

Испаряемость, %

12

Температура вспышки в открытом тигле, °С

230

Chevron Delo® 400 XSP 5W-40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами

Гарантия Шеврон

SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

US

English

Belarus

Российский

Bulgaria

Bulgarian

Канада

Englishfrench

Кипр

Грек

CZECH

0003

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Russian

Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации — разработан для обеспечения более длительного срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.

Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.

Узнайте, как гидравлические масла Chevron защищают вашу работу изнутри
 

Читать блог >

Продукты Chevron Delo® 400 XSP могут использоваться в различных дорожных условиях, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.

Загрузить сейчас >

Вам везде нужна синтетика?

 

 

Читать блог >

Смазочные материалы для строительства

 

 

Загрузить сейчас >

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

Обеспечение ценности для вас

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая дизельные двигатели с Выбросы CO2 и улучшенная экономия топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Он обеспечивает ценность благодаря:

Полностью синтетическое базовое масло с низкой вязкостью

Способствует стабильному холодному запуску бензиновых и дизельных двигателей, работающих при отрицательных температурах.

Минимальные эксплуатационные расходы

Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа защищают цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.

Превосходный срок службы системы контроля выбросов

Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым минимизируя затраты на техническое обслуживание.

Затраты на управление запасами

Совместим с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в бензиновых двигателях и безнаддувных или турбированных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, отвечающее требованиям большинства производителей двигателей в Северной Америке и Европе. Одно масло, которое позволяет пользователям двигателей различных марок пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые помогают сэкономить деньги, пространство и время на обработку.

Гарантия плюс защита

Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.

Доступ к смазочным и отраслевым знаниям Chevron

Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса

Расширять
Крах

Приложения

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CK-4 или API SN Рекомендуются категории обслуживания и классы вязкости SAE 5W-40. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с передовой технологией ISOSYN отлично подходит для использования в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов 2010 года, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как головки с четырьмя клапанами, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более короткие днища поршней, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление системами подачи топлива и выбросов, рециркуляция отработавших газов и сажевые фильтры.

Его формула обеспечивает исключительную эффективность при работе со многими видами топлива, включая дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы.

Этот продукт рекомендуется для использования в старых двигателях, а также в современных двигателях с низким уровнем выбросов.

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Шеврон Дело® FleetFix CME

Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-30

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

На шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC

Автомобили для личного пользования и отдыха

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

Chevron Delo® FleetFix CME

Для транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации

3 Chevron® XDeloSP4 для тяжелых условий эксплуатации

3 SAE 5W-30

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30

Услуги и поддержка

Самообслуживание

Профессиональные услуги

Найти моего местного дистрибьютора по номеру

Синтетическое дизельное масло 5W-40 | Shell Rotella® T6 Full Synthetic

Описание:

Shell Rotella® T6 Full Synthetic Diesel Oil обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и отложений. Положитесь на полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 Full Synthetic, 5W-40 и 0W-40 для дизельных двигателей:

  • Совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов
  • Защита при экстремальных рабочих температурах
  • Показатели экономии топлива

Продолжительность: 1:39 мин.

Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Стенограмма

[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

[Анимированный 1 логотип Shell Pecten from1 внизу экрана1. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[VO]
Опасность вредного износа двигателя требует высококачественной смазки.

[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует высококачественной смазки

[Анимированный эпизод]
Оранжевая слеза появляется в конце текста. Пунктирная линия под текстом идет прямо вниз, поднимая серый фон снизу экрана.

[VO]
Полностью синтетическая формула обеспечивает максимальную защиту,

[Текстовые дисплеи]
Максимальная защита благодаря полностью синтетической формуле

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 тройная защита Plus

[Анимированный эпизод]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и проходит по экрану, загораясь желтым фоном с правой стороны экрана.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла;

[Текстовые дисплеи]
Advanced Additive Technology Plus полностью синтетические базовые масла

[Анимированный эпизод]
Слева от текста и под текстом появляются пунктирные линии, как будто подтягивая видеофон снизу вверх. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, стоящую в снегу на горном уступе. Текст поверх видео.

[VO]
Превосходит стандарты производительности API CK-4 и строгие спецификации OEM.

[Отображение текста]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменена знаком доллара.

[VO]
Это масло поможет вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.

[Отображение текста]
Экономия на расходах на топливо

[Анимация]
Изображение уменьшается, чтобы показать, что на зеленом фоне изображена заправочная колонка на белом фоне.

[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Без риска для долговечности двигателя

[Анимация]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева до самого верха указывает на средний износ по API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана указывает на ROTELLA T6 5W-40.

[VO]
Оно было протестировано в полевых условиях и продемонстрировало в среднем на 50 % лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Параметры испытаний на износ APT CK-4 и OEM
.
[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Красный текст отображается справа от стрелки.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Повышение защиты от износа на 50%

[Анимация]
Серый экран появляется слева и появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.

[VO]
Обеспечивает защиту от сажи, высокотемпературного окисления и улучшенный контроль отложений.

[Отображает текст]
Отложения высокотемпературного окисления сажи

[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется новый текст

[Отображается текст]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40

[Анимированный ролик]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая идет вниз и тянется по красному фону снизу экрана. Появляется текст.

[VO]
Благодаря передовой технологии Shell, эта Rotella обеспечивает более сильную защиту от коррозии и окисления по сравнению с предыдущей формулой,

[Анимированный эпизод]
Текст «Передовые технологии» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется влево до «более сильной защиты от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с прежним составом». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст появится вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель». 0003

[VO]
Для более чистого двигателя с лучшим контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.

[Отображение текста]
Очиститель, лучший контроль вязкости, меньшее накопление кислоты

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и поднимают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «много», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих легковых и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой мощности,

[Отображает текст]
Много транспортных средств на шоссе и вне его

[Анимированный эпизод]
Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.

[VO]
Например, дизельные пикапы,

[Анимационный эпизод]
Видео, передвинутое влево в первую треть экрана, на видео трех больших грузовиков, едущих к нам по шоссе

[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,

[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором

[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

[Анимационный эпизод]
Все видео выталкивается за пределы экрана, остается красный фон со шрифтом, набранным заглавными буквами. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя внизу экрана.

[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя

[Текстовые дисплеи]
Более чистый долговечный

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом

[VO]
Работает эффективно,

[Отображение текста]
Работает эффективно

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия выходит из-под текста слева от экрана и вызывает желтый экран с текстом.

[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:

[Отображает текст]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия идет вверх от верхней части текста и сводит вниз видеоматериал рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Поддержание работы.

[Текстовые дисплеи]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия от края текста продолжается вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и узнайте, где купить, на rotella.com

[Анимированный эпизод]
Белый фон вытесняется за пределы экрана серым фоном. Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.

[VO]
Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Отображение текста]
Shell Rotella Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированный эпизод]
В центре внизу появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, подтягивая белый фон с панцирем гребешков.