Содержание

10 технологий, которые появятся на автомобилях в ближайшее время :: Autonews

10 технологий, которые появятся на автомобилях в ближайшее время

Уже сейчас автомобили учатся самостоятельно ездить, умеют подключаться к интернету и становятся все более безопасными и удобными. С начала года автопроизводители явили миру десяток интересных технологий, которые вполне могут стать серийными в ближайшее время. Многие из них в той или иной форме уже появляются в серийных автомобилях, и дальше все будет еще интереснее. В обзоре Autonews.ru – то, чем вполне можно будет воспользоваться уже завтра.

Алкозамок

Honda и Hitachi разработали ключ-алкотестер, который может определить уровень алкоголя в крови водителя в течение трех секунд. Замер концентрации этанола в выдохе водителя осуществляют полупроводниковые датчики, которые определяют наличие этанола, водорода и продуктов распада ацетальдегида. Если система обнаружит, что водитель находится в состоянии опьянения, то электроника заблокирует зажигание и не позволит запустить двигатель. Результат алкотеста появится на экране мультимедийной системы автомобиля, но об автоматическом информировании полиции речь не идет. В ближайшее время Honda и Hitachi начнут тестировать устройство, а затем его планируют вывести на рынок. Устройство едва ли станет обязательным, но может применяться в тех странах, где автомобили попавшихся на управлении а нетрезвом состоянии должны оборудоваться алкозамками.


Управление жестами

К столетию BMW компания представила инновационный концепт Vision Next 100, в котором реализована система управления жестами. Верхняя часть приборной панели покрыта датчиками, которые отслеживают движения рук.

Еще раньше о концепции управления жестами говорили инженеры Jaguar Land Rover, представляя в прошлом году прототип Discovery Sport. А первой серийной машиной с этой технологией стал седан BMW 7-Series, представленный осенью. Баварская система Gesture Control позволяет водителю или пассажиру махами руки в воздухе менять радиостанции, регулировать громкость звука или принимать и отклонять телефонные звонки, а также управлять меню медиасистемы без прикосновения к сенсорному экрану. В конце 2016 г. аналогичную систему получит обновленный Volkswagen Golf, в котором при помощи жестов можно будет также регулировать настойки климатической установки и управлять положением люка в крыше.

Многосекционные фары

Интеллектуальные фары – не новость, как и источники света, способные затемнять отдельные области дороги. Теперь технология приходит и в массовый сегмент – Ford предлагает безбликовые фары Glare-Free Highbeam. Система работает с адаптивными светодиодными фарами, которые могут менять направление светового потока и его интенсивность, учитывая скорость, угол поворота и информацию с фронтальной камеры, отслеживающей наличие встречных или попутных машин. Устройство следит за светом фар встречных автомобилей на расстоянии до 800 метров. Впервые новая разработка будет применена на автомобилях S-Max и Galaxy.

Ранее компания Audi представила матричную головную оптику с использованием лазерного света под названием Matrix Laser, которая в будущем появится на всех серийных автомобилях бренда. В каждом модуле фары инженеры компании установили четыре лазерных диода диаметром 0,3 миллиметра. Выключая диоды, электроника затемняет отдельные области, не переходя на ближний свет.

Дополненная реальность

Toyota собирается превратить ветровое стекло в дисплей для вывода информации. В отличие от известных сейчас проекционных систем, которые задействуют лишь малую часть стекла, японцы намерены проецировать информацию на любую точку стекла, через которую смотрит водитель. Специальная камера будет отслеживать положение глаз водителя и выдавать на стекло данные о тех объектах, которые попадают в его поле зрения. Более того, Toyota будет учитывать данные о положении рулевого колеса и информацию системы навигации для формирования траекторных подсказок.

Сегодня внедорожники Toyota уже умеют демонстрировать водителю на консольном дисплее изображение дороги с виртуальными колесами. А компания Jaguar Land Rover запатентовала идею «прозрачного» капота и систему навигации, которая выводит на ветровое стекло силуэт машины, показывающей правильную траекторию движения.

Интернет-автомобиль

Китайский автопроизводитель SAIC Motor совместно с интернет-ретейлером Alibaba разрабатывает новый автомобиль, который позиционируется, как первое транспортное средство с интегрированными интернет-технологиями. Речь не только о постоянном подключении к сети, но и участии машины в системах обмена данными о дорожной обстановке. Кроме того, автомобиль будет иметь функцию автономного управления и сможет передавать информацию о своем передвижении другим транспортным средствам. Наконец, машина предоставит доступ в Сеть своим пассажирам и будет интегрирована в социальные ресурсы.

По предварительным данным, новинка получит название Roewe City и будет построена на базе одной из моделей марки Roewe, принадлежащей концерну SAIC. Ожидается, что автомобиль получит электрическую силовую установку и долговечную батарею.

«Умная» тонировка

Затемнять стекло можно будет по собственному усмотрению – компания Continental предлагает технологию, которая позволит менять светопропускание по команде водителя или электронного блока управления. Технология Intelligent Glass Control представляет собой пленку с электрохроматическими частицами, которые меняют положение под действием электрического тока, затемняя стекло. Такое стекло может менять прозрачность и автоматически, например, в зависимости от интенсивного солнца или наружного освещения, а также при въезде и выезде из тоннеля. Более того, стекло может тонироваться лишь частично, что позволит отказаться от противосолнечных козырьков.

Подобную технологию автопроизводители уже применяли. Например, люк лимузинов Maybach первого поколения менял степень светопропускания по команде водителя. Существуют и бытовые приложения технологии, но о создании тонкой пленки с подобными свойствами, которую можно применить к любому стеклу, речь до сих пор не шла.

«Умные» шины

В первом полугодии 2016 г. шинная компания Bridgestone обещает представить покрышки с функцией считывания информации в пятне контакта. Технология под названием Contact Area Information Sensing (CAIS) поможет водителю и бортовой электронике автомобиля получить больше информации о состоянии как самой шины, так и дорожного полотна. Шина сама определяет типа дороги (сухая, полусухая, мокрая, грязная, заснеженная, обледеневшая), передавая данные системе курсовой устойчивости, а также информирует водителя о необходимости смены или обслуживания резины. Датчики внутри также собирают информацию температуре шины, ее деформации в пятне контакта, а также о действующих на колесо силах.

Ранее компания Hankook представила безвоздушные шины из синтетического полиуретанового материала, Nokia разработала конструкцию выдвижных шипов, а компания Goodyear предлагала концепции покрышек с изменяемым давлением и шин-генераторов электрического тока.


Дисплеи вместо клавиш

Тренда на уменьшение количества кнопок и клавиш автопроизводителя придерживаются уже давно, и традиционных органов управления в автомобиле вскоре не останется вовсе. Их место заменят многочисленные сенсорные дисплеи, которым в автомобиле отводится все больше места. Очередной концепт фирмы Bosch, представленный на выставке потребительской электроники в январе, имеет в салоне семь дисплеев, занимающих все свободное пространство. Дисплей здесь не только на приборной панели и консоли – мониторы установлены даже на дверных панелях, куда передается информация с камер заднего вида, и центральном тоннеле. Помимо традиционных, водителю будут доступны рельефные сенсорные экраны с изменяемой текстурой поверхности, которая поможет водителю наощупь ориентироваться в разделах меню. Бортовая медиасистема берет на себя функции мобильного офиса, а также предоставляет возможность удаленного управления системами «умного» дома. Еще раньше аналогичные идеи разработчики показывали на концептах Mercedes F015 и VW Golf R Touch.

Смартфон-ключ

Специальное приложение для смартфона сможет заменить ключ от автомобиля. Компания Volvo предлагает решение, которое, используя технологию Bluetooth, дает возможность не только открыть/закрыть автомобиль, но и пустить двигатель. Кроме того, цифровой ключ можно передавать родственниками или друзьям прямо по сети. Технология упрощает и процесс аренды автомобиля, исключая необходимость визита в офис прокатной компании – оплатив машину онлайн, клиент, находясь в любой точке мира, получит цифровой ключ на свой телефон. Весной технологию протестируют в аэропорту шведского Гетеборга, а с 2017 г. цифровой ключ будет доступен покупателям новейших моделей Volvo S90, V90 и XC90.

Volvo уже давно предлагает клиентам технологию OnCall, которая позволяет открыть и закрыть автомобиль с помощью мобильного приложения, но для запуска двигателя оригинальный ключ владельцу все-таки требуется. Аналогичная программа доступна покупателям нового Mercedes-Benz E-Class, причем смартфон позволяет даже удаленно припарковать машину. А в 2011 г. канадский производитель премиальных телефонов Mobiado представил модель прозрачного телефона CPT002, который умела отпирать и запирать некоторые модели Aston Martin.

Незамерзающие стекла

Особый спрей, разработанный учеными Мичиганского университета, не только способен отталкивать воду с ветрового стекла автомобиля, но и препятствует образованию на нем льда. В отличие от традиционных составов, новый антиобледенитель создан на основе каучука и достаточно прочно держится на поверхности, долго не требуя обновления. Как заявили исследователи, им удалось разработать состав, который меняет саму механику отрывания льда от поверхности – для очистки стекла достаточно легкой вибрации, и ветровое стекло, обработанное составом, будет самоочищаться при движении автомобиля. Область применения жидкости не ограничивается автопромом. Ей можно обрабатываться корпуса самолетов и судов, а также линии электропередач.

Иван Ананьев
Фото и видео: компании производители

10 перспективных новых автомобильных технологий будущего

Поговорим о 10 новых автомобильных технологиях, узнаем, почему парковаться у IKEA станет еще удобней, и откуда взялись электромоторы в ступицах колес.

1. Крепкий и легкий пластмасс

О том, как автомобильные компании пытаются удешевить себестоимость углеродного волокна, материала из которого выливаются сверхлегкие и прочные запчасти автомобиля, писали здесь. Сейчас, ученые исследуют другие гибридные материалы, эффективно поглощающие силу удара при столкновениях и снижающие общий вес автомобиля. Компании BASF, Becaert и Voestalpine разрабатывают термопластик укреплённый стальными нитями. Результат работы уже испытывается на портативных моделях будущих авто. Балки бамперов, части кузова, и внутренняя отделка испытуемых машин выполнены из литого под высоким давлением, армированного стальным кордом пластика. Детали из армированного стальными нитями пластика легки, прочны, и хорошо гасят энергию при столкновении. При этом выплавка такого материала не сложна, а себестоимость низкая.

2. Новая автомобильная технология для борьбы с «гибридными снобами»

Почему люди бояться покупать гибридные и электрические автомобили, писали здесь. Одна из причин — страх остановиться посреди дороги с пустым топливным баком и разряженной батареей. В борьбе со снобами, власти мировых государств развивают сети электрозаправок, а автомобильные производители придумывают дополнительные портативные аккумуляторные батареи и электрические генераторы.

Audi, BMW, Lotus, Mazda, а также две европейские инжиниринговые компании – AVL и FEV – придумали компактный генератор с приводом от двигателя, увеличивающий запас хода электромобилей.

Еще одним решением увеличения запаса энергии в автомобильной гибридной батарее, может стать переносной водородный топливный элемент. Элемент загружается вместе с багажом и прикрепляемый к аккумуляторной батарее, что обеспечивает запас хода по шоссе, сопоставимый с газовыми автомобилями. К сожалению, развитие водородных технологий для автомобиля движется вяло. Ряд причин тормозит развитие этой перспективной технологии, подробней тут.

3. Установка электромоторов в ступицы колес

Идея Фердинанда Порше, устанавливать электрические моторы в ступицах колес, никак не приживается у автомобильных производителей. Такое решение дало бы больше пространства для пассажиров и аккумулятора электромобиля. Технологию не решаются применить, опасаясь, что увеличение неподрессоренной массы навредит управляемости и плавности хода на грунтовой дороге. Оспаривая это предположение, компании Protean Electric и Lotus Engineering интенсивно тестируют седаны, которые приводится в движение электромоторами, установленными в ступицах колес. Lotus пришел к выводам, что среднестатистический водитель не заметит снижения производительности связанной с дополнительной неподрессоренной массой. По утверждениям Lotus, дополнительная настройка устранит большую часть побочных эффектов связанных с управляемостью. Protean объявила о планах производства таких колес уже в 2018 году на заводах в Китае. Новые колеса с встроенными электромоторами в 75 киловатт (100 лошадиных сил) увеличат крутящий момент на 30 % — 1000 Ньютон-метров.

4 .Никель-цинковые аккумуляторы

Технология «старт-стоп» выключающая двигатель на светофоре для экономии топлива уже не нова. Системы старт-стоп ставят в автомобили Mercedes, BMW. Для этого в автомобили монтируется специальная электрическая система с гелевым аккумулятором (AGM) — разновидность свинцово-кислотных батарей лучше переносящих обратную подзарядку за счет обратных химических процессов. Такой аккумулятор быстрее заряжается, чем свинцово-кислотные батареи и менее чувствителен к коротковременному «глубокому» разряду, что увеличивает его ресурс работы.

Никель-цинковый аккумулятор, запатентованный Томасом Эдисоном еще в 1901 году, первый кандидат на замену обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Никель-цинковый аккумулятор может работать с циклами агрессивных старт-стопов не теряя производительность и без вреда самому аккумулятору. Производитель никель-цинковых АКБ Power Genix утверждает, что, по сравнению со свинцово-кислотными батареями, никель-цинковые работают вдвое дольше, весят на 60 % меньше, а утилизировать их гораздо проще.

5. Беспроводная система безопасности пешеходов

Около трех тысяч водителей в Мичигане, США, вовлечены в исследование Министерства транспорта, в котором используется беспроводное подключение между автомобилями, чтобы не допустить столкновения. В зависимости от результатов этого исследования, в будущем устройство, работающее через Wi-Fi, может стать обязательным оборудованием для каждого автомобиля, выпускаемого в Америке. Развивая эту идею, компания GM хочет помочь водителям избегать столкновений не только друг с другом, но и с пешеходами. В основу программы легла новая автомобильная технология, связывающая местонахождение смартфона водителя со смартфоном пешехода через вышки сотовых операторов. Прямое подключение сокращает время необходимое на выявление опасности с восьми секунд до одной. Подробней о системах безопасности для пешеходов в статье: «Как меняется вид и вес автомобиля при соблюдении норм безопасности для пешеходов?»

6. 3D проекции перед лицом водителя

Используя тонкопленочные транзисторные проводники, компания Johnson Controls создала экспериментальную 3D приборную панель. Важная информация отображается на переднем плане приборной панели, а вторичные данные расположены глубже, но также в поле зрения водителя. Эта новая высокая технология для автомобиля добавит реализма системам навигации, упрощая ориентирование водителя на местности.

 

7. Бесплатная зарядка на парковочном месте

Мировые ритейлеры Best Buy, IKEA, Kohl’s, Macy’s, и аптечная сеть Walgreens начали устанавливать бесплатные зарядные станции для электромобилей на своих парковках. В Калифорнии, США, Walgreens установили уже 385 таких станций. В США планируется увеличить количество бесплатных зарядных станций на парковке, как минимум, вдвое. Государственные субсидии покрывают большую часть расходов, а электричество, которое пускается на зарядку электрических машин и плагин гибридов, стоит всего пенни за час.

 

8. Повторный цикл импульса

Система рекуперативного торможения заряжает аккумуляторы автомобиля за счет преобразования кинетической энергии. Система уже работает, например, в серийных BMW Gran Turismo 5-й серии 2010 года выпуска, экономя топливо. У Mazda эта система называется i-Eloop (intelligent energy loop или интеллектуальный энергетический цикл). Она накапливает импульсы в конденсаторе, в котором энергия преобразуется, заряжая аккумулятор, питает климат-контроль и информационно-развлекательную систему. Электроприборы в Mazda 6 модели 2014 года полностью черпают энергию из конденсатора, а не от генератора с приводом от двигателя.

9. Хранение водорода

Попытки хранения водорода (Н2) в автомобильных топливных элементах под высоким давлением или в состоянии криогенной жидкости, были разочаровывающими. Единственным разумным решением остается хранение водорода в молекулярной форме (Н2) под разумным давлением и при разумной температуре, но при большей плотности. Калифорнийская национальная лаборатория Lawrence Berceley изучает способы хранения водорода металлоорганической структуре топливных элементов. Легкие трехмерные структурные решетки поглощают и удерживают водород, как микроскопические губки. На момент исследования каждое потенциальное место хранения удерживает лишь одну молекулу Н2, но ученые работают над тем, чтобы увеличить это количество в три-четыре раза.

10. Мерцающие фары

Вождение автомобиля во время проливного дождя или сильного снегопада затруднительно, так как осадки отражают свет светодиодных автомобильных фар, снижая видимость на дороге. Исследователи изобрели новые автомобильные фары, способные светить между отдельными каплями дождя или хлопьями снега. В синхронизации с камерой слежения за движением падающих частиц, несколько светодиодных фар, в тандеме с противотуманными фарами, мигают, сокращая отражение от осадков на 70 %. Мерцание происходит настолько быстро, что человеческий взгляд воспринимает его как непрерывный луч света. Сейчас, лабораторные системы испускают 77 миганий в секунду, но на высокой скорости, мигание должно быть более частым.

10 автомобильных технологий, которые изменят автомобильную промышленность в 2022 году!

Автомобильная промышленность постоянно меняется, каждый год появляются новые технологии и инновации. Разрабатывается множество новых технологий, чтобы изменить то, как мы используем и думаем об автомобилях. В 2022 году можно ожидать значительных изменений в конструкции и эксплуатации автомобилей. Представитель John Lee из Panama City Mazda обсудит десять автомобильных технологий , которые изменят автомобильную промышленность в 2022 году!

1. Интеллектуальный полный привод

Это новый тип системы полного привода, который использует датчики для постоянного контроля тяги каждого колеса. Если колесо начинает проскальзывать, система автоматически посылает больше мощности на это колесо, чтобы сохранить сцепление с дорогой.

 

2. Активная аэродинамика

Активная аэродинамика — это новая технология, которая позволяет автомобилям регулировать свои аэродинамические свойства. Это может повысить эффективность использования топлива и производительность, а также сделать автомобиль более устойчивым при сильном ветре.

 

3. Ветровые стекла с дополненной реальностью

Ветровые стекла с дополненной реальностью входят в число автомобильных технологий  , набирающих популярность в роскошных автомобилях. В этих лобовых стеклах используется видеокамера и проекционный дисплей для проецирования на лобовое стекло информации, такой как пошаговые инструкции или ограничения скорости.

 

4. Автономное экстренное торможение

Автономное экстренное торможение — это функция безопасности, которая использует датчики для обнаружения момента столкновения автомобиля с другим объектом. Автоматические тормоза уменьшают тяжесть столкновения.

 

5. Подключенные автомобили

Подключенные автомобили оснащены подключением к Интернету, что позволяет им взаимодействовать с другими подключенными автомобилями и устройствами. Он может предоставлять информацию о дорожных условиях, погоде и многом другом.

 

6. Электромобили

Электромобили работают на электричестве вместо бензина или дизельного топлива. Они становятся популярными из-за их экологических преимуществ и более низких эксплуатационных расходов.

7. Топливные элементы

Топливные элементы являются альтернативой электромобилям с батарейным питанием. Они преобразуют химическую энергию в электрическую энергию, которая затем может питать электродвигатель.

8. Самоуправляемые автомобили

Самоуправляемые автомобили — это воплощение грядущих автомобильных технологий . Они оснащены датчиками и программным обеспечением для навигации без участия человека. Они все еще находятся в разработке, но многие считают, что они станут обычным явлением на наших дорогах.

 

Единственная загвоздка заключается в усовершенствовании алгоритмов машинного обучения для распознавания и различения движущихся и стационарных объектов — это зафиксировано, и автомобили могут быть запущены в крупносерийное производство!

 

9. Каршеринг

Услуга каршеринга позволяет людям арендовать автомобили по часам или дням. Его часто считают более устойчивой и удобной альтернативой владению автомобилем. Это превосходит дополнительные расходы на владение или аренду автомобиля и позволяет ответственным пользователям легко путешествовать на основе общего расписания.

 

10. Развлекательные системы в автомобиле

Развлекательные системы в автомобиле предоставляют пассажирам возможности развлечения во время поездки в автомобиле. Они часто включают потоковое воспроизведение музыки, потоковое видео и интеграцию с социальными сетями.

 

Ending Note

Невероятно думать обо всех технологических достижениях, которые произойдут в следующем десятилетии, и о том, как они изменят нашу жизнь. В компании John Lee’s Panama City Mazda мы стремимся быть в авангарде этих изменений и доносить их до наших клиентов.

 

Мы не можем дождаться, когда вы познакомитесь с нашими новыми автомобильными технологиями , доступными в 2022 году. До встречи в автомобиле John Lee’s Panama City Mazda, обслуживающем Виксбург, Флорида.

 

У нас есть отличный выбор транспортных средств, из которых вы сможете выбрать идеальный вариант для ваших нужд. Спасибо за прочтение. Надеемся вскоре вас увидеть!

  • Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Джон Ли Мазда | 2533 E 15th St, Панама-Сити, Флорида 32405 | Отдел продаж: 850-257-5133850-257-5133

Инновационные технологии автомобильной промышленности в 2023 году

Новые технологии

Автомобильная промышленность инвестировала сотни миллиардов долларов в новые технологии, которые обещают изменить способы передвижения людей в будущем. Он начинает опережать остальную экономику в инновациях.

Читать далее

Видеть зеленый цвет с медными сварочными лазерами

Vitesco Technologies использует лазеры зеленого цвета для массового производства электроники для управления батареями для BMW.

Подробнее

Микрофоны слушают внешний мир людей и дорожного движения

Микрофон снаружи автомобиля позволяет системам безопасности и автоматизированным функциям вождения обнаруживать все, от аварийных сирен до команд, отдаваемых снаружи автомобиля.

Подробнее

Поставщики будут поставлять новые решения за счет вторичной переработки

Циркуляр i Vision от BMW, рассчитанный примерно на 2040 год, был создан полностью из переработанных материалов и биосырья.

Подробнее

Внешние световые панели будут общаться с внешним миром

В эпоху беспилотных автомобилей внешние цифровые дисплеи будут давать визуальные сигналы пешеходам и другим автомобилям.

Подробнее

GM представляет ветровое стекло, которое само затемняется

Технология автоматического затемнения от GM предотвратит ослепление водителя яркими огнями встречного автомобиля ночью.

Читать далее

Потребители хотят водить то, что им нравится

Разработчики продуктов усердно работают, продавая то, что они называют «веганской кожей», которая вовсе не является кожей. Японская компания Ultrafabrics Holdings поставляет Tesla веганские материалы для внутренней отделки.

Подробнее

Растущая потребность в отслеживании языка тела и опущенных глаз

Поставщики внедряют новые системы для водителей, предназначенные для отслеживания положения головы, глаз и тела водителей, чтобы лучше определять, отвлекаются ли они или испытывают сонливость.

Подробнее

Кто сказал, что крыша должна быть металлической?

Французский Citroën производит новую технологию для крыш: картон.

Подробнее

Сжигание водорода представляет собой альтернативу электромобилям

Toyota заявляет, что сгорание водорода имеет большой потенциал для достижения углеродной нейтральности.

Подробнее

Подушки безопасности, устанавливаемые на крыше, открывают возможности для дизайна

По мере того, как дизайнеры автомобилей переосмысливают компоновку салона и ищут способы сделать автомобили более безопасными, новая технология подушек безопасности, устанавливаемых на крыше автомобиля, получила широкое распространение.

Читать далее

Переход на отливки действительно больших автомобилей

«Мегалитье» — процесс, начатый Tesla, который использует большие заводские прессы для создания огромных отдельных автомобильных деталей, теперь распространяется на Volvo и вскоре может появиться у Mercedes-Benz и китайского производителя электромобилей Nio.

Подробнее

Пассажиры могут свободно перемещаться на своих сиденьях

Отличительной особенностью нового трехрядного полностью электрического кроссовера Kia EV9 являются поворотные сиденья второго ряда. Во-первых, они поворачиваются лицом назад, создавая лаунж-зону лицом к лицу с людьми в третьем ряду.

Подробнее

Убедитесь, что выведенные из строя электромобили действительно обесточены

Пиротехническое отключение батареи Joyson Safety Systems — это небольшое защитное устройство, которое при активации падает через шину, которая проводит электричество от аккумуляторной батареи электромобиля, чтобы отключить ее ток.

Подробнее

Развитие решений «система на кристалле»

Уменьшение количества электронных контроллеров, которые должны быть установлены на транспортном средстве, означает снижение производственных затрат и сложности.

Читать далее

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы — новый путь к менее дорогим электромобилям

Новый литий-железо-фосфатный химический состав для аккумуляторов предлагает новый путь к недорогим электромобилям с меньшим пробегом.

Читать далее

Полный привод завоевывает популярность в электромобилях

Полный привод является премиальным обязательным требованием среди растущих рядов электромобилей, и установка Nissan e-4ORCE иллюстрирует преимущества новой технологии.

Подробнее

Аккумуляторы более высокой плотности не за горами

NanoGraf делает большие ставки на кремниевые аноды, чтобы значительно увеличить плотность литий-ионных аккумуляторов для всего, от электромобилей до бытовой электроники.

Подробнее

Твердотельные лидары отказываются от вращающихся зеркал и моторов

Твердотельные лидарные системы, которые можно выгодно производить в больших масштабах и отказываются от вращающихся зеркал и моторов традиционных лидаров.

Подробнее

Ремни безопасности с подогревом могут увеличить запас хода батареи электромобиля

Тепловой пояс согревает тело водителя холодным утром. Но более важным его обещанием является производство более долговечных аккумуляторов для электромобилей.