ПДД на скутеры до 50СС

ПДД (правила дорожного движения) для мопедов (скутеров).

«Момед»  двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Допуск к управлению мопедом

Управлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Где можно ездить:

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов»  полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком  4. 4.1 в сочетании с табличкой  8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Запрещается:

(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :

  • нарушать действие Запрещающих знаков
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
  • двигаться по пешеходным тротуарам
  • дорогам , обозначенным знаками :5.1  и 5.3 
  • двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
  • управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Остановка и Стоянка

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии  на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил,  на тротуаре.

12.2.Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком  6.4  с одной из табличек  8.4.7 , 8.6.2 ,  8.6.3 ,  8.6.6   8.6.9 .

Перед началом работы специалист по доставке обязан:

  • убедиться в наличии водительского удостоверения.
  • иметь документы к мопеду: договора купли-продажи (заверенная копия), акт приема-передачи (заверенная копия), доверенность и путевой лист.
  • перед началом использования мототехники, убедиться в наличии средств
  • индивидуальной защиты;
  • пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осмотр.

После получения рабочего задания Специалист по доставке обязан:

  • проверить техническое состояние транспортного средства, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
  • производить заправку транспортного средства топливом и другими техническими жидкостями только на автозаправочных станциях и пунктах технического обслуживания;
  • проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;

Специалист по доставке не должен выезжать при следующих обстоятельствах:

  • обнаружена неисправность механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • несоответствие характеристик транспортного средства характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам;
  • отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства.

При обнаружении нарушений или неисправностей, специалист по доставке обязан сообщить лицу, ответственному за выпуск транспортных средств о техническом неисправном состоянии трансопртного средства, а также директору ресторана.

Особенности управления Мопедом

Начинать движение без применения средств индивидуальной защиты запрещено.

Посадка мотоциклиста.

При посадке на мопед основной точкой опоры являются ноги мотоциклиста, а именно внутренняя сторона бедра, которая упирается в поверхность седла, бензобака и стопа ноги. При управлении мопедом корпус мотоциклиста удерживается при помощи работы групп мышц пресса и спины, мышцы рук при этом расслаблены. Руки служат только для управления мопедом, но не являются точкой опоры.

Управление мопедом.

При управлении мопедом на дорогах общего пользования мотоциклист держит руль двумя руками обычным хватом.

Прохождение поворота.

Правильное прохождение поворота: мопед наклонен в сторону поворота, корпус смещен так же в сторону поворота, голова повернута в сторону точки выхода из поворота. При входе в поворот взгляд должен быть постоянно направлен в точку выхода, т.е. мотоциклист смотрит туда, куда хочет попасть, а не перед мопедом.
В сторону точки выхода поворачивается голова, а не глаза!

Торможение.

При торможении сначала нажимать на тормоз заднего колеса, затем сразу ручку тормоза переднего колеса, – тормоз заднего колеса служит для перераспределения веса мотоцикла по осям, загрузки задней оси мопеда, а тормоз переднего колеса останавливает мопед. Ручка переднего тормоз выжимается в 2 этапа:
— выбирается свободный ход ручки;
— выжимаем плавно ручку до конца, без прерывистых движений и удерживаем до полной остановки мопеда.
Максимальное эффективное торможение достигается путем применения тормозной системы мопеда и торможением двигателем.
При торможении мопеда, туловище мотоциклиста удерживается группами мышц пресса и спины, точкой опоры является внутренняя сторона поверхности бедра, стопы. Руки служат только для управления мопедом.
При торможении в повороте, при использовании тормоза переднего колеса, мопед наклоняется внутрь поворота. При использовании тормоза заднего колеса мопед выравнивается.
Не допускается использование обоих тормозов в повороте – данный прием приведет к развороту и падению мопеда!
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мопеда.

Требования безопасности во время работы

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.

.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.

3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:

  • Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
  • Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
  • Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
  • Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
  • Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
  • Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
  • Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.

Какие документы я вожу на мопеде Альфа 50 кубов с собой

Главная » Записки Альфавода




Записки Альфавода





На чтение 3 мин Просмотров 17.8к. Опубликовано
Обновлено



Всем привет! Разобрался я с таким вопросом какие документы на мопеде Альфа до 50 кубов нужно возить с собой и передавать инспектору ГИБДД для проверки.

Давайте посмотрим что написано в правилах. Там говорится, что любая техника — мопед, мокик, скутер по закону Российской Федерации классифицируется, как мопед. Главное, что бы двигатель был до 50 кубиков, а конструктивная скорость не превышала 50 километров в час.

Значит, если вас остановит сотрудник ГИБДД и попросит предъявить документы для проверки на мопед, то Вы по закону обязаны передать только водительское удостоверение в котором есть категория «М». Или любая другая категория перечисленная в статье 25 пункт 7. Федерального закона 196.

Скриншот из статьи 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

Получается, что любая категория допускает к управлению мопедом. Если есть категория на управление легковым автомобилем, как у меня, то я могу спокойно ездить на мопеде до 50 кубов.

В новых моих правах уже указана категория М

И на этом все! Больше никаких документов Вы не должны показывать по закону. А если Вам инспектор начинает петь в уши, то напомните ему правила дорожного движения пункт 2.1.1. Где сказано, что иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудников полиции водительское удостоверение на допуск к управлению транспортным средством. Далее регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов). А при наличии прицепа и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

Если же вам, не смотря на это, выписывают протокол об отсутствии регистрационных документов, то смело пишите — не согласен с инспектором ГИБДД. Мопед не требует регистрации и по этому регистрационных документов на него не требуется.

Смело с этим протоколом идите в суд и пишите заявление о превышении должностных полномочий в прокуратуру.

Вы, конечно, можете возить с собой книжку по эксплуатации и договор купли-продажи. Но это по желанию и по закону эти документы вы можете не показывать инспектору. Мало того Вы не обязаны этого делать. Да бывают ситуации, что показывая эти бумажки они сэкономят Вам много времени.

Но инспектор может сослаться на то, что мопед может быть в угоне, или удостовериться, что Вы являетесь хозяином мопеда, то у Вас есть номер рамы и номер двигателя на мопеде. Вот пусть он их сверяет и проверяет. А то что Вы хозяин, или нет, то вы и не должны этого доказывать.

Хотя с другой стороны можно взять с собой ксерокопию договора купли-продажи. Это не сложно и может избавить Вас от не нужно потраченного времени.

Подведем итог. На мопеде до 50 кубов нужно возить с собой водительское удостоверение на право управления мопедом. Больше ни каких документов Вам с собой возить не нужно.

А еще книжку ппд возить с собой вместо договоров купли продажи и всяких бумажек, что бы в случае чего книжку с пунктом о мопедах показывать)).

Продолжаю тему по поводу документов на мопед. Давно меня мучал вопрос: если остановит сотрудник ГИБДД, то какие документы он у меня спросит и докопается ли до кубатуры.

Решил я провести эксперимент. Взял с собой права и все документы на мопед и поехал прокатиться в город. У нас частенько стоят сотрудники ГИБДД в одном месте.

Вы ехал я на эту улицу, смотрю стоят, работают. Ну, думаю, испытаю судьбу, проеду мимо…

Дальше смотрите видео


( 9 оценок, среднее 4.67 из 5 )













Официальный NCDMV: Требования к мопеду

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.

Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону

1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону
919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 2769.9-3101.

Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.

Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

Законодательство Северной Каролины требует, чтобы все мопеды, эксплуатируемые на дорогах, обслуживаемых государством, были зарегистрированы в Отделе транспортных средств Северной Каролины. Однако, в отличие от других транспортных средств, они не должны иметь титул.

Законодательство штата также требует, чтобы мопеды были застрахованы по страхованию ответственности с ограничениями не менее 30 000/60 000/25 000 долларов США. Неспособность сохранить страховое покрытие ответственности является нарушением и может привести к аннулированию номерного знака Северной Каролины.

Законодательство Северной Каролины определяет, что мопед имеет
«два или три колеса, без внешнего переключателя, с двигателем, объем поршня которого не превышает 50 кубических сантиметров, и скорость движения до 30 миль в час на ровной поверхности».

Требования к регистрации

Для регистрации мопеда необходимы следующие документы:

  • Сертификат производителя мопеда о происхождении
  • Действующие водительские права Северной Каролины или удостоверение личности
  • Либо a
    Удостоверение номерного знака и/или адресной формы (МВР-1А) или
    Заявление о фактах регистрации мопеда форма (МВР-58)

Часто задаваемые вопросы

Развернуть все

Свернуть все

  • ​No. Мопеды не требуют ежегодного осмотра.

  • № Налог на имущество не взимается с мопедов.

  • ​Да, если оба мопеда зарегистрированы на ваше имя.

  • Да. Для мопедов доступны персональные таблички.

  • № Специальные таблички для мопедов не предусмотрены.

  • Да. Для мопедов имеются таблички и таблички для инвалидов.

  • ​Свяжитесь с офисом Бюро лицензирования и краж, чтобы подать заявку на получение нового идентификационного номера автомобиля для вашего мопеда.

9/15/2020 11:27

» +
«» +
»

Motor Scooter Guide | Какой скутер мне купить?

Этот сайт всегда был направлен на то, чтобы помочь скутеристам найти лучшую машину. Весь этот сайт предназначен для того, чтобы быть исчерпывающим ресурсом по каждому скутеру от всех основных производителей, но Начать работу по-прежнему может быть сложно, и эта статья поможет вам в этом, задав несколько ключевых вопросов.0005

Какой рабочий объем правильный?

Для начала спросите себя, какая мощность или объем двигателя вам нужны. Маленькие скутеры (50 куб. см) будут хороши для скорости 30-50 миль в час, что означает использование только по городу, если вы не сумасшедший. Существует не так много скутеров объемом от 50 до 125 куб. См, и именно здесь начинается рынок скутеров среднего размера (125–170 куб. См). Скутеры среднего размера добавляют достаточно мощности, чтобы зависать с движением на проселочных дорогах и более медленных шоссе (например, 50-70 миль в час), но вам нужно разогнаться до 250 куб.см+, чтобы быть полностью способным двигаться по шоссе с ограничением скорости 60-70 миль в час.

Выбор более крупного двигателя, безусловно, увеличивает мощность, но это также означает, что машина будет дороже покупать, страховать, обслуживать и заправлять бензином. Большие скутеры также больше подходят для небольших райдеров, которые ищут что-то легкое и маневренное. Поэтому внимательно подумайте, какой размер самоката соответствует вашим реальным потребностям, а затем спросите себя, соответствует ли такой самокат вашему бюджету. Проблема может заключаться в том, чтобы найти правильный баланс между тем, что практично с экономической точки зрения, и тем, что вас вдохновляет. Выбор скутера, который непрактично мал, в попытке сэкономить деньги часто заканчивается неудовлетворенностью, в то время как выбор большей машины, чем вам нужно, заканчивается дорогостоящим уроком.

Почему вы покупаете?

Подумайте, какова ваша основная мотивация. Если вы покупаете, потому что вы энтузиаст скутеров, ищущий взрыв на двух колесах, то у вас, вероятно, уже есть любимый бренд, и вы не читаете эту статью, поэтому, если вы читаете это, возможно, вы покупаете скутер. по практическим причинам.

Опасность, если вы покупаете скутер, чтобы сэкономить деньги, состоит в том, чтобы ошибочно предположить, что все скутеры экономичны, а затем купить какую-нибудь привлекательную машину, которая может в конечном итоге стоить больше, чем вы планировали. Я сделал именно это, когда мы с женой купили два скутера среднего размера — Vespa LX150 и Yamaha BWS 125. Мы решили, что это будет веселый и дешевый способ путешествовать, но как только мы действительно получили скутеры, я понял, что наше комбинированное потребление газа было то же самое, что просто взять нашу машину, плюс все деньги, сэкономленные за счет уменьшения износа машины, были потеряны, потому что мы тратили дополнительные 70 долларов в месяц на страховку для скутеров, плюс они обесценивались. Несколько лет назад наша машина стоила нам всего 2500 долларов, а общая амортизация этих двух скутеров к моменту продажи превысила 3500 долларов.

Проще говоря, любой скутер сэкономит деньги, если вы купите его вместо автомобиля. Но если вы покупаете скутер в дополнение к к своей машине, то только 50-кубовый двигатель действительно сэкономит достаточно денег, чтобы окупиться. Даже тогда вы должны использовать его приличное количество. Итак, главный урок заключается в том, что если вы покупаете скутер из практических соображений, убедитесь, что это действительно сэкономит деньги. Для этого вам нужно подумать о том, какие бренды сохраняют свою стоимость при перепродаже и какие скутеры обходятся дешевле всего в владении и обслуживании. Чтобы ответить на этот вопрос, начните с обдумывания следующего вопроса.

Как долго ты будешь им владеть?

Покупная цена является важным фактором при принятии любого решения о покупке, но стоимость при перепродаже также важна, если вы не планируете хранить ее вечно. Разница между покупной ценой и возможной ценой перепродажи — это то, сколько вы действительно потратили на владение им.

Хорошо известные и уважаемые бренды, такие как Honda, Piaggio, Suzuki и Yamaha, как правило, имеют очень хорошую стоимость при перепродаже, поэтому вы можете продать скутер более чем за 50% от суммы, которую вы заплатили за него, даже через 5 лет. И наоборот, малоизвестные и низкокачественные бренды, такие как китайские машины, имеют очень небольшую стоимость при перепродаже, поэтому первоначальная экономия на цене может быть потеряна при попытке продать их. Между ними находятся такие бренды, как тайваньские (Kymco, Genuine, PGO, SYM), которые обесцениваются умеренными темпами. Vespa — это совсем другое дело, они обесцениваются, как правило, довольно медленно, за исключением большого или около того, которое вы теряете, когда выкатываете его из выставочного зала.

Если вы думаете, что будете владеть самокатом всего несколько лет, остановитесь на надежном бренде, который будет легко продать. Honda в этом отношении лучшая, но Yamaha, Suzuki, Vespa, Piaggio и Aprilia тоже неплохо продаются. Если вы планируете владеть им дольше, то машина тайваньского производства (Kymco, Genuine, PGO, SYM) может быть правильным выбором, потому что эти бренды производят довольно хорошие машины, но они недостаточно известны, чтобы иметь достойную стоимость при перепродаже. В течение периода времени более 5 лет они могут быть дешевле в общей стоимости.

Почти всем стоит держаться подальше от китайских скутеров. У них нет стоимости при перепродаже, но они не служат достаточно долго, чтобы окупить свою покупную цену. Единственные владельцы, которые могут выйти вперед с китайской машиной, — это те, кто готов при необходимости немного повозиться. Если вы хотите и хотите замаслить руки и не можете позволить себе хотя бы машину тайваньского производства, то китайский скутер будет интересным опытом, если ничего другого.

Сколько лет машине?

Возможно, вы видели заманчивый 20-летний скутер на Craigslist за 200 долларов, что заставило вас задуматься, где оптимальное пересечение между возрастом и ценой. Амортизация скутеров обычно составляет около 50% в первые 5 лет, а затем очень медленно. Даже машина 1990 года, если она работает хорошо, вероятно, будет стоить 500 долларов, что, вероятно, составляет 50% от ее новой рекомендованной розничной цены.

Урок здесь в том, что вы не сэкономите много денег, выбирая скутеры старше 5-7 лет. Есть более старые скутеры, которые намного дешевле, но они, как правило, не работают или работают плохо, что и является реальной причиной низкой цены. Считайте, что 19Honda Dio 95 обычно продается за 800 долларов, а Honda Ruckus 2007 года — около 1000 долларов. Эти дополнительные 200 долларов за 11-летнюю новую машину потрачены очень хорошо.

Таким образом, большинству людей следует искать машины, которые находятся где-то между новыми и 7-летними машинами в зависимости от их бюджета. Люди с очень небольшим бюджетом и склонные к механике могут искать скутеры, которые не работают, но предположительно хорошо работали, когда они были припаркованы 5-15 лет назад. Эти машины всегда азартны, но домашний механик часто может заставить их работать менее чем за 200 долларов, поэтому они представляют собой забавный проект, если вы покупаете их дешево и экономно инвестируете в них.

Составление короткого списка

К настоящему времени вы должны были сузить интересующий вас объем двигателя до довольно небольшого диапазона и, надеюсь, сосредоточиться на 1-3 производителях. Рынок скутеров на самом деле не так уж велик, поэтому, если вы примерно знаете, сколько лет скутеру вы хотите купить, то вы готовы составить краткий список.