Отвечаем на вопросы — ВМПАВТО

Skip to content


Друзья! Несмотря на то, что пенная раскоксовка ВАЛЕРА и раскоксойл ВАЛЕРА на рынке не первый год, до сих пор у потребителей возникает немало вопросов. В этом материале мы собрали наиболее популярные и постараемся на них ответить в максимально развернутом формате.

Какое количество пенной раскоксовки необходимо для раскоксовки камеры сгорания одного двигателя? 
Вы, наверняка, обратили внимание, что пенная раскоксовка ВАЛЕРА на сегодняшний день представлена в трех вариантах фасовки: 210, 400 и 650 мл. Сделано это не случайно. Переплачивать сегодня даже за очень качественный продукт желающих не много. Именно поэтому мы и сделали три вида упаковки из расчета разного рабочего объема двигателей, на которых пенная раскоксовка будет применяться. 210 мл рассчитаны на объем двигателя до 1.0 литра, 410 мл — для двигателей объемом до 2. 0 литра, для двигателей объемом свыше 2.0 литров подойдет баллон 650 мл. При четком следовании инструкции объемов этих флаконов хватает на пять заполнений камер сгорания двигателя.

Как усилить эффект воздействия пены на нагар?
Производить какие-либо дополнительные действия, чтобы усилить степень воздействия пены на нагар, нет необходимости. Пена отлично справляется с нагаром на днище поршня и компрессионных кольцах в рамках тех мероприятий, которые описаны в инструкции. При разработке состава мы всесторонне проверяли степень воздействия пены на нагар и пришли к выводу, что выведенная формула пять запениваний по пять минут оптимальна. Главное, чтобы при заполнении камеры сгорания двигатель был теплым, но не горячим. В горячем двигателе пена быстро оседает, в холодном работает дольше, но эффективность воздействия на отложения ниже, поэтому важная так называемая золотая середина в виде теплого двигателя.

Могу ли я оставить пенную раскоксовку в двигателе на ночь?
Этот вопрос, скорее всего, можно рассматривать как продолжение предыдущего. Пользователь, видимо, так же озадачен проблемой улучшения моющих свойств пенной раскоксовки и таким образом пытается увеличить время воздействия на отложения на днище поршня и компрессионных кольцах. Повторимся: делать этого не нужно. К тому же при таком применении раскоксовки можно получить и негативные результаты. Дело в том, что пенная раскоксовка не отслаивает, а растворяет нагар и отложения. Пока они не остыли, их рекомендуется откачать из камеры сгорания, после чего двигатель завести. Если же этот «рассол» оставить в остывшем двигателе, то он после остывания может вклеить откисшие компрессионные кольца в поршневые канавки обратно, и эффекта от применения состава не будет. Помимо этого, прилипнуть к стенкам цилиндра могут как сами поршневые кольца, так и юбка поршня. Такое единение деталей ЦПГ вреда двигателю не наносит, но для того, чтобы их разделить, придется приложить немало усилий. Как минимум, подключить систему охлаждения двигателя к стороннему источнику тепла. Одному из наших подписчиков как-то пришлось исправлять такое положение дел подключением двигателя к системе центрального отопления гаража. Двигатель расклеился, но мороки было много. А всего-то хотел улучшить результат от применения раскоксовки.

Нужно ли менять масло после пенной раскоксовки камеры сгорания?
Менять или не менять масло после раскоксовки, зависит от того, насколько сильно к моменту раскоксовки изношена ЦПГ двигателя. Если после пяти запениваний вам удалось откачать из цилиндров примерно одинаковое количество осевшей и превратившейся в жидкость пены, то в смене масла особой необходимости нет. Если же жидкость просочилась через зазоры и ушла в поддон картера, то масло, конечно же, лучше сменить. Впрочем, если подходить к процессу раскоксовки комплексно, то после пенной раскоксовки мы рекомендуем проводить очистку масляных каналов и раскоксовку маслосъемных колец препаратом раскоксойл. Он добавляется в моторное масло перед его заменой. Следовательно, любую раскоксовку лучше приурочивать к смене масла.

В каких случаях пенная раскоксовка не поможет? 
По идее, этот вопрос должен быть первым, как только вы задумали провести раскоксовку. Однако в большинстве случаев он озадачивает потребителя уже после того как, комплекс мероприятий по раскоксовке проведен, а должного результата не достигнуто – расход масла снизился незначительно, компрессия не выросла. Увы, но такое действительно случается, если раскоксовка проводилась на двигателе, который уже имеет значительный износ ЦПГ. В этом случае без капитального ремонта не обойтись. Не поможет химия и тогда, когда на стенках цилиндра есть задиры. Более того, если на стенках цилиндра есть задиры, то раскоксовка может вызвать деструкцию поршневых колец после их «роспуска» и, как следствие, заклинивание двигателя. Именно поэтому перед тем как проводить раскоксовку, мы настоятельно рекомендуем сделать эндоскопию цилиндров на наличие задиров.

Хочу отмыть пеной детали разобранного для капитального ремонта двигателя. Их нужно перед этим греть?
Теоретически отмыть детали двигателя пенной раскоксовкой, конечно, можно, однако их действительно перед этим придется греть. Впрочем, зачем усложнять себе жизнь, если для очистки деталей двигателя есть «Пенный очиститель деталей», который создавался именно для решения таких задач. Состав находиться в баллоне с триггером, который позволяет наносить его как в режиме обычного распыления, так и в режиме пены. После нанесения состав мгновенно начинает реагировать с лаковыми и смолистыми отложениями. После обработки деталь достаточно ополоснуть водой. В отличие от бытовых средств, которые зачастую используют для этих целей, состав практически не имеет запаха и не разрушает алюминий.

Наша страница на DRIVE2:



Просмотры:
3 061

Как продлить жизнь мотора? Инструкция по раскоксовке. Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Раскоксовка двигателя ЛАВР куплена тут
Масло использовалось ELF 5W40 900NF 4л
Фильтр масла RENAULT 7700274177
Прокладка сливной пробки SASIK 4001073
Видеолекция по раскоксовыванию четырехцилиндрового рядного двигателя Рено на примере Рено Логан 2007г. в.
с двигателем 1. 6 8V K7M.
Содержание видео:
0: 26 Что необходимо для раскоксовывания двигателя
0: 58 На что не стоит надеяться при раскоксовке двигателя
1: 56 Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2: 05 Снимаем в/в провода
2: 22 Снимаем разъем с модуля зажигания
2: 32 Вытаскиваем предохранители на форсунки
2: 46 Продуваем свечные колодцы
2: 56 Откручиваем свечи зажигания
3: 31 Выставляем поршня в среднее положение
5: 04 Вливаем в цилиндры раскоксовку равными частями
6: 01 Заливаем раскоксовку в цилиндры и наживляем свечи
7: 00 Делаем небольшие провороты коленвала
7: 18 После истечения 30мин, выкручиваем свечи и удаляем остатки раскоксовки
9: 19 Выгоняем остатки раскоксовки оборотами двигателя (крутим стартер)
9: 45 Закручиваем свечи зажигания
10: 40 Ставим на место разъем модуля и предохранители
11: 05 Заводим двигатель и прогреваем
11: 52 Заливаем промывку двигателя в маслозаливную горловину
12: 02 Заводим двигатель и ждем 5 минут
12: 12 Меняем масло и фильтр масла на двигателе
13: 05 Мыслишки
Дата: 2019-06-26

← Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса. Видеолекция#2

Роботизированная коробка RENAULT JS3. #Запчастист →

Похожие видео

Электромобиль Атом: живой обзор, запас хода 500 км

• За рулем

Продала автосервис и машины, уехала в другую страну

• Настя Туман

ТОП крутых седанов с полным приводом ЗА МИЛЛИОН на Авто. ру

• Авто.ру

Покрасочная в гараже. Что для этого нужно?

• Антон Маляр

Новый кроссовер по цене лада веста. Не китай!

• Лиса Рулит

Как прокачать заменить тормозную жидкость на машине с esp и abs renault captur #видеолекция

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

James Bond
Кольцо сливной пробки, которое у вас на видео менять не обязательно. Первые кольца были медные, их плющило при затягивании, так забивались все каналы, через которое могло уйти масло. Сейчас кольца делают с резиновой прокладкой их менять не нужно, они многоразовые. И промывка двигателя, че там за 5 минут промыть может, демиксид? Я в свое время когда-то заливал супротек, там первая заливка делается за 1000 до замены масла, как промывка. Вот я тогда чернее масла не сливал. Хотя не исключаю, что это не грязь, а сам супротек пригорает и такой становится. Второе масло менял через 8-10 тыс тоже черное, 3 масло уже было чуть более светлым. Я это к тому, что мне кажется любой такой состав — как состав херня, а как промывка, думаю намного лучше.

Ural Men
Все достаточно просто и понятно про раскоксовку. Теперь буду делать на своей машине по вашему рецепту. Хотелось бы также увидеть видео по замене свечей и катушек зажигания в котором пояснить вопрос по поводу смазки специальной пастой внутри катушек зажигания на К4М (нужно или не нужно смазывать и если нужно, то чем лучше всего) и вопрос по замене катушек зажигания, типа у разных производителей разные сопротивления обмоток и необходимо вроде бы их менять парами (как определить, а еще такой вопрос как бороться с водой в свечных колодцах (на что можно заменить стандартные уплотнительные кольца ведь они отдельно не продаются, ну и обзор катушек и свечей зажигания разных производителей.

Alex PerOFF
Привет ребята Отличный видос Сегодня сделал всё по вашему рецепту, ну почти все. По мануалу короче делал. Держал жидкость в цилиндрах не 30 минут как вы говорили, а продержал 1 час как написано в мануале. После этого мне не удалось откачать шприцем ни одной капли жидкости. Это нормально или нет? Потом все сделал далее так же по инструкции, запах выхлопа конечно специфический) у меня соседи все по гаражу сбежались посмотреть что за супер топливо я залил. Далее проехав до дома около 10км запах выхлопной так и не изчез.

Ural Men
Был недавно в магазине покупал раскоксовку, однако продавец порекомендовал после раскоксовки произвести еще и одну предварительную замену масла. Тоесть после раскоксовки слить масло, залить временное, дать поработать, слить а только потом залить свое обычное. Прокомментируйте пожалуйста, стоит ли совершать эти действия и самое главное если стоит, то какое масло заливать в качестве временного. Спасибо большое

Алексей A.
Видео достаточно подробное по раскоксовке. Но со своим авто даже в профилактических целях я бы не стал такое проделывать. В инструкции по эксплуатации двигателя нет таких обязательных процедур как раскоксовка и промывка мотора. Думаю это надо делать когда есть какие-то проблемы с двигателем. Если лить качественное масло и менять раньше 10000км да и форсунки периодически чистить, то мотор будет долго ходить.

Bolt 12rus
Да, по раскоксовке есть фишка-поршня ставят не в среднее положение а попарно вверх и наливают так чтоб намочило тарелки клапанов и часть каналов коллектора. Попытка отмочить отложения сверху клапанов и почистить седла. Потом то же самое со второй парой. Минус-дольше по времени в 2 раза. И да, в начале видео вы говорите что потом раскоксовывать надо будет регулярно-с чего бы это? Не хочешь не раскоксовывай.

Михаил Коровкин
Раскоксовку надо, только химия лавр не растаоряет масленный нагар в мамлосъёмных кольцах. Много тестов уже сделано. Сейчас они выпустили новую химию, в красной упаковке. Теста и сравнения ни у кого не видел. Да и догоро они за нее хотят. Охренели просто — меньше литра, а цена. Лучше димексида ничего пока ненашли наши умельцы, но он требует тщательности. У CrazzyMaxx есть пошаговая инструкция на Drive2.

Frost Freezy
Бошсервис парил мне мозги 2 года. Тягу мотор терял быстро. Промывали мне форсунки помогало на 5 месяцев, под конец предложили раскоксовку( не знали за что уже браться)Компрессия средняя, топливная исправна- раскоксос не помог. Тогда отогнал в гаражи к молодым Кулибиным- и о чудо Вернулись все прописанные кобылы+ несколько новых прибавилось. Удалили КатуЛизатор, сказав что запороли его в бошсервисе.

Сергей Воронцов
Какая то раскоксовка, да у вас самая лучшая. По большому счету раскоксовка Логану не нужна, моторы и так ходят под 800 000км, на дешевой полусинтетике и свечи раз в 25-40 000км меняют. Я накатываю в год 10 000км(у многих так)10 лет =100 000км, 50лет=500 000км. Так что это только таксистам и то к тому времени машину списывают. Вообщем Логану это не нужно.

Полная замена масла — MasterLube | Биллингс | Laurel

Эрик из Grand Ave MasterLube знакомит нас с многочисленными этапами полной замены масла.

Описание: Кровь вашего двигателя, моторное масло состоит из минеральных или синтетических масел различного веса в сочетании с присадками для защиты двигателя. Масла могут быть одного или нескольких классов и соответствовать различным стандартам качества масла. Универсальные масла обычно начинаются с односортных базовых масел, таких как SAE 10W (Society of Automotive Engineers — крупная организация, устанавливающая стандарты для автомобильной промышленности). Затем добавляют присадки, улучшающие индекс вязкости, для изменения вязкости. Конечным результатом является масло SAE 10W-30, способное течь как масло 10W при низких температурах и как масло 30W при более высоких температурах. У Американского института нефти также есть классификации масел, предназначенные для определения рецептуры различных двигателей. Вы также можете увидеть эти обозначения в руководстве пользователя или на крышке заливной горловины двигателя. Обозначение SH было разработано для 1996 и более старые двигатели. Сейчас это обозначение устарело. Обозначение API SJ было введено в 1996 году и применяется ко всем автомобильным двигателям, используемым в настоящее время. Обозначение SL было выпущено в 2001 году и предлагает улучшенные характеристики для моделей 2002 года, такие как экономия топлива и контроль над отложениями в двигателе. Существует множество других обозначений, но они, как правило, устарели или не применяются к современным автомобилям.

Назначение: Моторное масло Смазывает, очищает и охлаждает важные детали двигателя. Присадки к маслу также помогают удерживать грязь, откуда ее можно слить при следующей замене масла.

Советы/предложения по техническому обслуживанию: Периодическая замена масла и фильтров обеспечивает чистоту двигателя внутри. Моторное масло может быть загрязнено пылью, металлической стружкой, конденсатом и даже антифризом. Добавки со временем разрушаются и также могут выступать в качестве загрязнителей. Лучший совет — следовать рекомендациям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля, но каждые 3000 миль или 3 месяца — это хорошее эмпирическое правило для замены масла и фильтров. Сегодня многие производители автомобилей рекомендуют некоторым водителям увеличенные интервалы замены масла. Однако, если вы регулярно совершаете короткие поездки на своем автомобиле, ездите в пробках, простаиваете в течение длительного времени, ездите в пыльных или грязных условиях, буксируете прицеп или живете в регионе с холодной погодой, лучше придерживаться с режимом 3000 миль/3 месяца.

Отработанное масло/переработка: Если вы самостоятельно меняете масло, не забудьте надлежащим образом утилизировать все отходы. Одна кварта отработанного моторного масла способна загрязнить 250 000 галлонов грунтовых вод. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Это не только незаконно, но и вредно для окружающей среды. Использованное моторное масло перерабатывается для нового использования, например, в качестве промышленного топлива или смазочных материалов. Поместите отработанное масло в оригинальные масляные контейнеры или другие чистые пластиковые закрытые контейнеры с четкой маркировкой снаружи и отнесите отработанное масло в пункт приема отработанного моторного масла. Каждое из наших предприятий по замене масла принимает отработанное масло от людей, которые решили самостоятельно заменить масло в домашних условиях. Просмотрите наш PDF-файл, в котором объясняется, как мы перерабатываем все отработанное масло.

Как проверить и заменить масло в газонокосилке

Перейти к основному содержанию

  1. Главная страница
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Инструкция по замене масла в газонокосилке

Зачем менять масло в косилке?

Как часто нужно менять масло в газонокосилке?

Какой тип масла следует использовать?

В рамках планового технического обслуживания важно проверять и заменять моторное масло и масляный фильтр газонокосилки. Выполнение этого технического обслуживания в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя, гарантирует, что двигатель вашей машины будет работать так, как задумано, и продлит срок его службы. Всегда меняйте масло после первых 5 часов использования. Это называется периодом обкатки двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить и заменить моторное масло и масляный фильтр.

Перед тем, как заменить масло в газонокосилке, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип и количество масла вам нужно. SAE 30 наиболее распространен и обычно используется в более теплом климате. SAE 10W-30 лучше всего подходит для различных диапазонов температур и лучше всего подходит для запуска двигателя в холодном климате. Компромисс здесь заключается в потенциальном более высоком потреблении масла. Синтетическое масло также подходит для газонокосилки. SAE 5W-30 — отличная универсальная альтернатива обычному маслу. Как всегда, перед заливкой масла в оборудование обратитесь к руководству пользователя. Использование масла неподходящего типа и/или веса может привести к преждевременному износу двигателя и даже его выходу из строя. Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, также ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно его заменить.

Обратите внимание: если ваша самоходная газонокосилка повреждена в результате удара о предмет во дворе или у нее возникла сложная неисправность двигателя, лучше всего обратиться к местному сертифицированному сервисному дилеру MTD для ремонта.

Проверка и замена масла в газонокосилке

Шаг 1. Расположите газонокосилку

Припаркуйте газонокосилку на ровной горизонтальной поверхности. Выключите его, выньте ключ и заблокируйте стояночный тормоз. Когда двигатель остынет, откройте капот и отсоедините провод свечи зажигания.

Шаг 2: Протрите область вокруг маслоналивной трубки, слива масла и масляного фильтра

Очистите область вокруг маслоналивной трубки, слива масла и масляного фильтра. Это удалит грязь и другой мусор, который может попасть в двигатель во время замены масла и масляного фильтра.

Шаг 3: Извлеките масломерный щуп

Извлеките масломерный щуп из маслоналивной горловины и протрите его тряпкой. Это позволит маслу стечь.

Шаг 4. Слейте моторное масло

Поместите контейнер вместимостью не менее 64 унций под маслосливной патрубок или расположите его таким образом, чтобы он собирал масло из сифонного насоса. Снимите сливную пробку и слейте масло в контейнер. Когда масло полностью слито, протрите область вокруг маслосливного отверстия и установите на место сливную пробку. Снимите сливной патрубок или сифонный насос Arnold.

Шаг 5: Замените масляный фильтр

Если агрегат оборудован масляным фильтром, снимите его и утилизируйте надлежащим образом. Протрите область вокруг корпуса масляного фильтра чистой тканью. Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, перед установкой слегка смажьте прокладку нового масляного фильтра свежим моторным маслом. Установите масляный фильтр вручную, пока прокладка не коснется адаптера масляного фильтра. Затем затяните фильтр с помощью ключа для масляных фильтров. Дополнительные инструкции по правильной затяжке фильтра см. в руководстве по эксплуатации.

Шаг 6: Замените моторное масло

Залейте в двигатель масло – убедитесь, что вы используете именно тот тип и количество, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не переполняйте , так как это может привести к чрезмерному дымлению, а также повредить двигатель.

Шаг 7. Проверка на наличие утечек

После добавления масла в двигатель подождите одну-две минуты, а затем убедитесь, что масло не вытекает из-под масляного фильтра и сливной пробки.

Шаг 8: Проверьте уровень масла в двигателе

Замените и затяните щуп. Затем извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть в верхней части индикатора «полный» на щупе. При необходимости долейте масло и повторите проверку. Если он полный, протрите щуп тряпкой, замените щуп и затяните.

Шаг 9. Повторно подключите свечу зажигания

Повторно подключите провод свечи зажигания к свече зажигания.

Быстрое устранение неполадок оборудования

Если вам нужны запчасти для газонокосилки, вы можете воспользоваться системой поиска оригинальных запчастей MTD, чтобы найти нужную. Общие части включают в себя:

  • Фильтры
  • Лезвия
  • Ремни

Оборудование и запчасти для магазинов

  • Запчасти для газонокосилок для магазинов
  • Магазин аксессуаров и насадок для газонокосилок
  • Магазин самоходных газонокосилок

 

Центр знаний по оригинальным деталям MTD содержит инструкции по самостоятельному выполнению многих основных действий по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла.