Диагностические разъемы Mercedes























































Диагностические разъемы Mercedes  — внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

9-ти контактный круглый разъем

часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463

2

8-ми контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1988-1993 г.

3

16-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

4

14-ти контактный круглый разъем

только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

5

16-ти контактный полукруглый разъем

только модель Vito и V-класс

6

38-ми контактный круглый разъем

часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

7

 

16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне

часть моделей после 1999-2000 г.

Тип разъема №1  9-ти контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Назначение выводов диагностического разъема



Вывод

 

Назначение

3

 

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes 190 (1985-1993 г. )

Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №2  8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема










Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

8

 

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

 

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Внешний вид

Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема


















Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)

8

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9

 

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

10

 

TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

10

 

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

11

 

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

12

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

13

 

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

14

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)

16

 

Питание +12В, контур 15

 

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека

Тип разъема №4  14-ти контактный круглый разъем

Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)

Назначение выводов диагностического разъема
















Вывод

 

Назначение

1

 

Масса, контур 31

2

 

Питание, контур 15

3

 

Питание, контур 30

4

 

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5

 

Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

6

 

K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7

 

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)

9

 

K-линия диагностики АКПП

10

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11

 

KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева

12

 

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)

13

 

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14

 

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

Внешний вид

Тип разъема №5  16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема















Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

3

 

Питание

4

 

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5

 

K-линия диагностики подвески

6

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7

 

K-линия диагностики сигнализации

8

 

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9

 

K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)

11

 

K-линия диагностики системы обогрева

12

 

Komfortschlie?anlage

13

 

Вывод тахометра

14

 

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15

 

ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Типичное расположение: под водительским сиденьем

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes Vito (1995-2003 г. )Расположение :под водительским сиденьем

Тип разъема №6  38-ми контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Назначение выводов диагностического разъема





































Вывод

 

Назначение

1

 

Масса, контур 31

2

 

Питание, контур 87 или 15

3

 

Питание, контур 30

4

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6

 

K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)

7

 

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)

8

 

K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

9

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10

 

K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

11

 

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12

 

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13

 

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14

 

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15

 

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15

 

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16

 

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)

17

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

18

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

19

 

K-линия диагностики блока диагностики (DM

20

 

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21

 

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22

 

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23

 

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24

 

K-линия диагностики системы TELE-AID

25

 

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28

 

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32

 

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33

 

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34

 

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35

 

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

36

 

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема
















Вывод

 

Назначение

1

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)

3

 

Вывод TNA, TD — обороты двигателя

4

 

Земля, контур 31

5

 

Земля, контур 31

6

 

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

7

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)

8

 

Питание, контур зажигание

9

 

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)

11

 

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12

 

K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13

 

K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14

 

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

15

 

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16

 

Питание +12В, контур 30

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mercedes

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
19-ти контактный круглый разъем9-ти контактный круглый разъемчасть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) 
28-ми контактный прямоугольный разъем8-ми контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1988-1993 гг. 
316-ти контактный прямоугольный разъем16-ти контактный прямоугольный разъемчасть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) 
414-ти контактный круглый разъем14-ти контактный круглый разъемтолько модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) 
516-ти контактный полукруглый разъем16-ти контактный полукруглый разъемтолько модель Vito и V-класс 
638-ми контактный круглый разъем38-ми контактный круглый разъемчасть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 
716-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салонечасть моделей после 1999-2000 г. 
Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
3 Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes 190 (1985-1993 гг.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодНазначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Масса
2 Кнопка самодиагностики (если есть)
3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7 K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)
8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)
10 TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе
10 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
11 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
13 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16 Питание +12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный прямоугольный разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 На части моделей — K-линия диагностики двигателя. На части моделей — вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 K-линия диагностики АКПП
10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №4 — 14-ти контактный круглый разъем
Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-классНазначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Масса
3 Питание
4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
5 K-линия диагностики подвески
6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
7 K-линия диагностики сигнализации
8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN — для коммерческих автомобилей)
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 Komfortschlie?anlage
13 Вывод тахометра
14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
15 ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Распиновка разъема
Тип разъема №5 — 16-ти контактный полукруглый разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes Vito (1995-2003 гг. ) Расположение: под водительским сиденьем
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15
3 Питание, контур 30
4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 K-линия диагностики системы TELE-AID
25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 — с левой стороны по ходу движения
Распиновка разъема
Тип разъема №6 — 38-ми контактный круглый разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
3 Вывод TNA, TD — обороты двигателя
4 Земля, контур 31
5 Земля, контур 31
6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
8 Питание, контур зажигание
9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13 K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16 Питание +12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Распиновка разъема
Тип разъема №7 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes S-класс W220 (1998-2004 гг. ) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей MercedesMercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны

 

  • Оцените материал

    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    6

Другие материалы в этой категории:

« Mazda

Mitsubishi »

Добавить комментарий

Диагностика Mercedes-Benz с 38-контактным портом

Опубликовано

Диагностический порт Mercedes-Benz 38 — это нестандартный порт OBD-I, который позволяет механикам и техническим специалистам подключать диагностические инструменты к транспортному средству для извлечения и очистки кодов всех систем, включая ABS, подушку безопасности, трансмиссию, кондиционер, дверь. модули и т. д. Если в вашем автомобиле есть порт OBD-II и 38-контактный порт, и вы пытаетесь подключиться к порту OBD-II под приборной панелью, все, что вы сможете получить, — это блок управления двигателем. Другими словами, вы сможете диагностировать только индикатор проверки двигателя. Для доступа ко всем системам вам понадобится 38-контактный мультиплексор Mercedes-Benz.


Модели Mercedes-Benz с 38-контактным портом

Для диагностики других систем и индикаторов, таких как ABS, подушка безопасности SRS, кондиционер, трансмиссия и т. д., вам необходимо подключиться через 38-контактный порт. Порт можно найти на многих моделях Mercedes-Benz с 1990 по 2002 год.

Следующие модели Mercedes-Benz имеют 38-контактный порт в моторном отсеке:

  • 107,
  • 124,
  • 126,
  • R129 — класс SL — поддерживаются все системы
  • 140 Класс S/CL — поддерживаются все системы
  • R170 SLK-класса — поддерживаются все системы
  • 201,
  • 202 C-Класс — поддерживаются все системы
  • 210 E-Класс — поддерживаются все системы
  • 208 Класс CLK — поддерживаются все системы

Многие из этих моделей поддерживаются сканером YOUCANIC UCAN-II. Эти модели также могут иметь порт OBD-II под приборной панелью. Порт OBD-II под приборной панелью используется для диагностики блока управления двигателем (ECU) и проверки проблем с подсветкой двигателя. 38-контактный разъем используется для диагностики всех других систем автомобиля, таких как трансмиссия, подушки безопасности, климат-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и т. д. Для доступа ко всем системам вам потребуется использовать 38-контактный мультиплексор Mercedes-Benz и сканер YOUCANIC UCAN-II.

Где находится 38-контактный порт на моем Mercedes-Benz?

38-контактный диагностический порт Mercedes — это интерфейс OBD-I (бортовая диагностика версии 1), который использовался на автомобилях Mercedes-Benz с начала 1990-х до начала 2000-х годов. Этот порт обычно расположен под капотом автомобиля, рядом с блоком предохранителей.

Вам необходимо подключиться к этому порту для полной диагностики автомобиля. В то время как стандартный OBD-II, который позволяет диагностировать индикатор проверки двигателя, расположен под приборной панелью.

Могу ли я диагностировать свой автомобиль 1996-2002 годов с помощью сканера YOUCANIC?

Вы можете диагностировать Mercedes-Benz 1996-2002 годов с помощью сканера YOUCANIC, но требуется специальный 38-контактный адаптер. Если ваш Mercedes-Benz новее 2002 года выпуска и у него нет 38-контактного порта, всю диагностику можно выполнить через порт OBD-II. В этом видео показано, как диагностировать W210 E-Class и W208 CLK-Class.

Диагностика Mercedes-Benz 140 с помощью сканера YOUCANIC.

Похожие сообщения

Диагностика Mercedes, HFM-SFI, чтение кода неисправности, программа, W124, W202

•  VAG USB KKL 409.1 на ebay.com

 

Если в машине W202 или Mercedes W210 круглый штекер 38, то к нему нужно купить этот кабель

 Для использования адаптера на W124, W463 (прямоугольный блок диагностики 16 контактов), купите
•  Кабель-адаптер OBD универсальный — 4 штекера типа «банан» к OBD2 16pin (KTS) на KDS-online.com
•  Кабель OBD 4 цвета на OBD2-shop.eu

 

Если у вас есть переходник от Carsoft 7.4 , то вы так же можете его использовать.
Нет необходимости приобретать другой адаптер.

 

 

 

Диагностическая программа HfmScan.

Скачать HfmScan диагностическое ПО

HfmScan.zip — последняя версия программы, включая поддержку USB адаптеров на чипе FTDI ( K²L901 USB KKL и некоторые USB KKL 409. 1 VAG) для более высокой скорости обмена данными.
Всегда используйте самую последнюю версию программы для получения новейших функций.

Для распаковки архива RAR используйте WinRAR

Используйте структуру каталогов из архива и распакуйте в любое место по вашему выбору.

После распаковки архива папка выглядит как hfmscan с исполняемым файлом hfmscan.exe внутри

Если вы используете USB-адаптер, вам необходимо установить драйвер.

Файл readme.txt включен и описывает, как использовать программу (диагноз).
Итак, как запустить программу диагностики, подключить адаптер и проверить, распознает ли программа ЭБУ (выбрать COM-порт)

 

 

Подсоедините адаптер к диагностическому разъему, как показано на рисунках.

Если ваш кабель подходит к адаптеру OBD, просто подключите его.
Если кабеля нет и из адаптера выходит 3 провода, то читаем ниже:

W124, W463(G320) :

розетка 16-контактная вилка следующим образом:

пин 1 — черный провод (масса)
пин 8 — желтый провод (k-line). ЗЕЛЕНЫЙ банан с кабелем от OBD2-shop.eu
пин 16 — красный провод (питание)

 

 

W140 \ W202 \ W210

38-контактный разъем и наш 3-проводной адаптер подключаются следующим образом:
контакт 1-черный провод (земля)
контакт 2 (либо контакт 3)-красный провод (питание)
контакт 4-желтый провод (k-линия)

 

 

Ссанг Йонг Корандо, Муссо :

 

 

Процедура испытаний

Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт на адаптере (если есть порт FTDI -выбрать всегда его), нажать кнопку Connect

диагностический инструмент для мерседес w124

Если программа не может связаться с БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ, убедитесь, что все подключения к диагностическому блоку выполнены правильно. Так же проверьте напряжение на блоке между землей и выводом питания, должно быть 11-14В, а между землей и k-линией тоже 11-14В статическое.

 

После подключения приложения к ЭБУ можно выполнить следующие действия:
1. считать цифровые коды неисправностей (вкладка «Ошибки») и очистить их.

цифровой сканер кодов неисправностей mercedes w124
2. выполнить файл алгоритма диагностики readme.txt и отправить файл на
HFMScanner для анализа. Я посмотрю на это и могу сказать вам, где проблема (ы) может быть. Не все проблемы сканер видит, но часто проблему смеси (недозированный воздух, неисправный расходомер, лямбда-зонд) удается диагностировать.
3. параметры движка (Live Data) отключены. Чтобы включить данные в реальном времени, вам необходимо получить файл ecu.dat , который вы можете получить только от HFMScanner (этот файл включает все функции программы, такие как диагностика с автоматическим сканированием настроек двигателя, сброс смеси адаптации, изменение кодировки CONTROL БЛОК (АГ\МГ\КАТ и др.), коммутация отдельных элементов: отключение форсунок, управление дроссельной заслонкой (авто без АСР\Темпомат), состав смеси, ИСП и др.

w124 mercedes live сброс данных кодировка адаптации АГ/МГ

Если у вас проблемы с двигателем, вы можете сделать диагностику двигателя (кнопка [диагностический план] или посмотреть файл readme_eng.txt) и отправить результат (папка LOGS, в виде ZIP-архива) на
HFMScanner.
Я проанализирую данные и могу предложить вам лекарство.

Запрос

ecu.dat для включения всех функций!

Шаги:
1. Выполнить все соединения, как описано ранее
2. Заархивировать (сжать) папку LOGS и отправить ее на
HFMScanner (запрос стоимости вашего ecu.dat)
3. Ваш лог-файл будет изменен, и будет рассчитана стоимость. Вам будет отправлено ответное электронное письмо с инструкциями по оплате через PayPal.
4. после получения оплаты файл ecu.dat будет отправлен вам по электронной почте
5. просто поместите файл в папку hfmscan. Теперь все функции приложения включены и настроены для вашего ЭБУ.

Просмотр видео на YouTube.com от пользователей (с установленным ecu.