Содержание
доработка двигателя «классики», системы впрыска и экстремальные варианты
Современная индустрия тюнинга, как и некоторые виды автоспорта, возникла в первую очередь благодаря дешевым и доступным автомобилям: мастерство гаражной доводки фордовских «флетхедов» в 30-е годы уже к 50-м дало первые кастом-мастерские, зарабатывавшие производством и установкой тюнинговых комплектующих, гонки на первых хот-родах до конца квартала создали индустрию дрег-рейсинга, и так далее. Ну, а в нынешней России нишу «дешево и не жалко» уже прочно заняли старые заднеприводные ВАЗы, которые как заготовку под проект можно приобрести за смешные деньги. В любительском спорте «классика» используется до сих пор.
При этом немаловажно и то, что опыт доработок «классики» накоплен еще с советских времен поистине огромный, а доводка архаичного двигателя не так трудна. Даже с учетом количества «типа тюнингованного» хлама на дорогах достойные проекты на базе тольяттинских «старичков» – не редкость.
Форсирование двигателя ВАЗа
«Классический» мотор с его двумя клапанами на цилиндр и небольшой степенью форсировки не отнести к числу выдающихся по характеристикам. Но еще во времена советского автоспорта доведенные до ума «Жигули» заметно в лучшую сторону отличались от серийных собратьев.
Конструкция ГБЦ «классики» мало располагает к увеличению мощности путем увеличения рабочих оборотов: дело не только в уже упомянутой двухклапанной схеме, но и в параллельном выводе впускных и выпускных каналов на одну сторону. На высоких оборотах начинает играть значительную роль инерция газов – в момент перекрытия клапанов, когда выпускной еще не закрыт, а впускной уже открыт, именно инерция выхлопных газов увеличивает наполнение цилиндров свежей смесью. Но максимально эффективно это при нахождении каналов на одной линии, в то время как имеющее место быть на «классике» создает дополнительные завихрения (читай – увеличивает сопротивление потоку смеси), уменьшая эффект «инерционного наддува».
Для архаичных моторов наиболее эффективно и дешево по вложениям увеличение рабочего объема, благо сравнительно толстостенный чугунный блок допускает расточку без проблем, а предельная унификация тольяттинского конвейера позволяет выполнять такой тюнинг с применением заводских же деталей.
Например, двигатель 2106 имеет ход поршня 80 мм и диаметр цилиндров 79 мм. С поршнями от мотора 2123 (82 мм) мы получаем уже 1,7 литра, при этом одновременно увеличивается степень сжатия (объем цилиндра возрос, но объем камеры сгорания остался прежним), что, конечно, значительно увеличивает требования к топливу, но также положительно сказывается на мощности.
Однако и это не предел – для двигателей 2130 завод выпускал коленчатый вал с ходом 84 мм, который все так же способен вставать в «жигулевский» блок, и это уже дает рабочий объем в 1,774 л. При этом из-за того, что изначально у «классики» (кроме моторов 2101 и 21011) имеет место быть недоход поршня в ВМТ до верхней плоскости блока на 2 мм, при установке «длинного» коленвала не произойдет столкновение поршня с ГБЦ.
В продаже есть и более «серьезные» валы, которые потребуют уже определенный объем модификаций. Диапазон ходов поршня у представленных в интернет-магазинах – от 86 до 92 мм, что, конечно, потребует установки более коротких поршней и шатунов другой длины, однако при диаметре цилиндра 82 мм такие валы обещают уже рабочий объем от 1816 куб. см до 1943 куб.см.
Подобное увеличение объема цилиндров потребует и увеличения пропускной способности клапанного механизма: простейший вариант – это установка ГБЦ от моторов 2123, 2130 (которые, по сути, уже были «протюнингованы» заводом из «классических»). Возможно и дальнейшее увеличение – растачиваются каналы, заменяются седла клапанов и сами клапана. Поскольку клапана с тарелками большего диаметра тяжелее, и их момент инерции выше, приходится ставить более жесткие пружины клапанов, чтобы исключить «зависание» на высоких оборотах.
Сопутствующие доработки: маховик и системы подачи топлива
Побочный эффект установки коленвала с увеличенным радиусом кривошипа, поршней большего диаметра – это рост моментов инерции движущихся частей мотора. Он становится ощутимо «тупее» на набор оборотов, при том, что «классический» двигатель изначально не спортивен.
Поскольку в суммарный момент инерции огромный вклад (до 80-90%) дает инерция маховика (его диаметр максимален, а момент инерции вращения пропорционален квадрату радиуса), наиболее эффективно для облегчения раскрутки двигателя именно снижение маховика и сцепления. В ставших уже классическими книгах Э.Г. Сингуринди, посвященных подготовке серийных автомобилей к соревнованиям, этот вопрос рассмотрен вплоть до приведения конкретных чертежей.
Хотя при облегчении маховика и страдает его механическая прочность, при грамотном срезании металла это не дает практического влияния на надежность. После доработки обязательна динамическая балансировка маховика в сборе с коленвалом.
Тюнинговые маховики позволяют добиться еще большего снижения момента инерции в сравнении с обточенным чугунным. Однако чрезмерное облегчение – также «вещь в себе», поскольку отрицательно сказывается на «низах» (труднее трогаться, ехать внатяг).
Система питания «классики», будь то карбюратор или впрыск топлива на последних выпусках, мало подходит тюнингованному двигателю. Причем наиболее перспективен именно впрыск: дело не только в возможности точной настройки подачи топлива и зажигания, что само по себе дает максимальную отдачу от мотора, но и в более выгодной конфигурации впускного тракта, особенно с тюнинговыми ресиверами.
Для работы карбюратора необходимо создание разрежения в его диффузоре, то есть даже в самых «экстремальных» вариантах тюнинга, когда на каждый цилиндр устанавливается индивидуальный карбюратор, все равно присутствует паразитное сопротивление впускного тракта, снижающее наполнение цилиндров.
В системах впрыска же бензин подается в коллектор под давлением, и появляется возможность максимально снизить сопротивление (расточенные каналы ГБЦ и коллектор, дроссель увеличенного диаметра, настроенный под конкретный двигатель ресивер). Штатные ЭБУ допускают легкую перепрошивку, программы для редактирования калибровок системы впрыска и готовые тюнинговые прошивки также доступны.
С учетом все той же максимальной унификации тольяттинского конвейера установка впрыска топлива на изначально карбюраторный двигатель не составляет проблем: штатная передняя крышка заменяется на новую, с приливом под датчик положения коленчатого вала, меняется старый шкив КВ на новый, с нарезанным реперным венцом. ГБЦ также проще всего установить от «инжекторной» модели (отличаются формы каналов впуска, отсутствуют лишние теперь каналы подачи охлаждающей жидкости в карбюраторный коллектор). С учетом того, что мы говорим о комплексном тюнинге, лучше всего сразу взять головку блока от «Нивы» со впрыском топлива.
Экстремальные варианты: нагнетатели и турбокомпрессоры
Однако есть и еще один метод форсирования, как нельзя лучше подходящий «древнему» мотору со сравнительно низкой степенью сжатия. Речь, естественно, о наддуве, причем вариантов много – можно применить классический метод американского хот-роддинга, установив приводной нагнетатель (самый дешевый источник – разборки праворульных автомобилей, ключевые слова – SC-12, SC-14), можно с большим объемом работ выбрать турбокомпрессор.
Однако одновременно этот способ форсирования является и самым сложным в настройке: обеднение смеси, неправильно выбранные углы опережения зажигания способны «убить» мотор очень быстро. При высоких давлениях наддува придется не только понижать геометрическую степень сжатия, но и полностью перебирать мотор, заменяя поршни, шатуны и коленвал более прочными в сравнении со штатными, так что такой проект станет одновременно и наиболее дорогим.
В заключение отметим, что такие незамысловатые варианты «тюнинга», как «нулевые» фильтры и прямоточные глушители бесполезны без доработок, описанных в этой статье.
Также читайте наш материал, в котором мы рассказываем, что такое корч.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Доработка ВАЗ 2101 с ГБО — АвтоСаратов
Den1985
Новичок
- #1
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу..
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО… В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО. .. Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа… Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать… Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость…
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь…
Заранее спасибо.
Vlad2106
Новичок
- #2
Den1985 сказал(а):
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу. .
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО… В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО… Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа… Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать… Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость…
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь…
Заранее спасибо.Нажмите, чтобы раскрыть…
расточишь до 79мм, поршня ищи не 2105, а 21011, снимешь с головы миллиметр и все. будет степень около 10.5. для газа пойдет. Вал можешь эстонец+ поставить. А вообще газ — порнография.
Den1985
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»19:28″ title=»08.11.2009 в 19:28″ itemprop=»datePublished»>08.11.2009
- Thread Starter
- #3
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает
Roman21063
Новичок
- #4
поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.
Vlad2106
Новичок
- #5
Den1985 сказал(а):
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает
Нажмите, чтобы раскрыть…
все, загнался я, у тя ж газ, можешь и 05-е поставить, у тебя всеравно нагара не будет.
Roman21063 сказал(а):
поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
если надумаешь 1.6 делать, не ставь короткие шатуны, порнография это, rs маленький очень получается, боковые нагрузки велики, ищи поршни со смещением на 7мм, тут такие кто то продавал как раз на 79мм, фирма ТДМК кажется.
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #6
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу… 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм… на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?
Vlad2106
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»22:34″ title=»08.11.2009 в 22:34″ itemprop=»datePublished»>08.11.2009
- #7
Den1985 сказал(а):
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу… 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм… на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?Нажмите, чтобы раскрыть…
стоп. зачем гильзовать то? 01-ый блок безболезненно до 79 точится. да цековки есть в 05-ых, т.е. выемки. поршни 600р стоят, распред тут продавался за 2р.
Slimus
Участник
- 11.2009″ data-time-string=»00:07″ title=»09.11.2009 в 00:07″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- #8
такой вопрос: А что такое RS?
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #9
Slimus сказал(а):
такой вопрос: А что такое RS?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я так понял что ресурс …. т.е. сколько вообще проходит движок с сими девайсами…
Vlad2106
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»11:17″ title=»09.11.2009 в 11:17″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- #10
Slimus сказал(а):
такой вопрос: А что такое RS?
Нажмите, чтобы раскрыть…
RS- коэфициент, отношение длины шатуна к ходу поршня.
Slimus
Участник
- #11
Vlad2106 сказал(а):
RS- коэфициент, отношение длины шатуна к ходу поршня.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т.е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
TAXIst
Участник
- #12
Slimus сказал(а):
Как это может быть связано между собой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
прямой связью, чем выше рс тем более крутильный мотор, чем ниже тем более тяговой. Связано это со скоростью поршня в вмт и нмт и с силой трения о стенки цилиндра
Новый Пользователь
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»16:12″ title=»09.11.2009 в 16:12″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- #13
Може вместо газа поставить баллон с чем нибуть повеселей =) :victory:
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #14
Новый Пользователь сказал(а):
Може вместо газа поставить баллон с чем нибуть повеселей =) :victory:
Нажмите, чтобы раскрыть…
веселящий газ
Vlad2106
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»20:43″ title=»09.11.2009 в 20:43″ itemprop=»datePublished»>09.11.2009
- #15
Slimus сказал(а):
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т.е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
тут не только рс влияет, еще и ход поршня, у тебя он 66 мм, поэтому как сказал PND, скорость поршня ниже, например в классич. моторе 1.5 и 1.6 скорость на 22% выше на 8000 об чем на моторе 1.2 и 1.3 .
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #16
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете…
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания — 32 см куб.
Недоход поршня:
06 — 1,9 мм;
011 — 0,1 мм.
Поршни:
06 — с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 — плоские
C@HeK
Новичок
- #17
есть книга «подготовка автомобиля к соревнованиям» там все это есть!
Vlad2106
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»23:37″ title=»15.11.2009 в 23:37″ itemprop=»datePublished»>15.11.2009
- #18
Den1985 сказал(а):
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете…
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания — 32 см куб.
Недоход поршня:
06 — 1,9 мм;
011 — 0,1 мм.
Поршни:
06 — с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 — плоскиеНажмите, чтобы раскрыть…
Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4.7 кубика!!!!
Roman21063
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=»23:52″ title=»15.11.2009 в 23:52″ itemprop=»datePublished»>15.11.2009
- #19
Vlad2106 сказал(а):
[/B]
Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4.7 кубика!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну тож не совсем точно
01,03 (76мм) плоские без выемок и лунок…может их 06 называют
05 (79мм) с выемками под клапана
011(79мм) поршня с плоской лункой на весь поршень
06 поршни — утверждать не буду, но ставились туда обычно 011 поршня, чисто 06 нету
Den1985
Новичок
- Thread Starter
- #20
Народ короче пока суть да дело я махнул копедос на семёру, тож с ГБО… вопрос такой на скока можно фрезеровать голову шестого движка чтоб поршни с клапанами не встретились?
Тюнинг копейки (ваз 2101) дорого и интересно
Эта история о тюнинге копейки началась с простейшей реставрации автомобиля. В первую очередь копейку (ВАЗ 2101) перекрасили в цвет ночного огня, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат гидроусилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала намного красивее, но нужно еще оснастить ее новым сердцем.
При всей красоте обновленной машины, конечно, хотелось, чтобы она парила как птица, это как раз то, чего не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо тюнинговать. Но всем известно, что аэродинамика у копейки мягко говоря не самая впечатляющая, как и у ВАЗ 2109, но в этот момент всплыла цитата Энцо Феррари, в которой говорилось, что аэродинамика — для тех, кто не может проектировать мощные двигатели.
Поэтому вывод напрашивался сам собой — в эту копейку надо ставить серьезный двигатель. Сказано — сделано, теперь под капотом копейки работал 3-х литровый двигатель. Какое-то время двигатель выбирался из нескольких вариантов: от Ауди, Форда и Мицубиси. Но выбрали трехлитровый двигатель V6 от Mitsubishi.
Такой агрегат устанавливался в те времена на джип Паджеро, быструю Сигму и мощный 3000 GT. Особого желания делать из копейки гоночный болид у создателей не было, но было сильное желание построить машину, которая своим оригинальным внешним видом могла бы конкурировать на высоких скоростях и давать жару иномаркам.
При всей своей уникальности и резвости, на этом агрегате практически невозможно ездить в дождь и снег, потому что уносит его даже при малейшем нажатии на педаль газа при повороте. Хотя, конечно, при желании можно приспособиться. Таковы недостатки тюнинга ВАЗ 2101. Чего не скажешь о ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинге.
Пришлось ехать в Ригу за двигателем, так что у этой копейки горячее латышское сердце. Кстати, мотор ждал около 2 недель. Как только доставили двигатель, сразу же приступили к работе и последние 2 месяца практически круглосуточно собирали машину.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Porsche Panamera для придания автомобилю эксклюзивности.
Через 2 месяца эта копейка обзавелась новым сердцем, правда это было непросто: из-под капота вырезали почти все узлы: трансмиссию, тормоза, рулевое и даже выхлопную систему.
Помимо легкосплавных дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы внешний вид остался прежним — такова была идея. В салоне автомобиля изменений также не произошло, изменился только спидометр – добавились дополнительные 120 км/ч.
В общем получилась очень серьезная тюнинговая копейка, способная разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Мерседес S-класса с 5-литровым мотором). Разгоняться до сотни можно на первой и второй передачах. Так что этот аппарат смело можно отнести к разряду «уличных раллийных автомобилей».
Без проблем можно разогнаться до 200 км/ч, но после 220 км/ч блокировка. Создатель считает, что это уже не нужно, потому что это стремно, тем более, что задний мост на этой машине до сих пор заводской. Так что ездить желательно осторожно, но зато кто не рискует, тот и шампанского не пьет.
Технические характеристики обновленной копейки:
- ВАЗ модели 21011, год выпуска — 1973;
- двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
- мощность: 250 лошадиных сил;
- крутящий момент: 300 Н/м;
- Коробка передач: 5-ступенчатая;
- привод: задний;
- максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой :))
- динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд;
- расход топлива: в городе — 12 литров, за городом — 10 литров на 100 км.
Такой оригинальный копеечный тюнинг получился, но на таком аппарате можно легко утереть нос всем у кого динамика разгона до сотни меньше 5 секунд, хотя чисто визуально машина выглядит как обычная копейка далекого 70-е годы.
Бывают такие случаи, что человек сильно зациклен на своих увлечениях, в таких случаях такой человек не обращает внимания на расходы. В этой истории житель Москвы Константин Семенкович купил ВАЗ 2101 еще в 2000 году, на тот момент он еще не знал, что эта машина отнимет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Потом Константин купил копейки, чтобы научиться ездить верхом, но вышло совсем иначе.
Рекомендуемый артикул: Комплексный тюнинг Волги 31105 — полная трансформация
После аварии, произошедшей около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта — сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот несчастный автомобиль. Конечно, Семенкович — еще тот автомобилист, поэтому я выбрал капитальный ремонт.
Начать решил с кузова, там переделал почти все: из родных частей остались только крыша и пол, а все остальное сварил заново. Когда работы по кузову были завершены, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и довольно редкий цвет — жемчужно-зеленый металлик, который красиво смотрится на солнце!
Конечно, в машине поменяли двигатель, так как «родной» уже ни на что не годился. Итак, под капот был установлен двигатель объемом 1,8 л от ВАЗ 2120. Но Семенкович не собирался останавливаться на достигнутом и поменял салон на копеечный экстерьер. Со стилем определился сам хозяин: внутри – комфорт, снаружи – максимально приближенный к оригиналу. Такая схема очень похожа на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона автомобиля – очень важный аспект правильного тюнинга.
Теперь в салоне этой зеленой копейки явно просматривается спортивный стиль, многие детали прорисованы алькантарой. Разумеется, в салоне есть спортивные сиденья, восемь динамиков и четыре усилителя. И даже в этом устройстве установлен компьютер с интернетом.
На этой копейке спереди установлены элегантные 16-дюймовые кованые диски, которые придают автомобилю серьезности. Еще Генри Форд давно сказал, что 80% внешнего вида автомобиля дают его колеса…
Кроме того, у этой тюнингованной копейки немного демпферы амортизаторов и соответственно пружины тоже занижены на 40 мм. Такой ход придает большей прочности и делает всю подвеску более стабильной. Даже если вы занимаетесь тюнингом своего ВАЗ 2105, вам также необходимо позаботиться о подвеске.
Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непросто
Всего за пять лет Семенкович потратил на свою копейку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗа. Конечно, за такие деньги этот автолюбитель мог бы купить хорошую иномарку и даже джип, многие бы так и сделали, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, но такой крутой копейки нет ни у кого. Так что у каждого свое счастье.
Копейка тюнинг: быстрая копейка-купе
Ну и напоследок еще одна интересная тюнинговая копейка. Здесь можно увидеть преображение автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.
Этот тюнинг представляет собой копеечное купе Жигули без зеркал заднего вида. Здесь они вообще не нужны, ведь в этом аппарате установлена мегасовременная система контроля заднего вида.
Так что новые технологии рулят и вообще тюнинг копейки это бескрайнее поле для самовыражения.
А вот видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:
А еще есть такие тюнингованные ваз:
Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 910, Тюнинг ВАЗ 2102, ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калина, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Отчеты о тюнинге Lada с фото и видео
История Lada начинается с создания в России в 1966. Автомобильный бренд стал крупнейшим производителем автомобилей в России и получил много внимания за необычный тюнинг автомобилей в Интернете. Тюнинг был в основном не изначально задуманного самодельного производства в России. Первоначальным мотивом Lada для создания автомобилей было стремление создать автомобиль для всех. По сей день это типичные черты Лады. Скудное оснащение, потому что никаких дополнений вы здесь не найдете. Вы не найдете в «Ладе» ничего, что вам действительно не нужно. В свою очередь, бренд отличается непревзойденными ценами. Самые известные модели — Lada Riva и Lada 4×4 Niva. Создавая Lada Vesta, дизайнеры и инженеры производителя берут на себя конкуренцию в среднем классе. С текущим дизайном Vesta вписывается в современный рынок автомобилей. Он был представлен в Германии в 2017 году.
4 января 2023 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса
Лада Нива известна своей проходимостью в сочетании с низкой закупочной ценой и жалким качеством. Но этот сильно модифицированный пример — совсем другая история. Потому что эту Ниву довели до мощности 300 л.с. и…
Читать далее »
29 ноября 2022
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Классика тюнинга, Видео
Эта Лада вовсе не так неприметна, как можно подумать. Джонни с YouTube-канала The Late Brake Show недавно показал специальный седан Lada 2101 в одном из своих видео, в частности, это Lada Cosworth Duratec Sleeper. Владелец Дэйв…
Читать далее »
1 февраля 2022 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Видео
Lada Niva Bronto, представленная в июле 2021 года как роскошная версия внедорожника, на самом деле является самым внедорожным вариантом из четырехколесный ветеран из России. Но этот пример показывает, что постаревшая платформа «Нивы» может гораздо больше. Его легко превратить в хардкорный внедорожник…
Читать далее »
4 октября 2021 г.
Лада, Неудачный тюнинг, Видео
Эта Лада в своей собственной лиге! Потому что вот обтянутый ковром Жигули ВАЗ 21011 (у нас, дети ГДР, знают его как Жигули), который, по словам владельца Георгия Макарова (студент МГТУ автомобильного транспорта), самый мягкий и. ..
Читать далее »
24 августа 2021 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Классика тюнинга
Нравится нам это или нет, но тема электроприводов останется с нами в будущем. А теперь он попал даже в легендарную Lada Niva (WAS-2121 | ВАЗ-2121). Выпускается с 1977 года и некоторое время также продавался как Lada 4×4…
Читать далее »
13 июня 2021
Лада, Видео
Болгарский тюнер GB Design построил невероятный Рестомод. Старенькая Жигули (ВАЗ-2107) с огромным мотором 2JZ-GTE от Toyota Supra четвертого поколения. Кроме того, ВАЗ-2107 стоит на дисках Enkei и безусловным хитом является …
Читать далее »
11 мая 2021 г.
Garage 54, Lada, Tuning Fails, Видео
Русская команда ютуберов Garage54 в следующем видео показывает нам, что широкофюзеляжный комплект не обязательно означает только установку крыльев. Garage54 мыслит нестандартно и идет совершенно другим путем. Потому что этот непревзойденный широкофюзеляжный автомобиль состоит из …
продолжить чтение »
5 мая 2021 г.
-> Автомобили от А до Я, Кемпинг и Дома на колесах, Лада, Видео
Фото: Сделано в России / Lux Form Camping в моде. И примерно за 30 000 евро мечта о кемпинге для двоих может быть реализована с помощью компактного кемпера Lada. Импортная компания в Верхней Баварии продает модель. В Германии Lada Granta…
Читать далее »
10 марта 2021
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса, Классика тюнинга, Видео
Фотографии GB Design & auto__cccp Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 (обозначение в Германии: WAS-2101, международный: ВАЗ-2101, Советский Союз: Шигули) из серии Шигулей, выпускаемых АвтоВАС как Lada 1200S, 1300 и 2101. В русском просторечии имел …
Читать далее »
4 марта 2021 г.
Гараж 54, Лада, Неудачный тюнинг, Видео
Сумасшедшая бригада из Гаража 54 где-то нашла старую Ладу и кое-что попробовала. На этот раз он срочно нуждался в некоторой внешней доработке. И полная покраска! Так как в священных залах русских настройщиков нет…
Читать далее »
11 февраля 2021
Лада, Классика тюнинга, Видео
И если вы думаете, что ничего не работает, откуда-то берется тюнингованная Лада! И что удивительно, это даже не из Team Garage 54 из России, которые каким-то образом переделывают каждую Ладу, оставшуюся на рынке. Но это…
Читать далее »
13 октября 2020 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса
Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка знаете проекты российской тюнинговой компании Гараж 54. Мы не хотим представлять столь необычное проект вам сегодня, но это также модифицированная Лада, которая в настоящее время .