Содержание
Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
Описание
Вилочные погрузчики серии G, которые использует последние технические конструкции, обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Автопогрузчики HELI зарекомендовал себя как высокий уровень производительности, удобное управление и простотой и безопасной эксплуатации, что делает вашу работу удобнее.
Экологически чистым
— Экологический выброс соответствует ЕС и EPA новые правила.
— Высокая производительность гидравлической системы, снижает расход топлива.
— Демпфирование устройство на мачте, чтобы уменьшить воздействие и вибрацию.
— Звукоизоляция и поглощая устройство, используются для снижения шума.
Эргономический дизайн
— Использование мощность тормозную систему для уменьшения силы подножку.
— Рычаг управления справа расположен для эффективного снижения водители вооружить усталость.
— Двойной сочетание рычага переключателя, как автомобиль, чтобы позволить легкое управление.
— Широкая мачта с хорошей видимостью.
— Широкое пространство для посадки и управлять, повышение места для ног.
— Мониторинг двигателя автоматического управления, при давление масла в двигателе слишком низкое или температура воды слишком высока, двигатель будет автоматически отключается.
Характеристики безопасности
— Кабина сделана из сборки стального листа, накладки из высокой прочность предназначен для обеспечения безопасности.
— Стояночный тормоз с защитой безопасности устройства, когда стояночный тормоз работает, погрузчик не будет двигаться даже направление поворачивание рычага.
— Устройство безопасности в мачте гидравлической системы предотвращает падение груза вниз в случае отрывание шланга.
— Шланг высокого давления установлен далеко от водителя.
— Провода ремней безопасности, используя водонепроницаемый разъем.
Характеристики
Характеристики
|
Вилочный погрузчик HELI CPCD20
|
Производитель: | HELI |
Модель: | CPCD20 |
Габаритные размеры | |
Подъём рабочей вилкой(мм): | 7000 |
Максимальный подъём груза(мм): | 3000 |
Снижение рабочей вилки (мм): | 2070 |
Высота задней стенки вилки, (мм): | 1220 |
Свободный подъём, (мм): | 300 |
Толщина вилки, (мм): | 45 |
Общая длинна без вилки, (мм): | 2510 |
Длинна вилки(мм): | 1070 |
Расстояние между шасси, (мм): | 1700 |
Свешивание задней стороны (мм): | 495 |
Высота сцепки (мм): | 310 |
Высота места водителя (мм): | 1035 |
Общая высота (мм): | 2140 |
Общая ширина (мм): | 1150 |
Ширина захвата вилки (мм): | 250/1090 |
Колея передней оси (мм): | 1000 |
Колея задней оси (мм): | 970 |
Ширина вилки (мм): | 125 |
Внутренний радиус поворота (мм): | 200 |
Наружный радиус поворота (мм): | 2170 |
Отклонения (вперед, назад): | 6°/12° |
Двигатель | |
Производитель: | QUANCHAI |
Модель: | QC490GP, дизель |
Тип: | Четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, воздушного всмешивания, прямой впрыск камеры |
Рабочий объем, (см3): | 2540 |
Мощность двигателя л. с.(об/мин): | 53/2200 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 157/1980 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм/мм): | 90/105 |
Количество цилиндров: | 4 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 3480 |
Распределение веса на оси с грузом (передние/задние) (кг): | 6510/870 |
Распределение веса на оси без груза(передние/задние) (кг): | 1770/2610 |
Грузоподъемность (кг): | 2000 |
Другие параметры | |
Скорость подъёма (с грузом/без груза) (мм/сек. ): | 450/470 |
Скорость снижения (с грузом/без груза)(мм/сек.): | 450/500 |
Максимальная скорость движения (с грузом / без груза) (км/час.): | 17/19 |
Аккумуляторная батарея: | 12вт/120Ап |
Тормоза: | Гидравлический ножной |
Паковочный тормоз: | Механический ручной |
Объём топливного бака (л): | 60 |
Фотографии
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
- Вилочный погрузчик HELI CPCD20 дизельный
Нужны запчасти?
. ..
Heli CPCD15 погрузчик; погрузка (разгрузка) и перемещение грузов
АудитКомСервис Публикации Справочная информацияНормы расхода топлива Heli CPCD15 погрузчик; …
|
Консультации Клиентов |
Консультации Клиентов ИП |
Справочная информация Виды деятельности Лицензируемая деятельность Классификатор ОС Коэффициенты переоценки ОС Справочник СИЗ Классификатор отходов Виды строительных работ |
Справочная информация МСФО Учетная политика Коэффициенты гиперинфляции |
Аудиторская деятельность Критерии обязательного аудита Критерии аудита по МСФО План проведения аудита План аудита при ликвидации |
Получить консультацию:
+375 (17) 331-85-57
заказать звонок
Нам — 20 лет!
Опыт, проверенный временем.
Обращение руководителя
Нас рекомендуют |
Сколько топлива расходует вертолет? Достаньте свою кредитную карту! – Pilot Teacher
Заправка топливного бака на любом самолете может обойтись дорого, особенно если вы являетесь владельцем или вам приходится платить за топливо в удаленном месте. Чем больше вертолет, тем больше у него двигателя и чем больше у него двигателей будет определять, сколько топлива он сжигает каждый час.
Когда мне нужно заправиться от поставщика, у которого у компании нет счета, это отличный способ набрать баллы на моей визе! Но убедитесь, что на карте есть место, особенно если вы находитесь в отдаленном аэропорту!
Меньшие поршневые вертолеты будут сжигать от 5 до 20 галлонов/19-76 литров топлива в час, тогда как более крупные вертолеты с турбинными двигателями могут сжигать от 25 до 1100 галлонов/95-4165 литров топлива в час. Чем больше двигателей у вертолета, тем больше топлива он сжигает.
Читайте дальше, чтобы узнать интересные факты и цифры о топливе для вертолетов!
Типовой расход топлива вертолета:
Тип вертолета | Средний расход топлива |
---|---|
Robinson R22 | 8 GPH / 30 LPH |
Robinson R44 | 15 GPH / 57 LPH |
Bell 206 Jetranger III | 27 GPH / 102 LPH |
AS350 B3 Astar | 50 GPH / 189 LPH |
Bell 212HP | 100 GPH / 379 LPH |
Bell 205A-1++ | 90 GPH / 341 LPH |
Sikorsky SK61 | 170 GPH / 644 LPH |
Sikorsky SK92 | 180 GPH / 681 LPH |
Boeing Chinook CH-47 | 400 GPH / 1514 LPH |
Mil Mi-26 | 1100 GPH / 4164 LPH |
GPH = Галлоны в час : LPH = литры в час
Сколько топлива сжигает вертолет?
Все вертолеты различаются по размеру и количеству двигателей. Чем больше вертолет, тем мощнее его двигатель или двигатели и тем больше они потребляют жидкости.
Один из первых вопросов, которые мне часто задают, когда я лечу, это « Сколько топлива сжигает ваша птица »?
Моя текущая машина — Eurocopter/Airbus AS350 B2, одномоторный вертолет, одна из самых популярных и универсальных машин, используемых во всем мире.
Этот вертолет сжигает в среднем около:
- 180 литров в час
- 47 галлонов США в час
- 315 фунтов в час
- 143 Килограмм в час
Вертолеты сжигают наибольшее количество топлива при использовании максимальной мощности, и это происходит в двух местах на «Кривой требуемой мощности».
Первое место — это когда вертолет завис и полон людей, поднимает тяжелый груз с земли с помощью яруса или строп или зависает высоко в горах. Это точка нулевой воздушной скорости на кривой.
Второе место — когда вертолет движется на высокой скорости и ему приходится преодолевать сопротивление, создаваемое фюзеляжем (паразитное сопротивление), и сопротивление, создаваемое более высоким углом наклона каждой лопасти несущего винта при движении по воздуху (профильное сопротивление). ).
Подробнее …
Попробуйте эти статьи:
* Сколько может поднять вертолет? 20 вертолетов по сравнению!
* Как быстро может летать вертолет? 10 лучших сравнений гражданских и военных
Сколько топлива вмещает вертолет?
Большинство вертолетов рассчитаны на запас топлива на 1,5–3 часа полета и 20-минутный запас. Чем больше топлива сжигает вертолет, тем больше должен быть топливный бак для достижения этой продолжительности. Дополнительные топливные баки могут быть установлены для увеличения времени полета для паромных перелетов и поисково-спасательных операций.
В авиации все идет на компромисс. Вертолет, который может летать в течение длительного периода времени, нуждается в большом количестве топлива, но это топливо занимает много места и весит.
Также авиаконструкторы стараются держать топливо как можно ближе к мачте несущего винта, чтобы предотвратить резкое изменение центра тяжести самолета при опустошении топливного бака.
Большинство вертолетов имеют топливный бак, которого хватит приблизительно на 2 1 / 2 – 3 часа рабочего полета с 20-минутным резервом. Что хорошо, потому что уже через 2 часа я готова размять ноги!
Некоторые крупные вертолеты, которые используются для полетов к морским нефтегазовым платформам, могут быть оснащены дополнительными топливными баками. Sikorsky S92 и Agusta A139 — яркие тому примеры.
Sikorsky S92 с дополнительными топливными баками – Источник: Ронни Робертсон
По мере того, как вертолеты начинают летать дальше, нефтегазовые платформы начинают распространяться все больше и больше. Самые дальние буровые установки можно обслуживать только на лодке или заправляя вертолеты на других платформах, прежде чем продолжить.
Хотите стать пилотом
Любитель авиации
Какой вид топлива использует вертолет?
Вертолеты используют два вида топлива в зависимости от типа двигателей. Вертолеты с поршневым двигателем используют топливо на основе бензина под названием AvGas 100LL синего цвета. Вертолеты с турбинными двигателями используют топливо на основе керосина под названием JetA, и оно ясного цвета.
AvGas — это высокооктановое бензиновое топливо более высокой степени очистки, обеспечивающее более чистое отфильтрованное топливо, которое также используется в большинстве небольших самолетов.
Самый распространенный в настоящее время в авиации AvGas — 100LL. Это низкосвинцовое топливо с октановым числом 100, окрашенное в синий цвет, чтобы убедиться, что у пилота есть правильное топливо перед заправкой самолета.
Топливо для реактивных двигателей — второй вид топлива, используемый в вертолетах. Это то же топливо, которое используется в больших авиалайнерах, на которых вы летите в отпуск. Он используется во всех самолетах с газотурбинным двигателем.
Большинство вертолетов, способных перевозить 5 и более пассажиров, оснащены газотурбинным двигателем. Чтобы поршневой двигатель создавал мощность, достаточную для подъема тяжелого вертолета, он был бы очень большим и много весил. Газотурбинный двигатель обеспечивает гораздо большую мощность для своего веса.
Топливо для реактивных двигателей — это топливо на основе керосина, которое в основном бывает двух типов. Джет-А и Джет-А1. Jet-A1 является улучшенным топливом по сравнению с Jet-A, поскольку его можно использовать при температуре до -47°C (-40°F), а не до -40°C (-53°F), как у Jet-A. Еще одним дополнением к Jet-A1 является то, что он содержит антистатическую добавку, которая помогает предотвратить накопление статического электричества и делает его более безопасным.
Топливо для реактивных двигателей прозрачное и пахнет дизельным топливом. При заправке вертолета очень легко сразу определить, какое топливо у вас есть, прежде чем залить его в бак. Залить AvGas в газотурбинный вертолет или наоборот — верный способ довести авиаинженера до красна, особенно если вы запускали с ним двигатель, прежде чем осознали свою ошибку!
Газовые турбины сжигают топливо с гораздо большей скоростью, чем поршневые двигатели, поэтому их скорость сжигания топлива намного выше, и, следовательно, стоимость топлива для эксплуатации вертолета с турбинным двигателем намного выше.
Это основная причина популярности небольших самолетов с поршневыми двигателями для обучения и частного владения.
Robinson R44 — один из самых популярных в мире частных вертолетов — Источник: Flickr в летной школе – COWS
C = Цвет – Синий (100LL AvGas) или прозрачный (Реактивное топливо)
O = Запах – Запах дизельного топлива (Реактивное топливо) или Запах бензина (AvGas)
W = Вода – Вода в Топливо недопустимо
S = Отложения – Отложения в топливе запрещены
Подробнее …
Попробуйте эти статьи:
* Вертолеты быстрее автомобилей? Ну, это зависит…
* Сколько весят самолеты? (с 20 примерами)
Сколько стоит заправить вертолет?
Самый маленький одноместный вертолет, такой как Mosquito XE, имеет запас топлива 12 галлонов/45 литров и стоит около 60 долларов за заправку. Самый большой вертолет в мире, Ми-26Т, имеет емкость топливного бака 3170 галлонов/12 000 литров и стоит около 13 315 долларов за заправку.
Как и обычный бензин для вашего автомобиля, цена на AvGas и топливо для реактивных двигателей колеблется и может стоить по-разному в разных местах.
В 2020 году цена на топливо в нижнем 48 выглядит следующим образом:
100LL AvGas = от 4,60 до 5,34 долларов за галлон
Реактивное топливо A Реактивное топливо = от 3,90 до 4,54 долларов за галлон
Источник: 100LL.com При полетах в северных арктических районах и дозаправке в аэропортах это может быть дорого.
Например:
PABR – Мемориальный аэропорт Уили Пост-Уилла Роджерса – Барроу, Аляска
100LL = 11,40 долл. США за галлон
Jet A1 = 5,9 долл. США0 за галлон
При работе в еще более отдаленном месте и необходимости доставлять бочки с топливом на вертолете цена на топливо может стать еще выше!
Нет ничего необычного в том, что топливо Jet A стоило 30 долларов за галлон, а 100LL AvGas приближалось к 50 долларам за галлон!
Пример стоимости
Давайте посмотрим, во сколько вам обойдется только топливо, если вам придется оплачивать счета за топливо на перечисленных выше машинах:
AvGas из расчета в среднем 5 долларов за галлон
Jet A1 из расчета в среднем 4,20 доллара за галлон
Helicopter Type | Average Fuel Burn | Fuel Per Hour | Cost To Fill |
---|---|---|---|
Robinson R22 | 8 GPH / 30 LPH | $40/hour | $132 |
Robinson R44 | 15 GPH / 57 LPH | $75/hour | $233 |
Bell 206 Jetranger III | 27 GPH / 102 LPH | $113/hour | $383 |
AS350 B3 Astar | 50 GPH / 189 LPH | $210/hour | $600 |
Bell 212HP | 100 GPH / 379 LPH | $420/hour | $903 |
Bell 205A-1++ | 90 GPH / 341 LPH | $380/hour | $925 |
Sikorsky SK61 | 170 GPH / 644 LPH | $715/hour | $2,750 |
Sikorsky SK92 | 180 GPH / 681 LPH | $755/hour | $4,200 |
Boeing Chinook CH-47 | 400 GPH / 1514 LPH | $1,680/hour | $4,342 |
Mil Mi-26 | 1100 GPH / 4164 LPH | $4,620 /час | $13 315 |
Все цены в долларах СШАВот почему заправка Ми-26 стоит так дорого!!! – Источник: Рик Джеймс
Сколько времени нужно, чтобы заправить вертолет?
Переносные заправочные насосы для вертолетов подают 15 галлонов топлива в минуту. Топливозаправщики аэропорта доставляют до 50 галлонов в минуту. Полная дозаправка вертолета объемом около 100 галлонов может занять от 2 до 7 минут. Типичная заправочная остановка для вертолета составляет около 10-20 минут.
К тому времени, как вертолет приземлится, остановится, заправит вертолет топливом, заправится и будет готов к взлету, может пройти около 10-20 минут. Это обычно дает пассажирам время, чтобы сходить в туалет, размять ноги или немного передохнуть.
Вертолеты — это прожорливые машины, особенно если они оснащены газотурбинными двигателями. Вертолеты меньшего размера, использующие поршневой двигатель, имеют гораздо более низкую скорость сжигания топлива, поэтому количество топлива, которое они несут, намного меньше по сравнению с их турбинными аналогами, что позволяет им гораздо быстрее заправляться.
В мире вертолетов есть три основных способа, которыми пилоты заправляют свои машины топливом:
1. Переносной насос для перекачки топлива
При работе в отдаленных районах пилотам необходимо дозаправляться из бочек с топливом. Эти бочки могут быть размещены заранее вертолетной компанией или через торговца топливом. Пилот несет на борту вертолета полевой заправочный комплект, состоящий из электрического топливного насоса со шлангами и фильтрами.
Пилот приземляется, подкатывает к вертолету бочку или бочки, собирает заправочное устройство и закачивает топливо из бочки в вертолет.
Каждая топливная бочка емкостью 55 галлонов обычно содержит около 250 литров, а эти насосы работают со скоростью около 15 галлонов в минуту или 68 литров в минуту. В зависимости от размера топливного бака вертолета и количества топлива, необходимого вертолету, зависит, сколько времени потребуется для дозаправки, например:
сверху, если пилот требует более 55 г / 250 л. Обычно наиболее эффективным способом является установка одной бочки, проверка на наличие воды и осадка и начало откачки. Пока эта бочка накачивается, сверните больше бочек по мере необходимости, откройте их и проверьте топливо, чтобы пилот мог легко переместить топливный насос на следующую бочку, когда первая пуста.
Заправка таким способом, безусловно, самая медленная, но когда это единственный способ получить топливо в отдаленных местах, у вас нет выбора.
Для большинства вертолетов эти остановки для дозаправки обычно занимают около 20–40 минут с момента посадки до взлета.
Если вы хотите увидеть, как проводится эта точная заправка, посмотрите мое видео ЗДЕСЬ:
2. Стационарный/временный заправщик топлива
При полете в небольшой или беспилотный аэропорт или в специальную площадку для вертолетов они могут содержать -обслуживать топливный бак и топливный насос, очень похоже на то, как вы заправляете свой автомобиль. Обычно есть заправщик для Avgas, который используется для заправки самолетов с поршневыми двигателями, и заправщик Jet A, используемый для заправки самолетов с газотурбинными двигателями.
Специальная топливная заправочная машина для вертолетной базы Wildfire
Эти заправочные станции обычно расположены на главном перроне, и это случай руления вблизи, если у вашего вертолета/самолета есть колеса, или зависания и посадки рядом с вертолетом с полозьями.
Как и ваша машина, пилот вставит кредитную карту или введет код на клавиатуре и начнет заправку через длинный шланг. Эти типы насосов обычно работают быстрее, чем переносные насосы, потому что они питаются от электросети аэропортов или работают от газового двигателя.
Эти типы установок также очень распространены на городских вертолетных площадках и обычно оснащены насосом с высокой производительностью, чтобы обеспечить быстрый оборот и минимальное неудобство для пассажиров самолета.
Эти заправочные насосы обычно имеют скорость потока около 20-50 галлонов в минуту / 90-227 литров в минуту.
Боузер @30GPM/136LPM:
Количество топлива | Время |
---|---|
33G / 150L | 1m06sec |
44G / 200L | 1m28sec |
55G / 250L | 1m50sec |
88G / 400L | 2m56sec |
110G / 500L | 3m40sec |
165G / 750L | 5M30SEC |
220G / 1000L | 7M20SEC |
. При условии, что установка оснащена топливным насосом с высоким расходом, они могут обеспечить дозаправку менее 5-10 минут на большинстве вертолетов.
3. Топливозаправщик в аэропорту
В большинстве крупных и обслуживаемых аэропортов будет доступен бензовоз, который доставит вас к вашему местонахождению в аэропорту и заправит самолет либо Avgas, либо Jet A, в зависимости от того, что вы запросили.
Бензовозы можно вызвать, позвонив заправщикам аэропорта по специальной радиочастоте, попросив авиадиспетчеров прислать вам бензовоз или позвонив им по телефону. Основная проблема с бензовозами в аэропортах заключается в том, что они могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать прибытия грузовика довольно долго. Эта незапланированная задержка может расстроить как пилота, так и его клиентов/пассажиров!
Топливозаправщики обычно содержат несколько насосов, соответствующих типу самолета, который необходимо заправить топливом. Шланги, которые соединяются под крыльями самолета, используют систему под давлением, которая может подавать до 300 галлонов в минуту/1364 литров в минуту на одно сопло. Однако большинство вертолетов можно заправлять только с помощью дозаправки без давления, поэтому бензовоз может выдавать топливо только со скоростью 50 галлонов в минуту / 227 л / мин.
Грузовик @50GPM/227LPM:
Количество топлива | Время |
---|---|
22G / 100L | 26sec |
33G / 150L | 40sec |
44G / 200L | 52sec |
55G / 250L | 1m06sec |
88G / 400L | 1m44sec |
110G / 500L | 2m12sec |
165G / 750L | 3m15sec |
220G / 1000L | 4m24sec |
Как видите, скорость доставки бензовоза в аэропорту намного выше, но ожидание прибытия бензовоза может сделать заправку вертолета самой медленной формой, особенно когда пилот и пассажиры очень хотят отправиться в путь. и Боинг 737 только что приземлился, и они имеют приоритет!
Где вертолеты получают топливо?
Вертолеты можно заправлять с помощью мобильного бензовоза в аэропорту, на заправочной станции в аэропорту или с помощью заправщика или топливных баков в удаленных местах. Большинство служебных вертолетов, которые дозаправляются в удаленных местах, имеют на борту электрический топливный насос для перекачки топлива из браузера или барабана в самолет.
Газовые насосы для аэропортов
Благодаря универсальности вертолета его можно использовать везде, где есть топливо. Для вертолетов, летающих по городским районам, большинство пилотов будут заезжать в близлежащие аэропорты и вертолетные площадки для дозаправки, используя либо мобильный бензовоз, который они вызывают на свое место парковки, либо приземляются рядом с топливными насосами аэропорта, точно так же, как вы подъезжаете к аэропорту. заправить свой автомобиль.
Для вертолетов, работающих в отдаленных районах, пилоту необходимо убедиться, что топливный бак или бочки с топливом были заранее размещены в поле. Это может быть достигнуто путем найма подрядчика для доставки топлива в указанное место или путем заблаговременного вывоза бочек с использованием яруса и сети или строп для бочек.
Если вы хотите увидеть, как мы заправляемся из бочки, посмотрите видео ниже:-
При работе в отдаленных местах планирование топлива требует особого внимания, чтобы убедиться, что топливо находится в пределах досягаемости, но вы не тратите слишком много времени летает туда-сюда за топливом при работе с платными клиентами.
Много раз вертолет является аварийной машиной MedEvac для клиентов, и многие не позволяют пилоту оставить свой экипаж в одиночестве в дикой местности, чтобы отправиться за топливом. Для подобных работ всегда лучше заранее выбросить бочки с топливом, чтобы пилот мог заправиться там, где работают клиенты.
До финиша
Большинство вертолетов имеют около 2 1 / 2 – 3 часа полезного полета, и в зависимости от скорости вертолета он может преодолеть сотни миль за это время.
Чем больше самолет, тем больше топлива он будет сжигать, тем дороже будет счет за топливо и тем больше времени потребуется на дозаправку. Если вы хотите научиться летать, то Robinson R22 и Guimbal Cabri — два лучших и самых дешевых вертолета для полетов.
Я бы предпочел расход топлива у Robinson R22, а не у Bell 205 A-1++. Оба вертолета являются одномоторными, но у них очень разные функции и возможности, а цены совпадают!
Китай Автокран; Самосвал; Фронтальный погрузчик; Автобетононасос; Производитель экскаваторов, автокранов, колесных погрузчиков
Землеройная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Подъемное оборудование
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Дорожная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Грузовик и автомобиль
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Автокран; Самосвал; Фронтальный погрузчик; Автобетононасос; Экскаватор | |
Зарегистрированный капитал: | 39 Million USD»> | |
Год экспорта: | 2009-10-10 | |
Основные рынки: | Южная Америка, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка | |
Условия платежа: | ЛК, Т/Т, Д/П, ПайПал |
Информация отмечена
проверяется
ТЮФ Рейнланд
NEWINDU Construction Engineering (Shanghai) Co. , Ltd. является ведущим универсальным поставщиком строительной техники в Шанхае, который является экономическим, финансовым, торговым и судоходным центром Китая. NEWINDU — это аббревиатура от «новая индустрия», что означает инновационную стратегию развития электронной коммерции. Наш офис выгодно расположен в центре Шанхая, в окружении первоклассных отелей, ресторанов и торговых центров, и всего в 20 минутах от аэропорта и железнодорожного вокзала.
Наша команда…
Просмотреть все
Успешные случаи
20 шт.
Эритрея — 1 колесный погрузчик XCMG LW800KN
Перу — 1 шт. SHANTUI SD32 Бульдозер
Мьянма — 1 шт. Автобетононасос SANY SYM5180THBES
Азербайджан — 1 шт. Автокран XCMG QY50KD
Алжир — 1 шт. Автокран SANY STC800A
Алжир — 1 автокран SANY STC500S
Алжир — 1 автокран XCMG QY70K-I
Эфиопия — 10 единиц колесного погрузчика XCMG ZL50GN
Эритрея — 1 шт. XCMG GR3505 Автогрейдер
Парагвай — 1 шт. Колесный погрузчик LIUGONG CLG816C
Эквадор — 3 единицы гусеничного экскаватора XCMG XE215C
Перу — 1 дорожный каток SANY SSR120C-10 и 1 автогрейдер SANY STG170C-8
Индонезия — 1 асфальтоукладчик XCMG RP453L и 1 дорожный каток XCMG XP163
Лаос — 1 шт.