Содержание
Диагностические разъемы Mercedes
Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
|
Внешний вид
|
Краткое описание
|
Марки и года
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1
|
9-ти контактный круглый разъем
|
часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2
|
8-ми контактный прямоугольный разъем
|
часть моделей 1988-1993 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
|
16-ти контактный прямоугольный разъем
|
часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
|
14-ти контактный круглый разъем
|
только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|
16-ти контактный полукруглый разъем
|
только модель Vito и V-класс
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
|
38-ми контактный круглый разъем
|
часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7
|
|
16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне
|
часть моделей после 1999-2000 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes 190 (1985-1993 г. )
Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: только модель Vito и V-класс
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под водительским сиденьем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Vito (1995-2003 г. )Расположение :под водительским сиденьем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
|
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mercedes
№ | Распиновка разъема | Примечание | Марка и год выпуска | Подробная информация |
1 | 9-ти контактный круглый разъем | 9-ти контактный круглый разъем | часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) | |
2 | 8-ми контактный прямоугольный разъем | 8-ми контактный прямоугольный разъем | часть моделей 1988-1993 гг. | |
3 | 16-ти контактный прямоугольный разъем | 16-ти контактный прямоугольный разъем | часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) | |
4 | 14-ти контактный круглый разъем | 14-ти контактный круглый разъем | только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) | |
5 | 16-ти контактный полукруглый разъем | 16-ти контактный полукруглый разъем | только модель Vito и V-класс | |
6 | 38-ми контактный круглый разъем | 38-ми контактный круглый разъем | часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 | |
7 | 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне | 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне | часть моделей после 1999-2000 г. |
Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем | |||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой | |||||||
Распиновка разъема | |||||||
Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем | |||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | |||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes 190 (1985-1993 гг.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой |
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем | ||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения | ||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем |
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека |
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем |
Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под водительским сиденьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes Vito (1995-2003 гг. ) Расположение: под водительским сиденьем |
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 — с левой стороны по ходу движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей |
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes S-класс W220 (1998-2004 гг. ) Расположение: под торпедой, с левой стороны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | Mercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Оцените материал
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6
Другие материалы в этой категории:
« Mazda
Mitsubishi »
Добавить комментарий
Диагностика Mercedes-Benz с 38-контактным портом
Опубликовано
Диагностический порт Mercedes-Benz 38 — это нестандартный порт OBD-I, который позволяет механикам и техническим специалистам подключать диагностические инструменты к транспортному средству для извлечения и очистки кодов всех систем, включая ABS, подушку безопасности, трансмиссию, кондиционер, дверь. модули и т. д. Если в вашем автомобиле есть порт OBD-II и 38-контактный порт, и вы пытаетесь подключиться к порту OBD-II под приборной панелью, все, что вы сможете получить, — это блок управления двигателем. Другими словами, вы сможете диагностировать только индикатор проверки двигателя. Для доступа ко всем системам вам понадобится 38-контактный мультиплексор Mercedes-Benz.
Модели Mercedes-Benz с 38-контактным портом
Для диагностики других систем и индикаторов, таких как ABS, подушка безопасности SRS, кондиционер, трансмиссия и т. д., вам необходимо подключиться через 38-контактный порт. Порт можно найти на многих моделях Mercedes-Benz с 1990 по 2002 год.
Следующие модели Mercedes-Benz имеют 38-контактный порт в моторном отсеке:
- 107,
- 124,
- 126,
- R129 — класс SL — поддерживаются все системы
- 140 Класс S/CL — поддерживаются все системы
- R170 SLK-класса — поддерживаются все системы
- 201,
- 202 C-Класс — поддерживаются все системы
- 210 E-Класс — поддерживаются все системы
- 208 Класс CLK — поддерживаются все системы
Многие из этих моделей поддерживаются сканером YOUCANIC UCAN-II. Эти модели также могут иметь порт OBD-II под приборной панелью. Порт OBD-II под приборной панелью используется для диагностики блока управления двигателем (ECU) и проверки проблем с подсветкой двигателя. 38-контактный разъем используется для диагностики всех других систем автомобиля, таких как трансмиссия, подушки безопасности, климат-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и т. д. Для доступа ко всем системам вам потребуется использовать 38-контактный мультиплексор Mercedes-Benz и сканер YOUCANIC UCAN-II.
Где находится 38-контактный порт на моем Mercedes-Benz?
38-контактный диагностический порт Mercedes — это интерфейс OBD-I (бортовая диагностика версии 1), который использовался на автомобилях Mercedes-Benz с начала 1990-х до начала 2000-х годов. Этот порт обычно расположен под капотом автомобиля, рядом с блоком предохранителей.
Вам необходимо подключиться к этому порту для полной диагностики автомобиля. В то время как стандартный OBD-II, который позволяет диагностировать индикатор проверки двигателя, расположен под приборной панелью.
Могу ли я диагностировать свой автомобиль 1996-2002 годов с помощью сканера YOUCANIC?
Вы можете диагностировать Mercedes-Benz 1996-2002 годов с помощью сканера YOUCANIC, но требуется специальный 38-контактный адаптер. Если ваш Mercedes-Benz новее 2002 года выпуска и у него нет 38-контактного порта, всю диагностику можно выполнить через порт OBD-II. В этом видео показано, как диагностировать W210 E-Class и W208 CLK-Class.
Диагностика Mercedes-Benz 140 с помощью сканера YOUCANIC.
Похожие сообщения
Диагностика Mercedes, HFM-SFI, чтение кода неисправности, программа, W124, W202
• VAG USB KKL 409.1 на ebay.com
Если в машине W202 или Mercedes W210 круглый штекер 38, то к нему нужно купить этот кабель
Для использования адаптера на W124, W463 (прямоугольный блок диагностики 16 контактов), купите
• Кабель-адаптер OBD универсальный — 4 штекера типа «банан» к OBD2 16pin (KTS) на KDS-online.com
• Кабель OBD 4 цвета на OBD2-shop.eu
Если у вас есть переходник от Carsoft 7.4 , то вы так же можете его использовать.
Нет необходимости приобретать другой адаптер.
Диагностическая программа HfmScan.
Скачать HfmScan диагностическое ПО
HfmScan.zip — последняя версия программы, включая поддержку USB адаптеров на чипе FTDI ( K²L901 USB KKL и некоторые USB KKL 409. 1 VAG) для более высокой скорости обмена данными.
Всегда используйте самую последнюю версию программы для получения новейших функций.
Для распаковки архива RAR используйте WinRAR
Используйте структуру каталогов из архива и распакуйте в любое место по вашему выбору.
После распаковки архива папка выглядит как hfmscan с исполняемым файлом hfmscan.exe внутри
Если вы используете USB-адаптер, вам необходимо установить драйвер.
Файл readme.txt включен и описывает, как использовать программу (диагноз).
Итак, как запустить программу диагностики, подключить адаптер и проверить, распознает ли программа ЭБУ (выбрать COM-порт)
Подсоедините адаптер к диагностическому разъему, как показано на рисунках.
Если ваш кабель подходит к адаптеру OBD, просто подключите его.
Если кабеля нет и из адаптера выходит 3 провода, то читаем ниже:
W124, W463(G320) :
розетка 16-контактная вилка следующим образом: пин 1 — черный провод (масса) |
W140 \ W202 \ W210
38-контактный разъем и наш 3-проводной адаптер подключаются следующим образом: |
Ссанг Йонг Корандо, Муссо :
Процедура испытаний
Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт на адаптере (если есть порт FTDI -выбрать всегда его), нажать кнопку Connect
диагностический инструмент для мерседес w124
Если программа не может связаться с БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ, убедитесь, что все подключения к диагностическому блоку выполнены правильно. Так же проверьте напряжение на блоке между землей и выводом питания, должно быть 11-14В, а между землей и k-линией тоже 11-14В статическое.
После подключения приложения к ЭБУ можно выполнить следующие действия:
1. считать цифровые коды неисправностей (вкладка «Ошибки») и очистить их.
цифровой сканер кодов неисправностей mercedes w124
2. выполнить файл алгоритма диагностики readme.txt и отправить файл на
HFMScanner для анализа. Я посмотрю на это и могу сказать вам, где проблема (ы) может быть. Не все проблемы сканер видит, но часто проблему смеси (недозированный воздух, неисправный расходомер, лямбда-зонд) удается диагностировать.
3. параметры движка (Live Data) отключены. Чтобы включить данные в реальном времени, вам необходимо получить файл ecu.dat , который вы можете получить только от HFMScanner (этот файл включает все функции программы, такие как диагностика с автоматическим сканированием настроек двигателя, сброс смеси адаптации, изменение кодировки CONTROL БЛОК (АГ\МГ\КАТ и др.), коммутация отдельных элементов: отключение форсунок, управление дроссельной заслонкой (авто без АСР\Темпомат), состав смеси, ИСП и др.
w124 mercedes live сброс данных кодировка адаптации АГ/МГ
Если у вас проблемы с двигателем, вы можете сделать диагностику двигателя (кнопка [диагностический план] или посмотреть файл readme_eng.txt) и отправить результат (папка LOGS, в виде ZIP-архива) на
HFMScanner.
Я проанализирую данные и могу предложить вам лекарство.
Запрос
ecu.dat для включения всех функций!
Шаги:
1. Выполнить все соединения, как описано ранее
2. Заархивировать (сжать) папку LOGS и отправить ее на
HFMScanner (запрос стоимости вашего ecu.dat)
3. Ваш лог-файл будет изменен, и будет рассчитана стоимость. Вам будет отправлено ответное электронное письмо с инструкциями по оплате через PayPal.
4. после получения оплаты файл ecu.dat будет отправлен вам по электронной почте
5. просто поместите файл в папку hfmscan. Теперь все функции приложения включены и настроены для вашего ЭБУ.
Просмотр видео на YouTube.com от пользователей (с установленным ecu.