Содержание

Как правильно обкатать лодочный мотор

Обкатка ПЛМ — своеобразная «путёвка в жизнь» для любого лодочного ПЛМ, очень важное мероприятие по обслуживанию этого вида техники. От правильного соблюдения режима в полном смысле зависит вся дальнейшая история эксплуатации мотора.

Более того: при грубом нарушении рекомендаций возможна быстрая «смерть» подвеса, от которой, в лучшем случае, спасёт замена «ноги» (а это дорогостоящее и весьма непростое дело, требующее не только рук из плеч, но также специальных знаний и опыта). Пруф:

Почему мы уделяем такое внимание вопросу важности проведения обкатки?


Работаем для вас с 2006 года


Как это ни удивительно, но некоторые владельцы лодочных моторов воспринимают обкатку в качестве некоего мифа, который якобы служит корыстным целям продавцов водно-моторных смазок и масел (отметим, масла для обкатки действительно нужно использовать больше — в 2 раза, но это разовая мера, которая точно не разорит рыбака).

По опыту работы нашего сервисного центра, ответственно заявляем: необкатанные моторы — первые кандидаты в металлолом. Даже самым продвинутым японским моделям обкатка нужна в обязательном порядке, без неё мотор будет работать некорректно и точно сломается! Поясним почему:

В первые часы работы мотора происходит приработка внутренних движущихся частей. Они находятся в состоянии рабочего соприкосновения и «притираются» друг к другу, именно для того, чтобы это происходило правильно, чтобы все детали качественно смазались и «приточились» нужно больше масла. Три узла, которым жизненно необходима приработка: коленчатый вал с подшипниками, пара «цилиндр — поршневые кольца» и шестерни редуктора. Точное время обкатки и подробные условия её проведения, подходящие для конкретной модели, должны быть указаны в Руководстве к мотору. Если вы купили мотор с рук, у друга или знакомого, Руководство можно найти в Интернете. Напишите админу нашей группы, он поможет вам: https://vk.com/lp_help.

Порядок обкатки 2-тактного лодочного мотора —>

  • Начнём с расчёта необходимого количества масла. Для подавляющего большинства 2-тактных лодочных моторов используется следующее соотношение: 25:1 — т.е. на 25 л бензина замешивается 1 л масла. Условный расход бензина можно прикинуть, зная, что 25-сильный 2-тактник расходует около 10 л бензина на максимальных оборотах. Так что в первую очередь запасите необходимое кол-во бензина и масла и приготовьте топливную смесь:

Далее. Ни в коем случае не включайте ПЛМ «насухую», без воды, даже на несколько секунд: в лучшем случае вы отделаетесь лёгким испугом и перегревом, в худшем у вас «крякнет» водяная помпа. Обратите внимание: согласно правилам, мотор должен обкатываться под нагрузкой, на судне, а не просто в бочке. Следите за главной индикацией работы системы охлаждения: контрольная струя должна выпускаться равномерно и неразрывно, а не отрывисто выстреливающими струйками.

Первые полчаса мотор работает на холостой. Наблюдаем за контрольной струёй — если всё ОК, можно переходить к следующему шагу.

  • Ставим таймер на 2 часа. Потихоньку ускоряемся, наращивая до 3500 оборотов, откручивая не более половинки ручки газа. Обороты держим по возможности ровно, без перепадов, смотрим контрольку.
  • На отрезке 2 ч — 4 ч поднимаемся до 4500 об., крутим ручку на 2/3.
  • 4 ч — 7 ч —> остаёмся на том же уровне, но периодически (каждые 10-15 минут) газуем в полную силу.
  • Перед выключением ставим на тихий ход, корректно отключаем подачу бензина и вырабатываем весь бенз из карбюратора.
  • Сразу по завершению обкатки 2-тактного мотора меняется масло в редукторе !


Отсутствие нештатных шумов от работы ПЛМ, дымления, неразрывная контрольная струя нормальной интенсивности — главные признаки того, что обкатка выполнена правильно!

Вернуться к списку

Обкатка нового лодочного мотора – инструкция для двухтактного и четырехтактного от 5Шоп.

Вы приобрели новый двигатель для моторной лодки, и вам не терпится его опробовать? Первое, что нужно сделать с мотором после покупки – это его обкатать. Ни один производитель не может гарантировать идеального совпадения внутренних цилиндров с поршневыми кольцами и прилегания других деталей друг к другу.

Важно! Не бывает единого пособия по обкатке лодочного мотора на все модели. В данной статье рассмотрены общие рекомендации и важные моменты. Про обкатку Вашего мотора и пропорции масла читайте в инструкции производителя!

Правильная обкатка нового лодочного мотора способствует притиранию всех частей двигателя. Это снижает риск клина мотора, и увеличивает срок его эксплуатации.

Обкатка лодочного мотора — приготовления.

Некоторые покупатели допускают серьёзную ошибку и делают первый запуск мотора без подачи воды. Это может быть отделение курьерской службы, или не терпится уже завести дома. Если мотор новый и не сделан первый запуск в сервисном центре – такие манипуляции делать категорически запрещено!

Некоторые двигатели уже прошли обкатку на производстве. Об этом будет указано в инструкции. Если мотор покупается с доставкой по Украине и с предоплатой, продавец зачастую делает первый запуск в фирменном сервисном центре за свой счёт. Например, покупая лодочный мотор в 5Шоп по предоплате, Вы получаете в отделении мотор с отметкой о первом запуске. Естественно, если оплата при получении, то никто не будет рисковать и ставить все отметки в сервисной книге с Вашей фамилией до момента оплаты.

Если пометок в сервисной книге и инструкции нет, Вам необходимо провести пробный заплыв самостоятельно.

Распаковав и поставив двигатель, залейте масло в редуктор. Оно должно быть качественным, оригинальным и, главное, для лодочных моторов. Обычно в инструкции прилагается рекомендация по марке топливной жидкости.

Внимание! На рынке Украины подавляющее большинство лодочных моторов продаются с уже залитым трансмиссионным маслом с завода. Его менять нужно только после обкатки.

Для самостоятельной заливки масла установите двигатель перпендикулярно земле, и открутите крышки сверху и снизу. Заливайте жидкость шприцем снизу-вверх до тех пор, пока она не начнет выливаться сверху. После этого закрутите сначала верхнюю крышку, а потом нижнюю.

Обкатка двухтактного лодочного мотора происходит с добавлением масла в бензин в соотношении 1 к 25. В 4-х тактный двигатель также можно добавить пару капель масла.

Подробная инструкция по обкатке лодочного мотора.

Процесс обкатки нового лодочного мотора занимает около 10 часов. Поэтому лучше не планировать в этот день порыбачить. Все манипуляции производятся на водоеме. Для моторов небольшой мощности (до 15 л.с.) допустим тестовый заплыв в емкости с водой. Обкатка четырехтактного лодочного мотора немного отличается от обкатки двухтактного движка.

В интернете множество полезных видео об обкатке лодочного мотора. Чтобы Вам не тратить время на их поиски – вот некоторые из них, в которых всё наглядно показано:

Обкатка двухтактного лодочного мотора.

Большинство рекомендаций основаны на том, что для обкатки достаточно выкатать первый бак топливной смеси с повышенным в 2 раза от нормы содержанием масла. Если обычная эксплуатация предполагает соотношение масла к бензину 1:50, то для обкатки используется 1:25. Но если отбросить такую узкую теорию, специалисты 5Шоп рекомендуют следующую схему обкатки:

  1. После запуска мотора в течение 15 минут двигатель должен работать на минимальных оборотах. Контролируйте работу системы охлаждения. Наличие излишнего задымления является нормой, т.к. вы используете увеличенное количество масла.
  2. Постепенно повышайте обороты до 40% от максимальной мощности. В таком режиме двигатель должен работать около часа.
  3. В начале следующего часа начните постепенно прибавлять мощность каждые 60 минут в течение 6-ти часов. Доведите обороты до 75% от максимума.
  4. В течение последних 3-х часов попеременно давайте полный ход двигателю. Не повышайте обороты до 100% более чем на 5 минут. После, до 30 минут движения на мощности в 3/4 от максимума.
  5. Перед глушением дайте мотору поработать на холостых несколько минут.

Обкатка четырехтактного лодочного мотора.

Несколько нехитрых рекомендаций подскажут Вам, как лучше всего обкатывать четырехтактные лодочные моторы.

  1. Запустите мотор, и дайте поработать ему на холостых или минимальных оборотах, пока не закончится первый бак топлива. Периодически прибавляйте газа до 50% от максимальной мощности.
  2. В течение следующего часа повысьте обороты до 70%.
  3. Далее 8 часов обкатка 4 х тактного лодочного мотора проходит при средней нагрузке с периодическим повышением оборотов до максимума.

Что делать после обкатки нового лодочного мотора.

После проведения тестового заплыва обязательно замените трансмиссионное масло в редукторе. Самостоятельно производить первую замену масел не рекомендуется, иначе двигатель слетит с гарантии. Для первой замены топливной жидкости обратитесь в гарантийный сервисный центр. Специалисты проведут полное ТО, проверят состояние мотора и поставят соответствующую отметку в сервисной книге.

После обкатки 4 х тактного лодочного мотора масло нужно менять еще и в картере на неостывшем двигателе. Если тестовый заплыв производится в зимнее время, требуется замена свечей зажигания.

Обратите внимание на то, что в оставшемся бензине повышенное содержание масла. Не забудьте разбавить топливо до нормальных показателей.

Ещё раз напомним, что правильная обкатка каждой модели лодочного мотора индивидуальная и описана в техническом паспорте. Единственное чего там нет — это данных полезных советов, рассмотренных в статье.

Пусть Ваш мотор служит долго после обкатки. С уважением, 5shop.com.ua

Вот что такое период обкатки нового двигателя!

Я уверен, вы слышали о «периоде обкатки» для новой машины, нового мотоцикла или новой лодки! Меня много раз спрашивали, действительно ли мне нужно это делать. Это действительно так важно?

Что такое период перерыва? Период обкатки — это время, необходимое для того, чтобы детали нового двигателя полностью притерлись друг к другу. Посадка колец, износ шестерен и шлифовка подшипников создают грязное масло и «обкатывают» двигатель.

Правильное выполнение этого процесса чрезвычайно важно и влияет на долговечность и надежность двигателя! Это то что тебе нужно знать!

Немного о новых двигателях

Новые двигатели, только что выпущенные с завода, имеют все новые шестерни, подшипники, поршни, поршневые кольца и другие движущиеся части внутри, которые были только что обработаны.

У них еще много очень острых краев и люков на стенках цилиндров.

Первые несколько часов или миль пробега двигателя имеют решающее значение для общей производительности двигателя.

Если двигатель работает максимально интенсивно прямо из коробки; то эти части могут не сцепляться должным образом.

Это приводит к сокращению срока службы двигателя.

Если двигатель вообще не работает в полную силу, это может привести к неправильному зацеплению этих компонентов друг с другом и неправильной посадке; что также скажется на сроке службы двигателя.

При работе двигателя выделяется много тепла. Большинство компонентов, которые находятся внутри двигателя внутреннего сгорания, были выкованы с использованием тепла.

Так что, если они будут слишком горячими, пока они новые, это может повлиять на их ношение. Если они недостаточно нагреваются, это также повлияет на процесс ношения.

Миф об обкатке двигателя!

Самая большая полемика по поводу периода обкатки двигателя связана с представлением о том, что все это миф.

Некоторые люди могут неправильно воспринять эти мифы, если не прислушаются к обеим сторонам истории.

Насколько я могу судить, самые большие противники периода обкатки на самом деле не против того, должен ли быть период обкатки.

Однако аргумент, кажется, больше сосредоточен на продолжительности периода обкатки.

Самое главное в период обкатки — это кольца вокруг поршней, которые помогают создавать компрессию для двигателя.

Они надеваются и сидят в течение этого начального «периода обкатки».

Это влияет на общую надежность и производительность двигателя и является самой важной деталью, которая подвергается «обкатке».

Давным-давно было время. Что период обкатки был чрезвычайно долгим периодом времени, через который производители хотели, чтобы люди прошли.

За годы совершенствования обработки и материалов мы пришли к пониманию, что этот длительный период времени на самом деле не так уж необходим.

Но есть много старых школьников, которые поддерживают это.

Таким образом, сказать, что существует миф о периоде обкатки, значит просто сказать, что люди получают неправильное представление и что дилеры и другие лица дают дезинформацию и полуправду о том, что такое период обкатки на самом деле.

Почему важно обкатать двигатель?

Как мы только что говорили. Наиболее важной частью периода обкатки является посадка и износ поршневых колец.

Это то, что помогает создать компрессию и производительность двигателя. Это влияет на экономию топлива, сжигание масла и в целом на долговечность этого двигателя.

Если двигатель не обкатан должным образом, вы можете рассчитывать на более короткий срок службы и возникновение проблем за время владения двигателем.

Это абсолютный случай для всех двигателей? Нет, не совсем, всегда есть исключение, но вы действительно хотите рисковать, когда это ВАШИ деньги?

Из своего опыта работы в судостроении я могу сказать вам из первых рук, что я видел, как совершенно новые двигатели выходили из коробки и устанавливались на лодку; Затем выбежал на широко открытой дроссельной заслонке (WOT) прямо из ворот!

Я имею в виду, что с того момента, как двигатель был поставлен, и лодка снова спустилась на воду, она застряла, подровнялась и немедленно вытащила ее на место!

Средний срок службы этих двигателей составлял около 2000 часов. С небольшим пространством для маневра, иногда больше, иногда меньше. 1900 часов, иногда 2400 часов.

Но это было общее для всех моторов, которые так сильно ездили. В то же время, те, которые были правильно обкатаны, все еще используются до 6000 часов!

Какова правильная процедура взлома?

Итак, нам действительно нужно поговорить о том, как правильно провести этот период обкатки, верно?

В зависимости от производителя могут быть некоторые различия, но для подвесных двигателей в основном все одинаково. Независимо от марки.

Ямаха, Хонда, Меркьюри или Сузуки, все они в основном одинаковы.

Даже большинство внутренних досок, если на то пошло, все они следуют одним и тем же принципам и указаниям с некоторыми изменениями в отношении того, как долго все это должно выполняться.

Цель состоит в том, чтобы сохранить двигатель с обоих концов спектра, то есть на холостом ходу и WOT. Эмпирическое правило для большинства судовых двигателей составляет 10 часов на период обкатки.

Некоторые внутренние платы требуют большего, например, 20-часовой обкатки, но я думаю, что это может вернуться к спорам о «мифе о периоде обкатки».

Итак, мы оставим это там, где хотят производители, и скажут. Это полностью зависит от них.

Этот 10-часовой период времени начинается с момента запуска двигателя. Когда двигатель работает, часы тикают.

Таким образом, запуск двигателя и переход в безопасное место для работы являются ключевыми моментами.

Хитрость заключается в том, чтобы найти номер, который будет для вас легким. Мне нравится использовать 5, 10 или 15. Это позволяет легко отслеживать, глядя на часы или часы.

Вы хотите изменить RPM на одном из этих номеров. Таким образом, каждые 5, 10 или 15 минут вы хотите переключаться на другой RPM.

На мой взгляд, первые 2 часа самые важные. Мне нравится придерживаться 5 и 10 минут.

Итак, я запускаю двигатель на 3500 об/мин в течение 10 минут. Затем я поменяю его на 2500 об/мин еще на 10 минут. Затем доведите до 4500 об/мин еще на 10 минут.

Цифры не обязательно должны быть точными, мы просто пытаемся убедиться, что мы изменяем нагрузку на двигатель, изменяя обороты.

Другой небольшой плюс в том, что два раза в час вы можете полностью открыть дроссельную заслонку, но не более чем на 5 минут за раз.

После первых 2 часов работы. Затем вы можете увеличить время до 15 минут, а затем изменить его, но продолжать по той же схеме.

Не более двух раз в час с полностью открытой дроссельной заслонкой не более 5 минут за один раз и изменением оборотов примерно на 1000 об/мин до любого желаемого значения.

Поддержание их в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин.

Делайте это в течение 10 часов, и вы успешно обкатаете свой двигатель, у вас будет минимальный расход масла и лучшая экономия топлива!

Необходимо ли круглосуточное обслуживание?

Что подводит нас к следующему важному шагу во всем этом процессе, а именно к 20-часовому обслуживанию.

В основном это когда вы меняете масло после выполнения этого процесса обкатки. Вы хотите удалить все это грязное и похожее на металл масло из двигателя и добавить в него немного чистой смазки.

Грязное масло с мусором и масляными примесями может привести к износу колец и другим царапинам на внутренних деталях двигателя при слишком длительной работе.

Понимание того, что происходит, и процесса, который только что произошел при запуске с совершенно новым и свежим двигателем, приводит нас к пониманию необходимости замены масла.

Замена моторного масла через 20 часов, на мой взгляд, абсолютно необходима.

Мне все равно, что говорят, это грязное масло, и если это мои деньги и мой двигатель, я лучше потрачу деньги, чтобы избежать проблемного периода. Есть исключения или нет.

Какое масло лучше всего подходит для обкатки?

Это подводит нас к другому спорному вопросу, а именно к тому, какое масло лучше всего подходит для обкатки нового двигателя.

Много лет назад эмпирическим правилом было то, что вы не хотите использовать синтетическую смесь масел для обкатки, и что обычное масло было подходящим вариантом.

Масла в наши дни и производство двигателей, которые выходят с заводов; стали более терпимыми, чем раньше.

Большинство производителей используют свою собственную марку либо полностью синтетических, либо полусинтетических смесей прямо на заводе.

Существуют также масла для «обкатки», специально предназначенные для использования в период обкатки.

Такие масла, как масло для обкатки Royal Purple, Amsoil и Mobil 1, содержат масла для обкатки с подходящими присадками, помогающими проникнуть внутрь двигателя.

Обеспечивает лучшую смазку поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов.

Я бы предположил, что, по моему мнению, лучше всего использовать то, к чему призывает производитель, или специальное масло для обкатки.

Вам все еще нужно обкатывать новые автомобили или грузовики?

Что касается реального периода обкатки новых автомобилей. Двигатели большинства новых автомобилей обкатываются на заводе еще до того, как они отправятся в путь.

Конечно, это не очень хорошая идея — просто сбавлять обороты и перекраивать двигатель совершенно новой машины; но что касается обкатки на 1000 миль, я бы не стал слишком беспокоиться об этом.

Просто относитесь к машине спокойнее и замените масло в течение указанного времени или пробега, который они требуют!

Еще кое-что, что может показаться вам очень интересным, это то, что вы думаете о том, является ли лодка хорошей или плохой инвестицией!

У нас также есть очень полезная информация, которая может помочь вам решить, какая лодка лучше для вас и нужна ли вам лодка с внутренним или подвесным мотором!

Мы надеемся, что это поможет вам и поможет вам лучше понять, что такое «период обкатки» для нового или восстановленного двигателя!

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал YouTube!

И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!

Вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!

Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!

Спасибо за чтение, и мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.

Мы хотели бы пригласить вас посмотреть нас на нашем канале YouTube: Born Again Boating! Где мы делаем все виды лодок и как обслуживать подвесные моторы!

Мы надеемся, что вы подпишетесь на канал и добавите этот сайт в избранное, чтобы мы могли стать вашим источником информации, когда дело доходит до ваших практических занятий и проектов по лодке своими руками!

Спасибо, что заглянули, и мы надеемся увидеть вас здесь!

Как обкатать подвесной мотор

by Chad Ferguson

Когда вы инвестируете в лодку для ловли сома, вы хотите, чтобы она прослужила долго и не имела проблем. Будь то новая или бывшая в употреблении лодка, нет ничего хуже, чем испортить день рыбалки или турнира из-за механической поломки или поломки.0177 еще хуже оказавшись в небезопасной ситуации из-за поломки.

Если вы никогда не знали, как обкатывать подвесной мотор, продолжайте читать, потому что это может иметь огромное значение для срока службы и надежности вашего мотора.

Там много женщин-кошелек, и я уверен, что все они прочитали все инструкции, кроме мужчин, ну, я должен на минуту придраться к мужчинам (или, по крайней мере, к большинству из них).

Если вы похожи на большинство мужчин, вам не нужны указания или инструкции. Тебе всего прыгайте и разбирайтесь по мере продвижения и затем, если ничего не помогает вы прибегаете к возвращению и чтению инструкций. Часто это приводит к тому, что через какое-то время вы отменяете то, что вы сделали ранее.

Меня поражает, как много людей с новыми лодками не знают об обкатке подвесного мотора , что требуется или даже требуется или что входит в процесс. Я не могу даже пытаться сосчитать, сколько людей, которых я вижу и с которыми разговариваю, просто игнорируют процедуру «обкатки» подвесного мотора, потому что они ничего не знают.

Несоблюдение «процедуры обкатки» подвесного мотора может привести к механическим повреждениям, сокращению срока службы подвесного двигателя и даже аннулированию гарантии!

В итоге, если вы инвестируете в новый подвесной мотор, вам нужно потратить некоторое время, чтобы сесть и прочитать руководство. Как минимум найдите время, чтобы прочитать перерыв в процедурах и убедитесь, что вы следуете им.

Я только что забрал новый SeaArk ProCat 240 с лодок SeaArk (показан справа) и начну процесс оснащения новой лодки для ловли сома, добавления электроники, держателей удилищ и других снастей для ловли сома, необходимых для старта этой осенью убивает синего сома-монстра .

До того, как я начал оснастить лодку или , я даже думал о том, чтобы заняться рыбной ловлей Я провел некоторое время, проверяя все на лодке, читая о процедуре перерыва в работе Suzuki и отправляясь на озеро только для того, чтобы потратить время на изучение лодки и обкатку подвесного мотора.

Я не механик, но по большей части разбираюсь в лодочном моторе.

Зачем нужна обкатка подвесного мотора?

Это довольно просто:

  • Вы проверяете двигатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем
  • Смазка двигателя
  • Зачистка любых канавок при механической обработке
  • Дайте внутренним частям «посадиться»

Если вы спросите десять человек о взломе подвесного мотора, вы найдете одного или двух «ковбоев» , которые скажут вам, что в этом нет необходимости. Я еще не встречал морского механика или эксперта, который сказал бы вам не обращать внимания на перерыв в процедуре.

Просто потратьте время и сделайте это правильно, вы будете рады, что сделали это,

Как обкатать подвесной мотор

Процесс обкатки может немного отличаться в зависимости от производителя , обязательно обратитесь к владельцам руководство для вашего нового мотора, прежде чем спустить лодку на воду и начать процесс.

Прежде чем приступить к процессу, описанному Suzuki Marine в их руководстве по эксплуатации , я снял кожух с двигателя и провел некоторое время, осматривая все. Не только ознакомление с двигателем, но и проверка жидкостей, проводов и шлангов, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных соединений.

У меня был высокий уровень уверенности в том, что все было на 100%, когда я подобрал лодку , но после того, как я протащил ее несколько сотен миль, я хотел перепроверить и убедиться, что в процессе не возникло никаких проблем и что ничего не произошло. освободиться.

Затем я проверил:

  • Соединения аккумулятора
  • Гайка гребного винта
  • Болты крепления транца

Опять же, я знал, что все было на 100%, но хотел убедиться, что ничего не произошло после того, как лодка отскочила от дороги на трейлере. Если у вас есть проблема, которую нужно решить, гораздо проще решить ее на суше с помощью полного набора инструментов, чем плавать по озеру или реке.

Затем я пошел к озеру, поставил лодку задним ходом в воду и начал Подвесные моторы Suzuki в процессе , как указано в руководстве по эксплуатации.

Опять же, процессы большинства производителей очень похожи, но убедитесь, что вы обращаетесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя.

Обкатка подвесного двигателя Suzuki DF225

Процесс обкатки четырехтактного подвесного двигателя Suzuki DF225 описан ниже:

Первые 2 часа:

  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу достаточное время для прогрева после запуска холодного двигателя (около 5 минут).
  • После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу или на самой низкой передаче в течение примерно 15 минут.
  • В течение оставшихся 1 часа 45 минут дайте двигателю поработать на передаче не менее чем наполовину (3000 об/мин)

В течение следующего 1 часа:

  • Запустите двигатель на передаче со скоростью 4000 об/мин или дроссельной заслонкой на три четверти. Избегайте работы двигателя на полном газу.

Осталось 7 часов:

  • Включите двигатель на передаче с требуемой частотой вращения. Время от времени вы можете использовать полный газ, но не давайте двигателю постоянно работать на полном газу более пяти минут.

Я потратил около четырех часов на двигатель в процессе обкатки, прежде чем отправиться домой. Когда я вытащил лодку из воды, я еще раз быстро «проверил» подвесные соединения и жидкости, прежде чем отправиться, чтобы трижды проверить, нет ли проблем (и не было).

Во время процесса, проводя время на воде изучая лодку и разбирая ее в I сосредоточившись на некоторых других предметах , включая:

  • Получение хорошего общего впечатления от лодки и ее эксплуатации.
  • Наполнение колодцев и колодцев с приманкой, чтобы увидеть , как дополнительный вес повлиял на лодку , сидящую в воде.
  • Измерение плавучей капсулы и транца для определения места пересечения ватерлинии с живыми колодцами пустыми и полными и лодкой с людьми (для установки гидролокатора).

 

 

 

Завершение такелажа SeaArk ProCat 240

Теперь, когда начальная часть процесса обкатки завершена, я хорошо понимаю, как лодка работает и как она едет на воде я Я , перехожу к остальным снастям , чтобы начать ловить сома.

Следующим шагом является установка:

  • Держатели стержней
  • Сонар Humminbird Onix 10 SI
  • Сонар Humminbird 360
  • Минн Кота iPilot Link
  • Вертикальные держатели для хранения удочек и держатель сетки

Я вернусь с дополнительной информацией о лодке для ловли сома SeaArk ProCat 240 , включающей подробности о самой лодке, а также дополнительную информацию о снаряжении лодки. Я расскажу об основных моментах процесса оснастки и решениях, которые необходимо принять при оснащении лодки для ловли сома. Я также расскажу подробности о 9Оборудование 0005 Я буду использовать и почему я выбрал его .

Если вы еще этого не сделали, обязательно зарегистрируйтесь по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей от Catfish Edge.

Чтобы получить более подробную информацию о поиске и ловле сома, ознакомьтесь с некоторыми продуктами Catfish Edge, которые помогут вам быстро добиться успеха.