Содержание

Два автомобиля горели 20 ноября в Чите, пострадавших нет

Происшествия

707

Поделиться

фото читателя «МК в Чите»

В Чите днем 20 ноября горели два автомобиля. В одном случае техника сгорела полностью, сообщила 21 ноября пресс-служба управления МЧС по Забайкальскому краю на официальном сайте ведомства.

Утром пожар произошел в гаражном кооперативе. Огнем повреждена потолочная обшивка гаража и личные вещи хозяина на площади 15 кв.м. Находившийся в гараже «УАЗ» выгорел практически полностью. Для ликвидации пожара привлеклись восемь человек и две единицы техники.

Второй случай произошёл этим же днем в 15:06 по улице Промышленной. На момент прибытия пожарных во дворе жилого дома горела Toyota Premio, огонь переходил на рядом стоящий автомобиль Toyota Raum. Огнеборцы ликвидировали возгорание второго автомобиля, не допустив распространения огня на двигатель и ходовую часть. Пожаром частично были повреждены внешние детали кузова и часть салона.

В результате пожаров травмированных, погибших нет.

Ранее «МК в Чите» сообщал о сгоревшем в центре Читы автомобиле Toyota Mark II.

 

Подписаться

Авторы:

МЧС
Чита
Забайкальский край
Забайкалье

  • 19:00

    У населения российских мегаполисов сформировалась мода на экологичность

  • 13:40

    Почему в российских промышленных мегаполисах стало легче дышать

  • вчера

    Кто и зачем вокруг российских мегаполисов создает зеленые пояса

Что еще почитать

  • «Пурга», «Тайга» и «Вьюга»: ледовый городок за 9 млн руб показали в Чите

    Фото

    396

    Елена Калабухова

    Чита

  • Золотодобычиков в Забайкалье привлекли к ответственности за загрязнение реки

    148

    Анна Казак

    Чита

  • Леонков назвал фактор для новой волны мобилизации в России

    24638

    Дарья Федотова

  • «Известия»: один из расстрелявших российских военнопленных в Макеевке ликвидирован

    88390

    Артем Кошеленко

  • Зеленского обвинили во лжи после слов о ЗАЭС

    16604

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку

    Фото

    17668

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием

    7354

    Калмыкия

  • Талицкий лесотехнический колледж прочно вошел в число лучших образовательных учреждений страны

    Фото

    4910

    Екатеринбург

    Владимир Кусков
    Фото: МК-Урал

  • Смертельное ДТП под Симферополем: внедорожник на бешеной скорости влетел в «КАМАЗ»

    4770

    Крым

    Фото: соцсети, kianews24. ru

  • В пензенской школе №70 учитель заставил детей засовывать галстуки в рот

    4010

    Пенза

  • Деньги приплывут, когда их не ждёшь: названы три знака, которые в ноябре озолотятся

    4009

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Подробный взгляд на Toyota Mark II

Toyota Mark II начиналась как демонстрация того, что Toyota была больше, чем просто производителем экономичных автомобилей. Такие автомобили, как Toyota Crown, хотели продемонстрировать эту идею, но в итоге они оказались слишком большими для японских правил размера/веса/объема двигателя. Поэтому они сделали шаг назад и выпустили Mark II: полностью загруженный автомобиль среднего размера с достаточным количеством опций, чтобы его можно было отнести к категории роскошных.

Впервые выпущен в 1968, заводская табличка Mark II прослужила 36 лет и 9 поколений и заслужила несколько прозвищ в зависимости от различных комплектаций, от бюджетной роскоши до чуть более американизированных спортивных автомобилей.

Основываясь на своей репутации экономичного автомобиля, Mark II был бюджетным люксовым вариантом Toyota как внутри страны, так и за рубежом, поэтому давайте оглянемся на Mark II и все другие автомобили, которые он породил.

Toyota Mark II: немного старший брат Toyota Corona

Через: FavCars

Он был вдохновлен Corona, имел общие двигатели с Corona и даже назывался Corona в зависимости от того, когда и где он продавался. Например, в Японии Mark II первого поколения назывался Corona Mark II только во время своего первого поколения, а до конца его выпуска назывался просто Mark II. В штатах Mark II всегда назывался Corona Mark II… пока Toyota не начала называть его Cressida… название довольно запутанное, но мы вернемся ко всему этому позже.

Mark II был чуть крупнее Corona и предлагал несколько более престижные опции, чем Corona. На протяжении всего своего существования он всегда был доступен в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала, выпускавшегося с 1968 по 1997 год, и 2-дверного купе, выпускавшегося с 1968 по 1980 год.

Через: Драйв2

Но наряду со всем этим, Mark II также был доступен как 2-дверное купе-утилитария в первом поколении. Хотя в 1972 году его отменили, чтобы уступить место печально известной и несокрушимой Toyota Hilux.

Mark II первого поколения был, совершенно очевидно, просто Corona в слегка измененной оболочке, но он приобрел достаточную популярность как внутри страны, так и за рубежом, чтобы избавиться от оболочки Corona и стать собственной линейкой, отсюда и изменение названия (в Японии). от Corona Mark II до просто Mark II.

Через: Мотор1

Внешний вид резко изменился, адаптировавшись к «стилю бутылки из-под кока-колы», который становился все более популярным в 70-х годах. Двигатели больше не были просто заимствованы у Corona, и варьировались от 1,7-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который соответствовал японским правилам дорожного налога, до 2,6-литрового 6-цилиндрового двигателя только для экспортных рынков, который производил 109 автомобилей.лошадиных сил при сохранении хорошей экономии топлива во время нефтяного кризиса.

Затем появилось третье поколение Mark II, которое открыло европейский стиль, а также ряд новых названий, которые все произошли от Mark II.

Связанный: Реальная история пикапов Toyota

Охотник и Крессида.

В 1976 году Toyota выпустила совершенно новый Chaser для Японии и совершенно новый Cressida для Северной Америки… если вы еще не поняли, это просто причудливые новые имена для Mark II. Cressida продавалась так же, как Corona Mark II, как роскошный бюджетный вариант среднего размера, хотя теперь она была больше, чем Corona Mark II, которую она заменила.

Через: Викисклад

Toyota Chaser была ориентированной на производительность версией Mark II, призванной составить конкуренцию будущему символу JDM: Nissan Skyline. Хотя в Chaser обычно использовались более крупные двигатели и более спортивная подвеска, японское налоговое законодательство усложняло производство спортивных автомобилей в Японии, особенно с учетом ставки налога 60% на автомобили с двигателями объемом более 2,0 л. Самым мощным доступным двигателем был 6-цилиндровый двигатель объемом 1988 куб. См, главным образом потому, что 4-цилиндровые двигатели предназначались для обычных легковых автомобилей и испортили бы спортивные идеалы Chaser.

Через: Пинтерест

Но в Северной Америке таких налоговых законов не было, даже в разгар нефтяного кризиса. В 1978 году 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Cressida был оснащен системой впрыска топлива, что сделало ее одной из первых Toyota, которая имела такую ​​систему и продавалась в штатах. И хотя это, безусловно, впечатляет, линейка Mark II четвертого поколения, как внутри страны, так и за рубежом, может похвастаться некоторыми впечатляющими новыми технологиями.

Связанный: Рейтинг 8 величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей Toyota

Впечатляющая технология Mark II четвертого поколения

Через: JDM Imports

Чтобы обойти эту ставку налога в 60%, Toyota пришлось оснастить Mark II совершенно новыми технологиями повышения мощности, не влияя на рабочий объем двигателя. Естественно, Toyota начала устанавливать турбокомпрессоры на свои различные двигатели как раз к 80-м годам. Кроме того, многие из их топливных систем отказались от карбюраторов в пользу систем впрыска топлива. Мощность была впечатляющей, учитывая ограничения на 2,0 л, производящие двигатели мощностью от 138 до 158 лошадиных сил.

Теперь, даже в Японии, Mark II был известен своими выдающимися двигателями, которые дали Toyota достаточно рынка, чтобы сделать несколько дизельных версий объемом 2,2 л и 2,4 л для японского рынка, и нашли покупателей, готовых столкнуться с налоговыми штрафами. . Они были известны как версии «Grande» и обычно работали в паре с трансмиссиями с электронным управлением, а не с простой 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Через: Викисклад

Среди других впечатляющих технологий Mark II была первая в мире система голосового оповещения, входящая в стандартную комплектацию в Японии. И Cressida тоже была напичкана впечатляющими технологиями для штатов. Например, задняя часть получила модернизацию с новой независимой задней подвеской на полуприцепе и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, заимствованными у Supra. И чтобы добавить к списку новых технологий, Cressida также была первым автомобилем с моторизованными автоматическими плечевыми ремнями безопасности, системой, в которой ремень безопасности обхватывал водителя и переднего пассажира, когда дверь была закрыта / включено зажигание.

Так зачем же все эти технологии на экономичной машине? Зачем переходить от простой, немного увеличенной версии бюджетного роскошного варианта к чему-то настолько новаторскому? Все просто: в 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект «Формулы-1», цель которого заключалась в разработке и производстве роскошного седана мирового класса, а не какого-то эконобокса с причудливыми функциями. Это привело к созданию Lexus LS, то есть самого первого Lexus, когда-либо произведенного.

Через: Лексус Энтузиаст

Модельный ряд Mark II, возможно, не самый печально известный из когда-либо созданных Toyota, но он послужил трамплином для Toyota, чтобы доминировать на рынке предметов роскоши. Mark II был снят с производства в 2004 году только для того, чтобы стать Mark X, который был снят с производства совсем недавно, в 2019 году.. В общем, это история о том, как расширенная версия старой Toyota Corona постепенно заложила основу для роскошного подразделения Toyota, несмотря на строгие правила, введенные в действие, чтобы сделать автомобили эконом-класса единственным жизнеспособным вариантом для производителей автомобилей.

Далее: Toyota Yaris получает награду European Car of the Year 2021

Вот что нам нравится в Toyota Mark II JZX100

Хотите верьте, хотите нет, но еще в 1950-х годах японские водители облагались налогом в зависимости от объема их двигателей. Поэтому автомобильный рынок Японии требовал небольших экономичных автомобилей. Toyota начала свой путь к тому, чтобы стать одним из самых успешных производителей автомобилей, когда в 1955 году дебютировала модель Crown, экономичный автомобиль с компактным двигателем и дизайном, напоминающим американские седаны того времени, хотя и с заметным уменьшением размеров. У Crown дела шли хорошо, настолько хорошо, что Toyota решила, что может позволить себе сделать ее больше и роскошнее.

Зная, что они не могут отказаться от продажи небольших седанов, Toyota представила Corona. А в 1968 мир увидел дебют Mark II Corona, который был больше и немного мощнее.

В последующие годы, параллельно с экономикой Японии, автомобили продолжали расти как в размерах, так и в мощности.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный обзор Toyota Mark II

Toyota Mark II JZX100 не преследователь

Через: Flickr

К моменту появления JZX100 в 1996 году Toyota предлагала огромное количество комплектаций и моделей с различными роскошными опциями и двигателями, таких как Chaser, Cressida, Cresta и Mark II.

Это также ознаменовало редизайн модельного ряда Toyota, который стал более утонченным и изогнутым, чем предыдущие модели. Некоторые даже считают это поколение седанов самым красивым в истории Toyota. Помимо редизайна, рождение нового поколения также привело к обновлениям и небольшим изменениям двигателя.

Mark II считался базовой моделью JZX100, и ему не хватало некоторых деталей, присутствующих в других комплектациях, но ничего заметного, когда дело касалось производительности. Черта, которая отличает Mark II больше всего, — это более широкая конструкция задних фонарей по сравнению с Chaser, которая напоминает BMW E36.

Во время производства восьмого поколения Mark II предлагалось несколько комплектаций, от дизельных вариантов до полноприводных вариантов седана. Тем не менее, самым известным из них был Tourer V.

.

Модель Mark II Tourer V JZX100 1996 года отдавала примерно 280 л.с. на задние колеса с легендарным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE с турбонаддувом под капотом, использующим VVTi, технологию изменения фаз газораспределения Toyota. И с таким количеством энергии автолюбителям не потребовалось много времени, чтобы понять его возможности.

СВЯЗАННЫЙ: Вот реальная история Toyota Cresta

У Mark II был большой потенциал для модификации

через Pinterest

И автомобиль, и его силовая установка были перепроектированы для базовой модели седана, а это означает, что JZX100 мог выдержать огромное количество злоупотреблений и продолжать работать. Это также было истолковано как демонстрация способности Mark II к модификации.

Помимо надежности, двигатель был сделан объективно простым, что вполне подходило автолюбителям, стремящимся самостоятельно собирать автомобили в гараже. JZX100 были наиболее известны своими способностями к дрифту. Итак, если вы хотите уйти в сторону, услышав пресловутый визг 6-цилиндрового 1JZ, обратите внимание на Mark II.

В качестве доказательства производительности Toyota представила значительно модифицированную версию JZX100 на чемпионате Японии по кузовным гонкам в 1998 году, и Масанори Секия вывел ее на вершину таблицы лидеров.

Кроме того, этот четырехдверный зверь был не только быстрым, но и очень практичным. В результате версии Mark II предыдущего поколения с наддувом использовались в качестве городских такси в Японии.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые сделали Toyota имя нарицательным (14, которые не попали в цель)

Он предлагает много комфорта и надежности

через Викимедиа

Как уже упоминалось ранее, JZX100 имеет прочную конструкцию, что делает его подходящим автомобилем для ежедневного вождения с надежным и прочным двигателем. Тем не менее, практичность никогда не ограничивалась его прочностью, поскольку Mark II предлагал приятную езду с большим комфортом, а также достойный уровень безопасности.

Подвеска на двойных поперечных рычагах, представленная в JZX100, была сделана так, чтобы она работала так долго, как вам нужно. Редко известно, что он чувствует себя грубо на поворотах, и им относительно легко управлять. Он также поставляется с хорошо продуманной настройкой подвески, а это означает, что вы вряд ли услышите какие-либо тревожные звуки во время движения.