Содержание
Грузовик ISUZU NQR71 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков… Продолжение |
Техническая характеристика ISUZU NQR71
|
Дополнительная информация ISUZU NQR71
Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой. Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации. |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
|
Isuzu N-серии Дизель
Isuzu N-серии Дизель
Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом
Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu
Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N оснащен модулем регистрации данных (DRM), который отслеживает работу вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu проводить всесторонний анализ трансмиссии вашего грузовика и систем выбросов, экономии топлива, использования тормозов и работы водителя. привычки.
История моторного тормозаИстория торможенияИспользование топливаЧастота ускорения
НПР-ХД
Класс: 4
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-СД
Класс: 4
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НПР-СД
Класс: 4
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
16 000/22 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НКР
Класс: 5
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НКР
Класс: 5
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
17 950/23 950 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НРР
Класс: 5
Стандартная кабина
Полная масса/GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
НРР
Класс: 5
Кабина экипажа
Полная масса/GCWR
19 500/25 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Гарантия на новый грузовик | Время в годах | миль автомобиля |
---|---|---|
Базовый | 3 | Без ограничений |
Двигатель | 3 | Без ограничений |
| 3 | Без ограничений |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Без ограничений |
Помощь на дороге | 3 5 † | Без ограничений 100 000 † |
Гарантия на выбросы | Время в годах | миль автомобиля |
Система контроля выбросов | 5 | 110 000 |
Характеристики выбросов | 5 | 50 000 |
Выбросы ПГ | 5 | 50 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Через 3 года оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.
† Судебные разбирательства, связанные с проблемами выбросов, могут быть покрыты на срок до 5 лет или
110 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантийное покрытие определяется пробегом автомобиля и количеством
лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Пожалуйста, смотрите ваш
официального дилера Isuzu для получения подробной информации о гарантии.
60 /200 000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая:
но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы - Масляный насос, поршни с кольцами, вкладыши,
коленвал и подшипники, шатуны и подшипники, болты крепления головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск
клапаны, коромысел в сборе, распределительный вал и подшипники.
- Все детали с внутренней смазкой, включая:
- ВЕДУЩИЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все уплотнения и подшипники. - ТРАНСМИССИЯ
Картер коробки передач и все внутренние детали. - ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге и эвакуация к ближайшему дилеру для ремонта автомобиля без дополнительной оплаты.
ELF-NQR 71 EC – Астра Isuzu
Панджанг | 7 445 | мм |
Лебар | 2 100 | мм |
Тингги | 1 630 | мм |
Джарак Сумбу | 4 175 | мм |
Джулур Депан | 1 170 | мм |
Джулур Белаканг | 2 100 | мм |
Джарак Терендах ке Танах | 215 | мм |
Джеджак Депан | 1 670 | мм |
Джеджак Белаканг | 1 650 | мм |
Бан Депан | Одинарный, 7,50-16-14PR |
Бан Белаканг | Двойной, 7,50-16-14PR |
Велг | 16 дюймов x 6,00 |
Берат Брутто | 8000 | кг |
Капаситас Танки | 100 | л |
Радиус Путар Минимум | 7,7 | м |
Дайя Тинджак Максимум | 31 | % |
Кецепатан Максимум | 110 | км/ч |
Аки | 12-60×2 | В-Ах |
Генератор | 24-60 | В-А |
Усилитель руля | Ада | |
Выпускной тормоз | Ада | |
Регуласи Эмиси | Ада |
МЕСИН
Модель | 4ХГ1-Т | — |
Тип | Рядный 4 цилиндра | — |
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском | — | |
Турбо интеркулер | ||
SOHC | — | |
Диаметр x длина | 115×110 | мм |
Изи Силиндер | 4 570 | куб. |